Накануне 90-летия Большого театра кукол мы поговорили с теми, кто сделал своей профессией волшебство для детей и взрослых.
Большие гастроли в нижегородском театре кукол: у нас в гостях Санкт-Петербургский театр марионеток
Наверное, поэтому, спустя столько лет после основания, театр продолжает жить и развиваться, не переставая радовать публику новизной и свежестью творческих экспериментов. Большой театр кукол принимает зрителей на основной сцене, на малой сцене и в среднем зале. План зала основной сцены предусматривает 328 мест, средний зал рассчитан на 85 человек, а малая сцена принимает 50 зрителей.
Более или менее органично», — поделился главный режиссёр Большого театра кукол Руслан Кудашов. На премьеру театр пригласил детей из семей беженцев из Донецкой и Луганской Народных Республик. В фойе театра открылась выставка «От Салтана до Салтана». Эскизы и сами отреставрированные куклы рассказывают об истории предыдущих постановок спектакля. Здесь 30 эскизов, фотографии.
И куклы представлены. Четыре куклы 1949 года», — рассказала директор Большого театра кукол Анжела Купец. Выставка будет открыта в ближайшие полгода. Потом театр покажет современные эскизы спектакля.
Ведь время довольно сильно меняет что-то в человеке и очень немногие остаются верны себе и профессии. Хотя, дай бог, чтобы у них все получилось. Во всяком случае мне нравится ход их размышлений. И, например, «Чайки» учебный спектакль, в котором известные чеховские герои и сюжетные линии перемешаны и «пропущены через поэтический и в то же время гротескный язык театра кукол» — Прим. Поскольку здесь задается новая эстетика. Она может не развиться или не всем нравиться, но в ней есть что-то удивительное, уникальное, и требующее при этом защиты». Ширма» Топ-5 спектаклей Руслана Кудашова: «Вий». Мистический хоррор, в котором используются тени, куклы, маски, игра света. Пространство здесь трансформируется за считанные секунды, а фигура Панночки способна увеличиться до такой степени, что еще вот-вот — и выйдет за границы сцены. Вторая часть триптиха о «прОклятых» советских поэтах. Вместо ожидаемых кукол здесь два хора — мужской женский — а причудливо соединенные известные тексты рождают серию неожиданных метафор и ассоциаций. В основе спектакля — одна из самых таинственных книг Ветхого Завета. Вслух текст почти не произносится, воплощаясь через визуальные образы, пластику, игру света и звука. Его заглавный герой — трогательная марионетка с тонкой пластикой и огромными человеческими глазами — живет в окружении гротескных персонажей: конюха, гусарского офицера, его любовницы. Ширма» сами авторы определили жанр спектакля как «postpunkpuppetshow», соединив высокую трагедию с ярмарочной смеховой культурой. В этом мифологическом пространстве действуют не только актеры, но и маски, куклы и гротескные фигуры, переворачивая трагедию вверх тормашками, но и трагическое продолжает просвечивать через смешное. Что оценили и эксперты «Золотой маски» — работа получила сразу четыре номинации. Визуально изысканные, технически изощренные опыт, полученный в театре «АХЕ», продолжает переплавляться в предельно индивидуальный театральный язык , философски содержательные, а некоторые еще и с ненавязчивым, но точным и тонким социальным месседжем работы Яны Туминой становятся событием не только в Петербурге. В его основе — реальная история, случившаяся на бразильском побережье и кажущаяся невероятной: отпущенная птица ежегодно стала приплывать к своему спасителю, делая крюк в 8000 километров. Марина Воробева, предоставлены Яной Туминой «Джинжик» Режиссер Тумина работает здесь в пространстве чистого и беспримесного театра кукол. И делает это, кажется, впервые, но, разумеется, по-своему. Двое актеров Анна Сомкина и Александр Балсанов скрываются не за ширмой, как можно было бы ожидать, а за виртуозно выстроенными Машей Небесной и Кириллом Маловичко видеопроекциями и тончайшими световыми переливами и переходами художник по свету — Василий Ковалев. Маска Старика выполнена из терморезины, отчего лицо героя становится подвижным. А шустрый Джинжик скачет со сморщенной стариковской ладони в домик-холодильник, отряхивает перышки и вздрагивает от прикосновений будто всамделишная птица. Рассказывая историю о том, что даже один человек способен конструктивными действиями начать менять реальность, режиссер Тумина отправляет в этот мир настолько мощный гуманистический заряд, что после финала хочется бежать и спасать буквально всех. Хотя в любом случае начинать все-таки следует с самого себя. Яна Тумина о том, почему Петербург — столица театра кукол: «Мне кажется, в Петербурге есть особая аура, чтобы художнику, режиссеру и актеру было отчего «сходить с ума» и начинать искать живое в неживом, анимировать, компилировать и так далее. Здесь своя самобытная среда, формирующая художников и поэтов, а значит и кадры для театра кукол. Куклы, увы, умеют ютиться и они, в большинстве своем, могут существовать там, где дышит художник-одиночка, художник, замотивированный на поиск. Таких в Петербурге немало.
Международный фестиваль театров кукол открывается в Петербурге 1 июля
Главная» Новости» Бтк театр официальный сайт афиша санкт петербург. Театр «Большой театр кукол» по адресу Санкт-Петербург, Центральный район, улица Некрасова, 10-12, метро Чернышевская (закрыта), показать телефоны. Купить билеты в «Большой театр кукол» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
Компания миллиардера Боллоева переехала из Ленобласти в Петербург
Театр обозначает жанр спектакля как музыкально-пластическую фантазию по мотивам одноименной сказки Г. Фото: предоставлено организаторами Поделиться Герда отправляется в путешествие в царство Снежной королевы, где она сталкивается с различными испытаниями и преодолевает их, пытаясь сохранить верность своим чувствам и своей любви. В процессе путешествия Герда встречает Флору, Принцессу, Разбойницу и Финку — эти встречи сильно повлияют на Герду и помогут ей лучше понять себя и окружающий мир. Вера, преданность и преодоление трудностей во имя любви могут спасти Герду при встрече со Снежной королевой.
Выставка «Три века на страже закона. Из истории военной прокуратуры России» Мероприятие проводится уже 7-ой год подряд и за это время успело полюбиться всем, начиная от благодарного зрителя, заканчивая участвующими коллективами и самостоятельными перформерами. В рамках фестиваля будут показаны спектакли для зрителей разных возрастных категорий, они пройдут одновременно на четырех сценах Большого театра кукол.
Эти огромные цифры невозможно ни понять, ни осмыслить, ни смириться с ними. В дни скорби боль потери особенно остра. Но, мы не должны поддаваться на провокации, верить неподтвержденным фактам, судить людей по расовому или национальному признаку, ведь у терроризма нет национальности.
Мы не должны разжигать внутри нашей страны нетерпимость и агрессию.
В описании спектакля на сайте театра сказано: «Это история о детстве Саши Савельева, который живет с бабушкой и дедушкой в доме, полном тиранической любви и деспотизма. Моноспектакль о том, что можно иметь семью, но при этом быть одиноким. Главные герои — близкие родственники, воюющие друг с другом, некоторые с особой жестокостью, за право на любовь. Однако настоящую любовь не обрести таким путем.
На войне есть проигравшая и победившая сторона. Любая победа является ложной, потому что победитель имеет свои потери». Роман Бокланов уже работал на сцене БТК, где выпустил спектакль « Меня удочерила горилла » по книге шведской писательницы Фриды Нильсон.
Большой театр кукол предупредил петербуржцев об активизации мошенников
Большой театр кукол в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. Санкт-Петербург Большой театр кукол Центр развития режиссуры Руслан Кудашов Фестивали "tion". Большой театр кукол — открытое для поиска и эксперимента пространство. Четыре сцены, ежегодные фестивали, лаборатории, премьеры: БТК не перестает демонстрировать зрителям огромный диапазон выразительных средств и возможностей современного театра кукол. Правоохранители начали оперативные мероприятия в Большом театре кукол (БТК) на улице Некрасова в Санкт-Петербурге. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник в городской администрации. Большой театр кукол Санкт-Петербурга, БТК, tion, Дарья Левингер, кукольный театр, Петербург, премьера, Роман Бокланов.
Петербургскому Большому театру кукол исполнилось 90 лет
Большой театр кукол — старейший кукольный театр Санкт-Петербурга, но он по-прежнему молод и радует зрителей современными технологиями и свежим взглядом на классические сюжеты. Большой театр кукол (БТК) открыл новый театральный сезон 2022-2023 — 20 августа, и уже сейчас действует специальный тариф на осенние постановки для школьников и учащихся средних специальных учебных заведений.В кассе БТК и театральных кассах. Первая выставка авторских кукол "Бал Кукол" в Санкт-Петербурге, где более 300х художников съехалось со всей России. Компания БТК Групп Таймураза Боллоева перерегистрировалась из Ленинградской области в Санкт–Петербурге.
Спектакли Большого театра кукол
Утром 18 апреля в районе 9 утра в Большой театр кукол на улице Некрасова пришли с обыском представители петербургского Управления экономической безопасности и противодействия коррупции, передает Telegram-канал "Mash на Мойке". Место: Большой Театр Кукол (Санкт-Петербург). Дата: 19.09.2020. В Большом театре кукол в Санкт-Петербурге проходят обыски — об этом сообщает пресс-служба городского комитета по культуре. Подробная информация о спектаклях Санкт-Петербургского Большого театра кукол доступна по ссылке. Приобрести билеты в театр на улице Некрасова можно только на официальном сайте и в кассе театре, сообщается на официальной странице Большого театра кукол в социальной сети «ВКонтакте». В рамках программы «Большие гастроли для детей и молодежи» откроются гастроли Санкт-Петербургского Большого театра кукол 1 мая антиутопией по знаменитому роману Евгения Замятина «Мы» в постановке главного режиссера БТК Руслана Кудашова.
«Большие гастроли» петербургского театра кукол начались в Хабаровске
Внутри старинного дома театр очень современный. Здесь несколько сценических пространств. В Большом зале есть кресла с откидными спинками. Опускаясь, они позволяют посадить ребенка повыше, чтобы ему было хорошо видно все, что происходит на сцене.
Важно, что многое предусмотрено и для удобства инвалидов. В этом, постпандемийном, сезоне в театре много премьер для публики разного возраста. Режиссер дополняет историю канадской писательницы о дружбе и о том, как жизнь может стать ярче, если разделить ее с кем-то.
Лев страдает от одиночества, а в заботе о Птичке он выздоравливает. Спектакль идет в фойе внутри специально построенной сцены-ширмы.
В составе театра три актёра: Н. Комина, А. Гак, А. Гумилёва, художник В. Комин и музыкант М.
Аптекарь [2]. В 1932 году театр возглавил театральный рецензент и режиссёр Савелий Наумович Шапиро, выпускник Школы русской драмы, ученик В. В 1930-х годах с театром работают художники В. Комин, Н. Иванова, М. Григорьев, Е. Якунина, Н.
К концу 1930-х годов репертуар театра насчитывал более десяти спектаклей. Значительным событием стала премьера в мае 1937 года спектакля «Бевронский луг» по роману Р. Роллана «Кола Брюньон», адресованный старшим школьникам. Также значительные работы в этот период: «Илья Муромец» 1939 , «Храбрый портняжка» 1940 , «Аладин и волшебная лампа» 1940 [3]. В 1939 году театр получает название «Второй ленинградский театр кукол» и статус государственного театра, а в 1940 по другим данным — в 1938 году — здание на улице Некрасова, 10, где и находится по настоящее время [2]. Во время блокады Ленинграда до февраля 1942 года театр давал представления в госпиталях, заводских цехах, на призывных пунктах и в воинских частях. Зимой 1941 года артисты театра организовали Новогоднее представление с ёлкой для детей блокадного Ленинграда.
В феврале 1942 года театр был эвакуирован в Новосибирск. Артисты выступали с представлениями для детей, сатирическими спектаклями для взрослых. В репертуаре театра появлялись новые спектакли «Письмо» Ю. Свирина, «Четвертый мушкетер» Л. Браусевича, «Шелковая кисточка» И. В апреле 1944 года одним из первых театр возвратился из эвакуации в Ленинград [3]. Первый послевоенный сезон открылся спектаклем «Аленький цветочек».
В театр был принят второй режиссёр М. Королёв, труппа пополнилась актёрами Е. Ваккеровой, Ф. Ивановым, В. Козловой, В.
Спектакль Дарьи Левингер станет органичным дополнением репертуара для малышей, в котором за простым сюжетом скрывается большое пространство для взрослых размышлений и новых интерпретаций. Для спектакля художница Мария Клочьева создала шесть планшетных кукол — жителей Теремка, от маленькой мышки-нарушки до большого косолапого медведя. Главным героем спектакля станет сам Теремок, который объединил внутри себя таких разных зверей. Чтобы отразить его пестрый, неоднородный внутренний мир, создатели спектакля решили «собрать» его из множества сумок и чемоданчиков. Спектакль на языке театра кукол призван поговорить с детьми про устройство «человеческого общежития», заставить задуматься о том, как научиться уступать и дружить с соседями, уметь уживаться и решать конфликты, слышать и понимать друг друга. Этим качествам важно научиться с самого раннего возраста, в будущем они помогут детям вырасти в чутких, внимательных взрослых. Но звучат необычно, в большинстве случаев это хоровые партии монахов и монахинь, волшебным образом появившихся на острове царевича Гвидона. Образное и стилистическое решение спектакля связано с обращением его авторов к древнерусской живописи, к иконописи и скульптуре.
Первый пройдёт в петербургском Большом театре кукол. По её словам, одна из основных задач фестиваля — продвижение молодых театральных деятелей. Программа включает 17 представлений.
Официальное заявление Большого театра кукол, Санкт-Петербург
Что оценили и эксперты «Золотой маски» — работа получила сразу четыре номинации. Визуально изысканные, технически изощренные опыт, полученный в театре «АХЕ», продолжает переплавляться в предельно индивидуальный театральный язык , философски содержательные, а некоторые еще и с ненавязчивым, но точным и тонким социальным месседжем работы Яны Туминой становятся событием не только в Петербурге. В его основе — реальная история, случившаяся на бразильском побережье и кажущаяся невероятной: отпущенная птица ежегодно стала приплывать к своему спасителю, делая крюк в 8000 километров. Марина Воробева, предоставлены Яной Туминой «Джинжик» Режиссер Тумина работает здесь в пространстве чистого и беспримесного театра кукол. И делает это, кажется, впервые, но, разумеется, по-своему. Двое актеров Анна Сомкина и Александр Балсанов скрываются не за ширмой, как можно было бы ожидать, а за виртуозно выстроенными Машей Небесной и Кириллом Маловичко видеопроекциями и тончайшими световыми переливами и переходами художник по свету — Василий Ковалев.
Маска Старика выполнена из терморезины, отчего лицо героя становится подвижным. А шустрый Джинжик скачет со сморщенной стариковской ладони в домик-холодильник, отряхивает перышки и вздрагивает от прикосновений будто всамделишная птица. Рассказывая историю о том, что даже один человек способен конструктивными действиями начать менять реальность, режиссер Тумина отправляет в этот мир настолько мощный гуманистический заряд, что после финала хочется бежать и спасать буквально всех. Хотя в любом случае начинать все-таки следует с самого себя. Яна Тумина о том, почему Петербург — столица театра кукол: «Мне кажется, в Петербурге есть особая аура, чтобы художнику, режиссеру и актеру было отчего «сходить с ума» и начинать искать живое в неживом, анимировать, компилировать и так далее.
Здесь своя самобытная среда, формирующая художников и поэтов, а значит и кадры для театра кукол. Куклы, увы, умеют ютиться и они, в большинстве своем, могут существовать там, где дышит художник-одиночка, художник, замотивированный на поиск. Таких в Петербурге немало. Уж так сложилось». Трогательная и сентиментальная в хорошем смысле история о мальчике Коле, родившимся с синдромом Дауна, девочке Варе и прекрасном лесном олене, рожденном фантазией героя.
Спектакль, в котором соединены технологические возможности Новой сцены и предметный театр, а клубная музыка микшируется с горловым пением. В основе — невыдуманная история жизни датчанина Питера Фройхена. Спектакль, в котором старик и старуха живут на крошечной полоске суши, а все остальное пространство занимают море и небо. Опустошающий пушкинский финал здесь превращается в новую точку отсчета, а это значит, что надежда остается. Рождественская мистерия про отчаявшуюся циркачку и маленького мальчика, пишущего письма Богу.
Спектакль, который способен помочь самой потерянной душе. История о жителях горного села, родине нескольких поколений знаменитых циркачей—канатоходцев. Их роли играют куклы, созданные фантазией Киры Камалидиновой из подручных материалов: лоскутков, палок и ниток. А сценография собрана из камней, веревок и привезенных с пожарища досок. Спектакли театра Karlsson Haus, движимого энергией его директора Анны Павинской, неоднократно номинировались на «Золотую маску» и получали награды.
Сюжет сказки Андерсена до определенной степени переосмысляется, хотя заканчивается сценическая история, как и в оригинале — смертью героини. Она же — единственный персонаж, что превращает происходящее в моноспектакль. Кукла девочки не исчезает ни на мгновение и меньше чем за час авторы расскажут историю не очень длинной, не очень счастливой и увлекательной жизни. За все время действия не прозвучит ни одной реплики, зато полно звуков, шорохов — в том числе музыка аккордеониста Рената Шавалиева.
Гоголя, Т. Ружевича, Д. Биссета, Б. Шергина и др. Александр Белинский был единственным режиссёром после В. Сударушкина, который возобновил в Большом театре кукол репертуар для взрослых. С 1993 по 2004 театр возглавляла Алла Александровна Полухина, ученица крупнейшего мастера русского театра Г. Полухина поставила ряд спектаклей на основе драматургии детской классики, в том числе: «Лисенок, который не хотел быть хитрым» Я. Экхольма, «Синяя птица» М. Метерлинка, «Соловей» Х. Андерсена, «Три поросёнка» С. Михалкова и другие. С 2001 года директором театра стал Александр Аркадьевич Калинин. Новая страница истории театра началась в апреле 2006 года — с приходом в театр нового главного режиссёра Руслана Равилевича Кудашова. Профессиональный актёр и режиссёр театра кукол, создатель и художественный руководитель театра «Потудань», Р. Кудашов известен своими постановками не только в России, но и за её пределами. Кудашова по повести Н. Этим спектаклем театр восстановил традицию БТК постановки своей сцене пьес из репертуара для взрослой публики. За несколько лет театр побывал на гастролях в разных странах, а его постановки были отмечены большим числом наград [6]. В 2006 году Большой театр кукол и Санкт-Петербургская Государственная академия театрального искусства ныне — Российский государственный институт сценических искусств совместно набрали курс для обучения по специальности «артист театра кукол». По окончании Академии студенты почти полным составом вошли в труппу БТК, их спектакли пополнили репертуар театра. Здание[ править править код ] Бывший доходный дом А. Бурцева был построен в 1912—1913 годах архитектором Иваном Володихиным по адресу ул. Некрасова , дом 10. Театральные помещения были спроектированы в здании изначально. Здесь находились театр П. Гайдебурова и выставочные залы; в 1919 году работал театр-студия С. Во второй половине 1930-х годов в здании на улице Некрасова, 10 давал спектакли Совхозно-колхозный театр имени Облисполкома. В 1938 году помещение получил Театр кукол. России Михаил Михайлович Королёв. России, Лауреат Гос.
Любая победа является ложной, потому что победитель имеет свои потери». Роман Бокланов уже работал на сцене БТК, где выпустил спектакль « Меня удочерила горилла » по книге шведской писательницы Фриды Нильсон. Спектакль вошёл в программу «Детский Weekend» фестиваля «Золотая Маска» в 2021 году. В роли рассказчика — Максим Морозов. В пьесе используются документальные свидетельства о жизни вдовы драматурга. Образ Сюзанны создают сразу три актрисы: совсем юная, взрослая и пожилая женщины, а также огромная кукла. Их героини живут в ожидании мужа, вечно опаздывающего к обеду.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Главный секрет кукловода
- Большой театр кукол отметил день рождения премьерой спектакля «Сказка о царе Салтане»
- Большой Театр кукол города Санкт-Петербург
- Большой театр кукол открывает новый сезон в 2023 году
- Санкт-Петербургский Большой театр кукол - афиша спектаклей на 2024 год.
- Спектакли Большого театра кукол
БТК выпускает «Снежную королеву» в постановке Руслана Кудашова
Большой театр кукол – Telegram | Санкт-Петербургский Большой театр кукол. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В День 75-летия Великой Победы многие театры предлагают посмотреть спектакли о войне. |
Санкт-Петербургский Большой театр кукол - афиша спектаклей на 2024 год. | Большой театр кукол (БТК) 16 мая покажет премьеру спектакля "Сказка о царе Салтане" по мотивам произведения Александра Сергеевича Пушкина. |
Петербургскому Большому театру кукол исполнилось 90 лет - Российская газета | Главная» Новости» Бтк театр официальный сайт афиша санкт петербург. |
В Хабаровск с большими гастролями приезжает Санкт-Петербургский театр кукол
Подозрения у экономической полиции вызывает директор театра Александр Калинин. По сведениям канала, за ним в течение нескольких месяцев была установлена оперативная слежка. Совместно с агентством "Петербургское Созвездие" он должен был сделать для детей спектакль "Зима".
Художественное решение «Сказки о царе Салтане» принадлежит главному художнику Большого театра кукол Марине Завьяловой.
По уточнению главного режиссера театра Руслана Кудашова, постановка и подготовка спектакля заняла около полугода. Мне кажется, что это основная тема, которая сейчас в той или иной мере касается нас всех. Нам важно понять, что кроме прощения сейчас вряд ли что-то сработает, — рассказывает Руслан Кудашов.
Мы надеемся, что визуальное оформление порадует и удивит зрителей.
За последние полтора десятка лет здесь многое изменилось. На афише рядом с детскими "Рикки-Тикки-Тави" и "Бармалеем" - очень взрослые спектакли. Никоткуда", "Башлачев. Человек поющий", "Екклесиаст"… Мудрые, трагичные, глубокие.
Накануне 90-летия Большого театра кукол мы поговорили с теми, кто сделал своей профессией волшебство для детей и взрослых. Она очень светлая и трогательно миниатюрная. В свое время все убеждали ее идти в Театр юного зрителя - с такими данными можно играть детей хоть до пенсии. Но Наталья еще в школе поняла, что ее любовь навсегда - это куклы. Училась у самого Виктора Сударушкина легендарного главного режиссера БТК с 1965 по 1986 год , работала актрисой-кукольником 18 лет.
Было радостно, но непросто: из-за маленького роста приходилось все время стоять на котурнах. Сейчас Наталья Васильевна занимает должность заведующей режиссерским управлением. В театре говорят, что она как никто другой чувствует спектакль, мгновенно распознает, где фальшь, а где рождается нечто сильное и настоящее. Он был близок к нам и по возрасту, и по задору, и по чувству юмора. Очень интересный человек - умный, доброжелательный, смешной, талантливый.
Представляете, его "Поросенок Чок" и "Слоненок" до сих пор идут на нашей сцене в первоначальной редакции! Наверное, дело в том, что он сам по себе был немножко ребенок. Театр при нем пользовался громадным успехом. Было время, когда все билеты распродавались в первый же день открытия продаж. Нынешний главный режиссер Руслан Кудашов - тоже яркий.
Но совсем другой. Да и время другое. Но и сейчас рождаются спектакли, которые останутся в репертуаре надолго. Например, "Мы" по антиутопии Евгения Замятина - с годами он становится все современнее и современнее. Или "Вий".
Идет каждый месяц на протяжении 15 лет с неизменным успехом, каждый раз при полном зале. И будет идти еще много-много лет. Говорят, куклы изменились, театр стал другой. Ничего революционного сейчас не происходит. Сочетания живого плана, кукол, тантамаресок - все, чем приято сейчас восторгаться, это было и при Сударушкине, и до него.
Ведь кукольный театр - самый древний. Сколько всего было напридумано за века… Мы на днях с внучкой возле станции метро увидели мужичка с куклой, которая что-то поет. Самая обычная - ноги кукловода и одна рука живая.
Вскоре после окончания войны и возвращения в Ленинград Савелий Шапиро ушел из жизни; труппу Большого театра кукол возглавил сначала основатель кафедры театра кукол Ленинградского театрального института Михаил Королев, а затем — молодой постановщик Виктор Сударушкин. Некоторые спектакли Сударушкина в БТК идут до сих пор. С 2006 года главный режиссер Большого театра кукол — Руслан Кудашов, лауреат петербургской премии «Золотой софит» и национальной «Золотой маски». Благодаря ему и команде БТК детям есть на что посмотреть, а взрослым — о чем подумать.
Афиша театра состоит не только из сказок — в ней есть библейские «Екклесиаст» и «Песнь песней», «Жизнь насекомых» по роману Пелевину и спектакли про Высоцкого, Башлачева и Летова.
Большой театр кукол (БТК)
В своей новой работе для самых-самых маленьких Большой театр кукол обратился ко всем известному, классическому детскому произведению «Теремок». Большой театр кукол (БТК) открыл новый театральный сезон 2022-2023 — 20 августа, и уже сейчас действует специальный тариф на осенние постановки для школьников и учащихся средних специальных учебных заведений.В кассе БТК и театральных кассах. В Большом театре кукол в Санкт-Петербурге проходят обыски — об этом сообщает пресс-служба городского комитета по культуре.