Ближайшие концерты в Кремлевский дворец на 2024 и 2025. В первоначальном проекте Дворец был рассчитан на 4 тысячи мест, но в итоге вмещает 6 тысяч зрителей.
Государственный Кремлёвский дворец Большой зал
Зала хватает на множество зрителей, что делает Кремлевский дворец одним из самых посещаемых культурных объектов Москвы. Сколько человек может разместиться в Кремлевском дворце? Кремлевский дворец в Москве, одно из самых престижных и исторически значимых зданий, способен вмещать внушительное количество людей. Вместимость дворца на концертах и других мероприятиях зависит от конфигурации пространства и организации мероприятия. Общая вместимость Кремлевского дворца составляет до 6 000 человек. Благодаря большому залу, галереям и ложам, здесь можно разместить как многочисленную публику, так и знаменитых артистов. Зал состоит из партера, оркестрового яруса и балконов, что позволяет обеспечить хорошую видимость для каждого зрителя. Кремлевский дворец часто становится местом проведения престижных концертов, оперных постановок, театральных спектаклей и других культурных событий. Благодаря своей уникальной атмосфере и величественности, Кремлевский дворец привлекает как местных жителей, так и гостей Москвы.
Размещение такого большого числа людей в помещении требует тщательной организации и обеспечения безопасности, однако благодаря профессиональной команде сотрудников мероприятия проходят на высшем уровне. Будучи одним из символов Москвы и России, Кремлевский дворец не только вмещает большое число гостей, но и удивляет своей роскошью и уникальностью. Присутствие в таком замечательном историческом месте придает особенную атмосферу и ощущение вовлеченности в культурную жизнь города. Вместимость Кремлевского дворца зависит от особенностей основного зала, который называется Георгиевский зал.
Политика конфиденциальности Политика использования куки файлов Заявка на размещение группы Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.
В настоящее время Олег Погудин - единственный исполнитель с таким всеобъемлющим романсовым репертуаром: он исполняет романсы, созданные в нашей стране на протяжении почти полутора столетий, с начала девятнадцатого века до второй половины века двадцатого. Артист вывел русский классический романс на большие концертные площадки и одновременно сделал романс городской академическим жанром, превратив то, что было любимо Рахманиновым и Блоком, в достояние современной культуры и напомнив, что эти простые «песенки» спасли великую традицию русской литературы, все время обращавшейся к человеческому сердцу и лучшему в нем. Трагический тенор эпохи», посвященной судьбе культуры на сломе эпох и ставшей данью памяти артистов Серебряного века, в которой артист выступил и как сценарист.
Под дворец даже хотели снести знаменитый Гостиный двор. Но в конце концов выбор пал на Московский Кремль. Это место воспринимали, как сердце столицы и символ государственности, поэтому кремлевская территория более других всего подходила для монументального здания. Затем провели закрытый конкурс архитектурных проектов нового дворца. И среди 12 претендентов выиграл Михаил Васильевич Посохин, который и стал лидером масштабной стройки. Кроме него, в авторский коллектив попало еще несколько архитекторов и инженеров, и всем им по окончании строительства вручили Ленинскую премию. Это были так называемые «допожарные» здания, то есть их возвели до большого пожара 1812 года. Среди других домов ликвидировали старый особняк, который прежде занимала Оружейная палата. Трехэтажное здание в стиле ампир построили в начале XIX века под руководством известного русского архитектора Ивана Васильевича Еготова. Вдоль него стояли старые пушки, и их переместили к кремлевскому Арсеналу. А самую большую по размерам Царь-пушку установили на просторной Ивановской площади. Сооружение нового дворца прошло в рекордно короткие сроки. Его построили всего за 16 месяцев и открыли в 1961 году. Интересно, что за это непродолжительное время проект несколько раз кардинально переделывали, подстраивая под новые потребности. Юго-восточный фасад Государственного Кремлевского дворца Первоначально предлагалось построить зал для заседаний, рассчитанный на 4 тысячи мест. Однако, Н. Хрущев, впечатленный новым Дворцом Съездов в Пекине на 10 тысяч зрителей, распорядился увеличить зал в новом кремлевском дворце. Его просьбу удовлетворили, и зал заседаний расширили до 6 тысяч мест.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КРЕМЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ
Главный мотив в решении фасадов — ритм мощных вертикальных пилонов, облицованных белым мрамором, и широких стеклянных простенков, в зеркальной поверхности которых эффектно отражаются богатые формы древней архитектуры. Центральной частью сооружения является зал, рассчитанный на 6000 мест и оборудованный как для проведения зрелищных мероприятий, так и общественных собраний и съездов. Здание на 17 м заглублено в землю, общее число помещений достигает восьмисот. С 1992 г.
Львову, А. Кондратьеву, И. Кочетову — была присуждена Ленинская премия 1962 года. Созданный в годы знаменательных сдвигов в творчестве советских архитекторов, Дворец не только отвечает всему многообразию функциональных требований, но представляет собой новую веху на пути формирования социалистического архитектурного стиля, отражающего идеологию нашей эпохи. Несмотря на уникальный характер его назначения и градостроительной роли, он не стоит особняком в истории советского зодчества. В его художественном замысле, наполненном высоким чувством современности, всесторонне воплощены отличительные признаки архитектуры нашего времени, сближающие это необычное сооружение с тем, что создается сейчас в самых различных областях архитектурно-строительного дела в нашей стране. Демократизм и народность, всесторонний учет требований жизни, функциональная правдивость, простота и ясность композиционных построений и форм, их тесная связь с природой и человеком — все эти черты, характерные для общей направленности современного этапа развития нашего архитектурного творчества, присущи и Дворцу съездов. В той или иной степени эти черти можно проследить в подавляющем большинстве зданий и сооружений последних лет, несмотря на все многообразие их функциональных и технических особенностей, неравноценность художественных достоинств и различие творческих индивидуальностей их авторов. В архитектурном замысле Дворца съездов ярко проявилось новое понимание характера и роли крупного общественного здания. В нем отчетливо выступают новые качества советской архитектуры, резко отличающие Дворец народных форумов от показной, декоративной пышности или холодной парадности многих сооружений общественного назначения, воздвигнутых в годы господства ложных тенденций украшательства и помпезности. Впечатляющий художественный образ Дворца достойно выражает подлинно демократическую сущность общественного здания эпохи построения коммунизма. Он определяется не богатством декоративного убранства и не формалистической игрой объемов и форм, но величавой простотой, в которой раскрывается истинное назначение этого сооружения — служить широчайшим народным массам. В нем говорится: «Кремлевский Дворец съездов — значительное достижение современной советской архитектуры, достойный подарок XXII съезду нашей партии. Это здание построено для народа. Оно станет местом проведения общественно-политических мероприятий и культурного отдыха советских людей. Его двери будут гостеприимно открыты для всех трудящихся». Предлагаемая вниманию читателя книга подготовлена в Институте теории, истории и перспективных проблем советской архитектуры, в сферу деятельности которого входят анализ и обобщение наиболее значительных явлений нашей архитектурной практики. Для наиболее глубокого раскрытия творческого процесса создания Дворца, начиная с его первоначального архитектурного замысла и вплоть до осуществления в натуре, к работе по написанию книги были привлечены ведущие участники проектирования и строительства здания — архитекторы М. Посохин и А. Мндоянц, связанные многолетним творческим содружеством. От института в состав авторов книги входит кандидат архитектуры Н. Созданная ими монография представляет большой интерес, как первый пример обобщения опыта проектирования и строительства Дворца съездов и всестороннего анализа его архитектурного решения. В ней отчетливо показаны основные характерные особенности здания и ярко обрисован путь творческих исканий архитекторов. Естественно, что в одном исследовании невозможно охватить весь круг вопросов, возникающих в связи с изучением Дворца. И надо думать, что исследователи еще не раз будут обращаться к этой теме. Перед авторами настоящего издания стояла также задача сделать его интересным и доступным не только для профессионалов, но и для читателей, не искушенных в вопросах архитектуры и строительства. Это наложило известный отпечаток и на характер изложения, и на подбор иллюстраций. Сведениям узкопрофессиональным сопутствуют описания, воссоздающие в живой, образной форме архитектурный облик Дворца таким, каким он последовательно раскрывается перед посетителем. Выразительным дополнением к тексту служит интересный, разнообразно поданный иллюстративный материал, включающий, наряду с натурными фотографиями, авторские эскизы, а также чертежи наиболее интересных архитектурных деталей и конструктивных элементов. С первых же строк читателя охватывает атмосфера большого творческого подъема, в которой протекало создание Кремлевского Дворца съездов. В книге с волнением говорится о чувстве высокой ответственности и пафосе созидания, объединявших всех участников проектирования и строительства этого уникального по своему идейно-политическому значению сооружения. Важнейшей частью книги является первая глава, в которой раскрывается творческое «кредо» авторов проекта Дворца. В ней высказано много ценных мыслей по принципиальным творческим вопросам и показаны во всем их многообразии и сложности проблемы, связанные с возведением современного во всех отношениях сооружения в окружении всемирно известных памятников русского зодчества. Ведь, в самом деле, перед архитекторами стояли во многом необычные задачи. Они должны были не только разработать качественно новый тип общественного здания, не имеющий прототипов ни в отечественной, ни в мировой архитектуре, но и решить важнейшие вопросы построения архитектурного ансамбля. Надо было точно определить место расположения Дворца в общей системе планировки Кремля и найти архитектурное решение, при котором грандиозное новое сооружение, не подавляя своим объемом окружающие его памятники русской старины, стало органической частью живописной кремлевской панорамы. Читая эту главу, отчетливо ощущаешь то волнение, которое охватило архитекторов, когда, получив задание на строительство Дворца, они вступили на священную кремлевскую землю. Какими средствами выразить сущность его содержания? Как создать сооружение, в котором правильно были бы учтены его сложные функции и, вместе с тем, архитектурный образ правдиво отражал бы его внутреннее содержание? Эта правдивость должна была породить простые и ясные архитектурные формы, близкие нашему народу…». Путь творческих исканий архитекторов, давший столь успешные результаты,-это путь единства современного сооружения и исторически сложившегося архитектурного окружения при бережном сохранении всего своеобразия существующих памятников и развитии основных закономерностей живописного композиционного приема построения кремлевского ансамбля. На основе этих прогрессивных творческих принципов зодчие не только мастерски вписали новое здание в древний кремлевский комплекс, но и нашли тактичные художественные приемы для того, чтобы, не нарушая силуэта относительно невысоких кремлевских строений, выделить Дворец народных форумов, как общественно наиболее значимый элемент ансамбля. Простые, геометрически чистые формы, обилие стекла, весь по-новому понятый тектонический строй, выделяя Дворец среди исторического окружения, правдиво выражают его новое идейное содержание. Вместе с тем, при всем различии между новым зданием и старыми постройками с их усложненными объемами и декором, Дворец съездов образует с ними одно нерасторжимое целое. Продуманный прием размещения на участке, строго выдержанный принцип сохранения характерных особенностей кремлевского силуэта, единство традиционной цветовой гаммы «белокаменной» облицовки — все это в сочетании с всесторонним учетом условий зрительного восприятия исторических памятников помогло авторам создать гармоническую уравновешенность общей композиции, благодаря чему архитектурный образ нового здания убедительно и закономерно вошел в ансамбль древнего Кремля. Следующие главы книги подробно знакомят читателя с объемно-пространственным построением Дворца, с его внешним архитектурным обликом и интерьерами. Для многообразных функциональных требований этого уникального сооружения, представляющего собой одновременно Дворец народных форумов и театральное здание самого универсального назначения, архитекторы нашли простое и строгое планировочное решение, обеспечившее большие удобства эксплуатации сооружения и послужившее основой для выразительной композиции интерьеров. Подробную профессиональную характеристику получили в книге основные помещения Дворца — зал заседаний зрительный зал , банкетный зал, фойе, кулуары, гардероб. Приводятся интересные материалы о комплексе сценических помещений и устройстве сцены, уникальное оборудование которой дает богатейшие возможности для самых разнообразных театральных постановок и кинопоказов. Читатель как бы следует за авторами книги по зданию, и перед ним последовательно раскрывается обширное, пронизанное светом внутреннее пространство Дворца, органично связанное с внешним окружением. Книга интересна читателю и своими фактическими сведениями о конструктивном устройстве, о примененных строительных и отделочных материалах, а также о замечательном инженерном оснащении здания, включающем в себя комплексную систему акустического, звукотехнического и кинотехнического оборудования, мощные установки кондиционирования воздуха, оригинальные осветительные устройства и многое другое. Сейчас, когда смотришь на Кремлевский Дворец съездов, трудно поверить, что это прекрасное комфортабельное здание было построено всего за 16 месяцев. Рассказу о том, каким путем это было достигнуто, посвящена заключительная глава книги. В ней приведены общие сведения о строительстве, раскрывающие всю сложность возведения этого здания и характеризующие те методы строительного производства, которые обеспечили завершение строительства в точно намеченные сроки и на высоком качественном уровне. Наряду с освещением метода организации работ в главе упоминаются имена наиболее отличившихся инженеров и строителей. В свете высоких требований, предъявляемых к советскому искусству, особенно отчетливо выступают прогрессивные черты архитектуры Кремлевского Дворца съездов. Анализ этих ставших уже типическими черт порождает много мыслей и обобщений, дает толчок к новому осознанию конкретных приемов художественного творчества и теоретических проблем, помогает отобрать все лучшее, передовое и отбросить все мешающее нашему движению вперед. Советская архитектура твердо стоит на прогрессивных позициях. Однако она не может останавливаться на достигнутой сегодня ступени, на найденных приемах и формах.
Олимпийский комплекс «Лужники» Большая спортивная арена вмещает 81 тыс. Общая площадь Большой спортивный арены — 221 тыс. Трибуны расположены на минимальном расстоянии от футбольного поля под увеличенным градусом наклона, что позволяет получить хороший обзор с любой точки, полностью исключая «слепые» зоны.
Впервые праздник в стенах дворца провели в 2002 году. В 2020г. Дворец максимально вмещает 10 тысяч человек, а вот количество желающих посетить мероприятие в несколько раз больше. К самым любимым моментам бала относят шествие по красной дорожке, представление школ, церемонию награждения, выступления артистов, 6-часовую дискотеку и салют. Все желающие смогут следить за событиями в прямой трансляции планируется эфир на канале Музыка Первого или смогут посмотреть видеоверсию в записи. Программа выпускного бала в Кремле 2023 Основная программа Выпускного в Кремле 2023 начнется 24 июня 2023г. Также проведут конкурсы с участием выпускников. Запись концерта можно будет посмотреть на телеканале "Музыка Первого" 24 июня 2023г.
Кремлевский Дворец съездов
Изначально оно создавалось как Кремлевский Дворец Съездов по инициативе Хрущева в «лучших традициях» советского модернизма для проведения съездов КПСС. Изначально оно создавалось как Кремлевский Дворец Съездов по инициативе Хрущева в «лучших традициях» советского модернизма для проведения съездов КПСС. Большой зал вмещает почти 6 тысяч зрителей, система звука соответствует самым современным и высоким мировым стандартам, а также установлено новейшее световое оборудование; Малый зал расположен на шестом этаже Кремлёвского дворца. Обычно Кремлевский дворец может вместить около 6000 гостей на концертах и выступлениях.
Выпускной в Кремле 2023
Электромеханический парк Кремлёвского дворца оборудован большим количеством мощных подъемно-опускных устройств, позволяющих производить полную трансформацию зеркала сцены. Изначально зал Кремлевского дворца был рассчитан на 4 000 зрителей. Государственный Кремлевский Дворец (до 1992 года – Кремлевский Дворец Съездов) был открыт в Москве 17 октября 1961 года XXII съездом партии. На нашем сайте можно купить билеты в Государственный Кремлевский дворец на шоу и концерты, узнать репертуар, афишу Кремлевского дворца.
Кремлевский Дворец Съездов. Экскурс в историю
Дворец имеет прямоугольную форму и объём около 40 тыс. В нём насчитывается более 800 помещений [14]. Центральную часть здания занимает зрительный зал в советское время — зал заседаний на 6000 мест. В плане зал образует квадрат, а его сцена, балкон и партер организуют единое архитектурное пространство. Зал декорирован вертикальными деревянными рейками, форма и крепление которых служат лучшему отражению звука. Расположение мебели и интерьеров также способствует улучшению акустических возможностей. Специальная техника позволяет осуществлять перевод на 12 языков. К основному залу примыкает банкетный, второй по размеру, из него открывается вид на Московский Кремль. Вокруг двух центральных пространств здания расположены остальные помещения: фойе, подсобные, артистические и технические комнаты [5] [13]. Историк архитектуры Андрей Иконников отмечает открытость внутренней планировки дворца и его интерьеров. По его мнению, в постепенных переходах между фойе и вестибюлями задействован принцип «переливающегося построения пространства», что символизировало преемственность с архитектурными экспериментами советского авангарда 1920-х [15] [14] [16].
Во внешнем облике здания вертикальные выступы сочетаются с зеркальными проёмами между ними. Фасады облицованы белым уральским мрамором и золотистым анодированным алюминием. Во внутренней отделке использованы красный карбахтинский гранит , коелгинский мрамор и узорчатый бакинский туф , различные породы дерева. Позднее символ убрали на склад и заменили на герб России [4].
В настоящее время Олег Погудин - единственный исполнитель с таким всеобъемлющим романсовым репертуаром: он исполняет романсы, созданные в нашей стране на протяжении почти полутора столетий, с начала девятнадцатого века до второй половины века двадцатого.
Артист вывел русский классический романс на большие концертные площадки и одновременно сделал романс городской академическим жанром, превратив то, что было любимо Рахманиновым и Блоком, в достояние современной культуры и напомнив, что эти простые «песенки» спасли великую традицию русской литературы, все время обращавшейся к человеческому сердцу и лучшему в нем. Трагический тенор эпохи», посвященной судьбе культуры на сломе эпох и ставшей данью памяти артистов Серебряного века, в которой артист выступил и как сценарист.
На месте этого концерта мог быть и наш, и любой другой концерт… Я вам скажу, что в «Крокусе» один из самых дорогих ЧОПов в России. Мне просто страшно. Почему я пишу и поднимаю эту проблему? Нужно, чтобы все массовые мероприятия охраняли только профессиональные вооруженные люди, а не пузатые дяди сторожа за безумные деньги, которых самих охранять надо! Но самым обсуждаемым событием стало проведение конкурса «Мисс Вселенная 2013», когда в вип-ложе сидел хозяин конкурса Дональд Трамп. S Компания — владелец концертного зала, где произошел теракт, сообщила в официальном заявлении, что «Крокус Сити Холл будет восстановлен»: «Российская компания «Крокус Интернешнл», владеющая концертным залом «Крокус Сити Холл», выражает глубокие соболезнования в связи с терактом, унесшим жизни сотни людей. Вместе со всей Россией мы скорбим по умершим и надеемся на скорейшее выздоровление тех, кто пострадал в этой чудовищной трагедии.
В эти тяжелые дни мы делаем и будем делать все возможное, чтобы помочь властям и специальным службам в их нелегкой работе, а также вместе со всей страной помочь жертвам теракта. Отдельная благодарность команде концертного зала, которая в кризисной ситуации действовала профессионально, четко и героически, благодаря чему удалось спасти большинство гостей и сотрудников, находившихся в «Крокус Сити Холле» в этот вечер. Наша компания работает более 30 лет, а в стенах концертного зала «Крокус Сити Холл», носящего имя великого музыканта Муслима Магомаева, на протяжении 15 лет прошли тысячи мероприятий на высочайшем уровне.
От этого внутреннее пространство нового сооружения так сильно выросло, что часть этажей пришлось убрать под землю. Торжественное открытие дворца состоялось осенью 1961 года. На банкете по случаю этого события новое здание было названо «детищем оттепели». Приглашенные на открытие гости смогли увидеть концертную программу с отрывком из балета П. Чайковского «Лебединое озеро» и выступлениями артистов разных жанров. Он имеет размеры 120 на 70 м, состоит из шести этажей и поэтому закрывает от взора входящих в Кремль золотые купола Успенского собора. Подземная часть дворца углублена на 14 м, что соответствует высоте 5-ти этажного дома. Государственный Кремлевский дворец и Большой Кремлевский дворец, в котором находится кабинет Президента России, соединены между собой системой наземных переходов. Снаружи здание облицовано привезенным с Урала мрамором, красивым анодированным алюминием и стеклянными панелями. Раньше над его входом располагался позолоченный герб СССР, а теперь на этом месте закреплен герб России. Огромный дворец состоит из 800 помещений и коридоров разных размеров, и в нем работает 23 лифта и один большой подъемник, куда помещается целый автомобиль. На просторной сцене размерами 40 на 23 м одновременно могут находиться до 1000 артистов. В 2013 году провели полную модернизацию сценических помещений, и теперь они отвечает самым современным требованиям. Отражение Арсенала в окнах Государственного Кремлевского дворца Внутренняя отделка Дворца Съездов выполнена из красного карбахтинского гранита, узорчатого туфа из Баку и белоснежного мрамора коелга. Кроме того, в декорировании помещений и залов применены панели из ясеня, дуба, граба, тихоокеанского ореха и бука. За счет такой разнообразной отделки внутренние помещения дворца выглядят сдержанно и торжественно. Занавес для сцены изготовлен из тонких листов металла, отчеканенных мастерами Художественного фонда Латвии. А гербовый фриз в главном фойе сделан из цветной смальты по рисункам известного советского художника Александра Александровича Дейнеки.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КРЕМЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ
Государственный Кремлевский дворец ГКД в среду отпраздновал юбилей, на сцене выступили российские оперные, поп- и рок-исполнители. Шестьдесят лет истории страны и ее главной концертной площадки запечатлели в сценографии и музыкальных номерах, передает корреспондент ТАСС. В Гербовом фойе ГКД два больших экрана демонстрировали черно-белую хронику подготовки котлована, запись первого спектакля в новом зале - "Лебединое озеро", партийный съезд, интерьеры дворца, обставленные по моде 1960-х годов, цветные кадры мероприятий с участием популярных сегодня артистов. Например, юбилейный фильм-концерт Аллы Пугачевой, который она снимала здесь два года назад. В тот год первый человек отправился в космос, были поставлены спортивные рекорды, достигнуты успехи в промышленности и, конечно, построен самый большой на тот момент зал.
Его творчеству посвящен целый ряд сольных выпусков «Романтики романса», среди которых «Романсы на стихи Лермонтова», «Французская песня», «Песни Исаака Шварца», «Песни Булата Окуджавы», «Роман с романсом», «Юбилей в кругу друзей». По ТВ были показаны его концерты-спектакли «За столом семи морей», «Серебряный век», «Золотой век» и другие. Критики неоднократно отмечали драматургическую цельность программ артиста и яркость создаваемых им образов, говоря, что он создает свой уникальный театр - театр романса Олега Погудина.
На ней одновременно могут находиться до тысячи артистов. И это далеко не единственное ее достоинство. Здесь можно воплотить любую фантазию режиссера.
Сцена состоит из 16-ти подъемных платформ. Есть также 4 люка для эффектного появления или исчезновения артистов. В центре сцены — гигантский вращающийся круг диаметром в 17 метров, предназначенный для быстрой смены декораций во время спектакля. Все эти конструкционные особенности делают сцену Дворца одной из лучших в мире. Государственный Кремлевский Дворец на протяжении всей истории своего существования радует зрителей грандиозными шоу со всего мира.
В зале, который вмещает почти 6 тысяч зрителей, система звука, света и мультимедиа соответствует высочайшим мировым стандартам.
И по сей день вы можете услышать и увидеть в ГКД большинство самых популярных звёзд. Дзен мы будем делиться уникальными архивными фото и видео, закулисными историями и анонсами предстоящих событий. Подписывайтесь, чтобы быть с нами на связи!
Выпускной в Кремле 2023
Купить билеты в «Кремлёвский дворец» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Спектакль "КОРСАР". 13 июня 2024 | 19:00. Государственный Кремлевский Дворец/Б. Кремлевский дворец Кремлевский дворец — главный концертный зал страны.
Кремлевский дворец cхема зала, балкон, ложа балкона
Названы 5 фактов о Кремлевском дворце, которые стоит узнать | Именно поэтому в Большом зале Государственного Кремлёвского Дворца выступают ведущие мировые музыканты, традиционно предъявляющие чрезвычайно высокие требования к качеству звука. |
Государственный Кремлёвский дворец | главная концертная площадка страны. До 1992 года самое новое из дворцовых зданий Московского Кремля называли Дворцом Съездов. |
Сколько вмещает кремлевский дворец | Кремлёвский Дворец как театрально-концертная площадка с первых дней работы был отдан в распоряжение Большого Театра СССР в качестве второй сцены. |