Ранее глава Boeing Дэйв Кэлхун сообщил о планах подать в отставку до конца года на фоне авиакатастроф и технических проблем с самолётами. До этого Boeing 777 при вылете из Сан-Франциско в Японию потерял шину. Также Boeing в США потерял часть обшивки в полёте. Автомобильные новости. Почти два года назад над Синайским полуостровом потерпел крушение самолёт авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Задержанных погрузили, самолёт был готов к взлёту, и тут стало известно, что российский борт якобы готовится атаковать в воздухе саудовский истребитель. Как пишет «РИА Новости», самолет пропал с радаров на высоте 8500 метров. Его скорость составляла примерно 950 километров в час.
Пилотов летевшего из Волгограда самолета попытались ослепить лазером в небе
Родственники и друзья погибших создали благотворительный фонд "Рейс 9268". Его задача — помнить и не забывать о тех, кто погиб в авиакатастрофе над Синаем. В соцсети "ВКонтакте" участники делятся новостями и вспоминают ушедших близких. В 2017 году на Серафимовском кладбище в Санкт-Петербурге появился памятник жертвам катастрофы над Синаем. На Румболовской горе во Всеволожске Ленинградской области построили мемориал "Сад памяти". К пятой годовщине катастрофы — к 31 октября 2020 года — в Петербурге в память о жертвах построят храм святого великомученика Димитрия Солунского и социальный центр поддержки потерявших близких людей. Практически сразу после случившего авиакомпании приостановили полеты в Шарм-эш-Шейх из нескольких европейских стран до выяснения причин катастрофы А321. Российских туристов после окончания срока путевки вывезли на самолетах, но на борт разрешали брать только ручную кладь, а багаж доставляли отдельными спецрейсами.
Пострадал лишь один турист. В министерстве транспорта и авиации Сомали причиной авиапроисшествия назвали отваливание передних шасси сразу после приземления. Что думаешь?
На борту находились 145 пассажиров и 6 членов экипажа. По информации тг-канала, перед началом снижения у одного из бортпроводников стал вздуваться аккумулятор телефона, произошёл его тепловой разгон. Смартфон положили на пол, он оплавил напольное покрытие в вестибюле.
Техник Игорь Волочилов. Бортовой механик Алексей Скрыков. Радист Сергей Старушок. Старший радист Виктор Подрепный. Почти все они жили в Иваново. Журналисты уточнили , что из десяти членов экипажа, погибли восьмеро, так как двое не приняли участия в последнем полете. Это — помощник командира корабля Никита Голубев и начальник узла связи Александр Свиридов.
Журналистам удалось связаться со вдовой одного из них — командира воздушного судна, капитана Артема Шароглазова. У него остались двое детей: старший сын от первого брака и трехлетняя дочка от второго. Я была с ним, как под крылом.
"Ангел смерти" долетел до Афганистана
По традиции, если произошла катастрофа, этот номер больше другим не присваивается, - объясняет Рашид Мустафин, в 2002 году замкомандира летного отряда, ныне инженер по подготовке персонала компании «Ютейр». Гробы доставляли на грузовых Ил-76, в тот же день на Советской площади прощались и везли хоронить, - продолжает г-н Евстратов. Но я решил — пойду в летной форме. Летчики так переживали, потому что иностранные СМИ обвинили в трагедии русский экипаж. Это результат анализа Боденской авиакатастрофы. Как и другие родственники погибших авиаторов, Юрий Евстратов и Рашид Мустафин считают, что диспетчер Нильсен не главный виновник авиакатастрофы.
Отсутствовала система сигнализации опасного сближения на пульте в Цюрихе, звуковая и световая сигнализации были на профилактике и не работали, телефон был занят, а диспетчер Мюнхена видел опасное сближение и пытался дозвониться. Совокупность недостатков привела к непоправимому. Нашим летчикам диспетчер сказал — у вас справа «Боинг», и они начали дружно справа смотреть, и по прибору и визуально, а он оказался слева и разрубил им хвостовым стабилизатором напополам киль. Если в СССР на расследование авиакатастрофы было отведено 30 суток, то здесь работа велась неторопливо и досконально, не доверять выводам комиссии нет оснований, - делится мнением Юрий Евстратов. Но, наверное, думал, что уж в воздухе дураков быть не может.
Душа командира экипажа осталась на земле предков После трагедии особенно пострадала семья командира российского экипажа Александра Гросса. Сначала европейские СМИ обвинили Александра Михайловича в том, что он не знал английского языка и не понимал команд диспетчера, потом сообщили, что именно он допустил роковую ошибку. Хотя, уже через несколько суток после трагедии выяснилось, что на экипаже вины нет, уфимские летчики такие же жертвы, как и их пассажиры. За сутки до трагедии, 52-летний Александр Михайлович был в саду, расположенном в нескольких минутах ходьбы от аэропорта. Гросс-старший планировал выложить каменной плиткой дорожку от дома до бани.
Но не успел - срочно вызвали в аэропорт. Долго не мог завязать галстук… Семейство Гроссов — воздушное, супруги даже познакомились в небе. Причем и наша свадьба не обошлась без летной истории. Справить торжество мы решили в Белорецке, но вылететь из Уфы не смогли, потому что объявили нелетную погоду. Пришлось делать крюк: лететь в Магнитогорск, а оттуда добираться поездом.
Приезжаем, а у Сашиного дома нас встречают коллеги — летчики, бортпроводники, механики. А оказалось, что они сумели, как партизаны, добраться на «Ли-2», который считался всепогодным самолетом, и сумел довезти шумную компанию. Связали свою судьбу с небом и дочери Гросса — Кристина и Мануэлла. Экзотические имена девочки получили, потому что семья — этнические немцы. Кристина и Мануэлла по желанию папы выбрали профессию стюардесс.
И всегда объяснял, что в воздухе никогда нельзя расслабляться, потому что за спиной — 150 человек. Примерный семьянин, интеллигент, любитель кроссвордов, знаток восточной кухни и исторической литературы, Гросс очень ответственно относился к своей профессии. О профессионализме и летном мастерстве Александра Михайловича ходили легенды. Когда самолет сел, мужу аплодировал весь аэропорт. А однажды к нему в кабину зашла стюардесса и вручила наручные часы и визитную карточку одного из высокопоставленных чиновников министерства транспорта.
Он просил передать, что за множество лет «полетной» жизни, впервые не почувствовал посадки и был уверен, что самолет находится в воздухе, пока шасси не зашумели по бетону. После гибели главы семейства Валентина Яковлевна и Кристина ушли из авиации. Тела членов экипажа не раскидало по всему полю, а положило рядышком Штурман Сергей Харлов отметил бы в этом августе свое 61-летие, с его уходом в квартире, где живут его родители Геннадий Семенович и Зоя Федоровна, словно остановилось время. Личные вещи на своих местах. Книги по авиации, деловые бумаги и учебники английского - Сергей очень много читал, остались там, где он их положил 1 июля 2002 года.
Родители постарались сохранить комнату сына в таком виде, словно он от них и не уходил. Харлов-старший через несколько дней после трагедии побывал на месте гибели сына. Всех вместе. Родители погибшего штурмана получили уцелевшие вещи и документы, найденные на месте падения лайнера. Геннадий Семенович осторожно разворачивает полиэтиленовые свертки, в которые педантичные немцы заботливо упаковали почти не пострадавшие паспорт и служебное удостоверение сына.
В таком же пакетике, испещренном надписями на немецком, лежат обуглившиеся штурманские погоны. Кабина упала почти целой, и документы сохранились, - тяжело вздыхает он. Семья погибшего штурмана Сергея Харлова тоже всю жизнь отдала небу. Отец — бывший военный и гражданский летчик, майор ВВС в отставке, налетавший 39 лет. Мать Зоя Федоровна всю жизнь проработала в уфимском аэропорту.
Сергей работал в уфимском авиаотряде, а затем и в «БАЛе». С сентября 1974 года, начинал с должности радиооператора, а уже к моменту авиакатастрофы налетал 13 тысяч часов — на 500 часов больше чем его прославленный отец, летчик военной и гражданской авиации — командир экипажа «Ту-134». Сорок лет назад имя Харлова-старшего, проработавшего 37 лет в «Аэрофлоте», не сходило с газетных полос. Ему как опытному, в прошлом, пилоту ВВС, и парторгу авиаотряда, доверяли открывать новые маршруты из Уфы. Вот один из таких примеров.
Воздушный мост протяженностью более 2200 километров вошел в «эксплуатацию». Рейс в одну сторону, с кратковременной посадкой в Ташкенте, занял около четырех часов. Трижды в неделю — понедельник, среду и пятницу комфортабельный «Ту-134А» будет доставлять уфимцев в Самарканд. Летом количество рейсов увеличиться до четырех в неделю», - писала «Вечерняя Уфа» в декабре 1974 года.
Самолет авиакомпании Turkish Airlines вынужденно приземлился в Алжире из-за самоубийства одного из пассажиров на борту, сообщает издание Mynet. Инцидент произошел на рейсе TK-619, совершавшем полет из Стамбула в Марракеш. Известно, что суицид совершила пассажирка.
Цель, поставленная перед экипажем, гласила: проверить все радиолокационные станции береговой системы слежения и понять, возможно ли было сделать это разведчикам беспрепятственно. Именно поэтому экипаж не стал отказываться от полета, несмотря на туман, и именно поэтому военный борт шел на такой предельно низкой высоте.
На 15-й минуте полета самолет попал в плотную полосу тумана и потерял ориентацию на местности. Внезапно оказалось, что до земли всего 42 метра, а борт уже задевает верхушки сосен. От очередного удара о дерево АН-24 потерял часть крыла, высоту и с грохотом рухнул на здание детского сада. Чудом он не задел крылом колесо обозрения и облетел стадион — там в это время было в десятки раз больше людей. Самолет вспыхнул, как большой огненный шар, пламя охватило руины детского сада, потом перекинулось на деревья — все заволокло черным дымом. Самолет упал на детсад в 12:45 дня, дошколята только вернулись с прогулки и обедали, поэтому большую часть тел нашли в столовой: 24 ребенка и повариха. Две воспитательницы позже от полученных ожогов скончались в больнице. Погиб и весь экипаж АН-24. Город тут же оцепили, отключили телефонную связь, закрыли телеграф, в Светлогорске ввели чрезвычайное положение.
Никто произошедшее в городе не комментировал, но люди все знали. Детсад на улице Ленина был известный, ведомственный, как можно было сделать вид, что был садик, и вдруг не стало. И главное, как скрыть гибель детей?! Но сотрудники КГБ постарались сделать все, чтобы засекретить авиакатастрофу. По домам начали ходить люди в штатском и рекомендовать местным не обсуждать трагедию, остановили работу электричек до Калининграда, перекрыли все выезды из города. Целью властей было как можно быстрее убрать завалы. Вам показалось! В городе ничего не произошло, так и запомните!
В первую группу вошли пассажиры, тела которых были найдены в районе падения основной части лайнера. А во вторую группу попали пассажиры, чьи останки находились в отдалении и среди обломков хвостовой части самолета. Те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Смерть людей наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм. Эксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы. У большинства погибших были диагностированы так называемые «взрывные» травмы со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей. По словам источников, могли взорваться топливные баки или сработать взрывное устройство. Участки обгоревших тканей пассажиров уже отправили на анализ. Их исследуют на наличие следов взрывчатки.
"Ангел Смерти" AC-130. Тяжеловооруженный самолёт специальных операций ВВС США #shorts
Пассажирский самолет Embraer EMB 120 протаранил ограждение в аэропорту столицы Сомали Могадишо и попал на видео. Инцидент произошел во вторник, 11 июля с лайнером авиакомпании Halla Airlines. это машина для убийств, которая парит высоко в небе, обрушивая на врагов огненные пули. Этот самолет смерти специально разработан для уничтожения др. Новорожденный мальчик из Петропавловска-Камчатского скончался во время посадки самолета в аэропорту Хабаровска. Он предположил, что это мог пролетать дрон, но его смутило то, что он так близко подлетел к самолету. Поводов для оживления разговора о существовании НЛО много, к примеру, в марте бывший британский десантник поведал историю о посещении дискообразного объекта на Земле. идеальная мишень как для артиллерии, так и для ракет, не говоря уже о вертолётах или истребителях противника.
AC-130: Тяжеловооруженная лошадка вооруженных сил США, которую критикует Весь Мир.
"Ангел Смерти" AC-130 / , Тяжеловооруженный самолёт специальных операций ВВС США. Обломки самолета Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» на севере Синайского полуострова. Всех пассажиров разбившегося самолета эксперты условно разделили на две группы.
Смертельный рейс. Главный пассажир, пушистик и другие жертвы рейса 9268
идеальная мишень как для артиллерии, так и для ракет, не говоря уже о вертолётах или истребителях противника. Основой для данной машины АА США является транспортный самолёт C-130 фирмы Lockheed. Установку вооружения и дополнительного оборудования осуществляла фирма Боинг. Самолет AC 130 ангел смерти. Тепловые ловушки на самолетах. На прошедшей неделе всю Россию облетели два коротких видео, на котором мужчины в рабочих спецовках фотографируются рядом с большой скульптурой ангела.
«Ангел смерти». АС-130 — самолет огневой поддержки.
Российское Министерство обороны, в свою очередь, заявило о том, что БПЛА летел с выключенными транспондерами в направлении государственной границы РФ. Для перехвата летательного аппарата в воздух были подняты истребители, но они не применяли вооружение для того, чтобы остановить MQ-9. Это произошло из-за разницы скоростей — американский беспилотник летел со скоростью около 200 километров в час, а российский истребитель — более 1000 километров в час. Он попал в «воронку» и просто рухнул», — сказал Матвийчук. Чем опасен MQ-9 Reaper Название беспилотника «Reaper» переводится как «жнец», однако с хлеборобом оно ничего общего не имеет. Американские конструкторы сделали отсылку к мифологии — «Grim Reaper» — это «мрачный жнец», образ ангела смерти и собирателя человеческих душ.
В общей сложности было разработано 99 модификаций АС-130, которые отличались набором артиллерийско-пулемётного вооружения и радиотехнических средств. Экипаж самолета АС-130 включает пять офицеров два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ и восемь рядовых бортинженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка.
В результате аварии погибли второй пилот и один из пассажиров. Еще девять пассажиров и пилот пострадали.
Их доставили в больницу.
Факты, о которых долго молчали наши коллеги-журналисты, и независимая оценка событий, изменивших мир. Расследования самых сенсационных историй и свежий взгляд на, казалось бы, общеизвестные исторические факты. Поиск закономерностей и параллелей в самых невероятных явлениях нашей жизни, новости из всех областей человеческих знаний и загадки потаённых уголков нашего подсознания.
Скачать "Ангел Смерти" AC-130 - Тяжеловооруженный самолёт специальных операций ВВС США"
Фильм "Прощай мой упал самолет?" считаю очередной холодной попыткой сделать каналу пиар, сыграть на горе людей, подзаработать. Пилотов летевшего из Волгограда в Москву самолет ослепили лазером. новости России и мира сегодня. Еще одного члена экипажа нашли мертвым, причина смерти сейчас не называется. Когда Пентагон опубликовал в Твиттер видеоролик о AC-130, ‒ самолете огневой поддержки ‒ пользователи Сети оставили много гневных комментариев о так называемом «ангеле смерти».
Что произошло
- АНГЕЛ СМЕРТИ? ФЕЙК ИЛИ СЕНСАЦИЯ?: lana_prini — LiveJournal
- В Нарьян-Маре вынесли приговор командиру самолета, потерпевшего крушение — "АмурПолит.ру"
- 22 секунды перед катастрофой Что случилось с самолетом А-321 в небе над Синаем.
- Смартфон бортпроводника чуть не вызвал пожар в самолёте «Уральских авиалиний», 25 апреля 2024 года