Новости шелепиха инфо

Реновация на шелепихе последние новости.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

ШЕЛЕПИХА ИНФО. Новости, события, происшествия, жизнь на Шелепихе. Шелепиха Инфо @shelepikha_info Telegram канал. Часть 2. Шелепиха Новости и статьи о новостройке | Новости ЖК «Шелепиха». Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Путепровод построен в составе инфраструктуры городского вокзала «Шелепиха» — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо». Территория исторической местности Шелепиха сейчас находится в трех разных районах: Пресненском, Хорошево-Мневниках и Хорошево.

Шелепиха - Сердце Столицы. Начало Большой кольцевой линии

Предполагается, что все это будет единая зеленая зона вдоль реки, по которой когда-нибудь мы наконец сможем гулять. А еще здесь будут ходить речные трамвайчики, так что появятся и новые причалы один — «Сердце Столицы» — уже построен. Запуск трамвайчиков, напомним, должен состояться в этом году. Теперь ждем, когда на набережных появятся пешеходные и беговые дорожки с лавочками и озеленением.

Use tab to navigate through the menu items. Юридически она не относится к территории комплекса — она принадлежит городу. Застройщик ГК Донстрой благоустроил территорию набережной, но в будущем Шелепихинская набережная будет соединена с Краснопресненской и Карамышевской набережными по проекту ГК Моспроект-3. В рамках проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — наб. Москвы от Краснопресненской набережной до Карамышевской наб.

На чтение 2 мин Опубликовано 20. Данные станции откроются уже в составе Рублево-Архангельской линии, это произойдет предположительно в 2026 году", - сказал он. Источник напомнил, что участок "Хорошёвская" - "Деловой центр" изначально входил в состав БКЛ метро временно. После полного запуска БКЛ метро 1 марта 2023 года поезда следовали по маршруту "Савёловская" - "Деловой центр" между составами по всему кольцу.

По ответвлению следует девять пар поездов в час.

Стоимость аренды и покупки жилья в этом районе поползла вверх, несмотря на то что добираться до Сити на общественном транспорте тогда было сложно. В 2016 году здесь открыли станцию МЦК, а через пару лет — еще и метро, и поселиться в Шелепихе захотели многие. Этот топоним стал звучать из уст москвичей и приезжих часто, уважительно и с почтением. Девелоперский интерес со временем съел все промзоны по периметру района.

Вместо завода железобетонных конструкций и асфальтобетонного предприятия вырос ЖК «Сердце столицы», вместо цехов по производству майонеза — ЖК «Level Причальный». На месте мелькомбината появился ЖК Headliner. ЖК «Космополит» строят на месте цеха цветного литья Магистрального механосборочного завода. Будут застроены и промзоны в районе Магистральных улиц. С одной стороны, воздух здесь становится чище.

С другой, объем возводимого жилья, его большая высотность и плотность застройки пугает старожилов и становится постоянной темой для споров в локальных чатах и соцсетях. Тревожит жителей и возможная нехватка мест в садах и школах района, и большое количество людей в общественном транспорте. Остров Шелепиха Территория исторической местности Шелепиха сейчас находится в трех разных районах: Пресненском, Хорошево-Мневниках и Хорошево. Впрочем, северную часть в Хорошево занимает в основном промзона. Жилая территория — это чуть больше полусотни домов между Шелепихинскими набережной и шоссе, Причальным и Мукомольным проездами.

Она поделена Шелепихинским мостом и Шмитовским проездом на два почти равных участка. Местные называют их «верхней» и «нижней» Шелепихой, потому что эти две половинки находятся относительно друг друга выше и ниже по течению Москвы-реки. Здесь есть все: и постройки начала пятидесятых с трубами над крышами, рассчитанные на отопление от собственной котельной, и классические хрущевки, и панельки семидесятых-восьмидесятых, и лужковки начала нулевых. Над ними возвышаются корпуса жилых комплексов последних лет. Все это разнообразие жилищных эпох террасами спускается к Москве-реке.

И если встать на набережной, на границе старой и новой застройки, можно увидеть сразу все исторические пласты Шелепихи, за которыми гордо высится стеклобетон Сити. Но они возведены на месте промзон, вне сложившейся застройки, так что не все старожилы признают эти новые территории за «ту самую» Шелепиху. Старые жилые кварталы сейчас со всех сторон окружены стройками. Сразу у выхода из метро вы упираетесь в забор стройплощадки ЖК «Космополит», чуть подальше стучат по опалубке в ЖК Headliner. Шелепихинская набережная перекопана на всей своей длине.

Во многих дворах района словно кладоискатели орудуют ремонтники теплотрассы. Даже один из детских городков выполнен в виде строительной площадки, так что к вечной стройке местные жители привыкают с малолетства.

Старт продаж ЖК Шелепиха.

Проект школы всё тот же, что и разрабатывался несколько лет назад и публиковался здесь корректировки в проекте имеются, но незначительные : школа на 400 мест для 8-11 классов. Напомним ещё раз, что предусмотрено проектом: 8 кабинетов универсального предназначения; 2 кабинета с возможностью объединение в единое пространство; По одному кабинету физики, химии, биологии; Лаборатории для практических занятий; 4 кабинета для изучения иностранного языка; Кабинет для изучения основ и принципов программирования с IТ-полигоном для практических занятий; Спортзал размером 24x15 м и гимнастический зал размером 12x15 м; Библиотека на 28000 единиц хранения с читальным залом на 20 мест и медиатекой на 10 мест; Медицинский блок; Актовый зал на 240 мест. Подробнее с внутренними архитектурными решениями можно ознакомиться в документе здесь 3.

Суммарно в этих трёх очередях к тому времени будут иметься около 2000 квартир. И если приоритет для записи в это здание школы и сада будет у жителей данного ЖК, то, по идее, должно быть предостаточно мест для других домов, например, для тех же близрасположенных новостроек ЖК "Freedom" и "Level Причальный".

Суммарно в этих трёх очередях к тому времени будут иметься около 2000 квартир. И если приоритет для записи в это здание школы и сада будет у жителей данного ЖК, то, по идее, должно быть предостаточно мест для других домов, например, для тех же близрасположенных ЖК "Freedom" и "Level Причальный".

Когда открылись школа на 500 мест и детсад на 225 мест ЖК "Сердце Столицы", где приоритет для записи был у жителей данного ЖК, на тот момент там было сдано суммарно где-то 4000 квартир а сколько реально заселено - вопрос. И места для живущих за пределами ЖК были, но немного. И вот если новую школу в ЖК "Сидней Сити" откроют в сентябре 2025 года, то на тот момент в этом ЖК, помимо сданной в прошлом году 1-й очереди, будут уже заселяться 2-я очередь и малоэтажные корпуса "Сидней Прайм".

В Москве построили городской вокзал «Шелепиха»

Новости. Станция «Шелепиха» Большой кольцевой линии метро была построена достаточно быстро за 3,5 года и открылась в 2018 году. Как проходит реновация в Шелепихе? Шелепиха Новости и статьи о новостройке | Новости ЖК «Шелепиха». Видео с берегов Филей и Шелепихи о ходе работ по сооружению нового автомобильно-пешеходного моста. ШЕЛЕПИХА ИНФО. Новости, события, происшествия, жизнь на Шелепихе. ШЕЛЕПИХА ИНФО. Новости, события, происшествия, жизнь на Шелепихе.

Возле Делового центра появится новый городской вокзал «Шелепиха».

И вот если новую школу в ЖК "Сидней Сити" откроют в сентябре 2025 года, то на тот момент в этом ЖК, помимо сданной в прошлом году первой очереди, будут уже заселяться вторая очередь и малоэтажные корпуса "Сидней Прайм". Суммарно в этих трёх очередях к тому времени будут иметься около 2000 квартир.

Use tab to navigate through the menu items. Юридически она не относится к территории комплекса — она принадлежит городу. Застройщик ГК Донстрой благоустроил территорию набережной, но в будущем Шелепихинская набережная будет соединена с Краснопресненской и Карамышевской набережными по проекту ГК Моспроект-3. В рамках проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — наб. Москвы от Краснопресненской набережной до Карамышевской наб.

Шелепихинская набережная, дом 34 корпус 1: 414 квартир и 468 апартаментов суммарно 882 , 824 машино-мест. Шелепихинская набережная, дом 34 корпус 2: 1440 квартир, 1037 машино-мест. Шелепихинская набережная, дом 34 корпус 3: 1123 квартиры, 1050 машино-мест. Шелепихинская набережная, дом 34 корпус 4: 437 квартир и 391 апартамент суммарно 828 , 511 машино-мест. Шелепихинская набережная, дом 34 корпус 5: 1071 квартира, 239 машино-мест.

Предлагаем вспомнить, как это было. Более подробно про историю строительства станции метро "Шелепиха" можно ознакомиться в отдельной статье. В связи с этим значимым для города событием, Дептранс планирует организовать бесплатный проход на все станции БКЛ в период с 28 февраля по 3 марта. А пока станция "Шелепиха" всё ещё в составе БКЛ, то это должно касаться и её.

Старт продаж ЖК Шелепиха.

Новый участок благоустройства станет продолжением Шелепихинской набережной — он протянется до самой Карамышевской набережной и 3-го Силикатного проезда, который ведет к Звенигородскому шоссе. Благоустройство прогулочных зон вдоль реки начинается аж от «Москва-Сити» — там копают еще с позапрошлого года. Предполагается, что все это будет единая зеленая зона вдоль реки, по которой когда-нибудь мы наконец сможем гулять. А еще здесь будут ходить речные трамвайчики, так что появятся и новые причалы один — «Сердце Столицы» — уже построен.

Об этом сообщает 17 августа пресс-служба Департамента строительства столицы со ссылкой на руководителя ведомства Рафика Загрутдинова. В столице завершается строительство технологической части московского городского вокзала у метро «Шелепиха». В настоящее время идет подготовка к получению разрешительной документации.

Если будет выбран именно этот вариант развития, то станции будут закрыты для проведения работ. При этом обращаем внимание на то, что план производства работ ещё не готов, поэтому преждевременно говорить о сроках и иных изменениях режима работы отдельных участков метро. Просим руководствоваться достоверной информацией из официальных источников.

На месте мелькомбината появился ЖК Headliner. ЖК «Космополит» строят на месте цеха цветного литья Магистрального механосборочного завода. Будут застроены и промзоны в районе Магистральных улиц.

С одной стороны, воздух здесь становится чище. С другой, объем возводимого жилья, его большая высотность и плотность застройки пугает старожилов и становится постоянной темой для споров в локальных чатах и соцсетях. Тревожит жителей и возможная нехватка мест в садах и школах района, и большое количество людей в общественном транспорте. Остров Шелепиха Территория исторической местности Шелепиха сейчас находится в трех разных районах: Пресненском, Хорошево-Мневниках и Хорошево. Впрочем, северную часть в Хорошево занимает в основном промзона. Жилая территория — это чуть больше полусотни домов между Шелепихинскими набережной и шоссе, Причальным и Мукомольным проездами. Она поделена Шелепихинским мостом и Шмитовским проездом на два почти равных участка. Местные называют их «верхней» и «нижней» Шелепихой, потому что эти две половинки находятся относительно друг друга выше и ниже по течению Москвы-реки. Здесь есть все: и постройки начала пятидесятых с трубами над крышами, рассчитанные на отопление от собственной котельной, и классические хрущевки, и панельки семидесятых-восьмидесятых, и лужковки начала нулевых.

Над ними возвышаются корпуса жилых комплексов последних лет. Все это разнообразие жилищных эпох террасами спускается к Москве-реке. И если встать на набережной, на границе старой и новой застройки, можно увидеть сразу все исторические пласты Шелепихи, за которыми гордо высится стеклобетон Сити. Но они возведены на месте промзон, вне сложившейся застройки, так что не все старожилы признают эти новые территории за «ту самую» Шелепиху. Старые жилые кварталы сейчас со всех сторон окружены стройками. Сразу у выхода из метро вы упираетесь в забор стройплощадки ЖК «Космополит», чуть подальше стучат по опалубке в ЖК Headliner. Шелепихинская набережная перекопана на всей своей длине. Во многих дворах района словно кладоискатели орудуют ремонтники теплотрассы. Даже один из детских городков выполнен в виде строительной площадки, так что к вечной стройке местные жители привыкают с малолетства.

Шмитовский проезд, Мукомольный проезд Несмотря на это, внутри дворов на удивление тихо. Шелепиха спускается к Москве-реке плавными уступами, дворы и скверики полны холмов, по которым проложены пешеходные лесенки и детские горки. Благоустройство на стопе Вместо пляжа у подножия дворов-холмов находим Шелепихинскую набережную, огороженную строительным забором. Еще по сталинскому генплану 1935 года здесь должна была располагаться прогулочная зона со скульптурами, цветниками и фонтанами. Но война и разруха не позволили осуществить задуманное.

Шелепиха Инфо

СМОМ Новости Депутаты муниципального округа Пресненский провели встречу с жителями по острым вопросам микрорайона Шелепиха Глава муниципального округа Пресненский Дмитрий Юмалин вместе с депутатами провели встречу с жителями по острым вопросам микрорайона Шелепиха. Подробно обсудили три вопроса: 1. Капитальный ремонт детского сада на Шелепихинской набережной дом 12.

Деревня, промышленность и элитное жилье Название местности происходит от речки Шелепихи — вероятно, так раньше назывался ныне существующий Ермаковский ручей, сегодня полностью заключенный в коллектор. По одной из версий, река была названа так от слов «шел» «вяз» и «пиш» «липа» древними финно-угорскими племенами, жившими тут задолго до основания Москвы. Здесь были земли, принадлежавшие княжеским родам и богатым монастырям. В XVII веке от деревни осталась одна пустошь: во время ожесточенных боев, проходивших в этих местах в Смутное время, Шелепиха была сожжена, и жители ее покинули.

Деревня процветала: помимо сельского хозяйства крестьяне занимались торговлей, в Москву продавали сукно и холсты, сено и дрова. В начале XIX века Шелепиху снова полностью сожгли — в этот раз наполеоновские войска. А в конце XIX — начале XX века в ней уже вовсю кипела промышленная жизнь, работали ткацкие и суконные фабрики, пряничное производство и сахаро-рафинадный завод. Деревня Шелепиха вошла в состав Москвы в 1927 году. Но полноценной частью столицы стала только с появлением неподалеку Москва-Сити — центра деловой жизни столицы. А в советские годы здесь был спальный район с провинциальным укладом, практически отрезанный от большого города.

В пятидесятых годах часть территории все еще занимали деревенские дома с приусадебными участками. Мало кому из коренных москвичей тогда был известен топоним «Шелепиха», еще меньше о нем знали приезжие. От других районов Москвы эту местность отделяла мощная промзона, многопутная железная дорога и река. Чтобы добраться «до города», нужно было доехать на автобусе до платформы «Тестовская», а оттуда — на электричке до Белорусского вокзала или на другом автобусе до метро «Фили» на противоположном берегу Москвы-реки. А также потомки тех, кто населял деревню Шелепиха, и чьи дома и дворы снесли в 1960-е — им выделили квартиры в пятиэтажках. Соседи хорошо знали друг друга, общались семьями и дворами.

В нулевых начал строиться деловой центр Москва-Сити, и по мере наполнения его офисами на Шелепиху стали обращать внимание работающие там белые воротнички. Стоимость аренды и покупки жилья в этом районе поползла вверх, несмотря на то что добираться до Сити на общественном транспорте тогда было сложно. В 2016 году здесь открыли станцию МЦК, а через пару лет — еще и метро, и поселиться в Шелепихе захотели многие. Этот топоним стал звучать из уст москвичей и приезжих часто, уважительно и с почтением. Девелоперский интерес со временем съел все промзоны по периметру района. Вместо завода железобетонных конструкций и асфальтобетонного предприятия вырос ЖК «Сердце столицы», вместо цехов по производству майонеза — ЖК «Level Причальный».

На месте мелькомбината появился ЖК Headliner. ЖК «Космополит» строят на месте цеха цветного литья Магистрального механосборочного завода. Будут застроены и промзоны в районе Магистральных улиц. С одной стороны, воздух здесь становится чище.

Фото: Архив ДорИнфо Поделиться: В Москве готовится к вводу в эксплуатацию автомобильно-пешеходный путепровод в составе инфраструктуры вокзала у метро «Шелепиха». Об этом сообщает 17 августа пресс-служба Департамента строительства столицы со ссылкой на руководителя ведомства Рафика Загрутдинова. В столице завершается строительство технологической части московского городского вокзала у метро «Шелепиха».

Суммарно в этих трёх очередях к тому времени будут иметься около 2000 квартир. И если приоритет для записи в это здание школы и сада будет у жителей данного ЖК, то, по идее, должно быть предостаточно мест для других домов, например, для тех же близрасположенных новостроек ЖК "Freedom" и "Level Причальный".

Блеск и кринж: гид по району Шелепиха у Москва-Сити

shelepikha_info. Сегодня в рамках строительства Рублево-Архангельской линии метро как один из перспективных вариантов развития рассматривается. СМОМ Новости Депутаты муниципального округа Пресненский провели встречу с жителями по острым вопросам микрорайона Шелепиха Глава муниципального округа Пресненский Дмитрий. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Авторский канал военкоров РИА Новости Александра Харченко и Сергея Шилова.

Рублево-Архангельская линия метро может включить в себя станции «Деловой центр» и «Шелепиха»

Новый вокзал объединит станции «Шелепиха» Большой кольцевой линии и Московского центрального кольца. Новости. Станция «Шелепиха» Большой кольцевой линии метро была построена достаточно быстро за 3,5 года и открылась в 2018 году. свежие новости дня в Москве, России и мире. предположительно, проходит через Шелепиху. Метро «Шелепиха» встретит новый квартал реновации Возведение нового квартала реновации администрация Москвы запланировала в Пресненском районе города. Реновация на шелепихе последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий