За 34 года Эдмунд Шклярский и Пикник выпустили 21 студийный альбом, несколько сборников и более 30 видеоклипов. Да, Пикник снова пакует чемоданы и на следующей неделе готовится отправится на гастроли. Дети Эдмунда Шклярского выросли разносторонними и творческими, а благодаря жене Эдмунда Шклярского биография их семьи гармонична и размеренна. 26 сентября 2020 года лидеру группы «Пикник» Эдмунду Шклярскому исполнится 65 лет. История рок-группы «Пикник» насчитывает уже 46 лет, но многие услышали о ней из новостей.
Эдмунд Мечиславович Шклярский
Эдмунд Мечиславович Шклярский — лидер российской рок-группы «Пикник». Мы пригласили лидера группы Эдмунда Шклярского принять участие в спецпроекте о выпускниках «Наш человек» и ответить на несколько вопросов об учебе в ЛПИ, о том, какую роль сыграл вуз в его жизни, вспомнить о начале творчества и рассказать о том. Лидер легендарной группы Пикник Эдмунд Шклярский поговорил с ДП о былинных временах перестройки, изменениях в настрое публики за последние 38 лет, моде на рэп, рецепте хитов и о том, насколько больше становится мир, когда появляются внуки.
Шклярский, Эдмунд Мечиславович
Смотрите видео онлайн «Эдмунд Шклярский(Пикник).биография.» на канале «Учим Делать Искусно» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 сентября 2023 года в 9:58, длительностью 00:08:27, на видеохостинге RUTUBE. Мы подготовили для вас красочный фоторепортаж и эксклюзивное интервью с тремя участниками коллектива — солистом Эдмундом Шклярским, бас-гитаристом Маратом Корчемным и клавишником Станиславом Шклярским. Вот почему мой разговор в гримерке бара «Че Гевара» с лидером группы Эдмундом Шклярским начался невесело. Рок-группа «Пикник» дала первый после трагедии в «Крокус Сити Холле» концерт, он прошел в БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге. В сообщении указали, что солист группы Эдмунд Шклярский якобы использует символику, свойственную для сатанизма. Наполовину поляк, лидер "Пикника" Эдмунд Шклярский загадочен. При том, что он честно и искренне старается отвечать на все вопросы, остается ощущение, что самого главного он не говорит.
Интервью Эдмунда Шклярского 2020
Что думаете вы об этом? Как рождаются ваши тексты? А музыка появляется тогда, когда я сажусь за рояль или беру гитару. А потом эти две составляющие соединяются с помощью воображаемых напильников и других инструментов.
Очень смешно слышать, когда кто-то говорит, что его осенило свыше и приводит в пример что-то из разряда частушек… — Эдмунд Шклярский как слушатель классики — кто он? Шнитке, Стравинский, может быть — Барток? Считаете ли вы, что именно в период 1965 по 1970 годы мировая рок-музыка пережила наивысший свой подъем, предъявив миру такие фигуры как Моррисон, Джоплин, Фрипп, Плант, Лорд, Баррет, а все остальное является копированием и паразитированием на тех открытиях?
Мне кажется, именно такое музыкальное образование как группа, перевернуло сознание и заставило людей во всех уголках мира взять в руки гитару. А со второй частью вашего вопроса я полностью согласен. Вы с этим согласны?
Что такое вообще психоделия по-вашему? Для меня психоделия — это музыка и черно-белые фотографии группы Cream, Джими Хендрикса … — Придется вопрошать впрямую: вы когда-либо испытывали галлюцинации? Если да — то что вам в них открылось и что явилось причиной их возникновения?
Но если вы можете поделиться своими концепциями в этом плане, будет очень интересно. Вера — дело личное. И пока оно таковым и оставалось, в нашей стране и в мире вообще было спокойней.
В «Пикнике» музыканты исповедуют разные религии — православную, католическую, иудаизм. Можно сказать, что мы живой пример мирного сосуществования людей с разным религиозно-мировоззренческим концептом.
Ну если есть такая необходимость, я могу выйти.
Вспоминаю случай, который рассказывал Сергей Воронин. Однажды часов в шесть утра он вышел из поезда на Московском вокзале и увидел, что навстречу идут одни китайцы. И больше никого нет.
Он очень испугался смеется. И еще наблюдение. Мы несколько лет подряд 31 декабря посещали театры.
И когда возвращались домой, по городу вечером шли одни приезжие. В Москве так уже давно было, всё нас удивляло, но для меня это до сих пор не совсем естественная ситуация. Как если бы мы были в Японии, а там по улицам шли одни негры, извиняюсь.
Это было бы как минимум странно: ты вроде бы находишься в Токио, а навстречу тебе идут представители совершенно других стран. И даже новым агентом 007, говорят, будет женщина-негритянка... Можно декларативно все это утверждать и говорить, что нет расовой непримиримости.
Но это бред. Она есть, и расовые отношения никуда не могут деться, потому что это ну абсурд. Другое дело, что расовую нетерпимость не надо подогревать.
Но и создавать из нас общую массу людей, которая не будет знать ни национальностей, ни пола, тоже очень странно. Тогда нам нужно отменить всю историю, ведь все равно у каждой нации есть свой характер и традиции. Другое дело, что ты должен их знать и понимать, что можешь чем-то оскорбить человека другой национальности.
У царей для этого были визири, которые все знали. И они ему говорили, что вот это делать можно, а это нельзя, потому что у данной национальности и верования такие традиции и пристрастия. Это тонкое искусство, но по-человечески ты должен представлять, что эти люди могут жить своей жизнью, со своим укладом, и с ним надо мириться в том плане, насколько это возможно.
Но и у маски героя есть обратная сторона — это та жизнь, которая должна находиться за пределами видимости общества. Публичная работа вынуждает вас много общаться с людьми. А в последнее время вы устраиваете так называемые «активности» — выставки, презентации.
Как удается мириться с бестактностью людей, которые оказываются рядом с вами? Если есть возможность разнообразить выставку или презентацию какими-то декорациями, действом, мини-концертом, это все равно для какой-то части зрителей будет интересно. Это некое ответвление от нашей жизни.
Но в основном общение с публикой у меня все-таки концертное. Мой ближний круг — семейный, дальше — музыкальный, и там в принципе все понятно. Если туда входят организаторы, то требовать от организатора того, чего у него нет и никогда не будет, нереально.
Так же, как от зрителя требовать ответ, почему он слушает музыку и почему приходит на концерт, это тоже, скажем, странно. Если ты участвуешь в этой истории, имеется в виду, когда у тебя уже нет сцены, и ты находишься в этом кругу, тебе не остается ничего, как принимать эту ситуацию. Знаете, как говорили: все пройдет, пройдет и это.
Главное — спокойствие. Если прислушиваться к некоторым мнениям, тогда нужно вообще не играть. Это лучший выход, как ни смешно покажется.
Потому что некоторые до сих пор думают, что были чудесные времена в застойные годы, когда все разваливалось, в клуб приходили 30 человек — настоящие ценители. А когда публики становится больше, то это уже не ценители, а случайные, примазавшиеся, прибившиеся люди. Некоторые про себя говорят: вот я настоящий ценитель, истинный поклонник, больше меня их любить никто не может, а он кто, какое он вообще имеет право ходить на концерт?
Это патологическая история, с которой бесполезно бороться. Единственный способ — не вступать ни в какие переговоры, потому что ты будешь только еще больше распалять огонь в этот момент в комнате жуткий грохот, будто обвалился шкаф с посудой — Авт. Вот и предметы поддакивают смеется.
Да и не всегда в этом есть необходимость. Потому что порой первые эмоции на то или иное событие не всегда правильные. Даже, например, когда нас посещали все эти катаклизмы 91-го года, у тебя, может быть, первоначально возникло одно ощущение, но потом оно изменилось, потому что меняется время, и ты на это уже немножко иначе смотришь.
Сначала у тебя эйфория в 88-89 годы, во всех головах общее настроение, и тебе сейчас бесполезно объяснять, какое оно было тогда. Казалось, что наступит рай земной смеется , а наоборот, все провалилось, и вылезли совершенно другие персонажи 90-х. Бенуа на Васильевском острове.
После прогулки по набережной Лейтенанта Шмидта вдоль старинных зданий, которые либо принадлежали именитым людям, либо принимали их в своих гостеприимных стенах, так приятно оказаться внутри одного из таких домов и погрузиться в уникальную, пронизанную творческим духом атмосферу. Здесь, за чаем, в уединенной обстановке великолепных интерьеров, все располагает к приглушенным разговорам по душам. И говорить хочется о прекрасном.
Вы мне как-то сказали, что не любите, когда на стенах что-то висит. А у меня дома, да, в принципе на стенах ничего не висит — ни картины, ни барельефы, ни фотографии, потому что тогда нужно все вокруг завешивать. Вот же недавно на выставке большую картину приобрели.
С ними что? Большая ждет своего часа и будет повешена, сейчас просто нужно найти уголок. Но это не моя картина смеется.
Вот сейчас на даче висят фотографии внуков. Ну они сами сделали, а мы повесили. Часто внучков подбрасывают?
Приезжаем в основном мы — погулять, поиграть или как-то провести время. Пою разные детские песенки: «Чунга-Чанга» и вот это все смеется. Что Шаинский написал, то и пою.
Это какая-то особенная привязанность? Вы их собираете? Раньше собирал марки, но тогда, наверное, все их собирали, но это опять же было в определенный период, и альбомы до сих пор остались.
Папа тоже собирал марки. Почему не собираю? Потому что тогда можно завалиться всем этим, заставить всю квартиру.
А насчет кукол, у нас ведь все время в семье жили так называемые куклы, если так можно называть роботов. Папа постоянно работал над созданием существа, которое должно как-то шевелиться. Это уже было частью моего существования — какой-то неодушевленный предмет, который всегда присутствовал в доме.
И я теперь этим занимаюсь. Вот есть один, сейчас делается второй. Он будет играть на слайд-гитаре.
Имя придумается, когда он наконец обретет свое лицо. А у нового лицо в виде магнита — он когда-то был у нас на сцене. Ну и язык еще.
Если все заработает, обязательно покажу. Придумать можно все что угодно, важно, чтобы это можно было потом материализовать.
Через некоторое время в паблике Омского музыкально-педагогического колледжа появился пост от директора Галии Клевакиной: — Уважаемые друзья!
К вам обращается директор колледжа Клевакина Галия Талгатовна. Одним из администраторов нашей группы было допущено непозволительное нарушение этических и моральных норм поведения. Сотрудник позволил себе без уведомления руководства колледжа опубликовать свое личное мнение и представить его как позицию учебного заведения.
От имени администрации приносим извинения за недопустимое поведение сотрудника, в отношении которого сейчас ведется административное расследование. На время расследования сотрудник отстранен от исполнения служебных обязанностей.
Мать, Ирина Сергеевна Шклярская 18 июня 1927— , работала преподавательницей Консерватории, вела общий курс фортепиано [1]. Вырос в семье с музыкальными традициями, учился в музыкальной школе по классу фортепиано , но не окончил её, проучившись пять лет. Учился играть на скрипке, однако знакомство с рок-н-роллом поставило крест на его академической карьере. Имеет высшее образование по специальности «электрическая часть атомных станций и установок», электромеханический факультет Ленинградского Политехнического института. В середине 1960-х годов услышал Тhe Beatles , The Rolling Stones , The Animals и под впечатлением от услышанного стал осваивать гитару.
Осенью 1973 года некоторое время репетировал с « Аквариумом », в группе тогда играли Гребенщиков и Гуницкий, в качестве гитариста играл только на акустической гитаре , но, в конце концов, предпочёл идти своим путём. Сам он в интервью поясняет: «Тогда многие могли играть где угодно.
Станислав Эдмундович Шклярский
Их выступления — это не просто концерты, а невиданные доселе советскими гражданами перформансы, которые потом станут визитной карточкой уникального коллектива. По сей день музыканты устраивают настоящие шоу-мистерии с необычными световыми эффектами и привлечёнными артистами, сопровождая это игрой на авторских музыкальных инструментах. Выступления «Пикника» - это всегда незабвенные перформансы. На сегодня за плечами питерской группы, которая ни на кого не похожа, более двух десятков альбомов, их концерты проходят с неизменными аншлагами.
В сонме русских рок-музыкантов они всегда стояли особняком. Они никому не подражали и никого не напоминали. В их текстах нет социальных и политических проблем, бесстрастный тенор Шклярского погружает в некий транс, провоцирует глубокие философские размышления о смысле бытия и открывает некие неизведанные волшебные миры.
Музыка коллектива погружает в состояние некого транса, открывая волшебные, неизведанные миры. В «нулевых» Эдмунд Мечиславович занимался не только сочинением музыкального материала для альбомов «Пикника», но и написанием саундтреков для фильмов и сериалов. Также он участвовал в озвучке мультфильма Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», спев партию вурдалаков.
Это был понятный выбор, ведь в творчестве группы вампирская тема всплывала неоднократно. Шклярский рассматривает и творчество, и саму жизнь, как некий химический процесс. Конечно, то, что он музыкант с дипломом строителя атомной станции — многое объясняет.
У него особый взгляд на творчество и восприятие реальности. У Шклярского на всё свой особый взгляд. Его картины пользуются большой популярностью в определённых кругах, а персональные выставки проходят с неизменным аншлагом.
В копилке художника книга-альбом «Звуки и символы», где каждая работа сопровождается комментарием создателя. Художественные произведения Шклярского наполнены абстракцией и символизмом, они словно дополняют его поэтическую работу. Эти навыки очень помогли в оформлении альбомов группы.
Личная жизнь Эдмунд Мечиславович не особо любит афишировать свою личную жизнь.
Продолжать, даже если ничего с этого не получаешь. А вдруг получишь. Кто первым слушает то, что вы придумали? Бывало ли, что что—то категорически не нравилось и песня, собственно, в стол и уходила?
То есть сейчас это жена, дети живут отдельно. Насколько помню, не было такого, чтобы приходилось на чем—то ставить крест, если им не понравилось. Мне виднее. Бывает, какое—то слово коробит. Тогда, конечно, ищу замену.
Но обычно просто: понятно или непонятно, о чем текст. Рецепт хита все равно никто не может дать. Можно понять, что эта песня удалась или нет, только когда присутствует зритель и уже идет концерт. То есть заранее понять, что это будет хит, нельзя? Скажем, я рассчитывал, что из песни "Фиолетово—черный" что—то получится.
И из нее в итоге что—то получилось смеется. Но это редкий случай, предугадать сложно. Кажется, что вроде бы ничего, а песня потом просто выкидывается через какое—то время. Вы недавно стали дедушкой. Как ощущаете себя в амплуа рок—звезды и дедушки?
Это случается постепенно, ты же все равно ожидаешь изменений. Не то чтобы это просто сваливается на тебя, и все. Всегда есть период ожидания. Даже переход на сцену после инженерной жизни не был для меня внезапным: о, чудо какое—то произошло. Наоборот, этого ожидаешь, к этому стремишься.
С внуками тоже не чувствую какого—то резкого перехода. Это приятный бонус и ощущение, что вот наконец—то они появились. Мир стал больше и лучше. Хотелось бы, чтобы внуки слушали вашу музыку? Главное, чтобы они были счастливы и здоровы.
Единственное пожелание. Ваш сын играет в группе "Инкогнито". У него очень похожий на ваш голос: сразу можно даже не сообразить, что поете не вы. Схожа и атмосфера песен. Как вы относитесь к этому проекту?
Будет ли таким образом "Пикник" жить вечно? С точки зрения слушателя, это продолжение вашего творчества. Думаю, если бы это интервью давал мой сын, он бы предпочел уточнить, что это не продолжение, а его индивидуальное творчество. Другое дело, что анатомическое строение горла, конечно, дает такой результат, что голос становится очень похожим. Особенно по телефону нас путают.
Недавно вы записывали "Виноградную косточку" для трибьюта на песни Окуджавы. С кем из ныне живущих отечественных музыкантов хотелось бы стоять на одной доске? Тех, кто не ноет, а действует. Проще всего ругаться матом в подушку. Если же говорить про коллег по цеху, мне нравится Бутусов.
Коли уж делать совместный концерт, то он ближе всего по стилистике и состоянию. Закончил Ленинградский политехнический институт. К настоящему времени группа записала 22 альбома. Лента новостей.
Отец мальчика Мечислав Феликсович работал горным инженером, а мама Ирина Сергеевна преподавала фортепиано в консерватории. Эдмунд Шклярский в детстве Будучи наполовину поляком, наполовину русским, с малых лет Эдмунд говорил на двух языках. Ребенком его крестили в католической церкви. Впрочем, как признавался музыкант, это не мешало ему в жизни посещать и костел, и православную церковь, так как две эти религии он считает неразделимыми, по крайней мере для себя. Его детство прошло в коммунальной квартире, расположенной в здании, в котором жили сотрудники Горного института.
Кроме деда, в этом учреждении работали отец и тетя Эдмунда. Музыкант вспоминал закрытый от внешнего мира двор дома и местную «достопримечательность» — гору угля, по которой можно было забраться аж на крышу соседнего здания. Это был закрытый двор, чужих не было... Там я и провёл самые чудесные годы своей жизни. С малых лет он показывал разносторонний творческий потенциал. Рисовать начал, едва к нему в руки попал карандаш. Как и старшие родственники, интересовался техникой, читал журналы «Юный техник» и даже что-то мастерил. Правда, ничего из того, что он собирал и паял, не работало. Но все равно те забавы даром не прошли, став основой уже для сценических изобретений лидера «Пикника».
Эдмунд Шклярский в юности Тем не менее, склад его ума нельзя было назвать техническим. В восьмилетнем возрасте в жизни появилась гитара, которая в конце концов вытеснила всё остальное. Также он посещал музыкальную школу, где научился играть на фортепиано. Именно благодаря этим культовым группам у него и возник интерес к гитаре. С двоюродными братьями юный Эдмунд, подражая «Битлам», играл в семейном квартете, хотя в репертуаре домашнего коллектива были не заморские хиты, а «Очи черные» и «Королева красоты». Образование Разумеется, игра на гитаре в советские времена за серьезное занятие не принималась. Так что для дальнейшего образования Шклярский выбрал Ленинградский политехнический институт.
Самая сильная песня примагничивает к себе вещи схожие по драматургии, так появляется альбом. Я не люблю сборники. Я вообще привык к тому, что на альбоме одна песня следует за другой в определенном порядке.
Я за драматургию, логику и ровное качество. Ваша дочь Алина — драматург, сын Станислав — играет с вами в «Пикнике». Это все ваши гены или воспитание? Когда говорят «драматург», мне представляется кто-то убеленный сединами старец Смеется. Так или иначе оба моих ребенка как-то задействованы. Обоих мы водили в музыкальную школу, что-то наверное им пригодилось в жизни. Не знаю, что именно сработало. Личный пример? Не уверен. В семье алкоголика, например, дети, насмотревшись, могут вообще не пить, а могут участвовать в этом процессе вместе с родителями.
Ваши с удовольствием участвуют! Что в поэтическом, литературном плане оказало на вас самое большое влияние? В ней мне было все понятно. Понятно, как дышит мироздание, что из ничего может что-то произойти. Это были какие-то казалось бы эфемерные вещи, на которые я, тем не менее, смог опереться лучше, чем на что-то реальное. Читающий всегда сам ставит точку, в силу своего понимания. И я стараюсь свои тексты писать таким же образом — чтобы пригласить слушателя к совместному размышлению. Возможно, он уйдет в совершенно другом направлении. Я люблю парадокс. Вы совершали пешие паломничества.
Можете рассказать подробнее об этом опыте? Первое паломничество было в 1991 году, как раз перед путчем. Мы доехали до Кракова, причем, насколько я помню, ни у кого даже паспорт не проверяли на границе. Там нас разобрали по семьям — бабушки стояли на перроне и выбирали. Я был с женой и Сергеем Ворониным, музыкантом нашей группы. Затем мы шли от Кракова в Ченстохову центр паломничества и духовная столица Польши, знаменитая своей чудотворной иконой Божией Матери — Прим. В то время у нас было немного концертов, но уже выработалась тяга к путешествиям, так что в какой-то степени это было просто от желания увидеть что-то новое. Но я католик, так что мне было вдвойне хорошо Смеется. А во второе паломничество мы ходили четыре года назад в Сантьяго-де-Компостелу в Испании Один из трех мировых центров паломничества католиков наряду с Римом и Иерусалимом — Прим. Мы выбрали самый короткий отрезок, который засчитывается Смеется — 115 километров, но многие идут пешком целиком весь путь, а это около 700 километров — зато тех, кто его прошел, приглашают на аудиенцию к Папе Римскому.
Шли мы по 30-35 километров в день, ставя по дороге отметки в специальную книжечку, и это уже был такой детский азарт. В итоге дошли, и нам дали заветную компастелу — местную индульгенцию. Вы также получили почетный знак святой Татьяны от митрополита Ладожского и Петербургского. Скажете за что? Это удивительно, но я не знаю, за что.
Клавишника группы "Пикник" выписали после ДТП под Владимиром
Пикник. Эдмунд Шклярский: о футболе, о деньгах, о женщинах | Сын лидера группы «Пикник» Эдмунда Шклярского. |
Фронтмен "Пикника" Шклярский: Приехавшие в Петербург москвичи превозмогли себя | Мы пригласили лидера группы Эдмунда Шклярского принять участие в спецпроекте о выпускниках «Наш человек» и ответить на несколько вопросов об учебе в ЛПИ, о том, какую роль сыграл вуз в его жизни, вспомнить о начале творчества и рассказать о том. |
Эдмунд Шклярский в пятый раз стал дедушкой
Изобретенные вами инструменты, знаки и символы, жуткие и фееричные персонажи на ходулях — все это шоу радио шоу или в этих мини-спектаклях заложен какой-то особый смысл? Знаки и символы у нас доморощенные. А с неведомым стараемся не заигрывать… — Почему у вас так много песен о вампирах? Чем они вас привлекают? Мы используем их образы в песнях, чтобы усилить, показать, в том числе, состояние зависимости одного живого существа от другого, показать невозможность существования друг без друга. За какие заслуги?
Могу только сказать, что в «Пикнике» нет атеистов. Веруем и другим советуем. Что-то скрываете? В этом же году и «Кино» записали там свой первый альбом — «45». Группы как-то пересекались между собой, контактировали?
Музыканты «Кино» записывалась немного позже, «Зоопарка» — раньше. Первые концерты «Кино» я смотрел уже в рок-клубе, гитаристом у них еще числился Рыбин. Было интересно наблюдать, как меняется состав участников «Кино», и вместе с тем, жизнь музыкантов на сцене. Я наблюдал, как группа постепенно приобретает свой неповторимый образ. Как такое могло произойти, учитывая вашу любовь к театральности плюс то, что все вы варились какое-то время в одном котле — студия «Антроп», ленинградский рок-клуб, совместные концерты, фестивали.
Почему покинули группу? И я какое-то время репетировал в «Аквариуме» когда я пришел, названия еще не было.
В браке появились двое детей — дочь Алина и сын Станислав. В 2018 году лидер «Пикника» стал дедушкой. У его дочери родился сын Иоанн. Затем дети осчастливили музыканта еще четырежды: семья дочери пополнилось дочками-двойняшками, у Станислава родились сыновья Ян и Эрик. Свадебное фото Эдмунда Шклярского Еще в 1997 году при подготовке альбома «Стекло» «Пикника» голоса Алины и Станислава были использованы для бэк-вокала в песне «Два великана». В дальнейшем Алина стала первой «живой виолончелью» на концертах «Пикника», Станислав стал клавишником в группе отца. Позднее он создал и собственный музыкальный коллектив «Инкогнито».
Это произошло по дороге в Рязань, где «Пикник» собирался дать концерт. Вокалисту поставили диагноз «Черепно-мозговая травма и закрытый перелом костей таза». Новостной сюжет о ДТП с участием музыкантов «Пикника» Чтобы восстановиться, как и другим участникам музыкального коллектива, Шклярскому потребовалось время, но реабилитация прошла успешно, и музыкант вернулся к делу своей жизни. Теракт в «Крокусе» 22 марта 2024 года подмосковном Crocus City Hall был совершён теракт, который унёс жизни 139 посетителей. В тот вечер в концертном зале должен был состояться концерт группы «Пикник». Участники коллектива не пострадали, но помощница директора «Пикника» Екатерина Кушнер, отвечавшая за продажу продукции с символикой коллектива, пропала без вести. Когда началась стрельба, она стояла в холле концертного зала. На следующий день пришли страшные вести — Екатерина погибла. Crocus City Hall после теракта После случившегося Шклярский записал видеообращение к родным жертв теракта, выразив им соболезнования.
Вместе с другими участниками группы она вернулся к «Крокусу» и возложил цветы к стихийному мемориалу, созданному после трагедии. Он также выступил с обращением, назвав теракт бессмысленной жестокостью: Понятно, что нет никаких слов, которые могут людей воскресить, утешить, но мы приносим соболезнования всем родственникам. Единственное, что можно, — надеяться на какое-то успокоение. Опять же, говорю, слов таких, которые могут воскресить или как-то утешить, еще не найдено, еще не придуманы такие слова. На 27 марта «Пикник» запланировал концерт в Петербурге.
В доказательство к посту приложили несколько фото с концертов группы, на которых Шклярский якобы изображен с символикой сатанизма.
Будущее должно быть светлым, и мы уверены, что впереди у нас все светлое и хорошее, к чему мы все должны стремиться... Однако просим всех принять к сведению информацию в формате духовно-нравственной культуры о том, какой планировался концерт 22 марта в «Крокусе», а также просим всех учитывать скрытые мысли в, казалось бы, открытой и безобидной информации. Берегите себя и своих близких, посещайте добрые и светлые мероприятия и события, — написали в посте. Пост вызвал массу негативных комментариев, но их быстро подчищали.
Знания, полученные при обучении в молодости, музыкант использует при написании своих песен, а тема химии и химических реакций часто прослеживается в его текстах. О личной жизни и творчестве Интересы Шклярского разнообразны, порой и противоречивы.
Больше всего, конечно, он раскрылся в музыке, но это не мешает ему заниматься живописью, играть в шахматы, писать слова к своей же музыке. В личной жизни Эдмунда Шклярского хватает времени заниматься йогой, коллекционировать печатную продукцию о группе «Пикник». Свое вдохновение для создания песен он черпает из произведений великих художников и писателей. Популярность пришла в его личную жизнь с приходом в рок-группу «Пикник», которая на тот момент существовала под названием «Орион». Он стал ее идейным вдохновителем и солистом. Первое выступление на большой сцене состоялось в 1981 году при открытии ленинградского рок-клуба.
Через два года «Пикник» становится лауреатом на фестивале рок—музыкантов в Ленинграде. Будучи молодым Эдмунд не любил привлекать к себе большого внимания на сцене, поэтому в своих концертных выступлениях, для большей зрелищности, он использует различные технические ухищрения, игру актеров и акробатов. Семейная жизнь Эдмунд Шклярский — примерный семьянин, так он считает сам, а его жена, Елена Шклярская, подтверждает эти слова. Жена Эдмунда Шклярского всецело поддерживает своего супруга и в творчестве, и в его хобби. Их бpaк состоялся в далекие 90-е, а отношение друг к другу до сих пор не изменилось. Эдмунд Шклярский с семьей Личная жизнь семьи Шклярских переплетает в себе несколько поколений, дружный и налаженный быт четко разделяется на семейные и творческие ценности.
Дети Жена Эдмунда Шклярского подарила ему двоих детей. Личная жизнь Эдмунда Шклярского и его творчество тоже повлияли на интересы его детей. Станислав серьезно занялся музыкой и в данный момент входит в состав группы «Пикник», а дочь Алина пишет слова к музыкальным композициям. Жена Эдмунда Мстиславовича одобряет выбор своих детей, но помимо тесного сотрудничества в совместной деятельности, дети Эдмунда Шклярского пробуют себя и в других направлениях. На фото: Станислав и Эдмунд Шклярские Сын в 2009 году окончил Санкт—Петербургский Государственный университет информационных технологий, механики и оптики. В 2013 году основал собственную группу «Инкогнито».
Эдмунд Шклярский: «Интернет – это псевдосвобода, больше напоминающая помойку»
Весной 1977 года Эд Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». Мы пригласили лидера группы Эдмунда Шклярского принять участие в спецпроекте о выпускниках «Наш человек» и ответить на несколько вопросов об учебе в ЛПИ, о том, какую роль сыграл вуз в его жизни, вспомнить о начале творчества и рассказать о том. Гастрольный тур "Пикника" 2010 года был спрессован до предела, но для старого знакомого Эдмунд Шклярский все-таки нашел 25 минут перед самым выходом на сцену. Эдмунд Шклярский и группа «Пикник» в 1980-х. Эдмунд Шклярский — известный советский, а затем российский музыкант, композитор, автор песен и художник.
Эдмунд Шклярский в фактах и цитатах
На сегодняшний день у группы "Пикник" был намечен концерт в Санкт-Петербурге. Музыканты, несколько дней отходившие от шока, не могли понять, состоится ли их выступление. Тем более, все инструменты, техника и аппаратура были утрачены в пожаре в "Крокусе". Но всё-таки коллектив решил не отменять намеченное выступление. Это будет вечер памяти, — заверил Metro концертный директор группы Юрий Чернышевский. Все собранные средства от вечера перечислят жертвам теракта и семьям погибших в страшной трагедии 22 марта. Некоторые интернет-пользователи осудили "Пикник" за решение не отменять концерт.
Учился играть на скрипке, однако знакомство с рок-н-роллом поставило крест на его академической карьере. Имеет высшее образование по специальности «электрическая часть атомных станций и установок», электромеханический факультет Ленинградского Политехнического института. В середине 1960-х годов услышал Тhe Beatles , The Rolling Stones , The Animals и под впечатлением от услышанного стал осваивать гитару. Осенью 1973 года некоторое время репетировал с « Аквариумом », в группе тогда играли Гребенщиков и Гуницкий, в качестве гитариста играл только на акустической гитаре , но, в конце концов, предпочёл идти своим путём.
Сам он в интервью поясняет: «Тогда многие могли играть где угодно. Группы распадались, потом соединялись. Происходило броуновское движение.
Музыка для себя — это бессмысленное занятие. Все должно быть оплачено. Не важно, какой монетой.
И не факт, что лучший музыкант больше получает. Те, кто были у истоков рока, зарабатывают намного меньше, чем Элтон Джон. Но дело ж не в том. Все равно музыка должна быть для зрителя, а не для семейного прослушивания. А что честно, что нечестно... Сложный вопрос.
Мы ведь раньше слушали англоязычные песни, вообще не понимая слов. И та музыка перевернула весь наш мир. Нам не нужны были сопли. Музыка очень важна. И не должно быть хорошей поэзии, скажем, под барабаны. И это бессмысленная музыка, не влияющая на духовный рост...
Причем к ним относились когда-то и неплохие группы. Мне тоже не нравилось, когда после «Лед Зеппелин» появилось диско. Ну и что?! Оно есть и по сей день. Коллеги-рокеры не клеймили за то, что «продались»? Вот реальными подпольщиками являлись ребята из группы «Трубный зов».
Солиста посадили, хотя по сегодняшним меркам у него совершенно безобидные песни. Просто там многое было связано с религиозной тематикой, а властям это казалось страшнее, чем социальная критика. А все остальное было мнимым подпольем: небольшие концерты в городе, но легальные. Нам же не хотелось выступать два раза в год на открытии и закрытии рок-клуба , а в остальное время быть инженерами. Нам хотелось заниматься музыкой все время. Подули ветра перестройки, и мы ушли в «Ленконцерт».
Следом за нами так поступили все рокеры. Пусть считают, как хотят.
В 1982 году «Пикник» выпустил свой первый альбом под названием «Дым».
Работа была включена в книгу известного журналиста Александра Кушнира «100 магнитоальбомов советского рока». Спустя два года появился альбом «Танец волка», а в 1984-м вышла пластинка «Иероглиф», которая принесла большую популярность коллективу. За все время существования группы было записано более 20 номерных альбомов.
В 2003-м появился трибьют группы в записи которого приняли участие другие знаменитые рок-музыканты, среди которых Ольга Арефьева, Юта, Вадим Самойлов и другие. Личная жизнь Эдмунд Шклярский женат, его избранницу зовут Елена. У пары двое взрослых детей, которые активно принимают участие в проекте отца.
Тексты своей дочери Алины Шклярский часто использует для записи новых песен.
Выбирался через подвал: стала известна судьба потерявшегося участника «Пикника»
Вокалист и лидер рок-группы «Пикник» Эдмунд Шклярский выразил соболезнования семьям погибших в результате теракта в «Крокус Сити Холле». Мать, Ирина Сергеевна Шклярская, работала преподавателем Консерватории, вела общий курс фортепиано. Не ко всем мудрость приходит вместе с возрастом, но, как говорят, ровесники Шклярского, он понимал этот мир уже в 22 года. К дню рождения Эдмунда Шклярского «Пикник» представил клип «Всё перевернется» по картинам Васи Ложкина. Наполовину поляк, лидер "Пикника" Эдмунд Шклярский загадочен. При том, что он честно и искренне старается отвечать на все вопросы, остается ощущение, что самого главного он не говорит. Весной 1977 года Эдмунд Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона».
Лидер культовой группы "Пикник" Эдмунд Шклярский – что о нем известно
Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский записал видеообращение - 53 Новости | Елена Павловна – жена Эдмунда Шклярского, вероятно, человек не медийный, никакой информации о её деятельности не представлено. |
Юбилей Эдмунда Шклярского: лидеру группы «Пикник» исполняется 65 лет | Однако судьба решила иначе, и они познакомились с Эдмундом Шклярским, который стал главным вдохновителем, неизменным солистом и душой новой группы. |
Интервью Эдмунда Шклярского 2020 | Интервью с лидером рок-группы “Пикник” Эдмундом Шклярским, в котором он рассказывает о готике, рэпе, Майкле Джексоне и аварии под Владимиром. |