Новости смена фамилии по собственному желанию через госуслуги

Узнайте: Какие документы менять при замене паспорта Как пользоваться документами в электронном виде Как Госуслуги помогают в разных ситуациях. Поменять фамилию на «Госуслугах» после развода можно, подав электронную заявку на перемену имени или обратившись в органы ЗАГС. Какие документы нужно будет поменять. Смена фамилии в паспорте по собственному желанию – право гражданина, согласно статье 19 ГК РФ. Поменять фамилию можно через ЗАГС, МФЦ или ГУМВД. Сменить фамилию, имя или отчество, данные при рождении, можно по собственному желанию. Как поменять, куда обращаться, какие понадобятся документы, и какие документы придется заменить после смены паспортных данных, объясним в следующем материале. При смене фамилии нужно заменить паспорт в течение 30 дней.

Как поменять фамилию на госуслугах: пошаговая инструкция и стоимость

Однако новые технологии продолжают улучшать повседневную жизнь, поэтому сейчас возможна смена фамилии по собственному желанию через госуслуги. Госуслуги Замена паспорта при смене фамилии (не по прописке) или как остаться без фамилии на 2 недели. Пошаговый процесс смены фамилии по собственному желанию через сайт Госуслуги. Необходимый пакет документов и действия после смены фамилии. 76451 просмотров Смена фамилии на Госуслугах: порядок действий Фамилия даётся человеку от рождения и сопровождает его на протяжении всей жизни.

Как Поменять Фамилию В Личном Кабинете На Госуслугах

Для смены фамилии по собственному желанию потребуется заполнить заявление по специальной форме №15, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации № 1274 от 1998 года. Как сменить фамилию в 2024? Какие нужны документы и как их поменять при смене имени ответят квалифицированные юристы портала В отличие от смены фамилии по собственному желанию, после вступления в брак необходимо поменять только личные документы: паспорт, документы на машину и права, СНИЛС, ИНН и загранпаспорт. В видео подробно показываю как правильно подать заявление о смене паспорта при смене персональных данных через ГОСУСЛУГИ. Подавать заявку на Госуслугах (услуга Замена водительского удостоверения, причину указать замена фамилии).

Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг?

Повторное прохождение комиссии не требуется. Максимальный допустимый срок замены при этом не обозначен. Услугу можно получить бесплатно как в военном комиссариате, так и в МФЦ. Водительское удостоверение Пошлина за замену составляет 2000 рублей, а оказывается услуга через: отделение Государственной автомобильной инспекции; МФЦ; сайт Госуслуг. Если пренебречь заменой, вам будет грозить штраф в размере от 500 рублей. Для каждого учреждения потребуется собственный комплект документов. Он уникален в каждом случае и зависит от региона и ситуации.

Лучшим решением будет предварительно уточнить его в нужном ведомстве либо найти на сайте Госуслуг. Замена документов при смене фамилии после замужества В этом случае порядок замены документов никак не изменяется. Единственное отличие — вместо свидетельства о регистрации перемены имени нужно будет иметь при себе свидетельство о регистрации брака. Нужно ли менять документы на машину после смены фамилии? Потребуется оплатить пошлину и обзавестись новым свидетельством о регистрации технического средства 500 рублей , а также обновить паспорт технического средства 350 рублей. Это можно сделать в ГАИ, предварительно записавшись на прием через Госуслуги.

Замена полиса ОСАГО при смене фамилии Заменять полис обязательного страхования автогражданской ответственности или каско не потребуется.

Если у вас есть несовершеннолетние дети, нужно будет поменять их свидетельства о рождении. Это делают одновременно с регистрацией перемены имени.

Если вы сменили фамилию одновременно с вступлением в брак или разводом , дополнительно регистрировать перемену имени не нужно, подтверждением смены фамилии станет свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака. Менять свидетельства о рождении детей в таком случае тоже не придется.

Как сменить фамилию после свадьбы или развода в 2023 году Чтобы сменить фамилию при заключении брака, нужно заранее предупредить о своем желании работников загса.

Они внесут отметку об этом в свидетельство о браке, в котором будут указаны старая фамилия и новая. Этот документ послужит основанием для замены всех остальных. В отличие от смены фамилии по собственному желанию, после вступления в брак необходимо поменять только личные документы: паспорт, документы на машину и права, СНИЛС, ИНН и загранпаспорт.

В случае развода необходимо указать желание изменить фамилию при составлении заявления на расторжение брака. При этом можно выбрать только добрачную фамилию. Если она по какой-либо причине не устраивает, следует развестись с брачной фамилией, а потом изменить ее самостоятельно в отделении загса.

Сколько стоит смена фамилии в 2023 году Госпошлина за получение свидетельства о перемене имени составляет 1,6 тыс. Скидки на нее не предусмотрены. Помимо этого, придется заплатить за все изменения в актах гражданского состояния свидетельства о рождении, браке и расторжении брака по 350 рублей.

Вводите новую информацию так, как написано в вашем документе Не открывайте сервис в нескольких вкладках одновременно, это значительно тормозит процесс работы и может быть причиной сбоя Попробуйте зайти на портал не вечером, а в утреннее время или на следующий день Как на Госуслугах поменять номер телефона, паспортные данные, СНИЛС и почту Если у Вас есть зарегистрированная учетная запись на сайте Госуслуги, личные данные в профиле должны быть актуальны. Вам следует знать, как изменить номер телефона в госуслугах в личном кабинете, чтобы обезопасить себя и свой аккаунт. С момента когда произошло изменение какой-либо информации, указанной Вами ранее, её требуется поменять в настройках профиля, как можно скорее. Смена номера мобильного телефона, паспортных данных и других сведений относится к таковым. Ведь если вы забудете пароль, вовремя измененная информация поможет вам восстановить его без проблем и походов в МФЦ или ПФР. В данной статье мы рассмотрим какие сведения о себе можно сменить на портале. Все действия будут сопровождены наглядным пособием как это сделать, чтобы не быть голословными. Как поменять номер телефона на Госуслугах Как только у вас изменился номер телефона эти изменения нужно внести в личный кабинет гражданина, поскольку номер телефона это логин для входа на портал Госуслуги. Логин нельзя изменить просто так, по своему желанию. Вам обязательно потребуется иметь рядом актуальный телефонный номер, который поменялся и пришел на замену старому телефону.

На него поступит код активации для смены. Для этого следует выполнить ряд манипуляций в следующей последовательности: Войти в личный кабинет выбрать вкладку Мои данные и контакты Опуститься до раздела Контактная информация нажать на номер телефона, который был указан Вами ранее После нажатия на устаревший номер вам станет доступно редактирование, необходимо изменить его на новый номер телефона и кликнуть «сохранить» На обновленный номер будет отправлено сообщение со сгенерированным кодом подтверждения, который нужно ввести в специальное поле После успешной проверки ранее указанный телефон поменяется на актуальный Как поменять паспортные данные на Госуслугах Замена паспорта в связи с утерей, замужеством, или по другим причинам влечет за собой изменение персональных данных на портале.

Смена фамилии через госуслуги

Духовные, религиозные либо национальные причины. Потребность взять фамилию родных, опекунов, близких. Необходимость получения псевдонима. Принятие единой фамилии с ребенком.

Случается, что желание поменять данные обусловлено астрологическими либо иными нестандартными обстоятельствами. В таких случаях работники ЗАГСа беседуют с заявителем, но обычно все же идут ему навстречу. В случае желания изменения данных на фамилию известного публичного человека, сотрудники ЗАГСа откажут.

Им регулируются вопросы: Требования к обращающемуся лицу. Комплект документов, которые нужно подготовить. Проблему регулируют и Семейным Кодексом.

Сама процедура смены фамилии не сложная для исполнения. Однако многие теряются, не хотят возиться с бумагами, опасаясь бюрократии. Но использование портала Госуслуги сможет существенно облегчить процесс.

Направить заявку на выдачу документации для смены ФИО можно через портал Госуслуг. Более того, непосредственно на портале существует возможность заказать изготовление документов. Как на Госуслугах поменять фамилию Для замены фамилии потребуется пройти два этапа: Подготовить комплект документов.

Применять все возможности, предлагаемые порталом, смогут только зарегистрированные пользователи, которые имеют на сервисе профиль. При отсутствии аккаунта сначала придется им обзавестись. Для этого используют инструкцию: нажать «Регистрация»; заполнить открывшуюся форму важно вносить данные внимательно ; указать код подтверждения, система отправит его на телефон либо электронную почту; полученное письмо с кодом для активации необходимо открыть и указать данные в специальном поле.

Полностью авторизованный пользователь сможет использовать все функции сервиса, достаточно прочитать описание к нему. Сначала потребуется пройти на основную страницу портала, которая отвечает за замену паспорта. В открывшейся форме следует заполнить заявку.

Важно указать сведения о паспортных данных, наличии свидетельств о браке и разводе, количестве детей. Поданную заявку проверяют 1-3 дня. Смена фамилии через госуслуги после замужества С целью изменения сведений по результатам брака потребуется подготовить такой комплект бумаг: бумаги, подтверждающие факт брака и рождения детей; паспорт обращающегося гражданина; документы на детей при наличии о рождении, паспорт ; согласия на детей от родителей либо их представителей; подтверждение оплаты госпошлины; заполненный бланк и указания о необходимости корректировок в персональных данных прописать новую фамилию.

Заявление заполняют согласно предоставленным в учреждении шаблонам. Некорректное заполнение, ошибки, помарки повлекут непринятие документа. Если необходимо изменить сведения о заключения брака основанием служит свидетельство из ЗАГСа.

На портале предоставлен полный перечень необходимой документации, а также указаны пункты ЗАГС для личного обращения. Перед тем как приступить к дистанционной смене фамилии, необходимо пройти стандартную процедуру авторизации. Предварительно каждый пользователь должен зарегистрировать свой личный кабинет. Для этого требуется зайти на официальную страницу сайта Госуслуги и пройти поэтапную регистрацию в верхней левой части онлайн-портала. Затем нужно следовать такому алгоритму: В строке поиска вводим запрос, который называется «Государственная регистрация для изменения имени и фамилии». Осуществляем переход на данную строку.

После открытия перед нами высветится страница с поэтапным прохождением данной услуги. Здесь предоставлена вся подробная информация и ответы на все интересующие вопросы для смены документации. В них необходимо личное присутствие заявителя. В данной категории меню представлено электронная почта государственного ведомства. В подразделе «Документы» находится информация о той документации, которую необходимо предоставить в процессе написания заявления. Помимо этого, здесь содержатся все основания для отказа на смену фамилии и имени.

На сайте представлены весомые причины, по которым заявителю могут отказать в изменении персональных данных. После этого можно приступить к оформлению заявки. Для этого требуется прикрепить электронные копии всех вышеперечисленных бумаг в личном кабинете. Далее, нажимаем кнопку «Отправить заявление». Теперь необходимо подождать обратного ответа от сотрудников ЗАГСа. Если заявителю будет одобрено его обращение, то ему нужно явиться за новым свидетельством об изменении персональных данных.

Отдельные категории граждан освобождены от уплаты госпошлины пп. Как долго занимает регистрация перемены имени Стандартный срок рассмотрения - один месяц с момента подачи заявления. При наличии уважительных причин он может быть увеличен, но не более чем на два месяца. Какие документы надо обязательно заменить после регистрации Согласно ст. Поэтому человек, поменявший имя, фамилию, или отчество, обязан внести изменения в документы, которые были оформлены на его прежние ФИО. Разбираемся, какие документы понадобится заменить: Паспорт следует заменить в течение 30 дней. За его выдачу вам надо оплатить госпошлину 300 рублей. Чтобы записаться на прием, воспользуйтесь порталом «Госуслуги» или посетите лично МФЦ или территориальное подразделение МВД по вопросам миграции; Полис ОМС: замену нужно осуществить в течение 1 месяца бесплатно в МФЦ, страховой компании или через Госуслуги; Если изменились содержащиеся в водительском удостоверении персональные данные его владельца, в том числе фамилия, имя или отчество, водительское удостоверение считается недействительным и подлежит аннулированию. Новое водительское удостоверение взамен прежнего можно получить без сдачи экзаменов; За сменой водительских прав следует обращаться в ГИБДД. Смена водительского удостоверения обойдется в 2000 рублей, смена имени в ПТС стоит 350 рублей, госпошлина за новое СТС — 500 рублей.

Если обратиться через «Госуслуги», размер госпошлин будет ниже; Военный билет необходимо поставить в известность военкомат в течение двух недель после регистрации, а поменять документ можно позже. Замена осуществляется бесплатно, заявление подают в военкомат по месту регистрации или в МФЦ, к нему прилагают старый военный билет, копию всех страниц паспорта, фото, свидетельство о перемене имени или фамилии, диплом или школьный аттестат, справку о прохождении медкомиссии и справку о составе семьи. Получить новый билет вы сможете в течение 10-30 дней; Если вы сменили фамилию, имя или отчество, которые указаны в вашем страховом свидетельстве СНИЛС , необходимо обратиться с заявлением в органы ПФР для отражения изменений в общей части вашего индивидуального лицевого счета. Также это можно сделать через работодателя. Через Госуслуги этот документ заменить нельзя.

Подготовка и замена документов: При подготовке к замене документов следует учесть определенные моменты. Необходимо собрать все необходимые данные для оформления заявки на изменение фамилии, такие как: свидетельство о рождении, паспорт, снилс и другие документы, подтверждающие фамилию. Размер госпошлины при замене документов зависит от региона, поэтому перед оформлением следует уточнить информацию в соответствующих органах. Подготовка необходимых документов Перед сменой фамилии по собственному желанию через Госуслуги в паспорте необходимо ознакомиться с соответствующим законодательством. Закон говорит о том, что фамилия может быть изменена по желанию гражданина только один раз. Статья по теме: Заезд в гараж задним ходом: полезные советы и рекомендации Для подготовки к замене паспорта и замене документов после смены фамилии требуются определенные документы. Во-первых, необходимо предъявить паспорт, который требует замены. Во-вторых, нужно предоставить копию свидетельства о браке или о расторжении брака если фамилия меняется в связи с бракосочетанием или разводом. Также, гражданин должен заполнить заявление о смене фамилии и предоставить его вместе с остальными документами. В заявлении указывается причина смены фамилии, а также желаемая новая фамилия. Если при смене фамилии желаемая новая фамилия не указана, то гражданин должен предоставить документы, подтверждающие основания для изменения данных в паспорте, такие как свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении или решение суда о смене имени. После подготовки необходимых документов и оформления заявления на смену фамилии, следует обратиться на Госуслугах для рассмотрения заявки. Срок рассмотрения заявления обычно составляет до 30 дней. При положительном решении, гражданину будет выдан новый паспорт с измененными данными. При этом, у гражданина может быть установлен размер госпошлины за оказание услуги по замене паспорта. Срок рассмотрения и размер госпошлины При смене фамилии в паспорте через Госуслуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации требуется определенный набор документов и подготовка. Срок рассмотрения заявления о смене фамилии зависит от выбранного сервиса на Госуслугах и может составлять от нескольких дней до 30 календарных дней. Однако, в большинстве случаев процесс рассмотрения и замены фамилии занимает около 10 рабочих дней. Размер госпошлины при смене фамилии оговорен в Положении о госпошлине. В соответствии с этим документом, госпошлина взимается при смене фамилии в паспорте и составляет определенный процент от стоимости нового документа. Точный размер госпошлины зависит от региона проживания и может быть уточнен на сайте Госуслуг.

Как изменить фамилию на Госуслугах после замужества в личном кабинете? 2019 год

Записаться на прием к специалисту. Сделать это можно в отделении МФЦ, воспользовавшись терминалом, по телефону или на официальном сайте организации по следующей схеме: вход на сайт можно выполнить после регистрации или с использованием данных портала Госуслуг и выбор подраздела «Записаться в МФЦ» выбор отделения центра в городе выбор услуги, находящейся в разделе «Повторное свидетельство регистрации актов гражданского состояния» выбор даты и времени посещения центра Подача документов. Получение документов. В последнее время появилась возможность подать документы на смену имени онлайн, воспользовавшись личным кабинетом на сервисе Государственных услуг. Процедура проводится в следующей последовательности: вход в личный кабинет.

Диплом о высшем образовании. У меня одно высшее образование и незаконченная магистратура. По закону можно обратиться в вуз и попросить выдать документы о высшем образовании на новое имя. Это бесплатно, но дипломы я пока не поменяла. Я обратилась в свой второй вуз, чтобы получить академическую справку — документ, в котором описано, какие курсы я успела прослушать до отчисления, и мои оценки. Оказалось, что форму справки устанавливает сам вуз, то есть она не является документом государственного образца.

Из-за этого поменять фамилию в справке мне не могут: в университете я числилась только под старой фамилией. Поэтому справку мне выдадут лишь на старое имя, а чтобы ей воспользоваться, мне нужно будет показывать и справку, и свидетельство о перемене имени. Документы о собственности на недвижимость. С 2016 года свидетельства на собственность недвижимого имущества не выдаются, а единственный документ, подтверждающий собственность, это выписка из единого государственного реестра недвижимости — ЕГРН.

Что делать, если в госуслугах вышла ошибка при заполнении заявления на изменение фамилии? Если вы обнаружили ошибку после подачи заявления, необходимо внести изменения в заявление до получения государственной услуги. После заполнения заявления необходимо проверить все данные и внести исправления при необходимости.

В чем особенности изменения фамилии на госуслугах после замужества? Для подтверждения факта брака требуется прикрепление скан-копии свидетельства о браке. Заявление на изменение фамилии можно подать при наличии статуса «Замужем». Как изменить фамилию в документах на госуслугах? Заполнить заявление на изменение фамилии на госуслугах. Прикрепить необходимые документы скан-копию свидетельства о браке или нового паспорта. Подписать заявление электронной подписью.

Можно ли изменить фамилию в паспорте до изготовления нового паспорта? Нет, фамилию в паспорте можно изменить только при изготовлении нового паспорта. Получение нового паспорта после изменения фамилии на госуслугах После изменения фамилии в паспорте вам будет выдан новый паспорт с измененной фамилией. Какие способы можно использовать для проверки статуса изменения фамилии на госуслугах? Использовать личный кабинет на портале «Госуслуги». Позвонить в контактный центр «Госуслуги» и узнать статус изменения фамилии. Какие проблемы могут возникнуть при изменении фамилии на госуслугах?

Неправильно указанная фамилия при заполнении заявления. Ошибки в скан-копиях документов. Заявление не было подписано электронной подписью. Некорректное прикрепление документов. Зачем нужно менять фамилию на госуслугах после замужества? Для того чтобы получить документы на новое имя и фамилию. Чтобы избежать проблем с бронированием билетов, например, в аэрофлоте.

Информация о замене фамилии на госуслугах после замужества представлена в диаграмме ниже: Подробная инструкция При изменении фамилии на госуслугах после замужества может возникнуть ряд проблем и вопросов. В данном разделе мы рассмотрим, какие документы и действия необходимы для изменения фамилии в своей личности в системе госуслуг. Проверка и изменение данных Первое, что стоит сделать, это проверить информацию, которая уже указана в вашем личном кабинете на госуслугах. Если вы обнаружите ошибку или необходимость изменения данных, вам нужно будет подтвердить свою личность. Если ваши данные уже менялись ранее, появится возможность отредактировать информацию. Подтверждение изменений Если вы уже изменили фамилию в заявлении на изменение данной информации, вам потребуется подтверждение этих изменений.

Номер водительского удостоверения.

При замене или первичном получении удостоверения водителя его можно указать в разделе с личной информацией. Это рекомендуется делать, так как наличие всех действующих документов, указанных в профиле, существенно облегчит процесс подачи различного рода заявлений. Полис ОМС обязательного медицинского страхования. Редактирование находится там же, где и предыдущие пункты анкеты профиля. Выберите соответствующую строку и добавьте или измените вписанный ранее номер полиса. Заполненный полис позволит записываться на прием к врачу через Госуслуги Свидетельство о рождении. Этот пункт не является обязательным, но, при желании, его можно заполнить.

Он также подлежит редактированию Данные загранпаспорта. При первой выдаче и последующей смене данные паспорта нужно внести в личный профиль. Строка для заполнения находится все там же Военный билет. Если Вы проходили службу в армии, укажите серию, номер, дату выдачи и каким военным комиссариатом был выдан Ваш военный билет.

Как сменить фамилию на госуслугах?

Полис обязательного медицинского страхования ОМС. Его бесплатно заменят в страховой, нужно обращаться лично или подать заявку через «Госуслуги». Документы для автомобиля. Военнообязанные должны в течение 14 дней сообщить об изменении данных в военкомат. Переоформить военный билет можно чуть позже.

Банковские карты. Их перевыпустят в банке, нужно обратиться в отделение или заказать новые в приложении кредитной организации. Юристы говорят, что, помимо замены карт, стоит проявить щепетильность в финансовых вопросах и сообщить свои новые личные данные кредиторам и должникам. Иначе возрастают риски негативных последствий, которые могут возникнуть из-за того, что у банка или должника нет точных сведений.

Диплом об образовании и свидетельство о рождении не переоформляют при смене фамилии. А вот данные на важных сайтах, в частности «Госуслугах», нужно обновить. Учреждениям частные клиники, спортклубы , с которыми приходится взаимодействовать, сообщают об обновлениях по желанию.

Раньше для этого приходилось идти в ЗАГС и другие инстанции, тратить кучу времени на ожидание в очередях. С появлением портала Госуслуги процесс стал гораздо проще и быстрее.

В этой статье я подробно расскажу, как поменять фамилию через Госуслуги от начала и до конца. Причины смены фамилии Прежде чем менять фамилию на Госуслугах, важно понимать, по каким причинам это можно сделать. Смена фамилии после замужества Самая распространенная ситуация, когда необходимо менять фамилию, — это замужество. Согласно Семейному кодексу РФ, жена может: Сохранить свою девичью фамилию Поменять фамилию на фамилию мужа Присоединить фамилию мужа к своей девичьей фамилии Чтобы официально сменить фамилию после замужества на Госуслугах, необходимо подать заявление в течение 3 месяцев после получения свидетельства о браке. Возврат к девичьей фамилии после развода Если после развода вы захотите вернуть свою девичью фамилию, это тоже можно сделать на портале Госуслуги.

Для этого потребуется подать заявление в течение 3 месяцев после получения свидетельства о расторжении брака. К заявлению прикрепляется копия этого свидетельства. Изменение фамилии по желанию Любой гражданин России старше 14 лет имеет право однократно поменять фамилию на любую по своему желанию. Для этого на Госуслугах нужно: Подать заявление на изменение фамилии Указать желаемую новую фамилию Оплатить госпошлину Процедура занимает около месяца. После ее завершения выдается новое свидетельство о рождении и новый паспорт с обновленной фамилией.

Подготовка к смене фамилии на Госуслугах Чтобы поменять фамилию на портале Госуслуги, нужно заранее подготовить все необходимые документы и пройти ряд этапов.

Удалить существующий номер из профиля возможно только через удаление и новую регистрацию аккаунта. Что еще можно поменять в данных учетной записи Госуслуг Дополнительно, в личном кабинете можно изменить почти всю контактную информацию, к которой относятся, например: Адрес электронной почты.

Для того, чтобы изменить почту, на которую приходят все уведомления от портала, в разделе с контактной информацией нажмите на электронный ящик, указанный ранее и отредактируйте адрес. На него придет письмо с ссылкой для подтверждения изменений. Если Вы поменяли место жительства или регистрации, новый адрес указывайте в разделе контактной информации, где меняли номер телефона и электронной почты.

Процедура идентична с вышеуказанными. Номер водительского удостоверения. При замене или первичном получении удостоверения водителя его можно указать в разделе с личной информацией.

Это рекомендуется делать, так как наличие всех действующих документов, указанных в профиле, существенно облегчит процесс подачи различного рода заявлений. Полис ОМС обязательного медицинского страхования. Редактирование находится там же, где и предыдущие пункты анкеты профиля.

Выберите соответствующую строку и добавьте или измените вписанный ранее номер полиса.

Размер госпошлины различен для разных видов загранпаспортов, а также для взрослых и детей: Загранпаспорт нового образца на 10 лет для взрослого — 3500 рублей. Загранпаспорт нового образца на 10 лет для ребенка до 14 лет — 1500 рублей. Загранпаспорт старого образца на 5 лет для взрослого — 2000 рублей. Загранпаспорт старого образца на 5 лет для ребенка до 14 лет — 1000 рублей. Ссылку на оплату можно найти на сайте в личном кабинете после одобрения заявления. Через Госуслуги госпошлину можно оплатить тремя способами: используя банковскую карту, электронный кошелек или с мобильного телефона. После выбора способа оплаты указываются реквизиты платежной системы и вводится код подтверждения, полученный по СМС. Также госпошлину можно оплатить в отделении любого из банков как через кассу, так и через банковский терминал. В случае оплаты через кассу нужно будет предоставить операционисту незаполненную квитанцию об оплате госпошлины.

Получить ее можно в ГУВМ или найти на их официальном сайте и распечатать. Нужны ли оригиналы документов? После принятия заявления на получение загранпаспорта на сайте в течение 1-2 дней, на электронную почту будет отправлено приглашение о явке в выбранный многофункциональный центр. Оригиналы документов необходимо будет предоставить в указанный день. Для оформления заграничного паспорта старого образца необходимо предоставить фотографии в количестве 2 шт. В случае оформления загранпаспорта нового образца фотографию гражданина делают в ГУВМ при личной явке. Ускорение срока Если гражданин получает загранпаспорт по месту прописки, ждать его получения придется всего 1 месяц. При подаче документов по месту временной регистрации срок ожидания увеличивается до 3 месяцев. Если гражданин знает государственную тайну или другие особо важные сведения, срок ожидания составит 3 месяца. Существует возможность ускорения получения загранпаспорта.

Срок ожидания сокращается, если: у заявителя умер близкий родственник, находящийся за рубежом, или он находится в тяжелом состоянии; заявитель нуждается в операции или срочном медицинском обслуживании за рубежом. Причины должны быть подтверждены необходимыми документами, такими как справка или заключение медицинского учреждения. Смерть родственника подтверждается телеграфным сообщением, заверенным нотариально. А родственная связь — свидетельством о рождении или опеке. Она указывает на принадлежность её носителя к определённому роду и служит символом преемственности поколений. Однако российское законодательство даёт возможность каждому совершеннолетнему гражданину поменять свою фамилию, если на то есть веские причины. Такая необходимость может быть обусловлена вступлением в брак или его расторжением, усыновлением, желанием скрыть происхождение или национальность и т. Изменение фамилии — что говорит закон Право на перемену имени, фамилии и отчества закреплено за каждым гражданином России положениями статьи 19 Гражданского Кодекса РФ. Воспользоваться этим правом может любой совершеннолетний человек. Если сменить фамилию нужно несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста четырнадцати лет, потребуется письменное согласие обоих родителей.

Смена фамилии для детей в возрасте младше четырнадцати лет возможна только при наличии соответствующего решения органов опеки и попечительства. Документы, необходимые для получения услуги Перемена фамилии подлежит обязательной государственной регистрации, которая осуществляется территориальными органами управления ЗАГС. В нём необходимо указать подробную информацию о заявителе, включая действующую фамилию, имя, отчество, семейное положение, а также новую фамилию и причину, по которой следует её изменить. Помимо заявления, в отдел ЗАГС нужно передать определённый пакет документов: свидетельство о рождении заявителя; свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей заявителя; квитанцию об оплате государственной пошлины, которая по состоянию на 2017 год составляет 1600 рублей; прочие документы при необходимости например, согласие родителей — для несовершеннолетних. Законом установлен срок, в течение которого представители ЗАГС должны рассмотреть заявление и вынести решение. Он составляет один месяц с момента принятия пакета документов. По истечении этого срока заявителю выдаётся свидетельство о перемене имени либо извещение об отказе, и возвращаются его документы. Возможности портала Госуслуг при смене фамилии Подача заявления о перемене имени в отделение ЗАГС возможна только в личной форме. То есть смена фамилии через Госуслуги не осуществляется. Заявителю следует обращаться в орган исполнительной власти лично.

Однако на портале электронного правительства можно получить актуальную информацию о стоимости и порядке оплаты услуги, сроках её оказания, документах, необходимых для её получения и т. Перед тем как поменять фамилию, следует пройти стандартную процедуру регистрации на Госуслугах в том случае, если у пользователя ещё нет личного кабинета на портале и подтвердить свои данные. Полезно прочитать, как производится регистрация на сайте «Госуслуги» физического лица. Далее нужно авторизоваться на сайте и в строке поиска ввести запрос «Государственная регистрация перемены имени». В результатах поиска нужно выбрать искомый вариант. Откроется страница с подробным описанием услуги. Здесь можно получить исчерпывающие ответы на все вопросы, связанные с регистрацией перемены имени и фамилии. В разделе «Контакты» содержатся сведения о местонахождении и режиме работы отделения ЗАГС, в которое стоит обратиться, а также электронный адрес сайта ведомства.

Как поменять фамилию на девичью на Госуслугах

Итак, поэтапная смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги. смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги или МФЦ не предусмотрена. Перемена имени или фамилии оформляется в загсе по месту жительства или регистрации рождения. Изменить/сменить/поменять фамилию на сайте Госуслуг можно в вашем личном кабинете в разделе "Настройки учетной записи", пункт/кнопка "Редактировать". Смену фамилии, имени или отчества по собственному желанию нужно зафиксировать. Поэтому придется вспомнить, как писать заявления от руки, и пойти в загс. Пошаговый процесс смены фамилии по собственному желанию через сайт Госуслуги. Необходимый пакет документов и действия после смены фамилии.

Как сменить фамилию на госуслугах?

Обозначенное обстоятельство объясняется хотя бы тем фактом, что в течение жизни человек может неоднократно заключать и расторгать браки, беря инициалы супруга или, наоборот, отказываясь от них. Все актуальные изменения, как правило, вносятся в ЗАГСе. В отделении по месту регистрации заполняется заявление установленной формы, которое принимается сотрудниками. Затем остается только дождаться завершения процедуры — обычно это занимает около трех месяцев. Оформить удостоверение личности со свежими корректировками лицо обязано в ближайшие 30 дней.

Необходимые документы: что нужно для смены фамилии Та документальная база, которую вы предоставляете в Федеральную миграционную службу ФМС , имеет ключевое значение. Именно на ее основании принимаются решения уполномоченными органами, поскольку она доказывает правомерность обозначенной гражданской позиции. Перечень бумаг обуславливается конкретным этапом процедуры. При первичном обращении в ЗАГС требуется подготовить: бланк о рождении; старый вариант паспорта гражданина РФ; справки об официальной регистрации отношений на тот случай, если заявитель связан с кем-то узами брака ; выписка о разводе; письменные опекунские согласия и подтверждения актуально, если все инициируется в отношении несовершеннолетних ; фотографии, соответствующие заявленным требованиям; доказательства необходимости смены если таковые имеются ; заявления, заполненные по установленным шаблонам; прочие бумаги, которые могут помочь процессу.

Чтобы избежать возможных сложностей и разногласий, рекомендуем готовить и копии, и оригиналы. Необходимо отметить, что при особых обстоятельствах сотрудники уполномоченных органов могут попросить лицо принести дополнительные справки, выписки и сертификаты. Как правило, к подобным манипуляциям прибегают при появлении сомнений. Однако происходит это нечасто.

Сроки рассмотрения и стоимость Сколько раз разрешено менять имя и фамилию и можно ли взять любые мы разобрали. Теперь обсудим ценовой вопрос. Государственная пошлина зависимо от случая доходит до 1600 рублей. Что примечательно, квитанции заполняются на основании старых данных, денежные средства переводятся на счет ЗАГСа.

На сегодняшний день сведения о рождении ребенка передаются из системы ЗАГСа в систему пенсионного фонда автоматически, после чего новорожденному ребенку присваивается индивидуальный страховой номер. То есть, родителям не нужно подавать заявление для оформления и получения документа для новорожденных детей. Если мать ребенка зарегистрирована на портале Государственных услуг, через некоторое время после регистрации рождения ребенка в личном кабинете на портале автоматически появится номер свидетельства ребенка. Если вы уже получали документ на ребенка, но сам документ был утерян, то вы можете в любой момент узнать номер свидетельства в своем родительском личном кабинете на портале. Там же можно запросить сведения о ребенке, если данные не были загружены автоматически. Если же вам не удается найти страховой номер ребенка, сведения о нем не поступили в личный кабинет портала Государственных услуг, либо ребенку требуется бумажный СНИЛС взамен утерянного, тогда необходимо обращаться в отделение СФР или МФЦ лично. Сотрудники помогут восстановить документ и получить дубликат документа. Теперь вы знаете ответы на такие часто возникающие жизненные ситуации, как: Гражданка меняет фамилию после замужества или по другим причинам : как в этом случае поменять страховой номер индивидуального лицевого счета; Происходит утеря или порча документа.

В соответствующих полях укажите данные нового паспорта: серию и номер, орган, выдавший паспорт, код подразделения и дату выдачи. Затем нажмите кнопку "Сохранить": Все, фамилия и данные паспорта изменены. Остается только дождаться проверки новых данных системой. Это занимает от нескольких минут до 5 дней. Как правило, данные обновляются за 10 - 15 минут или даже быстрее.

Для проведения манипуляции потребуется соответствующая справка. Смена фамилии Чтобы через Госуслуги сменить фамилию, необходимо выполнить следующие манипуляции. После этого на электронный адрес придет решение по данному вопросу. Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам Задать вопрос Оставить жалобу Причины для отказа Отдел ЗАГСа может отказать в оказании услуги, если вы не предоставили документ, удостоверяющий личность, и не оплатили госпошлину. Сотрудники органов государственной власти в любом случае обязаны принять ваше заявление. Возможно и приостановление предоставления услуги. Это может быть в связи с несоответствием приложенных документов, а также с утратой актов гражданского состояния. Обратите внимание! Сменить фамилию на фамилию любимого актера или певца невозможно. В этом случае вам также откажут в оказании услуги. В случае если государственный орган не объяснил вам причину отказа, вы можете обжаловать решение через суд. Смена фамилии через Госуслуги Каждый человек может воспользоваться порталом Госуслуг и заменить все имеющиеся у него документы после смены фамилии. Здесь доступно немало функций, где можно запросить статус перевыпуска документов и ознакомиться с перечнем необходимых документов для замены. Также здесь представлен поиск по разделам, что поможет справиться с запросом даже неопытному человеку. Стоит помнить, что воспользоваться порталом могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Если у человека нет персонализированного профиля, то он должен его создать. Для этого нужно: перейти на официальный портал Госуслуг; нажать на кнопку «Регистрация»; заполнить все необходимые поля, придется вписать и паспортные данные; внести контактную информацию и код подтверждения; подтвердить электронную почту; затем должно прийти письмо с ключом. Этот пароль необходимо ввести в поле для авторизации; затем авторизоваться и воспользоваться порталом. После замужества После замужества можно не оформлять дополнительные документы. Справкой, подтверждающей смену фамилии и факт, по которому это было сделано, является свидетельство о браке. Поэтому через портал Госуслуг достаточно заказать все остальные документы. Поменять паспорт все же придется в паспортном столе.

Смена фамилии по собственному желанию – какие документы нужны в 2020-2021 годах?

Для смены фамилии на портале необходимо внести соответствующие изменения в свои данные, предоставленные в базе Госуслуг. Чтобы поменять фамилию на девичью через «Госуслуги» после развода, заявителю требуется зарегистрироваться в этой системе. Чтобы поменять фамилию на девичью через «Госуслуги» после развода, заявителю требуется зарегистрироваться в этой системе. Итак, поэтапная смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги.

Подробности закона

  • Как поменять СНИЛС через Госуслуги при смене фамилии после замужества
  • Как Поменять Фамилию В Личном Кабинете На Госуслугах
  • Государственная регистрация перемены имени
  • Шаг 2: Выбор услуги «Изменение ФИО»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий