Если этот элемент устанавливается с внутренней стороны, такую конструкцию называют суппортом с плавающей скобой. Как и в случае с передними суппортами снимаем со скобы и корпуса суппорта оставшиеся компоненты. Как и в случае с передними суппортами снимаем со скобы и корпуса суппорта оставшиеся компоненты. Закажите скобы суппорта лучшего качества от производителя на сайте TRIALLI. только что менял колодки, с обратной стороны суппорта не заметил остатки скоб, чтобы их можно было выбить.
Скоба суппорта в России
Этот кусок железа обычно не откручивают, когда меняют колодки. Он не подвижный. Я не разбирал 4-х колодочные тормоза, но на есть уверенность, что конструкция у всех механизмов с плавающей скобой одинаковая.
Всевозможные бандажи, уплотнения и пружины, вплоть до металлического скотча, на какое-то время в некоторых случаях обеспечат тишину. Но подобный тюнинг тормозов категорически не рекомендуется, слишком опасно и сомнительно по части долговечности. К тому же механизм работает с участием всех деталей одновременно, помогая ему в одном месте, неизбежно создается помеха в другом.
Реальный путь — соблюдение общепринятых норм обслуживания. То есть при замене колодок надо менять и успокаивающие их пружины, наносить смазку в положенные места, причем не путая при этом смазку направляющих, тыла колодок и цилиндров. Это разные по свойствам составы, особенно отличающиеся по рабочей температуре, влагостойкости и прочим свойствам. Есть универсальные составы, но они одинаково плохо работают везде. Специализация лучше, особенно если это оригинальные смазки от производителя, там уже все продумано. Одновременно заменяется и ремкомплект из направляющих, пыльников, крепежа, а если надо, то и поршней.
Это интересно: Почему греется ступица колеса и как решить проблему Важно соблюсти геометрию колодок. В дешевых комплектах она может сильно отличаться от оригинальных. Работники СТО знают, какие изделия и на каких машинах приходится подбирать по месту, а то и подпиливать. В таких случаях условия для стука создаются уже в момент ремонта. С добавлением еще и совсем неприятного скрипа тормозов. Заканчивается все это преждевременной заменой дорогих тормозных дисков.
Безусловно, степень нагрева других деталей в несколько раз ниже, но сто пятьдесят градусов тоже большая цифра. Такие температуры не появляются при нормальном вождении, но при езде по серпантину или агрессивном вождении такой нагрев может произойти. На износ влияет не только механический фактор, но и химический — соли и вода, которые, попадая между деталями и в уплотнения, начинают медленно воздействовать на металлические поверхности. Ещё на них влияет тормозная жидкость, поэтому её так важно преобретать качественную. Продажа скоб тормозных колодок в интернет-магазине Detaliauto производится только качественными товарами. Разновидности: Фиксированная Такая разновидность суппортов выглядит, как запчасть литая из металла в цельный объект. В ней также есть паз, который упрощает замену колодок. Скоба сплошного вида зачастую используется в грузовых автомобилях, по причине того, что этот тип суппортов более жёсткий, что даёт ему возможность производить большее приводное усилие, чем у плавающей.
Особенности эксплуатации скоб суппортов зимой При минусовой температуре возможно примерзание и заклинивание подвижных элементов скобы из-за попадания в них влаги. Чтобы этого избежать, необходимо: Использовать тормозную жидкость для низких температур Хранить автомобиль в теплом гараже Перед поездкой прогревать тормоза несколько минут Особенности торможения на скользкой дороге При экстренном торможении в зимний период на скользкой трассе возможна блокировка ведущих колес и занос автомобиля: Тормозите плавно, не полностью выжимая педаль Используйте максимальные обороты на передаче Равномерно отпускайте и заново нажимайте педаль Часто задаваемые вопросы про скобы суппортов Могут ли треснуть скобы суппортов? Да, со временем на скобах могут появляться микротрещины из-за усталости материала и коррозии. Особенно опасны сквозные трещины, которые нарушают герметичность всей тормозной системы. Зачем нужны регулировочные прокладки под скобами суппортов? Прокладки нужны для точной регулировки зазора между скобой суппорта и тормозным диском. За счет подбора прокладок нужной толщины устанавливается оптимальный радиальный люфт.
Можно ли самостоятельно отремонтировать скобу суппорта? Самостоятельный ремонт скобы возможен, но требует сварочных работ и последующей обработки мест сварки. Проще и надежнее заменить скобу целиком. Сколько служит скоба суппорта? При плановой замене скоб через 30-60 тысяч километров средний ресурс составляет 5-7 лет. При интенсивной эксплуатации и отсутствии обслуживания срок может сократиться до 1-3 лет.
Скоба суппорта 2108 (ладошка) (21080350101700)
MEGAPOWER — грузовые запчасти с увеличенным ресурсом и избыточной надёжностью. Увеличенная гарантия. Все з/ч в наличии в ближайшем магазине. Скоба тормозного суппорта BNZ1535. Ржавеют скобы передних суппортов GLE \ ML class W166. Скоба заднего тормозного суппорта для автомобилей Лада Vesta (15) TRIALLI CF 012094. проблема в скобе суппорта. Тема: Скоба суппорта (Прочитано 13328 раз).
Ремонт скоб: почему стучит суппорт
Скобы суппорта тормозного | На PartReview есть 7 отзывов о 4 производителях скоб суппорта. Популярные: Febest, QUATTRO FRENI, TRW, SAT. |
Скоба суппорта ГАЗель Next - A21R23.350113* - купить в АвтоАльянс, низкая цена на | Купить скобу тормозного суппорта на Шкода Октавия А7 по привлекательной цене в интернет-магазине Деталика. |
Почему возник стук суппортов и как избавиться от него простыми способами
Конструктивно суппорт связан и с гидравлической системой, и с самой тормозной парой. Задача суппорта — прижимать колодки к тормозному диску, когда необходимо торможение, и удерживать колодки на расстоянии от диска, когда тормоз не задействован. От того, насколько четко он работает, зависит комфорт и безопасность торможения. Другая функция, о которой часто забывают неспециалисты — фиксировать тормозные колодки строго параллельно друг-другу и тормозному диску. Малейший перекос уменьшает пятно контакта, ухудшает качество торможения и ускоряет износ тормозных поверхностей. Поэтому так важно, чтобы суппорта не только хорошо работали, но и не имели ни малейшего изъяна в своей конструкции. Виды, устройство и принцип работы Конструктивно суппорт состоит из корпуса, поршней со штуцерами, скобы для фиксации колодок, направляющих, а также пыльников, уплотнительных и крепежных колец поршней.
Принцип работы достаточно простой. Поршни подключаются к гидравлике тормозной системы. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, тормозной цилиндр создает давление в гидравлической системе, жидкость давит на поршни рабочие цилиндры суппорта и толкает их вперед. Выдвигаясь под действием давления, поршень толкает и тормозную колодку в зависимости от конструкции суппорта, только внутреннюю или обе сразу, об этом чуть дальше. Колодки прижимаются к тормозному диску, причем сила и скорость сжатия зависят от того, как водитель давит на педаль. Под действием силы трения колесо тормозит.
Как только нажим на педаль тормоза прекращается, давление в гидросистеме падает и поршни отходят назад и отводят колодки от диска. Можно ехать! Это общий принцип работы тормозного суппорта. Но было бы странно, если за долгие годы инженеры не придумали несколько разновидностей этой несложной конструкции. Сегодня можно встретить два основных типа суппортов: плавающие и фиксированные. Плавающая конструкция — это более старый тип, который до сих пор используется в бюджетных автомобилях.
Основная его особенность в том, что поршни находятся только на внутренней стороне суппорта и, соответственно, они управляют только внутренней тормозной колодкой. При торможении поршень выдвигается, колодка прижимается к диску, и одновременно приходит в движение направляющая скоба — она движется в обратную сторону и прижимает наружную колодку. Читайте также: Что такое катушка зажигания - "вскрытие" покажет Устройство суппорта с плавающей конструкцией Принцип работы суппорта с плавающей конструкцией: 1 — скоба; 2 — направляющая суппорта; 3 — уплотнительное кольцо-демпфер; 4 — суппорт с цилиндром; 5 — поршень; 6 — уплотняющая манжета; 7 — колодки; 8 — тормозной диск; 9 — тормозная жидкость; 10 — штуцер. За счет того, что поршни находятся только с одной стороны, такая конструкция дешевле и проще в исполнении. Однако качество торможения не идеальное за счет того, что колодки прижимаются к диску не одновременно. Поэтому такие суппорта подходят для спокойной «семейной» езды, но не годятся для спорта и агрессивного стиля вождения.
На видео, ниже, наглядно показан принцип работы плавающей конструкции. Фиксированная конструкция — более сложный конструктивно, но и более эффективный вариант. В таком суппорте поршни находятся с обеих сторон, так что при торможении обе колодки прижимаются к диску абсолютно синхронно. Гидравлические каналы суппорта связаны между собой, так что усилие распределяется одинаково. Устройство суппорта с фиксированной конструкцией Принцип работы суппорта фиксированной конструкции: 2 — болты крепления; 4 — суппорт с цилиндрами; 5 — поршни; 6 — уплотняющие манжеты; 7 — колодки; 8 — тормозной диск; 9 — тормозная жидкость; 10 — штуцер. Суппорта фиксированного типа ставятся на автомобили, где важно качество, точность и информативность торможения.
Их можно встретить в спорткарах, кроссоверах и внедорожниках, просто дорогих современных моделях. Принцип работы тормозной системы с суппортом фиксированной конструкции наглядно показан на видео-уроке, ниже.
Оставить отзыв Загрузка отзывов... Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ». Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail.
Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке. Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом.
Оригинальные фирменные запчасти известных производителей не могут стоить дёшево. Если вы увидели товар с ценой значительно ниже нашей, он может оказаться подделкой. Будьте внимательны про покупке деталей по заниженным ценам. Мы работаем с проверенными поставщиками.
Показатели неисправности Повреждение может быть по многим причинам: износ, перегрев, плохая сиамка и так далее. Как же определить есть ли поломка или все детали в хорошем состоянии? О неисправности Вам расскажут следующие признаки: автомобиль уходит немного в сторону, когда производится остановка; педаль либо очень «тяжёлая», либо очень «мягкая»; в педаль отдаётся, так называемая, «пульсация»; тормоза прихватывает. Принцип работы суппорта при его исправности и хорошем состоянии всей системы должен быть таким: При нажиме на педаль поршни суппорта получают некоторое количество давления; Обязательное условие для продолжения операции — параллельно находящиеся колодки, которые установлены в суппорте; Дальше с помощью давления производится прижатие к внутренней и внешней сторонам диска колодок; Завершается всё либо остановкой автомобиля, либо достижением транспорта определённой необходимой Вам скорости. Обратите внимание!
Для того, чтобы использование скоб тормозных колодок прошло хорошо в таких нелёгких условиях, необходимо приобрести смазки специально для суппортов, которые позволяют длительное время эксплуатировать эти детали автомобиля, используя их на максимум. Чтобы приобрести эти детали, откройте онлайн-каталог для скоб тормозных колодок на сайте магазина Detaliauto и подберите модель под Ваш автомобиль.
Скоба суппорта для ВАЗ 2110-2112, Лада Гранта, Гранта FL, Калина, Калина 2, Приора
Скоба суппорта, рекомендации при покупке, оперативный подбор, рейтинг, консультация, быстрая доставка. Скоба суппорта купить по лучшей цене в интернет-магазине Скобы суппорта >> купить скобы суппорта по цене от 109 рублей. Реальные отзывы покупателей. Кешбэк бонусами от СберСпасибо! Актуальный ассортимент. На европу в теории можно поискать и скобу отдельно,но нужно знать Бошевский номер самого суппорта. Направляющие суппорта заварачиваются в плавующую скобу.
Скоба суппорта для а/м ГАЗель Next
Скоба тормозного суппорта Febest передняя левая для Chevrolet Cruze I 2009-2015. Как и в случае с передними суппортами снимаем со скобы и корпуса суппорта оставшиеся компоненты. Скобу отдельно не найти и в комплекте суппорта почему то её нет. Выбирайте лучшие Скобы суппорта по доступным ценам. Производитель: Febest. 4 347 руб. 25 апреля. − + Скоба суппорта зад. Скоба тормозного суппорта. Замена изношенной скобы – следующий этап борьбы с акустикой. К сожалению, качество подгонки деталей в большинстве случаев оставляет желать.
Скобы суппорта бренда FEBEST
Опять же, все это заслуга одновременного прижатия обеих колодок к тормозному диску. Двухпоршневые суппорты уже подходят для более спортивных автомобилей, однако их вес все еще не должен быть слишком большим. При росте скорости или массы авто возникает потребность в более качественных тормозах и системах. Реальные спорткары нуждаются в тормозных механизмах с большими тормозными дисками, а также большим количеством поршней в суппорте. Причин тому есть несколько. Четырех- и шестипоршневые суппорты Причина первая — управление теплом. Главное, что создает большая скорость и дополнительный вес, — увеличение теплоотдачи.
Колодки и тормозные диски начинают разогреваться, и это очень нехорошо для тормозной системы. Один из злейших врагов нормальной работы тормозов — это именно чрезмерная температура. Большие суппорты с большим количеством поршней обладают большей площадью тормозных колодок, которые противостоят нагреву лучше, чем небольшие колодки, сделанные из того же материала. Большие роторы также отводят больше тепла от своей поверхности. Шестипоршневые и четырехпоршневые тормозные суппорты Смотрите также: Какие тормозные диски бывают типы, классификация, преимущества Причина номер два заключается в том, что четырехпоршневой суппорт с двумя наборами противоположных поршней может быть настроен на сжатие двух передних поршней немного раньше задней пары, что дает лучшую модуляцию и ощущение контроля за ситуацией. Отличное средство для работы на мокрых дорогах.
Все пыльники суппортов были порваны, крышки с датчиком лопнувшие. Смазка вымыта, направляющие закисли, рычаги имели износ по посадке. На скобах суппорта заломыши от отломанных болтов крепления.
Он заключается в нагреве, так как энергия трения трансформируется в тепловую. Это существенно нагревает как диск, так и колодки с суппортами. Повышается и температура тормозной жидкости. Подобный эффект ставит перед производителями определенные требования. Так суппорт тормозной передний обязан обладать следующими характеристиками: высокие показатели теплоотдачи; высокие характеристики сопротивляемости нагреву чтобы повышение температуры не деформировало компоненты суппорта. Видео: Общий принцип работы заднего суппорта Признаки неисправности Имеется несколько наиболее распространенных свидетельств неисправности тормозного суппорта: увеличенное усилие — именно его требуется прикладывать для полной остановки машины; автомобиль тянет в сторону в процессе торможения; педаль становится «мягкой» — для нажатия на нее нужно достаточно слабого усилия; пульсация педали тормоза; небольшое сопротивление в перемещении педали до пола; прихватывание тормозов; блокировка задних тормозов при большом усилии и т. Способы ремонта суппорта Неисправности суппорта могут быть разными.
Однако можно выделить наиболее частые случаи, а также рекомендации по их устранению. Тормозные колодки подклинивают в суппорте Это заметно, когда при демонтированном суппорте колодки не перемещаются в свободном ходе. Обычно причина в ржавчине на неподвижных колодках суппорта, которая и мешает перемещению колодок. Для ликвидации проблемы стоит вооружиться наждачной бумагой, щеткой по металлу и напильником но только мелким. Затем нужно счистить коррозию с металла, после чего смазать поверхность смазкой высокотемпературного типа.
Мучает проблема с бьющими передними тормозами - новые диски не помогли.
Хочу попробовать поменять местами скобы. Это те делали, в которых утапливаются поршни при смене колодок? У меня передние тормоза с 4 колодками на колесо.
Детали тормозной системы автомобиля в Москве
Почему нельзя выкидывать "лишние" железки при смене колодок | Сравните цены раздела "Скобы тормозных суппортов" для 198 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 3 интернет-магазинов. |
Заказать скобы суппорта с доставкой по лучшей цене TRIALLI | Все скобы автомобильные в категории. |
Скобы суппорта – купить в магазине Карвильшоп | Пробуй выбить, а так то и на новый суппорт можно встрять. |
Скоба суппорта для а/м ГАЗель Next
- Скоба суппорта FEBEST купить в Москве | Скобы суппорта в интернет-магазине
- Немного истории
- замена скобы суппорта на Газели
- Что такое тормозной суппорт автомобиля?
- Рекомендации производителей по замене скоба суппорта
Как работает тормозной суппорт? Устройство и неисправности
Купить Скобу суппорта в Москве | Цены на Скобы суппорта для автомобилей в каталоге магазина | 2677C-RAPF-KIT Есть автосервис! |
Что лучше – многопоршневые тормоза или суппорт с плавающей скобой? | Конструктивно суппорт состоит из корпуса, поршней со штуцерами, скобы для фиксации колодок, направляющих, а также пыльников, уплотнительных и крепежных колец поршней. |
Скобы суппорта дискового тормоза
Мы работаем без НДС. Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза посылки. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа. Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти, Стоимость доставки от 250 руб.
До 2,5 кг. География: вся территория РФ. Тольятти Стоимость от 250 руб. Экспресс доставка по всему миру.
Сроки доставки от 3-7 дней. Стоимость от 550 рублей.
Смазка вымыта, направляющие закисли, рычаги имели износ по посадке. На скобах суппорта заломыши от отломанных болтов крепления. Срок ремонта составил один день.
Корпус надежно крепится к поворотному кулаку. Колодки держатся за счет специальных пружин. Для эффективной работы фиксированного суппорта необходима правильная подача тормозной жидкости в цилиндры: одновременно в каждый и под одинаковым давлением. Для реализации такой системы необходимо большое количество трубок, шлангов и патрубков. Несмотря на сложность подобной гидравлической системы, это самый эффективный тип тормозов, который используется на мощных автомобилях, спорткарах, на люкс моделях.
Плавающая скоба — массовый и бюджетный вариант тормозов для автомобилей эконом-класса. В конструкции используется кронштейн и как минимум один цилиндр на внутренней стороне. При давлении на педаль поршень прижимает одну колодку к диску, после чего скоба начинает скользить по направляющим и сдвигаться в сторону поршня, поджимая вторую колодку. Основные признаки неисправности суппортов Тормозные суппорты должны быть изготовлены из прочных и надежных материалов, а их крепления должны отличаться высокой надежностью. Детали работают в условиях сильных температурных нагрузок, с высоким коэффициентом трения. Важно, чтобы в таких рабочих условиях комплектующие сохраняли свою прочность, быстро остывали и отводили тепло. Такие показатели защитят детали от перегрева и заклинивание поршней. Больше страдают передние суппорта, равно как передние колодки и диски. Но если водитель практикует экстренное и затяжное торможение, нагреваются и запчасти задней оси. Основные признаки неисправности тормозных суппортов: большие усилия для остановки автомобиля; автомобиль тянет в сторону при торможении; педаль при нажатии проваливается; посторонние вибрации на педали тормоза; прихватывание тормозов; блокировка задних колес при усилии.
И снимаем её. Теперь берём новую скобу. Из старой скобы в неё нужно переставить направляющие.
Извлекаем их. Обязательно смазываем специальной смазкой для направляющих, на основе литиевого мыла. И вставляем в новую скобу.
Если направляющие не смазать, то в какой-то момент суппорт заклинит. А это значит, что тормозной механизм перестанет работать. Перед установкой в новых скобах рекомендуется разработать резьбовые отверстия, поскольку заводская краска может препятствовать заворачиванию болтов.
Ремонт скоб: почему стучит суппорт
И этот перегрев намного опаснее, чем кажется. Да, ездить с поведённым диском — удовольствие ниже среднего. На высокой скорости педаль тормоза бьёт в ногу, появляется неприятное волнообразное торможение на низкой скорости. На самом деле последствия ещё более серьёзные: у хронически перегревающегося диска меняется состав, что негативно влияет на его сцепление с колодкой. Колодка по нему начинает просто скользить, практически не замедляя машину. Локальный перегрев диска Если хронически пренебрегать обслуживанием суппорта, со временем придётся не просто менять смазку и резинки, но и весь корпус и поршень: на них появляется коррозия, которая не даёт обеспечить плотное прилегание уплотнительных колец и самого поршня. И в этом случае тормозную систему спасёт только замена суппорта.
Обойдётся это заметно дороже обслуживания. Специалисты сервиса вспомнили и самые опасные последствия, с которыми им приходилось сталкиваться. Три раза встречались развалившиеся диски это самое тяжёлое последствие , а в некоторых ситуациях закипала тормозная жидкость. Ну а паровая пробка в тормозной магистрали — это уже почти криминал: можно и убиться. А ещё одно интересное последствие сильного перегрева — это утечка смазки из ступичного подшипника. Случай редкий, но вполне вероятный: смазка становится слишком жидкой и просто вытекает из ступицы.
Тут есть вероятность заняться не только ремонтом суппорта, но и заменой подшипника. А тем, на чьих машинах подшипник меняется в сборе со ступицей — ещё и заменой ступицы. На этом чисто теоретическую часть можно закончить. Не уверен, что сказал что-то новое, но сказать должен был. Теперь перейдём к более практической части: что и как делать, чтобы тормозить правильно. Главное — смазка!
Она выполняет несколько функций. Первая — очевидная: обеспечивает подвижность элементов конструкции суппортов. Вторая не такая очевидная, но и не сильно невероятная: смазка не даёт пыли, грязи и воде попасть внутрь корпуса суппорта. Поэтому при переборке суппорта стараются использовать лучшую смазку, которая хорошо себя зарекомендовала. Слава богу, прошли те времена, когда не было ничего лучше солидола или литола. Сейчас на рынке выбор смазок большой, так что есть, с чем поэкспериментировать.
Для монтажа манжеты и установки поршня обычно используют смазку МС 1600. По словам специалистов сервиса, она не только хорошо работает, но и удобна в использовании: её белый цвет позволяет контролировать равномерное нанесение смазки без пропусков. Такая же смазка используется и для резьбы штуцера. Если коррозия ещё не сожрала корпус суппорта, то его можно очистить, смазать и поставить на машину. Для очистки используется пескоструйка, другим способом убрать с него всю грязь и ржавчину очень проблематично. А вот уплотнительные кольца и пыльники повторно ставить нельзя в любом случае.
Хорошо, что в продаже есть ремкомплекты практически для любых суппортов. В Volk Brake Performance пробовали разные комплекты, но в итоге остановились на продукции Frenkit. Звучит, как реклама, но если отзывы хорошие, то почему бы и нет. При сборке суппорта и установке колодок просто необходимо использовать соответствующие смазки. Очень желательно, чтобы они были хорошими. Только нужно понять, что и чем смазывать.
Результат — быстрый износ и загрязнение скоб, ухудшение подвижности механизвов, и, нередко, - те самые ненавистные скрипы и грохот от тормозных машинок. Эти детали находятся с нерабочей, тыльной стороны колодок, и многими автолюбителями и сервисами просто-напросто игнорируются. На автомобилях с грамотно спроектированными тормозными системами прибегать к лишним телодвижениям и закупкам просто не приходится: противовибрационные или противоскрипные пластины намертво приделаны к самим колодкам — достаточно просто купить новый комплект и установить его, при необходимости смазав места касания поршня и скобы тыльной стороны колодок. Но есть нюанс — на дешёвых, неоригинальных колодках никаких пластин может и не быть. В этом случае автолюбителю или сервисмену придётся "приколхозить" уже бывшую в употреблении деталь или же просто о ней забыть. Противоскрипные пластины нужны для того, чтобы поглощать паразитные вибрации, возникающие при торможении. Они же помогают колодкам более равномерно передавать на диск тормозное усилие при нажатии на педаль тормоза.
Отсутствие паразитных вибрация — один из залогов бесшумной работы тормозов. Все они установлены далеко не просто так.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара.
Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее! Начните чат с консультантом:.
Получателю нужно назвать номер заказа, чтобы сотрудник мог выдать заказ; По фамилии и коду из смс. Получателю нужно назвать фамилию и код из смс.
Также код можно посмотреть в личном кабинете или получить его по номеру телефона. Сотрудники ПВЗ или курьер могут попросить паспорт у получателя, чтобы сверить данные. Как работать с постаматом: в момент оформления заказа на сайте, вы выбираете удобный для себя постамат, если такая система работает в вашем городе; на ваш телефон или e-mail придет уникальный код, это значит, что товар доставлен в постамат; вы приходите к постамату, вводите полученный код и следует инструкциям автомата; забираете товар. Вы сможете посмотреть статус и ожидаемое время доставки.
Ещё одно напоминание придёт в день получения, а курьер дополнительно позвонит за час до приезда. VIKA - торговая марка представляющая высококачественные автомобильные запасные части.