А в дальнейшем, после передачи TON сторонним разработчикам, причиной стало то, что появились инструменты на платформе с огромной задержкой.
Создатель ChatGPT разработает чат-бота для iPhone
Кроме того, разработчик сообщил, что создатель популярной социальной сети Марк Цукерберг, который вначале обвинил Дурова в плагиате его сайта, позже сам попытался скопировать у. Обсуждаем с экспертами причины недавнего падения котировок Toncoin и перспективы экосистемы TON после анонсов от разработчиков и Павла Дурова. Telegram начнет награждать создателей контента и разрешит приобретать товары за криптовалюту. Об этом заявил основатель мессенджера Павел Дуров в ходе конференции. Новости фильма Создатель (The Creator). Новости кастинга, интервью с актерами, анонсы, рецензии, обзоры. Прямой эфир Новости спорта.
Создатель говорящего тома умер игра
Создатели Batman Arkham Джейми Уокер и Сефтон Хилл покинули студию Rocksteady - Чемпионат | Американская компания Thoma Bravo, один из крупнейших в мире инвесторов в разработчиков в сфере кибербезопасности и искусственного интеллекта, сделал. |
Основатель SoftBank купил биткойны на пике стоимости. Он потерял более $130 млн | Дмитрий Глуховский, создатель и сценарист игровой франшизы Metro от украинской студии 4A Games, объявил, что в четвертой части главный герой наконец-то научиться разговаривать. |
Создатель ChatGPT проболтался о создании Бога | Обычно добродушный и милый «Толик Зе Создатель», он же Tyler, The Creator, выразил негодование в Twitter из-за бывших коллег, сообщает HipHopDX. |
Основатель Telegram отказался от инвестиций в $30 млрд
Карлсон признался, что несмотря на то, что сам является пользователем Telegram, до недавнего времени ничего не знал о создателе приложения и его истории. Дуров рассказал, что родился в СССР в 1984 году. Когда ему было четыре года, его семья переехала в итальянский город Турин. Тогда будущий создатель Telegram смог оценить все преимущества свободного рынка. Стать лучшим Дуров учился в итальянской школе, и, по его собственному признанию, чувствовал себя европейцем. Его брат Николай стал настоящей знаменитостью — в возрасте 10 лет он был способен решать квадратные уравнения в уме и даже участвовал в телепередачах. Сам же Дуров пошел в школу, не зная итальянского языка, и по началу учителя не возлагали на него больших надежд.
Однако через год он стал вторым лучшим учеником в классе, а еще через год вышел на первое место по успеваемости. Мне нравилась эта атмосфера соперничества», — сказал Павел Дуров. Но, когда Советский Союз рухнул, его родители решили вернуться. Его отцу предложили руководство кафедрой в одном из университетов Санкт-Петербурга.
Эта маленькая студия меня заставила плакать в To the Moon... SerGEAnt в 00:11 09 мар 2019 сказал: мистический триллер про кровавые убийства Весьма интересную тему для сюжета они выбрали. У них все шансы есть на создание чего-то стоящего.
Outfit7 основана в Словении в 2009 году, её штаб-квартира расположена в Лондоне. Talking Tom and Friends — популярная серия игр, в которых пользователям предлагается ухаживать за различными домашними животными. В настоящее время количество загрузок приложений франшизы превышает пять миллиардов, а их аудитория насчитывает более 300 млн пользователей в месяц.
То есть, к лимитированному мерчу, билету в новый тур, и т. По последним правилам, Billboard перестал засчитывать бандлы. Но Тайлер нашел способ взломать чарт и вернуть прошлогодний альбом на 1 место со 120-го, которое он занимал неделю назад. Он издал "Call Me If You Get Lost" на виниле а еще на аудиокассетах и компакт-дисках и выпустил в продажу на своем сайте. Благодаря высокому спросу, релиз возглавил чарт с показателем 59 000 эквивалентных альбомных единиц 1 единица это 1 продажа альбома, либо 10 продаж треков с альбома, либо 1250 платных стримов то есть, по подписке , либо 3000 бесплатных то есть, с рекламой стримов.
Создатель ChatGPT Сэм Альтман: «Я в восторге от Биткоина»
Создатель "ВК" и мессенджера Telegram Павел Дуров официально объявил о прекращении работы блокчейн-проекта TON. Создатель и владелец мессенджера Telegram Павел Дуров поставил точку в разговорах о его продаже. Он выразился вполне конкретно: "Мы не собираемся предавать пользователей". Глава FromSoftware стал вторым японским разработчиком, который попал в рейтинг TIME. В 2007 году туда включили создателя Mario и генерального менеджера Nintendo Сигэру Миямото. Фантастика, боевик. Режиссер: Гэвин Ротери. В ролях: Тео Джеймс, Рона Митра, Тоби Джонс и др. Явно вдохновленный фильмами «2001 год: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика и «Бегущим по лезвию» Ридли Скотта режиссерский дебют Гэвина Ротери расскажет. Компания OpenAI, которая является создателем чат-бота ChatGPT, разработает ИИ-сервис для Apple.
Создатель говорящего тома умер игра
Создатель Telegram Павел Дуров по итогам 2022 г. стал самым «обедневшим» долларовым миллиардером из России. Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине. Павел Дуров в одном из своих редких интервью обсудил свободу слова и попытки шпионажа за его программой со стороны США. После представленных сегодня нововведений криптовалюта может вырасти еще сильнее.
Кто еще обеднел
- Автор Five Nights at Freddy's уходит из индустрии — его затравили за пожертвования Трампу
- Кто еще обеднел
- Старый альбом Tyler, the Creator внезапно вернулся на 1 место в чарте
- Разработчик мобильного приложения Talking Tom продан за $1 млрд
Impostor Factory - Анонсирована новая игра от создателя To the Moon
Имеет высокий социальный контроль: ему нужны положительное внимания и похвала всегда, а без них самооценка резко падает вплоть до бессилия. Болезненно относится к критике, иногда кажется эгоистом, но ценит близких и считает их такими же прекрасными, как и он. Сделает всё, чтобы сделать друзей счастливыми. Внешность Том — серый полосатый кот табби со светлыми полосками на лице, белым животом, кончиком хвоста и носками ног. Имеет зелёные глаза и большой розовый нос; до 4 сезона он не носил одежду, но далее обзавёлся красной футболкой с белым принтом пальца вверх; голубыми джинсами с зелёным принтом и красно-белыми кроссовками.
Генеральный директор OpenAI и создатель текстовой нейросети ChatGPT назвал биткоин эффективным средством борьбы с коррупцией, свободным от государственного контроля. Создателю искусственного интеллекта нравится идея о том, что у человечества появилась международная валюта, которую не способно контролировать ни одно правительство. Руководитель OpenAI считает, что именно коррупция мешает добиться какого-либо прогресса в обществе, тогда как биткоин готов преодолеть это препятствие. В современном мире расчеты осуществляются в цифровом формате. Если бы все люди совершали транзакции в биткоинах, то все финансы стали бы гораздо прозрачнее, и это здорово.
Подробнее про эксперта Главная проблема блокчейна TON Telegram Open Network TON — изначальное название блокчейна братьев Николая и Павла Дуровых, у которого был потенциал стать революционным решением для обработки онлайн-платежей и других задач. Однако, несмотря на сильную архитектуру и передовые технологии, TON не занял планируемую позицию среди именитых блокчейнов. Сегодня мы не будем разбирать историю создания и развития блокчейна и криптовалюты TON. Можете прочитать об этом в данной статье. А в дальнейшем, после передачи TON сторонним разработчикам, причиной стало то, что появились инструменты на платформе с огромной задержкой. Если бы TON появился раньше, как планировал Дуров, он мог бы опередить свое время, подобно тому, как Телеграм стал популярным мессенджером задолго до того, как это стало мейнстримом. Например, много лет назад, когда никто до конца не понимал, зачем нужны социальные сети, Дуров запустил ВКонтакте. Первое время все к ней присматривались, но потом его социальная сеть стала самой популярной в СНГ. Кроме того, в то время, когда Телеграм стартовал, многие не понимали, почему они должны использовать именно мессенджер, а не социальные сети, к которым привыкли. Теперь ситуация изменилась — люди больше ценят удобство мессенджеров и зачастую не видят необходимости в социальных сетях. Дуров все делал намного раньше, он понимал тренды и с GRAM изначальной криптовалютой блокчейна TON все было то же самое, если бы не одно «но». Создание криптовалюты GRAM столкнулось с препятствиями со стороны SEC, той самой заморозкой проекта, которая привела к значительной задержке в разработке и, как следствие, невостребованности TON в 2023 году. Тем не менее, экосистема не может строиться только на одном человеке или продукте. Когда пользователь заходит на TON, он видит, например, что есть лишь один грамотно реализованный NFT Marketplace, чего катастрофически мало. Это парадокс, потому что обычно есть совсем немного популярных децентрализованных бирж, но на которых доступны сотни криптовалют.
В своём обращении разработчики заявили о полной уверенности в Suicide Squad: Kill the Justice League, разработка которой подходит к концу. Оба сотрудника формально доработают в студии до конца года, а затем передадут свои полномочия Нейтану Берлоу и Дариусу Садегяну, которые раньше также занимали высокие места в компании.
Компания OpenAI, создатель ChatGPT, отстраняет генерального директора Сэма Альтмана
Владельцы Outfit7 давно рассматривали вопрос о продаже компании. В ноябре 2016 года источники Bloomberg говорили , что Логины наняли для поиска покупателей инвестиционный банк Goldman Sachs Group. В октябре 2016 года Zhejiang Jinke Entertainment Culture заявляла о планах приобрести компанию из индустрии развлечений, однако никто не воспринял это всерьёз, напоминает Jutarnji List. Летом 2016 года руководство компании приняло решение расширить профиль и инвестировать в индустрию развлечений, в частности, в разработку мобильных игр.
Нет, не поменяется.
Как-то я общался со знакомыми, и один привёл клёвый пример. Что разделение на категории в разработке — это как феодальные сословия. Если ты простолюдин, то даже если ты лучший из простолюдинов, ты всё равно простолюдин. На тебя будут обращать внимание, да, но не больше, чем на камень на дороге.
Но если ты самый плохой дворянин, то ты скотина, но всё равно дворянин и стоишь на 33 головы выше. И вот с инди и AAA или теми, у кого есть деньги, это, к сожалению, работает именно так. Pathfinder: Wrath of the Righteous «Инди» — довольно растяжимое понятие. В целом инди — это про независимость.
От издателя и тех, кто диктует тебе правила игры. Мы, я считаю, плоть от плоти инди. Потому что у нас до сих пор нет издателя. Единственные, кто нам диктует правила игры, — это наши игроки.
Мы их слушаем, мы на них молимся. Мы с ними максимально бережны и обходительны всегда. Потому что мы считаем, что репутация в данном случае играет большую роль. Но я прекрасно понимаю, что если завтра большая студия решит сделать что-то аналогичное нашей игре, у неё будет больше внимания, в том числе и от прессы.
Вы ведь в СМИ тоже не всегда обращаете внимание на инди-разработчиков. Если игра большая, они в маркетинг вкладываются. Как минимум игровые СМИ в известность ставят. И вот это очень тонкая грань.
С одной стороны, ты хочешь быть инди-разработчиком и не идти к кому-то на поклон. Но и есть тебе тоже хочется. Тебе хочется и дальше заниматься своими играми, но тебе нужны деньги, чтобы ими заниматься. Мы нашли решение.
К сожалению, многие находят такое решение, чтобы идти к издателям. И хорошо, если им повезло, а издатель хороший вроде tinyBuild. Но есть и другие типы издателей, к сожалению. Поступали ли вам предложения от издателей?
Поступали предложения, но мы от них отказываемся. Просто потому, что собственная независимость сейчас нам сильно важнее, чем какие-то блага, которые могут на нас свалиться. Это вообще довольно интересная вещь. Когда мы начинали делать «Атом», мы не искали издателя, но рынок мы мониторили.
И все издатели, к которым мы обращались и предлагали посмотреть на игру, говорили нам: «вы умрете, мы встретим вас потом на теплотрассе, до встречи именно там». Но как только «Атом» вышел в ранний доступ, мнение начало меняться. А потом вышел в релиз и хорошо себя показал. На этапе подготовки к «Трудограду» у нас уже было большое количество предложений, причем от тех же самых людей, которые говорили про теплотрассу.
И это забавно, если честно. Да и не забавно тоже. Для издателя это риски, взлетит или не взлетит. Но и работа с издателем — это тоже большой риск.
Ведь издатель тебе может дать и денег, и ресурсов, людей найти и всякое другое. Но при этом мне кажется, что почти любой издатель, вкладывая деньги, будет смотреть на тебя очень внимательно, с прищуром. Если ты будешь пытаться придумать что-то такое, чего не было в изначальном плане, окажется, что цепь на самом деле не такая длинная, как ты думал. Но я надеюсь, что это касается не всех издателей.
Потому что у меня есть много знакомых инди-разработчиков, которые работают с издателями. Они не получают каких-то баснословных денег, просто имеют возможность делать то, о чем изначально договорились. И пока что для них это выглядит неплохо. Хотя были случаи, когда выглядело очень плохо.
При разработке «Трудограда» была ли какая-нибудь механика или фича, которая была вырезана? И вы жалеете, что она не попала в финальный релиз? Было много идей, в том числе проработанных до состояния концепта. Что-то осталось концептом, что-то даже начинали реализовывать, но не довели до ума.
Лично мне нравилась переработка стелса, потому что мы планировали сделать нечто подобное тому, что в итоге появилось в Desperados , например. Также у нас в «Трудограде» есть рация, и взаимодействие с рацией происходит исключительно через диалоги. Но была большая идея, чтобы добавить элемент радиоигры: шифры, перехват сообщений, и чтобы игрок самостоятельно занимался расшифровкой. Но мы решили, что сильно усложнять не стоит.
Так что сейчас этой механики нет, но в будущем, возможно, она появится. Как иностранная аудитория восприняла «Атом» и «Трудоград»? Как восприняли иностранные игроки, которым не так близка наша культура? Мнения совершенно разные.
От полного непонимания, несмотря на нашу адаптацию, чтобы совсем не было пропасти между культурами. Но в целом довольно интересно игрокам из-за рубежа воспринимать наше прочтение альтернативной истории. Что это голос поколения. В общем, много интересного по этому поводу было.
Но в целом игрокам нравится. При этом я бы не сказал, что эта игра так уж сильно направлена на Россию и СНГ. Но в «Атоме» основная часть отсылок — к нашим фильмам и культуре. Было ли сложно иностранцам её понять?
Мне кажется, каждый понял то, что хотел. Для кого-то Советский Союз — это лишь декорация. Кто-то пытался понять, что же автор хочет сказать. Другое дело, что автор ничего не хотел сказать.
Автор хотел рассказать свою историю без попытки воздействия на людей. Мы не продвигали русскоязычную культуру, мы просто делали то, что нам нравилось. Как вы относитесь к NFT, блокчейну и токенам? Насколько это уместно в играх?
Мы дискутировали по этому поводу внутри студии — в разрезе того, как это повлияет на рынок и дальнейшую разработку игр. И мнения разделились. Я сам считаю, что независимо от того, будет ли NFT-мания во всём геймдеве или нет, если ты продолжишь делать хорошие классические игры, ты найдешь свой уголок. Пусть там будет темно и даже мокро, но найдутся люди, которые будут в тебя играть и тобой интересоваться.
Некоторые в студии считают, что за этим будущее. И нужно вписываться в историю с NFT и блокчейном. И это станет реальностью. Пусть не в этом году, но через год или два.
Я отношусь к этому нейтрально. Но я хочу вот что вспомнить. И существующие в игре объекты продавались за реальные деньги. И этой игре лет 15, наверное.
Поэтому тут, возможно, такая история, что пока люди стоят на стенах замках и кричат, что враги подошли, враги на самом деле уже давно в замке. Просто мало кто про это знает и помнит. Как вам сама идея, что игрок может зарабатывать деньги в игре? И какие вы видите в этом подводные камни?
Для меня лично главный подводный камень — это то, что игры сделаны для развлечения. Я всё время играл в World of Warcraft. И я играл в неё, потому что был интересен мир, было интересно общаться с людьми. Но при этом я видел, что у многих людей есть боты, которые просто майнят местную валюту, а потом её продают.
Тогда это был осознанный выбор людей, они выбрали такой путь к обогащению, это их дело, почему нет? Но если сейчас история с криптовалютой внутри игр станет повсеместной, мне кажется, это будет сильный перебор. Если люди заходят в игру, чтобы просто получить удовольствие, не нужно заставлять их ещё и работать. Я ещё играл в Star Wars: The Old Republic , и я ушёл из неё, когда там появились ежедневные и еженедельные квесты.
Потому что я играю ради интереса, а не чтобы в ней работать. Мне кажется, такое отношение, когда чем больше ты играешь и чем больше делаешь каких-то примитивных действий, тем больше ты получишь криптовалюты… Мне кажется, вряд ли криптовалюту встроят в игру вроде « Ведьмака ». Нужна мультиплеерная игра. А мультиплеерные игры не делаются для интереса, их создают для извлечения прибыли.
В них почти всегда скудные механики. Они могут выглядеть максимально красиво, но репетативность геймплея там просто невероятная.
Развивать планируется, разумеется. Но надо понимать, в каком направлении. И всё упирается в бюджет. Делать его платным или вводить донаты мы не хотим. Но для поддержки нужны люди, а это зарплата, время. Поэтому мы находимся на развилке. С одной стороны, мы изначально хотели, чтобы не было перегибов с донатом, а лучше вообще без донатов, а с другой стороны, чтобы поддерживать команду, возможно, что-то такое придумать придется. Но пока что мы просто собираем обратную связь, готовим патч.
Потому что есть некоторые проблемы, с балансом есть некоторые сложности. Поэтому пока мы больше думаем над технической частью. Но и над развитием подумать тоже придется в свое время. Как для вас прошёл 2021 год? И как вообще прошла разработка «Трудограда» в условиях пандемии? С одной стороны, мы были в некоторой безопасности, поскольку мы начали работать удаленно ещё до того, как это стало мейнстримом. У нас студия так и появилась: мы просто люди с разных концов СНГ, которые объединились для совместной работы… Но были и сложности, поскольку некоторые участники нашей команды переболели ковидом. Я в том числе. И это внесло свой эффект. Потому что когда некоторые люди выпадают из разработки на 2-3 недели, это влияет на всю команду.
Кроме того, ещё и усталость накапливается, какие-то между собой тёрки начинаются. Плюс странная ситуация в мире. Но я считаю, что мы прошли довольно хорошо 2021 год. В конце концов, мы выпустили игру в релиз, пусть и с некоторой задержкой. Нам повезло, что всё неплохо. Но когда мы начали работать над «Трудоградом», мы поняли, что это хорошая платформа, чтобы отработать разные идеи и технологии. И у нас очень сильно выросла графика, дизайн уровней, звуки… Мы поработали над всеми аспектами очень основательно. Конечно, с переосмыслением формата «Трудограда» пришли некоторые изменения. У нас пропало свободное передвижение по глобальной карте, как было в «Атоме». Не всем игрокам это понравилось.
Мы забрали большой пласт, важную для игроков часть. У них пропала возможность заниматься таким исследованием, как раньше. Зато контент стал куда более концентрированным. И это тоже дало свой эффект. И я думаю, что в будущем, над какой игрой бы мы ни работали, а у нас есть некоторые задумки, мы будем придерживаться аналогичной концепции. У нас наверняка будет большая глобальная карта, которую можно будет исследовать, но в рамках города будут аналогичные районы, и там будет линейное передвижение от района к району. Планируется ли расширить «Трудоград» сюжетными дополнениями? Или дать возможность выйти за пределы текущего мира? Хороший вопрос. Мы продолжаем выпускать контент.
Например, появится «свой угол»… В первой игре была своя база, где нужно было потратить кучу рублей. Что-то подобное? В «Трудограде» будет жестче. Я очень долго работал над этой локацией. Она получилась довольно клёвой. Там можно будет даже всё обставлять на свой вкус, покупать какой-то визуал. Будет ли с этим связана какая-то дополнительная сюжетная линия? Мы над этим думаем. И у нас есть некоторые проделанные шаги в этом направлении. Мы придумали концепцию собственной базы игрока.
Это будет свой дом с участком. В городе с многоэтажным строительством мы найдем одноэтажный домик, который нужно будет улучшать и защищать, потому что есть люди, которым не нравится, когда кто-то живет лучше, чем они. Также мы готовим контентное обновление, в котором появится очередной бункер. Потому что нам игроки об этом говорили. Что по сравнению с «Атомом» в «Трудограде» довольно мало мест, где можно было бы раскрыть довоенную историю мира, столкнуться с какими-то секретами. Мы слушаем наше сообщество, и подобная локация появится, но подробностей о ней не будет. И ещё у нас со времен разработки «Трудограда» осталось несколько локаций, которые мы не задействовали. Это очень маленькие локации, подземелья… скорее, даже подвальчики, и нечто подобное. И их мы тоже хотим заполнить. И с ближайшим контентным обновлением мы хотим их отдать игрокам.
Это будут локации или какие-то дополнительные квесты для игроков? Добавлять именно сюжетные задания мы не будем, потому что по сюжету мы рассказали всё, что хотели. Но расширять лор и дополнительные задания стоит и дальше. И после текущего обновления мы подумаем, в каком направлении развиваться дальше. Потому что впереди у нас мобильная и консольная версии «Трудограда». И над ними тоже нужно начинать более активно работать. Есть ориентировочные сроки, когда это может быть? Я бы сказал, что это 2022 год. Но до июня, скорее всего, новостей ждать не стоит. В прошлый раз, когда мы выпускали «Атом», у нас получился большой разброс: сначала мы выпустили мобильную версию, потом Switch, а относительно недавно, несколько месяцев назад, выпустили и на Xbox и PlayStation.
Сейчас мы хотим как-то более концентрированно к этому подойти, но это потребует больше времени. Планируете ли заниматься следующим «Атомом»? Есть идеи. У нас накопилась большая усталость от «Атома», и мы думали, что нам стоит попробовать сделать игру про что-то другое. Это тоже будет RPG. Раз мы неплохо справляемся с RPG, надо, наверное, продолжать. Есть исключительно идеи, и идеи довольно разные. У нас есть много городов, которые мы заявили в «Атоме» и «Трудограде» и которые пока есть на уровне лора. У нас есть большие участки Советского Союза. Что случилось в Сибири, на Дальнем Востоке?
Где Москва вообще? Вот такие вещи. Мыслей много, но пока что рано об этом говорить. А чисто тематически, если первая игра была в степи, вторая игра — в заснеженном Трудограде, где бы была третья игра? Мне кажется, ответ напрашивается сам собой. Это, наверное, должна быть пустынная часть страны. И даже если действие будет происходить в пустыне, то, может быть, раньше на месте пустыни был, допустим, Байкал. Учитывая, что была ядерная война, планета могла поменяться довольно сильно. Но это просто мысли вслух. А как оно будет на самом деле, пока говорить рано.
Известен ли финал сюжета «Атома»? Вы это запланировали? Мы запланировали, но планы могут поменяться. И тут вопрос даже не в том, какую концовку мы придумали, а какую концовку считать истинной? И нужно ли какую-то концовку считать истинной? Мы стараемся исходить из того, что каждая концовка так или иначе имеет право на существование. Поэтому посмотрим, что будет дальше. Если вы будете заниматься какой-то новой RPG, не «Атомом», какой бы была эта игра? И в каком сеттинге: фэнтези, футуризм или что-то иное? Я бы сказал, что у нас в команде сильно отличаются мнения по этому поводу.
Конечно, делать феечек, магию и всё такое мы не будем. Но придумать и реализовать тёмный, сложный мир, где, возможно, будет ужасная магия, проклятые боги, прокажённые люди, и всё это близко к Средневековью… Вполне может быть. А может быть и что-то другое. У нас мнения отличаются даже о том, стоит ли делать 3D-изометрию, как в «Атоме» и «Трудограде», или сделать с видом от третьего лица. Возможно, стоит придумать режим, при котором вид переключается по желанию игрока. Но пока нет общей концепции того, что бы мы хотели сделать. Рассматриваются ли варианты вроде XCOM 2? Тактические игры? Я бы не сказал, что мы рассматриваем тактические игры как пример, но мы рассматриваем возможность довольно сильно переработать боёвку.
Уход ветеранов из Rocksteady до выхода их новой игры может быть очень дурным знаком. Однако, может быть, разработчики действительно устали от индустрии и просто хотят заняться чем-то ещё.
Лучшие комментарии
- Команда TON планирует распределить $600 000 среди трейдеров и владельцев NFT |
- Интервью с сооснователем Atom Team: об ATOM RPG и Trudograd, NFT, инди и не только — Игромания
- Основатель компании-создателя ChatGPT Сэм Альтман запустил свою криптовалюту
- Последний создатель Siri покинул Apple
- Умер создатель мультсериала «Том и Джерри»
- Смотрите также
Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине
Разработчик умных голосовых роботов для бизнеса Tomoru привлек 50 млн рублей - Inc. Russia | Его родиной был штат Миссури, небольшой поселок Флорида, затем город Ганнибал, когда ему исполнилось четыре года. Проведенные там Смотрите видео онлайн «СОЗДАТЕЛЬ ТОМА. |
Разработчик умных голосовых роботов для бизнеса Tomoru привлек 50 млн рублей | Salesforce планирует приобрести разработчика ПО Informatica Американский производитель программного обеспечения Salesforce ведет переговоры о приобретении компании из той же. |
СОЗДАТЕЛЬ ТОМА СОЙЕРА. Марк Твен - лучшие фразы, цитаты, афоризмы о любви, крылатые фразы | Компания OpenAI, которая является создателем чат-бота ChatGPT, разработает ИИ-сервис для Apple. |
Tyler, The Creator выпустил тизер альбома «Call Me If You Get Lost» | A decentralized and open internet, created by the community using a technology designed by Telegram. |
Impostor Factory - Анонсирована новая игра от создателя To the Moon | Основатель Telegram отмечает, что чемпионы конкурсов кодирования мессенджера продолжили разработку открытого проекта TON, который они переименовали в Toncoin. |
Становление TONcoin
- Навигация по записям
- Как Дуров создал Telegram и чего ему это стоило
- Илон Маск подал иск к создателю ChatGPT
- Как снимали фильм «Сто лет тому вперед»
- Telegram — Википедия
- Создатель Fallout рассказал про невышедшую RPG по "Властелину колец"