Разработчик компьютерных игр, генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович объяснил причину отмены выхода второй части культовой игры S.T.A.L.K.E.R, ко. Stalker 2 Скоро Выйдет!, Шикарные Новости Сталкер 2. «Сталкер 2» не выйдет 28 апреля 2022 года. Теперь у фанатов новая дата выхода – 8 декабря 2022 года. То что сделали Григорович и GSC подтолкнуло просто людей к созданию игр, модов, Сталкер. Сергей Григорович назвал ответ на вопрос об отмене разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 сложным. По его словам, проект игры оказался настолько масштабным, что он «перестал вписываться в рамки моей жизни и в финансовые затраты».
STALKER 2: Сердце Чернобыля
Просим команду GSC Game World и лично Сергея Константиновича Григоровича вернуть игру в разработку. В этом году Евгения Григоровича впечатлила только Age of Empires 4. В обозначенные сроки из списка владельцев GSC Game World пропали её создатель Сергей Григорович и гендиректор Евгений Григорович, а на их место пришёл Максим Криппа, зарегистрированный в Объединённых Арабских Эмиратах. Последние актуальные новости сталкер [ Stalker 2 ]. Stalker 2 Скоро Выйдет!, Шикарные Новости Сталкер 2. «Сталкер 2» не выйдет 28 апреля 2022 года. Теперь у фанатов новая дата выхода – 8 декабря 2022 года.
STALKER 2: Сердце Чернобыля
Об этом на своей официальной странице в Facebook заявил генеральный директор компании Сергей Григорович: "Сегодня 15. В 2010 году была анонсирована вторая часть игры, однако её разработку быстро свернули. Уже 7 лет новости о "Сталкере" ограничиваются только различными модами для оригинальных игр.
В игре была особая система управления, автоприцеливание с возможностью приоритизации целей по величине их угрозы и продуманная структура меню. PSP В 2007 году S. PSP получила сразу два удара под дых, от которых игра уже не оправилась. Во-первых, успешный запуск «S. А во-вторых, компания Sony не смогла оперативно выдать лицензию на разработку и выпуск игры для PSP. PSP, но ни одна из его версий не была полностью утверждена сотрудниками Sony. Уже после отмены игры, в 2010 году, Сергей Григорович заявил, что некоторые наработки порта S.
Однако он отметил, что выход проекта «будет зависеть от желания западных партнеров». Online 2011 Разработка S. Online, многопользовательской браузерной игры на Adobe Flash, началась в конце 2009 года, уже после запуска «Зова Припяти». Игра представляла собой аналог популярных в конце нулевых браузерных ролевых игр вроде «Бойцовского клуба» или GanjaWars. Сюжет браузерного «Сталкера» раскрыт не был, но известно, что в игре содержались локации Кордон, Болота и Свалка. Скриншот из S.
R, которую он анонсировал на своей странице в социальной сети Facebook. Разработка S. R 2 была официально заморожена еще в 2012 году в силу определённых причин. Оказывается, современные программисты совсем не готовы работать как раньше за 200-250 долларов в месяц.
Одна из многих теорий : на крыше стоит Призрак входил в группу Стрелка , который убил Стрелка или Меченого — главного героя первого «Сталкера». В описании игры в Steam есть обещание добавить режим многопользовательской игры. Он станет доступным в качестве бесплатного обновления уже после выхода игры. Над созданием работают более 300 человек. Даже рэпер Моргенштерн говорил в интервью Даниле Поперечному, что договорился с разработчиками о работе тестировщиком игры. Через какое-то время игра может стать доступной для PlayStation 5. О появлении «Сталкера 2» на PS5 пока есть только инсайды. Игра создается на базе движка Unreal Engine 5. Этот движок нового поколения сделала компания Epic Games. С мая 2021 года доступна его бесплатная демо-версия. Твиттер-аккаунт Unreal Engine пишет , что на его основе производятся около 80 новых игр.
Stalker 2 Интервью Сергея Григоровича газете АиФ Украины
Да, разработчики сообщили, что придется путешествовать только пешком, либо же пользоваться быстрым перемещением, подробности которого держатся в секрете. Вероятно, нам вновь будут доступны услуги «Проводников», но перемещаться но миру большую часть времени все равно придется по старинке, потому с многократно возросшими масштабами разработчикам придется потратить колоссальное количество сил, чтобы «Зона» ощущалась не только живописным, но и полным на увлекательные занятия краем. Пожалуй, лучшее, что было в S. Разумеется, одними масштабами открытого мира амбиции создателей игры не ограничивается, потому разработчики сообщили о нелинейном сюжете и нескольких концовках — все в лучших традициях «Теней Чернобыля». Впрочем, не думаю, что нелинейность сюжета в игре будет большей, чем в первой части серии, где она и так была мнимой, иначе еще сложнее поверить, что разработчики справятся с грузом амбиций. Отдельного восхищения с толикой опасений заслуживает обновленная система анимации в игре. Конечно, можно сколько угодно спорить над тем, играют ли актеры в сюжетном трейлере посредственно, а диалоги неестественны, но действительно качественная реализация технологии захвата движений тела и лиц — это гигантский скачок по сравнению с тем, что мы видели ранее в серии. Опасения здесь вызваны только тем, что работа с motion capture анимацией — это также один из самых затратных аспектов в разработке игр, поэтому я немного побаиваюсь того, что желание добавить в игру «кинематографичности» пагубным образом скажется на продолжительности сюжетной кампании или возможной обещанной нелинейности сюжета.
Впрочем, ничто не мешает разработчикам ограничиться десятком катсцен за всю игру. Наконец, хотелось бы еще заострить внимание на искусственном интеллекте противников, вернее его отсутствии, что нам хорошо показал июньский трейлер S. Все враги как болванчики стояли на месте и послушно ждали, пока главный герой их пафосно расстреляет из оружия. Видеть такое немного странно для шутера, который с учетом приближающейся даты релиза находится на финальной стадии разработки, а тем временем на официальной сайте игры разработчики еще и обещают, что в шутере «усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам». Если это была попытка сделать сегмент с перестрелкой в трейлере более зрелищным, то получилось скорее наоборот, поэтому я склоняюсь к тому, что ИИ персонажей, по крайней мере в боевых сценариях, пока находится на крайне далеком от финальной стадии уровне. С другой стороны, до релиза еще не так мало времени, да и в играх серии никогда не было существенных проблем с искусственным интеллектом врагов, а потому не думаю, что стоит пока сильно переживать по этому поводу. Современная команда GSC Game World На самом деле апелляции к амбициозным задумкам разработчиков, как и этой статьи в целом, могло бы и не быть, если бы S.
У меня нет таких денег, именно поэтому я официально принимаю решение отменить разработку S. Позже мы обязательно вернёмся к этому вопросу, когда я найду людей с адекватными денежными аппетитами. Знаю, что тема S. R очень важна и интересна для общества», — прокомментировал своё решение Григорович.
По информации польского издания, таких премий не получал ещё ни один руководитель игровой компании в Польше. И именно по этой причине решил слить компанию, чтобы хоть как-то навариться со этого проекта. В противном случае, он бы дождался выхода игры, как тот же Марчин Ивински, получил бонусы, а уже тогда бы спокойно ушел из компании, продав GSC подороже. Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming Также стоит помнить, что игрового направления Microsoft большие проблемы с выходом консольных эксклюзивов. Новая игра от GSC Game World переносилась несколько раз, поэтому велика вероятность, что начальство Microsoft Gaming просто поставили перед фактом Сергея Григоровича о том, что финансовых вложений более не будет, а проект требуется гнать к выходу несмотря ни на что.
И меня причислили к ним. Представьте: пришел еще ребёнок — и хочет открыть компанию! В качестве офиса была арендована собственная квартира в районе Оболони. Бизнес отнимал практически всё свободное время и учиться было некогда, так что Сергея отчислили за пропуски занятий во время первой сессии. Далее он занялся поисками заказчиков в России: выписал адреса московских компаний, которые давали в специализированной прессе объявления о продаже дисков. Рынок мультимедийного развлекательного софта в России только зарождался, в Украине его ещё не было. Там уже существовали такие компании, как «Бука» и «Никита», делавшие несложные обучающие игры для детей. Я посетил несколько компаний в Москве. Как и ожидалось, не везде мне были рады. Говорили стандартные фразы: «Нам это не интересно». Но я уверенно продолжал поиски и нашел своего заказчика. Все, что я ему предложил, им было одобрено, а значит, и профинансировано. Мы начали выпускать целую линейку продуктов: обучающие, развивающие игры, энциклопедии. Штат нашей компании увеличился до 15 сотрудников. Все они были разного возраста, а самому старшему было больше пятидесяти. Первое время компания работала над локализациями: переводила игры на русский язык, готовила энциклопедии по истории, физике, математике, географии, садоводству. Изначально Сергей набирал к себе только тех, с кем было приятно и легко общаться, невзирая на возраст. Чтобы не возникало недопонимания, приходилось действовать жестко: если работа была выполнена некачественно, Григорович платил меньше, чем обещал. С теми, кто отказывался понимать требования, разрывал отношения. Безработных тогда было очень много, так что телефон был постоянно нагружен от многочисленных звонков желающих трудоустроиться. В итоге я был как будто начальник кадрового агентства, собеседовал огромное количество кандидатов. Тогда я научился не только набирать на работу, но и обеспечивать веру сотрудников в то, что они делают. Для того чтобы сотрудник что-то делал, он должен быть эмоционально заинтересован в своем деле, у него должна быть идея, вдохновение. Только у нашего человека есть такая потребность. Её нет ни у азиатов, ни у американцев, ни у европейцев. Поэтому у нас легко получается оранжевая революция, а просто пойти заработать денег — не всегда. В нашем случае вдохновляло многое. Мы развивали новое направление в образовании, за компьютерной моделью обучения — будущее. Светом в конце туннеля была идея создания целого НИИ, который развивал бы эту идею. Кроме того, я всегда плачу каждому сотруднику чуть больше, чем на самом деле стоит его труд. Чуть больше — как раз столько, сколько нужно для его морального удовлетворения. Но ненамного больше, иначе это будет мешать работе. При несправедливом распределении заработных плат в коллективе может появиться масса проблем. Все должны понимать правила игры: почему один получает 100 грн, а другой — 200 грн. Поэтому моя задача — удерживать заработную плату сотрудников на «максимально минимальном» уровне. Лучше всего мотивирует сдельная оплата: сделал работу, получил вознаграждение. Работодателю это выгодно, ведь можно получить лучшее качество работы за меньшие деньги. Если речь идет об исследовательской работе или изобретениях — сотрудник получает минимальную заработную плату, а если что-то толковое получится, ему выплачивается хорошее вознаграждение. Параллельно Сергей искал такой вуз, учёба в котором не мешала бы бизнесу, и специальность, где не требовалось бы каждодневного присутствия на лекциях. Так, в 1996 году, самостоятельно заплатив 1 миллион долларов, он поступил в Международный научно-технический университет по специальности «Менеджмент и маркетинг». Кроме Сергея, там в основном учились дети богатых родителей. Учиться было интересно первые три месяца, а потом Сергей пришёл к выводу, что в университете дают лишь теоретическую часть, и бросил учёбу. Во время учёбы познакомился с Викторией Клугман, которая в будущем стала супругой Сергея. Наиболее рискованный поступок — женитьба. В жизни любого мужчины — это чистая рулетка.
Работой над S.T.A.L.K.E.R. 2 занимается опытная команда
Сергей Григорович был вычеркнут из реестров 22 сентября 2023 года, но внимание на это обратили только сейчас. Просим команду GSC Game World и лично Сергея Константиновича Григоровича вернуть игру в разработку. Основатель украинской студии GSC Game World, известной прежде всего по серии игр S.T.A.L.K.E.R., Сергей Григорович дал интервью журналисту Владимиру Золкину на русском языке, а не на мове. Генеральный директор компании GSC_Game World Сергей Григорович анонсировал разработку игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Об этом он объявил на своей странице в Facebook.
Интервью с создателем S.T.A.L.K.E.R. Сергеем Григоровичем
Интервью с Сергеем Григоровичем". (in Russian). Официально: GSC и Сергей Григорович остаются единственными владельцами S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World прояснила ситуацию с приобретением bitComposer Entertainment AG прав на «Сталкера». Просим команду GSC Game World и лично Сергея Константиновича Григоровича вернуть игру в разработку. Григорович сталкер 2. GSC game World сталкер 2. Джейси гейм ворлд. Бывший владелец Сергей Григорович больше не значится в документах компании.-3. Интервью с Сергеем Григоровичем". (in Russian).
Привет, Россия
- Другие новости
- Оружие в «Сталкере 2»
- У STALKER 2 новый владелец | Автор: ceergs_12
- GSC опять остановила разработку STALKER 2 - | Boosty
- Лучшие комментарии
- «Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2
НОВОСТИ СТАЛКЕР 2 - СЕРГЕЙ ГРИГОРОВИЧ ВЫСКАЗАЛСЯ
Цифры и факты Сергею Григоровичу 29 лет, он руководит компанией «GSC Game World». То что сделали Григорович и GSC подтолкнуло просто людей к созданию игр, модов, Сталкер. Гистограмма просмотров видео «Интервью С Сергеем Григоровичем О Сталкер 2. Григорович Без Пальца» в сравнении с последними загруженными видео.
GSC Game World опровергла слух о заморозке S.T.A.L.K.E.R. 2
В ходе интервью, которое дал основатель и генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович украинскому изданию «Комсомольская Правда» еще летом, ему задали вопрос о том, как система защиты будет использоваться в S.T.A.L.K.E.R. 2. «Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2. В этом году Евгения Григоровича впечатлила только Age of Empires 4. Сталкер Новости, stalker 2 Территория Сталкера. Вся актуальная информация о дате выхода, сюжете, игровом процессе и системных требованиях в STALKER 2: Heart of Chornobyl.
GSC Game World опровергла слух о заморозке S.T.A.L.K.E.R. 2
Готовы ли вы рискнуть? News во «Вконтакте». Представители студии GSC Game World добавили, что игра не будет доступна даже тем пользователям, которые сделали предзаказ. Они просят обратиться в магазины для возврата средств.
Действие игры происходит в вымышленной Зоне, основой для которой послужила реально существующая Зона отчуждения, возникшая после аварии на Чернобыльской АЭС, а также знаменитая фантастическая повесть «Пикник на обочине» от братьев Стругацких. Именно Зона, представленная в игре внушительной по размерам для 2007 года и практически полностью открытой территорией с подзагрузками отдельных участков стала главным достоинством проекта. Точнее, все то, что в ней присутствовало и наделяло игру так называемой «сталкерской» атмосферой.
Если углубляться в детали, то особый антураж S. Были здесь также бандиты и военные, ученые, свихнувшиеся фанатики-монолитовцы и многие другие колоритные персонажи. И все вместе это делало Зону «живой», со своими законами и тайнами, героями и негодяями.
Ну а игроков подобный расклад мотивировал к активным действиям, сводящимся к двум основным занятиям: Исследование и поиск секретов Зоны; Получение удовольствия от ее особой атмосферы. Ну и, конечно, все это стимулировал далеко не самый плохой сюжет, а также наличие множества побочных и иногда весьма любопытных заданий. Интересно, что игра разрабатывалась с 2001 года, и за это время успела трижды сменить название и сюжетную концепцию: то, что представляло собой фантазию на тему «Звездных врат», в итоге превратилось в шутер с отечественным колоритом.
Авторы затягивали и срывали сроки выхода игры, и издателю THQ даже пришлось отрядить менеджера, чтобы тот подгонял игроделов. В итоге проект пришлось сильно урезать, выбросить из него многие геймплейные механики и целые локации, но это, возможно, и к лучшему — иначе мы, вероятно, вовсе не увидели бы «Тень Чернобыля». Вопрос — ответ Мы собрали самые популярные вопросы пользователей и нашли ответы: Будет ли Stalker 2 на игровой выставке E3, которая проходит в Лос-Анджелесе?
Скорее всего нет, так как игра находится на ранней стадии разработки и показывать по сути нечего. Можно предзаказать игру или скачать? Нет, официально GSC Game World не начала предзаказы и вряд ли они будут до 2021 года Не ведитесь на сайты мошенников, доверяйте только проверенный ресурсам.
Из-за активной продажи предзаказов на Сталкер 2, сам основатель компании написал следующее: Выйдет ли игра на консоли? Официального заявления пока нету, но если предположить что игра разрабатывается на UE4, то S. В новой части будет открытый мир?
Да, в далеком 2010 разработчики обещали сделать бесшовный мир во 2 части, на дворе 2018 и технологии не стоят на месте. Как компания будет бороться с мошенниками? На этот вопрос ответил сам Сергей Григорович: В связи войны на Украине, отразится ли политика на Сталкере 2?
Нет, игра будет аполитичной. Политика в играх всегда имела третьестепенную значимость и, если появлялась, то косвенно. Как только вышла вторая часть серии, игра уже перестала быть прежней.
И это хорошо, игровая индустрия не стоит на месте и не потерпит топтания на месте, от разработчиков требуются новые идеи для создания совершенного нового-лучшего Сталкера. Будет ли S. Нет, если хотите поиграть в мультиплеер идите в Survarium или Stalker Online.
Будет ли постоянный диалог в виде: дневников разработчиков, голосований и т. Сергей Григорович ответил так: Очень интересная мысль. Мы сейчас думаем над этим.
Я бы хотел привлечь активное сообщество к разработке, что бы мы не варились в собственном соку и не наделали ошибок. Не знаем как это организовать пока, но в ближайшее время решим. Было бы не плохо, если бы Григорович устроил конкурс для мододелов, на лучшую модификацию на UE4 и лучших взял бы в GSC на разработку Сталкера 2.
Подкаст с подробностями от Сергея Галенкина о разработке Сталкера 2 тайм-код 29:19 : Вот как прокомментировал Сергей Григорович данный подкаст: Пока не понятно кому верить, все достаточно запутано. Преступник фактически взломал систему экстренного оповещения KRTV, чтобы предупредить зрителей о продолжающемся вторжении зомби в Монтану. Хакер утверждал, что зомби покидают свои могилы и уже захватили часть Монтаны.
Он посоветовал зрителям не приближаться к атакующим нежитью. Предупреждение не было воспринято всерьез.
После выпуска Unreal Engine 5 мы начали работать с Epic над внедрением новых технологий в нашу игру, и поняли, что движок позволит нам делать то, что мы хотим. Его функции были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. Я думаю, что это было правильное решение перейти на Unreal Engine 5.
Будет доканчиваться текстовая информация, максимум код и игра».
Если человек не может купить лицензионную версию, то нам выгодно, чтобы он купил пиратку, а затем захотел купить лицензию. В Украине есть разные продукты, которые человеку нравятся на столько, что он покупает лицензию принципиально.
И уход даже одного человека из небольшой команды разработчиков, которая делала одну из самых известных если не самую игр в СНГ, может обернуться гибелью проекта или ухудшением качества. Отдельно стоит упомянуть Андрея Прохорова, ведь он не только занимался 3D-моделированием оружия и персонажей, дизайном уровней, озвучкой и созданием видеороликов, но также придумал саму концепцию мира S. Студия явно утратила огромное количество творческого потенциала с уходом такого человека. Да, несмотря на все потери, GSC Game World сохранила часть команды и энтузиазм, о чем говорят вышедшие в 2008 и 2009 годах аддоны для S. И вот, декабрь 2011 года, разработка S.
На этом официальная версия того, что произошло со S.
Сергей Григорович( Сталкер 2 ) listen online
Напомним, что разработка S. R 2 была прекращена в декабре 2011 года в связи с роспуском команды разработчиков из GSC Game World — той самой, которая недавно была собрана вновь и выпустила Cossacks 3. Так что надежда есть. Источник: 4PDA.
Пока неизвестно, для каких платформ разрабатывается игра, и какие целевые платформы у игры S. Неясным остается и сюжет игры, и ее место действия. Скорее всего, разработчики продолжат развивать историю аномальной Чернобыльской Зоны, в которой пытаются выживать и разбогатеть охотники за артефактами и наемники. Практически наверняка игра получит большой и открытый мир, наполненный необъяснимыми и смертельно опасными явлениями и мутантами.
R 2 уже был анонсирован 13 августа 2010 года, но разработка была приостановлена. С момента публикации Сергея Григоровича в Facebook прошло уже более 11 часов, никаких опровержений нет, так что похоже, что S. R 2 всё-таки выйдет. Я считаю, что это самый громкий анонс года или даже десятилетия для постсоветского пространства. На мировом уровне такое заявление можно было бы сравнить с анонсом Half-life 3, в который теперь тоже можно поверить.
R, которую он анонсировал на своей странице в социальной сети Facebook. Разработка S. R 2 была официально заморожена еще в 2012 году в силу определённых причин. Оказывается, современные программисты совсем не готовы работать как раньше за 200-250 долларов в месяц.
S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсировали… серьёзно…
Его функции были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. Я думаю, что это было правильное решение перейти на Unreal Engine 5. Заглавное фото: vk.
В итоге проект пришлось сильно урезать, выбросить из него многие геймплейные механики и целые локации, но это, возможно, и к лучшему — иначе мы, вероятно, вовсе не увидели бы «Тень Чернобыля». Вопрос — ответ Мы собрали самые популярные вопросы пользователей и нашли ответы: Будет ли Stalker 2 на игровой выставке E3, которая проходит в Лос-Анджелесе? Скорее всего нет, так как игра находится на ранней стадии разработки и показывать по сути нечего. Можно предзаказать игру или скачать? Нет, официально GSC Game World не начала предзаказы и вряд ли они будут до 2021 года Не ведитесь на сайты мошенников, доверяйте только проверенный ресурсам. Из-за активной продажи предзаказов на Сталкер 2, сам основатель компании написал следующее: Выйдет ли игра на консоли?
Официального заявления пока нету, но если предположить что игра разрабатывается на UE4, то S. В новой части будет открытый мир? Да, в далеком 2010 разработчики обещали сделать бесшовный мир во 2 части, на дворе 2018 и технологии не стоят на месте. Как компания будет бороться с мошенниками? На этот вопрос ответил сам Сергей Григорович: В связи войны на Украине, отразится ли политика на Сталкере 2? Нет, игра будет аполитичной. Политика в играх всегда имела третьестепенную значимость и, если появлялась, то косвенно. Как только вышла вторая часть серии, игра уже перестала быть прежней.
И это хорошо, игровая индустрия не стоит на месте и не потерпит топтания на месте, от разработчиков требуются новые идеи для создания совершенного нового-лучшего Сталкера. Будет ли S. Нет, если хотите поиграть в мультиплеер идите в Survarium или Stalker Online. Будет ли постоянный диалог в виде: дневников разработчиков, голосований и т. Сергей Григорович ответил так: Очень интересная мысль. Мы сейчас думаем над этим. Я бы хотел привлечь активное сообщество к разработке, что бы мы не варились в собственном соку и не наделали ошибок. Не знаем как это организовать пока, но в ближайшее время решим.
Было бы не плохо, если бы Григорович устроил конкурс для мододелов, на лучшую модификацию на UE4 и лучших взял бы в GSC на разработку Сталкера 2. Подкаст с подробностями от Сергея Галенкина о разработке Сталкера 2 тайм-код 29:19 : Вот как прокомментировал Сергей Григорович данный подкаст: Пока не понятно кому верить, все достаточно запутано. Преступник фактически взломал систему экстренного оповещения KRTV, чтобы предупредить зрителей о продолжающемся вторжении зомби в Монтану. Хакер утверждал, что зомби покидают свои могилы и уже захватили часть Монтаны. Он посоветовал зрителям не приближаться к атакующим нежитью. Предупреждение не было воспринято всерьез. Позже Gawker предположил, что это, вероятно, реклама The Walking Dead. Однако взлом был реальным; расследование показало, что хакер безуспешно пытался взломать другие телеканалы.
Его личность остается неизвестной. Не первый, кто отказался от NFT Что касается NFT усилий Ubisoft, которая пыталась выйти на этот рынок с Кварц: «Вам нравятся дивиденды, субстандартные кредиты, производные финансовые инструменты, кризисы, спекуляции, быстрая торговля, отмывание денег и т. Это подразумеваемое и гарантированное обещание NFT. Мы далеки от удовольствия от видеоигр ». В ответ на уточняющий твит, который теперь удален из GSC до объявления о полной отмене их планов NFT , Основатель Gearbox Рэнди Питчфорд указал на Twitter что студии действительно не нужно использовать технологию блокчейн для того же продвижения. Представления сторонников в играх уже много лет являются одним из основных элементов поощрения кампании Kickstarter. Утверждение, что что-то новое происходит, когда этого не происходит, — еще одна маркетинговая тема «метавселенной», которая стала раздражать. Что ж, теперь все кончено.
Если студия снова не передумает, аукцион Stalker NFT был отменен, и мост »метаверсиальный»Сегодня пересекаться не будет. После завершения игры в 2006 году один из разработчиков, Андрей Прохоров, поссорился с Григоровичем из-за заработной платы, а затем покинул компанию вместе с Олесем Шишковцовым и Александром Максимчуком и основал 4A Games. С тех пор 4A Games разработала серию игр Metro. Снизив свои амбиции до создания бесплатного многопользовательского шутера , в марте 2012 года команда достигла соглашения с Vostok Ventures и в том же месяце основала Vostok Games.
Очевидно, что может, поэтому в этой статье я решился поделиться собственными опасениями по поводу того, каким получится S. Bumema Дитя эпических амбиций У разработчиков из GSC Game World никогда не было недостатка в амбициях и особенно в тех случаях, когда дело касалось «Сталкера». Финальная версия Shadow of Chernobyl заметно отличалась от той игры, которую с горящими глазами описывали разработчики, из-за чего продвинутая система выживания, возможность общаться в бою жестами, необычная системы диалогов и другие геймпелейные особенности так и остались обещаниями, часть из которых впоследствии реализовало моддерское сообщество. Даже система симуляции жизни A-life, ставшая в итоге одним из главных преимуществ игры, дошла до релиза в значительно урезанном состоянии. В этом контексте неудивительно, что авторы S.
На самом деле иметь большие, даже эпические амбиции — это хорошо, полезный стимул для личностного и профессионального роста, к тому же не исполненные обещания не помешали всей трилогии «Сталкера» быть хорошими играми и завоевать любовь геймерской аудитории. Вот только живем мы в 2021 году, в котором игроки уже успели стать намного более требовательными и способными даже из небольших, но явных оплошностей разработчиков и невыполненных обещаний разжечь скандал, и не в последнюю очередь за счет развитых социальных сетей. Да и GSC Game World уже «не та», что внушает опасения по поводу качества игры, но об этом немного позже поговорим. Для блага самих же разработчиков хочется верить, что они полностью осознают современные реалии и высокие ожидания сотен тысяч геймеров по всему миру, потому постараются не повторять прежних ошибок. Но, пожалуй, пора перейти к конкретике. Больше всего смущает заявленные размеры открытого мира — 64 квадратных километра. По признанию разработчиков, они создают один из самых «больших постапокалиптических миров в истории» с чем сложно спорить, достаточно только вспомнить размеры Вашингтона и его окрестностей из Fallout 3 — 4,1 квадратных километра. Поклонники вселенной «Сталкера» также могут вспомнить, что S. На их фоне «Сталкер 2», который обещает быть в 8 раз больше, выглядит настоящим исполином.
При этом дело ведь даже не столько в размере мира, ведь инструментарий Unreal Engine 5 позволяет без особого труда создавать живописные ландшафты монструозных размеров, сколько в наполненности мира уникальным контентом — именно это и вызывает сомнения.
Его функции были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. Я думаю, что это было правильное решение перейти на Unreal Engine 5. Заглавное фото: vk.