Дополнение Phantom Liberty добавило в Cyberpunk 2077 продолжительную сюжетную линию, в рамках которой Ви предстоит отправиться в Пёсий город и выполнить несколько шпионских миссий, связанных с работой на правительство Новых Соединённых Штатов. CD Projekt RED опубликовала на официальной страничке Cyberpunk 2077 в социальной сети X (Twitter) арт, на котором можно увидеть аниме-версию Сойки (персонаж из предстоящего дополнения Phantom Liberty). Сон Со Ми (송소미), более известная под псевдонимом Певчая птица, является главным персонажем Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. 26 сентября для игры Cyberpunk 2077 вышло дополнение Phantom Liberty. Встреча с Алекс после отправления Сойки на Луну (Cyberpunk 2077 Phantom Liberty)Подробнее.
CD Projekt RED показала аниме-версию Сойки — крутой хакерши из Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
На 2077 год переживает не самые лучшие времена: в результате взрыва на нефтеперерабатывающем заводе «Канг Тао» в Ханчжоу погибло более 50 000 человек. Хотя компания смогла доказать в суде, что причиной авария не была халатность, это всё равно сильно ударило по её репутации. Kendachi [8] — японская компания, специализирующаяся на производстве высококачественного оружия ближнего боя. Получила известность благодаря своей популярной линейке катан и танто, изготовленных по уникальной технологии «монолезвие» лезвие с мономолекулярной заточкой. Помимо прочего, это одна из немногих корпораций, которая имеет орбитальные заводы, поэтому «Кендачи» также является ведущим мировым производителем сверхчистых кристаллов различных видов и оптоволокна высочайшего класса. Хотя сама компания не относится к дзайбацу , она тем не менее является одним из важных членов японской системы кэйрэцу , а её основатели и лидеры гордятся тем, что могут проследить свою родословную от великих японских кузнецов прошлого, ковавших легендарные мечи. Militech [9] — крупнейшая американская оружейная компания, а также одна из самых могущественных корпораций в мире занимает шестое место в десятке «самых-самых». Производит широкий спектр высококачественной и надёжной военной продукции, от личного индивидуального стрелкового оружия и брони до танков, истребителей и боевых беспилотников. Компанию часто обвиняют в тайном разжигании военных конфликтов по всему миру для создания спроса на свою продукцию, но её корпоративные юристы в любом суде как дважды два докажут, что это всё наглая ложь, а сами обвинители — грязные клеветники и террористы.
Воспринимает своим основным конкурентом и заклятым врагом корпорацию «Арасака», и многие внутри руководства «Милитех» жаждут начать новую корпоративную войну, чтобы скинуть с пьедестала мирового финансового флагмана японцев. К счастью, пока что побеждает более благоразумная позиция «лучше плохой мир, чем хорошая войны». Пока что… «НайтКорп» англ. NightCorp — благотворительный фонд, организованный женой Ричарда Найта основателя Найт-Сити после его загадочного убийства. Со временем превратился в крупную корпорацию, но весьма необычную и странную с точки зрения других корпоратов : «НайтКорп» уделяет всё своё внимание развитию Найт-Сити и его благу. Является крупнейшим подрядчиком государственных закупок в пределах города, строит и ремонтирует такие объекты, как дороги, мосты, тоннели, линии метро, электростанции, сетевые передатчики, водопроводные и канализационные сооружения. Компания также известна своими благотворительными организациями, которые помогают бедным детям Найт-Сити, и стипендиальными программами, направленными на то, чтобы поддержать одарённых молодых людей из всех слоёв общества. Помимо этого, «НайтКорп» активно инвестирует в исследования в области экологии и альтернативных источников энергии.
Тем не менее, в нескольких квестах игрок может обнаружить тонкие намёки на то, что эта корпорация вовсе не такая белая и пушистая, как может показаться. Kiroshi Optics [10] — небольшая японская корпорация, располагающаяся в горной местности префектуры Нагано. Лидер отрасли в области проектирования и производства различной оптики, хотя другие корпорации пытаются достичь такого же успеха в частности, «Арасака«, «Дайналар», «Милитех», «Рейвен», «Зетатех» и «Байодайн»; упоминается также некая советская оптика. После непродолжительного конфликта с конкурирующей европейской компанией «Цейс» во время Четвёртой корпоративной войны «Кироши» подписала мирный договор с ней и поделила сферы влияния. Однако обе стороны всё равно продолжили шпионскую войну и саботируют проекты друг друга. Компания также показала себя блестящим рекламодателем своей продукции: «Кироши» активно спонсирует знаменитостей и поп-артистов, которые взамен этого используют в рекламных целях её эксклюзивные и нередко эксцентричные глазные киберимпланты. Orbital Air — корпорация, базирующаяся в Найроби, Кения. Специализируется на грузовых и пассажирских перевозках на околоземную орбиту, а также техническом обслуживании коммерческих орбитальных объектов.
Поскольку львиная часть коммерческих орбитальных перевозок зависит от неё, «Орбитал Эйр» находится в выгодном положении, которое она очень хотела бы сохранить. Поэтому компания тратит солидную часть своего бюджета на то, чтобы тормозить национальные космические программы по всему миру и устранять конкурирующие фирмы в зародыше при помощи подкупа, диверсий, шантажа и т. В 2077 году практически во всех крупных городах мира в том числе и в Найт-Сити есть космопорт «Орбитал Эйр», откуда обеспеченные пассажиры могут добраться на орбитальных челноках до одной из космических станций на земной орбите например, до огромного и роскошного «Хрустального дворца». Тем не менее, эта корпорация не стала монополистом в своей сфере, несмотря на всё её старания: в Европе серьёзную конкуренцию «Орбитал Эйр» составляет ЕКА Европейское космическое агентство , а в Азии — ЯАБ Японское аэрокосмическое бюро. Petrochem [11] — американская нефтехимическая компания. Корпорация также является одним из крупнейших мировых добытчиков нефти. Однако в связи с сокращением нефтяных месторождений большая часть оставшегося ископаемого топлива теперь используется ею для производства пластмасс и других синтетических материалов. Также компания, владея такими огромными площадями пахотных земель, использует небольшую их часть для производства традиционной сельскохозяйственной продукции и продает излишки генномодифицированной пшеницы в качестве пищевой культуры.
Огромное богатство корпорации делает её заманчивой целью для других «акул бизнеса». Поэтому «Петрохем» тратит солидную часть бюджета на содержание своей частной армии, считающейся одной из самых мощных из известных в мире. Руководство компании невероятно раздражает тот факт, что она вынуждена производить свой основной продукт по лицензии «Биотехники», которую та в любой момент может отозвать. Поэтому «Петрохем» постоянно ищет способ пока что безуспешно поглотить эту несговорчивую и скрытную биотехнологическую фирму. SovOil — советская нефтехимическая мегакорпорация, выросшая из государственного подкомитета по нефтяной промышленности, который фактически отделился от правительства СССР в 2002 году. Будучи самой богатой компанией в Советском Союзе, использует свою экономическую мощь, чтобы манипулировать советским правительство и контролировать его действия [13]. Активно конкурирует с «Петрохем» за сферы влияния и последние оставшиеся на Земле месторождения нефти. Также компания производит и CHOOH2, но её успехи в этой области гораздо скромнее, чем в традиционной нефтехимической промышленности — тем более, что и особой надобности в этом нет: в 2077 году «СовНефть» освоила первый в истории по-настоящему экологически чистый процесс добычи нефти.
Nokota Manufacturing - крупный производитель оружия и оптики, образованный после Первой Корпоративной Войны, на фоне краха мировой экономики. Даже самые крупные мегакорпорации были не в состоянии оснастить и содержать свои вооруженные силы, поэтому они обращались за помощью к сторонним производителям оружия, возникшим в результате конфликта и "Нокота" не стал исключением. В период роста напряженности между различными мегакорпорациями в конце 2010-х годов, "Нокота" осознала потребность корпоративных сил безопасности в простом, надёжном и лёгком в обращении оружии, которое могло быть оснащено практически любой доступной на вторичном рынке модификацией. Ныне, оружие "Нокоты" крепко обосновалось в среднем ценовом сегменте, но все же уступает по характеристикам оружию от производителей более высокого уровня. Наиболее популярная продукция данной компании - автомат "Copperhead" заменивший собой во всём мире, устаревшие автоматы Калашникова. Trauma Team International — интернациональная медицинская корпорация, оказывающая услуги на территории США, Канады и в части европейских стран. Вооруженные парамедики. Прямые обязательства перед клиентами — спасение, стабилизация состояния и доставка в больницу.
Бригады Trauma Team являются одними из самых крутых бойцов сеттинга наряду с оперативниками MaxTac полицейского департамента и спецназовцами корпораций. Они обучены, подготовлены, оснащены имплантами, а в качестве карет используют оснащенные пулеметами броневики AV. Большинство парамедиков являются также ветеранами боевых действий, и если для спасения клиента понадобится разнести до основания какую-нибудь воровскую малину — они это сделают. Услуги клиентам оказываются посредством страховки. Существуют три уровня ее покрытия: серебряное низкий ценовой сегмент, включает в себя стабилизацию и доставку до госпиталя. Расходы на хирургическое вмешательство идут отдельно , управленческое средний ценовой сегмент, доступно только для корпоративных должностных лиц и высокопоставленных чиновников. Включает в себя стабилизацию, доставку до госпиталя и расходы на хирургическое вмешательство и платиновое высокий ценовой сегмент. Страховка включает в себя все, но дополнительно идет также и приоритетное трехминутное реагирование.
Tsunami Defense Systems — японская оружейная корпорация, которая активно сотрудничает с «Арасакой». Один из крупнейших производителей оружия в мире. Тем не менее, «Цунами» больше известна на рынке в качестве создателя топового и эксклюзивного оружия для выдающихся и высокопрофессиональных соло. Созданная тремя друзьями на базе японской компании по производству пневматического оружия, «Цунами» фактически родилась в сети, и это сказывается на ней до сих пор: она представляет собой очень эклектичную и слабо организованная корпорацию. Компания использует новейшее компьютерное проектирование и производственное оборудование, а также имеет репутацию новатора в области оружейных технологий, но ей не хватает ресурсов и рабочей силы, чтобы конкурировать с такими гигантами, как «Милитех». Также ходят слухи о том, что «Цунами Дефенс Системс» используют незаконный ИИ для помощи в своих исследованиях, но руководство компании категорически отрицает подобные обвинения пока что, справедливости ради, не было найдено ни одного доказательства этого. Техтроника англ. Techtronika - русский советский аналог "Милитех", производит брутально-эффективное хай-тек оружие чтобы эффективно использовать "револьвер" нужна сила 6 и более!
Из оружия в игре можно встретить: револьвер четырехзарядная ручная пушка "Burya" и его однозарядный, но намного более убойный вариант "Молот Товарища" , снайперская винтовка противотанковое ружье "Grad", граната с нелетальным газом "Novichok" "Molodets", осколочная граната "F-GX", ракетная установка "Uragan". Обнищание население усугубили корпорации, которые под шумок скупали плодородные земли для выращивания «топливной» пшеницы и недвижимость, безжалостно выселяя простых граждан с нажитых мест. Для этих обездоленных осталась лишь сезонная работа, тяжёлая и непостоянная. Первое время будущие Кочевники пытались каждый раз обустроиться по новому месту работы, но быстро поняли, что в хаотичной и быстро изменяющейся реальности новых корпоративных Штатов надо быть такими же лёгкими на подъём к счастью, помогло то, что в США широко распространены «дома на колёсах». Чтобы защитить себя в новом жестоком мире, Кочевники стали объединяться в кланы, внутри которых зачастую царила взаимоподдержка и сплочённость. У Кочевников могут быть споры и даже вражда друг с другом, но любой в Найт-Сити знает: тронь одного из них — и на горизонте мгновенно нарисуется пылевой шлейф от машин его Семьи, спешащей ему на помощь. Aldecaldos — один из самых известных и старейших кланов Кочевников на западном побережье. Они строят временные лагеря по всей пустыне, но никогда не собираются в одну группу одновременно.
В основном зарабатывают тем, что перевозят пассажиров и товары через государственные границы многочисленным лимитрофов бывших США в больших и хорошо охраняемых караванах. Желающих на них набежать хватает, поэтому «Альдекальдо» достаточно серьёзно вооружены и подготовлены для того, чтобы дать отпор. Занимаются, как и все Кочевники, различной сезонной и временной работой. Не брезгуют также перевозить контрабанду и краденное, но всё же этот клан достаточно прохладно относится к преступной деятельности если речь, конечно, не идёт о ненавистных корпорациях. Jodes — клан Кочевников родом из бывших штатов Оклахома, Техас и Канзас. В отличие от большинства прочих «7 наций», их прогнали с нажитых мест не экономические причины, а экологический кризис конца XX — начала XXI века. Постоянные сильные песчаные бури и массовое опустынивание плодородные земель на юге США привели к тому, что проживающее здесь сельское население вынуждено было спасаться от голода, объединившись вместе. Именно Джоды сформировали основы и правила так называемого Кодекса Кочевников, которому следуют большинство их них, однако многие кланы с недоверием относятся к ним из-за того, что они достаточно легко принимают в свою Семью чужаков что, по мнению многих, могло привести к тому, что они бы превратились в очередную банду.
Эти опасения, как показало время, оказались беспочвенны. Но осадочек остался…. Помимо прочего, их культура и религиозные верования претерпели значительные изменения из-за кочевого образа жизни гораздо сильнее, чем у прочих Кочевников и кажутся несколько странными даже для их собратьев из «7 наций». Snake Nation — крупнейший клан Кочевников, в то же время являющийся самым эклектичным и мало организованным из них. Объясняется это тем, что это не один клан, а своеобразная «конфедерация» небольших групп Кочевников, с разным укладом жизни и культурными корнями, которые по тем или иным причинам решили не вступать в прочие кланы и организовали вместо этого свой квазиклан. И он очень ёмко отражает их философию: почувствовав угрозу для своего клана, «Змеи» способны очень быстро объединиться, став силой, сравнимой с небольшой армией. И горе тому, кто навлёк на себя их гнев. Folk Nation — клан Кочевников родом из Чикаго.
Культурно они многое унаследовали от уличных афроамериканских банд «Города ветров», которые и были «ядром» этой общины, но при этом клан представляет из себя самый настоящий интернационал. В отличие от подавляющего большинства прочих кланов Кочевников, они не забыли своих корней и всеми силами стараются закрепиться в Чикаго, выкупая недвижимость и жильё в черте города, чтобы вновь вернуться к «оседлому» образу жизни. Blood Nation — клан Кочевников родом из Майями. Представляет собой пёструю сборную «солянку» из бывших южноамериканских и карибских наркобанд, которые потеряли деньги из-за жёстких мер, предпринятых американским правительством против наркокартелей после теракта, устроенного наркобаронами в Нью-Йорке в 1994-м году. Банды вначале устроили кровавую войну, которая превратила Майями в зону боевых действий. Выжившие в этом котле объединились и покинули свой превратившийся в Ад дом, став новым кланом Кочевников. Кровь, помимо прочего, известна также как знаменитая бродячая цирковая труппа, чьи представления пользуются популярностью на всей территории бывших США. Thelas Nation — клан Кочевников-мореходов, который был основан разорившимися судоходными компаниями, бывшими контрабандистами и обездоленными жителями прибрежных районов США.
Правительство и корпорации без всяких прикрас называют этот клан пиратами — что не совсем справедливо. Хотя часть «Тэласов» действительно не брезгует контрабандой, морским разбоем и работорговлей, всё же многие из них являются достаточно мирными рыбаками и перевозчиками, которые стараются не нарушать закон. MetaCorp — охранная и судостроительная корпорация, основанная семьёй Кочевников, известных как «Мета», в альтернативном 2012-м году. Используя полученные средства, она построила Метакей — мобильный остров-город, расположенный в Мексиканском заливе, полностью принадлежащий корпорации и не подчиняющийся никаким законам ни одной суверенной нации за пределами «МетаКорп» и на котором разрешено все, кроме рабства и убийств. При всём при этом корпорация не забыла о своих корнях, поддерживая контакты с остальными кланами. По доступной информации, «МетаКорп» внесла более трёх миллиардов долларов в экономику Кочевников. С 2077 года «МетаКорп» официально зарегистрирована в реестре западных корпоративных Штатов и является мажоритарным акционером многих судоходных компаний. Raffen Shiv — клан падальщиков и социопатов, ведущих себя как самые настоящие постапокалиптические рейдеры.
Даже среди обычно достаточно толерантного и терпимого общества Кочевников «Заточки» считаются ублюдками и конкретным днищем. Они изгои. Отступники и предатели, которые по тем или иным причинам были вынуждены покинуть свой прежний клан и объединились ради выживания. Но не ищите внутри их сообщества взаимовыручки и сплочённости, столь характерных для прочих Кочевников — «Заточки» постоянно грызутся друг с другом и при малейшей слабости готовы ударить в спину своим товарищам. О Кочевниках ходит много дурных слухов. И львиная доля из них обязана своим рождением именно этим отребьям. Персонажи [ править ] Ви Ви англ. Начинающий наёмник, старающийся сделать себе имя в Найт-Сити.
В зависимости от выбора предыстории может быть бывшим членом распавшегося клана Кочевников, известного как Баккеры, который отправляется в Найт-Сити, чтобы убежать от своего прошлого; успешным и богатым агентом контрразведки «Арасаки», который теряет всё из-за интриг своего босса; или же уроженцем Найт-Сити из Хейвуда, который уехал, чтобы добиться успеха в Атланте, но вернулся домой с пустыми руками. На момент начала истории у Ви уже есть бионические глаза, кибердека, и по крайней мере одна рука и кисть у него заменены на киберпротез [15]. Отличается саркастическим и едким чувством юмора и обожает с невозмутимым видом подкалывать иногда достаточно грубо друзей и просто знакомых. По характеру представляет собой поначалу убеждённого аполитичного гедониста , мечтающего лишь о богатстве и, особенно, о славе.
В рамках этого квеста Ви притворяется одним из нетраннеров и попадает прямо в логово Курта Хансена. Во время сделки с правителем Пёсьего города вам нужно будет выбрать, кого стоит поддержать - Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения. Ниже вы узнаете о нюансах и возможностях каждого выбора. Обратите внимание, данное руководство содержит ключевую информацию о последствиях вашего решения во время задания "Судный день". Здесь могут быть критические спойлеры к финалу и описание сюжетных поворотов. Как добраться до важного решения в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Задание "Судный день" начинается сразу после девятой сюжетной миссии "Кризис личности". В рамках этого квеста вам предстоит угнать автомобиль близнецов, которых вы обыграли в рулетку. После успешной кражи останется только доехать до стадиона и поговорить с Хансеном, не выходя из роли чужой личности нетраннера. После диалога с наёмником, появится Сойка и отведет вас к серверу, где нужно будет ввести код доступа. Как только она завершит настройку и попросит вас подключиться к нему, обязательно сделайте новое сохранение. Далее последует важный сюжетный выбор и резервное сохранение позволит вам в любой момент вернуться к нему и получить новый финал для истории. Как только вы начнете загружать код доступа, появится важный выбор, определяющий следующие сюжетные квесты и сам финал Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Перед вами появится два варианта: Помочь Сойке сбежать Я с тобой. Помочь Риду схватить Сойку Подожди минуту.
Когда столкнётесь с Ридом, уберите оружие и отдайте ему Сойку, взамен попросив об исцелении. Объяснение финала Концовка «Король мечей» получится в том случае, если вы сначала решите помочь Сойке во время миссии «Судный день», но затем передадите её Риду во время задания «Угасающая звезда». Через несколько дней Рид свяжется с Ви и предложит встретиться лицом к лицу. Он скажет, что покидает Найт-Сити, но задастся вопросом о том, почему Сойка в самом начале связалась не с ним, а с Ви. Выбранный вами ответ ни на что не влияет, только на то, чем закончится этот разговор. Затем Рид уйдёт, пообещав, что в ближайшее время с Ви свяжутся и помогут вылечиться. Сразу после этого вы получите достижение «Король Мечей» и официально завершите расширение Phantom Liberty. Однако это ещё не всё, потому что ваши действия по этому финалу открывают путь к альтернативной концовке для всей базовой игры Cyberpunk 2077 под названием «Башня». Затем с Ви свяжется и сама Сойка. Откройте её сообщение, отправляйтесь в указанное место и заберитесь в кузов фургона. После общения, когда микроавтобус остановится, пересядьте на водительское сидение и доберитесь до космопорта. Убрав оружие, выходите наружу, поговорите с Сойкой и пройдите досмотр. Когда попросят посмотреть в камеру, отвернитесь и выберите любую фразу. После завершения загрузки личности всё же посмотрите в камеру. Спуститесь и взгляните на надписи на полу — синие и красные. Синяя ведёт к терминалу «Тихо», но для начала обернитесь к терминалу получения багажа и введите код 930604. На конвейере появится чемодан. Откройте его, чтобы получить униформу «Корп-бада», позволяющую замаскироваться и избежать обнаружения охраной космопорта. Найдите укромное место и наденьте униформу. Поднимитесь, пройдите мимо двух больших роботов к решётке. Откройте её, если хватит 9 единиц Техники также есть секретный проход снизу. Пройдите по техническому туннелю, минуя роботов. Поскольку вы надели их униформу, ни один из рабочих в синей одежде вас не опознает. А вот роботы могут раскрыть личность Ви, так что избегайте обнаружения и отключите камеры наблюдения в самом конце зала. На крыше спуститесь на балкон справа, найдите пожарный шланг и опустите его, чтобы помочь Сойке. Она вернёт всё оружие. Идите за Сойкой и спрячьтесь, когда она остановится. Остановите вентилятор и подслушайте разговор Майерс и Рида. Когда Сойка прикажет двигаться дальше, следуйте за ней, чтобы избежать обнаружения. Двигайтесь по туннелям, пока не выйдете наружу. Проберитесь в лифт и переместитесь в главный зал. Служба безопасности космопорта уже сражается с солдатами НСША, и вам придётся вступить в этот бой, при чём враги — и те, и другие. Сначала постарайтесь пройти незаметно, но, вероятно, вас всё равно обнаружат. Попав в правый нижний угол, зачистите коридоры, техническое помещение и используйте лифт. Поговорите с Сойкой в магазине, затем перемещайтесь от укрытия к укрытию, прячась от вертолёта. В начале бегите вверх по ступеням. Когда будет поворот направо, вы можете уйти туда хотя Сойка будет вас останавливать , чтобы спуститься на лифте на парковку. Здесь вас поджидает неприятный сюрприз — Рид убьёт Ви. Пройдя по длинному коридору, вы найдёте комнату управления. Будьте осторожны, так как вам устроили засаду. Сражайтесь с врагами и не торопитесь, чтобы не попасть в окружение. Подбирайте выпадающие боеприпасы. После уничтожения достаточного числа противников поговорите с Сойкой и продолжите убивать врагов. После битвы войдите внутрь комнаты управления, подключитесь к Чёрному заслону, просмотрите видеоролик и выйдите наружу. Пользуйтесь Чёрным заслоном, чтобы уничтожать врагов на пути к поезду. По прибытии на станцию, вам предстоит снова сделать важный выбор — позвонить Риду либо поднять Сойку. В процессе вы встретите Рида, и, хотя вы можете использовать первые фразы, чтобы попытаться его убедить, всё это тщетно. В конечном итоге, вам придётся опустить Соми или достать оружие и убить Рида. Используйте оружие, чтобы выстрелить в голову Рида в замедленном режиме. Затем отнесите Сойку внутрь шаттла, пристегните ремни и вернитесь, чтобы поговорить с Джонни. Ракета отправится на Луну. Не забудьте подобрать культовый электромагнитный пистолет «Пария», выпавший с Рида. После титров поговорите с Джонни, чтобы завершить задание. Вскоре вы получите сообщение от Сойки, сможете посетить указанное место маркёр на карте , куда она привела вас ранее, найти металлический значок с изображением Луны и культовый киберимплант «Квантовый регулятор». Даже если решите сразу позвонить Риду, придётся отнести Сойку к шаттлу. Если передадите Сойку и попросите в обмен помощи с исцелением, вскоре сможете избавиться от биочипа и получить секретную концовку «Башня» для оригинальной игры. А можете отдать Сойку и заявить, что вам от Рида ничего не нужно. Тогда это будет ваше последнее задание в игре. После описания следующей концовки вы можете прочитать прохождение заданий «Час смятения» и «Взгляд в бездну». Как получить концовку «Король Пентаклей» Чтобы получить концовку «Король Пентаклей», выполните следующие действия: 1. В конце миссии «Взгляд в бездну» выберите «Это не решение». Затем выберите фразу «Не буду этого делать» Пощадить Соми. Объяснение финала «Король Пентаклей» — очень тяжёлая концовка. По этому сюжетному пути Ви решает сразу помочь Риду с поимкой Соми во время задания «Судный день», а затем отказывает в просьбе Сойки, которая хочет, чтобы он е убил и прекратил её мучения в Чёрном заслоне. После этого Ви с Ридом пообщаются в ходе ещё одного дополнительного задания, и Рид подвергнет сомнению всё произошедшее. Он спросит, считает ли Ви, что ему следует вернуться в Вашингтон. В любом случае вы сможете выбрать, продолжить базовую историю Cyberpunk 2077 как обычно или завершить дополнительные задания DLC и перейти к двум коротким миссиям, которые приведут к секретной концовке «Башня» для основной игры. Час смятения Если хотите, достаньте телефон и свяжитесь с Мистером Хэндсом, чтобы попросить о помощи. Однако бесплатно он ничего делать не собирается, поэтому вам придёся выложить 15 000 евродолларов, чтобы арендовать нетраннера.
Пройдя квест, вы завершите дополнение и определите судьбу главного героя. От вашего выбора будет зависеть, сможет ли Ви излечиться и избавиться от влияния биочипа. В этом гайде мы расскажем, как ваши выбора походу миссии повлияют на концовку и какие решения вы можете принять. Как начать квест Взгляд в бездну Данный квест открывается, если вы идете по цепочке заданий Соломона Рида Solomon Reed , активно сотрудничаете с ним и президентом Розалиндой Майерс Rosalind Myers. Рид ранен, а Сойка Song So Mi сбежала. Ви отправляется в погоню за девушкой, чтобы завершить совместную миссию с Соломоном. Квест появится в списке заданий, как только вы придете к месту, где скрылась Сойка. Как пройти квест Взгляд в бездну Осмотрите здание Ви свяжется с Ридом и сообщите о дыре в стене здания, в котором спряталась Сойка. Зайдите внутрь помещения через отверстие. Внутри спускайтесь вниз по балкам и сломанным лестницам. Спустившись в назначенное место, вы обнаружите черный фургон Сойки, на котором она протаранила здание. Но самой девушки внутри не будет. Найдите Сойку по следу От грузовика тянется след Черного заслона — способности Сойки. Следуйте прямо по красным характерным следам, пока не попадете в комнату с запертой решеткой. Если у вас достаточно навыка Силы, вы сможете ее сломать и значительно сократить путь. Проплывите под водой Если же уровня навыка недостаточно, ныряйте в воду неподалеку от решетки. Плывите по туннелю прямо, по не наткнетесь на черную лестницу, ведущую на поверхность. Заберитесь наверх и следуйте прямо по коридору. Развилок не будет. В конце вновь погрузитесь под воду и плывите до упора. Всплывайте, когда вновь увидите лестницу. Выныривайте и поговорите с Джонни Сильверхендом Johnny Silverhand , который порассуждает о том, что вам предпринять дальше. Он предупредит Ви Vi , что использование Черного заслона лишает девушку души, и может быть опасно для главного героя. Возможно, то, что он встретит далее, давно лишено человеческой сущности. Двигайтесь вперед Ваша цель — отыскать Сойку, поэтому просто продвигайтесь по квестовому маркеру. От места, где говорил с Джонни, прыгните вниз в пропасть.
Сойка или Рид: кого выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Если Рид побеждён, вы можете спасти Сойку и наблюдать за отлётом шаттла, что подразумевает её окончательное исцеление от болезни Чёрного заслона. Также можно забрать уникальное оружие Рида — «Парию». Продолжение этого сюжета не приводит Ви к исцелению. История возвращается в Найт-Сити, оставляя вам оригинальную концовку игры. Примечательно, что сцены после титров остались без изменений, а значит, Сойка не воссоединится с Ви. Если выберите позвонить Риду В этой концовке Сойка передаётся Риду.
Вот несколько способов добиться этого: Находясь в поезде, позвоните Риду и передайте Сойку, когда он появится. Вы также можете поднять Сойку. Затем, во время противостояния, продолжайте говорить с Ридом. Убедитесь, что при появлении запроса сделан этот выбор: «Убрать оружие Она твоя». И попросите Рида выполнить своё обещание.
Этот выбор представляет собой новую концовку основной сюжетной линии «Cyberpunk 2077», позволяющую пропустить обычные квесты, связанные с «По ком звонит колокол» и штаб-квартирой Арасака. Последующие миссии таковы: «Час смятения»: ваша задача — нейтрализовать силы Макс-так, охраняющие Сойку. Достигнув финала «Взгляда в бездну», вы обнаружите ослабленную Сойку в ядре, призывающую вас покончить с её жизнью. Здесь вам предстоит принять решение: Убить Соми Оставить Соми в живых: Этот выбор появляется, когда вы продолжаете выбирать любые другие ответы, кроме убийства. Последующая последовательность действий: Встреча с президентом Майерс, награждающей вас медалью.
Мы не уверены, требуется ли для этого принятие присяги в ходе кампании, но она ссылается на это. Ответить Майерс: «Что теперь?
Рука руку моет Звоним мистеру Хэндсу. Он предложит выполнить для него не менее 3 заказов из 10, в обмен на чертежи «Чёрного сапфира». Заказ: Святые из Пёсьего города На улице работает медик, устанавливающий имплантов. Он попросит защитить его от «мусорщиков». Нужно пробраться в клинику и освободить Энтони. У входа охранники бандиты, можно устранить их бесшумно. Внутри здания проходим в комнату с компьютером, рядом лифт в подвал, но он не рабочий.
Идём к лестнице в другом углу здания. В подвале входим в дальнюю комнату. Там женщина Ника наставила пистолет на доктора за то, что не смог спасти её брата Гаспара. Можем обезвредить её или прослушать до конца. Заказ: С глаз долой, из сердца вон На западе, во внутреннем дворе нужно попасть на строительную площадку. Здесь «мусорщики» украли дорогой имплант, нужно вернуть его. Во дворе больше десятка врагов. Забираемся выше, в здании садимся в лифт. В небоскрёбе несколько комнат с врагами, в конце найдём пленника инженера Хасана, имплант на нём.
Для открытия решетки нужно найти пароль. Идём к компьютеру наверху, осматриваем файлы, внутри записан код от камеры: 2753. Освобождаем пленника, идём в мастерскую, забираем чертежи. На балконе включаем мост, уходим по нему. Узнаем, что Хасан хотел украсть имплант из корпорации. Можем отпустить его, и отдать заказчику только чертежи. Несём чертежи в почтамат. Заказ: Акробатические трюки Нужно помочь офицеру полиции, встретиться с его невестой Стеллой. Садимся в машину, Стелла расскажет о проблеме.
Два копа застряли в здании рядом, у них была сделка с Акробатом. Входим в здание, внутри 4 бандита. Внизу через дверь говорим с копами, отпираем дверь. Увидим, что копы убили бандита, который съел товар, нужный Акробату. Они откроют нижний тоннель, внутри ещё бандиты, видеокамеры. Дальше на пути запертая дверь, читаем сообщение рядом, в комнате рядом переключаем электрический щиток. За дверью 4 врага. Доберёмся до патрульной машины. Сюда приедет Акробат.
Если никого не убили по пути, то он отпустит нас без боя. Выполнив 3 заказа, идём на встречу с Хэндсом, в клуб «Тяжелые сердца». Внутри в лифте вводим код 2589. Заходим к нему в офис. Узнаем, что он хочет побороться с Хансеном за власть. Получим чертежи здания Хансена. Выходим на улицу, звоним Риду. Встретимся с Ридом в кафе. У нас случится приступ, после этого Рид расскажет, как его предали и чуть не убили.
Вместе идём в лифт, спустимся на его секретную базу. Узнаем, что убить его поручили Сойке, но он выжил. Придёт Алекс, она предложит нам нарядиться и поучаствовать в вечеринке, которая будет в «Чёрном сапфире». Пробираться туда придётся через канализацию. Берём пистолет с глушителем, гидрокостюм. Чёрное или красное Киберпанк 2077: Призрачная свобода Нужно попасть в затопленные туннели. Возвращаемся наверх на лифте, снаружи идём в центр региона, спускаемся в метро. Ныряем в воду, проплываем завалы, отпираем круглый люк, плывём через красный автомобиль и лифт, дальше вдоль красных проводов. На поверхности поднимаемся по лестнице, нажимаем кнопку, встаём на опустившуюся платформу, с неё опускаем ещё одну, ползём наверх пол лестницам.
На складе бесшумно убиваем пару охранников. Наверху подключаемся к компьютеру, на видеокамерах ищем главный вход, открываем ворота для Рида. Едем на лифте до технического этажа, на пути 3 охранника. Едем выше, убиваем снайпера, с его позиции видно балкон, где крадётся Рид. Ищем впереди 3 угрозы и рассказываем о них Риду. По центру осматриваем главный лифт, слева висят контейнеры. На пути Рида есть красное поле, от него по проводам смотрим наверх, уничтожаем генератор. Слева вовремя убиваем охранника. Слева сверху от лифта убиваем снайпера.
Перемещаемся в камеру, с неё отмечаем цель за стенкой, стреляем через стену. В конце проходим через контейнеры слева, вместе едем на лифте. Переоденемся в вечерние костюмы, пройдём на вечеринку. Идём к бару, говорим с Ридом. Увидим Хансена за столиком, вместе с комиссаром полиции. Ходим по ресторану, пока Сойка не выйдет на связь. Обходим 2 этажа, можно выпить, подслушать пару разговоров. На балконе в центре появится Сойка, говорим с ней. Сойка откажется убегать, потому что у Хансена есть программа, которая может спасти её и нас.
Хансен уведёт её от нас. Позже она свяжется с нами через сеть, расскажет план. Из бокала забираем чип. Внизу начнётся представление на сцене, можно постоять и посмотреть. В баре говорим с Ридом, он подозревает Сойку в предательстве. По плану нам нужно замаскироваться под двух нетраннеров близнецов. Выбираем, на что ставить: чёрное или красное. Лучше ставить на те же цвета, что ставят близнецы. Во время разговоров сканируем близнецов.
В конце сыграем ва-банк, на все деньги. После этого подойдёт Курт, он знает, что Рид — агент. Он позовлит нам уйти, но Сойку оставит у себя. Выходим через фойе. Если по пути убили охранников, то теперь оставшиеся охранники попытаются нас спровоцировать на бой. Отвечаем мирно, и нас отпустят. Правила игры Нужно подождать звонка от Рида один день. Можно поехать в любую свою квартиру, перемотать время на сутки вперёд. После этого нужно добраться до убежища Алекс.
В баре спускаемся на лифте, говорим с Ридом и Алекс. Спланируем, как похитить близнецов. Выходим на поверхность. Нужно получить доступ к передатчику, чтобы узнать, где машина близнецов. Поп пути к нам обратится Сойка, назначит место встречи. Нужно дождаться полуночи, с 23:00 до 01:00. Проходим с ней под мост, она признается, что договорилась с Хансеном о предательстве президента, но собиралась обмануть его. Едем дальше к передатчику, в Церковь чистоты в Пасифике. Забираемся на крышу, под антенной подключаемся к шкафчику.
Придётся взломать передатчики ещё и в других местах. На крыше жилого жома встретим мальчика Луку с пистолетом, говорим с ним, взламываем щиток. Ждём звонка от Рида 3 часа. Рид по телефону отправит нас в клинику, для установки чипа смены внешности. Нужно встретиться с Алекс в «Мотыльке», можем немного отдохнуть вместе с ней. Идём в клинику Фариды, там встретим Рида. Можем рассказать ему о плане Сойки. Он даст программу для нейтрализации Сойки. Во время операции обсудим с Джонни, на чью сторону встать.
Кризис личности Cyberpunk 2077. Обновление 2023 Звоним Риду. Едем до наблюдательного пункта, забираемся на край балкона. Ждём, когда приедет машина нетраннеров, сканируем все проезжающие автомобили. Цели проедут на машине с двумя полосками.
Да и новая концовка сближает с этим персонажем ещё сильнее и заставляет увериться, что Джонни такой же главный герой истории, как и наёмник Ви. Концовки «Прирачной свободы» сильно отличаются. Выбрав, как кажется, «правильный» путь, можно разочароваться — ведь игроку показывают три-четыре сцены, дают ещё один моральный выбор и дополнение заканчивается. Тогда как «неправильный» путь ознаменует собой дополнительные 2-3 часа прохождения, хоррор-сегмент аля Alien: Isolation и куда больше моральных выборов — «Киберпанк» не может закончиться на счастливой ноте, иначе он им не является.
А вот с побочными активностями были проблемы. Это были сносные занятия, типичные для открытых миров: принеси-подай-дельтуй нафиг не мешай. Жвачка, чтобы подольше остаться в мире, без претензий на что-то большее. А вот «Фантомная свобода» привносит обновленный взгляд на то, какими могли быть эти «вопросики» — и оригинальную игру становится сложно воспринимать. Сюжет, благо, будет давать возможности это сделать: то и дело надо будет ждать звонка от Рида или Сойки день-другой — самое время познакомиться с новым фиксером Мистером Хэндсом. Эти миссии в «Фантомной свободе» — это полноценные побочные задания. С сюжетом, персонажами и, главное, влиянием игрока на развязку квеста. В зависимости от выбранного пути погибают или выживают действующие лица, меняется отношение фиксера и его желание помогать даже в сюжетных моментах. Да даже по ходу прохождения дополнения можно встретить действующих лиц этих заказов!
Появилось чувство, что побочные активности влияют на мир вокруг, а значит вырастает уровень погружения в процесс. И после такого подхода, миссии от фиксеров в оригинальной игре кажутся ещё хуже, чем они есть на самом деле. При этом второстепенные задания, отмеченные жёлтым восклицательным знаком, так же хороши, как и в оригинальной Cyberpunk 2077. Вариативность прохождения и насыщенность событий не хуже, чем в сюжете. Та же история боксёра и её финал, в моем случае, заставили немного позлиться на несправедливость созданного CD Projekt Red мира. А вот задания по угону автомобилей — это худшее, что в дополнении решили представить разработчики. И всё бы ничего, если бы за главным героем не гнались появляющиеся отовсюду противники на своих авто: приходится использовать новую механику и отстреливаться, терять управление и врезаться во встречные машины с ограждениями. И приезжаешь к фиксеру на смятой консервной банке, которая и на машину-то едва похожа — разве что колёса выдают в ней транспортное средство. Но если захотите выполнить достижение по скупке всех машин, то придётся заниматься этой дичью.
Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty У каждого свое понимание лучшей концовки в Фантом Либерти. Все зависит от стиля прохождения и вашего настроения. Кому-то нравится убивать персонажей, кто-то хочет сохранить их всех.
Мы придерживаемся традиционного мнения, что лучшая концовка та, в которой все выжили. Ее и попробуем получить. Чтобы Сойка, Рид и Алекса, ваши основные союзники, выжили, вам необходимо принять сторону Сойки во время миссии Firestarter на стадионе, где нужно убить Курта Хансена.
Если поможете Сойке, Алекс убьет Курта. Если решите помочь Риду, то Сойка не сможет помочь Алекс и та погибнет от рук Курта, после чего вам придется убить его своими руками.
Сойка или Рид: кого выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Добро пожаловать в мир Cyberpunk 2077, ролевой игры о темном мире будущего от студии CD PROJEKT RED, создавшей серию игр «Ведьмак». В Cyberpunk 2077 игроки могут обнаружить различные подобные пасхалки, которые служат важными событиями, навсегда меняющими Найт-Сити и Догтаун в лучшую или худшую сторону. Cyberpunk 2077, я нахожусь в России, аккаунт российский, регион 09 Я купил два диска киберпанк и ворлд вор з Обе английские версии Но ворлд вор з после всех обновлений выдал русский язык, а киберпанк нет Как можно решить данный вопрос? Вставайте к Сойке на платформу, когда она остановится бегите налево по единственному пути. В общем первая проблема с которой столкнулся в новом обновлении: когда появляется проэкция Сойки нет совершенно никакой озвучки. Только субтитры. А вот.
Игра Cyberpunk 2077: дата выхода патча 2.0, Phantom Liberty, детали, трейлер
Наследство Фигуриста в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как пройти квест и открыть тайник. Как ни печально это признавать, но в новом дополнении «Призрачная свобода» для Cyberpunk 2077 вы не сможете завести роман с «Сойкой». Новости Cyberpunk 2077 «Phantom Liberty»: тизеры и подробности первого DLC. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и патч 2.0.
Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Некоторые сцены Phantom Liberty раскроют ее внутренний мир. Нетраннер Сойка — своего рода зеркальное отражение Ви. Это противоречивый персонаж, который вызывает понимание не у всех. Когда пообщаетесь с ней, сможете по-новому взглянуть на поступки, мотивы и цели протагониста. По словам Игоря Сажиньского, Сойка — второй по важности персонаж после Ви. Ему можно поручить организацию переворота в другой стране, и никто даже не узнает о его причастности. За семь лет до событий игры его отправили в резерв и сделали спящим агентом, но теперь он снова в строю и тесно сотрудничает с Ви во время задания в Песьем городе. Сажиньский описывает Рида как сложную, многогранную личность. Превыше всего он ставит верность, но порой люди и организации, которым он предан, конфликтуют друг с другом и разрывают его на части.
Рид борется за безопасность своей страны, но больше всего ценит окружающих его людей. Ему предстоит принять непростые решения, и Ви сможет на них повлиять. Актриса брейнданса Алекс — мастер перевоплощений. Алекс обладает дурным характером , но может подавить его, когда необходимо сыграть очередную роль. Антагонистами выступят Курт Хансен и подконтрольная ему банда «Баргест». Сажиньский сравнивает Хансена с южноамериканскими наркобаронами. Злодей может поддерживать порядок на своей территории и даже помогать местным жителям, но все это он делает только для прикрытия своих грязных дел. Вдохновение создатели дополнения черпали из фильмов о Джейсоне Борне, романа «Шпион, выйди вон!
Это Песий город, район внутри боевой зоны Пасифики. В Cyberpunk 2077 в Пасифике почти ничего не происходило, а сама локация казалась запустелой. Phantom Liberty должен исправить ситуацию. В Песьем городе можно будет выполнять не только сюжетные квесты, но и дополнительные задания. Как и в основной игре, их будут выдавать фиксеры. В новой локации Ви сможет обзавестись жильем. Игровой мир пообещали сделать более живым. Станет больше случайных событий, которые не зависят от игрока.
Сойка будет отвлекать их внимание, а вы можете оглушить их сзади активируйте эту способность самостоятельно. Ваша цель — пробраться до парковки. Проникновение в здание После того как вы внутри, спускайтесь ниже и найдите люк под стальным листом. Подключитесь к точке доступа в комнате, рядом с окном на стене. Затем поднимитесь на грузовом лифте. Прохождение через заброшенное здание Передвигайтесь по подвижным мостикам и площадкам в заброшенном здании. Следите за Сойкой и продвигайтесь вперед.
Лифт Дойдя до лифта, садитесь в него. Падение шаттла президента После выхода на рынок внутри Пёсьего города, двигайтесь к строительной площадке. Войдите внутрь здания и поднимайтесь вверх. Сойка вызовет лифт, но он зависнет. На стене слева от лифта найдите генератор и перезапустите его. Затем воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться на крышу. Обстрел шаттла На крыше вы увидите, как шаттл президента начинает падать и подвергается обстрелу ракетами.
Последний рейс В начале миссии вам нужно будет нырнуть в трубу и спуститься на кучу мусора. Доехать на машине После спуска на кучу мусора, садитесь в машину и начинайте движение. Проехав 600 метров, вы прибудете к месту назначения. Прохождение через оцепление Перед зданием вы заметите оцепление из солдат. Проезжайте через них, предпринимая меры предосторожности. Продвижение по стройке Забираясь внутрь здания, начните подниматься по этажам стройки. На каждом этаже убивайте врагов, которые попадутся на вашем пути.
Вашей целью является достижение крана. Передвижение по стреле крана Как только вы доберетесь до крана, переходите на стрелу крана. Пройдите по ней и спуститесь к месту посадки. Сражение с прибывающими врагами Вам придется сразиться с подкреплением врагов, которые прилетают на место посадки. Используйте свои навыки и оружие, чтобы отразить их атаки. Прохождение через завал Пролезайте через завал и двигайтесь внутрь здания. Сражение с агентами президента Внутри здания вас ожидают агенты президента.
Вместе с ней отстреливайтесь от врагов за разрушенными стенами. Продолжайте сражаться, пока враги не будут полностью уничтожены. Найдите её и подготовьтесь к дальнейшим действиям. Вся президентская рать Советы от Сойки и извлечение датчика Следуя советам Сойки, ваша первоочередная задача — найти безопасное место, куда можно увести Розалинд Майерс. Поднимитесь вверх, преодолевая завалы, и отперевайте ставни в коридоре. Вас попросят извлечь датчик, который находится около артерии под ухом Розалинд Майерс. После этой операции её перестанут отслеживать враги.
Распределитель в техническом помещении Внутри здания вы обнаружите, что лифт не работает. Вам потребуется найти распределитель в техническом помещении. Немного вернитесь назад и спуститесь на этаж ниже. В комнате смотрите на электрический щиток. После этого возвращайтесь назад на лифте. Избегайте летающего дрона и взламывайте точку доступа Пока вы двигаетесь вперед, будьте осторожны и избегайте летающего корабля-дрона. Затем вам потребуется найти точку доступа в темном кафе, чтобы Сойка смогла взломать дрона.
На пути вниз вы также столкнетесь с несколькими врагами, которых вам придется устранить. Избегайте патрулей на улицах Вам придется перемещаться по улицам, избегая патрулей. Если вас заметят, сначала попытайтесь оторваться от преследователей, прежде чем двигаться к зданию. Подземная парковка и лифт После успешного избегания патрулей, въедьте на подземную парковку. Затем садитесь на лифт, чтобы продолжить ваш путь. Экспоцентр и взлом двери Вам нужно пройти через выставочный зал музея. На пути обратите внимание на дверь, которую вам нужно взломать.
Работайте с Сойкой, чтобы разблокировать двери. После этого продолжайте двигаться вперед, чтобы найти лифт. Атака от людей Хансена и борьба около лифта Вас догонят люди Хансена, и вам придется обороняться около лифта. Используйте свои навыки и оружие, чтобы справиться с ними. Вместе с Розалинд Майерс попробуйте убежать от него. На вашем пути будут ставни, лестницы и голограмма города. Около верхнего лифта спрячьтесь за колоннами и подождите несколько минут, пока не приедет лифт.
Вам придется стрелять в груз над танком, чтобы провалиться вместе с ним. Старайтесь стрелять в лапы и панели сзади башни танка. Вы также можете сбить летающих ремонтных дронов. После этого сосредоточьтесь на нанесении урона танку в любую доступную область.
Рид её доставит к ави которая была предназначена для расстрела по вам, после чего Рид пообещает что с Сойкой всё будет хорошо и он свяжется. В конце концов Рид выполняет обещание и исцеляет Ви, после исцеления наша героиня попадает в кому на 2 года и всё же обретает свою свободу, за которую мы боролись на протяжении всей игры, но с условием - Ви больше не сможет использовать боевые импланты и станет обычным куском мяса который никогда не сможет стать легендой Night City. Ви встречается с Мисти на улице и наш герой провожает вас своим взглядом. Король жезлов В этом финале вам следует полностью доверять Соми и следовать по её пути. Как и в прошлом варианте вам нужно будет дождаться звонка от Сойки и приехать на миссию "Убивающая луна". Проходите миссию как хотите, но опять же когда вы зайдёте в поезд то продолжайте с Соми идти до конца.
Вы берёте Сойку и отправляетесь к шаттлу, вас встречает Рид и вам нужно выбрать вариант с припиской "Достать оружие", после чего нужно убить агента одной пулей в любую часть его тела. Рид мёртв. После чего мы садим Соми в шаттл и она улетает на луну, пока мы с Джонни начинаем откровенный диалог. Король пентаклей Эта концовка подразумевает собой доверие к Риду.
Возвращаемся наверх на лифте, снаружи идём в центр региона, спускаемся в метро. Ныряем в воду, проплываем завалы, отпираем круглый люк, плывём через красный автомобиль и лифт, дальше вдоль красных проводов. На поверхности поднимаемся по лестнице, нажимаем кнопку, встаём на опустившуюся платформу, с неё опускаем ещё одну, ползём наверх пол лестницам. На складе бесшумно убиваем пару охранников. Наверху подключаемся к компьютеру, на видеокамерах ищем главный вход, открываем ворота для Рида. Едем на лифте до технического этажа, на пути 3 охранника.
Едем выше, убиваем снайпера, с его позиции видно балкон, где крадётся Рид. Ищем впереди 3 угрозы и рассказываем о них Риду. По центру осматриваем главный лифт, слева висят контейнеры. На пути Рида есть красное поле, от него по проводам смотрим наверх, уничтожаем генератор. Слева вовремя убиваем охранника. Слева сверху от лифта убиваем снайпера. Перемещаемся в камеру, с неё отмечаем цель за стенкой, стреляем через стену. В конце проходим через контейнеры слева, вместе едем на лифте. Переоденемся в вечерние костюмы, пройдём на вечеринку. Идём к бару, говорим с Ридом.
Увидим Хансена за столиком, вместе с комиссаром полиции. Ходим по ресторану, пока Сойка не выйдет на связь. Обходим 2 этажа, можно выпить, подслушать пару разговоров. На балконе в центре появится Сойка, говорим с ней. Сойка откажется убегать, потому что у Хансена есть программа, которая может спасти её и нас. Хансен уведёт её от нас. Позже она свяжется с нами через сеть, расскажет план. Из бокала забираем чип. Внизу начнётся представление на сцене, можно постоять и посмотреть. В баре говорим с Ридом, он подозревает Сойку в предательстве.
По плану нам нужно замаскироваться под двух нетраннеров близнецов. Выбираем, на что ставить: чёрное или красное. Лучше ставить на те же цвета, что ставят близнецы. Во время разговоров сканируем близнецов. В конце сыграем ва-банк, на все деньги. После этого подойдёт Курт, он знает, что Рид — агент. Он позовлит нам уйти, но Сойку оставит у себя. Выходим через фойе. Если по пути убили охранников, то теперь оставшиеся охранники попытаются нас спровоцировать на бой. Отвечаем мирно, и нас отпустят.
Правила игры Нужно подождать звонка от Рида один день. Можно поехать в любую свою квартиру, перемотать время на сутки вперёд. После этого нужно добраться до убежища Алекс. В баре спускаемся на лифте, говорим с Ридом и Алекс. Спланируем, как похитить близнецов. Выходим на поверхность. Нужно получить доступ к передатчику, чтобы узнать, где машина близнецов. Поп пути к нам обратится Сойка, назначит место встречи. Нужно дождаться полуночи, с 23:00 до 01:00. Проходим с ней под мост, она признается, что договорилась с Хансеном о предательстве президента, но собиралась обмануть его.
Едем дальше к передатчику, в Церковь чистоты в Пасифике. Забираемся на крышу, под антенной подключаемся к шкафчику. Придётся взломать передатчики ещё и в других местах. На крыше жилого жома встретим мальчика Луку с пистолетом, говорим с ним, взламываем щиток. Ждём звонка от Рида 3 часа. Рид по телефону отправит нас в клинику, для установки чипа смены внешности. Нужно встретиться с Алекс в «Мотыльке», можем немного отдохнуть вместе с ней. Идём в клинику Фариды, там встретим Рида. Можем рассказать ему о плане Сойки. Он даст программу для нейтрализации Сойки.
Во время операции обсудим с Джонни, на чью сторону встать. Кризис личности Cyberpunk 2077. Обновление 2023 Звоним Риду. Едем до наблюдательного пункта, забираемся на край балкона. Ждём, когда приедет машина нетраннеров, сканируем все проезжающие автомобили. Цели проедут на машине с двумя полосками. Спускаемся под мост, осматриваем оставленный автомобиль, прячемся в багажник. Можем подслушать разговор нетраннеров. Перехватываем управление машиной, увозим её в отмеченный гараж. Внутри агенты убьют нетраннеров, забираем их одежду, ключи безопасности.
Приедем на стадион Хасена. Нужно просмотреть досье нетраннера, чтобы правильно отвечать на вопросы. Охранник проведёт нас в лифт, оставим оружие в шкафчике. Говорим с Хансеном. Отвечаем: 1. Выиграли ли в «Чёрном сапфире» — «Да», или может быть по другому. Какую машину собирались купить — «Порше 911» классическая. Полковник предложит выпить — [Не берём рюмку]. Как сбежали из корпорации — «Я не помню». Судный день Идём за Сойкой в подземный комплекс.
Вместе начнём взлом устройства. В процессе выбираем, использовать ли программу Рида, от этого зависит концовка: 1. Помочь Сойке сбежать. Сойка взломает всё оборудование на стадионе. Берём оружие из ящика рядом, своё оружие пока недоступно. Вместе нужно сбежать, на пути много охраны. Поднимаемся выше, из шкафчика забираем все свои вещи. Дальше идём до выхода с рынка. Сойка взломает дверь, за ней нужно сдвинуть пару контейнеров с пути. Ниже обычные работники, мимо них спускаемся в канализацию, внизу патрулируют дроны.
Снаружи садимся в разные машины. Помочь Риду схватить Сойку. Загрузим Сойке вирус, она заметит это, убьёт Алекс и нападёт на нас, используя Чёрный заслон. Когда очнёмся, нужно будет сбежать со стадиона. Забираем своё оружие, вступаем в бой с Хансеном. Снаружи увидим, что Сойку начнёт разыскивать отряд сетевого дозора «Макс-так». Концовка за Сойку 11. Междуцарствие Cyberpunk 2077. Как пройти финал Ждём новостей от Сойки. Перематываем время, понадобится 3 суток.
Но Сойка так и не выйдет на связь. Появится другое задание, едем на встречу с фиксером мистером Хэндсом. Он заранее готовит замену полковнику Хансену, это будет офицер Беннет. Нам нужно заставить 2-го кандидата Яго отказаться от притязаний на это место. При этом притворимся киллером Агиларом. Переодеваемся, смотрим в зеркало. Едем на место встречи Яго и «вудуистов». Ждём в ночлежке рядом. Вечером выходим на место встречи, договориться не получится, убиваем их. Ждём Яго, он приедет с охраной, но его можно запугать в разговоре.
Охранник попытается убить нас, нужно выстрелить первым. Узнаем, что Беннет — пешка «Арасаки». Сойка свяжется с нами сразу после окончания, назначит встречу, но лучше сначала позвонить Хэндсу. Можем поговорить с Беннетом до церемонии. На месте сзади оглушаем охранника, прячем тело в багажник.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок
Самое большее, что можно сделать с персонажами в дополнении — это стать их союзниками или врагами в зависимости от сделанного выбора. Как правило, помощь Сойки разозлит и Алекса, и Рида. С другой стороны, помощь Алексу и Риду может привести к тому, что Сойка потеряет к вам доверие. Это то, что будет оказывать реальное влияние на сюжет, поэтому вам нужно быть внимательным к своему выбору. При всем при этом не помешает добавить новые интересности для уже существующих романов.
Исследуйте место крушения 78 По прибытии на место игроки смогут использовать свой оптический сканер, чтобы узнать происхождение этой спасательной капсулы — космического корабля, известного как Space Force One. Это конкретное судно перевозило президента Майерса и послужило катализатором для путешествия Ви в Догтаун, все с целью спасти Майерса, уважаемого президента НУСА, путем поиска лекарства от неблагоприятных последствий, вызванных Реликвией. Во время этого исследования Джонни Сильверхэнд появится на месте крушения и расскажет о выживании Сойки. Эти дополнительные сведения дают интересный взгляд на то, как ей удалось бросить вызов трудностям и пережить опасную катастрофу Space Force One. Красивый был корабль, жаль не очень надежный. Если вы обладаете высоким показателем технических способностей, можете дополнительно исследовать и разгадать детали выживания хакерши, которое могло бы привести к гибели менее выносливого человека. В разбившейся космической капсуле нет никакой добычи, но, тем не менее, это место остается интригующим для исследования. В Cyberpunk 2077 игроки могут обнаружить различные подобные пасхалки, которые служат важными событиями, навсегда меняющими Найт-Сити и Догтаун в лучшую или худшую сторону.
Если поможете Риду поймать Сойку Хансен убьёт Алекс, покидать локацию придётся самостоятельно без помощи Сойки. В конце концов, вы столкнётесь с Куртом Хансеном, весьма опасным противником. Чаще исопльзуйте уклонения. Зато с Хансена выпадут сразу три культовых оружия! Вот такая вот награда за гибель Алекс. Езжайте на лифте на парковку, чтобы запрыгнуть в машину Рида. Вы увидите, как МаксТак берёт в плен Сойку. В целом эта сюжетная арка будет намного длиннее.
Для этого Ви обращается за помощью к Соломону Риду — «спящему агенту» в исполнении британского актёра Идриса Эльбы. Судя по всему, именно из-за него президент США потерпела авиакрушение в Догтауне. Phantom Liberty будет важной частью общего сюжета Cyberpunk 2077 , поэтому отношения Ви и Джонни Сильверхэнда Киану Ривз продолжат развиваться и в будущем расширении. Авторы также подготовили дополнительную концовку, которая откроется при определённых выборах в дополнении. Новые задания, заказы, сражения с боссами и транспортные миссии Само собой, Phantom Liberty предложит игрокам не только сюжетные, но и множество побочных заданий. У фиксеров появятся дополнительные миссии, а у новых знакомых Ви — опасные задания в Догтауне. В Cyberpunk 2077 также появится новый вид квестов — угон редких транспортных средств. За выполнение этих заданий игроков ждут некие уникальные награды, включая вооружение для личного автомобиля. Кроме того, в игру добавят бесконечно повторяющиеся задания в духе Fallout 4 и «Скайрима» — для тех, кому не хватило основного контента в «Киберпанке». Главный герой сможет выполнять процедурно генерируемые квесты в разных уголках Найт-Сити. Новое оружие, предметы и ракетные установки на машинах С релизом Phantom Liberty игроков ждёт более 100 новых предметов: от аптечек и гранат до оружия и экипировки. Больше всего интригует кастомизация авто — в одном из фрагментов авторы показали настоящую ракетную установку в автомобиле Ви, которая разносит в щепки полицейское заграждение. Помимо ракетных установок, пользователи смогут вмонтировать в свой автомобиль пулемёты и другое оружие. Новая ветка способностей и увеличение максимального уровня В Phantom Liberty у главного героя появится ещё одна ветка прокачки под названием Relic. Она не добавит новых способностей для Ви, однако серьёзно усилит уже имеющиеся умения главного героя. Так, благодаря улучшению оптического камуфляжа Ви сможет стать невидимым прямо во время боя, а прокачка клинков богомола позволит выполнить специальную атаку с рывком вперёд с нанесением большого урона. Для получения очков Relic нужно будет искать старые терминалы «Милитеха», расположенные исключительно в Догтауне.
Cyberpunk 2077 : Phantom Liberty | Последнее сообщение от Сойки
] В 2077 году Сойка связывается с наёмником/наёмницей Ви и заявляет, что может помочь с проблемой биочипа. Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty знакомит вас с целым миром секретных агентов и политическими интригами, которые развиваются прямо в Пёсьем городе. В игре "Cyberpunk 2077: Призрачная свобода" разворачивается 2 основные концовки, которые определяются вашим выбором. По ходу прохождения Cyberpunk 2077 эта локация уже упоминалась как опаснейшее место, заселённое маргиналами, преступниками и подонками, поэтому дополнение обещает быть насыщенным на сражения, а заодно покажет мрачные достопримечательности локации. Сойка (Songbird) Cyberpunk 2077, Игры. Cyberpunk 2077, я нахожусь в России, аккаунт российский, регион 09 Я купил два диска киберпанк и ворлд вор з Обе английские версии Но ворлд вор з после всех обновлений выдал русский язык, а киберпанк нет Как можно решить данный вопрос?
CD Projekt RED показала аниме-версию Сойки — крутой хакерши из Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку Риду или убить его | Это завершение дополнения позволяет вам завершить историю вашего персонажа в Cyberpunk 2077 и определить будущее после операции и времени, проведенного вне Найт-сити. |
Можно ли завести романы с Сойкой и Алекс в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | #43 СЕКРЕТНЫЙ ПЛАН ХИТРОЙ СОЙКИ Cyberpunk 2077 ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ. |