Новости сайнс карлос младший

Испанский пилот Карлос Сайнс-младший попал в аварию во время тренировочного заезда на 15-м этапе чемпионата «Формулы-1» Гран-при России в Сочи, сообщают СМИ. По словам Карлоса Оноро, который ведет дела пилота «Феррари» Карлоса Сайнса, его клиент пока не определился с тем, где продолжит тся, что Сайнс является кандидатом на место в. Карлос Сайнс был гостевым пилотом трёх гонок Евросерии Формулы-3 2011. Карлос Сайнс-младший продолжил гоночную династию, но решил не идти по стопам отца, а заняться кольцевыми гонками. В 2016 году Карлос Сайнс-младший прибавил в результатах и заработал 46 очков, трижды по ходу сезона занимая 6-е места.

Sainz says he 'deserves' Toro Rosso debut

Сегодня, 3 июля, на автодроме Сильверстоун состоялся Гран-при Великобритании. Лучший результат показал пилот «Феррари» Карлос Сайнс-младший. В 2008 году Карлос Сайнс-младший, которому всего четырнадцать лет, выиграл Азиатско-Тихоокеанский титул KF3, а в следующем году он выиграл юниорский кубок Монако по картингу в Малайзии. все самые свежие новости по теме. РБК Спорт: главные новости российского и мирового спорта, фоторепортажи и онлайны-трансляции матчей. Карлос Сайнс, гонщик Ferrari, оказался в поле зрения стюардов ралли-рейда «Дакар», и в его отношении даже было предпринято целое расследование, поскольку он был замечен в том, что «помогал» своему отцу, Карлосу Сайнсу-старшему. Испанский пилот команды “Феррари” Карлос Сайнс – младший одержал победу в квалификации 14-го этапа мирового чемпионата в классе машин “Формула-1” — Гран-при Италии.

Карлос Сайнс: мы с «Феррари» расстаемся

Соглашение рассчитано на 2025 год и предполагает функцию продления на 2026-й. Дело осталось за официальным объявлением. Отмечается, что параллельно Сайнс общался с «Ред Булл» по поводу места напарника Макса Ферстаппена, но переговоры результата не дали.

Во время третьего этапа марафона Сайнсу пришлось остановиться на дистанции, чтобы отремонтировать подвеску на его внедорожном электромобиле Audi RS Q E-Tron E2. Сын в это время находился поблизости и наблюдал за ходом ремонтных работ, а когда отец и его штурман, Лукас Круз, вновь заняли места в машине, Карлос захлопнул её дверь. Этот эпизод не остался без внимания представителей FIA, которые доложили о нём стюардам, поскольку усмотрели в этом нарушение правил.

Речь о том, что представителям команды по ходу этапа запрещено помогать гонщикам — более того, за исключением особых обстоятельств, они должны находиться от машины на расстоянии не менее километра.

After a reported cheating scandal, the Ferrari driver and his ex-partner are believed to have parted ways. Who is Rebecca Donaldson? Donaldson is a renowned model based in Scotland. Apart from Scotland, she has also worked in London, Amsterdam, and Paris. Furthermore, her social media portrays that she is an athleisure model and is a model sponsored by Muse Activewear.

Карлос примерно представлял, чего ожидать — его заранее предупредил коллега из «Уильмса» Алекс Албон. Таец так же из-за аппендицита пропустил Гран-при Италии в 2022-м, а потом вернулся на следующем этапе в Сингапуре. Однако у Алекса было три недели на восстановление, а тут всего две… С учетом достаточно быстрого восстановления главной проблемой, которую предстояло решить Карлосу, была проблема ремня безопасности. Он не должен был сильно давить на шрамы, и в «Феррари» предложили использовать специальную подкладку под пряжкой. Я не тупой. Будет вполне понятно, как я себя чувствую и все такое. Я не буду готов к гонке на 100 процентов, ведь я провел десять дней в кровати, а не потратил десять дней на тренировки, симулятор и обычную подготовку к уик-энду. Но, если я смогу гоняться, не будет боли или каких-либо плохих симптомов, то я все еще способен провести сильный уик-энд, и целью будет бросить вызов «Ред Булл». Поскольку уже точно известно, что Льюис Хэмилтон заменит испанца в скудерии с 2025 года, теперь нам следует ожидать борьбу за Сайнса среди других команд. И, кстати, почему бы нам не допустить, что своими невероятными 16 днями Карлос бился не только за победу в Мельбурне, но и за свое будущее в формулическом паддоке?! Он, кстати, это подтвердил: — Победа определенно не повредит моим шансам, 100 процентов. Я все еще без работы на следующий год. Но теперь все более или менее знают, на что я способен. Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.

Менеджер Сайнса: «В ближайшее время громких новостей ждать не стоит»

Кроме того, Сайнс прервал Ферстаппена, который до этого одержал 10 побед подряд на этапах «королевских автогонок». В сегодняшней гонке он занял пятое место. Вторым к финишу пришёл британский пилот «Макларена» Ландо Норрис. Замкнул тройку ещё один британец — гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон, который попал на пьедестал после того, как его партнёр по команде Джордж Расселл разбил болид на последнем круге.

Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault. Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го. Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing. Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте. Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя. Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault.

Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов. Насчет шасси пока есть вопросы, но вот сомнений в скорости и способностях Сайнса нет, как и в уровне его будущего партнера Хюлькенберга. Противостояние Карлоса и Нико вообще обещает стать своей отдельной историей в сезоне-2018. Вопрос даже не в том, кто окажется быстрее, а как два этих парня сработаются. С одной стороны, Хюлькенберг смог ужиться в Force India с хамоватым Полом ди Рестой и безбашенным Серхио Пересом и никогда не лезет во внутрикомандные разборки. С другой — Сайнс за полтора сезона вдрызг рассорился с Максом Ферстаппеном, а в этом году подпортил отношения с Даниилом Квятом, когда обвинил россиянина в несогласованном использовании слип-стрима в квалификации в Монреале, а затем не поделил с ним трассу на первом круге в Сильверстоуне. Проблема для Карлоса в том, что если даже со спокойным Хюлькенбергом у него начнутся разногласия, то это может наложить серьезное пятно на его репутацию. А о том, как непросто бывает в Формуле-1 c запятнанной репутацией, он может спросить у своего кумира, друга и соотечественника Фернандо Алонсо. Француз стал чемпионом турнира GP2 в прошлом году, пусть не сразу, но «раскатился» в японской Суперформуле, где выиграл две последние гонки и включился в спор за титул.

Так что в плане результатов у него все в порядке, плюс в молодежке Red Bull у Пьера нет ни одного реального конкурента. Да, летом были дикие слухи о том, будто бы в кокпите Формулы-1 может оказаться Шон Гелаэль. Но, во-первых, работа индонезийца — это личный проект Toro Rosso, проплаченный папой Шона главой национального подразделения сети ресторанов KFC и не имеющий отношения к Red Bull. Во-вторых, парень занимает 15-е место в чемпионате Формулы-2 , а на свободных заездах Гран При Сингапура Ф1 он уступил аж 3,3 секунды напарнику Даниилу Квяту. Поэтому «индонезийский» вопрос исчерпан. Еще одно очевидное преимущество Гасли — опыт работы с японцами в Суперформуле, причем именно с мотористами Honda. Конечно, японский язык он вряд ли выучил, но вот определенное понимание японского менталитета у него уже будет, что очень пригодится Toro Rosso в 2018 году.

Этот эпизод не остался без внимания представителей FIA, которые доложили о нём стюардам, поскольку усмотрели в этом нарушение правил. Речь о том, что представителям команды по ходу этапа запрещено помогать гонщикам — более того, за исключением особых обстоятельств, они должны находиться от машины на расстоянии не менее километра. Хотя руководство заводской команды Audi и Сайнс-старший заверили, что Карлос не является членом команды, стюарды отметили, что со стороны ситуация выглядела неоднозначно. Надо подчеркнуть, что Дакар-2023 это также этап чемпионата мира по ралли-рейдам, поэтому особенно важно честно бороться за результат и соблюдать все спортивные принципы.

Француз Себастьян Леб был одним из претендентов на победу, но из-за поломки на трассе не смог побороться за первое место в общем зачете. Заключительный этап испанскому гонщику нужно было проехать спокойно, без лишнего риска. Двукратный чемпион мира по ралли Сайнс в четвертый раз выиграл общий зачет ежегодного ралли-марафона «Дакар».

Карлос Сайнс-младший стал победителем Гран-при Великобритании

Карлос Сайнс младший. Сайнс стал первым в текущем сезоне пилотом, который смог обойти гонщиков «Ред Булл» Макса Ферстаппена и Серхио Переса и одержать победу на этапе «Формулы-1». Пилот «Феррари» Карлос Сайнс обратился к отцу Карлосу Сайнсу-старшему после его победы на престижном ралли «Дакар» 2024 года в зачёте внедорожников. Карлос Сайнс младший. Сайнс стал первым в текущем сезоне пилотом, который смог обойти гонщиков «Ред Булл» Макса Ферстаппена и Серхио Переса и одержать победу на этапе «Формулы-1». Напомним, что ранее будущее Карлоса Сайнса связывали с проектом Audi F1, но сам неоднократно подчеркивал желание остаться с Ferrari. 60-летний пилот Карлос Сайнс-старший продолжит гонку на «Дакаре»-2023, несмотря на травму, полученную в аварии.

Карлос Сайнс-младший стал победителем Гран-при Великобритании

Экс-гонщики Ф-1 объяснили, почему Карлос Сайнс может не стать пилотом Mercedes. в тройке - Да с коэффициентом 2.6. Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится с тех пор, как объявили о его. Двукратный чемпион мира по ралли, трехкратный чемпион «Дакара» Карлос Сайнс попал в аварию на этапе Extreme X, сообщает Marca. Сайнс-младший выступает в «Формуле-1» с 2015 года — испанец гонялся за команды Toro Rosso, Renault и McLaren, за который выступает с 2019 года.

Читайте также

  • Сайнс-старший попал под расследование судей «Дакара» за помощь со стороны сына
  • Сайнс-младший уходит "Феррари" - МК
  • Carlos Sainz, Jr
  • НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
  • Сайнс, Карлос (младший) — Википедия с видео // WIKI 2

Карлос Сайнс младший - Carlos Sainz Jr.

All eyes will be on Carlos Alcaraz’s pursuit of a three-peat at the Mutua Madrid Open, where the Spaniard has already made news off the court. Какая официальная зарплата у Карлос Сайнс-младший. в месяц, в день, в минуту и секунду? Испания - новости об игроках, командах и матчах. Пилот «Феррари» Карлос Сайнс не примет участия в Гран-при Саудовской Аравии из-за предстоящей операции по удалению аппендикса. Карлос Сайнс-младший: «Если Ферстаппен заслуживает место в «Формуле-1», то я тем более».

Карлос Сайнс-старший снялся с «Дакара», попав в серьезную аварию

Новости о моем будущем будут объявлены в свое время». Объявляя об уходе из «Ferrari», Карлос Сайнц заявил, что вскоре сделает дополнительное объявление о своем следующем шаге. У испанского гонщика есть несколько вариантов, его связывают с «Audi» и «Williams».

Мексиканец постоянно находился под огнем критики из-за своих неудовлетворительных выступлений. Сейчас Перес имеет действующий контракт только на следующий сезон, и вряд ли в Red Bull захотят продлить это сотрудничество. В La Gazzetta dello Sport полагают, что именно Сайнс, продукт юношеской программы Red Bull, которого после пребывания в Toro Rosso отправили в «ссылку», может оказаться фаворитом в списке потенциальных кандидатов Red Bull на 2025 год.

Карлос Сайнс и Карлос Сайнс-младший на финише «Дакара»-2024Фото: Audi Для гибридного багги Audi RS Q e-tron и всей немецкой команды это первая и последняя победа на «Дакаре», поскольку после гонки 2024 года проект в ралли-рейдах будет свёрнут в пользу программы в Формуле 1. Поприветствовать своего прославленного отца на финиш гонки прибыл Карлос Сайнс-младший.

Точные причины аварии установят эксперты. Гонки продолжаются. Материалы по теме:.

Adblock Detected

  • Carlos Sainz Jr./Карлос Сайнс
  • Официально. Карлос Сайнс-младший подписал контракт с «Феррари»
  • Новости: Карлос Сайнс-младший
  • Официально. Карлос Сайнс-младший подписал контракт с «Феррари»
  • В списках:

Испанский гонщик Карлос Сайнс завоевал четвертый титул Дакара в 61 год

Вопрос: Сейчас всё так же? Карлос Сайнс-младший: Нет. Он понимает, что я стал взрослым. Более сотни человек в Toro Rosso должны мне доверять. Отец понимает, что теперь не должен говорить, как мне пилотировать машину, но по-прежнему меня поддерживает.

Он говорит, как некоторые вещи выглядят со стороны. Вопрос: Что вы сказали сыну после конфликта с напарником в гонке в Мельбурне? Карлос Сайнс-старший: Я сказал, что для начала он должен сосредоточиться на себе, на своей энергии и на работе, а не растрачивать все это на пустяки. Вопрос: Вы волнуетесь за сына?

Карлос Сайнс-старший: Все, кто занимается автоспортом, знают об опасностях. Но об этом надо забыть, иначе… Карлос Сайнс-младший: …иначе уже не удастся быть достаточно быстрым. Карлос Сайнс-старший: Вот именно. Как раллист, я должен забывать об опасности.

Всё же ралли опаснее Формулы 1. Хотя бы потому, что там мчишься посреди леса и постоянно рискуешь врезаться в дерево. А машины Формулы 1 очень быстры и в любой момент может что-нибудь произойти. К счастью, там очень высокие стандарты безопасности.

В прошлом году Карлос попал в серьезную аварию, но к счастью, все обошлось. Карлос Сайнс-младший: Я глубоко уважаю гонщиков Формулы 1, но те, кто выступают в ралли — на шаг впереди. Карлос Сайнс-старший: Я считаю, что Карлос стал бы хорошим гонщиком ралли, поскольку он отлично контролирует машину. Вопрос: Чего ваш сын сможет достичь в Формуле 1?

Карлос Сайнс-старший: Я не сомневаюсь, что он сможем выиграть титул. Ему только 21, и всё в его руках. Вопрос: Каким будет следующий шаг в его карьере?

Объявляя об уходе из «Ferrari», Карлос Сайнц заявил, что вскоре сделает дополнительное объявление о своем следующем шаге. У испанского гонщика есть несколько вариантов, его связывают с «Audi» и «Williams». Тем не менее на стартовой решетке доступно несколько мест, включая «Mercedes» и «Red Bull», так как у многих гонщиков контракты заканчиваются в конце 2024 года.

Мы любим тебя, папа», — написал Сайнс-младший в своей социальной сети. Сама Audi планирует сосредоточиться на своем участии в Формуле-2026. Она может стать первой, кто выиграет с автомобилем, приводимым в движение электрической трансмиссией. Audi RS Q e-tron использует преобразователь энергии с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем для зарядки высоковольтной батареи автомобиля во время движения. Итоговый общий зачёт: 1. Карлос Сайнс Team Audi Sport — 48:15.

Затяжка с официальным подписанием объясняется переносом устных договоренностей на бумагу юридическим языком. Ожидаемое продление контракта сделает Сайнса одним из гонщиков с самым продолжительным контрактом в текущей Формуле-1 после Ферстаппена 2028, Red Bull , Норриса 2025, McLaren , Окона 2024, Alpine Леклерка 2024, Ferrari 27-летний Сайнс дебютировал в Формуле-1 в 2015 году.

Сайнс, Карлос (младший)

Сайнс: Безусловно. Наша команда добилась очень существенной прибавки как с точки зрения аэродинамики, так и в плане надёжности. Но прогресса добился и я сам… Чего мы можем ждать от Toro Rosso в первых гонках сезона? Сайнс: Сложно сказать, очень сложно. Но я думаю, мы будем в гуще борьбы. Наша задача — постараться опередить Sauber, Force India и Lotus. И пока мы почти ничего не знаем про McLaren. Сайнс: Мы с ним общаемся вполне нормально и наладили неплохие отношения. Как обычно, на тестах мы работали друг с другом более тесно, чем после старта сезона. И это помогло нам найти общий язык.

Как думаешь, у тебя есть преимущество над ним из-за большего опыта выступлений в формульных гонках и твоего возраста? Сайнс: Я бы так не сказал! Он опытнее меня в плане работы с техникой Ф1! Нельзя забывать, что он проехал три тренировочных сессии в прошлом году, а также отработал два полноценных дня тестов в Абу-Даби. Конечно, я больше времени провёл в «младших» формулах, но он больше километров проехал за рулём техники Ф1, так что мы сейчас находимся в равном положении. В первой части сезона мы будем в одинаковой позиции, начиная всё с нуля. А ты мог бы чему-нибудь у него научиться? Когда вы выступаете в команде с таким сильным напарником как Макс, то всегда можете учиться чему-то новому. Почему ты пошёл в кольцевые гонки?

Сайнс: Меня часто об этом спрашивают. Когда я был в возрасте 9-10 лет, то в Испании большой популярностью пользовался Фернандо Алонсо, который боролся за победы и титул чемпиона Ф1.

В январе я даже не думал о том, что у меня появится шанс сесть за руль машины Формулы 1, но в четверг полдня провел на тестах в Сильверстоуне — на этой трассе можно понять, что представляет собой машина Формулы 1, почувствовать ее потенциал. Для меня это был лучший день в моей жизни.

Можно сказать, что исполнилась моя мечта. После того, как я вышел из машины, я поблагодарил всех механиков и инженеров Toro Rosso за то, что они сыграли свою роль в самом важном и радостном дне моей жизни. Показанный на тестах результат имеет большее значение для прессы и для Toro Rosso, но не для меня.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Сайнс: Безусловно. Наша команда добилась очень существенной прибавки как с точки зрения аэродинамики, так и в плане надёжности. Но прогресса добился и я сам… Чего мы можем ждать от Toro Rosso в первых гонках сезона? Сайнс: Сложно сказать, очень сложно. Но я думаю, мы будем в гуще борьбы. Наша задача — постараться опередить Sauber, Force India и Lotus. И пока мы почти ничего не знаем про McLaren. Сайнс: Мы с ним общаемся вполне нормально и наладили неплохие отношения.

Как обычно, на тестах мы работали друг с другом более тесно, чем после старта сезона. И это помогло нам найти общий язык. Как думаешь, у тебя есть преимущество над ним из-за большего опыта выступлений в формульных гонках и твоего возраста? Сайнс: Я бы так не сказал! Он опытнее меня в плане работы с техникой Ф1! Нельзя забывать, что он проехал три тренировочных сессии в прошлом году, а также отработал два полноценных дня тестов в Абу-Даби. Конечно, я больше времени провёл в «младших» формулах, но он больше километров проехал за рулём техники Ф1, так что мы сейчас находимся в равном положении. В первой части сезона мы будем в одинаковой позиции, начиная всё с нуля. А ты мог бы чему-нибудь у него научиться?

Когда вы выступаете в команде с таким сильным напарником как Макс, то всегда можете учиться чему-то новому. Почему ты пошёл в кольцевые гонки? Сайнс: Меня часто об этом спрашивают. Когда я был в возрасте 9-10 лет, то в Испании большой популярностью пользовался Фернандо Алонсо, который боролся за победы и титул чемпиона Ф1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий