Новости с чего начать бизнес план

Начинающим предпринимателям бизнес-план нужен, чтобы оценить свои возможности, понять, окупит ли проект вложенные в него силы и деньги.

Планировали-планировали да невыпланировали: что такое бизнес-план и зачем он нужен?

Собрали список их 50 прибыльных бизнес-идей с минимальными вложениями в 2022 и 2023 годах. сертифицированный аудитор, налоговый консультант со стажем более 20 ://-center.c. Бизнес-план — это дорожная карта, программа действий на ближайшее будущее, которая описывает этапы развития бизнеса и все, что для этого необходимо. Расскажем о том, каким бизнесом можно заняться без вложений, план, схемы и идеи начала легкого заработка с нуля. Миф 1. Бизнес-план обеспечивает получение кредита в банке. Собрали список их 50 прибыльных бизнес-идей с минимальными вложениями в 2022 и 2023 годах.

Идеальный бизнес-план за 10 шагов

Такому человеку не подойдет должность помощника — придется себя пересиливать и стать искусственным «линейщиком». А вот на менеджерских позициях он покажет себя как нельзя лучше. Еще один важный момент: вы должны понимать и помнить, кого и зачем нанимали. Представьте, вы создали юридическую компанию, опираясь на свое образование и профессиональный опыт. Бизнес стал расширяться, в компании появился руководитель коммерческой практики, но вы постоянно пытаетесь взвалить его обязанности на свои плечи. И вот это ключевой момент при найме кадров: если делегируешь, то делегируй. Ваша сфера ответственности — вопросы организации бизнеса и привлечение новых клиентов. Последнее слово должно быть за практиком бухгалтером, маркетологом, специалистом по закупкам и т. И не забывайте, что важно быть чутким.

Нужно прислушиваться к членам своей команды и поощрять их за достигнутые результаты. Если видите, что сотрудник не справляется с работой, — переведите его на другую позицию с учетом его возможностей и потенциала. Распределяйте прибыль правильно При запуске бизнеса желательно обратиться к юристам. Они помогут определиться с организационно-правовой формой предпринимательской деятельности — ИП или ООО о выборе организационно-правовой формы и системы налогообложения читайте в статье «Бизнес с нуля — после пандемии» , а также прописать договоренности с партнерами, контрагентами и клиентами. Например, не все начинающие предприниматели знают, что, имея внешние инвестиции, лучше регистрировать свой проект под ООО. Хотя стартовать дешевле с регистрации в качестве самозанятого или ИП. Для последующего развития можно взять заемные деньги в банке без привлечения инвесторов. Для последних соглашение с ИП — это риск, так как нет гарантированного распределения долей.

Потому подобные вопросы всегда решаются на базе планируемой капитализации предприятия. Если говорить о распределении прибыли внутри компании, то большинство владельцев бизнеса совершают одну и ту же ошибку: всю выручку пускают на развитие дела. Почему так важна реклама? Вернуть старые позиции сложнее и затратнее примерно в два раза , чем поддерживать узнаваемость продукта. Маркетинг: с чего начать? Вы нашли свою нишу и собрали команду. Самое время переключить внимание на маркетинг. Во-первых, определитесь с бюджетом с учетом своих задач.

К примеру, вы готовы обработать 100 заявок на большой чек или 10 тысяч заявок на средний. Это важно понять с самого начала. Во-вторых, не нужно учиться маркетингу перед запуском бизнеса! Найдите профессионалов. Пусть они запустят проект. Уже потом можно подучиться и взять под контроль процессы, которые вы сможете регулировать. Исключение: если вы маркетолог и запускаете свое маркетинговое или коммуникационное агентство, то вы тот самый профессионал см. Как найти профессионала?

Смотрите кейсы, читайте реальные отзывы, не останавливайтесь на первой же подходящей кандидатуре — есть смысл опросить нескольких маркетологов и среди них выбрать наиболее компетентного.

Даже если вы заключите разовый краткосрочный договор на выполнение каких-то услуг или работ с обычным физлицом, то становитесь страхователем. То есть, кроме выплаты вознаграждения исполнителю, обязаны за свой счёт выплатить за него страховые взносы, удержать и перечислить в бюджет НДФЛ и сдать отчётность. Обязанности страхователя по сдаче всевозможной отчётности по работникам или исполнителям весьма удручают — её действительно много, и она сложная. Почему это важно: сроки регистрации в качестве страхователя физических лиц в ПФР и ФСС — 30 дней со дня заключения первого трудового или гражданско-правового договора.

Если срок нарушить или вообще не вставать на учёт, то Пенсионный фонд оштрафует на сумму от 5 до 10 тысяч, а соцстрах — от 5 до 20 тысяч рублей. Получить лицензию, если ваш вид деятельности относится к лицензионным Лицензия — это разрешение на право заниматься определённым видом деятельности. В IT-сфере закон от 04. Лицензии выдаёт ФСБ, консультацию по вопросам лицензирования можно получить здесь. Почему это важно: за деятельность без лицензии или с нарушением ее условий могут взыскать административный штраф по статье 14.

Если же в результате такой деятельности причинен крупный ущерб или получен доход в крупном размере, то возможна и уголовная ответственность. УК РФ, Статья 171. Незаконное предпринимательство 1. Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо арестом на срок до шести месяцев. То же деяние: а совершенное организованной группой; б сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.

Напоследок краткий обзор того, чего нельзя делать с ИП: ИП нельзя продать полностью как бизнес. Предприниматель может продать имущество, остатки товара, сырье, материалы и прочее. Документы, где фигурирует имя предпринимателя-продавца лицензии, разрешения, согласования, договоры и др. ИП нельзя переименовать. Изменения в наименовании ИП допускаются, только если изменились паспортные данные самого физического лица.

Например, при смене фамилии в браке. Можно зарегистрировать товарный знак или знак обслуживания, который использовать в рекламе, но в официальных документах ИП все равно будет фигурировать под полным именем физического лица. Нельзя одновременно зарегистрировать два и более ИП. Регистрация предпринимателя осуществляется на его ИНН физлица, который не меняется за всю жизнь, независимо от смены имени. Если вы действующий предприниматель, налоговики это сразу увидят, поэтому в открытии нового ИП откажут.

Хотите иметь несколько несвязанных бизнесов — регистрируйте компании, только надо остановиться на числе 10, после этого учредитель признается массовым.

Посетители порекомендуют вас знакомым, что сделает ваше предприятие прибыльным малым бизнесом, способным стать средним, а то и перерасти в сеть. Лекарства людям нужны всегда. Это ликвидная и востребованная группа товаров, которую продают и покупают во всех регионах, городах, населённых пунктах, независимо от числа жителей.

Хотя в этой сфере высокая конкуренция, аптеки приносят стабильную прибыль. Можно начинать с нуля, но проще приобрести франшизу, когда продают известный бренд, готовые, наработанные схемы, при этом помогая на этапе запуска и в процессе ведения бизнеса. В этом случае вам не придётся разрабатывать бизнес-план самостоятельно, всё будет в готовых материалах, которые передаст продавец франшизы. При открытии аптеки есть нюанс — необходимо получить лицензию на фармацевтическую деятельность.

Обучение, в том числе онлайн, позволяет вести бизнес и получать доход даже в сложной экономической обстановке. Затраты здесь минимальны. Частные уроки иностранного языка, подготовка к экзаменам обеспечивают неплохой дополнительный доход. Регистрация бизнеса осуществляется через мобильное приложение «Мой налог» без посещения налоговой инспекции.

Что нужно, чтобы открыть свой бизнес в сфере ремонта квартир? Зарегистрируйте ИП, чтобы иметь возможность привлекать рабочих для решения различных задач. На начальном этапе не нужно арендовывать помещение, чтобы вести бизнес, достаточно организовать рекламу, зарегистрироваться во всех социальных сетях, дать объявление на тематических сайтах, например, Avito. Самое большое финансовое вложение — инструменты, даже минимальная закупка может обойтись в значительную сумму.

Если не работать самому, а выступать в качестве бригадира, то инструменты не понадобятся, но значительное время уйдёт на поиск специалистов. Это варианты, когда открытие своего бизнеса не требует больших финансовых вложений. Во всех случаях можно начинать с минимума, постепенно расширяя своё дело, набирая новый персонал, привлекая всё больше клиентов.

Дела идут неплохо, но прибыль не растет.

Как привлечь новых клиентов и заработать больше денег? Один из путей развития — создание франшизной сети. Это вид отношений, при которых компания продает свою бизнес-модель. Используя ее, компании-партнеры франчайзи могут открыть бизнес, не создавая ничего нового; они могут действовать под популярным брендом и зарабатывать по готовым методикам и разработкам.

Бизнес-план также пригодится компаниям, которые оказались в тяжелом финансовом положении. С его помощью они могут объяснить кредиторам, как собираются выходить из кризиса, на какие шаги готовы пойти для урегулирования судебных споров и так далее.

Бизнес для самозанятых: список из 20 бизнес-ниш

Ни к чему хорошему такое воровство никого не приводило. Подумать о будущих доходах. Помимо «духовной» части проработки вопроса, как построить бизнес с нуля — идеи и решения иметь свою собственную компанию, у вас все же должны быть мысли о том, сколько вы хотите на всем этом заработать. Некоторые бизнес-гуру говорят о том, что думать нужно исключительно о реализации и продукте, а деньги придут как неизбежный результат правильно организованной деятельности. Действительно, так и будет. Но все же помечтайте о том, сколько хотели бы иметь. Во-первых, это даст хотя бы какие-то ориентиры. Во-вторых, вы нащупаете границы своих финансовых амбиций и сможете оценить их.

Итак, определили сумму прибыли, которую хотели бы получать от своего дела в месяц? Ради которой стоит построить бизнес нуля? А теперь, используя одну простую технику, проверьте величину этой суммы на адекватность. Возьмите свой текущий доход и умножьте его на 10. По идее, это та самая цифра ежемесячной прибыли от бизнеса, к которой вы должны прийти через 1,5-2 года своей активности. Совпадает ли она с вашими ожиданиями? Теперь проведите еще один тест для того, чтобы понять, как построить бизнес с нуля.

Вписывается ли подсчитанный вами потенциальный доход в следующие рамки: 200 000 — 500 000 руб. Если нет, то скорректируйтесь. В зависимости от полученного вами результата либо повышайте температуру своего финансового градусника, либо наоборот снижайте уровень ожиданий. Итак, как построить бизнес с нуля? Конечно, же планировать будущую прибыль. Однако, если вас вдохновляет исключительно финансовая сторона вопроса, самым серьезным образом задумайтесь над тем: а нравится ли вам тот продукт, которым вы собираетесь заняться? Меняйте курс при отрицательном ответе.

Там же постройте график, чтобы понять их динамику во времени. Отследите спрос на продукт в социальных сетях. Используйте поиск по ключевым словам с хэштегами: « …». Кроме того, когда задумываетесь, на чем сделать бизнес с нуля, не помешает провести SWOT-анализ. Очень помогает взглянуть на ситуацию со стороны.

Из полутвердых сыров делаю грюйер и томм — не прям оригинальные, но по рецептуре. Я всегда говорю так: «Технология их, а молоко наше».

Грюйер — это швейцарский сыр, а томм — французский, из Альп. Также у меня есть твердый фермерский сыр и плавленый, но их делаю реже. Сорта сыра выбираю по вкусу: делаю на пробу, если самому нравится, тогда уже начинаю варить и для покупателей. Поэтому гауду я не продаю — не нравится вкус, а страккино, грюйер и томм мне очень нравятся Еще люблю сыры с плесенью вроде бри, камамбера, с голубой плесенью, но сам не делаю: сыры разных сортов нельзя варить в одной сыроварне, они «засаживают» друг друга плесенью и портят. Покупатели берут все сыры одинаково, нет такого, что какой-то сорт самый популярный. Но иногда один сыр раскупают быстрее — когда он получается особенно вкусным. Как-то сделал страккино, а он просто тает во рту, его разобрали за полтора дня.

А иногда сыр вкусный, но не такой удачный — его могу продавать три-четыре дня. Вкус сыра зависит от миллиона внешних факторов: что съела корова, какой вкус молока, какая температура на улице, какие бактерии попали в молоко из воздуха и посуды. Поэтому я всегда сначала даю попробовать кусочек сыра. Сделали магазин из морского контейнера Сейчас у меня поголовье из 80 коров, из них дойных 27. В среднем каждый день получаю 500—700 литров молока, которые распределяю по спросу: часть оставляю молоком, часть на сыр, часть на молочную продукцию. Если в целом, из такого объема молока можно сделать 100 кг творога, или 50 кг сыра, или 20 кг масла. Что нужно, то и делаем.

Продукцию продаем по-разному: в магазине при ферме. Сначала это был просто закуток при молочном цехе, затем мы купили морской контейнер за 80 000 рублей и оборудовали из него магазин. Контейнер уже был облицован нержавейкой, мы сделали пол, дверь для покупателей, поставили витрины и холодильники. В магазине работает один продавец; в автомобильном прицепе. Мы купили готовый оборудованный под торговлю прицеп за 180 000 рублей и поставили его рядом с дорогой в 1,5 км от фермы. Это для покупателей, которые не хотят заезжать на ферму, а берут продукты по пути домой. Там есть два холодильника, прилавок, мойка для рук, весы, работает один продавец.

Прицеп стоит на частной земле — у меня договор с собственником на аренду и пользование электричеством. Прицеп окупился где-то за год-полтора; с доставкой покупателям домой. Так мы работаем в основном с постоянными клиентами, один-два раза в неделю возим им продукты на юго-запад Москвы. В среднем в день выполняем пять-восемь заказов со средним чеком 1000—1500 рублей.

Суть идеи в том, что вы находите у себя или своих знакомых ненужные, но хорошие вещи, и перепродаете их на площадках, подобных Авито. Услуги разнорабочего Организовать быстрый бизнес без больших вложений, обладая навыками ремонта, очень легко. Можно предлагать свои услуги в отношении бытовой техники, сантехники. Можно организовать сервис, представляющий собой службу «муж на час». Свадебный визажист, парикмахер на дому Такое дело нельзя построить совсем без инвестиций, но они минимальны. При наличии навыков и умений, достаточно создать аккаунт в одной из соц. Монетизация Hand Made Особенно актуальным этот вид можно назвать для домохозяек и женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком. Достаточно заниматься любимым хобби и продавать свои шедевр через интернет-площадки, своих знакомых или на городских ярмарках. Консультации и репетиторство Еще один беспроигрышный вариант открытия бизнеса с 0 без вложений — частные уроки для детей и взрослых. Чаще всего им пользуются опытные педагоги, работая в свободное время со своими же учениками, если тем требуется дополнительная подготовка. Привлечения клиентов со стороны тоже не исключено. Для этого даже разработаны специальные интернет-площадки. Блоггерство или создание собственного сайта Заработок ведется за счет размещения рекламы, однако, в первую очередь необходимо собрать крупную аудиторию. И если раньше сделать это можно было самостоятельно, то теперь приходится привлекать специалистов, помогающих в продвижении страниц. Реклама на окнах и балконах Название варианта говорит само за себя. Правда квартира, в которой будут размещены материалы, должна находиться в проходимом месте и на определенном этаже. Договор же можно заключить напрямую с компаниями-производителями, найти которые придется самостоятельно. Реклама на авто Список простых видов бизнеса без вложений был бы неполным без этого способа заработка. Сумма получаемых денежных средств во многом зависит от марки автомобиля, территории, по которой он ездит и многих других деталей. При этом рекламодателя, как и в предыдущем случае, придется искать самостоятельно. Сдача жилья в аренду Для реализации задумки понадобится собственная квартира или дом, хотя некоторые владельцы умудряются сдавать и отдельную комнату. Вариантов распространения информации в этом случае масса: специальные сайты бронирования, СМИ и многие другие. Муж на час Ранее уже рассказывалось об этом способе заработка денег. Все что понадобится на первых порах: навыки и наличие определенного инструмента. Вариант подходит мужчинам на пенсии или в качестве подработки на выходных и по вечерам. Заработок на фрилансинге Если молодежь и задумывается о том, какой начинающий бизнес можно открыть без вложений, то часто останавливается именно на этом. Для реализации достаточно стабильного выхода в интернет. Даже навыки можно приобрести лишь со временем, уже начав работать. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов — все это может сделать даже старшеклассник. Дропшиппинг По сути — это продажа товара в качестве посредника. Вам придется найти оптового поставщика, а затем прорекламировать его и продать товар частным лицам.

Используйте только достоверные источники, соответствующие рассматриваемой теме. Старайтесь сделать бизнес-план емким, грамотным, но максимально коротким. Оптимальный объем — 20-25 страниц без приложений. Никто не будет тратить время на изучение «истории» объемом в 50-100 страниц. Ориентируйтесь на людей, которые будут рассматривать документ, — им должно быть все понятно, проект должен заинтересовать. Делать бизнес план ради бизнес-плана смысла нет. Документ должен стать вашим путеводителем к цели. Добавляйте в план графические элементы диаграммы, графики, схемы, иллюстрации , которые позволяют быстро разобраться с новой информацией, оценить и сравнить данные. Планируйте достаточно времени на разработку бизнес-плана. Если подходить к этому процессу основательно, работа займет минимум 3 месяца. Перед составлением бизнес-плана ознакомьтесь с похожими документами других компаний, которые можно использовать в качестве образца. Применяйте современные инструменты для анализа рынка и бизнес-среды. Не стесняйтесь прибегать к помощи специалистов, имеющих знания и опыт в этой сфере. После составления бизнес-плана дайте ему какое-то время отлежаться. Возможно, взглянув на документ через неделю, вы захотите что-то откорректировать.

Бизнес для самозанятых: список из 20 бизнес-ниш

2. С чего начать бизнес-план? Бизнес-план: как составить с нуля и где взять готовый — советы экспертов. 2. С чего начать бизнес-план? Бизнес-план — план действий, программа, описание вашей бизнес-модели: интернет-магазина, витрины, кэшбэк-сервиса, дропшип-магазина, текстового блога, блога в соцсети. Как начать бизнес без денег. Образец бизнес-плана для социального контракта необходим малоимущим гражданам, которые желают исправить финансовое положение путем заключения социального контракта с органами соцзащиты.

Как правильно составить бизнес-план

сертифицированный аудитор, налоговый консультант со стажем более 20 ://-center.c. Начать бизнес можно с приобретения одного-двух 3D-принтеров, затем развивать бизнес по мере увеличения заказов. Бизнес-план должен доказать, что в ваш бизнес безопасно инвестировать, а также продемонстрировать перспективы развития и роста прибыли. Бизнес-план — план действий, программа, описание вашей бизнес-модели: интернет-магазина, витрины, кэшбэк-сервиса, дропшип-магазина, текстового блога, блога в соцсети. Бизнес-план – это проект, который позволяет предпринимателю отобразить все моменты организации его будущего дела. Грамотный и убедительный бизнес-план дает возможность привлечь крупных инвесторов, кредиторов и начать перспективный бизнес.

Как выбрать бизнес

  • Когда без бизнес-плана можно обойтись?
  • Когда без бизнес-плана можно обойтись?
  • Открыть свой бизнес с нуля - правда о том, как с нуля начать бизнес
  • 20 бизнес-ниш для самозанятых
  • Бизнес-план: значение, виды, структура и пошаговая инструкция создания
  • Зачем нужен бизнес-план и как его правильно составить | Юга.ру

Бизнес-план: значение, виды, структура и пошаговая инструкция создания

Запуск бизнеса как шаг в неизвестность: никогда точно не знаешь – взлетишь над пропастью или упадешь в бездну. Такой путь предстоит пройти каждому начинающему предпринимателю, который горит своей идеей и готов преодолевать любые трудности. Как открыть бизнес с нуля и с чего начать: руководство для начинающих предпринимателей. Начать бизнес можно с конторы, которая занимается мелким бытовым ремонтом. начать свой бизнес-план со структурированного плана и ключевых элементов, которые вы будете включать в каждый раздел. Узнайте, как открыть компанию и начать бизнес в 2024 году самостоятельно.

Взвесить шансы: как написать бизнес-план

Вы не разбираетесь в том, чем собираетесь заняться. Такой подход в корне ошибочен. Особенно, когда речь идет о первом бизнесе. Вам не нравится избранный продукт. Когда станет туго, а это рано или поздно произойдет, у вас просто не хватит сил двигаться дальше, если дело не вдохновляет. Вы хотите все и сразу, чтобы было идеально. Идеалы обычно недешево обходятся: лучший офис, супероборудование, куча работников. Примеры начала бизнеса с нуля нам указывают, что это не самый оптимальный способ начать. Последствия могут оказаться такими: купил лучшее оборудование в кредит, выручка с продаж не перекрыла текущие расходы и выплаты по кредиту, продал свое лучшее оборудование, чтобы рассчитаться по кредиту.

И это еще не самый плохой вариант развития событий. Вы думаете, что ваш сегодняшний начальник просто изверг. Поверьте, клиенты и отдельные инстанции способны вогнать в такую депрессию, что бывший руководитель в итоге покажется милым плюшевым медвежонком. Боитесь стрессов — не ходите в свободное плавание. Держитесь надежных и известных берегов наемного труда. Если вы уж решили что-то делать и чувствуете желание, то отбросьте такие мысли. У меня отличная идея, но я не рожден для бизнеса. При таких налогах и бюрократии я никогда не смогу заработать много.

Без первоначальных серьезных инвестиций и связей добиться успеха невозможно. Как только дело пойдет на лад, у меня все отберут или разорят конкуренты. У меня больше нет начальников. Поэтому уже сейчас я должен научиться планировать свой рабочий день так, чтобы ежедневно продвигаться к цели. Для этого мне понадобятся некоторые методики тайм-менеджмента. Кроме того, я выделю себе время на отдых и восстановление. У меня отличная идея. Мне кажется все должно получиться.

Но я буду советоваться с более опытными людьми и вовремя корректировать свой курс. Мне нужно понять, на что я буду жить, пока буду заниматься делом, от которого не ожидаю сиюминутного дохода.

Поэтому гауду я не продаю — не нравится вкус, а страккино, грюйер и томм мне очень нравятся Еще люблю сыры с плесенью вроде бри, камамбера, с голубой плесенью, но сам не делаю: сыры разных сортов нельзя варить в одной сыроварне, они «засаживают» друг друга плесенью и портят. Покупатели берут все сыры одинаково, нет такого, что какой-то сорт самый популярный. Но иногда один сыр раскупают быстрее — когда он получается особенно вкусным. Как-то сделал страккино, а он просто тает во рту, его разобрали за полтора дня. А иногда сыр вкусный, но не такой удачный — его могу продавать три-четыре дня. Вкус сыра зависит от миллиона внешних факторов: что съела корова, какой вкус молока, какая температура на улице, какие бактерии попали в молоко из воздуха и посуды. Поэтому я всегда сначала даю попробовать кусочек сыра. Сделали магазин из морского контейнера Сейчас у меня поголовье из 80 коров, из них дойных 27.

В среднем каждый день получаю 500—700 литров молока, которые распределяю по спросу: часть оставляю молоком, часть на сыр, часть на молочную продукцию. Если в целом, из такого объема молока можно сделать 100 кг творога, или 50 кг сыра, или 20 кг масла. Что нужно, то и делаем. Продукцию продаем по-разному: в магазине при ферме. Сначала это был просто закуток при молочном цехе, затем мы купили морской контейнер за 80 000 рублей и оборудовали из него магазин. Контейнер уже был облицован нержавейкой, мы сделали пол, дверь для покупателей, поставили витрины и холодильники. В магазине работает один продавец; в автомобильном прицепе. Мы купили готовый оборудованный под торговлю прицеп за 180 000 рублей и поставили его рядом с дорогой в 1,5 км от фермы. Это для покупателей, которые не хотят заезжать на ферму, а берут продукты по пути домой. Там есть два холодильника, прилавок, мойка для рук, весы, работает один продавец.

Прицеп стоит на частной земле — у меня договор с собственником на аренду и пользование электричеством. Прицеп окупился где-то за год-полтора; с доставкой покупателям домой. Так мы работаем в основном с постоянными клиентами, один-два раза в неделю возим им продукты на юго-запад Москвы. В среднем в день выполняем пять-восемь заказов со средним чеком 1000—1500 рублей. Доставка бесплатная, но только в один район, потому что по всей Москве возить невыгодно: теряешь время на дорогу, деньги на бензин, а развезти успеешь всего три-четыре заказа. Я не работаю на рынках, но несколько раз в год приезжаю на ярмарки. Например, в начале августа была большая ярмарка сыров в Истре. С собой беру витрину, кассу, весы, калькулятор, ножи, доски, пакеты, перчатки, товар — заранее составляю список и загружаю всё в машину. Ярмарки бывают разные, иногда и такие, что только время потерял, но ничего не заработал.

Если правильно выбрать и рассчитать их, вы сможете определять на их основе, например, сколько денег можно потратить на привлечение одного клиента или сколько должны стоить товар или услуга, чтобы затраты на их создание окупились. Начинающим предпринимателям я предлагаю использовать такие метрики, как доход и прибыль на клиента или прибыль от завершённого проекта. Прибыль компании посчитать сложно, а вот с метрикой прибыли от одного клиента работать легко. Вот пример простого расчёта. Один клиент приносит 80 тысяч рублей прибыли в месяц за вычетом прямых расходов. Постоянные расходы компании — 500 тысяч рублей в месяц. Если вы хотите получать прибыль в 300 тысяч рублей ежемесячно, вам нужно 10 клиентов. Ещё один пример. Вы решили открыть магазин. Чтобы понять, сколько денег он будет приносить, нужно рассчитать средний чек и число покупателей в день. Например, вы посчитали, что к вам будет приходить 100 человек в день, а средний чек составит 300 рублей. Значит, доход составит 900 тысяч рублей в месяц. Расходы при такой выручке — 1,1 миллиона рублей в месяц. Ваш магазин получит 200 тысяч рублей убытка. Нужно будет думать, что изменить, чтобы не работать в минус. Ещё я рекомендую на старте уделить внимание выбору системы налогообложения. От неё зависит, какие налоги и взносы вы будете платить и как часто вам придётся взаимодействовать с налоговой. Узнать особенности всех систем налогообложения в РФ можно в этом разборе. Выбирают первый попавшийся налоговый режим, не ведут налоговый учёт и не считают прибыль в расчёте на клиента и в расчёте на проект. Что нужно знать про маркетинг и продажи Екатерина Малиборская Практикующий маркетолог, сертифицированный специалист по стратегическому маркетингу, управлению, планированию, SMM и рекламе. Основатель агентства EZmarket. Спикер курса Skillbox « Профессия Data Scientist ». Фото: личный архив Екатерины Малиборской Начинающему бизнесмену будет достаточно базового представления о ценообразовании, себестоимости, каналах продвижения, тактиках продажи и допродажи. Сам маркетинг можно передать подрядчикам. Но, если хотите заниматься продажами самостоятельно, придётся многое изучить. Начинающему бизнесмену нужно знать тактики продажи и допродажи Фото: кадр из фильма «Вокзал для двоих» Рассмотрим подробнее то, в чём должен разбираться предприниматель. Техники продаж и допродаж. Это разные модели, инструменты, и приёмы, которые помогают продавать. Важно понимать, сколько денег вы тратите на создание продукта, производство товара или оказание услуги. Без этого нельзя назначить справедливую цену и определить, сколько денег вы можете вложить в привлечение клиента. Предприниматель должен уметь назначить сумму, которая будет выгодна для него и устроит покупателей. Подробнее о ценообразовании можно прочитать в этом материале. Также желательно разбираться в том, как работает маркетинг, — хотя бы на базовом уровне. Знать всё о рекламных площадках и инструментах не обязательно — можно нанять профессионалов. Но чтобы получить желаемый результат, важно выбрать хорошего подрядчика. Обращайте внимание на портфолио, сравнивайте цены и сроки выполнения работ, внимательно читайте договор. Обратиться к подрядчику — лучший вариант. Предприниматель, который начинает разбираться в инструментах маркетинга, неизбежно уходит в операционную деятельность и не занимается развитием бизнеса на уровне стратегии.

Выгоднее всего почасовая и посуточная сдача, но это хлопотный вариант — необходимо постоянно находить клиентов, наводить идеальный порядок после каждого. Муж на час Суть бизнес-идеи: если вы мужчина, принадлежащий к категории «рукастых», умеете работать инструментами, выполнять мелкий бытовой ремонт, то это хороший способ зарабатывать деньги. Актуальность: Не всегда у проживающих в доме или квартире людей есть время, инструменты и умения, чтобы выполнить ту или иную работу. Проще вызвать «мужа на час» для того, чтобы отремонтировать выключатель, поставить розетку, повесить зеркало или карниз, заменить кран-буксу в водопроводном кране и т. Это востребованная услуга благодаря доступным расценкам, оперативности и качественному выполнению работ. Реализация: На первом этапе следует зарегистрироваться как ИП, но перед первыми пробными заказами этого можно и не делать. Необходимо приобрести базовый набор инструментов и самые востребованные расходники. Разместить рекламу в печатных изданиях и в интернете в том числе на Авито , стараясь охватить свой район проживания и прилегающие территории. На размеры прибыли влияет количество и сложность заказов, установленные вами расценки, качество выполняемой работы. Фриланс Суть бизнес-идеи: при наличии свободного доступа в интернет можно продавать свои услуги, связанные с написанием рекламных и информационных текстов, редактурой, переводами, веб-дизайном, СЕО-продвижением и т. Актуальность: Сайты, новые и старые, нуждаются в хорошем оформлении, в качественном и актуальном контенте. Их владельцы обычно формулируют техзадание, генерируют идеи, а создание дизайна, СЕО-продвижение и написание текстов делегируют профессионалам. Не у всех есть средства, чтобы обращаться в специализированные бюро, поэтому услуги фрилансеров широко востребованы. Реализация: Переводчики и копирайтеры могут найти клиентов, зарегистрировавшись на биржах копирайтинга. Специалистам в области веб-дизайна, СЕО и т. Доходы зависят от специализации фрилансера, количества и сложности заказов. Дропшипинг Суть бизнес-идеи: ваша задача — найти оптовых поставщиков каких-либо востребованных товаров и рекламировать их товар на своих страницах в соцсетях, привлекая покупателей. Затем вы принимаете его предварительно оплаченный заказ и заказываете соответствующие товары у поставщика, который отправляет их сразу на адрес покупателя. Таким образом, вы выступаете в качестве посредника и берете процент за услуги. Актуальность: В современном мире люди все чаще совершают покупки через интернет, не желая тратить время на поездки по магазинам. Это экономит и время и деньги. Дропшипинг дает возможность покупателю не заниматься самостоятельно поиском поставщиков с выгодными ценами на товары, изучением тонкостей отправки заявки продавцам из Китая или других стран. Проще приобрести товар через посредника, заплатив разумные деньги за сервис. Реализация: В первую очередь требуется найти надежных поставщиков качественных товаров, пользующихся спросом. На следующем этапе создается собственный сайт или группы в социальных сетях — это площадки для публикации каталогов и связи с покупателями. Чтобы быстрее найти заказчиков, можно отправлять людям, подписанным на аналогичные группы, запросы на вступление в вашу. Важно выступать под своим настоящим именем, со своей реальной биографией, а не прятаться за выдуманной личиной с псевдонимом. Это располагает к доверию, на котором построен данный бизнес. Ежемесячный заработок зависит от количества заказчиков, готовых внести предоплату за товары. Организация совместных покупок Суть бизнес-идеи: совместная покупка позволяет экономить деньги за счет существенной разницы между оптовыми и розничными ценами даже с учетом организаторского сбора. Чтобы развернуть бизнес, необходимо зарегистрироваться на специализированном сайте, найти поставщиков и покупателей. Затем вы оплачиваете и получаете оптовую партию заказанного товара, расфасовываете и отправляете покупателям. Актуальность: Скооперировавшись, люди тратят меньше денег на покупку вещей. Специализированные сайты и группы в социальных сетях пользуются успехом. Услуги организатора совместных покупок пользуются устойчивым спросом. Реализация: Важно уметь общаться с людьми и обладать организаторскими способностями. Если вы в себе уверены, регистрируйтесь на соответствующем сайте, ищите добросовестных оптовых поставщиков и собирайте заказы. Грамотная реклама на своих страницах в соцсетях поможет ускорить процесс. Чем больше клиентская база, тем выше доход. Риэлторские услуги Суть бизнес-идеи: вы оказываете посреднические услуги, организуя продажу или покупку недвижимости, а также съем и сдачу жилья. Ваша задача — искать подходящие варианты, организовывать просмотры, заниматься оформлением документов. Агент по недвижимости получает определенный процент от сделки. Это работа для человека с выраженными организаторскими способностями. Актуальность: Чтобы самостоятельно приобрести или снять недвижимость, необходимо потратить уму сил и времени на поиск вариантов, при продаже или сдаче придется искать покупателей или арендаторов, утрясать массу сопутствующих вопросов. Большинство людей с удовольствием перекладывают все хлопоты на посредника. Риэлторы отказывают услуги частным лицам и организациям, работают онлайн и офлайн. Реализация: Начать следует с регистрации ИП. Следующий этап — формирование базы недвижимости. Продавцов и покупателей можно искать на электронных площадках и путем расклейки объявлений. С клиентами заключается договор. На доход существенно влияет уровень цен на недвижимость в ваших местах. Организатор праздников Суть бизнес-идеи: подготовив несколько интересных сценариев, вы ищете клиента, которому требуется человек, способный весело и с огоньком провести праздничное мероприятие. В указанное время вы выполняете свою работу и получаете оговоренное вознаграждение. Чтобы стать популярным организатором праздников, важно иметь актерский талант, организаторские способности, умение импровизировать и желание дарить людям радость. Актуальность: Люди нуждаются в отдыхе от серых будней, и яркий праздник — отличная возможность встряхнуться. Пригласив профессионального ведущего с интересным сценарием, мероприятие можно сделать веселым и запоминающимся. Нередко организатор готов взять на себя и оформление помещения праздничной атрибутикой. Чаще всего услуги организатора праздников заказывают на детские дни рождения, корпоративы, свадьбы, юбилеи. Реализация идеи: Найдите в профильной литературе и интернете максимум идей, которые можно использовать для подготовки сценариев. Полезно сделать о себе зажигательный рекламный ролик. Искать клиентов и рекламировать себя можно в свадебных журналах, через знакомых, соцсети, объявления в газетах, в интернете, на уличных досках. Потребуются некоторые финансовые вложения в костюмы и аксессуары, инвентарь для конкурсов. Чем больше мероприятий закажут, тем выше будет ваш доход. Проведение тренингов Суть бизнес-идеи: вы организуете платные вебинары и тренинги. Для этого необходимо обладать знаниями, востребованными аудиторией, и основными приемами ораторского искусства. Обычно речь идет о менеджменте, психологии, личном опыте в каких-либо сферах деятельности. Актуальность: В последние десятилетия тренинги активно набирают популярность в России. Очные семинары собирают людей, желающих получить теоретическую подготовку и практические навыки в выбранной области знаний. Но существенно проще организовать вебинар — в онлайн-формате знания можно донести практически в том же объеме, но не потребуется тратить деньги на аренду помещения. Реализация: Начать следует с систематизации и пополнения своих знаний, составления программы обучения. Важно продумать подачу информации — аудитории должно быть интересно. Затем распространяется реклама — через соцсети, рассылки и т. Уровень доходов напрямую зависит от количества слушателей, которых удалось привлечь, а также от стоимости тренинга. Выгул собак, дрессировка Суть бизнес-идеи: если вы умеете обращаться с собаками, любите их, не боитесь, владеете навыками дрессуры, то можете оказывать услуги, связанные с выгулом и дрессировкой. Важное условие — наличие свободного времени в часы, отведенные для утренней и вечерней прогулки, дневных тренировок. Актуальность: У хозяев не всегда находится время, чтобы полноценно выгуливать питомцев, а ведь собакам многих пород требуется регулярная физическая нагрузка. Удобно, если находится человек, готовый за определенную плату гулять с собакой, обучать ее базовым командам. Этот вид деятельности доступен людям разных возрастных категорий. Реализация: На первом этапе есть смысл поработать неофициально, не оформляя ИП, чтобы попробовать свои силы и оценить финансовую отдачу. Рекламировать услуги желательно на небольшой территории недалеко от места жительства — это позволит брать на выгул одновременно несколько собак и многократно увеличить доходы. Прежде чем и искать клиентов и оговаривать с ними условия сотрудничества, изучите территорию, найдите места, где выгул собак разрешен, чтобы не нарваться на штраф. Если уровень знаний и навыки позволяют, помимо дежурного выгула можно проводить индивидуальные и групповые занятия для собак с хозяевами Используйте для рекламы своих услуг в соцсетях или на собственном сайте видео, где вы общаетесь с собаками, демонстрируйте результаты дрессировки — это вызывает доверие и интерес со стороны собаковладельцев. Помощь студентам Суть бизнес-идеи: при наличии фундаментальных знаний по тем или иным дисциплинам, что преподаются в вузах, вы можете предложить студентам услуги по выполнению контрольных и курсовых работ, дипломных проектов. Актуальность: Общеизвестно, что процент не самых прилежных студентов высок. Чтобы избежать проблем с успеваемостью, они находят людей, которые за них пишут рефераты, готовят чертежи, создают курсовые и дипломные проекты. Зачастую так поступают и работающие студенты-заочники, которым физически не хватает времени на самостоятельное выполнение всех заданий. Если найти хотя бы пару заказчиков из студенческой среды и качественно выполнить работу, клиентская база быстро расширится. Реализация: Раскрутить такой бизнес имеет возможность только тот, кто действительно досконально знает предмет. Рекламировать вои услуги удобнее всего непосредственно в учебном заведении подходящего профиля. Доход напрямую зависит от качества услуг и расценок — к хорошим и относительно недорогим исполнителям выстраиваются очереди. Стоимость дипломного проекта составляет порядка 50 тысяч рублей 5 000 рублей за 1 главу. Услуги переводчика Суть бизнес-идеи: хорошо владея иностранным языком можно оказывать услуги по переводу текстов — коммерческих, технических, художественных и т. Актуальность: В современном мире международные связи — обыденное явление, при этом свободно владеет иностранными языками небольшой процент населения России. У частных лиц и компаний регулярно возникает необходимость в переводе деловой переписки, документации и т. Реализация: Если у вас есть необходимые знания и документы, подтверждающие высокий уровень владения языком, можно смело приступать к поиску клиентов. В этом помогут электронные доски объявлений, также есть смысл обратить внимание на вакансии в небольших коммерческих фирмах, работающих с зарубежными поставщиками — многим не по карману содержать штатного переводчика и они предлагают частичную занятость, удаленную работу. Также с переводчиками сотрудничают нотариусы. Стоимость услуг зависит от языка и характера текста.

Как составить бизнес-план: пошаговая инструкция и советы

55 бизнес-идей для стартапов 2023-24 года: лучшие идеи для старта бизнеса в этом году Начать бизнес может быть трудной работой, но если вы разобьете процесс запуска вашей новой компании на отдельные шаги, то вы можете упростить его.
Бизнес с нуля: как начать своё дело и не прогореть / Skillbox Media Бизнес-план: Как начать бизнес в области веб-дизайна с нуля. Бизнес-план: Открываем бизнес производство полиэтиленовой пленки: что нужно знать для старта?
Какой бизнес лучше открыть начинающему предпринимателю Существует два плана, следуя которым можно начать собственный бизнес: развернутый и упрощенный.
Бизнес для самозанятых: список из 20 бизнес-ниш Писать бизнес-план должны специалисты, ответственные за реализацию этого плана.

Как открыть бизнес без вложений со стабильным доходом с нуля

Задайте себе вопрос: как я могу снизить общую сумму фиксированных расходов? Как я могу снизить переменные издержки за единицу товара? Как я могу улучшить продажи? Следите за своими расходами Не тратьте слишком много при старте бизнеса. Поймите, какие покупки имеют смысл для вашего бизнеса, и избегайте переплаты за модное новое оборудование, которое не поможет вам достичь ваших бизнес-целей. Отслеживайте свои расходы, чтобы убедиться, что вы не сходите с тропы. Они также арендовали профессиональный принтер высокого класса, который больше подходил для команды из 100 человек; у него были ключ-карты для отслеживания того, кто печатает что и когда. Тратьте как можно меньше, когда только начинаете, и только на то, что необходимо для роста и успеха бизнеса. Роскошь может прийти, когда вы установлены".

Рассмотрите варианты финансирования Начальный капитал для вашего бизнеса может быть получен из разных источников. Лучший способ получения финансовой помощи для вашего бизнеса зависит от нескольких факторов, включая кредитоспособность, необходимую сумму и доступные варианты. Если вам нужна финансовая помощь, коммерческий кредит через банк является хорошей отправной точкой, хотя их часто трудно получить. Бизнес-гранты похожи на кредиты, но их не нужно возвращать. Бизнес-гранты обычно очень конкурентны и имеют условия, которые должен выполнить бизнес, чтобы быть рассмотренным. При получении гранта на малый бизнес ищите те, которые подходят для вашей ситуации. Инвесторы могут предоставить несколько миллионов долларов или более новой компании в обмен на активную роль в управлении вашим бизнесом. Краудфандинг помог многим компаниям в последние годы, и десятки надежных платформ краудфандинга разработаны для разных типов бизнесов.

Выберите правильный банк для бизнеса При выборе банка для своего бизнеса размер имеет значение, считает соучредитель OhMy Canada Маркус Анвар. Он рекомендует выбирать маленькие банки сообщества, потому что они в курсе местных рыночных условий и будут работать с вами на основе вашего общего бизнес-профиля и характера. Еще один хороший момент в маленьких банках заключается в том, что решения принимаются на уровне филиала, что может быть намного быстрее, чем в больших банках, где решения принимаются на более высоком уровне». В конечном итоге правильный банк для вашего бизнеса зависит от ваших потребностей. Написание ваших банковских потребностей на листке может помочь сузить фокус на том, что вы должны искать. Назначайте встречи с различными банками и задавайте вопросы о том, как они работают с малыми предприятиями, чтобы найти лучший банк для вашего бизнеса. Сформируйте свою команду Если вы не планируете быть единственным сотрудником, вам нужно будет нанять отличную команду, чтобы запустить свою компанию. Джо Завадски, генеральный партнер Aperiam Ventures, говорит, что предпринимателям необходимо уделять сотрудникам такое же внимание, как и своим продуктам.

Определение того, как команда будет работать вместе, также очень важно. Определение ролей и обязанностей, разделение труда, как давать обратную связь, или как работать вместе, когда не все находятся в одной комнате, сэкономит вам много головной боли в будущем". Выберите своих поставщиков Ведение бизнеса может оказаться ошеломляющим, и вам и вашей команде, вероятно, не удастся справиться со всем самостоятельно. В этом случае вам могут помочь сторонние поставщики услуг. Компании во всех отраслях, будь то HR или бизнес-телефонные системы, существуют, чтобы сотрудничать с вами и помочь вам лучше управлять своим бизнесом. Например, с помощью бизнес-телефонной системы вы можете разработать IVR-систему для автоматической маршрутизации звонков к нужным представителям. При поиске партнеров B2B выбирайте тщательно.

Несмотря на высокую конкуренцию, такие продукты пользуются спросом, хотя цены на образовательные курсы постепенно приходят в норму. Порог входа минимален.

Главное — правильный конкурентный анализ. Опираясь на игроков рынка в онлайн-обучении — Skillbox, «Яндекс. Практикум» и т. В сфере услуг будет просто: крупный капитал и даже офис сейчас не нужны — после снятия ограничительных мер все чаще сделки на большие чеки заключаются в общественных местах кафе и коворкинги. А вот если мы говорим о металлургии, цементных заводах и промышленных предприятиях — здесь нужны внушительные финансовые вложения, хотя рынок располагает. Не придумывайте велосипед Смотреть на конкурентов — ваша основная задача. В мире открытой информации узнать о чужих ошибках проще, чем 50 лет назад, когда нужно было ехать в архив в другую страну и копаться в бумажных документах. С минимальным опытом важно отталкиваться от спроса и следовать проторенной тропой, а не бежать за модой на инновации. В последнем случае можно потерять время, финансовые накопления и, что хуже, деньги инвесторов, потратив их на пустышку.

Зачем изобретать велосипед и создавать бизнес в той отрасли, где нет большой капитализации рынка? В этом нет смысла. Лучше идти туда, где деньги есть уже сейчас или будут в ближайшем будущем вроде сферы биоэнергетики и биомедицины и т. Например, вы видите, что обучающие онлайн-платформы пользуются спросом, и создаете свою, но в ином формате, который будет отличать вас от конкурентов, — скажем, диалоговый тренажер или курсы с использованием AR- и VR-технологий. И тут вот что важно: если вы отталкиваетесь от опыта других компаний и с точностью копируете их деятельность, не привнося новизны, то к успеху не придете. Нельзя создать идентичный проект и рассчитывать на дивиденды. Как тогда быть? Есть три элемента, которыми вы можете управлять: время, качество и цена. Один из этих показателей у вас должен быть лучше, чем у конкурентов.

Только так вы сможете выйти в лидеры. При этом они не предлагают лучшую пиццу. Их услуги — про скорость, а не про качество. Поставьте цель Определили нишу? Хорошо, но этого недостаточно. Базовый набор самоопределения включает и постановку цели: к чему вы хотите прийти? На старте можно опираться на личные интересы. Например, вы хотите купить квартиру за 3 млн руб. В ход идет обычный математический расчет: сколько нужно заработать за месяц, чтобы отложить на покупку квартиры, и сколько в довесок необходимо на поддержание и развитие вашего дела.

Но надо помнить, что с каждым годом потребности растут, а инфляцию еще никто не отменял, — значит, думаем на перспективу в 5—10 лет, а не на один-два года вперед. Рассчитайте чек Вы определили сферу и обозначили цель. Пришло время разобраться, каким будет чек. Он должен быть соразмерен вашим задачам. И помните: на рынке услуг нельзя демпинговать цены, правильно демпинговать объем услуг за рыночную цену.

Финансовая грамотность со Светланой Толкачевой 257 подписчиков Подписаться? Читайте книгу «Финансовая грамотность. Из каких составляющих состоит создание бизнес-плана? Для чего необходим бизнес-план?

Об этом мы поговорим в сегодняшнем видео. Вы узнаете, как написать бизнес-план самостоятельно и на какой срок ориентироваться.

Не стоит забывать и о качественной презентации. Это касается и документа в формате PowerPoint или другом, и внешнего вида докладчика. Красочные слайды на экране не спасут, если заминаетесь, путаетесь в графиках и диаграммах. Будьте уверены в себе.

Простой бизнес-план можно составить самостоятельно. Для этого не нужно получать высшее экономическое образование. Достаточного погрузиться в процесс и посмотреть примеры в интернете. Но никогда не будет лишним проконсультироваться с экспертами. Это могут быть финансисты, маркетологи или знакомые собственники бизнесов, которые уже прошли этот путь. План должен состоять из таких частей разделов : Резюме.

Краткое описание бизнеса, чем будет заниматься компания или частный предприниматель, какие пути развития предпочтительны. Именно резюме должно убедить инвестора вложить в проект финансы. Если резюме составлено неудачно, вряд ли кто-то будет читать бизнес-план дальше. Если резюме представить емким предложением или небанальным слоганом, то докладчика ждет инвестиционный успех. Автор книги «Искусство сбора средств для стартапов и серийный предприниматель» Алехандро Кремадес пишет, что бизнес-план одного всемирного сервиса поиска аренды жилья занимал всего одну страницу. Необходимо описать, каким образом планируете решать две ключевые проблемы любого рынка — создать качественный продукт и удовлетворить потенциальных покупателей.

Уделите внимание описанию продукта, его преимуществ. Простыми словами опишите производственный и логистический процессы бизнеса.

Зачем нужен бизнес-план и как его правильно составить

Перед созданием бизнеса любого масштаба нужно потратить время на юридический анализ и подготовку Фото: кадр из фильма «В лабиринте молчания» На старте нужно выбрать организационно-правовую форму ведения бизнеса, изучить требования законодательства, свои права и способы их защиты. Две популярные организационно-правовые формы ведения бизнеса — индивидуальный предприниматель ИП и общество с ограниченной ответственностью ООО. Также есть другие формы: акционерное общество АО , некоммерческая организация-фонд или автономное некоммерческое образование АНО с возможностью заниматься коммерческой деятельностью. Вот что нужно учесть, когда выбираете организационно-правовую форму: бизнес какого масштаба вы открываете и какие у вас планы на 1—3 года — чтобы понять это, нужны бизнес-план и финансовая модель; какие расходы на открытие бизнеса вы планируете; кто будет руководить бизнесом — вы или нанятый директор; есть ли у вас на старте партнёры или инвесторы, планируете ли вы их привлечь — и если да, то когда.

Так, если у вас будет небольшой оборот, вы планируете вести бизнес один и нанять несколько сотрудников, лучше выбрать ИП. Если открываете бизнес с партнёром и хотите быстро масштабироваться — лучше открыть ООО. Дальше нужно разобраться в юридических тонкостях: изучить корпоративное, трудовое, налоговое и гражданское право — хотя бы основы.

А ещё позаботиться о защите: прав на бренд, продукт, домен — для этого нужно разобраться в том, как работает система защиты интеллектуальной собственности; вашей доли в бизнесе — для этого нужно правильно оформить договорённости с партнёрами или инвесторами; активов — для этого нужно правильно оформить договоры аренды или купли-продажи; ваших интересов в отношениях с контрагентами — для этого нужно разработать типовые формы договоров с ними и показать их юристу. В разных отраслях нужны дополнительные специфические знания. Например, может понадобиться изучить антимонопольное право, законы о рекламе, таможенное право или валютное законодательство.

Можно разобраться во всём самому, а можно нанять юристов-профессионалов. Но, даже если вы привлекаете консультантов, нужно самому изучить основы — чтобы правильно поставить задачу юристам и не дать себя обмануть. Партнёры не заключают корпоративный договор.

Предприниматели не оформляют право на интеллектуальную собственность или используют типовые договоры, найденные в Сети. Из-за этих ошибок можно потерять права на собственность, заплатить высокую неустойку, переплатить по налогам. А если нарушить законодательство, могут привлечь к административной или даже уголовной ответственности.

Что нужно знать о финансах Александр Орлов Основатель консалтингового бюро Orlov. Спикер курсов Skillbox « Основы предпринимательства: начни свой бизнес и « Финансы для предпринимателя ». Фото: личный архив Александра Орлова Финансы — все деньги и ресурсы, которые есть у компании.

Если управлять ими неправильно, может не хватить денег на погашение долга или выплату зарплаты. Вместо того чтобы заниматься развитием бизнеса, вы будете искать средства, чтобы закрыть кассовый разрыв. Финансы — обширная область знаний: в вузах её изучают 4—5 лет.

Главное, в чём я советую разобраться начинающему предпринимателю, — это юнит-экономика. Фото: кадр из фильма «Игры разума» Юнит-экономика показывает, сколько бизнес зарабатывает на одном юните. Юнит — это то, что приносит доход: клиент, сделка, одна продажа продукта или услуги.

Подробнее о юнит-экономике можно почитать в этой статье. В рамках юнит-экономики оперируют разными метриками. Если правильно выбрать и рассчитать их, вы сможете определять на их основе, например, сколько денег можно потратить на привлечение одного клиента или сколько должны стоить товар или услуга, чтобы затраты на их создание окупились.

Начинающим предпринимателям я предлагаю использовать такие метрики, как доход и прибыль на клиента или прибыль от завершённого проекта. Прибыль компании посчитать сложно, а вот с метрикой прибыли от одного клиента работать легко. Вот пример простого расчёта.

Один клиент приносит 80 тысяч рублей прибыли в месяц за вычетом прямых расходов. Постоянные расходы компании — 500 тысяч рублей в месяц. Если вы хотите получать прибыль в 300 тысяч рублей ежемесячно, вам нужно 10 клиентов.

Ещё один пример. Вы решили открыть магазин. Чтобы понять, сколько денег он будет приносить, нужно рассчитать средний чек и число покупателей в день.

Например, вы посчитали, что к вам будет приходить 100 человек в день, а средний чек составит 300 рублей.

Начинающим предпринимателям бизнес-план нужен, чтобы оценить свои возможности, понять, окупит ли проект вложенные в него силы и деньги. Какой бы гениальной ни была идея стартапа, без детальных расчетов, проработки ниши и планирования всегда есть риск прогореть. Предпринимателям, которые хотят масштабироваться, бизнес-план нужен для привлечения дополнительного финансирования. Для привлечения инвестиций есть несколько вариантов: 1. Государственные гранты и субсидии. Существуют программы, по которым можно получить деньги от государства на развитие собственного дела.

Например, за поддержкой могут обратиться фермеры, производители различного оборудования.

На счет личных качеств — вера, упорство и труд. Я понимаю, насколько это звучит банально, и сколько раз вы это слышали. Ну да, вот, еще один, наверное, подумали вы. Верь — и все сбудется. Ничего подобного.

Ну, смотрите. Верь, и все сбудется — это ерунда конечно. Вера, сама по себе, не поможет вам начать свой собственный бизнес с нуля. Но поймите — без огромнейшего труда у вас не получиться. Работать надо будет однозначно. И много.

И упорно. И опять, и опять. А если вы не верите в то, что делаете, в то, для чего вы все это делаете, то вы не будете упорно работать. Один раз не получиться, и бросите. А получаться будет не все с первого раза, конечно. Вот почему нужна вера.

Все логично на самом деле. Никакой философии тут нет. Если хотите, могу назвать это по-другому — вам нужно понимать, что, то, что вы делаете, реально осуществимо. Если вы сами сомневаетесь, то вам не будет хватать энергии и мотивации для работы. А если не будете работать, не на что надеяться, еще раз говорю. Работать, причем, больше над бизнесом, чем в нем.

Мы об этом еще поговорим. Сейчас понимаете, почему так важно верить, чтобы открыть свой бизнес с нуля и самому? Чтобы открыть свой бизнес, не обязательно иметь особые знания. Знания предпринимателя все равно получаешь, только занимаясь предпринимательством. Определенные навыки могут помочь, да. Например, коммуникабельность или умение продавать.

Но вполне можно обойтись и без них. Они не определяющие в карьере предпринимателя, поймите. Билл Гейтс, например, не является образцом ни того, ни другого. Определяющее — ваше желание работать, заниматься этим. О том, какой момент я считаю самым важным бизнес фактором , причем не только для того чтобы открыть свой бизнес с нуля, но и успешно вести его, писал отдельную статью. Каждый из приведенных вариантов имеет свои преимущества, и мы здесь подробно останавливаться на каждом из них, пожалуй, не будем.

Более подробно рассмотрим только первый вариант, то есть «начать свой бизнес с нуля». Давайте разберёмся, с чего и как начинается свой бизнес с нуля. И какие важные факторы влияют на успех в этом нелёгком, но интересном процессе? Как выбрать идею малого бизнеса более подробно можно прочитать в соответствующем разделе. Здесь мы остановимся на самом главное в этом вопросе — что такое идея для бизнеса на самом деле. Бизнес идея, это далеко не обязательно принципиальное новшество или передовая технология.

Бизнес идея это собственный способ и план реализации пусть даже давно существующего бизнеса. Например, торговля продуктами или мебелью. Знаете, больше всего как раз разоряются бизнесы, предлагающие принципиально новый товар на рынке. Только мы об этом редко слышим. А вот продукты питания продают на каждом углу. Кафе — также.

Пластиковые окна предлагают чуть ли не все. Ну и все же продолжают работать, почему-то. Но не все, конечно, есть и такие, которые сворачивают бизнес. Но, поверьте, закрываются бизнесы вовсе не из-за конкуренции, а из-за ошибки ведения бизнеса. Ваша бизнес идея, это ваша изюминка — маленькая хитрость, новинка, или что-то такое, что даст чуть больше перспектив вашему делу. Вот смотрите, что сделал Олег Тиньков — надеюсь, вы все его знаете, это успешный предприниматель.

Казалось бы, где-где, но на рынке финансов, кредитов и банков — уж больная конкуренция.

Дело шло хорошо, но в какой-то момент он понял, что лучше взять дизайнера в штат, чем пользоваться услугами фрилансеров. Клиенты хотели красоты, а фрилансеры постоянно срывали сроки. В результате репутация предпринимателя и его отношения с заказчиками стремительно портились. Поиск дизайнера по сайтам ничего не дал — все хотели слишком высокую зарплату, такую сумму начинающий ИП позволить себе не мог. Однажды он пожаловался соседке на ситуацию, а она предложила ему взять на работу свою племянницу, учившуюся на иллюстратора. Она стремилась набраться опыта, и оплата труда ее вполне устроила. Не забудьте подготовиться к собеседованию — задавайте вопросы, тестируйте и выбирайте лучших кандидатов. Когда персонал будет найден, необходимо грамотно оформить трудовые отношения — заключите с работниками договоры, где будут прописаны все основные моменты, касающиеся графика, оклада, отпуска и должностных обязанностей.

Помните, что законодательство запрещает брать людей на работу без оформления. Шаг 7: продвижение Сегодня бизнесменам доступно множество инструментов и методов для продвижения своего дела. К ним относятся: Создание сайта. Можно для начала сделать лендинг или личный блог. Необязательно даже привлекать специалистов — воспользуйтесь конструктором сайтов с простым функционалом, например, возьмите Wix или Тильду. Реклама в СМИ, на радио и телевидении. Подходит для танцевальных студий и спортивных школ, магазинов, кафе — бизнеса, о котором можно красиво рассказать. Это зачастую дорого, но дает большой охват. Продвижение в социальных сетях.

Если делать все самостоятельно, можно сэкономить деньги, но потратить время. Лучше сразу проконсультироваться с маркетологом — он поможет выстроить эффективную воронку продаж. Также стоит нанять хорошего таргетолога, который приведет в сообщество или на бизнес-страницу целевую аудиторию, заинтересованную в вашем продукте или услуге. В противном случае легко «слить» львиную долю бюджета в трубу, не получив ни одного клиента. Контекстная реклама. Для контекстной рекламы важно грамотно подобрать ключевые слова, чтобы платить только за «теплых» лидов. Наружная реклама. До сих пор результативной считается реклама на транспорте — люди много времени проводят, ожидая автобус или трамвай. Тематические статьи, пресс-релизы и подобные вещи отлично подогревают интерес аудитории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий