Новости семейка аддамс персонажи комиксы 1938 года

Семейка Аддамс группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker. «Семейка Аддамс» — это огромная франшиза: три фильма, три телесериала (последний вышел совсем недавно), два мультсериала, полнометражный мультфильм. Спустя 5 лет решили снять ещё один Фильм «Воссоединение семейки Аддамс» (1998).

От комиксов до сериала Тима Бертона: как семейка Аддамс смешит и пугает нас уже 84 года

Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер. Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино. В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус». Игра Хулия в роли Гомеса была во многом схожа с тем, как отца семейства играл Джон Остин в телесериале. Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию. Актриса постаралась создать свою интерпретацию Мортиции, которая, пожалуй, ближе к исходному видению Аддамса, чем слишком уж «теплый» образ, созданный Джонс. Вдохновение Хьюстон черпала в документальном фильме 1975 года «Серые сады», который рассказывал о затворнической жизни Эдит Бувье-Бил — двоюродной сестры Джеки Кеннеди, вдовы президента Кеннеди. Если в телесериале лысого и полубезумного Фестера сыграл Джеки Куган некогда один из первых знаменитых детей-актеров в Голливуде , то Зонненфельд поручил эту роль Кристоферу Ллойду, эксперту по изображению обаятельных сумасшедших.

До Ллойда роль предлагали Дэнни де Вито и Бобу Хоскинсу, и Фестер в итоге получился куда выше ростом, чем представление режиссера об этом герое. Впрочем, особо горбиться Ллойду не пришлось, поскольку его партнеры Хулия и Хьюстон тоже в детстве ели много каши и вымахали выше среднего голливудского роста. Еще выше, 213 см ростом, был работавший в Голливуде голландский актер Карел Стрёйкен, специализирующийся на изображении гигантских персонажей. Стрёйкен получил роль дворецкого Лёрча, схожего с монстром Франкенштейна и зомби. В телесериале Лёрча изображал Тед Кэссиди, который был ростом 206 см. Также он изображал бестелесную Руку, которая обычно высовывалась из коробок. В фильме спецэффекты были более продвинутыми, чем в сериале, и можно было показать, как Рука бегает по полу, летает по воздуху и так далее.

Изображал Руку канадский фокусник Кристофер Харт, обладатель длинных и натренированных пальцев. Его работа была отнюдь не простой, поскольку Рука — значимый персонаж, и Харту нужно было движениями пальцев передавать самые разные эмоции. В сценарии по этому поводу мало что говорилось, и Харту пришлось самостоятельно придумать себе роль по скупым указаниям в тексте и замечаниям режиссера. Роль маленькой неулыбчивой садистки Уэнсдей Аддамс получила 10-летняя Кристина Риччи, ранее сыгравшая младшую дочь героини Шэр в трагикомедии «Русалки». В исполнении Риччи Уэнсдей получилась куда более запоминающейся и пугающей, чем в исполнении Лизы Лоринг в телесериале. Это было связано с тем, что создатели фильма смогли пойти дальше в изображении «странной девочки», чем связанные цензурными рамками авторы телесериала. Это была чистая случайность — мальчика заметили, потому что он «за компанию» пришел на студию вместе с сестрой Шанель, которая пробовалась на роль Уэнсдей.

Кстати, наибольшую известность в их семье в итоге получила Ариэль Уинтер — сестра Джимми и Шанель, которая стала заметной актрисой телевидения и озвучания. Сейчас она работает над ситкомом «Американская семейка» и мультсериалом «София Прекрасная», где озвучивает главную героиню. Пожилая звезда американского политического театра Джудит Малина сыграла бабушку Аддамс, а ветеран театра и Голливуда Элизабет Уилсон изобразила мошенницу Эбигейл Крейвен, из-за которой завязывается сюжет. Бывший злодей «Коммандо» Дэн Хедайя получил роль адвоката Талли Алфорда, а «маленький» актер Джон Франклин сыграл низкорослого кузена Итта, который выглядит как полностью заросшее волосами непонятное существо. Также в картине в роли самой себя снялась ведущая ток-шоу Салли Джесси Рафаэл. Съемки «Семейки» были сравнительно несложными по голливудским меркам. Действие было преимущественно разговорным, а работа велась в комфорте павильонов студии Hollywood Center Studios ныне Sunset Las Palmas Studios , одной из старейших и крупнейших в Лос-Анджелесе.

На этой студии работал еще классик немного кино Гарольд Ллойд! Уличные съемки проходили в Лос-Анджелесе. За визуальное решение ленты отвечали художник-постановщик Ричард Макдональд «Иисус Христос — суперзвезда», «Поездка в Америку» и арт-директор Марджи Стоун Макширли трилогия «Назад в будущее». Казалось бы, работай и радуйся. Но Зонненфельд, который впервые руководил съемками, не радовался. Он страшно нервничал — как и тогда, когда дебютировал как оператор-постановщик, снимая для братьев Коэн «Просто кровь». Режиссера периодически тошнило, и он за время съемок похудел на несколько килограммов.

А через три недели после начала работы Зонненфельд упал в обморок на съемочной площадке. Рудин решил было, что режиссеру нужно дать отдохнуть, но, когда Зонненфельд пришел в себя, он убедил продюсера, что сможет продолжить работу. Режиссер понимал, что ради своей карьеры должен во что бы то ни стало вытянуть ленту и не подвести коллег. Когда минуло 20 недель съемок, стало только хуже. Зонненфельд, правда, к тому времени уже приноровился к новой профессии и к тому, что сценарий регулярно переделывается и что приходится срочно снимать сцены взамен отснятых, но больше не нужных. Но тут из проекта ушел оператор-постановщик Оуэн Ройзман, которому надо было переходить в другую съемочную группу, а новый оператор-постановщик Гейл Тэттерсолл в скором времени угодил в больницу и не смог продолжить съемки. Так что Зонненфельд сам встал за камеру и закончил фильм как режиссер-постановщик и оператор-постановщик в одном флаконе.

Юмор же стал еще жестче, а гротеск и издевательства над классическими американцами только усилились. Особенно это прослеживается в сюжетной линии с Уэнсдэй и Пагсли, которые попали в лагерь с недалекими сверстниками. Франшизу поставили на паузу, а спустя пять лет вышел новый фильм — «Воссоединение семейки Аддамс». Картина Дэйва Пэйна не имела ничего общего с дилогией Зонненфельда и изначально задумывалась как сериал. Переделанное в полный метр шоу провалилось. Привычная комедия положений напоминала дешевый ситком, любимый каст поменялся, а острый юмор сменился детскими шутками. Выглядел фильм, как «Один дома» без Маколея Калкина. Конец 90-х и современные «Аддамсы» Волнообразный успех истории Чарльза Аддамса продолжался вплоть до выхода сериала «Новая семейка Аддамс» от студии Saban в том же 1998 году. Авторы шоу воспользовались наработками телеканала ABC, выпускавшего самую первую версию сериала, и иногда даже переснимали старые эпизоды.

Сериал не уступил оригиналу практически ни в чем и при этом преуспел в драматической составляющей сюжета и более-менее современных спецэффектах. Сериал, как и его предшественник, просуществовал два сезона, и с того момента об «Аддамсах» мир не слышал почти 20 лет. В 2019 году вышел симпатичный, но посредственный, по мнению критиков, 3D-мультфильм «Семейка Аддамс». А затем и его сиквел «Семейка Аддамс: Горящий тур» — его назвали пугающим в плохом смысле этого слова. Стоит ли смотреть «Уэнсдэй» Тима Бертона? Фантастический подростковый детектив не похож на фильмы Тима Бертона ему, кстати, предлагали поработать над шоу в 90-х и традиционную «Семейку Аддамс».

The Addams Family 1992-1993 Animated Series : Morticia was played by Nancy Linari, in a more toned down version of her character to be suitable for children. Gomez Addams The Addams Family MGM Television , The Addams Family Paramount , Wednesday Netflix Gomez Addams is the patriarch of the Addams family and has undergone the most physical changes of them all: While his animated counterparts tend to stick with his original short and stocky stature, his live action appearance varies wildly though some do aim close to the source material. Due to Gomez being the most sociable in the family, his cheery demeanor often stands out in contrast to the grim vibes of his loved ones.

The Addams Family 1973 Animated Series : Since it is based off the original 1938 comics Gomez voiced by Lennie Weinrib shares the same characteristics.

И всё это безумие длится с 1938 года, когда художник Чарльз Аддамс взял да и чуть приукрасил черты своих родственничков. Чем же всё-таки привлекают созданные им персонажи? Почему вызывают любовь у новых и новых поколений зрителей? Достаточно посмотреть несколько эпизодов сериала или какой-нибудь из фильмов. При всей кажущейся эпатажности члены семейки Аддамс — добрейшей души люди. Они по-своему приветливы и всегда готовы прийти на помощь.

Да, пусть не вполне обычным способом, но от чистого сердца и зачастую бескорыстно. Им не чуждо желание во что бы то ни стало добиться справедливости. Впрочем, берут они не только этим. По-вашему, любовь до гроба — это миф? Бросьте, только не у Аддамсов!

Знакомьтесь — Аддамсы: 7 главных экранизаций комикса о странной семейке

Семейка Аддамс (мультсериал 1973 года): Непосредственно адаптированная по оригинальным комиксам 1938 года, бабушка Аддамс смягчена, но становится намного ближе к своему оригинальному персонажу. Комиксы. Семейка Аддамс (The Addams Family; 1938-1988). The Addams Family: An Evilution (2010), книга посвященная эволюции персонажей семейки Аддамс (автор Х. Кевин Мизерокки). Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker¹.

Семейка Аддамс

Из неотъемлемых аксессуаров — конечно, сигара, которая была одним из излюбленных развлечений мистера Аддамса. Легко отделались на съемочной площадке и дети Гомеса — дочь Уэнсдей и сын Пагсли, который часто становился объектом пыток своей сестры. К слову, несмотря на простоту нарядов на экране, образы Пагсли в лонгсливе в полоску и Уэнсдей с косичками, костюмом на манер школьной униформы и контрастным белым воротничком действительно стали культовыми. Так, в готической осенне-зимней коллекции Prada 2019-20 можно найти явные отсылки к мрачному образу дочери-садистки из фильма про семейку Аддамс. Да и другие бренды год за годом с удовольствием фантазируют на тему современного гардероба Уэнсдей. Своим фирменными стилем может похвастаться и дядя Фестер — лысый чудак с темными кругами под глазами, чьи садисткие наклонности особенно вдохновляли детей. Старший брат Гомеса, которого сыграл Кристофер Ллойд, носил простое черное пальто, напоминающее рясу.

Интересно то, что под пальто скрывался костюм, подаренный Ллойду актером Бруно Керби, который носил его на съемках фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец 2» 1974 год. В нем Кирби играл молодого Пита Клеменцу, а позже подарил культовый наряд Ллойду для исполнения роли эксцентричного дяди Фестера, любителя экспериментов с динамитом. Но самый изощренный наряд был у исполнителя роли кузена Итта, странного волосатого существа. Персонажа сыграл актер Джон Фрэнклин, который ранее был известен как проповедник Исаак в фильме «Дети кукурузы» 1984 года. Во время проб в пользу Франклина сыграл и его небольшой рост — около пяти футов. Работа на площадке стала для актера непростым испытанием на выносливость.

Персонажи комикса были настолько популярны, что было снято несколько кинокартин и мультсериалов об их жизни. Образ персонажа и история его появления В 1938 году художник Чарльз Аддамс создал для газеты комикс, главными героями которого стали члены вымышленной семейки Аддамс. Его работа получила огромный отклик от читателей, которые с большим удовольствием приобретали журнал с историями об этих героях. Выпуск комиксов продолжался в течение 50 лет и закончился только после того, как самого художника уже не стало. Главной изюминкой истории Чарльза Аддамса является то, что она была создана в жанре черного юмора. Все члены вымышленной семьи имели странные увлечения и внушали ужас окружающим их людям.

Кроме того, у героев были сверхспособности, благодаря которым они не чувствовали боли. Одним из членов семейки Аддамс является девочка по имени Венсдей, дочь главы семьи и его супруги. Венсдей Аддамс — очень серьезная девочка с мрачным нравом, носит строгую форму, напоминающую школьную одежду, и собирает волосы в косички. Героиня практически никогда не улыбается, ее кожа очень бледная, волосы - угольно черные. Венсдей хочет стать балериной, хотя отлично владеет боевыми искусствами. Ей нравится причинять другим людям боль и страдания.

Ее демонстрировали каждое субботнее утро. Производством «Семейки Аддамс» занимались Уильям Ханна и Джозеф Барбера, главным творением которых стал мультсериал «Том и Джерри» , однако эта их работа такого успеха не снискала: она продержалась лишь один сезон. Примечательно, что дядю Фестера и Ларча в нем озвучили, соответственно, Джеки Куган и Тед Кэссиди, которые играли их в сериале. А Пагсли мальчик говорил голосом будущей звезды Джоди Фостер , которой на тот момент было 11 лет. К своим ролям вернулся практически весь основной актерский костяк сериала. Исключение составила только Мари Блейк, игравшая в нем бабушку. Так что ее заменила Джейн Роуз. Роль Мортиши стала самой яркой в карьере Анджелики Хьюстон , дочери легендарного актера и режиссера Джона Хьюстона. Ну а в дядюшке Фестере, если приглядеться, можно признать Кристофера Ллойда, более всего известного ролью дока Брауна из трилогии «Назад в будущее». Куда более скромные сборы, тем не менее, оставляли потенциал для превращения франшизы в трилогию, но планам помешала смерть Рауля Хулии, игравшего Гомеса.

Больной раком актер умер от инсульта в 54 года. Первая серия была показана 12 сентября 1992 года.

Во многом эта трансформация связана с новой злодейкой, обольстительницей Дебби ее играет неузнаваемая Джоан Кьюсак , которая хочет совратить Фестера и затем убить супруга, оставив себе все наследство. Здесь «Ценности семейки Аддамс» уморительно критикуют мейнстримную поп-культуру, зацикленную на наигранной жизнерадостности. А также откровенно измываются над образом идеального американца: белокурые, правильные, всегда активные дети из лагеря показаны тут ужасными лицемерами.

Достается от Аддамсов даже колониальной истории США. В ключевой момент Уэнсдей посреди спектакля ко Дню благодарения обрушивает на зрителей монолог о том, как белые пилигримы уничтожили коренных американцев. Критики в свое время его за это хвалили, да и картину, в принципе, приняли куда лучше, чем первую часть. Поэтому продолжения не последовало. Хотя была и другая причина.

Актер Рауль Хулиа, потрясающе исполнивший роль Гомеса, умер в 1994 году от инсульта, в свою очередь спровоцированного раком желудка. Актер долго боролся с болезнью и на съемках «Ценностей» часто играл сквозь боль. Что вообще не скажешь по его перформансу — невероятно яркому и эксцентричному. До конца жизни Рауль Хулиа радовался, когда его на улице узнавали как Гомеса Аддамса. На самом деле это пилот невыпущенного сериала, который переделали под полнометражный фильм.

Почему сериал не вышел — весьма понятно. Это, вероятно, худшее, что выходило на экран, по «Семейке Аддамс». Те хотели сделать преимущественно детский фильм и отказаться от всей саркастичной мрачности картин 1991—1993 годов. Из-за этого «Возвращение семейки Аддамс» выглядит как неловкая попытка сделать «добрую» версию знакомых персонажей — без их фирменного шарма и узнаваемой эстетики. Они, в общем-то, и орудуют тут преимущественно за пределами своего готического особняка: по сюжету герои ошибочно попадают на чужую семейную встречу.

Из плюсов тут разве что Тим Карри в роли Гомеса. После Рауля Хулиа очень сложно кому-либо повторить эту роль, но Тим справляется как может. Если существование «Воссоединения» и стоит терпеть, то только ради него. Речь о «Новой семейке Аддамс» — ситкоме от той же студии Saban. Если «Воссоединение» было сделано скорее на волне успеха дилогии Зонненфельда, то это шоу возрождает оригинальный телесериал 1960-х.

Вплоть до того, что некоторые серии тут — буквальные ремейки старых эпизодов. В образе дедушки Аддамса тут даже появляется все тот же Джон Эстин, первый исполнитель роли Гомеса. Шоу настолько повторяет оригинальный сериал 1960-х, что даже прожило оно ровно столько же — два сезона. Зато по нему еще сделали игру для Game Boy. Таким оригинальный ситком похвастаться точно не может.

Аддамсы в XXI веке 2010 год: в нулевых Аддамсы ушли под радары, чтобы в итоге вернуться в неожиданном формате — в качестве бродвейского мюзикла. Кроме песен и танцев эта версия добавила в мифологию семьи метанарратив: здесь, например, высмеивается тот факт, что бабушка Аддамс в разных версиях то мать Мортиши, то мать Гомеса. В мюзикле оба героя считают ее своей матерью. В 2015 году мюзикл возродили в Чикаго, в 2017-м показали на фестивале в Эдинбурге. Гомеса Аддамса в этой версии, кстати, играет Нэйтан Лейн — известный актер, обладатель трех премий «Тони», а также одного «Эмми» за «Убийства в одном доме».

Любопытно, что он появлялся в маленькой роли сержанта полиции в «Ценностях семейки Аддамс». Новая «Семейка Аддамс» тоже базирует свой стиль на рисунках Чарльза Аддамса, но только в этот раз переводит их в 3D. В центре сюжета — все тот же знакомый конфликт: плохие «нормальные» люди хотят выжить Аддамсов из-за их необычности. В этот раз злодейка — риелтор, пытающаяся продать типовые дома в райском уголке прямо у подножья холма, где стоит особняк главных героев и портит всем безмятежный вид. В это время дочь риелтора сближается с Уэнсдей, решившей шутки ради пойти в обычную школу.

Здесь проводится прямая аналогия между тем, как люди принимают чудаковатых героев, и тем, как общество уживается с иммигрантами, — включая сцены, где на протагонистов буквально нападают с факелами наперевес. Но, во-первых, история «Семейки Аддамс» и так всегда была в какой-то степени метафорой иммигрантского опыта. От того, что это сравнение вывели на первый план и сделали основой сюжета, никакой глубины не добавилось.

Знакомьтесь — Аддамсы: 7 главных экранизаций комикса о странной семейке

Из всех героев легендарной «Семейки Аддамс» хмурая девочка с тугими косичками — пожалуй, самая известная героиня. и мультсериалов (первый телесериал выходил в 1964—1966 годах), мюзикла и видеоигр[4]. Рэпер MC Hammer исполнил песню «Addams Family Groove» для фильма 1991 года «Аддамс». Рэпер MC Hammer исполнил песню «Addams Family Groove» для фильма 1991 года «Аддамс». новости по теме: Голливуд, кино, семейка аддамс на развлекательном портале Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в журнале The New Yorker.

Семейка Аддамс (персонажи)

The Addams Family первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов. Рэпер MC Hammer исполнил песню «Addams Family Groove» для фильма 1991 года «Аддамс». The Addams Family: An Evilution (2010), книга посвященная эволюции персонажей семейки Аддамс (автор Х. Кевин Мизерокки). Charles Addams’ Original Comics (1938): Morticia, like all other Addams family members, is unnamed. Спустя 5 лет решили снять ещё один Фильм «Воссоединение семейки Аддамс» (1998).

American cartoonist Charles Addams

В 1938 году американский художник Чарльз Аддамс придумал персонажей для комиксов, которые публиковались в журнале The New Yorker. Discover topics like scary, 2spooky4me, addams family, old school cool, bushdid911, and the magic of the internet at Imgur, a community powered entertainment destination. Культовые персонажи родились на свет в 1938 году с легкой руки американского художника Чарльза Аддамса (Charles Addams), в честь которого и получили свою фамилию. The Addams Family / Комиксы Чарльза Аддамса. и мультсериалов (первый телесериал выходил в 1964—1966 годах), мюзикла и видеоигр[4].

Семейка Аддамс вышла в прокат 28 лет назад

Дальше мы переносимся к 1977 году. Спустя 3 года после окончания мультфильма, вышел фильм "Хэллоуин с новой семейкой Аддамс» 1977 Кадр из фильма Кадр из фильма Кадр из фильма Первый кадр не вся семья, но хотя бы качественно выглядит. Дальше вся семья, но уже плохого качества. Я смотрел сериал везде где только мог найти, но качество везде не более чем 480, да и ещё косячное в целом. Тут история была необычная в плане того что Гомес уехал, а вместо него остался его брат, который хотел отбить Мортишу себе и даже взять детей как опекун себе. Там ещё есть вторая пара детей которая подстроила отъезд Гомеса, что бы обчистить особняк. Там были и двойники Гомеса и Мортишы и какие то подставы. Вообще дурдом если честно. Оценки дают знать что в общем эта часть не очень зашла. На кинопоиске 5. Потому что его буквально крутили раз в месяц.

Обожал его смотреть. Кадр из фильма Кадр из фильма Конечно семья меняется с годами, и по моему в лучшее русло. Особенно мне нравился образ Гомеса Аддамса. Просто кумир в плане как выглядеть круто когда ты взрослый. Ну так думал на тот момент времени. Ну в общем не суть важна. Фильм был очень успешный, популярный и выдавал крутую атмосферу со всеми странностями, прям один в один. Это опять же какие то пытки, взрывы, попытки убить друг друга или кого либо и так далее. Суть касалась пропавшего брата Гомеса, а то есть Фестера. Мол он пропал в бермудском треугольнике а тут явился из неоткуда.

Там и правда была история с подставным Фестером, который вроде оказался настоящим, или стал им. История и про Мазурку и перемены в семье. Очень классная и атмосферная часть. Оценки прям отличные, а это 7. Поэтому судя по успеху, в 1993 вышел второй фильм «Семейные ценности Аддамсов» 1993. Всё с такой же атмосферой, с такими же фишками и многим другим. В общем как и прошлая часть, была по своему спешной, но дальше этой части фильма, уже история не зашла. Хотя потенциал был, ведь в семье было пополнение в видео ещё одного сына. А так же рассказывали про социализацию детей, такую как поездка в лагерь. Да много крутых фишек на самом деле.

Жаль что нет продолжения в таком русле, по моему это было лучшее. Второй фильм тоже хорошо оценили, а это 7. В промежуток между фильмами был ещё мультфильм. Мультсериал «Семейка Аддамс» 1992-1994 Кадр из мультсериала Кадр из мультсериала Конечно же как мультфильм, он был очень своеобразный. Выставлял персонажей более в хорошем виде. То герои, то изгои и так далее. Показывались какие то сложности взаимоотношений, сложности поведения в обществе и многое другое, по мимо монстров, призраков. В общем как мультфильм, конечно был рассчитан на детей, поэтому меньше треша, больше детского мультфильма. Смягчили всё что только можно было. Оценки на кинопоиске 6 из 10 а на международных сайтах 3.

Комикс пришелся по душе читателям, Аддамс впоследствии подаривший свою фамилию героям, которых рисовал стал рисовать все новые серии. Всего им было создано более 1300 комиксов.

Помимо этого, комедия «Семейные ценности Аддамсов» унаследовала от своей предшественницы готическую стилистику и неповторимую атмосферу бесконечного Хэллоуина. Зонненфельду, вопреки ожиданиям скептиков, удалось преумножить достоинства своей дебютной ленты и не ударить в грязь лицом перед фанатами. К сожалению, можно констатировать, что последняя картина про семью из готического особняка получилась, мягко говоря, слабой.

Тонкая комедия положений из предыдущих фильмов начала напоминать зрителям и критикам бестолковую буффонаду, на что указывают разгромные оценки и рецензии на кинопорталах. Больше всего ранил фанатов обновлённый каст фильма — из предыдущих картин в «Воссоединении семейки Аддамс» снялись только Стрёйкен и Кристофер Харт, слуга Ларч и Вещь соответственно. Кинолента Дэйва Пэйна стала сигналом к тому, что Аддамсам требуется обновление. В поисках вдохновения создатели обратились к ещё одному раннему проекту, посвящённому семейке. Аддамсы покоряют мир анимации В 1973 году студия Hanna-Barbera, ответственная за мультсериалы «Флинстоуны», «Скуби-Ду», «Том и Джерри» и многие другие, выпустила первое анимационное телешоу по мотивам комиксов Чарльза Аддамса. Проект зацепил зрителей своим ярким исполнением, дизайном персонажей и лёгкостью повествования.

Мультфильм «Семейка Аддамс» больше тяготел к комедии, чем к фильму ужасов, что было сделано специально для самых маленьких зрителей. Ещё одним нововведением проекта стало новое место жительство главных героев — Гомес, Мортиша и их дети перебрались в готический и весьма уютный дом на колёсах. Мультсериалом 70-х годов вдохновлён вышедший в 2019 году анимационный перезапуск «Семейки». В творении режиссёров Конрада Вернона и Грега Тирнана явно прослеживается настроение и визуальные решения, свойственные студии Hanna-Barbera. Но, несмотря на это, новая «Семейка Аддамс» — самостоятельное авторское произведение, одновременно ностальгическое и актуальное, смешное и пугающее. Судя по всему, картина Вернона и Тирнана пришлась по душе зрителям — мультфильм 10 раз окупился в прокате.

На место режиссёра «Семейки Аддамс» претендовали тогда многие: среди них был и Тим Бёртон, мастер мрака, который в будущем ещё расскажет свою историю Аддамсов. Но тогда, в 1991 году, проект отдали Барри Зонненфельду. Он же ещё через два года снял продолжение — «Ценности семейки Аддамс». Семейка на первый взгляд казалась странной: детские игры с топорами и виселицами, праздники на кладбищах и высокий болевой порог. Эту семейку невозможно было убить: Фестер проглатывал ножи и выживал в ванной с включенным магнитофоном. Уэнсдей не раз сажала Пагсли на электрический стул без особых последствий. Из-за таких развлечений Аддамсов считали странными, но если углубиться в их философию, они во многом всегда обгоняли другие семьи. Мортиша и Гомес относились к детям как к взрослым, не контролировали каждый их шаг и уважали личное пространство. Поэтому и Уэнсдей с Пагсли свободно отстаивали свои права и желания как в разговорах с родителями, так и с незнакомцами. Герои и проводили время вместе, и могли спокойно побыть в одиночестве — никаких условий и обид.

Сложно вспомнить эпизод, где Мортишу бы что-то вывело из себя или Гомес наказал кого-то из детей. Всё решалось через диалог и внимание друг к другу. Мама Мортиши, которая жила вместе с семьёй, не вмешивалась в воспитание детей или отношения дочери с Гомесом — никакого контроля или манипуляций. Они живут в своё удовольствие, не навязывают соседям свои идеи и не осуждают; при этом, в случае опасности герои быстро сплочаются. Обычно же нам, наоборот, показывают проблемные семьи, у которых только с виду всё хорошо.

Как «Семейка Аддамс» превратилась из эталона в пресное кино

Однако будь такая идиллия их единственной чертой, вряд ли они бы смогли полюбиться зрителям. Аддамсы не ходят в церковь и не делают благотворительные взносы, как это подобает идеальной американской семье. У каждого из членов семьи свои увлечения: Мортиша интересуется черной магией, дядя Фестер всегда норовит что-нибудь взорвать, а маленькие Уэнздей и Пагсли то и дело пытаются кого-нибудь убить. Герои неидеальны — это первый секрет их счастья. А второй — они принимают это друг в друге. Общественные пороки не осуждаются. Единственный порок в их понимании — неискренность, влекущая за собой стремление соответствовать ожиданиям других. Аддамсы позволяют друг другу быть «плохими», а это очень подкупает зрителя, уставшего от общественных рамок часто сомнительной морали. Кадр из мультфильма 2019 года Семейка Аддамс — тот образ, который, кажется, не может себя изжить. Их образ строится на художественном приеме, который литературовед М.

Бахтин назвал «карнавализация»: с помощью юмора и хаоса канон переворачивается, а на его месте образуется его антипод. Внешне Аддамсы не отвечают канону счастливой американской семьи: их образ мрачный и пугающий, привычки опасны и сомнительны. Однако и внутри у них все наоборот. Аддамсы действительно счастливы, в отличие от семей, который лишь принимают вид таковых. Безумная семейка абсолютно свободна — от рамок общественного мнения, от страха осуждения, от чужих ожиданий. Да, их обложка тоже не соответствует содержанию — как и у каноничных семей. Но только в лучшую сторону. Кадры из разных экранизаций Аддамсы неизбежно цепляют. Они показывают, что быть «ненормальным» — это хорошо.

Он так и называется - "Семейка Аддамс" удивлены, да? Мульт хорош по нескольким критериям сразу: тут и стилистика, которая снова обращается к каноничным образам из комиксов, и многочисленные отсылки, и грамотное современивание персонажей. Пагзли больше не подушека для мечей, он более современен - но не настолько, чтобы это стало кринжовым. Он любит бомбы, ракеты, все что бахает и взрывается. Плюс к этому, первая половина мульта хороша тем, что рассказывает историю женитьбы Гомеза и Мортиши, касается традиционных проблем отцов и детей в сюжетной арке взросления Уэнздей, это интересно и здорово раскрывает уже всем знакомую тему с новой стороны. Из-за того, что история предельно плоская, избитая и безыдейная, даже гэги с катапультой не кажутся смешными. По этой причине фильм наполовину вин, наполовину - кхмхех.

Но в целом посмотреть на один раз точно можно. Что характерно - фокус всё больше смещается со старших Аддамсов на младших, в частности - на Уэнздей. Я подозревал, что это неспроста, и когда вышла вторая часть - я угадал. Интерес её подогревает доктор, который преследует её с целью взять её образец на ДНК - ведь дядя Фестер наделал херни, когда она родилась и вероятно , перепутал детей в роддоме. Мы-то знаем, что это не так, но полудетективная история заставляет следить за ней до развязки. О, и тут появляется тот самый катафалк правда, сильно переработанный , который мы видели в мульте 1972 года. Респект за знание материала.

Как по мне, сиквел лучше второй части - гэги смешнее, кузен Оно всё таки же прекрасен, сюжет цельнее, но в конце всё немного портит вялый антагонист и финальная схватка. Тоже не прям супер, но нормально. Ну и с детьми от шести лет можно посмотреть, наверн. И вот, мы подобрались к 2022 году. Совершенно внезапно для меня на Нетфликсе вышел сериал Уэнздей. Правильно - снова про Уэнздей, которая настолько не вписывается в окружающую её обстановку, что сменила восемь школ за пять лет и едва не стала причиной смерти пары человек нехуй мучать её брата, это посягательство на её исключительное право. И тут...

Я люблю фильмы Тима Бёртона, который и поставил тот восьмисерийный сериал. Я люблю семейку Аддамсов, и тут как-то сошлось. Что мы имеем? Прежде всего - попытка нарисовать целый мир, в которой существуют Аддамсы. Вещь, которая буквально просто рука из шкатулки, Ларч - натуральный зомби, бабушка колдует, а знакомые Гомеза - вуду-шаманы, колдуны и прочие. Я уж не говорю про кузена Оно и прочего - это полный набор мистической херни, которая существовать органично может только в мире, где подобные вещи - в относительной норме. Ведь они же женятся на ком-то, таком же изгое, заводят семьи и так далее.

Даже Уэнздей. Стилистика чисто Бертоновская, и это здорово. Харизма персонажей - тоже прекрасна. Многие ругают Гомеза, мол, фу, вы что, ведь после секс-символа викторианской эпохи он кажется отвратительным, да и Мортиша не фонтан, однако когда я полез в первоисточники, выяснилось, что этот образ к оригинальным комиксам куда ближе, чем те, что полюбились нам? Тоже нет, просто он ближе к комиксовому. А что до всего остального сериала? Весьма неплохой сюжет, колоритные персонажи и музыка Дэнни Эльфмана, который отсылается в композициях к фильму 1991 года, а узнать его фирменный стиль сможет любой, кто смтрел тот же "Марс атакует!

Не говоряж на каверы Роллинг Стоунс и Металлики на виолончели - это просто пушка! Визуал - достоин похвалы. Сюжетные линии - вполне себе. Кстати, есть там несостыковки, притянутые за уши момент, однако повествование получается достаточно добрым и интересным, чтобы пропустить эти несостыковки и просто посмотреть сериал. Да, это подростковый сериал, ждать интриги уровня "Достать ножи" не стоит. Тут дофига чисто клишированных моментов прямиком из брошюры "идеи для подростковых сериалов, часть три". Но если всё остальное в нём бодро, сочно и интересно, а персонажи харизматичные и запоминающиеся - то почему бы и нет?

Сериал рассчитан не на усталых и почти тридцатилетних мужчин, как я, а на подростков, и это редкий в наше время пример юношеского сериала, который интересно смотреть, как будто прямиком из эпохи, когда прилагательное "подростковый" не считалось в кино ругательным. Но он делает главное, что делает тот же Гарри Поттер и тут можно понять, почему замеры их сравнивают - дает ощущение сказки, городского фэнтези с цельным миром, к которому как будто можно прикоснуться, просто выйдя на улицу не в моем случае, у меня на районе каждый второй колдун с магическими рунами на костяшках и порой с отсидкой в магической школе. И что характерно - Бертон не стал мусолить уже десять раз пережеванную тему с семьей, а попытался пойти дальше, не забыв при этом показать и раскрыть почти всех членов семьи. За раскрытие темы - пять баллов, потому что простор для расширения тематики - почти бесконечный, а заход куда удачней чем у какого-нибудь Юниверсал с их серией про монстров. Забавно, но это не все, что я нашел по семейке Аддамс - общество почему-то так любит Аддамсов, что в сети можно найти сотни артов, короткие видео, комиксы, порнушку и даже один веб-сериал про повзрослевшую Уэнздей - Ну, не заявка на оскар, но мне лично вкатило. Итак, что же мы имеем в сухом остатке?

Тирнан и Вернон сохранили присущие истории о семействе атрибуты: лёгкий садизм, сатиру, мрачный лоск, пакостничество и экстравагантность. Впрочем, сравнение с дилогией Барри Зонненфельда неизбежно — вспомнить хотя бы танец братьев под названием «Мамушка» из первой «Семейки Аддамс». И если Гомес и Мортиша у Зонненфельда — персонажи с ясной мотивацией, то у создателей мультфильма на родителей Уэнсдей и Пагсли будто не хватило хронометража.

Но не исключено, что ситуация переменится в сиквеле, выход которого запланирован на осень 2021 года. Сценаристы Памела Петтлер и Мэтт Либерман сделали довольно очевидный референс к американской литературе романтизма. К слову, изначально именно Бёртон должен был заниматься экранизацией «Семейки Аддамс» в формате 3D. Фраза Мортиши о том, что возле красного шара неизменно обнаруживается клоун-убийца, — не менее очевидная отсылка к хоррору «Оно», в ремейке которого Финн Вулфхард сыграл одну из главных ролей. Несмотря на то что всю визуальную эстетику «Семейка Аддамс» извлекает не из выпущенных ранее картин, а из оригинальных иллюстраций а элементы содержательной части — из поп-культуры и литературы , создатели мультфильма, кажется, предприняли попытку охватить и выросшее на картинах Зонненфельда поколение. Впрочем, для этих людей новые «Аддамсы» — как и нацеленная на ту же ностальгирующую аудиторию переснятая анимационная классика Disney — просто ещё один повод пересмотреть старые фильмы.

К слову, в будущем он станет создателем многих кассовых картин, в том числе культовой киносерии «Люди в черном». Из-за проблем с бюджетом и постоянных переписываний сюжета у съемочной группы возникали мысли, что семейка Аддамс так никогда и не появится на экранах кинотеатров.

Но картина не только вышла в прокат, но и смогла окупиться: при затратах в 30 миллионов долларов лента собрала 192 миллиона долларов. Более того, одна из ведущих актрис Анжелика Хьюстон получила номинацию на «Золотой глобус», а Рут Майерс, художница по костюмам, — на «Оскар» за лучшие костюмы. И хотя заветные статуэтки не получила ни первая, ни вторая, образы во многом из-за тщательно проработанных нарядов героев запомнились зрителям нескольких поколений и стали самыми излюбленными костюмами для хэллоуинских вечеринок. В центре повествования картины — миллиардер испанского происхождения Гомес, страстно обожающий свою жену Мортишу, дети Пагсли и Уэнсдей, бабушка Аддамс, дядя Фестер, дворецкий Лерч, который напоминал зомби, волшебная Вещь, рука, которая без слов общалась с членами семьи, а также кузен Итт — волосатое существо. Несмотря на садистские наклонности членов клана, пугающую эстетику особняка, покрытого пылью, непрекращающиеся эксперименты с холодным оружием и любовью к пыткам, история семьи Аддамс — совсем не трагична. Более того, члены мистического клана довольно дружелюбны и миролюбивы. И у каждого из героев — свой узнаваемый образ, тщательно проработанный Рут Майерс. Во время съемок тяжелее всего было Анжелике Хьюстон, исполнительнице роли статной и элегантной Мортиши с длинными черными волосами, ярким вечерним макияжем, идеальной осанкой, плавной походкой и узнаваемым готическим нарядом в пол.

В своей автобиографии Хьюстон рассказывала, что при подготовке к роли она искала прототип, ключ к приданию «потенциально мультипликационному персонажу» человеческого облика. Однако в итоге образ получился совершенно непохожим на кого-либо из экранных персонажей, ранее знакомых публике. Художник по костюмам Рут Майерс задумала несколько вариаций известного черного платья Мортиши.

Интересные статьи:

  • Семейка Аддамс. Как зарождалась история странной семьи
  • Семейка Аддамс. Как зарождалась история странной семьи
  • От черно-белой классики до «Уэнсдэй»: Все фильмы и сериалы «Семейка Аддамс» по порядку
  • Стиль «Семейки Аддамс»: как создавались образы для героев культового фильма | MARIECLAIRE
  • Семейка Аддамс (персонажи) — Википедия Переиздание // WIKI 2

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Знакомьтесь — Аддамсы: 7 главных экранизаций комикса о странной семейке: fanfanews — LiveJournal
  • Интересные факты о Чарльзе Аддамсе - создателе комиксов о семейке Адамс (6 фото)
  • Семейка Аддамс (персонажи) - Википедия
  • Интересные статьи:
  • Реальная еврейская "семейка Аддамс" живёт России!

How The Addams Family Has Changed Over the Years, From the Comics to Wednesday

Дядюшка Фестер, обладатель безумного взгляда, генерирует электричество, а maman обожает готовить нетривиальные кушанья. Например, пирожки с начинкой из скорпионов или ящериц под апельсиновым соком. В их особняке, где «сыро и неуютно», повсюду устроены ловушки, потайные ходы, а интерьер навевает ассоциации с Кунсткамерой. Чистейший и первозданный хаос! Здесь не встретить пушистых кошечек и собачек, зато вольготно гуляющего льва, пауков, африканскую душительницу Клеопатру или отрубленную кисть руки тоже член семьи, между прочим — запросто. Если же вы всё-таки решитесь стать гостем этого дома, то у дверей вас встретит дворецкий Ларч с наружностью чудовища Франкенштейна и невероятным даром убеждения. На первый взгляд, жутковатое семейство, не правда ли? Вопреки всему, у них многомиллионная армия поклонников по всему миру. И всё это безумие длится с 1938 года, когда художник Чарльз Аддамс взял да и чуть приукрасил черты своих родственничков.

Чем же всё-таки привлекают созданные им персонажи? Почему вызывают любовь у новых и новых поколений зрителей?

Таков традиционный семейный уклад Аддамсов. Те, чьё детство пришлось на 90-е и нулевые годы, почти наверняка помнят ремейк выходившего на канале ABC сериала.

Телешоу «Новая семейка Аддамс» 1997 ничуть не уступало в популярности своему предшественнику, лучше раскрывало характеры персонажей и даже вносило связную драматическую линию в сюжет. Отдельной похвалы заслуживает визуальное исполнение ремейка — спецэффектами занимались одновременно три больших киностудии. Именно в сериале «Новая семейка Аддамс» во время вступительной заставки заиграла та самая музыкальная тема с щёлканьем пальцев. В шоу 60-х действия героев также сопровождал незатейливый саундтрек, но версия из ремейка полюбилась зрителям во всём мире вместе с актёрскими работами Глена Таранто, Элли Харви и Николь Фужейр.

Аддамсы — герои почти-кинотрилогии Постепенно жуткой семейке стало тесно на телевизионных экранах. Почувствовал это режиссёр и продюсер Барри Зонненфельд, известный благодаря серии фильмов «Люди в чёрном» и сотрудничеству с братьями Коэн. В 1991-м Гомес, Мортиша и все остальные герои карикатуриста из Нью-Джерси дебютируют на больших экранах в фильме с лаконичным названием «Семейка Аддамс», который стал первой режиссёрской работой Зонненфельда. По сюжету картины Гомес уже который год не может найти своего кузена Фестера, который однажды бесследно исчез в неизвестном направлении.

Но в один прекрасный день на пороге дома Аддамсов показывается некто отдалённо напоминающий брата главы семейства. Гомес рад возвращению Фестера, но кузен оказывается не тем, за кого себя выдаёт. Наконец-то до Аддамсов добрался Голливуд. Успех фильма у зрителей был колоссальным — только в национальном прокате картина окупилась 4 раза.

В 1993 году состоялась премьера фильма «Семейные ценности Аддамсов» в постановке Барри Зонненфельда.

В детстве он был обычным мальчишкой, иногда шалил, любил бывать на Просветерианском кладбище, побродить среди могил считалось высшим проявлением храбрости. Портрет Джона Куинси Адамса Несмотря на то, что семья Аддамс переезжала часто, несколько лет жизни Чарльза прошли на Улице Вязов, особая атмосфера, царившая среди домов викторианской эпохи, на всю жизнь запомнилась парню. Вначале Аддамс отправлял работы в мелкие издания, позже устроился на работу в журнал True Detective, где его обязанностью было ретуширование фотографий трупов.

Семейка Аддамс Придумана американским художником, the addams family была.

Чарльзом Аддамсом Фамилию та самая семейка взяла у своего автора, charles addams -. Нарисованных для известного журнала, впервые аддамсы появились в 1938 году в качестве персонажей карикатур. The New Yorker Что в одном только Нью-Йоркере карикатуры с ее участием печатались в течении 50, в итоге необычная семья так понравилась читателям. Многими другими способами - преимущественно за счет сериальных и киноэкранизаций, но помимо карикатур семья аддамс в итоге была популяризирована. Примечательно, что Чарльз Аддамс рисовал для The New Yorker карикатуры на самые разные темы и далеко не во всех из них фигурировали Аддамсы, примечательно.

Карикатур и лишь 58 из них были посвящены той самой семейке, за период своей творческой карьеры американский художник опубликовал более 1300. Чтобы навсегда прославить имя Чарльза Аддамса, но даже этого хватило.

Семейка Аддамс вышла в прокат 28 лет назад

В 1938 году художник Чарльз Аддамс создал для газеты комикс, главными героями которого стали члены вымышленной семейки Аддамс. Фильм 1991 года стал очередной адаптацией комиксов Чарльза Аддамса, которые он создавал с 1938 года для газеты The New Yorker. Семе́йка А́ддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов. Культовые персонажи родились на свет в 1938 году с легкой руки американского художника Чарльза Аддамса (Charles Addams), в честь которого и получили свою фамилию. и мультсериалов (первый телесериал выходил в 1964—1966 годах), мюзикла и видеоигр[4].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий