Новости сэм и дин фанфики

Мангака Nettaikingyo, Fuck’in Cinema Offline, Пейринг: Дин Сэм Приснился как-то братьям сон. Смотрите видео на тему «Сэм И Дин Фанфики» в TikTok. Они одни, и у Дина работа, и Сэм успокоился, перестал вести себя, как девчонка с вечным ПМС, и они даже разговаривали нормально, и гипс этот прикольный, разрисованный, Дин им очень гордился.

фанфики сэм и дин сэм актив (120) фото

Сэм устраивается между ног Дина и, наигравшись всласть с остальным телом, переключает внимание на член. Вы читаете комикс Sam and Twitch: Case Files, один из самых популярных комиксов, охватывающий жанры сверхъестественное, триллер, добавлен пользователем Тони Старк (Вчера, 19:08) на , на одном из лучших сайтов по комиксам. После того, как Дин и Кетч проходят через портал, Сэм остается один в бункере с истерзанным архангелом. Дин, никогда, никогда больше не оставляй меня одного.

Сэм винчестер и ожп

И Сэмми… — Он закатил глаза, открывая водительскую дверь. Он сел в машину и подождал, пока Дин заведет мотор. Я постараюсь не начинать перепалку, но ты же его знаешь. Дин хмыкнул, выруливая со стоянки на шоссе. Хотя он не отрицал того, что сказал Дин. Между ним и его отцом было слишком много общего, и это не особо радовало. Дин самодовольно улыбнулся и включил радио, надеясь, что ему удастся сохранить мир между папой и братом хотя бы до того момента, как они выяснят, зачем Джону понадобилась их помощь.

Всю дорогу до Пауландера, штат Миннесота, младший брат спал, уткнувшись головой в окно, и поездка получилась спокойной и быстрой. Телефон чирикнул, извещая о новой эсэмэске, и Дин, встрепенувшись, достал его из кармана. Он закатил глаза, увидев еще одно сообщение от отца — на этот раз с названием мотеля и номером комнаты. Похоже, все Винчестеры при выборе мотелей отдавали предпочтение сомнительным районам. Он сразу заметил сбоку большой черный пикап отца и съехал с шоссе, чтобы припарковаться рядом. Выключив зажигание, он пихнул Сэма в плечо.

Мы на месте. Сэм покрутил головой, разминая шею, и сел прямо, чтобы оглядеться. При виде припаркованной рядом отцовской машины у него на секунду перехватило дыхание. Он кивнул. Пошли узнаем, что он раскопал. Он и в самом деле не собирался то и дело спорить с папой.

Покачав головой, Дин вылез из машины. Он буквально чувствовал, как от брата волнами расходится напряженность, но, по крайней мере, Сэм старался держать это в себе. Пойди узнай, забронировал ли он для нас номер, а я возьму сумки. Он поднял руку, но, прежде чем он успел постучать, дверь открылась, и на пороге появился Джон Винчестер. Он похлопал его по спине и отпустил, чтобы посмотреть на стоявшего за ним старшего. Есть работа, требующая подстраховки.

Сэм уже открыл рот, чтобы начать задавать вопросы, но, услышав многозначительное покашливание за спиной, ограничился кивком. Будем через минуту. Дин проследил, как брат открывает дверь соседней комнаты, и с облегчением перевел дух. Он был уверен, что Сэм прямо с порога выдаст отцу по полной, и был слегка впечатлен тем, что этого не случилось. Он бросил сумки на кровать, стоявшую рядом с дверью, и огляделся. Для номера в мотеле комната была неплохой.

Хотя — и при этом он фыркнул — можно было бы обойтись без узорчатого розового бордюрчика на верхней кромке коричневых обоев. Отодвинув тяжелые зеленые шторы, он обнаружил древнее устройство, с виду напоминавшее кондиционер, покрытое слоем слежавшейся пыли. Дин покачал головой, надеясь, что им не придется использовать эту штуку, и насыпал соль под окно. Затем он поставил контейнер на тумбочку возле кровати и поднял взгляд, когда вышедший из ванной Сэм сделал то же самое. Усмехнувшись, Сэм открыл дверь. Пошли, пока он сам не пришел за нами.

Он не удивился, обнаружив, что вся дальняя стена увешена картинками, газетными вырезками и рукописными заметками. Он вскинул брови, наскоро просмотрев результаты исследований охотника. В самом деле? Джон с усмешкой посмотрел на Сэма, пока Дин заходил в номер и закрывал за собой дверь. Он знал, что когда речь заходила об исследованиях, его младший мог быть таким же одержимым, как и он сам. Сэм заметил на стене несколько проплешин — создавалось впечатление, что здесь были пришпилены какие-то материалы, которые потом сняли.

Тем не менее, пока он предпочел не спрашивать об этом, чтобы не провоцировать отца. Он обещал Дину не нарываться первым на ссору и собирался сдержать слово. Кроме того, ему хотелось побыть с отцом — ему это даже нужно было. Только отец мог до конца понять, что чувствовал Сэм после гибели Джесс. Дин подошел к небольшому холодильнику и улыбнулся, обнаружив там упаковку из шести бутылок пива. Он достал три и повернулся, чтобы вручить одну брату.

Он нахмурился при виде знакомого выражения на лице Сэма. Глядя на лицо Сэма, всегда такое выразительное, Джон без труда понимал, о чем думает его сын. Бог свидетель, он достаточно часто видел в зеркале такое же выражение на своем собственном лице. Энергично поведя рукой по лицу, он взял бутылку пива, которую протягивал ему Дин. Ему очень хотелось поговорить по душам со своим младшим, но он понятия не имел, как это сделать — как ни грустно, такие разговоры всегда были по части Дина. Покачав головой, он вытащил из груды бумаг с исследованиями карту.

Дин заглянул через плечо Сэма и снова нахмурился. Сэм кивнул, читая информацию о Цербере, собранную отцом. Легенды, похоже, так и не установили какой-то общий канон, а в классической литературе Цербер стал многоголовым, кажется, где-то в шестнадцатом веке. Дин фыркнул и увидел на лице отца ту же смесь удивления и гордости. Есть способ его убить? Он не может умереть.

Мы загоним его обратно в Аид или Ад, если угодно. Есть некий ритуал. Он закрыл ворота. Дин приподнял брови. Потому что как по мне, во всем этом есть что-то диснеевское. Если бы все действительно было так просто, кто-нибудь уже сделал бы это.

В худшем — никто отсюда не исчезнет, но у нас будет на одну тварь, пожирающую невинных людей, меньше. Его надо убить. Ты знаешь, что это наша работа, Дин. Брат коротко кивнул, и Дин вздохнул. Что за ритуал? Джон поочередно взглянул на своих мальчиков.

У него возникло смутное ощущение, что эти взгляды и кивки, которые он только что видел, означали целую беседу, и в этой беседе для него места не было. Он покачал головой, отбрасывая эту мысль. Для него требуется заклинание, красная свеча и дощечка из древесины ясеня — все это у меня есть. Это символизирует паромщика, Харона, доставляющего души Церберу. Не считай меня идиотом, Сэм. Достаточно просто размазать ее по полу и положить сверху дощечку.

После вчерашнего нападения стройка закрыта, так что мы выдвигаемся ночью. Мы можем подобраться к ней с трех сторон и взять пса в клещи. Нам нужно загнать его в ловушку и держать там, пока я буду проводить ритуал, который отправит его обратно. Это же стройка. Масса возможностей. Ему совсем не хотелось разделяться во время охоты на существо, которое невозможно убить.

Сэм напрягся, недовольный тем, что его отправляют на охоту так скоро. У него практически не было времени проштудировать все результаты исследований или провести свои собственные. Не то чтобы он сомневался в способностях отца, но он не верил, что он действительно рассказал все. Этот человек всю жизнь говорил им только то, что считал нужным. И, насколько он мог судить по лицу Дина в этот момент, у брата были точно такие же подозрения.

Эш надолго задумался, вынуждая братьев не дожидаться ответа. Оттолкнув его в сторону, Винчестеры шагнули в дом. Трое мужчин обернулись. Эллен была в бешенстве. Сказать, чтобы переждали дождь и только тогда приезжали. Дороги закрыты? Как они этого не заметили? Сэм обхватил себя руками, пытаясь унять дрожь. И тут Эллен, наконец, обратила на них внимание. Вы только посмотрите на себя. Именно этого я и старалась избежать, - она решительно принялась стягивать с них промокшие куртки. Поверить не могу, что Эш вам не перезвонил. Вот что бывает, если колобродить всю ночь, а потом дрыхнуть весь день. Быстро раздевайтесь, пока не схватили пневмонию. Сэм разделся моментально, а вот Дин продолжал возиться с рубашкой. Эллен попыталась помочь ему, но он вздрогнул, когда ее рука коснулась живота, и отодвинулся. Ей показалось, что его кожа очень горячая. Я все знаю. Всплыл демон, Эш позвонил, вы выскочили из кроватей… бла-бла-бла… Винчестеры все одинаковы. Братья переглянулись. О, ладно, не хочу ничего слышать. Но объясни, почему вы такие мокрые? Вы плыли сюда на лодке? Вы действительно шли пешком? Так, быстро переодеваться! Хорошо, что она командует, так приятно было сбросить хоть ненадолго со своих плеч груз ответственности. На лице Сэма было написано такое изумление, что Дин помимо собственной воли улыбнулся. Дин кивнул, голова отозвалась вспышкой боли. Похоже, она не отличается терпением, а отца тяжело было выносить. Тут Сэм вынужден был согласиться. С Винчестерами было трудно. Со всеми. Эта мысль неожиданно причинила боль, и Сэм тряхнул головой, приказав себе сосредоточиться на своем окоченевшим теле. По крайней мере, с этим он мог справиться. К тому моменту, когда братья переоделись, Эллен успела разжечь камин. Я успела поговорить с ней, прежде чем телефоны вышли из строя. Она останется там, пока не закончится дождь. Дин взял свое одеяло и отложил его в сторону. Нет… Вообще-то здесь довольно тепло, - Дин взглянул на Сэма, который завернулся в одеяло так, что наружу торчал только нос. Эллен с подозрением смотрела на Дина, пока не перехватила его недовольный взгляд. Он должен, подобно брату, умирать от голода. Эллен кивнула и исчезла в кухне. Ее место занял Эш. Она может быть львицей. Но на самом деле она — кошечка. Я не подумал, сколько вы оба для нее значите… Эш замолчал, прикусив язык. С Эллен они познакомились не так давно. Каждый день кто-то из них может умереть.

От резкого рывка мальчики скатились с заднего сиденья, где уже оба задремали. Эта выходка разозлила Джона, и он решил догнать и урезонить молодёжь. Широкая и пустынная дорога. Две машины набирали скорость. Впереди идущая опасно виляла. Крутой поворот. Джон быстро остыл и уже собирался сбросить скорость, как появился третий участник. Вой сирены известил о нём. И тут сумасшедшая компашка внезапно оттормозилась. Джон пропустил момент. Удар был несильным, но машину весёлой компании развернуло в противоположную повороту сторону. Ещё удар — и столб внезапного пламени объял машину. Джон было бросился на помощь, но вдруг увидел, как к нему из горящей машины повернулся водитель. Уже скелет?! И он улыбался или это челюсть у него отпала? Но Винчестер рефлекторно запустил в пламя мешочек с солью, который с недавних пор носил теперь с собой в кармане. Дальше его повалили на землю. Как бы то ни было, он теперь за решёткой в полицейском участке, а мальчики неизвестно где. Джон не мог уснуть. Не только беспокойство за детей, но и марка сгоревшей машины заставляли его вертеться на жёстком ложе. Этот дорогой раритет не должен был развить такую скорость. Ночь будет долгой, но утром он обязательно должен выйти. Нет у него адвоката и право на один звонок не истрачено. Ему нужен Бобби. Или пастор. Утром он должен выйти. Там, на улице, за стенками участка, его сын. А в это время Дин прижимался к каменной стене и стенке какого-то ящика. Рваная тряпка, как накидка. Ноги мальчики гудели от долгого бега, глаза слипались. Ему снился странный сон. Вы все перепились вчера, сержант? Нет тел погибших. Как нет и остова сгоревшей машины марки Cord L-29 тридцатого года выпуска, притащенной на штрафстоянку. Да ещё эта престарелая леди, которая подняла крик, что её дёргают всякий раз, как местные шалавы в загуле, вместо того, чтобы найти пропавшего много лет тому назад её сына. Все расходились, отводя взгляды друг от друга. Дин ждал на улице, пока отец и дядя Бобби улаживали формальности, принимали извинения и выясняли, где Сэм. Старая леди, которой явно уже годам к девяноста бывают, как ни странно, такие крепкие экземпляры , первой покинула полицейский участок и проходила мимо Дина, проклиная всех и вся. Там был подвесной мост. Они к нему подъезжали. Ему вдруг стало плохо с сердцем, и он потерял управление. Машина понеслась вниз под откос. Девушки убежали.

С Кастиэлем Архистратиг перекинулся парой слов, а потом его отвлекла Чарли, болтавшая обо всём, что приходило ей в голову. Михаил неожиданно вспомнил, как скинул брата в Клетку, как он умолял не делать этого, но Михаил же был послушным сыном, он слушался приказов Бога, а поэтому, когда от него поступил прямой приказ — заточить мятежного архангела в клетке, которую Бог создал в специальном месте для него — Аду, — он тоже послушался и исполнил волю Господа. Адам попытался успокоить архангела, но тот — уже в который раз — начал корить себя за то, что сразу послушал отца, а брата даже не удосужился выслушать. Теперь-то Михаил в полной мере понимал чувства Люцифера — когда тот оказался предан своим Отцом, которого он любил, и старшим братом, которого он так же очень любил — и от этого становилось только горше. Михаил в недоумении уставился на девушку, ожидавшую от него какого-то ответа. Увлечённый своими мыслями, он и не заметил, что у него что-то спросили. Вроде так, она так быстро тараторила, что это единственное, что я успел запомнить. Кажется, она рассказывала о своих любимых героях из этих фильмов», — натянуто улыбнулся Адам. Брэдбери в полном изумлении уставилась на Адама. Это же культовые фильмы! Михаил лишь кивнул головой, пропуская большую часть того, что далее говорила Чарли мимо ушей, так как она начала расписывать все прелести этих фильмов. Глаза Адама вспыхнули синим светом и он ответил: — Я не смотрел, потому что мне было попросту некогда, я учился в медицинском, — воспоминания заставили Адама испытать глухую тоску по матери, — а Майкл тоже был слишком занят, так что да, мы оба их не смотрели, — Миллиган улыбнулся лишь уголками губ.

Фанфикшн - Без тебя - Сэм-Дин, Сверхъестественное

Дин и Сэм Винчестеры слэш. Винцест Дестиэль. Сэм Винчестер слэш. Сверхъестественное Дин Винчестер арт. Винцест сверхъестественное. Сверхъестественное Сэм и Дин винцест. Дин и Сэм Винчестеры фанфики. Сверхъестественное Сэм и Дин слэш.

Сэм и Дин Винчестеры слэш 18. Дин Винчестер и Сэм Винчестер слэш. Сэм Винчестер и Джек Клайн. Дин и Сэм. Джек Клайн и Дин Винчестер арт. Сверхъестественное Сэм Дин Джек. Сверхъестественное Дин и Сэм шип.

Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм. Сэм и Дин и КАС фанфики. Дин и Кастиэль фанфики. Дин Сэм и КАС. Сверхъестественное винцест арт. Wincest арт. Дин и Сэм Винчестеры.

Винчестеры сверхъестественное Дестиэль. Дестиэль 2021. Кастиэль и Дин Дестиэль. Сверхъестественное аниме Дестиэль. Дин Винчестер и Кастиэль. Дин и Сэм Винчестеры и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль и Дин.

Дин Винчестер и Кастиэль фанфики. Сверхъестественное винцест яой. Сверхъестественное фанфики. Дин фикбук сверхъестественное. Фикбук сверхъестественное. Сверхъестественное фанфики фикбук. Фанфики сверхъестественное сестра винчестеров.

Дин Винчестер арт. Дин Сэм Винчестер братья.

Написано уево, ну и пусть. Ты хоть в курсе вообще, что мне и в чистилище не надо было бывать, чтобы сдохнуть?!.. Эти гребанные сутки, месяцы, доли мгновений.

Тебя не было, нигде - ни на земле, ни в раю, ни в аду. Я бы смог тогда даже предположить, что тебя вообще нет, Дин. Что с того, что я не искал тебя?.. Где мне было тебя искать, если ты испарился в воздухе вместе с Касом, и с Диком, и я просто стоял посреди той чертовой комнаты и смотрел, как Кроули, Король Ада, забирает нашу последнюю надежду, пророка, я смотрел, я просто смотрел, не участвуя, все эти долгие, мучительно одинокие дни. Дин, никогда, никогда больше не оставляй меня одного!..

В тот раз был Бобби, в тот раз был я. А теперь, меня как будто нет. Я ненавижу, терпеть не могу охоту, всей душой, всем своим долбанным сердцем, потому, что я желаю, чтобы ничего этого не было.

Сверхъестественное аниме Дестиэль. Дин Сэм Кастиэль яой. Кастиэль и Дин арты слэш. Сверхъестественное яой destiel. Дин и Кастиэль слэш 18. Сверхъестественное Дестиэль демон Дин. Дин и Кастиэль NC-17.

Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм. Джон Винчестер арт. Дин Сэм и КАС приколы. Дин и Кастиэль любовь. Дестиэль NC-17. Сверхъестественное фанфики Дин. Дин Винчестер и Кастиэль слэш. Дестиэль Титаник. Дин и Кастиэль 18. Дестиэль шип.

Симус и Дин слэш. Кастиэль и Дин. Сэм Дин Кастиэль Кроули. Дин и КАС Дестиэль. Сверхъестественное Кастиэль и Дин яой. Дин Сэм и Кастиэль. Дестиэль арт 18. Дестиэль нц21. Сверхъестественное мемы Дестиэль. Фанфики сверхъестественное Дин и КАС.

Братья Винчестеры и Кастиэль. Сэм и Кастиэль. Кастиэль и Сэм яой. Дин Винчестер и ангел Кастиэль. Кроули и Кастиэль сверхъестественное арт. Люцифер, Кроули, Кастиэль, Сэм, Дин. Сверхъестественное Костил Дин. Сверхъестественное Дестиэль арт комиксы. Ребенок Каса и Дина. Дин и КАС комикс.

Сэм и Дин фанфики.

Описание[ ] В городке Флинт, штат Мичиган, в школе для девочек ставят мюзикл по книгам о «Сверхъестественном» , и во время репетиции участницы спектакля ссорятся, из-за чего учительница мисс Чендлер обещает завтра пойти к директрисе с предложением отменить постановку. Этим же вечером возле школы она подвергается нападению — из кустов вылезают живые ветки и утаскивают её. Винчестеры временно остановились в мотеле, но Дин хочет продолжать охоту и уже нашёл новое дело. Внешне в исчезновении учительницы из Флинта нет ничего сверхъестественного, но Дин чувствует, что это — по их специализации. Братья приезжают в школу для девочек и, зайдя в зал, с удивлением обнаруживают, что там вовсю идёт репетиция постановки истории их жизни.

От увиденного братья на пару приходят то ли в ужас, то ли в культурный шок, и Дин первым делом спешит возмутиться тому, что в «Сверхъестественном» не поют, а если бы и пели — то исключительно классический рок. Мари, автор мюзикла, принимает Винчестеров за представителей издательства, но братья представляются агентами ФБР и начинают расследование. Дина поражает, как девочки во всём видят «подтекст», показывая не только дружеские, но и более интимные отношения главных героев мюзикла. Тем более, что исполнительницы ролей Дина и Кастиэля действительно являются парой. Не выдержав, Дин рассказывает Мари свою версию пережитых ими после победы над Люцифером событий, представляя историю как «неопубликованную книгу», но Мари в ответ лишь смеётся и называет её «худшим фанфиком».

Фанфики про винчестеров

За спиной зиял бездонный провал, а Сэм в последние мгновения не мог оторвать взгляда от распухшего и изувеченного лица Дина, по которому вот только что прошлись его кулаки. Фандом: Сверхъестественное, Гарри Поттер Фанфик "Переполох в жизни Винчестеров" от Ketrin_Snape Пейринги: Дин, Сэм, Бобби, Бальтазар, Кастиэль, Кроули, упоминание Гавриила, Люцифер-в голове-у Сэма. По жанру фанфик — angst, то есть текст, призванный пробудить в читателе сочувствие к страданиям, трагедии и прочим отчаянным переживаниям героев. Дин говорит, что их отец пропал и что он хочет, чтобы младший брат отправился с ним на поиски, Сэм едет с братом при условии, что они вернутся обратно к понедельнику.

Сверхъестественный Истории

Me: Sam was dragging him while he slept and strangled him Cas: and why did he leave? I: prepare, see what plan, Kas you carry the holy water of Bobby, Dean, and you like something Sam did something that he obeyed us Dean: Um... Bobby is not scammed to see Kas Bobby: You scared me?

Утром его разбудил Сэм, толкая его в бок и протягивая бумаги. Винчестер старший взял их в руки и прочитал.

Вся документация вела к тому, что у того озера стали происходить "чудеса". Дин никогда в них не верил, но на этот раз решил убедиться. Всё те же Левиафаны, скорее всего. Но самое странное то, что там нашли человека, который был в ранах с головы до ног, и парень выжил. Дин сразу подумал о Касе, соскочив с дивана и хватанув Сэма за руку, потащил того к машине.

Он торопился, ехал, чуть ли не летел. Сэм вцепился в кресло и пытался расслабиться. Через пару часов они были там. Братья полдня ходили и расспрашивали о "живчике", как его называли местные. Оказалось, что он живёт недалеко от города.

Винчестеры отправились туда. Домик был старый. Подойдя к нему, Дин тихо постучал.

Когда отношения братьев в настоящем становятся более напряжёнными, мы видим больше фрагментов их прошлого, которые отражают лучшее понимание нами их союза. Серии 1. Ив Кософски Седжвик 1985 отмечает, что «готический роман был первой литературной формой в Англии, тесно связанной с темами мужской гомосексуальности» 91 ; более того, готика знаменита своим «интересом к возможности инцеста» 91. Дискурс инцеста в «готике» немного отличается от дискурса инцеста в романтизме, но не полностью от него оторван. Тогда как в романтизме в историях об инцесте между сиблингами сформировавшиеся в детстве тесные связи между ними трактуются как высшая из возможных форм романтического удовлетворения, тема инцеста в готике обычно возникает из «строгого запрета на выражение сексуальности» Sedgwick 1985:91 и одержимости клаустрофобией, свойственных этому жанру. Сэм и Дин расследуют, по словам Дина, дело в стиле «старый дом с привидениями» в отеле, где происходят загадочные смерти. В старом отеле есть все типично «готические» приметы, вплоть до тёмных коридоров, таинственного персонала, зловещих а не столько очаровательно невинных детей, и, конечно же, тайны на чердаке.

Главная тайна представляет собой зеркальное отражение самого худшего сценария, который мог бы произойти в жизни Сэма и Дина: выясняется, что пожилая женщина с помощью магических сил всю жизнь сдерживала злой дух своей умершей сестры, но сейчас она парализована из-за инсульта и больше не способна контролировать сестру. Сэм и Дин делают что могут, чтобы спасти обитателей отеля, но, в конце концов, именно самопожертвование этой женщины обезоруживает призрака. В последних кадрах серии мы видим, как две маленькие девочки — духи сестёр, навечно воссоединившись после смерти, играют вместе. Конечно, эта сцена великолепно отражает страхи и желания самих братьев, которые выяснятся в следующих сериях. Когда они приезжают в отель, его владелица спрашивает, не «антиквары» ли они, и когда Дин отвечает утвердительно, она говорит: «У вас соответствующие манеры. Вам общую кровать? Сцена заканчивается приходом служащего гостиницы, который делает её ещё смешнее, тоже спрашивая: «Знаю: вы антиквары? Когда они оказываются в номере одни, Дин спрашивает: «Почему они решили, что мы геи? Они решили, это — маска». Сэм своим ответом объясняет, что их принимают за геев из-за свойственной Дину подчёркнутой мужественности, которую мужчины обычно демонстрируют, чтобы отвести от себя обвинения в гомосексуальности.

Мы постоянно замечаем, что Сэм более чем Дин чувствителен в вопросах пола и культурных различий. Его ответ подтверждает это, и позволяет ему покритиковать Дина, который часто насмехается над Сэмом из-за того, что тот не настолько маскулинен, как он. Как ни странно, Дин возвращается к этой теме не один раз: в сериях 1. Возможно, он менее серьёзен в тех ситуациях потому, что в тех сериях расследуемые ими дела касались конфликтов между отцами и детьми: братья не могут говорить свободно, пока рядом присутствуют отцы. Также важно и то, что «Игрушки», будучи «готической» серией, намеренно задумана клаустрофобичной, и более сильная концентрация на близости героев делает явным эротизм в их отношениях. В одной из следующих сцен этой серии Сэм напивается и умоляет Дина убить его, если у него начнут проявляться скрытые демонические силы; когда он просит об этом, он гладит Дина по лицу и притягивает его ближе к себе. Дин отталкивает его, но камера — и взгляд Дина — задерживаются на опьяневшем Сэме, ворочающемся на кровати. Персонаж Фокусник в серии 3. Дин — твоя слабость. Плохие парни в курсе.

И за него ты ляжешь в гроб, Сэм». Такая всепоглощающая преданность, как у Сэма и Дина, обычно приписывается в нашей культуре романтическим партнерам. Поклонница Эсорлекар отмечает, что в случае с Сэмом и Дином, «настолько сильная любовь обычно воспринимается как романтическая, намеренно ли её сделали такой или нет» 30 августа 2006, запись в LiveJournal. Действительно, многие поклонники утверждают, что любовь братьев настолько избыточна, что если они будут испытывать друг к другу ещё и сексуальное влечение, существенно она от этого не изменится. В следующей части статьи я рассматриваю тексты, созданные поклонниками, в которых романтическая привязанность Сэма и Дина друг к другу представлена просто как «расширение и усиление» их и без того огромной любви. Поклонники привлекают дискурсы, символы и истории не только из самого сериала, но и из всего, что в нём упоминается. Вполне ожидаемо, авторы «винцестных» текстов заимствуют элементы из других произведений, в которых изображается инцест между сиблингами. В современной популярной культуре самый знаменитый текст такого рода — и это такой текст, где инцест между сиблингами изображается с симпатией, — это романы В. В то время как романы Эндрюс откровенно готические по жанру, в них также встречаются многие из тем романтизма, выявленные Ричардсоном, в том числе тема глубины связей, образовавшихся в детстве. В рассказах Эндрюс инцест, несмотря на общественное неодобрение, выступает как источник комфорта — фактически, он служит убежищем от безнадёжно испорченного мира взрослых.

Хотя Сэму и Дину никогда не приходится сталкиваться с настолько же сильным общественным осуждением, как инцестуальным возлюбленным Эндрюс, многие поклонники-авторы повторяют приём Эндрюс и описывают добровольный инцест между сиблингами как что-то допустимое, или, по крайней мере, не особенно неправильное в сравнении со всеми остальными несправедливостями, происходящими в мире этих рассказов. Но если инцест персонажей Эндрюс противопоставляется преступлениям, совершаемым окружающими их взрослыми, в «винцестных» историях инцест рассматривается в контексте тех ужасов, которые Сэм и Дин не только испытывают, но и совершают сами. При этом выясняется, что привычные запреты на инцест не так непреодолимы, как запреты на нарушение других общественных норм. Сэму и Дину не нужно бояться дальнейшей социальной изоляции или маргинализации. Так как они взрослые люди, добровольно вступающие в такие отношения, проблема растления малолетних нейтрализуется, и, если только вы не читаете истории в очень специфических поджанрах, возможности появления у них генетически неполноценного потомка не существует. По сравнению с ужасами, с которыми они обычно сталкиваются, добровольный инцест между взрослыми — преступление без жертв, в отличие от, скажем, жизни на деньги с украденных кредитных карт или убийств одержимых демонами людей, — начинает казаться относительно безобидным делом. Однако несмотря на наличие в фольклоре многочисленных примеров историй об инцесте между сиблингами, в большей части «винцестных» рассказов они не используются. На первый взгляд, это может показаться странным, но рассмотрение таких историй объясняет, почему поклонники-авторы «Сверхъестественного» не применяют их. В фольклорных историях про инцестуальных братьев и сестёр — таких, как многочисленные английские и шотландские баллады из сборника «Баллады Чайлда», отношение к сиблингам часто бывает нейтральным или положительным, а их инцестные взаимоотношения рассматриваются скорее как трагические, а не чудовищные даже в тех случаях, когда оба сиблинга вступают в них осознанно Perry 2006; Snydergaard 1993; Twitchell 1987. Однако в большинстве фольклорных историй об инцесте между сиблингами всё основывается на том, что другие люди узнают о кровосмешении, и на наказании, которое несут инцестуальные сиблинги.

Обычная история — это когда инцест происходит между братом и сестрой, об этом узнают, и, когда выясняется, что сестра беременна, они несут наказание. Как отмечает Джеймс Твитчелл 1987 , рассуждая о народных балладах: «Поэтому сестра должна умереть, а брат должен скорбеть по ней, или наоборот — не из-за их незаконной любви, но из-за отвращения семьи и групповой стигматизации, которой они подвергаются из-за того, что нарушили правила» 63-64. Социальная изоляция Сэма и Дина, не говоря уже об их физиологии, не позволяет поклонникам писать о них трагические повествования об узнавании и наказании, встречающиеся в большинстве фольклорных историй об инцесте. Сэм и Дин, особенно после смерти отца, находятся так далеко от мира нормальных социальных отношений, что никто ничего не может узнать примечание 12 и тем более наказать их за это. Угрозы изгнания из общества, которая следует за нарушением табу на кровосмешение, для Сэма и Дина просто не существует, а это значит, что фольклорные истории об инцесте не могут быть в полной мере перенесены в рассказы о них. Так как поклонники-авторы не могут воспользоваться последствиями, обычно существующими в фольклорных историях об инцесте, им приходится придумывать для своих рассказов собственные кульминации. Действие сериала происходит во вселенной сверхъестественного, и, соответственно, поклонники-авторы могут оправдать практически любую ситуацию, не важно, насколько причудливую, сказав, что «это волшебство! Автор вносит некоторые изменения в существующую легенду о призраке Кетчума, описывая, что, как и в случае с призраком в эпизоде «Игрушки», им движет желание объединиться после смерти со своим братом. Призрак Блэкджека выбивает Дина из строя. Хотя любой пережитый страшный опыт может быть использован в качестве оправдания для такого секса, Бейлфулли поступает так же, как в сериале: тщательно рисует взаимоотношения призраков как отражение отношений Сэма и Дина в настоящем и их возможного развития в будущем.

В этом рассказе переплетаются различные славянские фольклорные истории и верования, и каждая встреча с каким-либо персонажем из легенд — Бабой Ягой, группой русалок, змеем — помогает лучше прояснить отношения Сэма и Дина. Самое важное из этих существ — это алконост, райская птица, не так уж отличающаяся от жар-птицы, которую они ищут: на несколько дней она крадёт их воспоминания. В это время Сэм и Дин, не зная, кто они такие, действуют в соответствии со своими чувствами друг к другу и занимаются сексом. Они просыпаются в одной постели, помня всё, кроме того, что случилось за несколько последних дней. Не зная точно, что произошло на самом деле, на протяжении оставшегося времени они, помимо того что заканчивают свои поиски, пытаются справиться с негативными эмоциями. В конце концов, Сэм решает, что больше не будет изводить себя по этому поводу: [5. С того самого момента, как Джон положил его Дину в руки, он принадлежал Дину и, точно так же, Дин принадлежал ему. Если в те часы, которые ни один из них не может вспомнить, они действительно занимались сексом, то это просто ещё одна грань их сущности. А если они не делали этого или будут делать это в будущем, это станет ещё одной гранью их принадлежности друг другу». Необходимость преодолевать табу на кровосмешение ведёт к тому, что в «винцесте» встречаются многочисленные примеры разновидности историй, общеизвестной под заголовком «инопланетяне заставили их сделать это».

Особой популярностью пользуются волшебные заклятия, так как цели и результаты их воздействия можно варьировать до бесконечности. Оказывается, что его непреодолимо тянет прикасаться к Сэму, и их ласки кончаются сексом. Когда заклятие перестаёт действовать, Дин испытывает сильное смущение, но Сэм не позволяет ему испугаться: «Я знаю, что ты хочешь меня… и, говорю тебе, я тоже тебя хочу, и, серьёзно, тебя не должно заботить, что люди скажут, что это неправильно, так что просто… ложись обратно». Здесь Сэм — обычно так делает Сэм, так как у него более тонкое чувство «нормального», отмечает, что Дина никогда раньше не волновало, нарушает ли он общественные законы, и что это нарушение не имеет значения ни для кого, кроме них самих. Интересно, что условие «… или смерть» часто несколько уменьшает страх и тревогу, которые, возможно, испытывают Сэм и Дин, зная, что им придётся заняться сексом. Чтобы спасти друг друга, они готовы убивать невинных людей и навечно отправиться в Ад, и по сравнению с этим, кровосмесительная связь — это гораздо более лёгкое наказание. К сожалению, до ближайшего города как минимум два часа езды. Сначала Дин отказывает Сэму и, к его негодованию «Зооложество хуже кровосмешения! Их прогоняет фермер, и они вынуждены приступить к делу — и всё заканчивается тем, что им это нравится.

Но как раз в это время то же существо, что убило их мать, убивает девушку Сэма.

Потерявший возлюбленную Сэм клянется отомстить и отправляется с братом охотиться на нечисть.

Мой первый фанфик на "Сверхъестественное". Часть 4.

Фанфики про. Дин и Сэм винцест. Supernatural Masterpost (I) A-fluffer-nutter You Were The Monster: Dean has a nightmare, so Sam brings out the tickle monster to cheer him up. -Сэм, что-то мне поплохело совсем.-Побледнев, пробормотал Дин и, внезапно позеленев, побежал в уборную.

Полка настенная белая лофт интерьер

Сэм и Дин Винчестеры: воплощение свободы и страсти в мире слэш-фантастики Смотрите видео на тему «Сэм И Дин Фанфики» в TikTok.
Фанфики про По жанру фанфик — angst, то есть текст, призванный пробудить в читателе сочувствие к страданиям, трагедии и прочим отчаянным переживаниям героев.

Фанфики сверхъестественное и ожп

Самые популярные фанфики по сериалу «Сверхъестественное» — это обычно истории, которые основаны на романтических отношениях главных героев сериала, таких как Дин Винчестер и Кас, Сэм Винчестер и Роулинг. – Дин будто приблизил Сэма к себе (но возможно Сэму это просто показалось), но потом отпустил его и отступил. Тихое восклицание Дина прозвучало настолько жалобно и растерянно, что Сэму захотелось сквозь землю провалиться, лишь бы вернуть время на пару часов назад и не брать эту злосчастную машину. Дин с помощью Сэма приподнял голову и в шоке уставился на кусок металла, торчавший из его левого бока. Вы читаете комикс Sam and Twitch: Case Files, один из самых популярных комиксов, охватывающий жанры сверхъестественное, триллер, добавлен пользователем Тони Старк (Вчера, 19:08) на , на одном из лучших сайтов по комиксам.

Сэм/Дин\Кас (яой)

Дин приподнимает бедра Сэма, и начинает проникать в него медленно, осторожно, поглаживая руками его бедра, спину, и шепча что-то успокаивающее. Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Сэм, видимо, посчитал этот вопрос риторическим, и потому Дину вместо ответа достался лишь замутненный взгляд неверящих глаз. Поблагодарю за прекрасную работу Дина, Каса и Сэма, предложив им незамедлительно отправиться на следующее задание.

ФАНФИКИ^^: Дин и Сэм Винчестеры.

Осознание того, что всё это время, когда он корил Сэма, обижая его специально самыми изощрёнными методами, злясь на него, он злился на самого себя за свой эгоизм, за то, что променял брата на вампира, относясь к тому с гораздо более тёплыми чувствами, чем к своему родному Сэмми. А тот терпел его. Он всегда терпел. Отца ему помогал терпеть Дин, а его самого Сэм терпел наедине с собой. Одна добрая старушка на рынке, где они с отцом запасались копчёным мясом перед охотой, сказала ему: "Мальчик мой, смирение! Это мощное оружие против всех проблем в твоей жизни". Сэм научился смирению. Именно поэтому он гораздо сильнее Дина. Много чего пережив, он остаётся спокойным, что порой жутко бесит Дина, позволяя срываться на нём. Именно смирение позволяет Сэму не давать сдачи брату, когда тот в порыве гнева бьет его в челюсть, или ломает нос. И только сейчас, сидя справа от Сэма, Дин осознаёт, что всё это ради него, Дина Винчестера.

Ради него после смерти отца Сэм взял командование на себя. Ради него Сэм вырвался из под опеки брата и начал сам его опекать. Поддерживая его одним взглядом щенячьих глаз, нежным словом, бархатным низким голосом. Шершавыми длинными пальцами на широкой ладони, гладящей динову спину, горячими губами, целующими его шею. Come to Heaven guys! Дин приоткрыл левый глаз, потянулся, но вместо привычного ощущения холодного стекла Импалы ткнулся рукой во что-то другое. Резко распахнув глаза, Дин увидел над собой лицо Сэма, не успевшего увернуться от диновой руки. Он лежал головой на бёдрах брата, уткнувшись щекой ему в живот, поясница Дина расположилась на пассажирском сидении, а ноги, забавно скрюченные, упёрты в боковое стекло машины. С добрым утром, - буркнул Сэм, спихивая с себя брата. Они оба помнили недавний разговор, но...

Вывалившись кое-как из машины, Дин огляделся. Они находились около деревянного одноэтажного строения с соломенной крышей, а метрах в стах от него плескались тёплые воды Атлантического. У Дина дух перехватило, он, преисполненный восторгом, вопросительно посмотрел на брата. Carry on... Дин проснулся в кровати очередного мотеля у дороги. До него дошло, что отнёс его сюда брат, и Дин огляделся в поисках оного. Сэма нигде не было, зато за тонкой стенкой был слышен шум воды.

Винчестеры временно остановились в мотеле, но Дин хочет продолжать охоту и уже нашёл новое дело. Внешне в исчезновении учительницы из Флинта нет ничего сверхъестественного, но Дин чувствует, что это — по их специализации. Братья приезжают в школу для девочек и, зайдя в зал, с удивлением обнаруживают, что там вовсю идёт репетиция постановки истории их жизни. От увиденного братья на пару приходят то ли в ужас, то ли в культурный шок, и Дин первым делом спешит возмутиться тому, что в «Сверхъестественном» не поют, а если бы и пели — то исключительно классический рок. Мари, автор мюзикла, принимает Винчестеров за представителей издательства, но братья представляются агентами ФБР и начинают расследование. Дина поражает, как девочки во всём видят «подтекст», показывая не только дружеские, но и более интимные отношения главных героев мюзикла. Тем более, что исполнительницы ролей Дина и Кастиэля действительно являются парой. Не выдержав, Дин рассказывает Мари свою версию пережитых ими после победы над Люцифером событий, представляя историю как «неопубликованную книгу», но Мари в ответ лишь смеётся и называет её «худшим фанфиком». Исполнительница роли Сэма отказывается участвовать в мюзикле и грозится пойти к директрисе, но монстр похищает её прямо на глазах Мари. Она вызывает полицию и рассказывает обо всём Винчестерам, постепенно приходя к пониманию того, что сверхъестественные существа реальны, но, когда братья подтверждают их существование и признаются, что они и есть те самые Дин и Сэм , они с Мейв смеются над ними, напоминая, что речь идёт всего лишь о героях книг.

Только он умеет так произносить эту кошачью кличку, что внутри все сжимается, завязывается морским узлом. Вот и сейчас - струна, которую Сэм пытался ослабить, раскрутить обратно, со звонким хлопком порвалась, лопнула, отдачей ударив по всем внутренностям - словно что-то взорвалось внутри, после чего уже не будет так, как было раньше... И Сэм, вскинув голову, впивается губами брату в шею. Дин замирает, словно боясь пошевелиться, а Сэм, чуть прикусив солоноватую кожу, движется дальше, ведет губами по его шее, подбородку, опасно близко подбирается к губам. Сердце у Дина колотится так, что вот-вот, кажется, сломает ребра. Господи, что он делает?.. Надо остановить его, пока еще не поздно... Но кто, кто такое сказал? Почему неправильно, если внутри все словно огнем горит, и сердце замирает в страхе, что Сэм сейчас опомнится и прекратит это... Что это? А так ли это важно?.. Если они оба этого хотят - почему нужно останавливаться?.. Все эти мысли пролетают в голове у Дина за доли секунды, которые нужны Сэму, чтобы от его подбородка перейти к губам. Он касается их едва-едва, словно боясь, что Дин сейчас стряхнет его с себя и в лучшем случае просто сломает ему нос. Но Дин не шевелится, и это обнадеживает. Сэм чуть смелее прикасается к его губам, осторожно гладит ладонью по его шее, проведя пальцами от его уха к ключице. Дина словно прошибает электрический разряд от этого простого прикосновения. Ощутив, как вздрогнул брат, Сэм на секунду отстраняется, пытаясь заглянуть ему в глаза. Но глаза Дина закрыты, и Сэм вновь приникает к его губам, осторожно касается их языком, чуть раздвигает, ощущая их вкус - непривычный, но все же такой знакомый. Мы не должны... Это неправильно... Но все равно хочу. Давно хочу... Он сам подается вперед, приникая поцелуем к губам брата. Задохнувшись в первую секунду, Сэм приходит в себя, и, обхватив Дина обеими руками, тесно прижимается к нему, отвечая на поцелуй. Одеяло сваливается с его плеч, но ему уже все равно - теперь рядом Дин. Дин притягивает Сэма ближе, усаживая к себе на колени. Его руки торопливо скользят по телу младшего брата, через футболку оглаживая крепкие мышцы. Это кажется неправильным - Дина хочется ощущать каждой клеткой, и Сэм, разжав объятия, торопливо начинает стягивать с себя футболку. Он путается в руках, ткань трещит, и Дин приходит к нему на помощь - его руки цепляют задранную футболку и стягивают ее с Сэма. Из-за этого Сэму приходится оторваться от губ брата, но едва он выпутывается из одежды, как тут же вновь впивается в его губы, словно умирающий от жажды - приникает к роднику с водой. Сидя у брата на коленях, Сэм оказывается существенно выше, и Дину приходится запрокинуть голову, тянуться к его губам. Вот Сэмми... Дин гладит его по шее, заставляя наклонить голову. Сэм послушно тянется за ним, одновременно торопливо расстегивая пуговицы на его рубашке, едва не отрывая их с корнем. Наконец ему это удается - руки распахивают рубашку у Дина на груди, ложатся на его плечи и скользят вниз, высвобождая брата из рукавов. Дин опускает руки, стряхивает с себя рубашку, скидывая ее куда-то на пол. Пальцы Сэма тем временем уже нетерпеливо тянут его ремень, расстегивают пуговицу на джинсах. Джинсы отправляются вслед за рубашкой, туда же следуют и шорты Сэма. Сэм давит на плечи Дину, вынуждая того лечь, и сам бессовестно укладывается сверху, вжимая своим весом брата в кровать. Дин улыбается, не прекращая его целовать, и делает наконец то, о чем мечтал так долго - запускает обе руки в его взлохмаченные волосы. Сэм тихо мурлычет, словно большой кот, и принимается целовать его лицо, скользит губами по подбородку, спускается к шее. Он впивается в Дина губами, словно вампир в свою жертву, оставляя ему на шее багровые пятна - и тут же зализывает их, смягчая боль. Руки бессистемно блуждают по его телу, по гладкой загорелой коже, лаская, сводя с ума. Сэм приподнимается, нависает над ним, оперевшись на локти. Он снова тянется к нему, но не целует, а проводит языком по его губам. Голова у Дина кружится, а внизу живота что-то тянет. Сэм повсюду: ласкает, прикусывает кожу, требовательно трется пахом ему о бедро - Господи, да такое невозможно выдержать и не свихнуться! Дин резко переворачивается, опрокидывая Сэма на подушку, подминая его под себя. В груди плещется горячая волна, которая вот-вот накроет его с головой. Пусть все это неправильно. Если за это придется гореть в аду - будут гореть вместе. Его рука скользит по телу брата вниз, и замирает на животе. Дин наблюдает, как глаза у Сэма темнеют от наслаждения, и медленно продолжает движение. Дыхание Сэмми учащается, становится прерывистым, а в зрачках пляшут бесенята - ну же! Ну же, Дин!.. Но Дин лишь усмехается в ответ. Рука соскальзывает Сэму на бедро, и Дин опускает голову, касаясь губами его груди. Дин медленно, не спеша, движется вниз, оставляя за собой на его коже следы поцелуев. Сэм, всегда такой взбалмошный и непослушный, неожиданно становится таким покорным в его руках - откинув голову, что-то едва слышно шепчет, сжимая пальцами плечи брата. Дина это заставляет улыбнуться - оказывается, и Сэмми можно обуздать... Он спускается еще ниже, ведет языком по внутренней стороне бедра. Сэм тихо хнычет от неудержимого желания и выгибается ему навстречу, но план Дина - прежде довести его до безумия. Он кладет руки на его бедра, удерживая, и принимается целовать их, чуть прикусывая нежную кожу, и старательно игнорируя тихие всхлипы, срывающиеся у брата с губ. Наконец ему надоедает измываться над братом. Вскинув голову, Дин убеждается, что Сэм балансирует где-то на грани реальности, и быстро проводит языком по его члену, по всей длине. Сэм от неожиданности с хриплым стоном выгибается дугой, но руки Дина по-прежнему удерживают его на месте. Дин вновь опускает голову и касается губами его члена, облизывает головку. Сэм вцепляется пальцами в простынь так, что слышится треск, и хрипло дышит, словно только что пробежал сотню километров. Подразнив брата, Дин вдруг отпускает его бедра и ложится на него, целует в губы, ведет языком по зубам, гладит по шее. Дин легко качает бедрами, и Сэм давится всхлипом, ощущая каменную тяжесть внизу живота. Господи, ну и мерзавец его брат... Словно услышав его мысли, Дин ехидно усмехается и вновь двигает бедрами. Сэма подбрасывает, и он крепче вжимается в тело Дина, словно пытаясь раствориться в нем, стать единым целым. Решив, что с Сэма достаточно, Дин скатывается с него и ложится рядом, тесно прижимаясь грудью к горячему боку брата. Опускает одну руку вниз, и, проведя по его животу, опускается к паху. Наблюдая, как меняется выражение лица брата, Дин начинает поглаживать его член, чуть сжимает пальцы, ласкает головку. Сэм тихо скулит, закрыв глаза, и Дин крепче обхватывает его, сжимая ладонь, и ускоряет темп, водя рукой по его напряженному члену. Сэм часто дышит и дрожит всем телом, закрыв глаза. Внутри у него словно бушует ураган, круша и сметая все в одну кучу. Перед глазами мелькают яркие круги, в ушах стоит странный звон. Все органы чувств будто отключились, и единственное, что он чувствует из реальности - это Дина, его сильную руку, его дыхание рядом. Ритм ускоряется, и Сэм ощущает, как внутри него откуда-то снизу идет волна. Она накрывает его, и Сэм со стоном подкидывается на кровати, даже не успевая сообразить, что кончает. Дин не отпускает его, продолжая движение, словно желая выжать из него все до последней капли, и Сэм падает обратно на подушку, балансируя где-то на краю сознания. Дин замедляет темп, поглаживает член брата и наконец отпускает. Поднеся руку к лицу, он облизывает ее, собирая языком тягучую белую жидкость. Приоткрывший глаза Сэм видит это, и с тихим всхлипом тянется к брату. Дин обнимает его и вновь укладывается сверху, приникая губами к его. Сэм что-то придушенно мычит, обхватывая брата обеими руками, и крепче прижимается к нему, кусая и облизывая его губы. Руки блуждают по телу Дина, притягивая его еще ближе, гладят по груди, на контрасте царапая спину. Тот не отвечает, сразу притягивая его обратно, и вновь целует. Сэм коротко улыбается и вновь тянется к его губам, словно ему мало Дина, и времени тоже мало, и нужно успеть насладиться им, забрать как можно больше. Дину это нравится. Оказывается, его младший брат не такой уж зануда, каким он привык его считать. Губы Сэма соскальзывают ему на шею и снова до боли впиваются в кожу. Завтра он будет похож на леопарда... Пусть делает все, что ему заблагорассудится... Сэм прижимается к нему всем телом, льнет, как котенок к хозяину, осыпает поцелуями, ерошит Дину короткие темные волосы, проводит носом ему по щеке. От этого всего у Дина начинает кружиться голова и сильно тянет в паху - в конце-то концов, Сэм свою порцию удовольствия получил, а он еще нет! Сэм, похоже, думает о том же самом. Его руки плавно движутся вниз, но Дин перехватывает их и возвращает к себе на шею. Сэм подчиняется ему, послушно обнимая, и заглядывает в глаза, пытаясь понять, что задумал его брат. Дин усмехается, и, чмокнув брата в нос, приподнимается, ведет ладонями по его телу, и неожиданно переворачивает его на живот. Сэм плюхается носом в подушку, едва успев вздохнуть. Его мгновенно прошибает дрожь, стоит лишь почувствовать, как Дин проводит кончиками пальцев по его спине, касается губами гладкой кожи. Дин склоняется над ним, ложится горячей грудью на спину и так же тихо отвечает: - Не волнуйся, Сэмми... Все хорошо... Услышав любимое обращение, Сэм моментально успокаивается. Когда Дин зовет его «Сэмми», все страхи моментально отступают. Он с детства знает, что это значит - Дин здесь, Дин рядом, Дин никому и никогда не даст его в обиду. Потому что он - его Сэмми. Дин укладывает его на бок и касается губами его плеча, ведет рукой по позвоночнику. Сэм закрывает глаза и часто дышит, отдаваясь на волю ощущений. Дин прижимается к его спине, обнимает, проведя рукой по его груди, потом по боку, и целует его за ухом. Сэм выдыхает, расслабляясь. Дин гладит его по бедру, потом подносит руку к губам, облизывая пальцы. Затем его рука вновь ложится Сэму на бедро, гладит по ягодицам, осторожно раздвигая их. Сэм тихо стонет, ощущая, как палец Дина медленно проникает в него, и Дин тут же замирает. Дин целует брата в шею, отвлекая, прикусывает кожу, вызывая сдавленный стон, и осторожно двигает пальцем в тугом отверстии, расслабляя его. Когда Дин добавляет второй палец, Сэм не стонет, а негромко всхлипывает, дрожа всем телом. Таких ощущений он еще никогда не испытывал - Дин скользит в нем, поглаживает, растягивает. Это так странно... Додумать Сэм не успевает. С громким стоном он выгибается, подаваясь назад, крепче насаживаясь на ласкающие его пальцы, когда Дин задевает что-то внутри него, отчего по телу словно рассыпается сноп искр. Сэм не может видеть, как улыбается Дин, ощущая прильнувшее к нему тело. Второй рукой он отводит темные пряди волос брата и целует его в ухо. Пальцы исчезают, сменяясь ощущением медленного, настойчивого давления на его тело. Дин входит в него не спеша, отвлекая брата поцелуями в шею, а рукой поглаживая его член. Он входит в него полностью, и замирает, давая Сэму свыкнуться с ощущениями. Сэм медленно выдыхает. Так непривычно... Дин обнимает его, ведет рукой по груди. Сэм ловит его руку и сплетает пальцы, сжимая его ладонь. Дин вновь целует его за ухом и осторожно двигает бедрами, выходя из него и снова входя. Сэм тихо стонет, но не от боли, а от удовольствия, и подается ему навстречу. Дин улыбается, крепче прижимает брата к себе и неторопливо начинает двигаться, постепенно увеличивая скорость. Его губы так и блуждают по шее младшего брата, а рука поглаживает его член в такт движению. Сэм стонет и всхлипывает, сперва едва слышно, а потом все громче и громче. Прижимая к себе брата, Дин чувствует, как внутри него словно закипает лава, которая горячей волной плещется в нем, обжигая, сводя с ума. Стоны Сэма лишь подливают масла в огонь - Дин и сам уже тихо постанывает, уткнувшись лицом в лохматую гриву волос брата. Сэм дышит как-то рвано, едва успевая вдыхать воздух между толчками Дина и собственными стонами. Он вскрикивает каждый раз, когда Дин задевает что-то у него внутри, и в ответ качает бедрами, подаваясь назад. Сжимая в кулаке простыню, он тонет в ощущениях - Дин в нем, его губы ласкают его шею, его рука сжимает его член, двигаясь в одном ритме с ними, и в голове у Сэма пульсирует лишь одна мысль - только не останавливайся... Но это уже безразлично - он чувствует, как по коже пробегают электрические разряды, и понимает, что финал близок. Сэм так и не открывает глаз, сжимая кулаки. Он втягивает воздух, но не успевает - под ним внезапно разверзается бездна, и с протяжным «Ди-иин... Этот его стон становится для Дина последней каплей. Он рывком входит в содрогающееся тело брата, заставляя его изогнуться, и неожиданно задыхается. Перед глазами все темнеет, и Дин, прильнув к Сэму, кончает вместе с ним. Когда он приходит в себя, голова у него дико кружится. Дин открывает глаза и видит затылок Сэма. Голос едва слышен, но брат отзывается: - Все хорошо, Дин... Дин с трудом приподнимается на локте и склоняется над ним, отводя с виска влажные пряди волос. Наклоняется и проводит губами по его шее, собирая горькие капли. Сэм ерзает и переворачивается на другой бок, повернувшись к брату лицом. Дин заглядывает в его глаза - довольные, полные томного наслаждения, видит усталую улыбку на его губах, и улыбается тоже.

Катастрофа может быть экологическая, социальная, биологическая. Хотелось бы реалистичных подробных описаний происходящего ужОса и реакции на него выживанцев, даже если они не будут по ходу е. Отлично съем не только фики и ориджиналы но и книги на тему, буду благодарна также за ссылки на тематические сообщества, подборки, старые архивы и фандомные битвы.

Фанфик по сверхъестественному кроссоверы

Поиск фанфиков – Telegram Дин говорит, что их отец пропал и что он хочет, чтобы младший брат отправился с ним на поиски, Сэм едет с братом при условии, что они вернутся обратно к понедельнику.
Любимые фанфики слэш по Сверхъестественному)) | Сверхъестественный СЛЭШ/Supernatural SLASH | VK Пэйрингом этого фанфика является Дин, Кас, Сэм. Это фанфик категории Джен, следовательно, сексуальных отношений между персонажами нет.

Фанфик по сверхъестественному кроссоверы

«Supernatural». Collection of drabbles Поблагодарю за прекрасную работу Дина, Каса и Сэма, предложив им незамедлительно отправиться на следующее задание.
Поиск :: - новеллы и ранобэ читать онлайн Дьявол язвительно улыбнулся, целуя Сэма в шею, оставляя багровую отметину.
Фанфики про По жанру фанфик — angst, то есть текст, призванный пробудить в читателе сочувствие к страданиям, трагедии и прочим отчаянным переживаниям героев.

Сэм винчестер и ожп

Прежде чем он попытался избавиться от штыря, ноги, обутые в тяжелые башмаки, ударились о землю слева от него, и Дин, обернувшись, увидел отца. Он знал, что должен сделать, и понимал, что у него есть всего один шанс, пока пес не переключился на него. Подняв пистолет, Джон стал обходить сцепившиеся фигуры. Примерившись, он вдохнул поглубже и схватил Цербера сзади как раз в тот момент, когда вопли Сэма стали оглушительными. Упав на одно колено, Джон обхватил пса одной рукой за тонкую шею и, взревев от напряжения, отшвырнул в сторону тяжелую тушу. Отдуваясь, Джон поднялся на ноги и потер ноющие плечи. Он оскалился в улыбке, увидев, что тварь напоролась на железные штыри и в ближайшее время до них не доберется. Черт возьми, папа!

Оставайся на месте. Его младший лежал на боку, скорчившись и тяжело дыша. Просто оставайся на месте. Я почти закончил. Дин увидел, как отец скинул рюкзак и стал вытаскивать из него предметы, приготовленные для ритуала. У него появилось скверное ощущение, когда он увидел, как отец наклонился и размазал кровь Сэма по еще мягкому бетону. Это ощущение усилилось, когда Джон положил на тонкий слой крови небольшую деревянную дощечку и поставил на нее красную свечку.

Ты сознательно допустил… чтобы его покалечили. Джон взглянул в полные упрека глаза Дина и быстро отвел взгляд. Чтобы он сработал, кровь должна быть пущена Цербером. Я вынужден был так поступать. Еще две минуты, хорошо? Пламя свечи быстро разгорелось, и к тому моменту, как Джон закончил, кровь полностью впиталась в дерево, сделав дощечку практически черной. Из свечки вырвался сноп искр, и охотник обернулся, чтобы посмотреть на взревевшего Цербера.

Пес рванулся, стремясь избавиться от штырей, и исчез с громким треском. Запах серы, ударивший в нос Джону, был настолько силен, что он поперхнулся, и по звукам понял, что оба его сына испытывают то же самое. Расслабившись, Джон быстро сунул свечу и дощечку обратно в рюкзак, после чего достал телефон и набрал 911. Они тяжело ранены. Он со свистом втянул в себя воздух, убрав куртку Сэма с груди Дина и оценив ущерб. Напоролся на металлический прут арматуры и потерял очень много крови. Ты еще тут?

Верно, папа? У меня не было выбора. Так получилось. Прости, но это позволило сделать работу. С вами, ребята, все будет в порядке. Дин перекатил голову, чтобы увидеть брата, и ощутил боль оттого, что не может быть рядом с ним. Лучше, если с НИМ так и будет, папа, а что касается нас с тобой… Мы все сказали друг другу.

Это было уже слишком, и на этот раз он не стал сопротивляться. Он закрыл глаза. Проклятье, нет! Не отключайся! Открой глаза! Джон опустил его голову и осмотрел раны. Количество крови на нем и под ним внушало серьезные опасения, но Джон не мог даже зажать рану без риска сделать еще хуже.

Голова Сэма безвольно перекатывалась на руке Джона, его пульс бился слишком часто, кровь Сэма заливала его руки. Когда вдалеке завыла первая сирена, он снова посмотрел на Дина и закрыл глаза, молясь, чтобы его рискованная затея не стоила жизни обоим его сыновьям. Он чувствовал боль в боку, но она была смутная, приглушенная. Открыв глаза, он понял, что лежит на больничной койке. Он слышал рядом тихие ритмичные сигналы кардиомонитора и чувствовал иглу в тыльной стороне запястья. Дин резко втянул в себя воздух, вспомнив все, и с трудом привстал. Он услышал, как открылась дверь, и спустя секунду теплая рука легла ему на спину.

Ложись обратно. Ты установил новый винчестерский рекорд по количеству внутренних швов. Джон кивнул, ожидая этого вопроса, и сдвинулся влево. Посмотри сам. Дин повернул голову на подушке и успокоился, увидев на соседней кровати младшего брата. Бледный как полотно, с искаженным от боли лицом, Сэм лежал, повернув голову в сторону Дина. Джон мрачно улыбнулся.

Тварь здорово разодрала его своими когтями. С ним все будет в порядке, как только он получит недостающую кровь — как и с тобой. Дин кивнул. Он осторожно приподнялся в кровати, позволив отцу подоткнуть себе под спину подушку. Какое-то время он глубоко дышал, выжидая, когда отступит боль, после чего снова посмотрел на Джона. Изучив лицо отца, он нашел ответ на свой вопрос. Джон даже не пытался отрицать это.

Так безопасней. Для этой охоты мне нужно было прикрытие, но то дело гораздо опаснее. Мы знаем это. Оставаясь с вами, я каждую секунду подвергаю вас риску, мальчики. Дин почувствовал, как в нем закипает гнев, и стиснул зубы. Ты же так боишься подвергнуть опасности своих детей. Я тебя понял.

Тебя интересовало, кто меня покалечил — чертов пес или нет. И когда Сэм сказал, что пес тут ни при чем, ты свалил. Тебе нужно было, чтобы та тварь ранила кого-то из нас, и на беду не я был первым. Проклятье, папа. Он едва не погиб. На пару сантиметров глубже и… — Дин прервался, неотрывно глядя на брата. Чувствуя недовольный взгляд отца, он снова посмотрел на него.

Знаешь, почему? Я сказал ему, что ты никогда бы так не поступил, никогда не подверг бы нас такому риску. Джон с трудом проглотил комок в горле, рожденный чувством вины. На секунду сжав плечо своего старшего сына, он подошел к другой кровати. Джон убрал длинные волосы с закрытых глаз Сэма. Провожая взглядом отца, Дин подождал, пока за ним захлопнется дверь, после чего закрыл глаза. Ему потребовалось несколько долгих мучительных секунд, прежде чем он смог спустить ноги с кровати и сесть.

Обхватив себя рукой поверх повязки, он осторожно встал. Шаркая ногами, он прошел несколько метров, отделявших его от кровати брата, и осторожно примостился на краешке. Он перевел взгляд ниже и, заметив похожую выпуклость на одеяле над правым бедром Сэма, понял, что пес покалечил его и там. Сэм тихо застонал, и Дин успокаивающе обнял его одной рукой за шею. Все обошлось.

Сэм незаметно, в душе, возликовал. Он вытянул слова из брата, да ещё и оптимистичные. Утром соберёмся. Я нарою что-нибудь. Дин допил бутылку с виски и, отправив её в мусорку, лёг спать.

Утром его разбудил Сэм, толкая его в бок и протягивая бумаги. Винчестер старший взял их в руки и прочитал. Вся документация вела к тому, что у того озера стали происходить "чудеса". Дин никогда в них не верил, но на этот раз решил убедиться. Всё те же Левиафаны, скорее всего. Но самое странное то, что там нашли человека, который был в ранах с головы до ног, и парень выжил. Дин сразу подумал о Касе, соскочив с дивана и хватанув Сэма за руку, потащил того к машине. Он торопился, ехал, чуть ли не летел. Сэм вцепился в кресло и пытался расслабиться. Через пару часов они были там.

Они постучали в дверь, но им ни кто не открыл. Это было странно, ведь практически во всех окнах горел свет. Дин аккуратно повернул ручку двери и она оказалась не заперта. Открыв её на столько что бы пройти Дин, Сэм и Кас вошли внутрь. Серебряный нож омытый кровью демона смешанной с той самой настойкой был у Дина. Кастиэль достал свой клинок, у Сэма на всякий случай был пистолет с серебряными пулями. Сэм зашел в кухню, тут был погром на полу разбитая посуда, стулья перевернуты, на столе опрокинутая бутылка вина из которой капали остатки ароматного напитка.

Дин зашел с Касом в гостиную, тут тоже было не лучше, на полу раскиданы журналы, видны были следы борьбы, у книжного шкафа разбито стекло, на диване несколько подушек было выпотрошено. Ни кого не найдя они встретились с Сэмом у лестницы и стали подниматься на второй этаж. Дойдя до комнаты, они услышали всхлипывания. Дин медленно приоткрыл дверь. Возле кровати лежал мужчины, было не понятно жив он или уже нет, рядом с ним на коленях сидела женщина и рыдала причитая: - Ну за чем? Зачем ты так со мной? Вдруг она замолчала и обернулась на дверь.

Она вскрикнула от испуга и схватилась за нож что лежал рядом с ней. Что вам надо? Убирайтесь или будет худо! Это Джон? Он жив? Больше ни кто не будет вытирать об меня ноги! Это сделал мой слуга!

Нельзя просто заставить кого-то работать на себя! За всё будет расплата! Она встала, и подошла к окну. Конечно могли бы - раньше, но не сейчас! Тот лишь закатил глаза. Вдруг у всех в головах проскочила мысль "теперь ты ответишь за всё"... В зеркале висевшем напротив кровати появился Липрикон, он зло хихикнул, но каждый услышал это в своей голове.

Неудивительно, что самая «готическая» серия сериала, 2. Связь, образовавшаяся между Сэмом и Дином, когда они были детьми и постоянно переезжали с места на место, а их отец часто отсутствовал и на него нельзя было положиться, — это самые глубокие и серьёзные отношения из всех возможных для них в настоящем и будущем. Как было упомянуто ранее, самые напряжённые потенциально гомоэротические моменты во взаимоотношениях Сэма и Дина, а также те моменты, когда их ошибочно принимают за геев, часто случаются в тех сериях, где речь идёт о взаимоотношениях в семьях, особенно когда в эти отношения вовлечены дети. В другой статье Ричардсон 1985 отмечает, что одобрительное изображение любви между сиблингами в литературе романтизма связано с тем, что для этого жанра было характерно «ценностное отношение к детству»: никакие будущие романтические отношения не могут соревноваться с силой любви, которую братья и сёстры испытывают друг к другу в раннем детстве 739. В последующих сериях используются сцены из прошлого, чтобы напрямую охарактеризовать сегодняшние отношения Сэма и Дина. Когда отношения братьев в настоящем становятся более напряжёнными, мы видим больше фрагментов их прошлого, которые отражают лучшее понимание нами их союза. Серии 1.

Ив Кософски Седжвик 1985 отмечает, что «готический роман был первой литературной формой в Англии, тесно связанной с темами мужской гомосексуальности» 91 ; более того, готика знаменита своим «интересом к возможности инцеста» 91. Дискурс инцеста в «готике» немного отличается от дискурса инцеста в романтизме, но не полностью от него оторван. Тогда как в романтизме в историях об инцесте между сиблингами сформировавшиеся в детстве тесные связи между ними трактуются как высшая из возможных форм романтического удовлетворения, тема инцеста в готике обычно возникает из «строгого запрета на выражение сексуальности» Sedgwick 1985:91 и одержимости клаустрофобией, свойственных этому жанру. Сэм и Дин расследуют, по словам Дина, дело в стиле «старый дом с привидениями» в отеле, где происходят загадочные смерти. В старом отеле есть все типично «готические» приметы, вплоть до тёмных коридоров, таинственного персонала, зловещих а не столько очаровательно невинных детей, и, конечно же, тайны на чердаке. Главная тайна представляет собой зеркальное отражение самого худшего сценария, который мог бы произойти в жизни Сэма и Дина: выясняется, что пожилая женщина с помощью магических сил всю жизнь сдерживала злой дух своей умершей сестры, но сейчас она парализована из-за инсульта и больше не способна контролировать сестру. Сэм и Дин делают что могут, чтобы спасти обитателей отеля, но, в конце концов, именно самопожертвование этой женщины обезоруживает призрака.

В последних кадрах серии мы видим, как две маленькие девочки — духи сестёр, навечно воссоединившись после смерти, играют вместе. Конечно, эта сцена великолепно отражает страхи и желания самих братьев, которые выяснятся в следующих сериях. Когда они приезжают в отель, его владелица спрашивает, не «антиквары» ли они, и когда Дин отвечает утвердительно, она говорит: «У вас соответствующие манеры. Вам общую кровать? Сцена заканчивается приходом служащего гостиницы, который делает её ещё смешнее, тоже спрашивая: «Знаю: вы антиквары? Когда они оказываются в номере одни, Дин спрашивает: «Почему они решили, что мы геи? Они решили, это — маска».

Сэм своим ответом объясняет, что их принимают за геев из-за свойственной Дину подчёркнутой мужественности, которую мужчины обычно демонстрируют, чтобы отвести от себя обвинения в гомосексуальности. Мы постоянно замечаем, что Сэм более чем Дин чувствителен в вопросах пола и культурных различий. Его ответ подтверждает это, и позволяет ему покритиковать Дина, который часто насмехается над Сэмом из-за того, что тот не настолько маскулинен, как он. Как ни странно, Дин возвращается к этой теме не один раз: в сериях 1. Возможно, он менее серьёзен в тех ситуациях потому, что в тех сериях расследуемые ими дела касались конфликтов между отцами и детьми: братья не могут говорить свободно, пока рядом присутствуют отцы. Также важно и то, что «Игрушки», будучи «готической» серией, намеренно задумана клаустрофобичной, и более сильная концентрация на близости героев делает явным эротизм в их отношениях. В одной из следующих сцен этой серии Сэм напивается и умоляет Дина убить его, если у него начнут проявляться скрытые демонические силы; когда он просит об этом, он гладит Дина по лицу и притягивает его ближе к себе.

Дин отталкивает его, но камера — и взгляд Дина — задерживаются на опьяневшем Сэме, ворочающемся на кровати. Персонаж Фокусник в серии 3. Дин — твоя слабость. Плохие парни в курсе. И за него ты ляжешь в гроб, Сэм». Такая всепоглощающая преданность, как у Сэма и Дина, обычно приписывается в нашей культуре романтическим партнерам. Поклонница Эсорлекар отмечает, что в случае с Сэмом и Дином, «настолько сильная любовь обычно воспринимается как романтическая, намеренно ли её сделали такой или нет» 30 августа 2006, запись в LiveJournal.

Действительно, многие поклонники утверждают, что любовь братьев настолько избыточна, что если они будут испытывать друг к другу ещё и сексуальное влечение, существенно она от этого не изменится. В следующей части статьи я рассматриваю тексты, созданные поклонниками, в которых романтическая привязанность Сэма и Дина друг к другу представлена просто как «расширение и усиление» их и без того огромной любви. Поклонники привлекают дискурсы, символы и истории не только из самого сериала, но и из всего, что в нём упоминается. Вполне ожидаемо, авторы «винцестных» текстов заимствуют элементы из других произведений, в которых изображается инцест между сиблингами. В современной популярной культуре самый знаменитый текст такого рода — и это такой текст, где инцест между сиблингами изображается с симпатией, — это романы В. В то время как романы Эндрюс откровенно готические по жанру, в них также встречаются многие из тем романтизма, выявленные Ричардсоном, в том числе тема глубины связей, образовавшихся в детстве. В рассказах Эндрюс инцест, несмотря на общественное неодобрение, выступает как источник комфорта — фактически, он служит убежищем от безнадёжно испорченного мира взрослых.

Хотя Сэму и Дину никогда не приходится сталкиваться с настолько же сильным общественным осуждением, как инцестуальным возлюбленным Эндрюс, многие поклонники-авторы повторяют приём Эндрюс и описывают добровольный инцест между сиблингами как что-то допустимое, или, по крайней мере, не особенно неправильное в сравнении со всеми остальными несправедливостями, происходящими в мире этих рассказов. Но если инцест персонажей Эндрюс противопоставляется преступлениям, совершаемым окружающими их взрослыми, в «винцестных» историях инцест рассматривается в контексте тех ужасов, которые Сэм и Дин не только испытывают, но и совершают сами. При этом выясняется, что привычные запреты на инцест не так непреодолимы, как запреты на нарушение других общественных норм. Сэму и Дину не нужно бояться дальнейшей социальной изоляции или маргинализации. Так как они взрослые люди, добровольно вступающие в такие отношения, проблема растления малолетних нейтрализуется, и, если только вы не читаете истории в очень специфических поджанрах, возможности появления у них генетически неполноценного потомка не существует. По сравнению с ужасами, с которыми они обычно сталкиваются, добровольный инцест между взрослыми — преступление без жертв, в отличие от, скажем, жизни на деньги с украденных кредитных карт или убийств одержимых демонами людей, — начинает казаться относительно безобидным делом. Однако несмотря на наличие в фольклоре многочисленных примеров историй об инцесте между сиблингами, в большей части «винцестных» рассказов они не используются.

На первый взгляд, это может показаться странным, но рассмотрение таких историй объясняет, почему поклонники-авторы «Сверхъестественного» не применяют их. В фольклорных историях про инцестуальных братьев и сестёр — таких, как многочисленные английские и шотландские баллады из сборника «Баллады Чайлда», отношение к сиблингам часто бывает нейтральным или положительным, а их инцестные взаимоотношения рассматриваются скорее как трагические, а не чудовищные даже в тех случаях, когда оба сиблинга вступают в них осознанно Perry 2006; Snydergaard 1993; Twitchell 1987. Однако в большинстве фольклорных историй об инцесте между сиблингами всё основывается на том, что другие люди узнают о кровосмешении, и на наказании, которое несут инцестуальные сиблинги. Обычная история — это когда инцест происходит между братом и сестрой, об этом узнают, и, когда выясняется, что сестра беременна, они несут наказание. Как отмечает Джеймс Твитчелл 1987 , рассуждая о народных балладах: «Поэтому сестра должна умереть, а брат должен скорбеть по ней, или наоборот — не из-за их незаконной любви, но из-за отвращения семьи и групповой стигматизации, которой они подвергаются из-за того, что нарушили правила» 63-64. Социальная изоляция Сэма и Дина, не говоря уже об их физиологии, не позволяет поклонникам писать о них трагические повествования об узнавании и наказании, встречающиеся в большинстве фольклорных историй об инцесте. Сэм и Дин, особенно после смерти отца, находятся так далеко от мира нормальных социальных отношений, что никто ничего не может узнать примечание 12 и тем более наказать их за это.

Угрозы изгнания из общества, которая следует за нарушением табу на кровосмешение, для Сэма и Дина просто не существует, а это значит, что фольклорные истории об инцесте не могут быть в полной мере перенесены в рассказы о них. Так как поклонники-авторы не могут воспользоваться последствиями, обычно существующими в фольклорных историях об инцесте, им приходится придумывать для своих рассказов собственные кульминации. Действие сериала происходит во вселенной сверхъестественного, и, соответственно, поклонники-авторы могут оправдать практически любую ситуацию, не важно, насколько причудливую, сказав, что «это волшебство! Автор вносит некоторые изменения в существующую легенду о призраке Кетчума, описывая, что, как и в случае с призраком в эпизоде «Игрушки», им движет желание объединиться после смерти со своим братом. Призрак Блэкджека выбивает Дина из строя. Хотя любой пережитый страшный опыт может быть использован в качестве оправдания для такого секса, Бейлфулли поступает так же, как в сериале: тщательно рисует взаимоотношения призраков как отражение отношений Сэма и Дина в настоящем и их возможного развития в будущем. В этом рассказе переплетаются различные славянские фольклорные истории и верования, и каждая встреча с каким-либо персонажем из легенд — Бабой Ягой, группой русалок, змеем — помогает лучше прояснить отношения Сэма и Дина.

Самое важное из этих существ — это алконост, райская птица, не так уж отличающаяся от жар-птицы, которую они ищут: на несколько дней она крадёт их воспоминания. В это время Сэм и Дин, не зная, кто они такие, действуют в соответствии со своими чувствами друг к другу и занимаются сексом. Они просыпаются в одной постели, помня всё, кроме того, что случилось за несколько последних дней. Не зная точно, что произошло на самом деле, на протяжении оставшегося времени они, помимо того что заканчивают свои поиски, пытаются справиться с негативными эмоциями. В конце концов, Сэм решает, что больше не будет изводить себя по этому поводу: [5. С того самого момента, как Джон положил его Дину в руки, он принадлежал Дину и, точно так же, Дин принадлежал ему. Если в те часы, которые ни один из них не может вспомнить, они действительно занимались сексом, то это просто ещё одна грань их сущности.

А если они не делали этого или будут делать это в будущем, это станет ещё одной гранью их принадлежности друг другу». Необходимость преодолевать табу на кровосмешение ведёт к тому, что в «винцесте» встречаются многочисленные примеры разновидности историй, общеизвестной под заголовком «инопланетяне заставили их сделать это». Особой популярностью пользуются волшебные заклятия, так как цели и результаты их воздействия можно варьировать до бесконечности. Оказывается, что его непреодолимо тянет прикасаться к Сэму, и их ласки кончаются сексом. Когда заклятие перестаёт действовать, Дин испытывает сильное смущение, но Сэм не позволяет ему испугаться: «Я знаю, что ты хочешь меня… и, говорю тебе, я тоже тебя хочу, и, серьёзно, тебя не должно заботить, что люди скажут, что это неправильно, так что просто… ложись обратно». Здесь Сэм — обычно так делает Сэм, так как у него более тонкое чувство «нормального», отмечает, что Дина никогда раньше не волновало, нарушает ли он общественные законы, и что это нарушение не имеет значения ни для кого, кроме них самих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий