Спектакль начинается с веселого застолья. Актовый зал ДК ВОГ (Всероссийского Общества Глухих) празднично украшен по случаю 10-летия ансамбля русской песни «Наитие». Государственный академический театр имени Евгения Ватангова представит в пятницу премьеру спектакля "Баба Шанель", который по своей пьесе поставил известный драматург и режиссер Николай Коляда. Мы все ждем Бабу Шанель, но, к сожалению, спектакля нет в афише.
Как «Баба Шанель» к рязанцам пришла
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Пусть пишут, что хотят! Лишь нам нравилось! Лишь бы мне нравилось! Лишь бы тебе нравилось!
В конце письма Николай Коляда обещает приехать в Вологду, когда «закончится этот кошмар». Напомним, что спектакль «Баба Шанель» должен был открывать новый сезон Вологодского драматического театра этой осенью. Но из-за того, что в постановке задействованы актёры старшего возраста, а количество заболевших коронавирусом в Вологде начало заметно расти, театр решил открывать сезон спектаклем «Маскарад».
Уважаемые зрители! Обращаем ваше внимание, что только часть билетов продаётся онлайн. Если при покупке билетов онлайн вы обнаружили, что мест нет или вас не устраивают оставшиеся места, вы можете позвонить в кассу театра за полной информацией о наличии билетов ежедневно с 10:00 до 20:00.
Пять самобытных, въедливых, вечно друг друга подкалывающих и уже не молодых участниц коллектива вспоминают как тепло и душевно приняли их зрители дворца культуры всероссийского общества глухих. Радость и веселье прерывается появлением новой участницы коллектива... Спектакль «Баба Шанель» поставлен с использованием оборудования тифлокомментирования, которое помогло режиссеру обеспечить безопасность артистам, а самим слепым артистам облегчить их работу на сцене.
Отзывы о "Баба Шанель"
Над спектаклем «Баба Шанель» мы работали достаточно долго. Это настоящий бенефисный спектакль, созданный для лучших петербургских актрис старшего поколения. «Баба Шанель» – так окрестили старушки из ансамбля Розу Николаевну Рябоконь – бывшую секретаршу мэра, а ныне только что вышедшую на пенсию охранницу Дома культуры.
В театре драмы премьера — комедия «Баба Шанель»
В театре драмы премьера - комедия "Баба Шанель" - Культура - ГТРК ОКА | Баба Шанель, неожиданно появившаяся в их коллективе, хочет стать единственной солисткой. |
Трагикомедия нашей жизни, или Бабочки выбирают искусство | Московская беседка | Дзен | Я давно так не хохотала и так серьезно не задумывалась о жизни и людях, как после этого легкого и очень смешного спектакля. А Баба Шанель так и совсем не Шанель по-моему. |
«БАБА ШАНЕЛЬ» Николай Коляда | Официальный сайт Малого театра | А на сцене театра НУР показали спектакль по пьесе Николая Коляды «Баба Шанель». |
БАБА ШАНЕЛЬ
Про все неудачные пробы, упущенные возможности и рухнувшие надежды. Не только на подмостках, конечно же, в жизни тоже, но тема «весь мир — театр» лежит здесь просто на поверхности... Смотришь на ритуальные танцы «старых работников культуры» и ловишь себя на мысли — какая горькая правда, общая для тех, кто в зале и кто на сцене. Не разбавишь её юмором — будет слишком тошно. Разбавишь чересчур — всё превратится в дешевую антрепризу для провинциальных гастролей. Но, к счастью, в юго-западной «Шанели» всё в меру — с минимумом декораций зеркала, балетные станки да многофункциональный стол — то скатерть-самобранка, то подиум, то рабочее место паталогоанатома и разухабистым саундтреком но это можно было сразу предположить. Или откуда столько зрительскиго негодования в сторону Сергея Сергеевича: «Ах, он бросил своих старушек, как он мог вообще?! Вы видели хотя бы раз глаза руководителя драмкружка Дома культуры железнодорожников в условном городе Егоршино? Я вот видела, и поэтому после отчаянного монолога Дениса Нагретдинова, уставшего существовать в этом бесконечном бесперспективняке, хочется не обвинять, а обнять - иди, родимый, сколько вас таких по всей стране тихо вздыхают, пересматривая свои студенческие фотографии и уже не вспоминая, про мечты взорвать мир своими великими творениями или хотя бы уехать в областной центр. И позвольте, о каких слезах и плаче по бедным старушкам можно говорить в финале? О чем там плакать, если Валерий Белякович сумел вытянуть из мрачной истории Николая Коляды такое количество света?
Белякович оставляет надежду, которой Коляда обычно лишает я его «Рогатку» с Маковецким и Бозиным в постановке Виктюка до сих пор не могу вспоминать, не вздрагивая и не всхлипывая, а лет прошло с тех пор — на несколько жизней хватит.
Идиллия, порой разбавленная интригами куда без них в мире высокого искусства , нарушается, когда бессменный руководитель этого бабьего царства Сергей Сергеич приводит новенькую — и тут, конечно, празднику конец, всё меняется без шансов вернуться к истокам без потерь и проблем. Хор пенсионерок-инвалидов бунтует, прогоняет своего демиурга, коллективно страдает и также коллективно в итоге отправляется на небеса — под Игги Попа с Надеждой Кадышевой. Разве этот спектакль про старость как считают многие , грустные реалии конца жизни в нашей стране и «самодеятельные» радости женщин, перешедших черту, после которой уже можно задавать вопросы про возраст? Разве количество лет и инвалидность здесь — не условность? Прежде всего мы видим историю про театральный мир, про существование человека в творческой системе координат.
Про все неудачные пробы, упущенные возможности и рухнувшие надежды. Не только на подмостках, конечно же, в жизни тоже, но тема «весь мир — театр» лежит здесь просто на поверхности... Смотришь на ритуальные танцы «старых работников культуры» и ловишь себя на мысли — какая горькая правда, общая для тех, кто в зале и кто на сцене. Не разбавишь её юмором — будет слишком тошно. Разбавишь чересчур — всё превратится в дешевую антрепризу для провинциальных гастролей. Но, к счастью, в юго-западной «Шанели» всё в меру — с минимумом декораций зеркала, балетные станки да многофункциональный стол — то скатерть-самобранка, то подиум, то рабочее место паталогоанатома и разухабистым саундтреком но это можно было сразу предположить.
Или откуда столько зрительскиго негодования в сторону Сергея Сергеевича: «Ах, он бросил своих старушек, как он мог вообще?!
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Режиссёр спектакля Юрий Цуркану: "Их счастье — быть востребованными, быть любимыми. И речь идет не об оформлении отношений, а о любви, как о форме жизни. И без этого обмана жить невозможно: как признать, что время уходит, что ты за ним не успеваешь... Спектакль идёт с одним антрактом.
Как «Баба Шанель» к рязанцам пришла
«Баба Шанель» — комедия писателя Николая Владимировича Коляды. Премьеру спектакля «Баба Шанель» (16+) можно увидеть 20 и 21 ноября в 18:00 в Вологодском драматическом театре. Вчера я сходил на премьеру «Бабы Шанель» и был восхищен данной постановкой! Николай Коляда, комедия в двух действиях, 18+. Баба Шанель. О спектакле «Баба Шанель» театра «Большая медведица», поставленном по пьесе Николая Коляды Вы все – инвалиды!
Трагикомедия нашей жизни, или Бабочки выбирают искусство
Пьесу "Баба Шанель" я когда-то смотрела в постановке самого автора, Николая Коляды, она мне тогда понравилась, но не безоговорочно. спектакль «Баба Шанель» по мотивам пьесы известного уральского драматурга Николая Коляды, который был показан 16 мая на сцене Мурманской детской театральной школы. Коляда-театр» на канале «Миллениалы и крутые вечеринки» в хорошем качестве, опубликованное 13 декабря 2023 г. 3:40 длительностью 00:03:48 на видеохостинге RUTUBE.
Спектакль "Баба Шанель" - Коляда-театр
Воронежский драмтеатр похулиганил с «Бабой Шанель» / 25 февраля 2020 | Юго-Западная "Баба Шанель" мало похожа на среднестатистические постановки пьес Коляды, особенно те, что идут в "Современнике", зато постоянно вспоминаются фирменные "Встречи с песней" Беляковича или его недавние "Аккордеоны", где слов нет вовсе. |
БАБА ШАНЕЛЬ | А актриса Татьяна Захарова, которую в нынешней работе пленяет ситуация наложения личностей ее партнерш по сцене на характеры героинь, подарила будущим зрителям спектакля «Баба Шанель» строки поэта Михаила Светлова. |
Премьера спектакля «Баба Шанель» прошла в драмтеатре | Но неожиданно на горло их песни неуклюже наступает Баба Шанель, решившая отодвинуть бабушек в закулисную темноту и погреться в лучах славы. |
Баба Шанель | «Баба Шанель» – так окрестили старушки из ансамбля Розу Николаевну Рябоконь – бывшую секретаршу мэра, а ныне только что вышедшую на пенсию охранницу Дома культуры. |
Премьера спектакля «Баба Шанель» прошла в драмтеатре
В спектаклях «Баба Шанель» и «Бабий бунт» новые артисты | Спектакль «Баба Шанель» поставлен с использованием оборудования тифлокомментирования, которое помогло режиссеру обеспечить безопасность артистам, а самим слепым артистам облегчить их работу на сцене. |
Баба Шанель | Театральный центр "На Страстном" | это история о неиссякаемой жажде жизни, о вечном поиске счастья, любви, о нас с вами. |
Трагикомедия нашей жизни, или Бабочки выбирают искусство | Московская беседка | Дзен | Вчера я сходил на премьеру «Бабы Шанель» и был восхищен данной постановкой! |
Баба Шанель, или Бурлеск по-русски | «Баба Шанель» — комедия писателя Николая Владимировича Коляды. |
Баба Шанель | Спектакль начинается с веселого застолья. Актовый зал ДК ВОГ (Всероссийского Общества Глухих) празднично украшен по случаю 10-летия ансамбля русской песни «Наитие». |
Управа района Басманный города Москвы
- Трагикомедия нашей жизни, или Бабочки выбирают искусство | Московская беседка | Дзен
- Курсы валюты:
- Спектакль "Баба Шанель". Московский театр на Юго-Западе – Москва 24, 05.09.2013
- Состоялся спектакль «Баба Шанель» | Дом Культуры "Дружба" Поселение Вороновское
Премьера спектакля «Баба Шанель в Тверии»
- Navigation
- Драматург Николай Коляда не сможет приехать на премьеру спектакля «Баба Шанель» в Вологду
- После ребрендинга
- Трагикомедия нашей жизни, или Бабочки выбирают искусство
- Сдача спектакля "Баба Шанель"
Комедия «Баба Шанель» стала бенефисом возрастных исполнителей
Их пятеро. Всем от 70 до 90 лет. В честь десятилетия работы ансамбль собрался за праздничным столом. Но в их торжество неожиданно вмешивается Баба Шанель, желающая вытеснить бабушек и занять их место в лучах славы. Худрук Сергей Сергеевич, который появился со своей подругой 55-ти лет, сталкивается с выбором между запахом родного нафталина и горьким удушьем заграничного аромата. Ревность и страх потерять свое место в коллективе превращают старушек в настоящих фурий: они отчаянно борются за возможность «остаться на плаву».
И ещё пойду. Эти чудесные героини рвут зрительские сердца на части, а в финале умудряются их "починить", "заштопать", воскресить. Никогда ранее не видела ничего подобного. Сложные костюмы, простые жизненные истории, много любимой музыки, чётко о псевдоважном, тонко об истинно ценном. А этот зрительный зал, откуда они, ушедшие, наблюдают за нами, пока ещё оставшимися... В общем, этот спектакль нужно смотреть. Сердечное спасибо всем, кто причастен.
Давайте разбираться. Сюжет произведения таков: пять бабулек в возрасте от семидесяти до девяноста лет поют в любительском ансамбле народной песни «Наитие» в ДК Всероссийского общества глухих ДК ВОГ. Ансамблю исполнилось десять лет, и это событие решено было отметить застольем после концерта на котором все три ряда аплодировали стоя. Однако у Сергея Сергеевича руководителя коллектива были немного другие планы. Он представил всем новую участницу хора, так называемую «молодуху» пятидесяти пяти лет. По его задумке Роза Николаевна должна была петь одна, а бабушки стоять на заднем плане «далеко-далеко, где кочуют туманы». Естественно это не понравилось остальным вокалисткам, ведь для них сие означало закат карьеры. Возрастные героини отчаянно борются за своё место под солнцем, превращаясь при этом в настоящих фурий. Каждая из них находит неоспоримую причину, чтобы никакого «ребрендинга» не состоялось. А вот финал спектакля в Театре Луны был немного изменён, но раскрывать его секрет мы не будем. Полтора часа искромётного юмора, потрясающей хореографии за что огромнейшее спасибо Полине Каменевой и замечательно подобранной современной музыки — это всё о «Бабе Шанель».
Старость — юность усталых людей. Поседевшее великолепье Наших помыслов, наших идей. Режиссёр рассказывает о своих героинях: «Их счастье — быть востребованными, быть любимыми. И речь идёт не об оформлении отношений, а о любви как о форме жизни. Продолжать любить означает отодвинуть время, отодвинуть старость, в каком-то смысле обмануть себя. И без этого обмана жить невозможно: как признать, что время уходит, что ты за ним не успеваешь». В спектакле старушки исполняют частушки и стилизуют хоровой номер под жестовую песню раз уж выступают героини пьесы в ДК ВОГ. Юрий Цуркану изменил текст пьесы Коляды, «вычистил» из него особенно забористые речевые обороты, что добавило спектаклю интонации ностальгического умиления, но сделало героинь менее выпуклыми и реальными. К такому ходу можно относиться по-разному: если зритель не любит «чернуху», за которую часто ругают Коляду, можно смело идти именно на «Бабу Шанель» именно в «Русскую антрепризу». А если вслед за самим автором возмутиться переписыванию чужого текста, трактовка Цуркану вам не подойдёт. В любом случае мы делимся записью спектакля, сделанной на московских гастролях театра «Русская антреприза». Вот как рассказывает об этом сам Коляда: «Он позвонил в Екатеринбург и сказал такую фразу: «Николай, вы можете поставить спектакль без режиссёрских выпендрёжей? Я его понял. Сейчас очень часто, к сожалению, беспомощность актёров прячут за какую-то машинерию, то пионеры идут с барабанами, то снег пойдёт, то дождь. Артисты немного поговорят и опять что-то такое, делают какую-то картинку. Наверное, театр — это шоу, развлечение, надо что-то подобное делать, но всё же то, что всегда было, есть, будет и останется в театре прежде всего, — это актёры, их глаза, их душа, сердце, нервы, эмоции. Это то, что всегда возбуждает людей, сидящих в зрительном зале». Если раньше они работали с академическим прочтением классики, то персонажи из современной глубинки, живущими и выражающимися соответствующе, для них стали неизведанной, экзотической территорией. В прессе отмечали, что именно дистанция между героинями и их воплощением ярче всего отличала московскую постановку от екатеринбургской. Оттого, наверное, на первый взгляд может показаться, что спектакль с Урала добрался до столицы практически в неизменённом виде: тот же праздничный стол с яствами в той же фронтальной композиции, тот же Ленин в правом углу, те же мизансцены… Но важнейшие изменения произошли в самой механике постижения характеров.
Портал правительства Москвы
25 марта 2023 г. в КДЦ «Октябрь» состоялся спектакль по пьесе советского и российского драматурга Николая Коляды "Баба Шанель". Воронежский театр драмы им. А. Кольцова представил премьеру спектакля по пьесе Николая Коляды «Баба Шанель». Новости» В Чувашском академическом драматическом театре состоялась премьера спектакля "Баба Шанель".