Высокий клиренс, надежная рамная конструкция, подключаемый полный привод, понижающая передача, блокируемый дифференциал заднего моста гарантируют водителю «Соболя» полную свободу передвижения в любых дорожных условиях. Текущий полноприводный «Соболь» имеет рамную конструкцию, рессорную подвеску, жёстко подключаемый полный привод, понижающую передачу и блокировку заднего межколёсного дифференциала.
Полноприводный Соболь NN: первое знакомство. С прежним Соболем 4×4 ничего общего
Пользователям будут доступны три режима: "2H", "4H" и "Pull 4L". Передаточное число демультипликатора увеличено с 1,87 до 2,82. Новая раздаточная коробка также способна выдерживать более 400 Нм крутящего момента, что является улучшением по сравнению со старой моделью. Полноприводная версия "Соболя" будет иметь улучшенное оснащение и отличаться от стандартной модели возможностью жесткого подключения передней оси.
В новой конструкции было решено убрать крестовины, которые присутствовали на передней оси предыдущей версии "Соболя", и вместо них использовать короткие ШРУСы в приводах. Для полноприводной модификации также будет разработан усиленный подрамник, отличающийся от подрамника заднеприводной версии "Соболя".
Рядом с ним — клавиша электромеханического ручника и пульт управления предпусковым подогревателем. Электронный «ручник» заметно увеличивает свободное пространство кабины. Главное, чтобы он не глючил, у меня пару раз, увы, это случалось. Кстати, запуск двигателя здесь бесключевой Спидометр и тахометр — с аналоговыми, хорошо читаемыми шкалами.
В помощь водителю на тахометре размечена зеленая зона. Передняя подвеска независимая, на поперечных рычагах, с винтовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором, задняя — зависимая, на продольных рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором. Рулевой механизм — реечный, с гидроусилителем. Тормоза: рабочие — дисковые на всех колесах, с двухконтурным гидроприводом с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и ABS, стояночный — с электромеханическим приводом на задние колеса. Её мощность — 139 л. Компанию китайскому Камминзу в недалекой перспективе могут составить новый локализованный дизель и бензиновый Evotech 3.
Старый знакомый — Cummins ISF 2. Обещают, что компанию ему в недалеком будущем составят новый локализованный дизельный двигатель и уже известный бензиновый Evotech 3. Мотор стыкуется с 6-ступенчатой коробкой передач, рассчитанной на передачу крутящего момента до 450 Нм. Это собственная разработка Горьковского автозавода, производство которой началось в 2021 году. В целом такой тандем работает весьма слаженно. Мультимедийная система с 9-дюймовым экраном.
Все интуитивно понятно, ничего «не тормозит», подключение смартфонов и Bluetooth не вызывает проблем. Качество звучания так себе. Встроенные карты Navitel, конечно, на любителя, но главное, что они есть и работают. Зато осведомленность этой навигации о дорожных знаках на пути следования — выше всяких похвал! Коробка же оставила двойственное впечатление из-за того, что переключения передач порой требовали повышенных усилий. Но польза от перехода на шесть ступеней, конечно, очевидна.
За счет более «короткой» первой передачи стало проще маневрировать в стесненных условиях и трогаться на подъем с высокой нагрузкой. А шестая экономическая ступень позволила не только сократить расход топлива в трассовом режиме эксплуатации, но и снизить уровень шума.
Пару раз пробивало прокладку. На коробку и раздатку никаких нареканий. Двигатель при нагрузках масло жрет «ведрами» — до литра на сотню, но все возвращается в норму, когда выбираешься из грязи. Цена привлекла, плюс грузоподъемность что надо.
Отечественный производитель многим не внушает доверия, но я считаю, что у него куча преимуществ. Ремонт однозначно дешевле. Плюс запчасти найти куда проще. Один раз за полгода пришлось в ремонт сдавать. Что-то с подвеской случилось, но, думаю, это хороший результат. Ответить Подскажите, какие у него габариты грузового отделения?
В ролике говорят про ширину 1560 мм, а какова глубина? Ответить Дмитрий А. Мне для перевозки малогабаритных грузов понадобилась вторая машина. Помню, как лет пять назад друзья и коллеги отговаривали её брать. Мол, она ещё и с пробегом. Ничего, работаем до сих пор!
Ответить Владислав Хочу сказать, что эта машина довольно резвая, мне по работе выдали такую для перевозок. Работаю на ней уже около года и все в порядке, серьезных поломок, по крайней мере, пока не было. Ответить Александр Я. Получили новый Соболь для скорой помощи. И водители, и доктора матерят конструкторов, кто это сделал. Машина для работы — просто ужас!
После пары часов работы, спина не разгибается. Места мало, ноги в синяках. Дверь в салон наполовину перекрыта сиденьем пассажира для чего она вообще, там не протиснутся. Эта машина для колхоза, а не для города и, тем более, не для скорой. Ответить Леонид Получили такой же Соболь для скорой помощи, про мелочь писать не буду хотя по гарантии поменяли и генератор и стартер и печку салонную. После 100 000 началось самое интересное, на приводах начали крестовины лететь, началась сильная вибрация, карданы на шрузах развалились, поменяли на крестовинные карданы — толку ноль, не машина а геморой.
Принципиальным новшеством относительно продающегося сегодня Соболя Бизнес 4WD является именно передняя подвеска, поскольку у нынешней модели спереди применена архаичная конструкция с неразрезным мостом и листовыми рессорами. Соболь NN 4x4 предложат с тремя моторами на выбор: дизельными Cummins 2,8 л, 150 л.
Новый "Соболь NN" с 4х4 представят осенью. В производство отправят в декабре
«Полноприводный Соболь NN с двойной кабиной. Концепты GAZ Соболь Next 4х4 микроавтобус и пикап ДВОЙНОЙ УДАР Блиц-знакомство на премьерном показе. Кроме того, значительным плюсом Соболя можно назвать и применение подключаемого полного привода, тогда как у его конкурентов привод на все колёса сохраняется в любой ситуации. Долгожданный полноприводный вариант уже хорошо знакомого «Соболя NN» мы представили на выставке COMTRANS-2023. Микроавтобус "Соболь NN" отличается наличием системы полного привода по схеме "парт-тайм". Полноприводный «Соболь NN» лишится «кочерги» подключения полного привода, вместо нее на панели появится круговой селектор с режимами 2H, 4H и 4L.
ГАЗ представил новый полноприводный «Соболь NN»
«Соболь NN» получил полноприводную версию — || Почитать | На выставке «Comtrans-2023» ожидается показ новой модели Горьковского автомобильного завода – «Соболь NN» с полным приводом. |
«Соболь NN» получил полноприводную версию — || Почитать | Речь идёт о новой версии полноприводного микроавтобуса «Соболь 4х4». |
В Москве представлен полноприводный Соболь NN 4x4 | No Limits опубликовал новые фото полноприводного ГАЗ «Соболь NN». |
Quto: в России представили полноприводный конкурент «буханки» микроавтобус «Соболь NN»
Уже в сентябре на выставке «Comtrans-2023» пройдет презентация новых коммерческих автомобилей. Подключение переднего моста будет осуществляться с помощью электронной шайбы в трех режимах задний привод, полный привод и полный пониженный. Габаритов автомобиля это не изменит, как и комплектацию двигателями — будут доступны дизельный 2.
Как сообщает пресс-служба ГК «СТТ», для полноприводных автомобилей поколения NN разработан оригинальный передний модуль с подрамником, редуктором и независимой пружинной подвеской. Другой полностью новый узел — раздаточная коробка с прямой передачей, планетарным понижающим редуктором и электронным управлением поворотной шайбой.
Там есть и красивые заводские кадры, и интересные факты и тест-драйв. Мы много лет работаем с готовыми автомобилями, но до сих пор с удивлением смотрим съёмки со сборочного конвейера. Как будто это фрагмент из фантастических фильмов про роботов и далёкое будущее. Вся сварка - полностью автоматизирована.
Габаритов автомобиля это не изменит, как и комплектацию двигателями — будут доступны дизельный 2. Сейчас на Соболях довольно современная водительская панель с кнопкой запуска двигателя, мультимедийный центр с телематикой и связью с сервисным центром. Очевидно, что ставка только на городские поездки коммерческого автомобиля в России не будет оправдана и заводчане учли необходимость поставок полноприводных Соболей на внутренний рынок.
Новый Соболь бизнес в попытке догнать рынок
В начале грядущей осени в рамках международной выставки Comtrans-2023 пройдет презентация полноприводных версий микроавтобусов и фургонов «Соболь NN 4×4» второго поколения. Любопытно, что оба концепта построены на шасси прежнего «Соболя» в полноприводном исполнении. Кроме того, значительным плюсом Соболя можно назвать и применение подключаемого полного привода, тогда как у его конкурентов привод на все колёса сохраняется в любой ситуации. полноприводный грузопассажирский фургон "Соболь".
Полноприводный «Соболь NN» появится в конце 2023 года
No Limits опубликовал новые фото полноприводного ГАЗ «Соболь NN». Новый «Соболь NN 4х4» будет с таким же современным кузовом, что и новая «ГАЗель NN» серийный старт производства которой запланирован на май текущего года. сообщили Авто на. Новый «Соболь NN 4х4» будет с таким же современным кузовом, что и новая «ГАЗель NN» серийный старт производства которой запланирован на май текущего года.
Новости по теме Газ Соболь
Полноприводный «Соболь NN» появится в конце 2023 года | АВТОСТАТ | практичный и функциональный грузовик, доступный в нескольких модификациях и с надежными моторами. |
ГАЗ начал опытно-промышленный выпуск полноприводных Соболей нового поколения | Микроавтобус "Соболь NN" отличается наличием системы полного привода по схеме "парт-тайм". |
ГАЗ начал опытно-промышленный выпуск полноприводных Соболей нового поколения | В декабре этого года «Группа ГАЗ» планирует наладить серийное производство микроавтобусов и фургонов «Соболь NN 4×4». Подробности о новом автомобиле Авто рассказали источники на Горьковском автозаводе. |
Семейство 4 WD | Полный привод реализован по привычной схеме «парт-тайм», с жёстко подключаемым передним мостом, прямой передачей и демультипликатором. |
Ещё по теме
- В Москве представлен полноприводный Соболь NN 4x4 - Новости металлургии - Металлоснабжение и сбыт
- Автоновости
- Ещё на эту тему
- Telegram: Contact @gaz_automobiles
- «Соболь NN 4×4» 2023: презентация полноприводной модели пройдет в сентябре
- ⚡Эксклюзивно
Болотоход-амфибия «Соболь»
- «Соболь NN 4х4» на выставке COMTRANS-2023
- Обсуждения публикации
- Полноприводной «Соболь NN» готовят к презентации в сентябре этого года
- ГАЗ начал производство полноприводных Соболей нового поколения
- Новый Соболь бизнес 4wd обновлённый микроавтобус от ГАЗа
Письмо успешно отправлено на указанный адрес электронной почты!
- Новинки ГАЗ 2023-2024 года
- Новой «Волгой» может стать Changan?
- ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: полноприводная версия полностью рассекречена. Цены и характеристики
- ОДИН В ПОЛЕ ВОИН
- В Москве представлен полноприводный Соболь NN 4x4
Олег Дерипаска
В Москве представлен полноприводный Соболь NN 4x4 | Также полноприводный «Соболь» будет оснащён блокировками переднего и заднего межколёсного дифференциала. |
Олег Дерипаска | По многочисленным просьбам почитателей полноприводных «Соболей», задняя поперечина рамы у новичка усилена балкой, на которой появились буксирные проушины. |
Соболь NN представлен официально на выставке Комтранс | Сегодня, 5 сентября, на выставке Comtrans-2023 представлен полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4 2024. |
Соболь NN представлен официально на выставке Комтранс — Авторевю | Полноприводный «Соболь» второго поколения также будет оснащен блокировками переднего и заднего межколесного дифференциала. |
«Соболь БИЗНЕС» с подключаемым полным приводом представила «Группа ГАЗ»
Управлять режимами полного привода с кнопок будет немного непривычно, но это не меняет философии автомобиля, добавляя добрую долю комфорта акустического и эргономического, убирая ненужные рычаги из-под ног в салоне. На современном Горьковском автозаводе ведется опытно-промышленное производство передовых полноприводных вэнов под маркой Соболь NN 4WD, как передает телеграм-канал «Автопоток». На выставке Комтранс-2023 ГАЗ представил грузопассажирский Соболь НН с новой системой полного привода, а также ГАЗель с роботизированной КПП. Официальный модельный ряд SOBOL от дистрибьютора коммерческой техники ГК СТТ. Официальный модельный ряд SOBOL от дистрибьютора коммерческой техники ГК СТТ. Шестиместный полноприводный «Охотник» на базе «Соболь 4×4» изготовлен по классической ГАЗовской схеме: постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача.