49-летний Константин Хабенский — многодетный отец.
Константин Юрьевич Хабенский
Константин Хабенский является известным и востребованным актером в современном кинематографе. Константин Хабенский и Анастасия, первая жена актера. Когда Константин Хабенский повторно женился на актрисе Ольге Литвиновой, сына к себе не забрал. На данный момент Константин Хабенский спас около 150 детей от рака головного мозга.
Константин Хабенский дал редкий комментарий о детях от Ольги Литвиновой
Общество Как выглядит и с кем живет сын Константина Хабенского от умершей жены Многочисленные поклонники звезды «Ночного дозора», уже три месяца несущего бремя художественного руководителя театра МХТ им. Чехова, благодарны Леониду Агутину за представленный в Сети фотоснимок, где улыбающийся Хабенский позирует рядом с сыном Иваном. Действо происходит на праздновании полувекового юбилея, где на фотосессию с Константином Хабенским выстроилась целая когорта представителей шоу-бизнеса — друзей и коллег. Инсайдеры помнят душераздирающую историю о том, как в нежном возрасте всего одного года жизни ребенок Константина Хабенского остался без мамы, в то время как сам актер похоронил сгоревшую от рака головного мозга любимую супругу Анастасию Смирнову.
Литвинова стала настоящим спасением для Константина, который очень болезненно переживал смерть супруги. И для самой Ольги эти отношения стали спасительными — она тяжело выходила из расставания с Максимом Виторганом. Поженились Литвинова и Хабенский в 2013 году. Оценить статью можно здесь.
Она рассказала шутливую историю о самостоятельном посещении Ваней парикмахерской. Мальчик сообщил, что оставил мастеру чаевые. Это нормально? Инна отметила, что раньше считала взросление людей делом постепенным, а оказалось, это совсем не так. Человек взрослеет мгновенно. Вторая жена спасла от депрессии Свадьба Константина Хабенского и Анастасии Смирновой состоялась в 2000-м году.
Две дочки Спустя пять лет после смерти своей первой супруги артист смог найти в себе силы, чтобы начать новые отношения и жениться во второй раз. В 2013 году супругой Хабенского стала актриса Ольга Литвинова. В 2016-м у них родилась дочь Александра, а еще через три — Вера. О девочках известно еще меньше, чем об их старшем брате. До определенного времени журналисты даже не могли узнать, как зовут младшую дочку артистов. Увидеть, как выглядят малышки и как они растут, изредка можно в соцсетях супруги Хабенского. Актер же придерживается принципа как можно меньше показывать свою личную жизнь публике. В случае с младшими дочками и второй супругой пандемия стала в каком-то смысле радостью — актер признался, что долгое время не уделял семье должного внимания, чаще видя девочек по видеосвязи, чем общаясь вживую. Еще один? В октябре 2021 года в сети появилась информация о том, что Константин Хабенский и его жена Ольга Литвинова якобы готовятся стать родителями в третий раз.
Потерявшие маму. Кем выросли дети Хабенского, Началовой, Фриске
Но, к сожалению, работа оказалась важнее. Пока любимая проходила лечение, страдала, в одиночестве вынашивая ребенка, Константин пропадал на съемочной площадке. Это подтверждает фильмография актёра. В 2008 году её не стало. Анастасия скончалась в доме своей матери в Лос-Анджелесе, где проводила последние моменты жизни. Видимо, её мать до сих пор не простила Хабенскому трагедию и страдания дочки, ведь Настя постоянно ждала мужа. Видимо, Константин чувствует за собой вину. Это повлияло на решение актера заняться благотворительностью.
Постановка получилась крайне противоречивая и сложная для восприятия — одна из зрительниц назвала спектакль «сомнительным развлечением». Это скучно, мучительно, словно тебя заперли в комнате с каким-то алкашом и заставили его слушать. А временами становится прям противно: например, когда герой идет в туалет, делает там свое большое дело и продолжает размышлять а мы смотрим и слушаем его, да , а потом выбегает с ершиком и трясет им в такт своей мысли, разбрызгивая на зрителей воду надеюсь, что воду , — возмущается театралка.
Так или иначе, «Контрабас» вот уже несколько лет идёт на сценах разных театров России, и всюду Хабенского встречают и провожают громом оваций. Очевидно, даже у такого сложного, экспериментального жанра есть свой зритель. Чехова Те, кто видел Хабенского в театре, неизменно сходятся в одном: он действительно талантливый лицедей, не уступающий величайшим артистам прошлых лет. Везде разный и живой… Мастеру простительно всё… он не играет — он живёт. Константин Хабенский в кино С начала 2000-х почитатели театра шли в МХТ главным образом «на Хабенского»: среди театралов его имя давно гремело. Однако истинная, безразмерная зрительская любовь обрушилась на него, когда он начал сниматься в кино. Справедливости ради отметим, что первая работа Хабенского осталась почти незамеченной: в 1994, ещё будучи студентом, он сыграл в откровенно второсортной комедии «На кого Бог пошлёт» вместе со Стасом Садальским и Ларисой Удовиченко. Но уже спустя 4 года начинающему актёру повезло поучаствовать сразу в трёх хороших фильмах, среди которых можно выделить мелодраму Дмитрия Месхиева «Женская собственность» — игру молодого Хабенского тогда отметило жюри Гатчинского кинофестиваля. Вслед за этим была главная роль в драме «Дом для богатых» режиссёра Владимира Фокина, но бешеную популярность Хабенскому принёс, конечно, «милицейский» сериал «Убойная сила». Герой Константина, обаятельный опер Игорь Плахов, мгновенно влюбил в себя сотни тысяч женщин страны — но и стал для молодого актёра испытанием на прочность.
К счастью, это испытание «медными трубами» артист успешно прошёл — «звёздной болезни» ему удалось избежать. Голова от телевизионного успеха покружилась и перестала, — признавался позже Хабенский. Фото: kino-teatr. Почему так — я даже не хочу сейчас думать. Я буду работать. Сериалы действительно хороший тренинг. Нужно чувствовать камеру, учить слова, — объясняет артист. Следующий виток популярности случился в 2004 году, когда на экраны вышел нашумевший фильм Тимура Бекмамбетова «Ночной дозор» по роману Лукьяненко, а также последовавший за ним в 2005 «Дневной дозор». В мистическом фэнтези Хабенский сыграл противоречивого, но очень интересного персонажа Антона Городецкого. В 2008 году на экраны вышел исторический фильм «Адмиралъ», в котором Хабенский сыграл главную роль — белого адмирала Колчака.
Вообще-то сниматься в этой картине артист совершенно не хотел — не видел себя в образе подтянутого военного. Я же сутулый! Но Андрей Кравчук и слышать не хоте о другом актёре, тем более что Хабенский действительно имел определённое сходство с героем фильма. И в итоге артист дал своё согласие на съёмки. Работа над картиной была крайне непростой и заняла почти два года. Сам Хабенский не скрывал, что роль Колчака далась ему тяжело. Но результат его приятно удивил: — Мне очень приятно, что фильм «Адмирал» выходит именно в этом году, и мы можем совершить еще одну очень важную победу, которая всем нам будет на пользу — победу российского кино над голливудской продукцией. Возможно, этот фильм поставит на нужное место очень часто звучащее сегодня слово «патриотизм». В партнёрши ему досталась не кто-нибудь, а сама Анджелина Джоли, более того, в одной из финальных сцен она фактически целует его героя в губы. После выхода фильма артиста одолели вопросами: ну и как оно, целоваться с самой Джоли?
Хабенский же признавался: поцелуем это назвать было трудно. А мне делали искусственное дыхание. И когда у тебя полный рот кинокрови, и тебе все это нужно выплюнуть на Анджелину и ее партнеров… Ну вот такой поцелуй, если его можно назвать поцелуем, — вспоминал Константин. С другой стороны, именно Хабенский настоял на том, чтобы искусственное дыхание ему делала Анджелина Джоли: не хотел, чтобы его касался губами мужчина. Бекмамбетов пошёл на уступки любимому артисту и внёс правки в сценарий. А вот сама Джоли, по слухам, устроила настоящую истерику из-за Хабенского. Говорят, что изначально на небольшую роль подрывника, который в конце погибает, планировали взять её брата Джеймса Хэйвэна Войта. И когда звезда узнала, что братишка, так сказать, «пролетел», то устроила форменный скандал. Позже Бекмамбетову каким-то образом удалось договориться с капризной красоткой, и съёмки с Хабенским состоялись. Помимо уже названных фильмов, на счету Хабенского работы в таких картинах, как «В движении» 2002 , «Свои» 2004 , «Статский советник» 2005 , «Небесный суд» 2012 , «Географ глобус пропил» 2013 , «Коллектор» 2016 , «Время первых» 2017 , «Селфи» 2018 и телесериале «Метод» 2015.
Константин Хабенский — худрук и режиссёр В 2018 году Константин Хабенский дебютировал в качестве кинорежиссёра, сняв фильм «Собибор», сценарий которого был основан на реальных событиях, происходивших в годы войны в немецком концлагере. Сам Хабенский исполнил в картине главную роль. Правда, отзывы о ленте оказались противоречивыми, и самое интересное, что «Собибор» нещадно критиковали как на Западе, так и в России. Он не передает исторических событий, жертв и героев собиборского восстания. Сюжет не совпадает, диалоги деревянные, актеры не убедительны. О Собиборе есть богатая литература, мемуары немногих выживших, судебные акты. Все это кинематографисты полностью проигнорировали, — писали, например, комментаторы из Германии. Многие также писали, что лента Хабенского — практически точная калька с фильма 1987 года «Побег из Собибора», но менее качественная. Однако нашлись и те, кому картина очень понравилась, и именно своей достоверностью: — Отличный российский фильм. В отличие от американских или английских военнопленных, с которыми обращались как в спа-салоне нацисты — это жесткая версия капиталистов , людям из Восточной Европы в лагерях было тяжко.
Но практически это они выиграли всю войну, и евреи. Американцы и англичане — если бы они не участвовали, ничего бы не изменилось. О французах и говорить нечего, их победили за неделю, — писали защитники Хабенского-режиссёра.
Но я бы не преувеличивал количество и качество того, что выходило в СССР. Бывали хорошие годы, хорошие фильмы и спектакли, хорошее исполнение. Бывало и другое, мы просто не помним. Сейчас на самом деле всего самого разного для детей — сколько хочешь: и «Смешарики», и «Малышарики», и «Лунтик», и «Маша и медведь». Да, это поставлено на поток и требует гораздо больших затрат, чем требовалось в советские времена… Фото: www. Я песни там пою, и мне это очень нравится. Вы, наверное, просто плохо знакомы с «Малышариками», потому что «Смешарики» их забили и они почти не видны.
Но, если коротко, «Малышарики» — это те же «Смешарики», только у них проблемы поменьше: это проблемы полуторагодовалых детей. Но когда она это смотрит, я не знаю. Но я стараюсь. Но я стараюсь многое делать в своей профессии так, чтобы им было интересно, чтобы они или участвовали, или смотрели… Нет, Катя, вы как-то неправильно спросили: запомниться. Это какая-то навязчивая вещь. Я не хочу никак запоминаться, я хочу, чтобы в какой-то момент они — все ли, не все ли — подошли и сказали: «Ты молодец, пап! Я хочу верить, что смогу понять, что прячется за этими двумя словами: «ты» и «молодец». Надеюсь, я к этому моменту не рухну совершенно башкой и не превращусь в какого-нибудь оскароносного, недоступного и ни хрена не понимающего творца, который будет объяснять всем, как надо жить, только потому что у него все эти многочисленные награды и еще он где-то там снялся. Вот этот образ — поучающего безумца — самое страшное, наверное, что может случиться. А это сплошь и рядом происходит.
Или Бог их так любит, что говорит: «Ну, давайте еще потянем немножко. Мне так нравится этот парень или эта девчонка, хочу еще немножко послушать, как он смеется. А потом сделаем то же, что делаем обычно с остальными». Конечно, я верю, что у меня сработает «сигнализация» и я не сделаюсь сумасшедшим авторитарным стариком с причудами. Но — про сигнализацию — многие так думают. А она не срабатывает, представляете? В нужный момент садится батарейка. Люди рядом могли бы, конечно, тебе своевременно сказать: «Пора завязывать, помолчи, старик, уйди в тень». Но ты их не попросил об этом, когда был в себе. Вот они и молчат.
И молча смотрят, как ты сидишь и раздаешь всем вокруг непрошеные советы. Про это очень правильно написано в «Этике» Станиславского, хорошая, кстати, брошюра, всего несколько страниц. Ее преподают, но никто, к сожалению, не читает. Константин Сергеевич рекомендовал прежде, чем раздавать советы, спросить, нужен ли такой совет, и только потом — предложить помощь. Еще он учил никогда не поучать людей, как жить: в сценическом ли пространстве, в профессиональном пространстве, в житейском. Вот если этой просто личной гигиены придерживаться, то, быть может, протянешь в сознании дольше и сойдешь с помоста нормальным человеком. Судя по тому, что описывал в «Театральном романе» Михаил Афанасьевич Булгаков, — не очень. Текст у Булгакова, разумеется, художественный, многое он там изложил, не выпячивая, а сводя к шутке или мистике, но МХАТ и вся ситуация в театре описана достоверно. Не только, может быть, МХАТ, но вообще любой механизм, который называется «русский театр» и движется по вполне предсказуемой дуге: от бойкого зародыша до полного фонтана сумасшествия. Иногда бывает, фонтан еще не бьет, все выглядит снаружи очень прилично, но ты знаешь, как это устроено, и точно можешь сказать: еще чуть-чуть и все вскроется.
Так было всегда. У вас были амбиции стать худруком МХТ? Я не горю большим желанием чем-то или кем-то руководить. Я иногда возгораюсь желанием что-то с кем-то сделать, но административных амбиций у меня нет и мысли типа «ах, надо взять театр», — не было. Кроме того, я не являюсь официальным учеником Олега Палыча. Но в МХТ все же провели много времени. Всем мелочам: и жизненным, и профессиональным. Многое мне казалось правильным, многое было важным. Но здесь, в стенах этого театра, есть более заслуженные для подхвата знамени ученики и артисты. Это все еще огромная часть меня, но я фонду уже не так нужен, как вначале, он — самостоятельный механизм, не так сильно на мне завязанный.
Это как с фильмом, в котором ты снялся: съемки вроде закончены, но он всегда с тобой внутри и живет своей жизнью. Left Right — Однако, создавая фонд, вы дали ему ни много ни мало — свое имя. Он так и называется: «Фонд Константина Хабенского». И я решил ничего не придумывать, назвать как есть. Как оно, по сути, на тот момент и было: я всем занимался сам, напрямую. Это началось спонтанно, но действия наши, мои были совершенно сознательными. Я в какой-то момент понял, что надо помочь ей отвлечься от собственной болезни. Нам нужно было максимально отвлечься от себя. Чтобы быть занятыми делом. Это помогает.
Я тогда предложил поучаствовать в помощи другим людям, — речь о детях в основном, — которые находились в той же ситуации, что и мы. В тот момент мы что-то уже знали, чем-то могли помочь: врачи, маршруты, больницы. Это случайно получилось. Я плохо помню события того времени и не всегда могу восстановить некоторые детали: я мотался между континентами, приезжал в больницу, мы что-то обсуждали, я уезжал, летел и уже в Москве с кем-то встречался, брал и передавал какие-то деньги, разговаривал с мамами, помогал искать врачей, опять летел через океан, рассказывал, как и что, что сдвинулось, получилось. Я думал, что это поможет переключиться, поможет отвлечься. Что-то успели даже сделать. Кому-то даже успели помочь. А потом, когда у нас все произошло… ну, когда все случилось, я понял, что грош мне цена, если я эту историю не продолжу. Если вот в этом моменте закончу существование фонда. Я решил продолжать один.
Со временем стали появляться вокруг люди, которые были готовы помочь: приходили, уходили. Потом мне вдруг повезло: пришла Алена Мешкова и ее команда. И у фонда случился перезапуск. То, что сделала Алена, я бы не смог никогда. Это менеджмент. Из меня менеджер — нулевой. Команда, которая пришла в фонд, принципиально пересмотрела все прошлые позиции и предложила план развития. А я сидел, открыв рот, и понимал, что это какая-то фантастика, — что они предлагают. И что, скорее всего, это в фонде работать не будет. А оно вдруг заработало.
И пошло такими темпами, что я теперь уже не очень понимаю, почему это называется фондом Константина Хабенского. В этом году у нас около семисот подопечных. Не детей, семей. О чем это? И нужна железная уверенность, что тебя не бросят. Знаете, я запомнил одного парня из Запорожья, который приехал к нам с полуторагодовалой дочкой. Он всю жизнь работал ментом. У него взгляд был такой непробиваемый: уличный, натертый. Мы с ним сидели, я ему объяснял, что нужно сделать, какие бумажки заполнить, куда им с женой пойти после того, как они в отделение заселятся, а он вдруг говорит: «Костя, я всю жизнь привык людей подозревать. Когда ехал сюда, меня спросили: кто тебе деньги даст?
Я ответил: Фонд Хабенского обещал. Ну и все такие: ага, сейчас, конечно, ха-ха-ха». А потом он вдруг говорит: «Я не верил людям. А вы это изменили». Я его похлопал — он такой огромный амбал — по плечу: «Всё, лечитесь, держитесь, не унывайте. Я побежал, у меня дела». Но я тогда подумал о том, что, может быть, фонд нужен для такой элементарной вещи, как вера человека в людей. Я не помню детей, если честно. Я помню родителей. Точнее, их глаза.
Там очень высокая концентрация боли и страха. У детей совсем не так. У детей нет страха смерти практически: они не так связаны какими-то материальными якорями, долгоиграющими планами и обязательствами перед близкими. Иногда я думаю, что, из-за отсутствия страха, опухоли в голове — это один из самых сложных и тяжких онкологических диагнозов — у детей излечиваются намного чаще и лучше, чем у взрослых. У меня нет этому подтверждений никаких, наука еще, слава Богу, не рассказала нам молекулярные схемы страха, любви и ненависти, что-то еще все-таки — остается тайной. Но если про страх — это мои домыслы, то в том, что любовь и возможность сохранить привычный ритм жизни — это важная составляющая лечения, я уверен. А значит — важная задача фонда. Это к вопросу о шести тысячах семей, которым помогает фонд. Я попробую объяснить: у нас есть прекрасные сумасшедшие родители, которые, узнав о болезни, не только не меняют график ребенка, наоборот — делают все возможное, чтобы оставить все секции и кружки на своих местах. У нас есть родители, которые, несмотря на болезнь, мчатся с ребенком на конкурсы и соревнования как это было в здоровой жизни , и наша задача — сделать все, чтобы они своего энтузиазма и своих сил не растеряли, просто корректировать: ребята, ваш ребенок принимает кое-какие препараты, которые сказываются на длине ежедневного забега, поэтому вы чуть-чуть поберегите его.
Но не останавливайтесь! У нас есть 11-летний парень, выигравший олимпиаду во время лечения, есть девчонка, которая до болезни боксом занималась, танцами и музыкой, сейчас, уже после терапии, вернулась в бокс. А с танцами пока придется подождать: там крутиться, вертеться надо, ей тяжеловато еще. Есть у нас парнишка, который загремел в больницу почти выпускником и потерял из-за болезни зрение.
В 2006 году актёр снялся в картине «Час пик» по роману Ежи Ставиньского. Далее много работает в кино: сыграл Костю Лукашина в « Иронии судьбы. Продолжение » 2007 и Александра Колчака в фильме « Адмиралъ » 2008 , в 2010 году снялся в главной роли Вячеслава Колотилова в фильме « Выкрутасы » режиссёра Левана Габриадзе , в 2012 году — в роли Алексея Турбина в телесериале « Белая гвардия ». В 2016 году Константин Хабенский сыграл сотрудника коллекторской фирмы в картине «Коллектор» режиссера Алексея Красовского , где он был единственным актером на экране. Российское издание The Hollywood Reporter назвало фильм «блестящей сольной работой с одним из лучших российских актеров современности».
За этот фильм актер получил награду за лучшую мужскую роль на «Кинотавре» и на Пражском фестивале независимого кино [10]. С 28 октября 2021 года занимает пост художественного руководителя-директора МХТ имени А. Чехова [6]. Режиссёрский дебют[ править править код ] На пресс-конференции на «Кино Экспо»-2017 Хабенский представил свой режиссёрский дебют — фильм « Собибор », в котором сыграл главную роль Александра Печерского [6]. Работа над фильмом велась при активной поддержке Министерства культуры РФ и лично министра культуры РФ Владимира Мединского , который и подал идею создания фильма. Фильм снят по мотивам книги Ильи Васильева «Александр Печерский: прорыв в бессмертие» [14] [15] [16]. Фильм выдвигался на кинопремию « Оскар » в категории «Лучший фильм на иностранном языке» от России в 2018 году, но картина не вошла в короткий список из девяти отобранных картин [17]. Впервые в России фильм был представлен 29 января 2018 года на мероприятии, посвящённом Международному дню памяти жертв Холокоста и годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в Еврейском музее и центре толерантности. На показе присутствовали президент России Владимир Путин , премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху , ветераны Великой Отечественной войны, творческая группа фильма [18].
Мировая премьера «Собибора» прошла в Варшаве 23 апреля 2018 года, после чего прошли премьеры во многих столицах мира [19] [20] [21] [22]. Семья[ править править код ] Отец — Юрий Аронович Хабенский 1946—2004 , был инженером-гидрологом, потом — аудитором, умер от рака диагноз ему поставили, когда сын начал сниматься в «Ночном дозоре» [23] [24]. Мать — Татьяна Геннадьевна Хабенская урождённая Никулина , родом из Йошкар-Олы , работала по специальности «инженер-гидролог» в строительной лаборатории Нижневартовска, была преподавателем математики [24]. Старшая сестра — Наталья Хабенская, выпускница Ленинградского института культуры по специальности «режиссёр» , певица, в конце 1990-х — начале 2000-х годов была солисткой Санкт-Петербургского еврейского музыкального ансамбля, в дуэте «Маргаритки» с Надеждой Чермантеевой [25] [26]. Дед по материнской линии — Геннадий Александрович Никулин 1922, Краснококшайск —? Бабушка по материнской линии — Лидия Ивановна Никулина, врач-стоматолог, выпускница Воронежского медицинского института [29]. Дед по отцовской линии — Арон Миронович Хабенский, архитектор, был руководителем архитектурной мастерской в Ленинградском зональном научно-исследовательском и проектном институте типового и экспериментального проектирования жилых и общественных зданий ЛенЗНИИЭП [29] , в послевоенные годы как сотрудник организации Ленкоммунстрой занимался реконструкцией разрушенной городской архитектуры в частности Севастополя [30] [31].
Константин Юрьевич Хабенский
Константин Хабенский с дочерью Сашей. У Константина Хабенского также есть 11-летний сын Ваня от первого брака. Константин Хабенский. Константин Хабенский с дочерью Сашей. У Константина Хабенского также есть 11-летний сын Ваня от первого брака. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ 50-летний актер Константин Хабенский является многодетным отцом. В его нынешней семье с коллегой Ольгой Литвиновой растут две дочери. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Константин Хабенский на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте У Константина Хабенского и его жены Ольги Литвиновой накануне родилась дочь.
"Идет своей дорогой": Хабенский рассказал о жизни повзрослевшего сына
На благотворительном аукционе в поддержку Фонда Константина Хабенского было собрано 4,3 миллиона рублей. Константин Хабенский за свою кинокарьеру снялся порядка в 80 фильмах и сериалах. Константин Хабенский – один из самых успешных и высокооплачиваемых актеров нашей страны. Константин Хабенский отмечает 50-летний юбилей. В знаменательный день поклонники актёра задались вопросом, сколько детей у нового худрука МХТ — трое или четверо. Сколько жен было у Константина Хабенского, его личная жизнь сейчас и дети.
Личная жизнь Константина Хабенского
- Совсем не похожи: пользователи сети обсуждают совместное фото Хабенского с сыном
- Хабенский впервые показал повзрослевшего сына
- Хабенский Константин: семья, детство и юность
- Сын Хабенского напоминает ему покойную жену: 12-летний мальчик вырос ее копией
УЖЕ ВЫШЕ ОТЦА | Каким вырос сын Константина Хабенского, который уже живёт в России
Но отказать «особенному» ребенку и коллеге фотографироваться — нет! Простите, Константин Юрьевич, не поняла». Между тем возмущение Бледанс разделили отнюдь не все. А некоторые и вовсе обвиняли в спекуляции на чувствах: «Зачем все время подчеркивать с «особенным» ребенком? Мол, как же так, он и сам помогает детям с тяжелыми заболеваниями!
Отказав Бледанс в снимке, он не развернулся, не ушел, а объяснил ей почему, и думал, что она его поняла.
Феллини , Чебутыкина в « Трёх сестрах ». Выпускная работа — Эстрагон Гого в постановке Ю. Бутусова «В ожидании Годо». В 1994 году сыграл первую, небольшую роль в кино « На кого Бог пошлёт » [6]. Одновременно работал на региональном телевидении в качестве ведущего отдела музыкальных и информационных программ. Творческий вечер, 17 сентября 2010 года В 1996 году перешёл в московский театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина. Здесь молодой актёр был занят, в основном, на вторых ролях. Среди его работ — спектакли « Трёхгрошовая опера » и « Сирано де Бержерак ».
В 1998 году снялся сразу в трёх картинах: в российско-венгерской детективно-фантасмагорической мелодраме Томаша Тота « Наташа », социальной драме А. Германа « Хрусталёв, машину! За работу в картине Дмитрия Месхиева Хабенскому была присуждена премия в номинации «Лучшая мужская роль» на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино». Вскоре актёр сыграл небольшую роль в триллере Николая Лебедева « Поклонник » 1999. Следующей заметной работой в кино стала главная роль в драме Владимира Фокина « Дом для богатых » 2000. Популярность принёс телесериал « Убойная сила » 2000—2005 [7] ; телезрители запомнили его как Игоря Плахова. Тем временем продолжалась и его работа в театре: с 1996 года актёр выступал на сцене Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета , где играл заглавную роль в спектакле «Калигула». Среди других работ актёра: дурачок Карл в «Войцеке» Г. Бюхнера , Эстрагон в спектакле « В ожидании Годо » С.
Беккета , Валентайн в «Поживём — увидим» Б. Ещё одной заметной работой Хабенского в кино стала роль Саши Гурьева в фильме режиссёра Филиппа Янковского « В движении » 2002. Сотрудничество с Филиппом Янковским продолжилось в фильме « Статский советник » 2005 , где актёр снялся в роли Грина Григория Гринберга. В 2003 году актёр принят в труппу МХТ имени А.
В гости к ним приходят только самые близкие друзья из мира театра и кино, родственники.
Гораздо охотнее Хабенский обсуждает с журналистами в своих интервью творческие планы и деятельность благотворительного фонда. В этом направлении его поддерживают многие коллеги и друзья «по цеху». Константин с благодарностью принимает их помощь, и уверен, что без такой мощной поддержки все его усилия были бы напрасными. Уже в институте Хабенский, как актер стал востребован. В это время он играет Ломова в водевиле «Предложение» А.
Феллини, Чебутыкина в «Трёх сестрах». В выпускном спектакле Хабенский сыграл роль Эстрагона Гого в постановке Ю. Бутусова «В ожидании Годо». В 1994 году Хабенский впервые попал в кино, снявшись в картине «На кого Бог пошлёт». В 1995 году, окончив СПбГАТИ, Одновременно работал на региональном телевидении в качестве ведущего отдела музыкальных и информационных программ.
После окончания института в 1995 году, Хабенский был принят в труппу Экспериментального театра «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге, где прослужил один год. В 1996 году он получил приглашение и перешел на службу в московский театр «Сатирикон» им. Аркадия Райкина, где в основном, был занят на вторых ролях. Среди его работ того времени — спектакли «Трёхгрошовая опера» и «Сирано де Бержерак». В том же 1996 году Хабенский вышел на сцену Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета, где он был задействован сразу в нескольких спектаклях: заглавная роль в спектакле «Калигула», дурачок Карл в «Войцеке» Г.
Бюхнера, Эстрагон в спектакле «В ожидании Годо» С. Беккета, Валентайн в «Поживём — увидим» Б. В это время на него обратил внимание Олег Табаков и пригласил в свой театр. Чехова с дебютной ролью Зилова в спектакле «Утиная охота». С 2003 Хабенский на постоянной основе вошел в труппу этого театра.
Мороз уходит к Богомолову Наивно думать, что актер, который был доверенным лицом кандидата в президенты России Михаила Прохорова в 2012 году, а в 2018-м — доверенным лицом кандидата в мэры Москвы Сергея Собянина, не претендует на роль руководителя театра, в котором вырос и где работал его отец. Речь идет об улыбчивом Игоре Вернике. При Олеге Табакове Верник знал свое место, играл второстепенные роли, но когда его друг Владимир Машков стал худруком театра Табакова, крепко призадумался: «А чем он, сын профессора Верника, хуже? Молодой, красивый, мобильный, с продюсерским опытом, да еще активно занимающийся благотворительностью. Константин Богомолов демократично прикатывает в свой Театр на Малой Бронной на электросамокате.
Фото: Instagram. Каких только штатных единиц нет в этом медиацентре! Только вот чем он занимается — большой вопрос. Понятно, что пиарит театр и Сергея Женовача. Но особых поводов для этого пока немного.
МХТ теряет публику, деньги, славу и звезд. Раньше все мечтали попасть в труппу в Камергерском переулке, а сейчас бегут из нее. Дарья Мороз подумывает сменить место работы Константин Хабенский в кино Константин Хабенский в фильме «На кого бог пошлет» Свою первую роль в кино Костантин Хабенский получил учась на первом курсе — в 1991 году он снялся в короткометражке «Времяпрепровождение», любительской кинозарисовкое о буднях театра «Суббота». В 1994 году начинающего актера пригласили на роль пешехода в очках в комедии «На кого бог пошлет». Важность этой роли трудно переоценить для начинающего артиста, в этом фильме ему удалось сняться с кино звездами первой величины того времени, мэтрами кино Ларисой Удовиченко и Станиславом Садальским.
В 1998 году роли сами начали искать Хабенского. В этом году он снялся сразу в трех картинах: в российско-венгерской детективно-фантасмагорической мелодраме Томаша Тота «Наташа», социальной драме А. Германа «Хрусталёв, машину!
Наследнику был всего год, когда его мать скончалась. Сейчас Константин состоит в браке с актрисой Ольгой Литвиновой. Cледи за нашими публикациями в Яндекс.
Биография Константина Хабенского
Мать Анастасии переехала в Испанию и начала жизнь с чистого листа. Сын Константина Хабенского с бабушкой Фото: Личный архив Сын Хабенского говорит на четырех языках Хабенский постарался устроить сына в одну из лучших школ Барселоны. Он учился в Aula Escola Europea, где делался акцент на изучении иностранных языков. Благодаря этому Ваня практически свободно говорит на четырех языках: испанском, каталанском, английском и французском. Русский язык он выучил вместе с бабушкой, поэтому со своим отцом он говорит на одном языке. Помимо изучения языков сын актера раньше увлекался путешествиями и готовкой. Его бабушка одно время жила с шеф-поваром Анной Рязанской, которая привила всей семье любовь к кулинарии. Также сын Хабенского посещал спортивные секции и изучал искусство. В общем Инна Глебовна старалась всесторонне развивать мальчика.
До этого мальчик Иван жил со своей бабушкой за границей. Судьба была неблагосклонна к мальчику, и в один годик он остался без матери. Тогда опеку и воспитание Вани взяла на себя бабушка Инна Глебовна. Всё это время актёр всеми силами старался участвовать в жизни ребёнка, частенько навещая его. Однако из-за эпидемиологической ситуации взаимодействие отца и сына сильно затруднялось.
Это нормально? Инна отметила, что раньше считала взросление людей делом постепенным, а оказалось, это совсем не так. Человек взрослеет мгновенно. Вторая жена спасла от депрессии Свадьба Константина Хабенского и Анастасии Смирновой состоялась в 2000-м году. В отличие от множества жен знаменитостей, Настя не была публичным человеком и на тусовки ходить не любила. Сын Ваня появился у пары в 2007 году.
Теща Хабенского забрала внука себе из-за страданий дочки? Единственному сыну Константина Хабенского Ивану исполнился всего 1 месяц, когда от рака головного мозга умерла его мама. Вот уже 11 лет мальчика воспитывает бабушка, которая увезла его в Барселону и собой заменила семью. Константин очень редко может видеть сына, но помогает финансово. Неужели теща Хабенского забрала внука себе и препятствует встречам родственников из-за страданий дочки? Видимо, женщина не может простить артисту то, что её единственная дочь умирала в одиночестве. После свадьбы с Хабенским Анастасия посвятила себя мужу. Она забросила карьеру ради одной цели — сделать жизнь мужа яркой и счастливой.
Вторая жена Хабенского — актриса Ольга Литвинова
- Совсем не похожи: пользователи сети обсуждают совместное фото Хабенского с сыном | 29.08.2023 | NVL
- Константин Юрьевич Хабенский
- Как выглядит единственный сын Константина Хабенского
- Константин Хабенский сейчас
- Первая жена Константина Хабенского – фото
- Сын Хабенского говорит на четырех языках
Копия матери: как выглядит и где живет 14-летний сын Константина Хабенского
В 2007 году Константин возобновляет сотрудничество с режиссёром Тимуром Бекмамбетовым и появляется в сиквеле культового советского фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром! В нём актёр играет роль Кости — сына Евгения Лукашина. Несмотря на то, что продолжение новогодней комедии было холодно принято критиками, в течение 6 лет кинолента остаётся самым кассовым отечественным фильмом и уступает эту позицию только в 2013 году. Одной из самых успешных работ этого периода становится драма «Географ глобус пропил». В ней артист предстаёт в образе 37-летнео биолога, уволенного из НИИ, который вынужден устроиться учителем географии в школу, чтобы прокормить семью. Примечательно то, что кандидатура актёра была одобрена автором одноимённого романа Алексеем Ивановым. Эта работа принесла Константину сразу несколько кинопремий в номинации «Лучшая мужская роль». А в 2016 году на экраны вышел психологический триллер «Коллектор».
На протяжении всего фильма на экране появляется только один актёр — Константин Хабенский — и, тем не менее, всё это время действие держит зрителя в напряжении. На сегодняшний день эта кинокартина считается одной из самых ярких в фильмографии актёра. При этом особенно интересен тот факт, что все сцены были отсняты менее чем за 85 часов. В 2020 году с участием известного актёра вышло сразу несколько кинолент: драма «Доктор Лиза», основой сюжета которой стала биография основательницы фонда «Справедливая помощь» Елизаветы Глинки; фильм-катастрофа «Огонь», повествующий об опасных буднях пожарных, а также мелодрама «Трое», в которой герой Хабенского становится центром любовного треугольника. Кроме того, в этом же году состоялась премьера второго сезона телесериала «Метод», в котором Константин играет роль эксцентричного следователя Меглина. Долгое время поклонники шоу могли только предполагать, появится ли герой Хабенского в продолжении сериала, и возвращение актёра в проект стало радостным событием для многих. А в 2021 году состоялась премьера сериала «За час до рассвета», в котором он также играет главную роль.
В Сети появилось редкое фото повзрослевшего сына Константина Хабенского Ивану совсем скоро исполнится 15 лет. Источник: Социальные сети Константин Хабенский воспитывает троих детей — 14-летнего Ивана, 6-летнюю Александру и 3-летнюю Веру. В сентябре сыну актера исполнится 15 лет. С ранних лет юноша проживал с бабушкой в Испании.
В 1985 году семья вернулась в Ленинград. Сначала учился по технической специальности, хотел строить самолеты. Но вовремя спохватился, подумал о будущем моей многострадальной Родины и решил избавить авиацию от своего присутствия. Работал монтировщиком в театре, впервые вышел на сцену в массовке и - вошел во вкус", - рассказывает Константин. Константин Хабенский в детстве "В детстве боксом занимался, в футбол гонял.
Но не настолько, чтобы это стало профессией. В детстве вообще все было: улица, гитара, дешевый портвейн. Даже приводы в милицию, которыми хвастаться не буду. Слишком уж они были незначительны. Я как-то вкусил уличной жизни, попробовал ее и пошел дальше своей дорогой", - вспоминает Хабенский о своем детстве и юности. После ухода из техникума работал полотёром, дворником, уличным музыкантом, монтировщиком в театре-студии «Суббота». По его словам, трудился на пяти работах. За годы учёбы сыграл в числе крупных ролей: Ломова в водевиле «Шутки» А. Феллини, Чебутыкина в «Трёх сестрах».
Выпускная работа - Эстрагон Гого в постановке Ю. Бутусова «В ожидании Годо». В 1994 году сыграл первую, небольшую роль в кино в фильме «На кого Бог пошлёт». Одновременно работал на региональном телевидении в качестве ведущего отдела музыкальных и информационных программ. В 1996 году Хабенский перешёл в московский театр «Сатирикон» им. Актёр был занят в основном на вторых ролях. Среди его работ - спектакли «Трёхгрошовая опера» и «Сирано де Бержерак».
Кроме того, я не являюсь официальным учеником Олега Палыча.
Но в МХТ все же провели много времени. Всем мелочам: и жизненным, и профессиональным. Многое мне казалось правильным, многое было важным. Но здесь, в стенах этого театра, есть более заслуженные для подхвата знамени ученики и артисты. Это все еще огромная часть меня, но я фонду уже не так нужен, как вначале, он — самостоятельный механизм, не так сильно на мне завязанный. Это как с фильмом, в котором ты снялся: съемки вроде закончены, но он всегда с тобой внутри и живет своей жизнью. Left Right — Однако, создавая фонд, вы дали ему ни много ни мало — свое имя. Он так и называется: «Фонд Константина Хабенского».
И я решил ничего не придумывать, назвать как есть. Как оно, по сути, на тот момент и было: я всем занимался сам, напрямую. Это началось спонтанно, но действия наши, мои были совершенно сознательными. Я в какой-то момент понял, что надо помочь ей отвлечься от собственной болезни. Нам нужно было максимально отвлечься от себя. Чтобы быть занятыми делом. Это помогает. Я тогда предложил поучаствовать в помощи другим людям, — речь о детях в основном, — которые находились в той же ситуации, что и мы.
В тот момент мы что-то уже знали, чем-то могли помочь: врачи, маршруты, больницы. Это случайно получилось. Я плохо помню события того времени и не всегда могу восстановить некоторые детали: я мотался между континентами, приезжал в больницу, мы что-то обсуждали, я уезжал, летел и уже в Москве с кем-то встречался, брал и передавал какие-то деньги, разговаривал с мамами, помогал искать врачей, опять летел через океан, рассказывал, как и что, что сдвинулось, получилось. Я думал, что это поможет переключиться, поможет отвлечься. Что-то успели даже сделать. Кому-то даже успели помочь. А потом, когда у нас все произошло… ну, когда все случилось, я понял, что грош мне цена, если я эту историю не продолжу. Если вот в этом моменте закончу существование фонда.
Я решил продолжать один. Со временем стали появляться вокруг люди, которые были готовы помочь: приходили, уходили. Потом мне вдруг повезло: пришла Алена Мешкова и ее команда. И у фонда случился перезапуск. То, что сделала Алена, я бы не смог никогда. Это менеджмент. Из меня менеджер — нулевой. Команда, которая пришла в фонд, принципиально пересмотрела все прошлые позиции и предложила план развития.
А я сидел, открыв рот, и понимал, что это какая-то фантастика, — что они предлагают. И что, скорее всего, это в фонде работать не будет. А оно вдруг заработало. И пошло такими темпами, что я теперь уже не очень понимаю, почему это называется фондом Константина Хабенского. В этом году у нас около семисот подопечных. Не детей, семей. О чем это? И нужна железная уверенность, что тебя не бросят.
Знаете, я запомнил одного парня из Запорожья, который приехал к нам с полуторагодовалой дочкой. Он всю жизнь работал ментом. У него взгляд был такой непробиваемый: уличный, натертый. Мы с ним сидели, я ему объяснял, что нужно сделать, какие бумажки заполнить, куда им с женой пойти после того, как они в отделение заселятся, а он вдруг говорит: «Костя, я всю жизнь привык людей подозревать. Когда ехал сюда, меня спросили: кто тебе деньги даст? Я ответил: Фонд Хабенского обещал. Ну и все такие: ага, сейчас, конечно, ха-ха-ха». А потом он вдруг говорит: «Я не верил людям.
А вы это изменили». Я его похлопал — он такой огромный амбал — по плечу: «Всё, лечитесь, держитесь, не унывайте. Я побежал, у меня дела». Но я тогда подумал о том, что, может быть, фонд нужен для такой элементарной вещи, как вера человека в людей. Я не помню детей, если честно. Я помню родителей. Точнее, их глаза. Там очень высокая концентрация боли и страха.
У детей совсем не так. У детей нет страха смерти практически: они не так связаны какими-то материальными якорями, долгоиграющими планами и обязательствами перед близкими. Иногда я думаю, что, из-за отсутствия страха, опухоли в голове — это один из самых сложных и тяжких онкологических диагнозов — у детей излечиваются намного чаще и лучше, чем у взрослых. У меня нет этому подтверждений никаких, наука еще, слава Богу, не рассказала нам молекулярные схемы страха, любви и ненависти, что-то еще все-таки — остается тайной. Но если про страх — это мои домыслы, то в том, что любовь и возможность сохранить привычный ритм жизни — это важная составляющая лечения, я уверен. А значит — важная задача фонда. Это к вопросу о шести тысячах семей, которым помогает фонд. Я попробую объяснить: у нас есть прекрасные сумасшедшие родители, которые, узнав о болезни, не только не меняют график ребенка, наоборот — делают все возможное, чтобы оставить все секции и кружки на своих местах.
У нас есть родители, которые, несмотря на болезнь, мчатся с ребенком на конкурсы и соревнования как это было в здоровой жизни , и наша задача — сделать все, чтобы они своего энтузиазма и своих сил не растеряли, просто корректировать: ребята, ваш ребенок принимает кое-какие препараты, которые сказываются на длине ежедневного забега, поэтому вы чуть-чуть поберегите его. Но не останавливайтесь! У нас есть 11-летний парень, выигравший олимпиаду во время лечения, есть девчонка, которая до болезни боксом занималась, танцами и музыкой, сейчас, уже после терапии, вернулась в бокс. А с танцами пока придется подождать: там крутиться, вертеться надо, ей тяжеловато еще. Есть у нас парнишка, который загремел в больницу почти выпускником и потерял из-за болезни зрение. Но родители сказали: «Никаких соплей», наняли репетитора, и он сдал ЕГЭ, поступил в универ, ходит и учится. Так вот, чтобы у всех этих семей были силы поддерживать своих детей, им самим нужна поддержка, плечо. Мы стараемся этим плечом быть.
В любой ситуации. Мы должны объяснить, что происходит, предложить помощь. И никогда не судить. Даже если нам кажется, что родители поступают вопреки нашим рекомендациям и даже здравому смыслу. Бывает, даже отказываются от классического лечения. Я говорю: «Вы вправе сделать все, но мы вам хотим предложить и рекомендуем сделать сюда два шажочка, потом направо два шажочка. Вот вам рука, пойдемте. Устанете — отдохните.
Потом по коридору десять шажочков. Там будет стульчик. Вы сядете, и мы скажем, куда идти дальше». Это тоже очень важная задача — подхватить ошеломленного болезнью человека. Потому что в этом состоянии — я это знаю — он растерян, беспомощен и очень уязвим. Left Right — Вы простили журналистам то, как они десять лет назад воспользовались вашей беспомощностью в момент болезни Насти? Но это и не журналисты, это папарацци. В какой-то момент в стране произошло повальное превращение журналистов в папарацци, безнравственность которых подогревалась изданиями: чем более мерзкий снимок ты принесешь, тем больше мы тебе заплатим.
Вначале эти люди выходили на боевые задания против уже болеющего Александра Гавриловича [Абдулова]. Я своими глазами видел, как один из главных подонков страны в упор снимал день рождения Абдулова, который — и это вполне нормально — хотел побыть с друзьями. Александр Гаврилович, пьяненький, и так, и эдак: «Уйдите, не надо, уйдите». Но нет. Подонок продолжал лезть к нему со своим аппаратом. Вышли покурить, и этот — бросился со своей камерой, тыкая ею в лицо. Вот тогда ему квадрат этого фотоаппарата и оставили на физиономии. Это было по делу.
После этого случая они стали ходить вдвоем: один близко подходит, типа камикадзе, а другой со стороны с расстояния двадцать метров на длинном объективе снимает побои. Я с ними сталкивался. Это люди, которым нравится играть в войнушку и которые не понимают, что за этой их «войнушкой» стоит что-то большее: чья-то честь, боль, просто личная жизнь, которая их не касается. Но для них же не существует людей, не готовых видеть на страницах газет свои фотографии или фотографии своих родных. Вот они и щелкают, щелкают. Лезут, подкупают, внедряются. Мне не сложно будет в какой-то момент, если я кого-то из них увижу рядом и узнаю, дать в рожу со всей силы. Просто отведу подальше от камер.
Но это не журналисты, повторюсь. С журналистами как раз проблема. Их мало. Поэтому интервью так мало. Вот и лезут отовсюду перепечатанные, сфабрикованные из каких-то ошметков, обрывков разного времени ответы на вопросы, которые никто не задавал. Но все это пользуется популярностью: люди читают, фантазируют, придумывают какие-то совсем фантастические истории.
“Почему вредномы боятся фонарика”
- "Идет своей дорогой": Хабенский рассказал о жизни повзрослевшего сына
- Константин Хабенский показал дочь: 2-летняя Саша растет очаровательной блондинкой -
- Мама Константина Хабенского написала биографию сына
- Туризм для активного отдыха: велопоездки, походы, водные виды спорта