Новости сезон электросамокатов

В Новосибирске открыт сезон самокатов. В Новосибирске открыт сезон самокатов. Сезон для разъезда на электросамокатах установлен с 1 апреля по 31 октября.

Сезон электросамокатов во Владивостоке закончится, когда установятся минусовые температуры

Российские сервисы аренды электросамокатов — Whoosh, «Яндекс Go» и «Юрент» — открыли новый летний сезон в Москве и области. Начало сезона катания на электросамокатах в Москве наступит, когда будет благоприятная погода. Команда сервиса проката электросамокатов Whoosh сообщила о запуске сезона в Москве с 20 тысячами электросамокатов. Прежде всего не нужно забывать, что максимально разрешенная скорость для электросамокатов – 25 км/ч. Сервисы проката электросамокатов пытались ограничивать максимальную скорость передвижения до 15 км/ч в парках и до 25 км/ч на городских улицах.

Сезон электросамокатов в Нижнем Новгороде открыт: как ездить, чтобы не нарушать?

Значимой проблемой во французской столице стали и брошенные самокаты, разбрасываемые в парках и на площадях. В российской столице рынок аренды электросамокатов, наоборот, переживает свой расцвет. На днях сообщалось, что Москва станет мировым лидером по числу прокатных электросамокатов в 2023 году. В то время как одни эксперты связывают это с развитием рынка кикшеринга, другие объясняют сложившуюся ситуацию общим падением доходов россиян. За первое полугодие 2022 г. В Wildberries подтвердили избыток электросамокатов на складах, объяснив его тем, что оптимистичные прогнозы не совпали с реалиями 2022 года. В «Яндекс Маркете» тоже сообщили о высоком спросе на электросамокаты в прошлом году, причём в январе и феврале он был в 2 раза выше, чем в аналогичном периоде 2021 года. Источник «Ведомостей» в одном из ретейлеров объясняет затаваривание электросамокатами развитием рынка кикшеринга и городской инфраструктуры. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров тоже считает, что причина низких продаж личных самокатов заключается в растущей популярности сервисов проката. В свою очередь, издатель проекта «Трушеринг» Юрий Николаев объяснил низкие продажи самокатов общим падением доходов россиян. Их покупали, когда у людей были хорошие доходы и уверенность в стабильном будущем», — сказал он.

Как сообщают «Известия» со ссылкой на участников рынка и экспертов, произойдёт это после того, как мэрия российской столицы выдадут 60 тыс. Даже если квота в итоге окажется ниже, Москва может оказаться городом с самым большим в мире парком прокатных самокатов — в прошлом году лидировали Сеул и Берлин, где насчитывалось примерно по 50 тысяч таких средств передвижения. При этом в данных городах не ожидается роста в текущем году. Новые 20 тыс. Добавлять их будут по мере увеличения количества парковочных мест, которые кикшеринговые операторы создают вместе с властями города. Конечно, электрических самокатов могло бы быть и больше, но тогда велика вероятность возникновения дефицита парковочных мест — транспортные средства будут просто разбросаны по улицам, как было в Китае и США, так что наличие квот необходимая мера. Также в отсутствие контроля со стороны властей может образоваться монополия. В сервисе «Яндекс Такси» поддержали инициативы, направленные на развитие городской мобильности. Прошлый год оказался успешным для российского рынка проката электрических самокатов.

К таким выводам пришли специалисты "Мегафона", проанализировав данные о скачивании приложений кикшеринга", — говорится в сообщении. Отмечается, что самое активное распространение сервисы кикшеринга демонстрируют в Центральном федеральном округе, здесь их аудитория увеличилась в три раза по сравнению с прошлым годом. Далее в топе Северо-Западный и Приволжский округа, где количество пользователей увеличилось вдвое.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.

Число аварий с электросамокатами растет По данным МВД, за 9 месяцев 2023 года в России произошло более 2,6 тысяч ДТП с участием электросамокатов — это в 2 раза больше, чем за такой же период 2022 года. Большая часть аварий приходится на кикшеринговые устройства. Погиб 31 человек — на 63,2 процента больше, чем за предыдущий период. Ранено 2,72 тысяч человек — прирост составил 213 процентов. В Красноярске, например, в 2023 году самокаты добавили 5,6 процентов к общей статистике дорожных аварий. Всего произошло 166 ДТП, пострадали 169 человек. Для проката в регионе было 2 800 электросамокатов. В Новосибирске в прошлом году произошло 26 аварий — один человек погиб, 25 получили ранения различной степени тяжести. Правила ПДД для самокатов — что важно знать? Ездить можно со скоростью не более 25 километров в час; По автомагистралям нельзя передвигаться; При поездке на проезжей части нужно следовать по ходу движения автотранспорта; Буксировка электросамокатов запрещена, сам самокат также не может буксировать; Водитель самоката не может обгонять или объезжать другое транспортное средство слева.

В Воронеже начался сезон электросамокатов

В октябре прошлого года утверждена дорожная карта, призванная упорядочить нормативно-правовое регулирование СИМ и обеспечить безопасность дорожного движения при их использовании, напомнил Валерий Луговенко. На ее основании Минтранс готовит и координирует соответствующие изменения в законодательство. Наиболее полный, на наш взгляд, подготовлен сенатором Андреем Клишасом. Он внесен на рассмотрение, сейчас готовится отзыв правительства. Станет ли меньше конфликтов и аварийных ситуаций с их участием По словам представителя Минтранса, административная ответственность предусмотрена за управление СИМ в состоянии опьянения, отказ от медицинского освидетельствования, превышение скоростного режима, оставление места ДТП и другие. Как писали «Известия», штраф за пьяную езду на электросамокате может составить до 30 тыс. Кроме того, министерство сейчас вырабатывает механизм контроля за СИМ. Готовится соответствующий федеральный закон, который, по словам Луговенко, планируется внести к ноябрю этого года. В ПДД электросамокаты появились год назад, напомнил Луговенко. И эта работа тоже, по его словам, должна продолжаться. Свои предложения по совершенствованию правил дорожного движения готовит и Общественная палата.

Они касаются в том числе и регулирования СИМ, следует из документа, имеющегося у «Известий». Однако в введенном в 2022 году определении СИМ отсутствуют какие-либо ограничения по мощности двигателя», — указано в предложениях.

Он может им стать, только если спешится и поведёт самокат с собой. К примеру, так нужно делать во время перехода через дорогу по зебре.

Но раз электросамокатчик не пешеход, значит, у него должны быть водительские права? До введения новых правил всё зависело от мощности электромотора. Если он был больше 250 Вт, то владельца такого электросамоката обязывали получать права категории «М» и надевать шлем, как если бы он водил мотоцикл. Отныне мощность самоката никакого значения не имеет.

Где можно ездить и с какой скоростью В ПДД теперь есть новый пункт — 24. Там указаны все требования к движению СИМ. Если ваш электросамокат весит менее 35 кг, можно ехать: по пешеходным зонам; тротуарам; велопешеходным и велосипедным дорожкам.

Как рассказали НГС представители компании, «Юрент» пока не определился с датой выхода на новосибирский рынок кикшеринга. У компании «Юрент» самокаты фиолетового цвета, у их конкурентов из Whoosh - желтые. В январе кассационный суд встал на сторону мэрии Новосибирска и утвердил неустойку для кикшеринговой компании «Юрент» за нелегальную парковку прокатных электросамокатов в 10 тысяч рублей. Пару месяцев назад в пресс-службе «Юрент» НГС сообщили, что фиолетовые самокаты будут на улицах Новосибирска в сезоне 2023 года.

Насколько остро на самом деле сегодня встала эта проблема, по вашему мнению? И этот вид транспорта совершенно новый, он только в марте текущего года появился в ПДД. До этого электросамокаты, моноколеса, гироскутеры и прочие устройства считались видом пешеходного передвижения. Теперь их выделили в отдельную категорию — «средства индивидуальной мобильности» — и определили, что в первую очередь они должны ездить по велоинфраструктуре. А если таковой нет, они должны двигаться по тротуару, и только в тех местах, где нет тротуаров, самокатчику разрешается выезжать на проезжую часть. Дорожная инфраструктура не подготовлена к этому виду транспорта, и, конечно, возникают конфликты, аварии и столкновения. И, конечно, в Петербурге, в историческом центре, очень узкие тротуары.

У нас бывает, что и двум пешеходам не разойтись, а тут еще как-то нужно увернуться от самокатчика, постараться, чтобы он в тебя не врезался. Так им комфортнее, не приходится каждые несколько метров притормаживать, объезжать пешеходов, рисковать врезаться в открывшуюся дверь или выезжающий из-за угла мопед. И негатив у пешеходов на тротуарах, и негатив у водителей — две части одной проблемы, проблемы, заключающейся в том, что у самокатчиков нет собственной территории, где они могли бы передвигаться безопасно, комфортно и никому не мешать. По крайней мере, в части их аренды. То есть выяснилось, что система велодорожек, существующая во французской столице, в данном случае «не работает». Можем ли мы предположить, что в Петербурге произойдет то же самое, если делать ставку на развитие инфраструктуры? Но популярность электросамокатов стала стремительно расти, куда более активно, чем создание велоинфраструктуры.

Получилось, что самокаты уже заполнили Париж, а город просто не поспевал за этим спросом. Ситуация вызвала бурный отклик у горожан, и мэру не осталось ничего другого, как запретить частный прокат электросамокатов.

В Москве открылся сезон аренды электросамокатов

При условии, что на большинстве улиц сохраняется ледяная корка, первая стоянка электросамокатов уже разместилась у входа в Парк имени Гагарина. Команда сервиса проката электросамокатов Whoosh сообщила о запуске сезона в Москве с 20 тысячами электросамокатов. Ужесточение правил дорожного движения для электросамокатов не снизило интереса пользователей к ним. С началом сезона проката спрос на аренду в крупных городах по.

Открыли сезон: в России стали чаще взрываться электросамокаты - и вот почему

Например, в городе появилось 50 новых «медленных зон» около станций метро, остановок и в парках. Всего таких зон в столице 300. Кикшеринговые компании к сезону подготовили нововведения, направленные на повышение безопасности и контроль за соблюдением ПДД пользователями. Для этого на самокаты установили номера, которые помогут фиксировать нарушения при помощи городских камер.

Они определяют местоположение транспорта, сигнализируют водителю о том, что он заехал в «медленную зону». В запрещенных для катания местах, например в парке «Зарядье», скорость самоката плавно снизится до нуля. Компания «Юрент» запустила в своем приложении тестирование на знание ПДД.

Сейчас, по словам представителей кикшеринга, проходить его можно на добровольной основе, но в перспективе эта функция станет обязательной. Столичный кикшеринг пронумеруют Московский парк сервиса в этом году будет оборудован поворотниками на руле и заднем крыле самоката, чтобы водитель мог показать направление поворота другим участникам движения. В кикшеринге Whoosh пользователи смогут воспользоваться шлемами с антибактериальным покрытием, сообщили «Известиям» в компании.

Снизить травматизм Вместе со стартом сезона электросамокатов возобновилась и дискуссия о том, как сделать их эксплуатацию безопасной. ДТП с участием электросамокатов и других подобных устройств, следует из отчета Госавтоинспекции. Уполномоченный по правам человека в Москве Татьяна Потяева рассказала, что получает большое количество обращений от пожилых женщин, которые опасаются за свою безопасность в парках и на тротуарах.

Что касается отдельных городов, то наибольший прирост аудитории приложений для кикшеринга зафиксирован в Туле в 11 раз , Кисловодске в 10 раз и Казани в 9 раз. Жители крупных городов в течение тёплого сезона рассматривают электросамокаты в качестве доступной альтернативы такси, каршерингу и личным автомобилям. Наиболее активные пользователи аренды электросамокатов и других средств индивидуальной активности живут в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Дашборд, то есть экран, будет устанавливаться на руле самоката и заменит смартфон. Информация на износостойком и влагоустойчивом дисплее будет оставаться видимой в любых погодных условиях: маршрут и навигационные данные поездки, помощь по эксплуатации и парковке самоката. Технологии компьютерного зрения нужны для анализа работы кикшеринга.

Система будет собирать обезличенные данные о поездках, различные сценарии реакций на внешние условия, а также статистику о поездках, включая наиболее популярные маршруты и информацию о дорожном покрытии. Самокат предупредит о необходимости снизить скорость или спешиться, если пользователь приближается к пешеходному переходу, а также даст советы по приоритетным маршрутам. Мы запускаем пилотную эксплуатацию на базе самой современной модели самоката, чтобы проанализировать, как технологии покажут себя в разных городских условиях», — прокомментировал инициативу основатель и генеральный директор Whoosh Дмитрий Чуйко.

Хотя вопрос стоит довольно остро, активность жителей в голосовании оказалась чрезвычайно низкой, только 103 тыс. Впрочем, более 91 тыс. Примечательно, что Париж одним из первых стал массово внедрять электросамокаты, но оказалось, что подобные решения приносят больше вреда, чем пользы.

В то же время пользователи представляют опасность и для самих себя, поскольку зачастую не носят шлемов, а легально воспользоваться сервисами могут даже дети с 12 лет. Кроме того, многие жители жалуются, что стоящие электросамокаты создают препятствия на тротуарах. Ранее сообщалось, что в 2021 году в результате инцидента с электросамокатом в городе уже погибла женщина.

Мэр Парижа Анн Идальго Anne Hidalgo объявила о референдуме, в ходе которого участники могли решить — разрешить ли свободное использование в городе электросамокатов, причём речь шла только об арендных транспортных средствах и не касалась транспортных средств, находящихся в частном владении. Впрочем, компании-операторы утверждают, что на долю их электротранспорта приходится лишь малая часть всех ДТП в городе. Кроме того, поездки на электросамокатах в воскресенье сделали бесплатными.

Известно, что в 2019 году во Франции уже были приняты законы, регулирующие сферу аренды электросамокатов. Значимой проблемой во французской столице стали и брошенные самокаты, разбрасываемые в парках и на площадях.

Кроме того, в Северной столице планируют ввести возрастное ограничение на использование электросамокатов и страховку. В перспективе также обсуждается создание спецстоянок для арендованных самокатов, гироскутеров и моноколес. Однако полностью запрещать электросамокаты в Петербурге Смольный не намерен. Как сообщала ранее Мойка78, с 1 января 2024 года в Петербурге места для размещения средств индивидуальной мобильности СИМ будет определять специальная комиссия. Ее состав еще не определен. Сезон для разъезда на электросамокатах установлен с 1 апреля по 31 октября.

Кроме того, для удобства пользователей мы установим девять тысяч дополнительных велопарковок. Мы продолжим развивать велоинфраструктуру не только в центре города, но и в других районах, там, где открываются новые станции метро", - отметил Ликсутов. Уточняется, что в начале сезона на московских улицах появится 40 тысяч электросамокатов. Учитывая большой спрос, операторы планируют увеличить эту их количество на 20 тысяч.

Поездки на электросамокатах стали поводом для вызова скорой помощи

Он уточник, что пользоваться электросамокатом лучше в теплую и сухую погоду. При температуре, близкой к нулю, электросамокат лучше оставить дома. При этом ни в коем случае нельзя оставлять его около батареи или на балконе. Лучше хранить самокат в коридоре или на лестничной площадке, сообщает радио Sputnik.

С начала сезона в крупных городах спрос на аренду электросамокатов вырос в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование «Мегафона», специалисты которого проанализировали данные о скачивании приложений для кикшеринга. Популярность электросамокатов также растёт в Северо-Западном и Приволжском округах, где количество пользователей сервисов кикшеринга выросло в два раза. Что касается отдельных городов, то наибольший прирост аудитории приложений для кикшеринга зафиксирован в Туле в 11 раз , Кисловодске в 10 раз и Казани в 9 раз. Жители крупных городов в течение тёплого сезона рассматривают электросамокаты в качестве доступной альтернативы такси, каршерингу и личным автомобилям.

Наиболее активные пользователи аренды электросамокатов и других средств индивидуальной активности живут в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Дашборд, то есть экран, будет устанавливаться на руле самоката и заменит смартфон. Информация на износостойком и влагоустойчивом дисплее будет оставаться видимой в любых погодных условиях: маршрут и навигационные данные поездки, помощь по эксплуатации и парковке самоката. Технологии компьютерного зрения нужны для анализа работы кикшеринга. Система будет собирать обезличенные данные о поездках, различные сценарии реакций на внешние условия, а также статистику о поездках, включая наиболее популярные маршруты и информацию о дорожном покрытии. Самокат предупредит о необходимости снизить скорость или спешиться, если пользователь приближается к пешеходному переходу, а также даст советы по приоритетным маршрутам. Мы запускаем пилотную эксплуатацию на базе самой современной модели самоката, чтобы проанализировать, как технологии покажут себя в разных городских условиях», — прокомментировал инициативу основатель и генеральный директор Whoosh Дмитрий Чуйко. Хотя вопрос стоит довольно остро, активность жителей в голосовании оказалась чрезвычайно низкой, только 103 тыс.

Впрочем, более 91 тыс. Примечательно, что Париж одним из первых стал массово внедрять электросамокаты, но оказалось, что подобные решения приносят больше вреда, чем пользы. В то же время пользователи представляют опасность и для самих себя, поскольку зачастую не носят шлемов, а легально воспользоваться сервисами могут даже дети с 12 лет. Кроме того, многие жители жалуются, что стоящие электросамокаты создают препятствия на тротуарах. Ранее сообщалось, что в 2021 году в результате инцидента с электросамокатом в городе уже погибла женщина. Мэр Парижа Анн Идальго Anne Hidalgo объявила о референдуме, в ходе которого участники могли решить — разрешить ли свободное использование в городе электросамокатов, причём речь шла только об арендных транспортных средствах и не касалась транспортных средств, находящихся в частном владении. Впрочем, компании-операторы утверждают, что на долю их электротранспорта приходится лишь малая часть всех ДТП в городе.

Но для многих это скорее исключение из правил.

С личным транспортом все намного проще: он только ваш. Максимум можно купить чехол — как для переноски, так и для хранения в непогоду. В таком случае блокируется самокат и включается тормоз. Поэтому до стоянки его придется нести на себе или доставить другим образом — варианта не вернуть его в зону парковки нет. Иначе за это также будет штраф. И так вместо 500 рублей за поездку вы уже потратили 5000. С личным электросамокатом вы не тратите лишних денег; когда он разряжается, всегда следите, чтобы самокат был исправен, и рассчитывайте электроэнергию на поездку. Так, 40-минутная поездка у самых популярных кикшерингов выйдет в следующую сумму: Whoosh 50 рублей за старт, и 7 рублей минута — 330 рублей Eleven 50 рублей за старт, и 6 рублей минута — 290 рублей Urent 50 рублей за старт, и 5 рублей минута — 250 рублей Ранее мы рассказывали: Самокаты признали транспортным средством.

Их владельцы обязаны соблюдать ПДД Примерно час аренды обойдется в сумму от 350 до 470 рублей. Но и в аренде есть принцип повышенного спроса, как у такси.

Учитывая большой спрос, операторы планируют увеличить эту их количество на 20 тысяч. Основная часть новых самокатов появится в Новой Москве и Зеленограде. Невостребованные парковки для электросамокатов планируется перенести в популярные места, но так, чтобы они не мешали пешеходам. Еще девять тысяч велопарковок появятся возле новых станций метро, транспортных пересадочных узлов, крупных жилых комплексов и на набережных.

Сезон электросамокатов в Нижнем Новгороде открыт: как ездить, чтобы не нарушать?

Теперь при выезде на дорогу с прилегающей территории придется уступать дорогу не только транспорту и пешеходам, но и средствам индивидуальной мобильности. Когда загорается зеленый, нужно дождаться, чтобы пешеходный переход пересекли и пешеходы, и люди на СИМ. Для пешеходов. На велодорожке нужно уступить дорогу и велосипедистам, и тем, кто двигается на средстве индивидуальной мобильности. В остальных случаях у пешеходов приоритет перед теми, кто двигается на СИМ.

Новый сезон начинают по новым правилам, как пройдет — никто не знает. В ПДД появилось понятие "средство индивидуальной мобильности". В случае электросамоката — устройство до 35 кг и скоростью до 25 км в час", — разъяснила PR-директор сервиса аренды самокатов Алена Сухаревская. И теперь кататься как вздумается уже не выйдет. Дети до семи лет только в сопровождении взрослых. Одному человеку — один самокат.

Маршрут — по велодорожкам. Если их нет, то по тротуару. При этом нельзя забывать, что приоритет — у пешеходов. Тем, кто старше 14, можно ехать и по обочине дороги, но на скоростные трассы и магистрали выезжать запрещено. То есть создавать дорожки, инфраструктуру, парковки.

Самокаты — это новый вид городского транспорта", —поделился мнением пресс-секретарь сервиса аренды самокатов Денис Балакирев. Новый и часто запредельно травматичный транспорт. В то, что новые правила сделают поездки безопасными, эксперты не верят. Потому призывают добавить в правила обязательные номера для каждого устройства, чтобы можно было фиксировать нарушения автоматически. Но пока такие меры только обсуждаются. Сами сервисы аренды к новому сезону перепрограммировали свои самокаты. Программы отслеживают передвижения клиентов и ограничивают скорость. И если самокаты из шеринга — под контролем, то индивидуальные — сами по себе. Права на управление не нужны, но соблюдать правила придется. И теперь каждому, кто катается на самокатах, их стоит изучить. Иначе, в лучшем случае, штраф до 1,5 тысячи рублей.

Фото: 78. Об этом стало известно 78. Так, в Лыжном переулке доставщик на электросамокате сбил 13-летнего ребёнка. Медицинская помощь ему не понадобилась.

Эксперт рассказал, почему сезон электросамокатов завершается при температуре воздуха 0°C

С сегодняшнего дня – первого зимнего – в Петербурге завершился сезон электросамокатов. Сезон проката электросамокатов уже стартовал в ряде городов России, вот-вот он начнется в Москве. Депутат Александр Лисин выступил на заседании Совета города с предложением ограничить движение на электросамокатах. В Москве минус, поэтому арендовать электросамокат в этом году, вероятнее всего, больше не получится. Сезон электросамокатов завершился в столичном регионе с приходом минусовых температур. Сезон проката электросамокатов уже стартовал в ряде городов России, вот-вот он начнется в Москве.

Сезон электросамокатов открылся в России и странах Содружества

При условии, что на большинстве улиц сохраняется ледяная корка, первая стоянка электросамокатов уже разместилась у входа в Парк имени Гагарина. Спрос на электросамокаты в крупных городах России с началом сезона вырос по сравнению с прошлым годом в 2,5 раза, более всего интерес повысился в Туле, Кисловодске и Казани. Число поездок на электросамокатах выросло в два раза по сравнению с прошлым годом. Начался сезон электросамокатов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий