Новости школа рачевского на домодедовской

Собянин открыл в Некрасовке новую школу на 550 учеников. Происшествия - 10 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Школе нужна свобода действий. Ефим РАЧЕВСКИЙ, директор центра образования №548 «Царицыно»

Ефим Рачевский уверен: современная школа должна иметь доступ к современным способам получения знаний. Жители совхоза попадают в школу только через одобрение Рачевского. Завершено проектирование нового корпуса школы на 550 мест в мкр. Барыбино городского округа Домодедово. Проект получил положительное заключение государственной экспертизы, об этом сообщила пресс-служба министерства строительного комплекса Московской области. Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским.

Мозер рассказала о возможности изменения формата «Битвы школ» из-за нехватки юношей

Жители города восприняли произошедшее неоднозначно. Одни встали на защиту ребенка, другие поддержали учительницу, третьи указали, что обе стороны конфликта «перегнули палку», но учителю, в силу жизненного опыта, следовало вести себя иначе, не педалировать национальный вопрос и не провоцировать несовершеннолетних на разрастание ссоры. Очевидцы отмечают, что после появления в школьном дворе бойцов «Русской общины» администрации учебного заведения все же удалось погасить конфликт после проведенной с визитерами беседы. Там сообщили, что данные о ситуации в Батайске пока «выясняются». Сход представителей «Русской общины» у школы в Батайске. В январе 2024 года в Ростовской области представители общины выступили в СМИ после инцидента с нападением на подростка на хуторе Красном Аксайского района. Дело принято межнациональный оборот.

После этого глава регионального отделения «Русской общины» Олег Миронов обратился к гостям и новым гражданам Ростовской области с призывом «влиться, ассимилироваться в наше многонациональное общество». Этого только и ждут наши враги», — заявил он.

Я однажды написал, что "всего обучающимися школы 548 было собрано 217 тысяч 841 прошлогодний лист". Разделил их на число детей, и у меня получился такой показатель, как "листо-человеки". Так и отправил в управление - в ответ никакой реакции не получил.

На второй год сделал то же самое. Потом меня просили написать отчет по воспитанию. Без шуток, написал, что в начальной школе улыбается 91 процент детей. В пятых классах улыбается 82 процента, старшеклассники - улыбаются 74 процента. И отправил.

Ни разу "сверху" не было никакой реакции! Это был конец 80-х - начало 90-х. Поэтому честно вам скажу, если вдруг такая крайняя мера с обязательными отчетами будет зачем-то придумана... Я попрошу какую-нибудь учительницу с небольшой нагрузкой за прибавку к зарплате системно делать отчеты за всех остальных. Замечания некоторых родителей: после 7-8 уроков ребенку хочется отдыхать, а не посещать патриотические мероприятия в музеях… Ефим Рачевский: В вопросе о том, на какие мероприятия ребенку ходить, а на какие - нет, последнее слово всегда за родителем.

Так гласит Международная конвенция о правах ребенка. Если подросток скажет: "Я не могу в музей, у меня тренировка по хоккею", ему в школе должны ответить: "Окей, иди играй в хоккей". Нет у нас такого предмета - поход в музей. И двойку за это поставить не могут. Но вы мне лучше вот что скажите.

Ребенок пошел в Исторический музей или парк "Патриот" в Кубинке - это патриотическое мероприятие? Да, конечно. Ефим Рачевский: А если музей имени Дарвина? Или стадион ЦСКА, где проходит футбольный матч? Это патриотические мероприятия или уже нет?

Вы клоните к тому, что и здесь - искусственные границы? Ефим Рачевский: Я клоню к тому, что у нас должна быть профилактика от идиотов. Клоню к тому, что Олимпиада в Сочи 2014 года или акция "Бессмертный полк" дали для воспитания и формирования патриотизма намного больше, чем все лекции и беседы, проведенные большинством политиков страны за последние двадцать лет, вместе взятые. А где на воспитательные мероприятия школам брать финансирование? Ефим Рачевский: Кто заказал программу?

Значит, и финансирование должно быть государственным. Именно так мы в свое время поступили с классными руководителями. Когда-то давно я посчитал, что у него на мобильную связь денег уходит раза в три больше, чем у любого другого учителя. Это отдельный вид работы, который должен достойно оплачиваться. Кстати, в Послании Федеральному Собранию президент сказал, что надо классному руководителю увеличить зарплату на 5 тысяч рублей.

А в нашем городе ее увеличили больше года тому назад. А классные часы вы проводите? Ефим Рачевский: В нашей школе они не обязательные. Никто не заставляет классного руководителя раз в неделю проводить классный час. Ефим Рачевский: Нет необходимости.

Можно провести классный час в музее? В походе? Куча разных дел, "активностей" происходит в школе. А вербальную дидактику по принципу классических "классных часов" дети не выносят. Петя, исправляй двойки".

Слова, слова, слова... Нравственные поучения... Ну что это такое? Нет, в школе должно быть действие. В одном из коридоров вашей школы к стене был пришпандорен бумажный забор, на котором можно писать и рисовать все что в голову взбредет.

Он еще на месте? Ефим Рачевский: Мы его убрали тогда, когда появились социальные сети. Забор стал виртуальным. Наша школа есть в "Фейсбуке", "ВКонтакте" и даже "Инстаграме"... Пиши что хочешь.

В отчете написал: в начальной школе улыбается 91 процент детей, среди старшеклассников - 74 процента. И "сверху" никакой реакции! А декларация "Хождение в школу не должно мешать моему образованию" - висит? Ефим Рачевский: Висит. Яркий пример - это март - июнь 2020 года.

Ребята не ходили в школу. Но образование шло по-настоящему. Шло очень хорошо. Я сейчас бы к этой декларации добавил, что хождение в одну! Почему бы нам не учиться на лучших мировых курсах от Coursera, или Академии Хана, или "Яндекса"?

На сайте школы вы ведете постоянную рубрику "диалог с директором". Написать вам может кто угодно. Вопросов и ответов набралось больше трех тысяч страниц! По ним можно составлять историческую хронику, как менялось российское образование… Ефим Рачевский: Я подумал даже книжку из этого сделать - "Диалог". Интересная динамика, я как-то ее проанализировал.

Допустим, конец 90-х годов, там была очень острая тема - "Школа и безопасность", теракты в Москве. Начало 2000-х годов - "Школа и деньги". Середина 2000-х годов - ЕГЭ. Ефим Рачевский: Да, сейчас же многие напуганы дезинформацией, фейками.

А устать могут все — надо просто отдохнуть и двигаться дальше», — отметил он. Вообще этот год продемонстрировал, что наши учителя совершили настоящий подвиг», — уверен эксперт.

Он рассказал "Российской газете", нужна ли в школах оценка по воспитанию, какую ошибку нельзя простить педагогу и почему современные "цифровые" дети, возможно, лучше нас. Ефим Рачевский: Возможность самому зарабатывать деньги - самый мощный воспитывающий фактор. Но вкладывают в него очень разные смыслы. Воспитание ремнем, воспитание рублем, воспитание делом... Ваша версия? Ефим Рачевский: В советское время был веселый стереотип: мужчина в шляпе и очках невоспитанным и некультурным быть не может. Но давайте не будем плодить мифы и залезем в этимологию.

Корень слова от старославянского "питати" история усложнила: питать ребенка не только физически, но и духовно. Отдавать ему свои силы, время, любовь… Животные ведь тоже воспитывают своих детенышей, помогают им выжить в ходе эволюции. Так и у нас: без воспитания мы обречены на вымирание. Но вот вам факты. В нашей школе примерно 5 тысяч семей, и нет ни одной пьющей. Их стремительно становилось все меньше. Меняются ценности.

И дети, конечно, тоже. Современное поколение "уже не то", "никакого воспитания" - тоже миф? Ефим Рачевский: Абсолютный. Кто рождает эти мифы? Как правило, люди, которым сегодня сильно за 60. Многие живут иллюзией, что в свои 30 лет они были лучше, умнее, добрее нужное подчеркнуть , современной, якобы "цифровой" молодежи. Но пусть эти критики вспомнят 90-е годы.

Уличные телефонные будки сплошь и рядом стояли с оторванными трубками. Все вокруг было антивандальным: фонари, остановки, заборы, двери, даже детские площадки - и те антивандальные. А ведь жили в 90-е, казалось бы, все те же "самые воспитанные" советские люди… Теперь такого вандализма нет. На красивое и на чистое рука не поднимается. Уж не знаю, писали московские власти программу по воспитанию жителей или это такой "бонусный" позитивный эффект получился… Но та красивая комфортная среда, которая нас окружает, она ведь тоже воспитывает. И воспитывает очень серьезно. Еще пример.

В свое время большим испытанием для наших ребят стала туалетная бумага. В середине 90-х мы впервые закупили ее в школу. Это сразу привело к большим финансовым потерям. Дети ее разматывали, запихивали в унитазы, устраивали аварии - нам надо было вызывать ремонтные бригады. Мы опять ее покупали, потом опять ремонтировали сантехнику. И так по кругу. Пока все, наконец-то, к этой туалетной бумаге не привыкли.

Я человек в возрасте и совершенно точно утверждаю: каждое новое поколение, которое я выпускаю из стен школы, - оно внимательнее, оно лучше владеет речью, стремится к труду и умеет трудиться. Новость из небольшого уральского городка. Власти поставили "умную" автобусную остановку - с подогревом, Wi-Fi-роутером, электронным экраном… Через два дня народ разобрал все по винтикам. Что не смогли вытащить - просто сломали. Получается, Москва живет в 2020 году, а этот небольшой уральский городок - как будто в 90-х? Ефим Рачевский: В этом городке, похоже, единственной красивой и умной была только остановка, и больше ничего. Скорее всего, местная власть склонна к имитациям.

Скорее всего, в школах там учат плохо. С работой сложно. И отсюда такая штуковина. Я не исключаю, что появление этой остановки раздражило людей по той причине, что они без всякого калькулятора примерно прикинули ее стоимость. Все, конечно, завязано на экономику. Когда у тебя есть хлеб, соль и картошка, ты начинаешь думать: а не почитать ли мне Пушкина? А если ты очень голодный, то вряд ли это с тобой произойдет.

Но дело не только в деньгах. Если бы школа в этом городе была хорошая, уверен, остановку не уничтожили бы. Мой пример - в противовес вашему. Маленький умирающий городок в Омской области, начало 2000-х. Перспектив нет, разве что уехать в областной центр или в Москву. Сначала школьные учителя сделали музей своего городка. Затем они собрали выпускников и направили тех учиться помощниками водителей в местный автобусный парк.

Автобусный парк стал жить. Ребята начали ремонтировать технику, машины. Потом там появились какие-то строительные дела, появилась работа. И все благодаря школе, ее учителям и выпускникам. В школе сегодня становится интересно. Сейчас все дети - "агенты" 4-й технологической волны Но у нас в стране миллион двести тысяч учителей. Кому-то с педагогом везет, кому-то - нет.

Как помочь учителям, чтобы "прокачать" воспитание во всех школах? Ефим Рачевский: Учитель - профессия массовая, и долгое время в России в нее шел двойной отрицательный отбор. Сначала не лучшие выпускники школ шли в педвузы. А затем не лучшие выпускники университетов возвращались в школу. Для Москвы это в прошлом. Власти не ограничиваются разговорами про трудную и благородную профессию, а повышают педагогам зарплату. У нас учителя получают хорошую и стабильную зарплату.

В этом году появилось новое школьное здание в новом районе. Объявил туда вакансии.

Выездное совещание в Школе 548 «Царицыно», под руководством Е. Л. Рачевского.

Недостатки школы Минус только один: бросается в глаза разная мотивация учеников. Те, кто живет рядом и попал в школу по прописке не так замотивированы учиться, как попавшие по конкурсу. Отсюда проблемы с поведением и тд. Стоимость обучения Доп занятия 4000 в месяц. Взнос в родкомитет на подарки, экскурсии и тд — 3 000 в год. Питание каждый раз по-разному, ребенок не обедает, но покупает перекус в буфете. В месяц около 4 000 примерно.

Fix broken links, optimize images, and use descriptive URLs to make it easier for search engine crawlers to index your content.

On-page optimization involves optimizing individual On-page optimization involves optimizing individual web pages to rank higher and earn more relevant traffic. По словам министра финансов России Антона Силуанова данный прирост соответствует прогнозу роста заработной платы экономики. В то же время заработные платы сотрудников правоохранительных органов в 2023 году будут расти опережающими темпами и будут зависеть от динамики инфляции в стране.

Вот и всё. Квалификация и стаж — как раньше — это понятно. Но в педагогике много такого, что измерить принципиально невозможно. У нас все не любят словосочетание «образовательная услуга». Но образование — это именно услуга. Она имеет отсроченный результат, не мгновенный, как удовольствие от мороженого. Но и аванс, и зарплату-то надо платить. Как измерить работу с мальчишкой, который плохо сдал ЕГЭ, зато не оказался на скамье подсудимых? Как доплатить за этот результат? Надо учить не физику, а физикой. Надо растить человека. Но знаете, что спасет этого мальчишку? Как раз ЕГЭ. Школа, в которой хорошо сдадут ЕГЭ, не выкинет того, кто может оказаться в плохой компании. Для школы, в которой есть устоявшаяся этика отношений, хорошо сдать ЕГЭ — мало. И лучшей части родителей нужно от школы гораздо больше: способность к устной коммуникации, общекультурная составляющая, безопасность, и чтобы ребенок был здоров. Они подыскивают соответствующую школу. И приходят в нее вместе с детьми. Я беру таких. Во-первых, потому, что они этого очень хотят. А еще я знаю, что эти родители съездят с ребенком в театр в выходной, поиграют в футбол, купят домой книги, а может, займутся еще и фотографией. Они будут вкладываться в ребенка. От ужаса перед ЕГЭ. Но ни один репетитор при отсутствии у ребенка базы ничего не сделает. Так что школе будет чем заняться. Но раз в такой школе, которую выбрали неравнодушные родители, есть безопасность, комфорт, диалог и человеческие отношения, то и двоечника если и не сделают отличником, то как минимум не выкинут. Так что высокие показатели по ЕГЭ в школе помогают и самым непростым детям. Материально стимулировать качество работы в образовании непросто. Когда мы начинали вводить новую систему оплаты труда, мы следовали рекомендациям министерства: накидывали учителям баллы за каждый чих — за победителя олимпиады, за поход… Но постепенно стали делать систему проще и человечнее. В этом году нам дали премию: 7,5 млн рублей. Мы — обычная школа, но мы в Москве в этом году — 13-е по результатам госэкзамена. Как я раздам эту премию учителям, кому? Тем, кто работал в 11-м классе и готовил детей к ЕГЭ? Да еще пропорционально баллам учеников? Но разве без той базы, которую заложили учителя начальной школы, успех был бы возможен? А без тех, кто учил их в средней школе? Я распределю премию на всех. Даже нянечкам дам. Самая точная на сегодня форма оплаты — штатно-окладная система. Есть часы — обычные уроки, но и вся остальная работа тоже оплачивается.

Проблема в том, что в действующем законодательстве в образовании нет как такового требования - план воспитательной работы. Там есть федеральные государственные образовательные стандарты, которые предписывают формировать у детей патриотизм, трудолюбие, самостоятельность, инициативность и т. И сложилась некая иллюзия, что эти два процесса - воспитание и обучение - как-то отделены друг от друга. А на самом деле разорвать их невозможно. Потому что человека воспитывает абсолютно все. Даже запах в школьных коридорах. Есть школы по натаскиванию на ЕГЭ. Там не ставят спектакли, нет походов в музей… Это не образование Но ведь если появится воспитательная программа, нужны и критерии оценки этой работы. Как понять: вот в этой школе воспитывают хорошо, а вот в этой - плохо? Ефим Рачевский: Не знаю. Я же имею право чего-то не знать? Но вот чего точно делать не надо, так это включать принцип "ходит - не ходит", посещает ребенок какие-то мероприятия с классом или нет. Ведь можно сколько угодно заниматься воспитательной работой, писать бодрые отчеты о прошедших мероприятиях, о количестве занятых детей, а никакого реального эффекта не будет. Сизифов труд. Отдельной оценки за воспитание быть не должно. Мы этот этап уже прошли, и возвращаться к нему не стоит. Вспомните, в советское время четверка по алгебре - это была простительная штуковина. А вот четверка за поведение - уже страшно. Троечникам по поведению учителя сразу грозили колонией для несовершеннолетних. Детские современные лаборатории уже под стать вузовским. Как этого избежать? Ефим Рачевский: В Москве учителя никакие бумажные отчеты уже давно не пишут. Это просто запрещено. Как избежать такой нагрузки и самодурства местных образовательных властей в других местах - понятия не имею. Но замечу: отчеты мы делать научились очень хорошо - в любой форме и в любом количестве. Жалко только времени. Помню времена, когда по субботникам мне нужно было отчитываться. Я однажды написал, что "всего обучающимися школы 548 было собрано 217 тысяч 841 прошлогодний лист". Разделил их на число детей, и у меня получился такой показатель, как "листо-человеки". Так и отправил в управление - в ответ никакой реакции не получил. На второй год сделал то же самое. Потом меня просили написать отчет по воспитанию. Без шуток, написал, что в начальной школе улыбается 91 процент детей. В пятых классах улыбается 82 процента, старшеклассники - улыбаются 74 процента. И отправил. Ни разу "сверху" не было никакой реакции! Это был конец 80-х - начало 90-х. Поэтому честно вам скажу, если вдруг такая крайняя мера с обязательными отчетами будет зачем-то придумана... Я попрошу какую-нибудь учительницу с небольшой нагрузкой за прибавку к зарплате системно делать отчеты за всех остальных. Замечания некоторых родителей: после 7-8 уроков ребенку хочется отдыхать, а не посещать патриотические мероприятия в музеях… Ефим Рачевский: В вопросе о том, на какие мероприятия ребенку ходить, а на какие - нет, последнее слово всегда за родителем. Так гласит Международная конвенция о правах ребенка. Если подросток скажет: "Я не могу в музей, у меня тренировка по хоккею", ему в школе должны ответить: "Окей, иди играй в хоккей". Нет у нас такого предмета - поход в музей. И двойку за это поставить не могут. Но вы мне лучше вот что скажите. Ребенок пошел в Исторический музей или парк "Патриот" в Кубинке - это патриотическое мероприятие? Да, конечно. Ефим Рачевский: А если музей имени Дарвина? Или стадион ЦСКА, где проходит футбольный матч? Это патриотические мероприятия или уже нет? Вы клоните к тому, что и здесь - искусственные границы? Ефим Рачевский: Я клоню к тому, что у нас должна быть профилактика от идиотов. Клоню к тому, что Олимпиада в Сочи 2014 года или акция "Бессмертный полк" дали для воспитания и формирования патриотизма намного больше, чем все лекции и беседы, проведенные большинством политиков страны за последние двадцать лет, вместе взятые. А где на воспитательные мероприятия школам брать финансирование? Ефим Рачевский: Кто заказал программу? Значит, и финансирование должно быть государственным. Именно так мы в свое время поступили с классными руководителями. Когда-то давно я посчитал, что у него на мобильную связь денег уходит раза в три больше, чем у любого другого учителя. Это отдельный вид работы, который должен достойно оплачиваться. Кстати, в Послании Федеральному Собранию президент сказал, что надо классному руководителю увеличить зарплату на 5 тысяч рублей. А в нашем городе ее увеличили больше года тому назад. А классные часы вы проводите? Ефим Рачевский: В нашей школе они не обязательные. Никто не заставляет классного руководителя раз в неделю проводить классный час. Ефим Рачевский: Нет необходимости. Можно провести классный час в музее? В походе? Куча разных дел, "активностей" происходит в школе. А вербальную дидактику по принципу классических "классных часов" дети не выносят. Петя, исправляй двойки". Слова, слова, слова... Нравственные поучения...

Портал правительства Москвы

Директор школы Ефим Лазаревич Рачевский — большой энтузиаст именно такого подхода к образовательному процессу. Образовательный центр «Царицыно» (школа № 548) — один из самых известных в Москве, а ее директор Ефим Рачевский — так просто знаменитость. Рачевский мудрый хозяин (он в этой школе ), таких школ мало осталось, все-таки там есть Атмосфера, это чувствуется даже на дошколке. Общеобразовательное частное учреждение «Русская школа». В связи с этим, Совет родителей школы 548 проводит опрос. Давно хотела рассказать об инженерном корпусе школы № 548 и нашла подробный материал The Village.

Бойцы «Русской общины» окружили школу, чтобы решить межнациональный конфликт

Обучение в Школе ведется в лучших традициях российской реалистической художественной школы по четырем профильным направлениям: архитектура, графика, живопись, скульптура. 3 марта 2023г. в Домодедовской школе №1 состоялось торжественное открытие первичной организации Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Происшествия - 10 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В школе – дети» Так говорит народный учитель России директор московской школы № 548 «Царицыно» Ефим Рачевский.

Сначала был восторг... что происходит за стенами лучших цифровых школ страны

С 1966 по 1971 годы Ефим Лазаревич обучался на историко-филологическом факультет Казанского университета. В начале восьмидесятых он переезжает в Москву и начинает работу в будущей школе имени себя в качестве учителя истории, а уже в 1984 году становится ее бессменным директором. С этого момента начинается его сложный путь по сотворению целого мира образования. Ефим Лазаревич - заслуженный учитель России, лауреат премии президента РФ в области образования 2004-й , член Российского общественного совета развития образования, Межведомственной рабочей группы по национальному проекту «Образование».

Также имеет медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. В 2008 году указом президента РФ был удостоен почетного звания Народный учитель России. Благодаря ему в 1996 году школа получила статус Центра образования «Царицыно».

Не смотря на весь послужной список, Ефим Лазаревич легок в общении, остроумен — в этом можно убедиться, если задать ему вопросы на сайте школы в рубрике «Диалог с директором». О структуре школы Школа Рачевского «Царицыно» - это учреждение, в котором наряду с получением общего образования можно также пройти дополнительное обучение, профессиональную подготовку, повысить квалификацию в различных сферах человеческой деятельности. Обучение в учреждении имеет определенную структуру, в которой выделяются: начальная, подростковая и старшая школы, художественная школа, филиал «Видное» и два детских сада.

В начальной школе консервативная, но уютная атмосфера. Первые два года ученикам не выставляют отметки, они появляются с третьего класса. Кроме основных предметов младшим школьникам предоставляется возможность в изучении таких дисциплин как балет, эстрадный вокал и танцы, декоративно-прикладное искусство и пр.

Более восьмидесяти процентов кружков и секций — бесплатные. Также в школе работает штаб психологической службы — девять школьных психологов, два дефектолога и логопед. Расположено здание по адресу ул.

В подростковой школе, где обучаются школьники с пятого по седьмой классы, царит демократичная и не пафосная атмосфера. В ней же расположен кабинет директора.

В рамках сессии обсуждались вопросы: ресурсного сопровождения инклюзивных образовательных процессов в региональных системах образования лиц с инвалидностью, с ОВЗ; преимущества и недостатки обучения и воспитания в коррекционной школе глазами специалистов, родителей, обучающихся; условия повышения качества образования, социализации и интеграции в общество обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ; новые модели профессиональное ориентации и профессионального обучения в условиях коррекционной школы; необходимые меры государственной поддержки коррекционных школ.

Зачем же таким классам хорошие преподаватели, ведь у них половина детей контрольные по математике на 2 пишет!. Идти что-то обсуждать, жаловаться, а уж тем более что-то требовать родители, естественно, бояться. Вылетишь из школы с таким уровнем знаний! А ведь есть некоторые, которые в этом 25-м доме квартиры специально покупали, чтобы без экзаменов в школу попасть.

Как было написано, в 5-м классе детей из началки миксуют. Подается это так « мы хотим, чтобы дети пришедшие из других школ чувствовали себя комфортно. А наши не задирали нос. Источник Направления обучения Направления обучения в корпусе на Маршала Захарова 8-1 Вот уже более 20 лет мы работаем со школьниками в рамках художественного направления, развиваем их талант, учим видеть и создавать красоту вокруг себя. Базовый учебный план дополняется курсами по выбору: рисунок, живопись, композиция, основы web-дизайна, креативная математика, программирование, история искусства, архитектурное проектирование, 3D-моделирование и другими. Чтобы научиться рисовать, нужно пройти долгий путь, приложить множество усилий и терпения. Но, благодаря профессиональным преподавателям-художникам и дружественной атмосфере процесс обучения проходит легко и приятно. Система работы преподавателей и большое количество практических занятий дают ощутимый результат — наши художники являются победителями городских, всероссийских и международных конкурсов по изобразительному искусству, ведут интересную культурную жизнь и активную творческую деятельность.

Изучение китайского языка как иностранного полезно всем детям, независимо от их стартовых способностей, поскольку оно оказывает: бесспорное положительное влияние на развитие психических функций ребенка: его памяти, внимания, мышления, воображения, воли и др. Выпускники нашей Школы могут продолжить обучение китайскому языку, как основному предмету и получить специальность лингвиста, переводчика, культуролога или стать специалистом в другой области технической, гуманитарной и др. Для многих детей в возрасте 10-11 лет сделать выбор направления обучения не представляется возможным, ведь у кого-то в этом возрасте увлечения и интересы совершенно разноплановые, многие занимаются спортом, а кому-то просто сложно определиться в рамках заданных вариантов. Для таких детей предлагаются классы универсального направления, в которых создана образовательная среда, обеспечивающая условия для получения качественного базового образования в соответствии с требованиями ФГОС, разностороннего развития для всех учащихся с учётом различий их познавательной мотивации и способностей, реализации своих образовательных потребностей через систему дополнительного образования и внеурочную деятельность. А осознанный выбор направления профильного обучения будет необходимо сделать спустя три года, после окончания 7 класса. Особое внимание уделяется навигации в мире профессий и проектной деятельности. В качестве одной из основных задач ставится ранняя профилизация и подготовка к осознанному выбору профильной школы и направления в 10-м классе. Проектная деятельность реализовывается в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов старшей школы, согласно которым выпускник должен быть готовым к сотрудничеству, способным осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность.

Что-то на сайтах никакой инфы о времееи экзаменов сегодня не было. В прошлом году,судя по сообщениям здесь,даже в 19часов письма с результатами приходили. Жаль,конечно,что нельзя работы посмотреть. Интересно было бы Anonymous 17. Будем поступать.

Было бы здорово, если б кто впечатлением поделился, кто учится сейчас на каком либо направлении. Почему вы именно китайское выбрали? Anonymous 18. Выбирал он,я была не против. Экзамены в пятый класс сдал без труда.

На момент поступления я думала,что он больше гуманитарий и в инженерный класс и не пытались попасть. Сейчас ему интересен китайский,английский и к моему удивлению алгебра,геометрия и физика. В подгруппе по математике новый учитель и результаты пока что очень радуют. В шестом понял, что ошибался Сейчас,в седьмом , сидит, пыхтит, стонет, но учит. Уходить не планирует.

Со слов сына дети сами не учат. Он очень часто удивляется, что опять писали банальный диктант и основная масса написала плохо, со всеми вытекающими…. Он тоже в китайском. Но мне честно говоря никакого дела нет до тех, кто не учит. У ребенка по английскому пять,он учит.

Я написала, что сравниваю с другим ребенком и с другой школой. И мне очевидно, что без дополнительных часов и дополнительных затрат сдать егэ на максимальный результат у него вряд ли получится хотя бы потому, что не хватает часов. Там училась в общеобразовательном классе,математика слабая,с географией вообще что то непонятное.. Вообщем конкретно в обычном классе оказалось всё не так красиво как рассказывали. Вернулись в чистый мат.

В 548 в инженерный не хотели так как нужна только физмат для вуза,тратить время и силы на робототехнику и тд. Это по словам мамы. Anonymous а в какую вернулись если не секрет? Anonymous 21. Затем в началке пошел в художественный класс.

Сейчас в китайском классе. Школа нравится. Не было дня когда пожалели о выборе школы. Мой Учится легко, очень комфортная обстановка. Одно замечание — ребенок получит знания, если сам будет хотеть учиться.

Никто заставлять и уговаривать в этой школе не будет. Им и в седьмом эта нагрузка тяжела. У кого дети учатся в 5 классе, расскажите, на спорт и прогулки с друзьями времени хватает? Дополнительные занятия мотивирую детей следить за своим временем. Учась в пятом классе, мои успевали дополнительно заниматься и в школе искусств и в ансамбле и большим теннисом.

Погулять «нормально» успевали только в выходные. А тут уже на 3 года старше дети. Что там выдерживать то Anonymous 19. С 5 по 7 класс. Школа необычная, не такая как во дворе.

Детки приходят более мотивированные на учебу. Мы были в инженерном классе. Сильная математика, русский. Английский средний. В школе очень много разных кружков и секций платных и бесплатных.

Есть возможность изучать дополнительно второй язык немецкий или французский за доп. Китайские классы в школе гордость и краса. У них очень дружное сообщество, много праздников, конкурсов, выезжают в Китай на практику уже с 6 класса. Уроков в день 7-8, и так каждый день! С 5 класса!

К этому надо быть готовыми. Но расписание стараются составить так, чтобы в тот день, когда много уроков в середине дня были предметы на которых не нужно сильно напрягаться, типа рисования а оно в школе просто замечательное! В школе стараются сделать все, чтобы учиться детям было интересно! Anonymous 19. Спасибо за рассказ.

«Маме вызвали скорую». Подробности скандала в подмосковной школе, где женщина подралась с педагогом

Почему нынешние первоклассники Народный учитель России и лауреат Премии Президента рассказывает, можно ли получить достойное образование, не посещая школу ежедневно, как ЕГЭ изменил ментальность учеников и можно ли отказаться от школьных оценок. Почему нынешние первоклассники вместо сказок интересуются возникновением черных дыр и как изменился тип мышления детей, рожденных в последнее десятилетие? С любым устройством вы можете использовать Яндекс.

Будьте с нами, будьте в движении, а мы готовы ребятам помочь и стать их наставниками во всех начинаниях! Много теплых и добрых приветственных слов было сказано ребятам от педагогов, наставников и почетных гостей мероприятия. Светлана Александровна Чистякова, начальник территориального отдела микрорайона Северный: «Мне сегодня очень приятно присутствовать на таком историческом событии для школы, как вступление в первичную организацию Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Ребята, именно вы будете первыми, кто вступит в ряды этого движения. Я надеюсь, что вы будете лучшими, будете первыми: в учебе, спорте, добровольчестве, во всех свои начинаниях, а мы вам в этом будем помогать. Мечтайте, дерзайте, трудитесь и у вас обязательно все получится!

Очень быстро здесь стираются границы, разделяющие школьную и внешкольную жизнь. Нередко после уроков дети остаются в школе и не торопятся домой — их интерес занимают кружки, спортивные секции, музыкальные студии. Педагоги, приветствуя, обмениваются с ребятами рукопожатиями, обсуждают с ними школьные вопросы, делятся идеями.

Школа имени Рачевского: история Год образования школы - 1936-й. В то время она занимала только одно здание района Нижние Котлы. После войны она превратилась в женскую, в 1968-м стала учреждением с углубленным изучением таких предметов, как физика и математика.

Позже добавилось углубленное изучение гуманитарного цикла. При упоминании профиля современной 548-й подразумевается в первую очередь художественно-эстетическое направление школы. Это подтверждает оформление всех семи корпусов образовательного центра: стены каждого здания украшены дизайнерскими работами и картинами учеников художественных классов.

Своеобразным ноу-хау центра образования являются китайские классы — дети из разных городов России переезжают в Москву, чтобы именно здесь изучать китайский язык. Многопрофильность — одна из причин популярности учебного заведения. Здесь каждый найдет то, что искал.

Прежде чем учебное заведение получило название ЦО Школа Рачевского «Царицыно» 1998-й , ему пришлось пережить переезды, присоединения, расселения и смену директоров. Директор Ефим Лазаревич Рачевский начал работать в школе в 1980 году на должности учителя истории, с 1984-го и по настоящий момент является директором ЦО Школа Рачевского 548. Руководитель данного учебного заведения - Заслуженный учитель России, лауреат премии президента РФ в области образования 2004-й , член Российского общественного совета развития образования, Межведомственной рабочей группы по национальному проекту «Образование».

Имеет медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. В 2008 году указом президента РФ был удостоен почетного звания Народный учитель России. Как свидетельствуют его знакомые, Ефим Лазаревич импозантен и остроумен, с первых минут общения располагает к себе, при помощи простого честного разговора умеет разрешить любые детские конфликты.

Для многих знакомство с руководителем Центра образования Школа Рачевского Москва началось с рубрики «Диалог с директором» на сайте учебного заведения. В ней он уже несколько лет отвечает на вопросы, которые задают ему не только родители и ученики центра, но и читатели из других стран. Призвание Именная школа является результатом напряженной работы всего коллектива.

Она - плод труднейшего процесса становления, ошибок и достижений. В том числе ошибок и достижений управления. Ефим Лазаревич Рачевский прошел в своей профессии непростой путь.

Будущий директор образовательного центра Школа Рачевского, отзывы о котором родителей, учеников и коллег подтверждают его высокий уровень, с 1966 по 1971 г. С 1971-го по 1973-й служил в армии Забайкалье. С 1984-го является ее директором.

В 1996-м школа получила статус Центр образования «Царицыно». Структура и расположение Школа Рачевского «Царицыно» фото представляет внешний вид заведения - учреждение, в котором наряду с получением общего образования можно пройти дополнительное обучение, профессиональную подготовку, повысить квалификацию в различных сферах человеческой деятельности. Обучение в учреждении имеет определенную структуру, в которой выделяются: начальная, подростковая и старшая школы, художественная, филиал «Видное» и два детских сада.

Здания ЦО Школа Рачевского адрес можно найти ниже расположены в трех муниципальных районах юга столицы: Начальная школа — по ул. Подростковая — по улице М-ла Захарова, 8, корпус 1 Орехово. Это здание является самым старым из всех, входящих в состав центра.

В его строительстве принимали участие старшеклассники 548-й. Художественная школа. Примыкает к зданию подростковой.

Старшая школа находится от них в десяти минутах езды по Домодедовской, 35, корпус 2. Два детских сада. Располагаются по ул.

Филиал «Видное» «Центр проблемных погружений». Размещен на окраине подмосковного поселка Видное. Сюда дети добираются в сопровождении учителей на школьном автобусе.

Атмосфера Каждый корпус отличается особенной атмосферой.

Чтобы стать виртуальным учащимся, достаточно заключить договор со школой, предоставив документы, удостоверяющие личность и уровень полученного образования. Методисты ОРШ предоставляют учащимся учебно-методический комплект из электронных учебников и комплектов заданий с образовательной программой и школьным курсом по стандартным школьным предметам, за исключением физкультуры , технологии и москвоведения 17 предметов общеобразовательной средней полной школы за курс 10-11 классов , и пароль доступа к образовательному порталу.

Собянин открыл в Некрасовке новую школу на 550 учеников

Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии открытия новой школы в столичной Некрасовке. Рачевский мудрый хозяин (он в этой школе ), таких школ мало осталось, все-таки там есть Атмосфера, это чувствуется даже на дошколке. Старшая школа город Москва, Домодедовская улица, дом 35, корпус 2. Александр Аузан и Ефим Рачевский: «Претензии к школе 一 то же самое, что претензии к жизни»Скачать. В здании на Домодедовской прошла Модель международного саммита, организованная учителями истории, обществознания и экономики. Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским.

Из интервью Е.Л.Рачевского, директора ЦО 548 «Российской газете»

В пресс-службе уточнили, что школа расположена в бывшей промзоне «Октябрьское поле» по адресу: ул. Берзарина, д. 30в. Ефим Рачевский: Как правило, если в школе менее 500 детей, то такие выпускники попадают в худшие кластеры по сдаче ЕГЭ. Нам очень повезло – мы побывали в новом корпусе «Зиларт», в гостях у директора Ефима Лазаревича Рачевского. Давно хотела рассказать об инженерном корпусе школы № 548 и нашла подробный материал The Village. Директора плохих школ, где дети постоянно дерутся, требуют дать им ещё две ставки психолога.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий