Новости самолет су34

Вторую партию новых самолетов Су-34 передали Минобороны России. Изготовленные на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) самолеты Су-34 переданы Минобороны России. Один Су-34 подбить украинским бойцам все же удалось. Сообщается, что среди экипажа самолета есть потери. Летчикам удалось совершить катапультирование, однако уцелели в результате попадания ЗРК Patriot не все. Экипаж Су-34 до последнего боролся за то, чтобы увести падающий самолет от торгового центра, в котором в этот час были сотни посетителей. Еще одна особенность Су-34 — кабина, в которой летчик и штурман сидят рядом, а не друг за другом, как на большинстве двухместных боевых самолетах.

TNI: Су-34 стал одним из самых боеспособных самолетов в составе ВКС России

Технически новые двигатели на Су-34 поставить можно, хотя и сложно, поскольку надо менять систему управления двигателем, для чего разобрать почти весь самолет, но в этом нет потребности кроме пустой траты денег, это нецелесообразно. РИА Новости: Су-34 вооружили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО. Вторую партию новых самолетов Су-34 передали Минобороны России. Изготовленные на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) самолеты Су-34 переданы Минобороны России.

Сверхзвуковой истребитель потерпел крушение в Воронежской области

По факту крушения СК РФ возбудил уголовное дело. Вместе с тем Владимир Путин отдал поручение оказать пострадавшим всю необходимую помощь. Об этом рассказал очевидец ЧП Евгений. Видел из окна квартиры, как самолет летел, и было в носовой части что-то похожее на открытый огонь. После начал резко спускаться вниз и после этого упал на жилой дом.

Евгений Житель Ейска Другой очевидец Александр Дмитрук сообщил о взрывах, продолжавшихся после падения самолета. Что за взрывы — не знаю. Говорят, он шел с полным боекомплектом. Может, это начало взрываться.

Основной удар принял на себя третий подъезд - Все видели фотографию горящего дома и спускающегося рядом на парашюте пилота, - говорит собеседник. Они до последнего пытались спасти СУ-34 от столкновения с жилым домом. Место крушения СУ-34 быстро огородили забором Между тем в украинских пабликах распространяли самые разные версии, порой одна противоречила себе же. Например, указывалось, что самолёт разбился после нанесения ракетных ударов по объектам на Украине. При этом отмечалось, что после крушения взрывался боекомплект, который, следуя данной логике, должен был израсходован. А многочисленные саркастические мемы на фоне гибели мирных жителей Ейска приводить просто кощунственно. СУ-34 весит более 14 тонн Пока на Украине смеялись и издевались над гибелью людей, в Ейске о случившемся говорят все, от таксистов до уборщиц в гостиницах. Говорит, что один лётчик идёт на поправку, даже интервью телевидению давал, а второй сильно повредил позвоночник. Ему люди помогали, когда он травмировался при приземлении. Большой гипермаркет перед домом Официальных комментариев Минобороны РФ о состоянии здоровья пилотов не было, поэтому рассказ жительницы Ейска не может претендовать на объективность.

Перед гипермаркетом стоит мемориал в память погибших Сами журналисты слышали гул самолётов, но в небе над городом их не видели… Каждое чёрное окно — история смерти или чудесного спасения Пожарные и спасатели совершали настоящие подвиги Попасть журналистам к огороженной ленточками территории не составило большого труда. Дежурившие рядом волонтёры быстро состыковали с ответственной за взаимодействие со СМИ сотрудницей администрацией, а офицер полиции у оперштаба любезно провёл печальную экскурсию за ленточкой. Напротив дома в торговом центре разместили оперштаб Среди масштабных разрушений из чёрных закопчённых гарью, запах которой остаётся рядом с домом спустя пять дней после пожара, ветром из форточек ввернуло наружи белые шторы. Даже с повреждённой стороны не везде выбило стёкла. Заметно, что от высокой температуры, от 1000 градусов, некоторые из стёкол поменяли свою форму. Белая шторка С обратной стороны, где находятся подъезды, в некоторых окнах колыхаются на ветру связанные простынки со шторами. Причем на уровне 4-5 этажей. А ближайшая пожарная машина имела лестницу, которая не доставала до окна несколько метров. Дорога во дворе узкая — времени отгонять одну машину, заменив её с более длинной лестницей не было. Шторы стали путём к спасению из огня Тогда спасатель сказал мужчине, а он достаточно тучный и не обладает большой физической силой, быстро связать шторы и простынки.

Боялись, что мужчина угорит. Коллега успокаивал его, всё произошло в считанные минуты. Он уговорил его начать спускаться и прыгнуть. Спасатель поймал здоровенного мужика буквально в воздухе и спустил успешно по лестнице. Я не знаю, как ему это удалось. Тут у каждого окна есть своя история… Или смерти или спасения…» Эвакуация вещей Волонтёры выносят вещи жильцов, которым дали возможность забрать самое ценное - Дежурим у дома круглосуточно, поскольку люди выбегали во время пожара в чём были одеты, оставив документы, деньги и вещи, - говорит полицейский. Полицейские дежурят даже ночью Большой фоторепортаж о том, как люди вывозят свои вещи, «Блокнот Краснодара» публиковал накануне. Волонтёры, спасатели и полицейские, помогают вынести всё самое ценное.

Летчики катапультировались, доложив позднее, что причиной крушения стало возгорание одного из двигателей. Всего с 2005 г. До сих пор в мирное время было потеряно по разным причинам четыре машины. По словам источника «Ведомостей», близкого к Минобороны, потерянная машина принадлежит 277-му авиаполку Восточного военного округа. Событие всколыхнуло весь город», — заявил «Ведомостям» депутат Госдумы от региона Николай Осадчий. Депутат рассказал, что крушение произошло на въезде в город «со стороны Краснодарского края», т. Я говорил с людьми, которые находятся в Ейске: самолет упал во двор, пожар перешел на дом, но не на все его подъезды», — пояснил Осадчий. Другой депутат Госдумы, представляющий регион, Дмитрий Гусев, отметил, что «весь город находится рядом с военным аэродромом».

Это уже вторая в 2023 году партия воздушных судов, поступившая оборонному ведомству. Су-34 Изображение Ростех Многофункциональный сверхзвуковой бомбардировщик Су-34 успешно прошел наземные и летные испытания, сообщили в государственной корпорации «Ростех». Замглавы корпорации Владимир Артяков подчеркнул, что обязательства по поставке бомбардировщиков выполняются в срок.

Истребитель Су-34 упал в воронежском селе

После разбора завалов обнаружили 13 погибших, в больнице скончались ещё двое. Следствие считает причиной крушения военного самолёта отказ обоих двигателей из-за столкновения с птицами при взлёте, передаёт ТАСС. Истребитель Су-34 пробыл в воздухе всего три минуты. С хронологией предшествовавших катастрофе событий можно ознакомиться здесь. При осмотре обломков самолёта следователи обнаружили останки 17 чаек. Сразу после взлёта прозвучал хлопок и загорелся левый двигатель. Пилоты компенсировали потери мощности правым двигателем, но и он долго не проработал.

С другой стороны находилась кольцевая дорога, где к вечеру в день катастрофы образовалась солидная пробка из машин, ещё дальше — автозаправочная станция. Оценив риски, пилоты скорректировали курс самолёта на дорогу между девятиэтажным домом и гипермаркетом. При падении СУ-34 задел дом по касательной, а пилоты успели катапультироваться за 0,7 секунды до падения. Как указал источник NEWS. Так что, им спасибо и низкий поклон», — сказал он. В результате загорелось топливо, из двух подъездов дома выгорело 78 квартир. После разбора завалов обнаружили 13 погибших, в больнице скончались ещё двое.

Войти в самолет можно через люк за стойкой шасси с помощью встроенного трапа. Из-за этого Су-34 получил характерную сплющенную форму носовой части с острыми боковыми кромками, которую прозвали «Утенком». Кабина предполагает комфортное размещение членов экипажа во время длительного полета — здесь можно не только встать в полный рост, но и приготовить еду, и даже лечь спать в отсеке за креслами. Су-34 имеет две системы обнаружения целей — телевизионную и инфракрасную. В зависимости от погоды и времени суток, они могут использоваться как совместно, так и раздельно.

К примеру фронтовой бомбардировщик Су-24 имеет ЭПР в 7-10 единиц на кв. Кроме базовой модели Су-27, выпускается еще вариант для Алжира под литерой Су-32. Еще в 2019 году, Алжирская Народная Демократическая республика подписала контракт с Россией на поставку 14 самолетов этого типа. В этих модификациях существенно улучшены средства РЭБ, а также обновлена авионика. На момент 2023 года, Россия имеет около 150 единиц Су-34, которые дислоцируются в четырех авиационных полках — в Воронежской, Ростовской, Челябинских областях и в Хабаровском крае.

Российский Су-34 уронил бомбу на российский Белгород

Управляющий домом — единственный в штабе, одетый не в форму. Он принес паспорт дома и не отходит на случай, если понадобится спасателям. Не зря. Командуют получить перечень владельцев квартир и звонить всем: кто был в здании, сколько таких, известно ли, где они сейчас. Только вернувшиеся из дома спасатели говорят, что под завалами находятся люди. Два подъезда, — отчитывается спасатель начальству. Он просит немедленно начать разбирать завалы. Там люди! Перед самым падением катапультировались» из разговоров спасателей у разрушенного дома — Отвалилась в тех местах, где плита имеет степень нагрузки. Пожар почти полностью потушен. Надо разгребать завалы, — настаивают в группе, вернувшейся из дома.

Решайте, смотрите сами. Через несколько минут к дому выдвигаются две группы спасателей с лопатами в руках. Она считает, что к утру количество пострадавших и погибших возрастет. Так и произошло. Когда завалы разобрали, число погибших увеличилось до 13 человек — десять тел обнаружили в руинах.

Предполагается, что самолет будет совершать и дальние вояжи с дозаправкой в воздухе — для этого предусмотрена выдвижная штанга, так что кратковременный отдых может оказаться нелишним. В задней части кабины расположены туалет и мини-кухня для разогрева пищи.

Здесь можно даже встать в полный рост. Заход в кабину осуществляется не традиционным способом — через фонарь, а по трапу через люк в нише передней опоры шасси. Кстати, из-за изменения конструкции кабины переделана и усилена передняя стойка. В отличие от Су-27, на ней не одно колесо, а два, расположенные рядом друг с другом. Впервые для защиты экипажа кабина была изготовлена в виде титановой бронекапсулы. Кабина герметизирована и «надута» — до высоты 10 000 м экипажу не понадобятся высотные костюмы. По сравнению с Су-27 в конструкцию внесено много других существенных доработок.

Усилено крыло, добавлены две дополнительные точки подвеса для вооружений 12 против 10. В целом Су-34 намного тяжелее своей базовой модели — его максимальная взлетная масса увеличена примерно в полтора раза до 45 000 кг , что дает возможность нести на борту больше топлива до 12 000 кг и больше вооружений. Кроме РЛС с дальностью обзора по наземным целям 120 км и с возможностью одновременного обстрела четырех целей, БРЭО включает в себя систему радиоэлектронной борьбы «Хибины-10В» радиотехническая разведка, постановка активных помех , а также тепловизионные и телевизионные системы прицеливания. Известно, например, что на экспортных версиях российских боевых самолетов, продаваемых в такие страны, как Индия или Малайзия, ставят БРЭО иностранных конструкций. Несмотря на то что Су-34 был официально принят на вооружение лишь в 2014 году, первые партии перспективного ударного самолета стали поступать в войска уже в нулевые годы нынешнего века. В первые годы эксплуатации Су-34 выявились разнообразные «детские болезни» машины, и касались они, в частности, нестабильной работы РЛС и прицельного комплекса, что становилось серьезным препятствием для нанесения высокоточных ударов.

После взлёта самолёт пробыл в воздухе меньше трёх минут [9]. По предварительной версии, её причиной послужил загоревшийся при взлёте двигатель [10]. Пилоты успели катапультироваться. Огонь от воспламенившегося топлива охватил часть дома.

Жители пострадавшего дома были эвакуированы в пункты временного размещения [11]. На месте катастрофы была слышна детонация боеприпасов самолёта.

Предварительная причина происшествия - техническая неисправность. По данным Минобороны РФ, Су-34 предназначен для поражения как наземных, так и воздушных объектов противника днем и ночью при любых метеоусловиях. В самолете используется управляемое вооружение класса «воздух-поверхность» и «воздух-воздух».

Дальность полета Су-34 — до 4 тыс.

Экипажи Су-34 нанесли удар по опорному пункту ВСУ

В Ейске почтили память погибших при крушении самолета Су-34 на многоэтажный дом Су-34 — советский и российский многофункциональный фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по целям противника в оперативной и тактической глубине с сосредоточением.
Су-34 "Утёнок" | Пикабу Одним из наиболее часто сбиваемых в Украине российских самолётов является истребитель-бомбардировщик Су-34.
Авария Су-34 под Воронежем 20.09.2023 | Авиационный форум Накануне в Ейске самолет Су-34 потерпел крушение при наборе высоты.

РИА Новости: самолёты Су-34 снабдили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО

Об этом рассказал очевидец ЧП Евгений. Видел из окна квартиры, как самолет летел, и было в носовой части что-то похожее на открытый огонь. После начал резко спускаться вниз и после этого упал на жилой дом. Евгений Житель Ейска Другой очевидец Александр Дмитрук сообщил о взрывах, продолжавшихся после падения самолета.

Что за взрывы — не знаю. Говорят, он шел с полным боекомплектом. Может, это начало взрываться.

Но взрывалось в течение 15 минут где-то", — уточнил мужчина. Дмитрук стал свидетелем крушения, когда возвращался с работы домой.

Необычен и вход в кабину — через дверь в задней гермостенке кабины по встроенному трапу.

Кабина выполнена в виде титановой бронекапсулы, бронированы и другие важные элементы машины, что более характерно для штурмовых самолетов. Схема с передним горизонтальным оперением улучшила маневренность и обеспечила более устойчивый полет на любых скоростях. В расширенной носовой части появилась возможность установить более мощный радиолокатор.

Кстати, именно за узнаваемый плоский и широкий нос Су-34 получил прозвище «утенок». Су-34 По сравнению с Су-27 «тридцать четвертый» существенно прибавил в весе, что повлекло за собой изменение конструкции планера, а также появление новых шасси. Максимальная взлетная масса с 30 т у Су-27 выросла до 45 т, а боевая нагрузка составила до 8,5 т.

Максимальная скорость — 1,45 маха. Дальность полета с собственным запасом топлива — около 4000 км. Практический потолок — до 15 000 м.

Силовая установка Су-34 включает два турбореактивных двигателя АЛ-31Ф. Разработанный для Су-27, этот двухконтурный двигатель до сих пор считается одним из лучших в мире для фронтовой авиации.

Разработка самолёта велась на фоне существования у вероятного противника большого количества современных истребителей четвёртого поколения типа F-15 и F-16 и, соответственно, возникающей необходимости для разрабатываемого самолёта способности ведения оборонительного воздушного боя с равными возможностями для самолётов 4 поколения.

В качестве основы для разработки самолёта был положен опыт боевого применения всех типов самолётов, состоящих на вооружении Военно-воздушных сил СССР России , а также зарубежный опыт применения авиации в локальных конфликтах. При разработке самолёта конструкторами была применена аэродинамическая схема «Продольный триплан», позволяющая увеличить манёвренные возможности летательного аппарата по сравнению с обычной схемой, также по сравнению с самолётом Су-27 была увеличена бомбовая нагрузка и запас топлива. Передняя часть самолёта приплюснутой формы, получившей прозвище "Утёнок", оборудована двухместной кабиной, в которой реализованы методы повышения комфортности для экипажа при длительной продолжительности полётов.

Разработка самолёта началась 19 июня 1986 года под кодовым названием Т-10В Су-27ИБ «истребитель-бомбардировщик». В качестве основы для разработки самолёта была взята база проекта успешного истребителя Су-27. Первый полёт Т-10В-1 — прототипа Су-34, состоялся 13 апреля 1990 года.

Первый публичный показ самолёта под обозначением Су-32ФН состоялся весной 1995 года во Франции на международном авиасалоне в Ле Бурже. Затем были произведены опытные самолёты в количестве 2 лётных и одного образца для стенда статических испытаний. После них последовали предсерийные самолёты в количестве 6 лётных и ещё одного образца для стенда статических испытаний.

В последующем, шестой предсерийный самолёт доработан до серийного образца, который теперь базируется в 929-ый ГЛИЦ г. Самолёт пилотировали лётчики-испытатели Евгений Рудакас и Рустем Асадуллин. Государственная программа испытаний проходила с 30 октября 2006 года по 19 сентября 2011 года в несколько этапов одновременно с производством самолёта.

Дальность полета с собственным запасом топлива — около 4000 км. Практический потолок — до 15 000 м. Силовая установка Су-34 включает два турбореактивных двигателя АЛ-31Ф. Разработанный для Су-27, этот двухконтурный двигатель до сих пор считается одним из лучших в мире для фронтовой авиации. Высокий потенциал и многофункциональность Работы по доводке Су-34 пришлись на непростые 1990-е годы и во многом держались на энтузиазме сотрудников ОКБ Сухого и вере в будущее машины. Тем не менее все необходимые испытания, пусть и с задержками, новый самолет прошел. В 1995 и 1997 годах Су-34 демонстрировался на международном авиасалоне в Ле Бурже. В 1999 году на самолете установили восемь мировых рекордов.

В 2000-е годы Су-34 становится одной из приоритетных машин для обновления военной авиации. Серийное производство началось в Новосибирске в 2005 году. Су-34 создан для поддержки наземных войск, поражения наземных, надводных и воздушных целей и нанесения бомбово-штурмовых ударов в оперативной и тактической глубине обороны в любое время суток, при любых метеоусловиях. Для этого у него есть самое разнообразное вооружение: от пушки ГШ-301 и свободно падающих авиабомб до корректируемых авиабомб и высокоточных самонаводящихся ракет «воздух-поверхность» и «воздух-воздух».

А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев

  • Что известно о потерпевшем крушение Су-34 - Ведомости
  • Разработка и создание
  • Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок
  • Су-34 — настоящий убийца в небе (The National Interest, США) | 15.11.2023, ИноСМИ
  • Су-34 снова разнесли в пыль позиции врага

Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород

сообщили в Минобороны. Крушение Су-34 в Ейске унесло жизни как минимум шести человек. передает РИА Новости. Су-34 (изделие «Т-10В», по кодификации НАТО: Fullback — «защитник») — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, также позиционируемый как фронтовой бомбардировщик. Су-34 – идеальный тактический ударный самолет, способный работать во всем диапазоне высот, от 50 до потолка.

Опубликовано видео возгорания самолёта Су-34 перед падением в Ейске

Военный самолет с боеприпасами на борту упал на жилую 9-этажку. Известно о нескольких погибших и пострадавших жителях, пилот самолета катапультировался. В качестве основной версии крушения военного Су-34 в Ейске следствие рассматривает техническую неисправность самолета, передает РИА Новости со ссылкой на Telegram-канал Следственного комитета РФ. Сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34 собрали на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова. Жители уцелевших подъездов дома в Ейске, рядом с которым в понедельник упал самолет Су-34, начали возвращаться в свои квартиры. Летчики применяют неуправляемые авиационные бомбы ФАБ – 500 с универсальным модулем планирования и коррекции. Это позволяет наносить точные удары с безопасного удаления от линии боевого соприкосновения. 00:51. Боевая работа экипажей самолетов Су-34.

Новые детали падения Су-34 в Ейске: «Уводили самолет от супермаркета»

Летающий крейсер Су-34 Так, эксперт Центра военно-политической журналистики Борис Рожин заявил, что наша армия потеряла один самолет: «С нашей стороны подтверждают потерю бомбардировщика Су-34 в районе Крынок».
В Ейске почтили память погибших при крушении самолета Су-34 на многоэтажный дом Очередная партия новых фронтовых бомбардировщиков Су-34 передана Минобороны России в рамках исполнения государственного оборонного заказа.
Минобороны РФ передали сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34 Минобороны: в Воронежской области разбился Су-34, экипаж жив.

РИА Новости: Су-34 вооружили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО

  • Российский Су-34 уронил бомбу на российский Белгород
  • Ночной кошмар для НАТО: почему Су-34 и дальнобойные ракеты – холодный душ для Киева?
  • Разработка и создание
  • Очевидцы раскрыли подробности падения военного самолета Су-34 в Ейске
  • Сейчас на главной

Явление «тридцать четвёртого»

  • ОАК передала заказчику вторую в 2023 году партию Су-34
  • Самолёт Су-34 оснастили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО
  • ВЗГЛЯД / Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске :: Происшествия
  • В Ейске почтили память погибших при крушении самолета Су-34 на многоэтажный дом
  • Эксперт раскрыл причину крушения Су-34 в Ейске

Российским военным поставили вторую в 2023 году партию самолётов Су-34

Самолёт Су-34 оснастили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО ТАСС/. "Два самолета Су-34 поочередно с интервалом нанесли по два удара по ледовому затору в районе Кобылинских перекатов на Северной Двине в Архангельской области.
Ситуация с потерей Су-34 и оперативно-тактический расклад в зоне СВО Сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34 собрали на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова.
В Минобороны назвали причиной взрыва в Белгороде нештатный сход боеприпаса с самолета Су-34 Одним из наиболее часто сбиваемых в Украине российских самолётов является истребитель-бомбардировщик Су-34.
Крушение Су-34 в Ейске — Википедия Крушение Су-34 в Ейске унесло жизни как минимум шести человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий