Новости саньенг кайрон отзывы владельцев

Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Kyron, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Кайрон выбрал после года изучения отзывов владельцев и брал как бюджетный автомобиль с полным приводом. Характеристика корейского внедорожника SsangYong Kyron, составленная на основании отзывов владельцев этого автомобиля. Кайрон выбрал после года изучения отзывов владельцев и брал как бюджетный автомобиль с полным приводом. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Kyron, а также помогут оценить надежность автомобилей SsangYong Kyron.

Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон)

И все же, конструктивно Кайрон ближе к внедорожникам. Кузов закреплен на лестничной раме, а система полного привода имеет понижающий ряд. В то время нечто подобное предлагал только Suzuki Grand Vitara. О дизайне модели позаботился Кен Гринли, ранее работавший в австралийском MG. Получилось неплохо, если не считать задние фонари в форме герба.

От малопривлекательных элементов избавились в середине 2007 года — во время рестайлинга. Преобразился передний бампер и противотуманные фонари. Фейслифтинг, безусловно, пошел на пользу. В конце 2009 года место сборки перенесли во Владивосток — «Соллерс-Дальний Восток».

К сожалению, надежность дальневосточных копий существенно снизилась. Двигатели Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России.

Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю. Все силовые агрегаты Санг Йонг — модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.

Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток — прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.

Топливные форсунки от 22 000 рублей чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. В это же время могут отказать и свечи накала 1 000 руб.

После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км.

Стоимость новой турбины — от 35 000 рублей, сменного картриджа — от 12 000 рублей. В старых агрегатах после 200-250 тыс. Появляется посторонний звук.

Владелец должен предоставить оплаченный заказ-наряд, подтверждающий установку данной запасной части в официальном дилерском центре SsangYong. Господа приобретая автомобиль внимательно изучайте условия гарантии, по слухам все корейцы выдают "дутую" и т.

Двигатели - Для дизельных моторов D20DT характерно закисание форсунок в головке блока цилиндров. Желательно на каждом втором ТО их вынимать и смазывать посадочные места. Там все может быть очень сильно загажено отложениями серы - это плохой знак. Настоятельно рекомендуется проверить их состояние. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Капремонт ожидается к 150-170 тысячам. Пропуск интервала чреват очень дорогими проблемами, особенно на мерседесовской АКПП.

SsangYong отказались признать дефект, однако некоторым удалось поменять его по гарантии.

В SsangYong Kyron не устаешь на длительных расстояниях - 5 часов езды без ощутимого дискомфорта. У меня рост 194 см и не каждый салон может предоставить этот уровень комфорта. Из недостатков - жесткая задняя подвеска - друзей трясло на кочках, и, конечно же, дизель зимой - если некачественная заправка нужно отогреваться. Если не поскупились и купили дорогое топливо, то заведетесь при минус 30. Я слышал, что у машины вылезают мелкие недостатки в первый год использования - сказывается некачественная сборка.

У меня такого не было - так как брал авто с рук. Да чуть не забыл - мне очень нравится нрав машины - ты можешь ехать спокойно, но стоит надавить на газ и после 3000 оборотов просыпается турбина и SsangYong Kyron превращается в зверя с характером Достоинства: шумоизоляция, комфорт, динамика, проходимость. Недостатки: подвеска, дизельная система, дорогое ТО. Сергей, Пермь SsangYong Kyron, 2010 г Пользуюсь машиной 5-й год, ни разу SsangYong Kyron не подводил, радуют ходовые качества, комфортабельная езда, не дорогой вариант для тех, кто хочет себе хороший внедорожник. С «китайцами» вообще несравним, дотягивает до конкурентов более высокой ценовой категории.

Отзывы SsangYong Kyron

Ssangyong kyron Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон).
Отзыв Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП (2008 г.) Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей СсангЙонг Кайрон: плюсы и минусы.
Отзывы об автомобилях SsangYong Kyron Если вам интересен Санг Йонг Кайрон или как его еще называют SsangYong Kyron, то смотрите обзор Виталия Нефедова.
HorsePowers — автомобильный интернет портал » Отзывы владельцев автомобилей Если вам интересен Санг Йонг Кайрон или как его еще называют SsangYong Kyron, то смотрите обзор Виталия Нефедова.
Слабые места SsangYong Kyron с пробегом Отзывы владельцев санг енг кайрон говорят еще и о том, что значительно улучшилась не только эргономика салона в целом, но и работа климат контроля отдельно.

Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака

Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) в кузове с индексом DJ (годы выпуска: 2007-2016) с дизельным двигателем D20DT 2.0 XDi 16v 141 л.с и узнаем, стоит ли покупать корейский внедорожник на вторичке? все типичные неисправности подержанного автомобиля • SsangYong. Не прошло и двух лет, как SsangYong выпустил рестайлинговую версию внедорожника Kyron. Отзывы об авто SsangYong Kyron. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей СсангЙонг Кайрон: плюсы и минусы. Если вам интересен Санг Йонг Кайрон или как его еще называют SsangYong Kyron, то смотрите обзор Виталия Нефедова.

Отзывы об автомобилях SsangYong Kyron

Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия. Изучив все отзывы и рекомендации пользователей и владельцев принял решение в пользу Санг Йонг Кайрон. Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет. Звук двигателя. 14%. Оставь свой отзыв. Отзыв о SsangYong Kyron II 20ё1 года выпуска.

Отзывы про SsangYong Kyron

На фото салона SsangYong Kyron 2024 2025-го чётко видно качество обивки кресел. Отзыв владельца автомобиля SsangYong Kyron 2.0 AT 2013. Отзыв владельца SsangYong Kyron 2013 год: ВСЕМ ПРИВЕТ, акпп, бензин, 4 вд, 2.3л.

Отзывы о Ssang Yong Kyron

Владелец должен предоставить оплаченный заказ-наряд, подтверждающий установку данной запасной части в официальном дилерском центре SsangYong. Господа приобретая автомобиль внимательно изучайте условия гарантии, по слухам все корейцы выдают "дутую" и т.

Причем по цене хэтчбека Гольф-класса можно купить достаточно свежую машину в хорошем состоянии. Чего стоит ждать будущему владельцу такого автомобиля и чем он рискует — рассказываем в нашей программе.

Работает честно, но не намного эффективнее автоматического режима, в обычных условиях. В сложных дорожных условиях при определенных навыках помогает. Расход солярки по городу 11,5-12л. Межгород 7,5-8л. Дабы не искушать судьбу заправляюсь только на Лукойле.

Сейчас активно прорабатываю тему зимней эксплуатации. Лить гель не лить, ставить подогреватель или нет, дизелями раньше не владел. Несмотря на то, что автомобиль довольно высоко поставлен, важные агрегаты картер, коробка, раздатка уязвимы. Надо обязательно ставить стальную защиту, что я и сделал сразу. Мы сторонники активного отдыха и всей семьей любим путешествовать. Причем это не выезды на цивильные турбазы или пикники в черте города, мы всегда ездили туда куда позволял добраться наш транспорт. Подальше от цивилизации поближе к природе. И надо сказать мы даже на Рио умудрялись посещать нетронутые уголки. Кайрон может быть и не годится без подготовки для покатушек 4х4, для наших целей подходит идеально.

Мы этим летом уже оценили все преимущества высокого клиренса и полного привода. Отменная тяга на низах в купе с приводом на четыре колеса позволяет уверенно передвигаться практически по любой пересеченной местности. Без фанатизма конечно, но туда, куда не совались Спортажи и прочие Кашкаи мы проезжали. Посмотрим, как покажет себя Кайрон зимой. Правильный ли я сделал выбор? На данный момент, да. Какой еще большой, рамный, полноприводный двухлитровый дизель с автоматической коробкой и кожаным салоном известного производителя можно купить за миллион с небольшим? Пожалуй, никакой. Удачи всем на дорогах!

Добрый день, уважаемые читатели, писатели и просто гости сайта. Предыдущим авто был Ниссан Альмера классик, также на автомате, 1,6 двигатель, отзыв о котором также есть на сайте. Добавить к отзыву, в общем-то, нечего. Машиной остался доволен, каких-то технических сложностей и сюрпризов она не преподнесла, кроме, как мне кажется, относительно дорогого планового ТО у дилера. Итак, про Кайрона. Как водится, сперва про муки выбора. Собственно, как таковых каких-то «мук» и не было. Нет на рынке ни одного авто «по деньгам», которое мне бы безусловно нравилось. На прошлогодней осенней «автовыставке» не помню, как называется, в Крокус-сити проходила посидел во всех «вседорожниках», практически всех производителей.

Как говорится, ничто не торкнуло. Ряд машин — просто близнецы, где-то так и не «уселся». Абсолютно везде бросилось в глаза несоответствие цены и чувства, «сижу в машине далеко за лям». В общем-то, что представлено на рынке, соответствующее моему кошельку — не впечатлило Мицубиси Паджеро 4 — однозначно да, если бы да кабы… ну, будем работать. Посему решил выбирать по принципу «а что мне надо? Надо ездить на дачу и рыбалку. Соответственно нужна приемлемая цена, клиренс, полезное пространство багажника, внедорожный потенциал. Возможно, какие-то марки и упустил, но остановился на: Паджеро Спорт Сузуки Гранд Витара Кайрон Паджеро Спорт в полтора раза дороже, но были мысли — взять и успокоится на ближайшие лет 7. По деньгам — прыгнул бы выше головы.

В общем, «жабу» пересилить не смог. Витара — старая модель, аскетичный салон, маленький багажник, да и сама машина маленькая какая-то. Ну и цена 1,150 млн если 2,4 двиг , плюс то се, 1,2 где-нить и наскреблось бы. Но надо сказать, что от Витары отказался всё-таки из-за размерных соображений. Много «шмурдяка» на дачу возится, 2е детей… в общем, маловата будет. Интересный внешний вид, но неблагозвучное русскому уху название марки. Неплохой внедорожный потенциал: подключаемый полный привод перед , понижайка. Просторный салон. Приемлемая для меня цена с защитой двигателя и раздатки, ковриками, дефлекторами — 1,02 млн руб , с соблюдением принципа: «ежели что, есть на что».

Не интересен угонщикам — тоже плюс. В общем, взял. На текущий момент отъездил 1500 км.

Сборная солянка или наваристый супец? Сегодня узнаем Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон и увидим обзор и тест драйв этого авто. Если вам интересен санг йонг кайрон или как его еще назвают SsangYong Kyron то смотрите наш выпуск Почему купил Ssangyong Kyron и вы увидите Отзыв владельца или обзор сангйонг кайрон.

Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник — отзывы владельцев

Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон). Подразделы SsangYong Kyron: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) MT Более вероятней этот вариант, если скидку дали 140 тысяч.

SsangYong Kyron

Отзывы владельцев SsangYong Kyron: отзывы автовладельцев Саньенг Кайрон с фото Спереди в SsangYong Kyron немного тесновато и чувствуется нехватка запаса пространства над головой, зато кресла надёжно удерживают людей различной комплекции от самопроизвольного перемещения в поворотах.
SsangYong Kyron – отзывы владельцев Характеристика корейского внедорожника SsangYong Kyron, составленная на основании отзывов владельцев этого автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий