Новости шишкарев сергей

Учрежденное Сергеем Шишкаревым в декабре 2023 года ООО «Логин Дело» покупает порт Корсакова. «Дело» Сергея Шишкарева консолидирует более 99,6% активов «Трансконтейнера». Глава Федерации гандбола России (ФГР) Сергей Шишкарев в эфире телеканала «Матч! Страна» высказался на тему отстранения игроков молодежной сборной в связи со ставками на. Учрежденное Сергеем Шишкаревым в декабре 2023 года ООО «Логин Дело» покупает порт Корсакова, сообщает SakhPost со ссылкой на газету «Коммерсант». Госкорпорация «Росатом», которой принадлежит 49% транспортной группы «Дело», получила половину мест в ее совете директоров, рассказал основатель компании Сергей Шишкарев.

Сергей Шишкарёв: «Мы не можем оставаться в этой ситуации равнодушными»

Интерфакс: Делегация внеочередной конференции Федерации гандбола России избрала Сергея Шишкарева председателем Высшего совета организации. Последние новости: Сергей Шишкарев. Статистика, онлайн трансляции, репортажи и многое другое на Сергей Шишкарёв обсудил с первым замминистра обороны Шри-Ланки Камалом Гунаратне создание на острове международного транспортного хаба. Об этом сообщил основатель логистического холдинга и председатель высшего совета ФГР Сергей Шишкарев. 18 апреля 2024, 12:56 — Агентство Экономических Новостей Учрежденная в 2023 году фирма «Логин Дело», принадлежащая бизнесмену Сергею Шишкареву, покупает Корсаковский порт.

На честной фамилии – в список Forbes

Сегодня же на повестке дня и другой обход, так называемый, Северный, который в Новороссийске многие по старой памяти называют «дорогой Гуленко». Вот как прокомментировал ситуацию Сергей Николаевич: « В начале марта, когда президент РФ был в Краснодарском крае, подписано письмо о выделении более 100 млрд руб. Это альтернативный проект: проход через горы, спуск к Новороссийскому порту и выход на федеральную трассу на Сочи. Президент дал указание, идет структурирование проекта. Важно, чтобы хоть какой-то из проектов был реализован».

Корсаковский порт покупает предприниматель Сергей Шишкарев Он рассказал о планах и нововведениях, которые ожидают порт в ближайшие годы 184 комментария Компания ООО "Логин Дело", основанная Сергеем Шишкаревым в декабре 2023 года, покупает Корсаковский порт. Как пояснил сам Шишкарев в интервью "Ъ", в рамках этой компании он развивает бизнесы, подверженные рискам санкционных ограничений, а также логистические направления, которые по разным причинам "не согласовываются в рамках управляющей компании "Дело"". Мы видим перспективы его развития", - сказал Шишкарев. В планах: Сейчас грузооборот порта составляет около 2 млн тонн.

В планах Шишкарева, к 2030 году увеличить его до минимум 4 млн тонн.

Действительно, время серой перевалки грузов с проводкой денег через кипрские офшоры давно закончилось. Поэтому, видимо, между миллиардером и его племянником могли возникать разногласия. По данным газеты, в своё время Шишкарёв подарил Телятнику акции DeloPorts, но в итоге «не захотел нести рисков, связанных с авантюрным подходом партнёра к решению задач».

Однако эти объяснения не делают выкуп собственного подарка за 50 млн долларов менее странным. Каков результат сделки? Родственники явно получили возможность разделить бизнес на «здесь» и «там». Один припарковал активы за границей, находится там же и, кажется, не боится открыто заявлять о поддержке украинских фондов.

Другой участвует в реализации стратегических целей России в плане развития логистики с крупнейшими госкорпорациями. Беспроигрышная комбинация, получается? Были в бизнесе Сергея Шишкарёва и другие, куда более закрученные сюжеты. В 1993 году, примерно в то же время, когда в Новороссийске была создана группа компаний «Дело», Марк Рич был вынужден отойти от управления своей фирмой и перебраться в Швейцарию.

Причина — подозрение в сокрытии налогов на сумму более 48 млн долларов. В 2001 году он был помилован покидавшим президентский пост Биллом Клинтоном, что породило очередные подозрения в коррупции в отношении последнего. Здесь мы не можем не упомянуть, что по базовому образованию Сергей Шишкарёв — военный переводчик. В 1992 году он окончил Военный Краснознамённый институт Министерства обороны, тут же уволился с военной службы, а уже через год зарабатывал валюту на перевалке грузов для иностранцев.

По этой причине можно услышать мнение, что в те годы молодой бизнесмен мог расплачиваться со своим американским партнёром за счёт неких «консультаций», о характере которых можно только догадываться. Одновременно стоит признать, что едва ли не более интересной фигурой для иностранцев был отец нынешнего миллиардера Николай Шишкарёв. Наследник «красного директора» На момент распада СССР Николай Шишкарёв занимал должность главного диспетчера порта Новороссийска и, по словам сына, «был абсолютно далёк от коммерции». Однако группа компаний «Дело», а также офшор Seetrass, через который могли осуществляться серые схемы перевалки грузов, появились на свет явно не вне поля зрения Шишкарёва-старшего, обладавшего большим влиянием в порту.

Вряд ли остался в стороне от создания нового бизнеса и тогдашний гендиректор порта Валерий Быков. Новые времена открыли перед бывшими советскими управленцами колоссальные возможности. В начале 1990-х Шишкарёвы и Быков были управляющими многих процессов на оживлённом участке государственной границы со всеми вытекающими последствиями. Они чуть ли не сами назначали руководителей ведомств, контролирующих порт В 1992 году порт Новороссийска был акционирован, превратившись в ОАО «Новороссийский морской торговый порт» НМТП , акции достались трудовому коллективу.

Одновременно с этим форму частных компаний приобрели объединения «Инфлот» и «Союзмежтранс», которые в прежние времена имели монополию на агентирование судов. Конкурентом этих предприятий и стала фирма «Дело» 25-летнего Сергея Шишкарёва. По некоторым оценкам, к 1998 году она была главным транспортным агентом НМТП, получив право осуществлять более половины всех агентских, посреднических и экспедиторских услуг.

Однако эти объяснения не делают выкуп собственного подарка за 50 млн долларов менее странным.

Каков результат сделки? Родственники явно получили возможность разделить бизнес на «здесь» и «там». Один припарковал активы за границей, находится там же и, кажется, не боится открыто заявлять о поддержке украинских фондов. Другой участвует в реализации стратегических целей России в плане развития логистики с крупнейшими госкорпорациями.

Беспроигрышная комбинация, получается? Были в бизнесе Сергея Шишкарёва и другие, куда более закрученные сюжеты. В 1993 году, примерно в то же время, когда в Новороссийске была создана группа компаний «Дело», Марк Рич был вынужден отойти от управления своей фирмой и перебраться в Швейцарию. Причина — подозрение в сокрытии налогов на сумму более 48 млн долларов.

В 2001 году он был помилован покидавшим президентский пост Биллом Клинтоном, что породило очередные подозрения в коррупции в отношении последнего. Здесь мы не можем не упомянуть, что по базовому образованию Сергей Шишкарёв — военный переводчик. В 1992 году он окончил Военный Краснознамённый институт Министерства обороны, тут же уволился с военной службы, а уже через год зарабатывал валюту на перевалке грузов для иностранцев. По этой причине можно услышать мнение, что в те годы молодой бизнесмен мог расплачиваться со своим американским партнёром за счёт неких «консультаций», о характере которых можно только догадываться.

Одновременно стоит признать, что едва ли не более интересной фигурой для иностранцев был отец нынешнего миллиардера Николай Шишкарёв. Наследник «красного директора» На момент распада СССР Николай Шишкарёв занимал должность главного диспетчера порта Новороссийска и, по словам сына, «был абсолютно далёк от коммерции». Однако группа компаний «Дело», а также офшор Seetrass, через который могли осуществляться серые схемы перевалки грузов, появились на свет явно не вне поля зрения Шишкарёва-старшего, обладавшего большим влиянием в порту. Вряд ли остался в стороне от создания нового бизнеса и тогдашний гендиректор порта Валерий Быков.

Новые времена открыли перед бывшими советскими управленцами колоссальные возможности. В начале 1990-х Шишкарёвы и Быков были управляющими многих процессов на оживлённом участке государственной границы со всеми вытекающими последствиями. Они чуть ли не сами назначали руководителей ведомств, контролирующих порт В 1992 году порт Новороссийска был акционирован, превратившись в ОАО «Новороссийский морской торговый порт» НМТП , акции достались трудовому коллективу. Одновременно с этим форму частных компаний приобрели объединения «Инфлот» и «Союзмежтранс», которые в прежние времена имели монополию на агентирование судов.

Конкурентом этих предприятий и стала фирма «Дело» 25-летнего Сергея Шишкарёва. По некоторым оценкам, к 1998 году она была главным транспортным агентом НМТП, получив право осуществлять более половины всех агентских, посреднических и экспедиторских услуг. Компания сына главного диспетчера НМТП получила доступ к огромным денежным потокам, при этом самому порту досталась лишь 15-процентная доля в её капитале. Схема не уникальная, многие крупные предприятия в те времена создавали такие как бы «дочерние» структуры на паях с дружественными предпринимателями.

Прибыль в подобных компаниях могла собираться на счетах для последующего выкупа акций у работников, которым для большей сговорчивости могли месяцами не платить зарплату.

Полпред ЦФО Щеголев: НДФЛ ополовинивает корпоративный семейный капитал

Сергей Шишкарёв: «Мы не можем оставаться в этой ситуации равнодушными» Сергей Шишкарёв: «Мы не можем оставаться в этой ситуации равнодушными» Официально 26 марта, 2024 Председатель Высшего совета Федерации гандбола России Сергей Шишкарёв выразил соболезнования жертвам трагедии в «Крокус Сити Холле». Как вы знаете, мы на несколько дней приостановили гандбольные соревнования во всех лигах, а ближайшие матчи начнутся с минуты молчания в память о жертвах этого поражающего своей жестокостью преступления. Федерация гандбола России также не останется в стороне и сделает пожертвование для семей пострадавших.

В планах Шишкарева, к 2030 году увеличить его до минимум 4 млн тонн. Планируют полностью обслуживать все нефтегазовые проекты на острове с точки зрения доставки оборудования и развития экономики, в том числе за счет сборных грузов. Хотят развивать туристический бизнес, начав с небольших круизных судов, которые будут работать на Сахалин, Камчатку и Курильские острова. Шишкарев также сообщил, что надеется на пересмотр решения о создании транспортно-логистического центра для Северного морского пути не во Владивостоке, а на Сахалине. Справка Сергей Шишкарев родился 2 февраля 1968 года в Новороссийске.

Предпринимательская деятельность[ править править код ] В 1993 году Сергеем Шишкарёвым создана Группа компаний «Дело» , которую он возглавлял до 1999 года. Дважды избирался в совет директоров Новороссийского морского торгового порта [10]. Летом 2016 года женская сборная России по гандболу выиграла золото на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро [14].

В декабре 2016 года Шишкарёв был переизбран президентом Федерации гандбола сроком на 4 года. Летом 2021 года женская сборная России по гандболу стала серебряным призёром Олимпийских игр в Токио [16]. В декабре 2022 года избран вице-президентом Олимпийского комитета России [17]. В феврале 2023 года Шишкарёв стал председателем Высшего совета Федерации гандбола России [18].

Были в бизнесе Сергея Шишкарёва и другие, куда более закрученные сюжеты. В 1993 году, примерно в то же время, когда в Новороссийске была создана группа компаний «Дело», Марк Рич был вынужден отойти от управления своей фирмой и перебраться в Швейцарию.

Причина — подозрение в сокрытии налогов на сумму более 48 млн долларов. В 2001 году он был помилован покидавшим президентский пост Биллом Клинтоном, что породило очередные подозрения в коррупции в отношении последнего. Здесь мы не можем не упомянуть, что по базовому образованию Сергей Шишкарёв — военный переводчик. В 1992 году он окончил Военный Краснознамённый институт Министерства обороны, тут же уволился с военной службы, а уже через год зарабатывал валюту на перевалке грузов для иностранцев. По этой причине можно услышать мнение, что в те годы молодой бизнесмен мог расплачиваться со своим американским партнёром за счёт неких «консультаций», о характере которых можно только догадываться. Одновременно стоит признать, что едва ли не более интересной фигурой для иностранцев был отец нынешнего миллиардера Николай Шишкарёв.

Наследник «красного директора» На момент распада СССР Николай Шишкарёв занимал должность главного диспетчера порта Новороссийска и, по словам сына, «был абсолютно далёк от коммерции». Однако группа компаний «Дело», а также офшор Seetrass, через который могли осуществляться серые схемы перевалки грузов, появились на свет явно не вне поля зрения Шишкарёва-старшего, обладавшего большим влиянием в порту. Вряд ли остался в стороне от создания нового бизнеса и тогдашний гендиректор порта Валерий Быков. Новые времена открыли перед бывшими советскими управленцами колоссальные возможности. В начале 1990-х Шишкарёвы и Быков были управляющими многих процессов на оживлённом участке государственной границы со всеми вытекающими последствиями. Они чуть ли не сами назначали руководителей ведомств, контролирующих порт В 1992 году порт Новороссийска был акционирован, превратившись в ОАО «Новороссийский морской торговый порт» НМТП , акции достались трудовому коллективу.

Одновременно с этим форму частных компаний приобрели объединения «Инфлот» и «Союзмежтранс», которые в прежние времена имели монополию на агентирование судов. Конкурентом этих предприятий и стала фирма «Дело» 25-летнего Сергея Шишкарёва. По некоторым оценкам, к 1998 году она была главным транспортным агентом НМТП, получив право осуществлять более половины всех агентских, посреднических и экспедиторских услуг. Компания сына главного диспетчера НМТП получила доступ к огромным денежным потокам, при этом самому порту досталась лишь 15-процентная доля в её капитале. Схема не уникальная, многие крупные предприятия в те времена создавали такие как бы «дочерние» структуры на паях с дружественными предпринимателями. Прибыль в подобных компаниях могла собираться на счетах для последующего выкупа акций у работников, которым для большей сговорчивости могли месяцами не платить зарплату.

И здесь мы не можем не вернуться к фигуре Марка Рича. В 1994 году Сергей Шишкарёв запустил в НМТП перевалку стали с Новолипецкого, Магнитогорского и Карагандинского металлургических комбинатов, далее последовал алюминий и другие виды сырья. Счёт поставкам шёл на миллионы тонн и, по признанию самого Шишкарёва, компания «Дело» получала по 2—3 доллара с каждой тонны. Заработанные таким образом средства тратились на скупку акций у работников НМТП. Через 10 лет в порту разразится корпоративный конфликт, в результате которого Шишкарёву-младшему придётся уступить свою долю примерно за 100 млн долларов, но это отдельная история. В 1990-е его можно было считать полновластным хозяином морской гавани в Новороссийске.

Матч «Черноморец» – «Динамо» рассудит Александр Машлякевич

Фото: РИА Новости. Необходимой базой в понимании всех процессов в транспортном цеху стали для Сергея Шишкарёва служба в Госдуме, членство в Морской коллегии и Правкомиссии по. Портовым бизнесом Сергей Шишкарев всецело обязан своему отцу, работавшему главным диспетчером порта Новороссийск. Сергей Шишкарёв. Новости. Об этом заявил председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев, выступая на ежегодной всероссийской конференции "Россия — большая семья больших семей.

Шишкарев, Сергей Николаевич

В это время Сергей Шишкарев не был полностью сосредоточен на законотворческой деятельности. Учрежденное Сергеем Шишкаревым в декабре 2023 года ООО «Логин Дело» покупает порт Корсакова. Портовым бизнесом Шишкарёв Сергей Николаевич всецело обязан своему отцу, работавшему главным диспетчером порта Новороссийск.

Сергей Шишкарёв награжден юбилейной медалью к 100-летию Министерства спорта

Раздвигая границы | Версия | Дзен О переходе на равное участие сторон в управлении сообщил основатель ГК Сергей Шишкарёв, владеющий долей 51%.
Сергей Шишкарев как эхо 90-х Интерфакс: ООО "Логин Дело" (100% у основателя ГК "Дело" Сергея Шишкарева) стало учредителем нового юрлица в сфере транспортных перевозок, следует из данных ЕГРЮЛ.
Шишкарев, Сергей Николаевич Основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарев — о втором Сингапуре и трансафриканских дорогах.
Матч «Черноморец» – «Динамо» рассудит Александр Машлякевич Сергей Шишкарев напомнил, что совсем недавно группа компаний консолидировала 100% акций зернового терминала КСК, выкупив долю американской Cargill.
Раздвигая границы | Версия | Дзен Сергей Шишкарёв. Новости.

Винодельческую компанию Сергея Шишкарева в Новороссийске ликвидируют

Госкорпорация «Росатом», которой принадлежит 49% транспортной группы «Дело», получила половину мест в ее совете директоров, рассказал основатель компании Сергей Шишкарев. Сергей Шишкарев: все новости. В сентябре 2022 года главным инвестором АНО «ФК «Черноморец» стала Группа компаний «Дело», а ее основатель и председатель Совета директоров, Сергей Николаевич Шишкарёв.

Шишкарев, Сергей Николаевич

Впервые Шишкарев предложил освободить корпоративные выплаты от НДФЛ в конце 2023 года на парламентских слушаниях по повышению рождаемости. Как рассказал Шишкарев, в рамках своей компании он развивает бизнесы, попадающие под риски санкционных ограничений, а также направления логистических бизнесов. Сергей Шишкарев, председатель Высшего совета Федерации гандбола России (ФГР) и вице-президент ОКР, высказался об отсутствии женской национальной команды на Олимпиаде-2024. Сергей Шишкарев сегодня: Шишкарев после матча «Спартак» — «Динамо» заявил, что команды РПЛ деградируют. Сергей Шишкарев: «Решение доверить «Финал четырех» Ростову-на-Дону абсолютно себя оправдало». В это время Сергей Шишкарев не был полностью сосредоточен на законотворческой деятельности.

Основатель ГК "Дело" Шишкарев учредил новое юрлицо в сфере перевозок

Telegram: Contact @SergeyKolyasnikov Сергей Шишкарев. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Основатель и глава совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев поддерживает.
Сергей Шишкарёв: «Мы не можем оставаться в этой ситуации равнодушными» Сергей Шишкарёв добавил, что в компании есть социальный менеджер, который помогает сотрудникам разбираться в многообразии корпоративных и государственных мер поддержки и.
ШИШКАРЁВ Сергей Николаевич — Олимпийский комитет России Сергей Шишкарев напомнил, что совсем недавно группа компаний консолидировала 100% акций зернового терминала КСК, выкупив долю американской Cargill.

Сергей Шишкарев

С июля 2014 года возглавил созданный им холдинг, став президентом Группы компаний «Дело». С марта 2015 года являлся членом Государственной комиссии по вопросам развития Арктики. В 2019 году совладельцем Группы «Дело» стала госкорпорация « Росатом ». С 2019 года входит в рейтинг журнала Forbes "200 богатейших бизнесменов России".

Он рассказал, что положительный опыт компании планируется распространить и на Федерацию гандбола России.

Кроме того, группа изучает опыт других стран в части создания благоприятных условий работы в офисе и рассматривает возможность организации корпоративных детских садов для детей сотрудников. По словам главы государства Владимира Путина, улучшение демографической ситуации и обеспечение достойного качества жизни российских семей — приоритетная общенациональная задача. По его словам, этому должны быть подчинены планы, проекты, инициативы в самых разных сферах — социальной политике и здравоохранении, просвещении и образовании, экономике и культуре, благоустройстве.

Там он основал компанию "Дело", которая стала заметным игроком благодаря его знаниям портового дела и предпринимательскому таланту. Король контейнеров Шишкарев стал пионером контейнерных перевозок в России и вложил значительные усилия в развитие этого сегмента. Он продал свой пакет акций в Новороссийском порту и вложил средства в строительство собственного контейнерного терминала, который стал самым крупным и современным на Черном море. Постепенно он расширил свой бизнес, инвестируя в новые проекты, такие как зерновой терминал, который стал лидером перевалки зерна в Азово-Черноморском бассейне. Предприниматель не ищет блеска и шума, связанных с миллионерами первой волны. Он инвестирует все заработанные средства обратно в свой бизнес, стремясь к его расширению и модернизации. Его история успеха — это пример того, как честный труд, знание отрасли и предпринимательский дар могут привести к достижению выдающихся результатов, отмечает "Московский комсомолец".

Миллиардер новой формации Весь жизненный путь Сергея Шишкарева опровергает расхожее выражение «от трудов праведных не нажить палат каменных». Он выбрал не самый простой, но зато хорошо понятный ему и любимый бизнес.

Последний не только стимулирует динамичное развитие сельского хозяйства, но и обеспечивает приток валюты, стабилизирующий курс рубля. Сегодня мы видим на миллион больше, чем в прошлом году, это 9 миллионов тонн экспорта и дальнейшее увеличение мощности терминала до 10-10,5 миллионов тонн зерна», - рассказал предприниматель на полях крупнейшей транспортно-логистической выставки TransRussia, которая проходит в Москве. Для Юга России это означает новый импульс к экономическому развитию и новые рабочие места, для бизнеса и государства — новые возможности для экспорта и импорта самых разных товаров. Неделей ранее президент России Владимир Путин призвал наращивать транспортную инфраструктуру для развития Юга России и Приазовья.

Олимпийский комитет России

За считанные недели Сергей Шишкарёв встряхнул и перевернул компанию. В РЖД его знают, как жёсткого оппонента, антагониста монополии, готового открыто говорить о самых острых проблемах отрасли и выносить на обсуждение любые вопросы. Правда, со стороны видно, что это требовательность и борьба за результат, а не конфликт ради удовлетворения амбиций и честолюбия. Поэтому нельзя не отметить и определённую дипломатичность именинника, умение проявить гибкость и желание избежать открытых стычек. В противном случае контейнеры так бы и простаивали в портах Дальнего Востока вместо того, чтобы поехать в полувагонах. У Шишкарёва есть ощущение, что с железнодорожниками делается общее дело, а настоящие враги — другие. При этом зачастую напряжённые диалоги с монополией — это отнюдь не спор ради спора. Скорее полемика, в которой рождается истина. Причём ведётся она не только с целью собственной выгоды, но и ради корректной коллективной работы всей логистической машины страны. Может быть, пришло время отделить инфраструктуру от перевозочного процесса? Точки соприкосновения искать непросто.

При этом Сергей Николаевич находится в интересном положении: с одной стороны, он не подвергает жёсткой критике РЖД, с другой — пытается ставить перед монополией вопросы, которые предполагают поиск компромиссного решения. Это сегодня очень важное качество для бизнесмена уровня Шишкарёва. Он не стремится решать острые системные проблемы, жертвуя чем-то. Вместо этого вырабатывает стратегические направления деятельности, в рамках которых пытается найти поддержку на уровне первого вице-премьера, комиссии по транспорту, министерств. Да, иногда предлагаемые решения предполагают конфликт с РЖД или Минтрансом. Однако последовательность действий Шишкарёва налицо», — сказал vgudok.

Зашла речь и о проекте объездной эстакадной дороги «Цемдолина-Портовая», в строительстве которой ранее ГК «Дело» планировала участвовать совместно с другими концессионерами. Сегодня же на повестке дня и другой обход, так называемый, Северный, который в Новороссийске многие по старой памяти называют «дорогой Гуленко». Вот как прокомментировал ситуацию Сергей Николаевич: « В начале марта, когда президент РФ был в Краснодарском крае, подписано письмо о выделении более 100 млрд руб. Это альтернативный проект: проход через горы, спуск к Новороссийскому порту и выход на федеральную трассу на Сочи.

Президент дал указание, идет структурирование проекта.

Последний не только стимулирует динамичное развитие сельского хозяйства, но и обеспечивает приток валюты, стабилизирующий курс рубля. Сегодня мы видим на миллион больше, чем в прошлом году, это 9 миллионов тонн экспорта и дальнейшее увеличение мощности терминала до 10-10,5 миллионов тонн зерна», - рассказал предприниматель на полях крупнейшей транспортно-логистической выставки TransRussia, которая проходит в Москве. Для Юга России это означает новый импульс к экономическому развитию и новые рабочие места, для бизнеса и государства — новые возможности для экспорта и импорта самых разных товаров. Неделей ранее президент России Владимир Путин призвал наращивать транспортную инфраструктуру для развития Юга России и Приазовья.

Подписывайтесь на НР в Сергей Николаевич, отвечая на вопрос о необходимости расширения подходов к Новороссийску, обозначил резервы, которые компания уже использует и которые планирует задействовать. Фото Анатолия Позднякова из архива «НР». Так, он отметил: «Мы свою часть, припортовую инфраструктуру, сами развиваем. Зашла речь и о проекте объездной эстакадной дороги «Цемдолина-Портовая», в строительстве которой ранее ГК «Дело» планировала участвовать совместно с другими концессионерами. Сегодня же на повестке дня и другой обход, так называемый, Северный, который в Новороссийске многие по старой памяти называют «дорогой Гуленко».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий