Новости сервис продукт

Продукты для повышения клиентского сервиса.

Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве

Площадкой для встречи заказчика и производителя стала новая онлайн-платформа. Александр Сысоев, предприниматель: «Многие привыкли работать с большими крупными компаниями, которые поставляли с Запада те или иные вещи, не пытаясь найти поставщиков в нашей стране. И поэтому, когда те ограничили поставки, многие были в шоке, потому что не знали, кто есть из поставщиков, локальных производителей в стране». На площадке Support Local может зарегистрироваться любой мелкий предприниматель. Именно там Василиса и нашла ресторатора Валентину. Теперь посуда в ее ресторане — авторская. Валентина Константинова, ресторатор: «Я очень довольна качеством и сроком производства.

На заказ чашек уходит не больше двух недель, они все сделаны специально для нас, доставляют прямо к нам. Все они идеального качества. Если мы где-то какой-то скол или другую проблему — мы информируем, нам ее заменяют». Василиса Лисавед: «Для меня это очень удобная платформа. Не нужно искать заказчиков — они меня находят сами. Мне не нужно далеко ехать, потому что у меня заказчики в основном прямо рядом со мной».

Несомненный плюс в использовании продуктов локальных брендов заключается в их уникальности.

Также мы предусмотрели использование нескольких плееров с разными размерами и соотношениями сторон на одном устройстве. С их помощью можно настраивать показ рекламы в разных ситуациях: например, полноэкранное видео в режиме ожидания и небольшой плеер в режиме чека. Попробуйте бесплатно Система уже готова к использованию. В ближайшее время к ним добавятся новые устройства. Стоимость зависит от выбранного тарифа: количества подключённых устройств, объёма облачного хранилища и числа пользователей, которые могут управлять контентом. Попробовать DS можно бесплатно: подключите тестовый тариф, создайте свои первые плейлисты и посмотрите, как они будут выглядеть на одном экране.

Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент Салют нового поколения 17 ноября 2023, 01:31 Виртуальный ассистент Салют перевели на нейросетевую модель GigaChat, благодаря этому владельцы умных колонок SberBoom и SberBoom Mini теперь могут общаться с ним почти как с человеком. Tele2 запускает экосистему здоровья с 8 программами для ЗОЖ и красоты 28 октября 2023, 15:07 Это портал, где абонент Tele2 может выбрать одну из восьми программ для заботы о своем здоровье. В каждую программу входят консультация врачей, рекомендации по физическим нагрузкам, рациону питания и целый набор скидок от партнеров — экспертов в области здоровья и красоты.

Толк » изучили динамику перехода на отечественный софт. Каждый второй респондент отметил, что сотрудники компании с пониманием отнеслись к переходу на новый софт. Каждый десятый — настороженно отреагировал на новости о замене сервиса, а теперь доволен отечественным продуктом. Однако не во всех сегментах рынка импортозамещение проходит высокими темпами. Однако больше половины опрошенных обеспокоены возможным отключением доступа к продуктам Microsoft.

Бизнес-тренд: продукт как сервис

Новость о продукте разместили на Cossa: текст самой новости писали мы, а вот ее анонс в соцсетях готовили редакторы издания. Servicepipe – российский разработчик продуктов безопасности для высокоточной защиты ИТ-инфраструктуры и веб-ресурсов от DDoS-атак, ботов и аномального трафика. Ранее предпринимательница работала в сервисе по заказу бьюти-услуг Shelly, а потом решила самостоятельно заняться производством продуктов для женщин. ALP ITSM перешла на сервисы Яндекс 360 для бизнеса.

Новости экосистемы SAP СНГ

Лучшее качество для клиента Получая возможность анализировать предпочтения и поведение клиентов, производитель может создать лучшее из возможных решений для истинных задач, с которыми приходит пользователь. Если клининговый сервис «знает», как живёт покупатель, он может предложить максимально таргетированное решение — например, регулярные уборки после вечеринок или уход за мебелью в доме с домашними животными. Клиенты, получающие персонализированное решение, удовлетворены им больше и остаются в сервисе дольше. При этом фокус внимания поставщика решения смещается с маркетинга продаж на обеспечение качественного сервиса, ведь в таких схемах издержки первой продажи часто превышают доход с неё, из-за чего удержание клиента становится базовой необходимостью для продукта. Максимизация добавленной стоимости Логика здесь простая. Часто, стремясь предложить лучшее решение, мы вкладываем в него функциональность, не нужную клиенту. В итоге и клиент, и мы как производители платим за это определённую цену, а впоследствии этими функциями никто не пользуется. С другой стороны, стремление убрать всё лишнее и добавить то, за что клиент действительно готов заплатить, приводит к максимизации добавленной стоимости для обеих сторон.

Рентабельность Модель PaaS обычно возможна там, где услуги предоставляются по запросу клиента. Холодная продажа постоянной подписки на услуги малоэффективна, потому что эмоциональные покупки долгосрочных решений редки. Впоследствии человек, которому на самом деле продукт был не нужен, может легко отказаться от него ведь понятия возврата как такового нет там, где нет покупки. А услуги по запросу обычно намного рентабельнее прямых продаж. Гибкость Сервисы стали развиваться ударными темпами, благодаря постоянно растущим ожиданиям пользователей. Технологии нужно быстро улучшать и доставлять клиенту в максимально короткий срок. Именно в рамках сервисного обслуживания пользователь может рассчитывать на то, что его решение тоже будет обновлено, и чаще всего это происходит за счёт производителя, желающего остаться конкурентным на этом рынке.

По этому принципу работают CRM-системы.

Как правило, в числе преимуществ тонкого клиента принято вспоминать такие как: отсутствие движущихся частей: в них нет активных систем охлаждения и механических жестких дисков, что значительно увеличивает срок эксплуатации тонкого клиента до 7—10 лет ; низкое энергопотребление, обеспечивающее экономию; выгодная цена и стоимость владения они значительно дешевле даже офисных десктопов и ноутбуков ; простота обслуживания и эксплуатации. Однако, с нашей точки зрения, основным преимуществом использования тонкого клиента является не это.

Дело в том, что любую рабочую станцию, будь то стационарный ПК или лэптоп, необходимо обеспечивать дополнительной защитой. А тонкий клиент можно сделать заведомо безопасным, если в основе его операционной системы заложен принцип Secure-by-Design. Именно такую операционную систему — Kaspersky Thin Client 2.

Что такое Kaspersky Thin Client и чем может похвастаться версия 2.

Бренд не менял логику внутренних систем. То есть, наши процессы подходили под "Ассистент продавца", а он подходил под нашу. Мне кажется, мы управились за 3 месяца. Это, действительно, рекорд не только для нашей компании», — рассказывает Павел Вяткин. Читайте также: Как запустить полноценное мобильное приложение за полтора месяца и 200 тысяч рублей? И сразу выйти на прибыль Как мотивировать продавцов использовать сервис Внедрение технологий в розницу проходит через возражения.

Продукт «Ассистент продавца» разработан для консультанта, чтобы увеличить его продажи и заработок. Сотрудники не будут пользоваться новым инструментом, пока не увидят выгоду для себя. Наверное, специфика характера людей такая, что прежде чем что-то принять нужно сначала отвергнуть, сказать множество «но» и только потом попробовать», — комментирует Марина Ильина. Задача компании при внедрении таких продуктов — сделать прозрачную мотивацию и обучение. Как это реализовали ECCO? Каждый сотрудник ECCO в кабинете приложения видит личный бонус от заказов.

Мы приобрели одно из перспективных решений на рынке, которое расширит возможности экосистемы Контура в сегменте малого и среднего бизнеса и станет дополнительным инструментом для наших партнеров. Это простой и удобный продукт, который не требует долгого внедрения, но позволяет успешнее вести свой бизнес: автоматизировать и персонализировать коммуникацию, активизировать клиентов и наращивать выручку». Поделиться новостью.

Цифровые карты вчера, сегодня, завтра

  • Роль информационных технологий для бизнеса в 2023 году
  • Актуальное сейчас
  • Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек
  • Новости компании «Диасофт»
  • Новый продукт: «СуперМаг DS»

Медиа и развлечения

  • Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек
  • Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов
  • УПРАВЛЕНИЕ В ДЕТАЛЯХ
  • Как поднять клиентский сервис на новый уровень в 2024, разбор и рекомендации

Сервис в IT-компаниях: как он помогает строить продукты и развивать бизнес

ИИ научил помощников Уход в онлайн побудил банки активнее развивать цифровые каналы связи на базе социальных сетей, чатов на сайтах банков и мессенджеров, в том числе с использованием роботизированных помощников, которые год от года становятся все умнее благодаря усовершенствованию технологий искусственного интеллекта ИИ. Если в 2020 г. Таболина напомнила, что многие банки используют роботов-советников, которые могут не только дать простейшие ответы на вопросы, но и предложить стратегию инвестирования, страховку, рекомендовать покупку или банковский продукт исходя из программы лояльности. Начальник центра технологий искусственного интеллекта Газпромбанка Адель Валиуллин указал, что решения на основе алгоритмов ИИ банк также активно внедряет в кредитовании, платежах, маркетинге, продажах, на основе ИИ работают системы для предотвращения и обнаружения мошеннических действий и кибератак. Опрошенные эксперты считают, что тренд активного использования как роботизированных помощников, так и ИИ в целом сохранится на ближайшие годы. Как отмечают в группе компаний Б1, уже сейчас использование роботизированных помощников выгодно кредитным организациям, так как позволяет более чем на треть снизить затраты на содержание контакт-центров. Анализ больших данных Еще одно перспективное направление — big data анализ больших данных.

По данным опроса ЦБ, проведенного в 2021 г. По словам Валиуллина, в дополнение к классическому скорингу Газпромбанк внедряет более сложные модели прогнозирования, построенные на большом наборе данных по историческим заявкам с помощью ИИ и анализа больших данных, что позволяет увеличить портфель выдач при снижении рисков. По словам управляющего директора рейтингового агентства НКР Станислава Волкова, сейчас big data может применяться для выявления мошенников и нарушителей антиотмывочного законодательства, для помощи клиентам при работе на фондовом рынке, в работе с просроченными долгами. Например, анализ оборотов по счетам, транзакций, платежных аномалий и данные из бюро кредитных историй о частом запросе кредитов или микрозаймов — все это указывает на «преддефолтное» состояние клиента. Анализ же его соцсетей, к примеру, может подсказать наилучший канал для коммуникации и даже стиль общения с клиентом, допустившим просрочку по выплатам. Впрочем, по словам экспертов, анализ больших данных необходим не всем банкам, для небольших игроков это серьезные вложения, которые себя не окупят.

Пивень отмечает, что использование big data наиболее эффективно для крупных банков с большим количеством однородных клиентов, а большинство малых и средних банков не имеют такого числа клиентов и формируют работу с ними индивидуально. По мнению Достова, работа с анализом больших данных в банках будет развиваться, несмотря на требующиеся инвестиции, поскольку их использование в конечном итоге имеет позитивный экономический эффект, кроме того, позволяет существенно увеличить качество риск-менеджмента, способствует оптимизации бизнес-процессов и привлечению новых клиентов. К тому же выводу пришли опрошенные мегарегулятором банки в 2021 г.

Время доставки, заявляемое "Самокатом", оказалось больше в 1,6 раз. А время, обещанное "ВкусВиллом" — 2,1 раз. Фактическое время ожидания заказа Лидером по скорости доставки стала Яндекс Лавка. Среднее время ожидания заказа составило 16 минут. На втором месте — "Самокат" с показателем 21 минута. На третьем — Delivery Club 31 минута. Кто привозит вовремя?

Соответствие прогнозу В процессе проведения тестовых заказов обнаружилось, что у каждого магазина некоторая доля заказов добирается до покупателя позже, чем было заявлено в момент покупки. Лучше всего попадать в обещанный интервал удается Delivery Club и "СберМаркету". Скорость и соответствие срокам Затем аналитики агентства свели вышеуказанные параметры в относительную таблицу, которая показала, насколько быстро и точно доставлен заказ. Лидером стала Яндекс Лавка с показателем 0,91. На втором месте — "Самокат" 0,67. За ним следуют "ВкусВилл" 0,62 и Delivery Club 0,6. Качество доставленных заказов Для покупателя важно, чтобы все товары, которые он заказал, были доставлены. Однако часть заказов, которые эксперты сделали в процессе исследования, были укомплектованы не полностью, а в некоторых оказались некачественные или поврежденные товары. Лидером стал магазин "ВкусВилл".

Очень достойное мероприятие, крутая подборка спикеров, актуальные темы и непередаваемая атмосфера профессионализма. Особенно отмечу модератора Захарову Анну за её активную жизненную позицию и желание привносить в нашу отрасль что-то новое и интересное, объединять людей, двигаться и двигать управление вперед! Роман Радачинский технический директор ООО «Ходынский парк» Мероприятие понравилось как с точки зрения контента, так и состава участников. Будем и дальше участвовать в ваших мероприятиях! Наталья Карасева коммерческий директор Alfa-Service Большое спасибо организаторам и всем участникам этого мероприятия! Отдельно хочу поблагодарить коллег из регионов и особенно наших новых друзей из Казахстана, их выступления дали неожиданно много инсайтов.

Анализ больших данных Еще одно перспективное направление — big data анализ больших данных. По данным опроса ЦБ, проведенного в 2021 г. По словам Валиуллина, в дополнение к классическому скорингу Газпромбанк внедряет более сложные модели прогнозирования, построенные на большом наборе данных по историческим заявкам с помощью ИИ и анализа больших данных, что позволяет увеличить портфель выдач при снижении рисков. По словам управляющего директора рейтингового агентства НКР Станислава Волкова, сейчас big data может применяться для выявления мошенников и нарушителей антиотмывочного законодательства, для помощи клиентам при работе на фондовом рынке, в работе с просроченными долгами. Например, анализ оборотов по счетам, транзакций, платежных аномалий и данные из бюро кредитных историй о частом запросе кредитов или микрозаймов — все это указывает на «преддефолтное» состояние клиента. Анализ же его соцсетей, к примеру, может подсказать наилучший канал для коммуникации и даже стиль общения с клиентом, допустившим просрочку по выплатам. Впрочем, по словам экспертов, анализ больших данных необходим не всем банкам, для небольших игроков это серьезные вложения, которые себя не окупят. Пивень отмечает, что использование big data наиболее эффективно для крупных банков с большим количеством однородных клиентов, а большинство малых и средних банков не имеют такого числа клиентов и формируют работу с ними индивидуально. По мнению Достова, работа с анализом больших данных в банках будет развиваться, несмотря на требующиеся инвестиции, поскольку их использование в конечном итоге имеет позитивный экономический эффект, кроме того, позволяет существенно увеличить качество риск-менеджмента, способствует оптимизации бизнес-процессов и привлечению новых клиентов. К тому же выводу пришли опрошенные мегарегулятором банки в 2021 г. Услуги банка по подписке Новый важнейший тренд для развития банковской розницы — подписки, когда за фиксированную плату потребитель получает целый набор сервисов — от лайфстайл мобильная связь, онлайн-кинотеатры, билеты на спектакли и т. Подписки активно развивают кредитные организации, IT-компании, телеком. В Газпромбанке отметили, что подписки дают кредитным организациям дополнительный канал привлечения аудитории: даже если изначально пользователь просто оформил подписку на онлайн-кинотеатр, банковские услуги он получает в качестве сопутствующих и впоследствии может остаться в этом банке. Кроме того, отметили в Газпромбанке, диверсификация сервисов в подписке позволяет собрать больше данных о пользователе и в итоге строить более точные нейромодели, формировать индивидуальные предложения. Наиболее выгодной по итогам II квартала 2022 г. Frank RG была признана подписка «Огонь», в которую входят в том числе особые условия по накопительному счету в Газпромбанке.

веб-сервис

Директор дивизиона b2b-продуктов «Салют» Сбербанка Денис Афанасьев представил на форуме финансовых инноваций FinNext бесплатный сервис для видеоконференций Jazz by. Сервисы Яндекс 360 изначально создавались для B2C-сегмента, поэтому при разработке продуктов Яндекс 360 для бизнеса удалось сразу соединить дружественный интерфейс с. Сервисы стали предупреждать пользователей о скором отключении авторизации через Google или Apple ID.

Александр Симонов: «Интеграция — самостоятельный продукт и сервис 4PL-провайдера»

А-Клуб — это не только банковские услуги, но и широкий спектр сторонних возможностей: рекомендации вузов и медучреждений, расширенная программа страхования, компенсация посещений бизнес-залов аэропортов, юридический консалтинг и многое другое. После общения с профессионалом в этой области хочется, чтобы такой же человек появился в жизни и взял на себя решение хотя бы части проблем: от починки залипающего пробела на клавиатуре до планирования отпуска. Клиентам А-Клуба доступна такая поддержка — в виде услуги персонального консьержа, который всегда готов выручить, если дел так много, что хочется клонировать себя. Он договорится о переносе встречи, предложит варианты отелей, исходя из ваших предпочтений, или запланирует сложные персональные маршруты в поездках.

Алина Назарова: Эта услуга подойдет тем, кому хочется делегировать задачи профессионалам. Такой подход помогает добиться успеха, освобождая время на решение более важных вопросов, чем выбор стыковочного рейса. Задача важнее: показать, что Клуб — про людей с духом предпринимательства, которые активно развивают мир вокруг и самих себя.

Поэтому мы придумали простой и лаконичный символ — черную уточку. Ее можно не только увидеть на дверях ресторанов категории «Выбор А-Клуба», но и попробовать на вкус: в прошлом году десерт появился в «Кофемании». Узнаваемый символ появился и в Бодруме — на живописном пляже А-Клуба пятиметровая уточка украшала пространство во время бархатного сезона.

Известные актеры все чаще пользуются общественным транспортом вместо такси премиум-класса, а инфлюенсеров и успешных стартаперов можно встретить в обычном гипермаркете. У современного поколения состоятельных людей не принято выставлять богатство напоказ.

Мы планируем активное развитие, в том числе с помощью привлечения новых партнеров и улучшения клиентского опыта», — комментирует Евгений Галимский, директор по развитию сервиса идентификации и подписки X5 Group.

В планах сервиса развивать партнерские взаимодействия с крупными игроками, а также активно продвигаться в оффлайне. Недавно была запущена опция подключения к сервису на кассах «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Сервис продолжает изучать предпочтения своего пользователя и адаптировать продукт.

В августе этого года появились новые тарифы — теперь подключить «Пакет» можно не только на 1 месяц, но также на 6 и 12 месяцев единовременно.

Система заметит, что вес товара отличается от эталонного, и покупателю придется ждать ассистента, чтобы добавить товар в чек. КВП требует завершить взвешивание предыдущего товара, прежде чем добавить в чек следующий. Если покупатель отсканировал позицию с противокражной меткой, то процесс покупки останавливается, пока ее не снимут и не взвесят товар без метки. Иначе дополнительный вес вызовет расхождение с эталонным весом в системе.

Ложные вызовы ассистента увеличивают очереди и вызывают негатив у покупателей: им может казаться, что их неоправданно подозревают в краже. Причины ложных срабатываний мы обсудим чуть позже отдельно. А пока можете написать ваши вопросы или мнение о КВП в наш бот для обратной связи.

В систему поступают запросы от организаций на бухгалтерское, кадровое, административное обслуживание и работу с нормативно-справочной информацией НСИ. Также в системе настроены и предоставляются 25 услуг для внутренних пользователей. Сотрудники холдинга Askona Life Group оценили быстроту, прозрачность и удобство работы в единой системе. Удовлетворенность клиентов выросла благодаря повышению удобства работы персонала и увеличению скорости решения запросов. Сотрудники ЦЕС принимают обращения пользователей по различным каналам, в том числе через портал самообслуживания.

Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и IMSHOP.IO

Для сохранения качества сервиса СИБУР открывает новые склады во всех российских и зарубежных географиях. единый сервис для взаимодействия с сотрудниками и КЭДО с рядом. Вместе с уровнем сервиса растут и запросы пользователей: когда в одном приложении доставка продуктов на дом занимает 15 минут, а в другом — 30, выбор явно падет в пользу первого.

Обновления Яндекс Трекера

  • Что такое Kaspersky Thin Client и чем может похвастаться версия 2.0?
  • "Мультифактор" разработал отечественный push-сервис
  • Комфорт, который опережает тренды. Современный сервис в пяти фактах
  • Сервис доставки продуктов Instamart привлек инвестиции от первого зампреда Сбербанка - Inc. Russia
  • Итоги 2022: Новый уровень промышленного снабжения | АО «Цифровые Закупочные Сервисы»
  • Компоненты платформы управления данными

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий