Новости саша шишин

В спектакле Сашу Шишина играет сразу двое актеров, если не считать куклу: Дмитрий Смолин и Василий Мищенко.

Гарик Сукачев поставил «Историю одного убийства»

Выстроить ее удалось благодаря уникальной сценографии, в том числе, как говорят здесь, — "машинерии". Пространство заполняет видеомэппинг, сцена то и дело становится двухэтажной. А главный антагонист Бобрыкин превращается в монстра не только в фантазиях главного героя. Я считаю, что она у нас получилась", - отмечает художник-постановщик спектакля Андрей Шаров. Этот спектакль — результат скрупулёзного труда профессионалов высшего уровня: куклы — от мастеров Театра Образцова, музыка Петра Налича, пластику и хореографию ставили Егор Дружинин и Павел Брюн. Спектакль оттачивали целый год: сначала в репетиционных залах "Современника".

И друзья Гарика Сукачёва прекрасно понимают, сколько сил он вложил в эту постановку. Иначе нет смысла за это браться", - говорит музыкант Сергей Галанин. В итоге каждая реплика, каждая сцена отточена и выстрадана, бьет в самую душу.

Но так ли все на самом деле? И не пишет ли Шишин эти письма сам себе? Главный герой — это классический маленький человек русской литературы. В душе у него свирепствует буря, но в реальной жизни он совершенно беспомощен и незаметен.

Видя ненавистного Бобрыкина, Шишин думает: «Вот мразь! Все у него вызывает страх. Даже руку в почтовый ящик надеясь на письмо Тани он боится сунуть, потому что там может оказаться кошка, которая откусит ему палец. Поэтому, запуская пальцы в щель, он зажмуривается. В любой ситуации Шишин ищет повод обидеться и как будто сам сторонится счастья, ведь даже к двери, если за ней слышны голоса и смех, он боится приближаться. Его подталкивают два противоположных импульса — убить врага и убить себя. Может, он не силен в высшей математике и тонких материях, но свою разницу по сравнению с Бобрыкиным он осознает предельно ясно.

Собственно, Николаенко не упускает возможности подчеркнуть эту разницу при каждом удобном случае, даже во внешнем виде: «Сам Шишин некрасивый был, маленький, в болотной куртке старой, перьём свалявшимся набитой, в дрянь колючей, влажной и худой. Бобрыкин был в хорошем пальто демисезонном, верблюжьей шерсти, скроенном футляром, с норковым окладом». Шишин во всем проигрывает Бобрыкину, поэтому ему не за что даже уцепиться, чтобы поднять самооценку. Договор между ними в принципе невозможен. Шишин часто встречается с Таней, но у него никогда не получается остаться с ней наедине, потому что тут же возникает Бобрыкин. Совершенно очевидно, что Шишин страдает от нехватки любви. Речь не только о Тане, но и о матери.

Мать противостоит ему во всем, она не дает ему даже пойти на день рождения Тани. Она его не любит, а раз так, то ее тоже можно убить, и этим мыслям сын не сопротивляется. Когда мать не дает ему альбом с фотографиями Тани чтобы он не смотрел на свою «тварь» , Шишин отвечает, что зарежет мать, когда та уснет. Шишина вряд ли удастся полюбить по-настоящему и по-человечески. В лучшем случае через снисхождение, которое невольно возникает при общении с больными людьми. Тем не менее советское детство Николаенко описывает с истинным обожанием. Здесь уже нет никаких условий или поправок.

Детство — это рай, мир волшебства и света. Дети не идеальны, они любят шалости и проказы, но суд над ними невозможен, потому что в раю не бывает преступлений. Николаенко тщательно собирает и бережно хранит приметы давно ушедшего времени: А в центре актового зала стопкой маты, вдоль стены канаты, а в рекреации на третьем пальма с кнопками в стволе и надписью на кадке «ШБ-164».

У Шишинина была среди аргументов в этом споре лишь пластинка, выпущенная в 1989 году, но юридического патента и официальной регистрации группы не было. Сам же господин Лисовский узнал об убийстве позже других, утром 6 марта, от своей жены Ани, которая в свою очередь узнала об этом от жены Александра Толмацкого бывшего продюсера Газманова Иры, находясь у нее в гостях». В качестве еще одной версии убийства фигурировала банальная месть. Дело в том, что незадолго до гибели Шишинин написал в правоохранительные органы письмо-заявление, в котором указал конкретные фамилии людей из шоу-бизнеса семь человек , которых он обвинил в нечистоплотных действиях. Многие расценили это письмо как донос на конкурентов. Но случай с Сашей — исключение.

В него вошли такие песни, как «Белый вечер», «Чёрная нитка», «Знаю, что не любишь», «Хэй, мама» и другие. С этим альбомом группа отправилась в гастроли по региону. Первые выступления группы были по сельским клубам. Для того, чтобы снять первый клип группы, ему пришлось продать свой автомобиль. В 1989 году появился первый хит «Комбинации» - песня «Russian Girls» - принесший группе всесоюзную популярность. Группа гастролирует по Советскому Союзу, в её арсенал добавились такие песни, как «Не забывай» и «Модница». Вскоре они оформились в альбомы «Белый вечер» и «Русские девочки». В 1989 году коллектив в полном составе, а также Шишинин и Окороков, переезжают в Москву. Начинается активная гастрольная деятельность - «Комбинация» даёт по 60 концертов в месяц, а Шишинин держит несовершеннолетних участниц в «ежовых рукавицах» - после концерта никуда не выпускает, держит в гостиничных номерах под замком, запрещает курить и употреблять спиртное. Через полгода альбом «Русские девочки» перезаписывается на студии «Гала» и выпускается на пластинке под названием «Русские девочки. Новая версия», а сама группа успевает сняться в фильме «Мордашка». В картине звучат три песни «Комбинации» - «Не забывай», «Байка» и «Мальчик мой, я не люблю металл». Третий альбом - «Московская прописка» - почти сразу взлетел на вершины хит-парадов. Такие песни, как «American Boy» и «Бухгалтер» мгновенно ушли в народ, во многом благодаря снятому режиссёром Сергеем Косачём оригинальному клипу. Группа едет на Гастроли в Германию, планируется поездка в США, идёт подготовка к записи четвёртого альбома. Но в 1991 году группу «Комбинация» неожиданно покидает Апина и начинает сольную карьеру под руководством Александра Иратова, ставшего впоследствии её мужем. Клип был снят Михаилом Макаренковым и выпущен под маркой «Russian Girls» - именно под таким названием планировалась раскрутка группы на Западе. Александр Шишинин воспринимает этот шаг как предательство.

Смерть Александра Шишинина: за что убили продюсера «Комбинации»

В «Современнике» выпускают премьеру с куклами по роману — лауреату «Русского Букера» Спектакль "Саша Шишин" Гарика Сукачева 29 ноября покажут в "Современнике".
Билеты на спектакль Саша Шишин в театре Современник - Николаенко делает акцент не столько на социальной реальности, сколько на движениях души своих героев, а точнее одного-единственного героя – Саши Шишина, который не может.
Смерть в темном подъезде Александр ШИШИНИН Кинофестиваль Дух Огня. Новости.
Спектакль Сашашишин в театре Современник, билеты на Сашашишин - купить онлайн в Москве Двух главных героев вне кукольного измерения — юного и постаревшего Сашу Шишина — будут играть Дмитрий Смолев и Василий Мищенко соответственно.
Тренер по плаванию из Ленинского округа Андрей Шишин указом президента РФ удостоен Ордена Дружбы Новости часа: строительство станции метро "Потапово" завершится до конца года.

# Александр Шишин

Это два разных главных героя. Подписывайся на нас:.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных 18 июля 2022, 13:59 Орчанина за подготовку новотройчанина наградили Орденом Дружбы Президент России Владимир Путин подписал Указ Фото: МАУ ДО « Дельфин » Тренер-преподаватель по плаванию муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный центр «Дельфин» Московская область Андрей Шишин указом Президента РФ удостоен государственной награды за подготовку спортсменов-олимпийцев. Об этом сообщили наши коллеги с портала NTSK. Напомним, Евгений стал двукратным олимпийским чемпионом, а Иван — серебряным призёром.

Многомерный, фантасмагоричный роман практически лишен диалогов и написан от первого лица. На сцене перемешаны во времени истории из жизни главных героев. Это нелинейное повествование, где настоящее перемежается с флэшбеками из прошлого. Гарик Сукачёв, режиссёр: «Если говорить о самой пьесе, то она живёт абсолютно своей жизнью, и не так, как живёт роман.

Наши артисты выходят на драматическую сцену не только с куклами, но и работают во всех массовых сценах, в пластических и хореографических. Я уверена, что спектакль не пройдет незамеченным и для зрителей, и для критиков и не оставит никого равнодушным! Сперва всё собиралось через какие-то встречи, как сказал Гарик, за чашкой чая. А сейчас, когда мы оба оказались тронуты вот этим персонажем по имени Саша Шишин, вещи стали происходить как-то сами, даже не то, что сами собой: наверное, наступило правильное время, появились правильный повод и правильные люди, многих из которых вы видите сейчас здесь прямо перед собой». Взял слово постановщик пластики Павел Брюн. Несмотря на то, что были привлечены самые разнообразные ресурсы, — в лице Паши Павел Брюн , в лице меня, в лице ребят, которые отвечают за техническую сторону, — это очень актерский спектакль. И мы с трепетом и ожиданием хотели понять, насколько форма будет соответствовать содержанию. За содержание, конечно же, в первую очередь отвечают актеры. И они ни в коем случае не потерялись в этой партитуре — спектакль остался воистину драматическим. И, мне кажется, это большая заслуга и наших актеров, и режиссера, и автора. Ну, а мы уже постольку-поскольку обрамляем эту историю. В основу самого спектакля лёг роман Александры Николаенко «Убить Бобрыкина», в 2017 году удостоенный премии «Русский Букер». Главный герой — «особенный» человек.

Целостность разрушенного мира Саши Шишина. О романе Александры Николаенко «Убить Бобрыкина»

© Шишин Андрей Геннадьевич, 2024 Любое использование, копирование и перепечатка материалов сайта (фото, текст, видео) допускается только с разрешения правообладателя и с. Николаенко делает акцент не столько на социальной реальности, сколько на движениях души своих героев, а точнее одного-единственного героя – Саши Шишина, который не может. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. # Александр Шишин. Новостей по тегу нет. Всё про советского и российского продюсера Александра Шишинина.

Целостность разрушенного мира Саши Шишина. О романе Александры Николаенко «Убить Бобрыкина»

Гарик Сукачёв готовит премьеру нового спектакля «САШАШИШИН» Николаенко делает акцент не столько на социальной реальности, сколько на движениях души своих героев, а точнее одного-единственного героя – Саши Шишина, который не может.
«САШАШИШИН»: «кукольная» история убийства матери - Год Литературы Вот что по этому поводу заявил президент «БИЗ-Энтерпрайзис» Борис Зосимов: «О мертвых в России принято говорить либо ничего, либо хорошо. Но случай с Сашей – исключение.
Спектакль "Сашашишин" в театре "Современник" В центре сюжета Саша Шишин, человек с аутизмом, чувствующий неприязнь к однокурснику Бобрыкину и любящий Таню, в то время как его жизнь контролирует мать.
Нитками из детства жизнь прошита: о спектакле Гарика Сукачева "Сашашишин" в "Современнике" аутист Саша Шишин, человек не от мира сего.

Гарик Сукачев в Москве

Особенности языка пьесы Герой, Саша Шишин, матерью и окружающими воспринимается как дурак. аутист Саша Шишин, человек не от мира сего. Мать. Марина Сергеевна Шишинина[1]. Супруга. Наталья Шишинина. Дети. Виктория Шишинина (род. 1986). Шишин Андрей Геннадьевич тренер Видное. Саша Шишин, обладающий особенными чертами личности - аутист. В августе 2022 года Шишин и Рылов прекратили сотрудничество, спортсмен работал со своей девушкой – Оксаной Логвиновой.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

  • Премьера спектакля Гарика Сукачёва "САШАШИШИН" прошла в "Современнике"
  • В театре "Современник" готовят премьеру постановки Гарика Сукачева "Саша Шишин"
  • Билеты на Саша Шишин
  • Орчанина за подготовку новотройчанина наградили Орденом Дружбы - Орск:

Целостность разрушенного мира Саши Шишина. О романе Александры Николаенко «Убить Бобрыкина»

Сашу Шишина играют два актера и кукла, этот приём позволяет изобразить главного героя разном возрасте и визуально разделить время повествования. Есть эфирная и почти атемпоральная взвесь думаний, ощущений, переживаний, воспоминаний Саши Шишина. В глубине сцены угрюмый взрослый Шишин, который пытается через шапку-невидимку проникнуть с Таней в волшебную страну Австралию. Саша Шишин — аутист. У Саши Шишина – аутизм. И он влюблен в соседскую девочку Таню. Главный герой постановки Саша Шишин — человек с психическим расстройством личности, живущий с властной матерью, влюбленный в Таню и ненавидящий одноклассника Бобрыкина.

ПОПУЛЯРНОЕ

  • Гарик Сукачев: Я остаюсь, чтобы жить
  • Орчанина за подготовку новотройчанина наградили Орденом Дружбы - Орск:
  • Гарик Сукачев поставит спектакль о мужчине-аутисте
  • Похороны ангела. Саша Николаенко. Убить Бобрыкина, или История одного убийства
  • Форма поиска
  • Спектакль "Саша Шишин" покажут в "Современнике" 29 ноября

Гарик Сукачев в Москве

Шишин приехал в Москву из Саратова в 1988 году вместе с созданной им группой «Комбинация». Главный герой — Саша Шишин — аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина. Николаенко делает акцент не столько на социальной реальности, сколько на движениях души своих героев, а точнее одного-единственного героя – Саши Шишина, который не может.

Партитура жизни глазами Саши Шишина

Вот что по этому поводу заявил президент «БИЗ-Энтерпрайзис» Борис Зосимов: «О мертвых в России принято говорить либо ничего, либо хорошо. Но случай с Сашей – исключение. У Саши Шишина – аутизм. И он влюблен в соседскую девочку Таню. Сашу Шишина в юности исполняет Дмитрий Смолев, в зрелом возрасте — Василий Мищенко.

Тренер по плаванию из Ленинского округа Андрей Шишин указом президента РФ удостоен Ордена Дружбы

Спектакль Сашашишин аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина.
В «Современнике» показывают спектакль Гарика Сукачева «Сашашишин» Главный герой Саша Шишин — «особенный человек», аутист.
Смерть в темном подъезде Александр ШИШИНИН. Звездные трагедии Кинофестиваль Дух Огня. Новости.
Спектакль «Сашашишин» в театре «Современник» – билеты на Ticketland Фотографии из репортажа РИА Новости 22.11.2023: Спектакль "Сашашишин" в театре "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Орчанина за подготовку новотройчанина наградили Орденом Дружбы - Орск: У Саши Шишина – аутизм. И он – влюблен в соседскую девочку Таню.

Спектакль Сашашишин в театре Современник

В спешке ищут новую солистку, которой становится Татьяна Охомуш из Иваново, но надолго в группе она не задержалась. Ее сменщицей стала Светлана Кашина из Нижнего Тагила, которая проявила себя на конкурсе "Утренняя звезда". Вместе с ней "Комбинация" еще раз оказывается на пике популярности с альбомом "Два кусочека колбаски", в который, помимо одноименного хита, входят песни "Берег красный, берег белый", "Серега", "Вишневая "девятка", "Луис Альберто". Это стало очередным скандалом в сфере шоу-бизнеса, с которым пришлось столкнуться Александру Владимировичу Шишинину. Некоторые именно с ним связывают последовавшее вскоре событие, а кто-то видит причину в чем-то другом. В подъезд директор "Комбинации" заходит около 20. На лестничной площадке перед пролетом на второй этаж он встречается со своим убийцей. Злоумышленник наносит ему роковой удар заточкой в живот сбоку, а сам сразу скрывается. Врачи, которые оперировали Шишинина, отмечали, что удар был нанесен весьма профессионально, со знанием дела, чтобы причинить максимальные увечья. Громкий крик жертвы слышат гитаристка группы Елена Молчанова, снимавшая квартиру в том же подъезде, и его друг Воропаев, который жил этажом выше.

Они и находят на ступенях смертельно раненого Александра. Примечательно, что зная о тревожных звонках и угрозах, которые поступали его сыну, отец героя нашей статьи нанял для него охрану. Это были два бывших афганца, которые в минуту убийства находились в квартире. Поиск убийцы Немедленно объявляют убийцу Александра Владимировича Шишинина в розыск. Допрошенные соседи рассказали, что в тот день видели в своем подъезде подозрительного субъекта. Встретили его очевидцы и на следующий день, он что-то искал в снегу возле подъезда. Рассказывали, что, найдя некий металлический предмет, он быстро ретировался. Следователи вскоре вышли на подозреваемого в организации преступления.

Он произвёл на меня колоссальное впечатление.

Я принёс его Галине Борисовне Волчек еще в далеком 2018 году и сказал, что хочу ставить именно его! Она его прочла, изучила и буквально через два дня мы встретились у неё здесь в кабинете и она сказала: — Как ты это, вообще себе представляешь и как будешь ставить? На что она говорит: — Это невозможно будет воплотить, поставить! Но я твердо стоял на своём: — Да, это совершенно невозможно поставить, но именно поэтому я хочу работать только с этим произведением и написать инсценировку. Ответ Галины Борисовны не заставил долго ждать: — Тогда давай, вперёд, я в тебя верю! Для меня огромная честь, что мы сделали совместную работу, для нас не простую, сложную. Мы работали над ней больше года и я хочу чтобы дирекция двух театров тоже выразила своё мнения насчет этой работы»- Открыл конференцию режиссер Игорь Иванович Сукачёв. Для нас это был шок. Но он рассказал так эту историю и сыграл в виде отдельного спектакля, что мы в секунду заразились этой прекрасной идей.

И вот больше года театры работали все вместе и режиссеры и постановочная группа и актеры, все без исключения работали над этим спектаклем. Да, было очень сложно, но при этом безумно интересно. Я думаю это будет событие для театральной Москвы» - Резюмировал директор театра «Современник» Юрий Анатольевич Кравец.

То один церковный праздник, то — другой, тот, что на пространстве календарного года был прежде. То весна ранняя, слякотная и холодная. То — снова зима. Бывает и осень. А знаете, какое у Александры Николаенко лето? Настоящее стихотворение, спрятанное в прозаическом тексте. Вот оно, удивительное, из письма Тани к Саше: «И лето коротко, и память коротка, и лжёт, раскрашивает то, что было чёрно-белым, в краски, вспыхивает, манит, невыносимое смягчает, сбудусь — шепчет, неведомое солнце счастья там горит...

Александра Николаенко - один из лидеров современной российской элитарной прозы. Критик Людмила Вязмитинова отмечает в её прозе виртуозное владение словом, точный выбор каждого слова, образность и метафоричность. И ритм. Складывается ощущение, что, запиши текст Николаенко иначе, и перед нами окажется свободный стих. А по содержанию всё спутывается в клубок — из снов и даже снов во сне. Настоящее, прошлое и выдуманное. Щемящая и долгая тоска по тому, чего не было, нет и никогда не будет. Но - есть же оно где-то, должно же быть,- ведь всё ради чего-то, во имя чего-то! И оно близко - нет, не близко, конечно. Оно - в дальних окнах, в которых по вечерам загорается свет.

И, сколько ни иди, ты не дойдёшь. Окна-то дальние. В них, за ними и живёт счастье... Счастье Саши Шишина живёт в том же доме, что и он. В том же подъезде. Всю жизнь, со школьных лет. Он знает эти окна наизусть. В детстве инициалы её были Т. Теперь же она — Т. Жена «Бобрыкина ненавистного, проклятого», - того самого, которого необходимо надо убить.

Она, Таня — ангел, он, Бобрыкин — главный злодей. Человек, из-за которого не получается жизнь. Над Шишиным он злобно насмехался, извечно более сильный - над слабым и уязвимым. Интересно издеваться над тем, кто не просто слабее физически. Он — реагирует, переживает, Шишин по-настоящему унижен. Не знает Бобрыкин, кого задирает... В общем, так или иначе, но единственный способ для Шишина обрести счастье с любимой и единственной Таней, — убить Бобрыкина. В многочисленных письмах к Шишину, начинающихся так: «Здравствуй, мой хороший, мой родной, любимый Саша! Как они взахлёб дружили - дружат в школьные годы, сколько было - есть тайн и мечт, обид и радостей, - общего мира было - есть очень много. В одном из писем она настойчиво просит Сашу отравить Бобрыкина.

А ведь он — её муж, у них — ребёнок. Только отрави Бобрыкина». Отрави, убей, уничтожь! Бобрыкин - ненавистный, ненавистный. А у матери Шишина — другой объект для ненависти: «Всю жизнь изгадил тварью этой и себе, и мне». Это она — о Тане. С фотоальбомом, где живут Сашины воспоминания, обошлась мать радикально: «На каждой фотографии, где Таня, мать ножницами — аккуратно, старательно, любовно — вырезала пустоту». Да что уж теперь, когда вся жизнь превратилась в «бумажные осколки» - порванные листки писем! Ведь сейчас Бобрыкины переезжают, и мир уходит из-под ног Шишина. А было ли?

А есть ли? И вот такие вдруг слова от матери Шишина, ближе к концу истории: «Прости тебя Господь, - шепнула мать. Любви ему, любви... Какой тебе любви, больная голова? Какой любви? Терпеть должна любовь! Терпеть, и ждать, и веровать, и верить! Из горя — в радь. А у тебя же, идол, всё наоборот, всё наизнань!

Это слова о том, что нужно всех простить и не ходить «дураком обиженным». Причинно-следственные связи и логика в спектакле выдержаны постольку поскольку, но зрителю это не важно. Ведь в финале старик Саша Шишин узнает о том, что Таня умерла. А уже в следующую минуту получает от нее письма с приглашением уехать вместе в «прекрасное далеко». Все поют и танцуют — и все отчаянно счастливы. Актерские работы безукоризненны. Редкий зритель не улыбнется, глядя на то, как девочка Таня разыгрывает в песочнице сценку из жизни мужа-жены, «варит» камни, посыпая их укропом из травы. А Саша в смешной красной шапке уверяет ее, что «ненавидит свадьбы». Интересно, что у этих двоих на сцене есть куклы-двойники и актеры с ними замечательно взаимодействуют спектакль поставлен при участии Театра кукол им.

Премьера спектакля Гарика Сукачёва "САШАШИШИН" прошла в "Современнике"

Для справки: Андрей Геннадьевич Шишин родился 22 июня 1983 года в Орске, является мастером спорта и Заслуженным тренером России по плаванию. С 2004 по 2006 год Андрей Геннадьевич работал в бассейне «Волна» города Новотроицк. Служба информации Orsk.

Шишина вряд ли удастся полюбить по-настоящему и по-человечески. В лучшем случае через снисхождение, которое невольно возникает при общении с больными людьми. Тем не менее советское детство Николаенко описывает с истинным обожанием. Здесь уже нет никаких условий или поправок. Детство — это рай, мир волшебства и света. Дети не идеальны, они любят шалости и проказы, но суд над ними невозможен, потому что в раю не бывает преступлений. Николаенко тщательно собирает и бережно хранит приметы давно ушедшего времени: А в центре актового зала стопкой маты, вдоль стены канаты, а в рекреации на третьем пальма с кнопками в стволе и надписью на кадке «ШБ-164».

А возле вешалок из гипса Ленин, то есть гипсовая голова его, с которой, если нету ведьмы бабы Гали, много гипса, сколько хочешь! Таня или сам Шишин голосом Тани хочет вернуть это детство и все начать сначала. Разумеется, она все понимает про реальность. Жизнь — это нудное повторение боли и несовершенства. Но именно поэтому она хочет найти сказочный изумрудный город. Если поверить, что он не выдуман, то еще шаг и ты пойдешь по небу. Нужно срочно снарядить корабль и отправиться в путешествие. Следует завоевать мечты детства, потому что сейчас взрослая жизнь теряет смысл рядом с тем блаженством, которое было раньше «Жизнь взять и выдохнуть, как облачко в оконное стекло, а лучше в форточку, и пусть летит, летит себе, и ничего не жалко, никого». Даже мечты о будущем у Тани направлены не в будущее, а в прошлое в надежде, что все удастся повторить.

Таня как будто верит, что, увидев старую вещь, можно заново пережить прошлое в первозданном виде. Это ее восстание против необратимости жизни. Саша Николаенко очень хорошо сумела передать ту пограничную зону восприятия, которая присуща психически нездоровым людям. В ней есть и яркость, и угнетающие краски, а когда сила этих полюсов иссякает, на смену приходит жуткая пустота. Например, когда Шишин переживает постылый день, он говорит себе: «как будто ангела распотрошили». Похороны ангела вообще замечательная метфора его внутреннего мира, находящегося в фазе перманентного конца света после того, как детство закончилось. Неумолимое время уничтожает все, и это Шишин тоже способен понять предельно ясно, каким бы отсталым и ни хотелось его считать: «Оно уходит вырванным листом тетрадным, самолетиком, летящим в школьное окно, когда учительница вышла. Звоном стекол, мячиком разбитых, съеденной черешней, каплями дождя, что шариками ртути катятся по тротуару, шагами в лужах, пылью на окне, забытым. Всем забытым.

И бабушкиной чашкой, которой нет уже, и бабушкой, которой тоже нет…» В советском детстве не было Бога, но набожная мать не давала о нем забыть. Бог для Шишина — это как будто ребенок из соседнего двора, который играет с ним в прятки. Страшно, что он спрятался под кроватью и может схватить за ногу, и так же страшно, что его там нет.

Именно там, в подъезде собственного дома, он и был встречен убийцей — по описанию соседей, высоким молодым человеком. Незнакомец ударил Шишинина ножом и тут же скрылся, не позарившись ни на его бумажник, ни на загранпаспорт. Убийца убежал, а Шишинин через полчаса, не приходя в сознание, скончался.

Стоит отметить, что Шишинин, судя по всему, знал, что его жизни угрожает опасность. Так, за неделю до гибели он бросил своему администратору реплику: «Если меня убьют, цветочки хоть будешь на могилу приносить? Убийство продюсера популярной поп-группы всколыхнуло весь отечественный шоу-бизнес. Было высказано огромное количество версий относительно мотивов происшедшего. Причем, как и в убийстве И. Талькова, в одной из них вновь прозвучала фамилия С.

Почему именно его? Дело в том, что незадолго до гибели Шишинин заключил с Лисовским годовой контракт, с тем чтобы отдать ему часть прибыли в обмен на раскрутку «Комбинации», концерты и прочее. Но, по мнению Шишинина, Лисовский всех пунктов договора не выполнил, и поэтому он решил расторгнуть отношения с ним. Однако Лисовский был против такого поворота событий и, запатентовав название группы «Комбинация», объявил о новом наборе в группу. Но Шишинин заявил, что он запатентовал это название раньше, но не как ансамбль, а как товарный знак фирмы. И уступать ни за что не хотел.

В конце концов конфликт достиг критической точки, и Шишинин решил подать на Лисовского в суд. И в это время его убили.

Шавырин: «Что касается Лисовского, то здесь, как считают эксперты «Джокера» и «акулы» шоу-бизнеса, его причастность к убийству полностью исключена. Во-первых, он слишком авторитетен и силен, чтобы связывать свое нынешнее положение с банальной уголовщиной. Если брать в расчет неоднократно уже упоминавшийся конфликт из-за названия и предстоящий судебный процесс, то и здесь все козыри были у Лисовского, и в любом случае он выиграл бы судебное дело. Ведь именно Лисовский запатентовал название как торговую марку и имеет полностью все юридические права на него, включая и набор девушек в новый состав. У Шишинина была среди аргументов в этом споре лишь пластинка, выпущенная в 1989 году, но юридического патента и официальной регистрации группы не было. Сам же господин Лисовский узнал об убийстве позже других, утром 6 марта, от своей жены Ани, которая в свою очередь узнала об этом от жены Александра Толмацкого бывшего продюсера Газманова Иры, находясь у нее в гостях». В качестве еще одной версии убийства фигурировала банальная месть. Дело в том, что незадолго до гибели Шишинин написал в правоохранительные органы письмо-заявление, в котором указал конкретные фамилии людей из шоу-бизнеса семь человек , которых он обвинил в нечистоплотных действиях.

Многие расценили это письмо как донос на конкурентов. Но случай с Сашей - исключение. Он был, мягко говоря, не совсем порядочным человеком, и рано или поздно это должно было случиться. Он слишком часто подставлял людей, с которыми его связывали дружеские или финансовые отношения, и «кидал» их.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий