Новости спектакль овцы и волки

премьера 2022 г., яркий, с нестандартным художественным решением спектакль, актуальный и очень смешной. "Волки и овцы" спектакль (И. Муравьёва) – 249 просмотров, продолжительность: 2:55:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Исчезающия Вида в социальной сети Мой Мир. Театр Моссовета в качестве поклона в сторону выдающегося русского драматурга выбрал пьесу «Волки и овцы» не просто для галочки. В Мурманске 20 октября и 17 ноября в 19:00 пройдет спектакль «Волки и овцы».

"Волки и овцы" спектакль (И. Муравьёва)

Дипломный спектакль «Волки и овцы» 26 Мая 2022. 31 марта на сцене Центра культурного развития и досуга «Окуловка» состоялась премьера спектакля по пьесе А. Н. Островского "Волки и овцы". Отличный спектакль Волки и овцы смотрела на одном дыхании. «Волки и овцы» — комедийная пьеса А. Островского. Пьеса написана в 1875 г., но не потеряла актуальности и в настоящее время. Театр на Малой Ордынке представил спектакль "Волки и овцы". Валентина Талызина сыграла в спектакле «Волки и овцы» театра им. Моссовета.

30 октября 2022 года на Большой сцене «ВОЛКИ И ОВЦЫ»

Иными словами, нас вернули к истокам психологического театра. Того, в котором первую скрипку играла не «картинка», а мысли и чувства. И как же это здорово, честное слово!.. Впрочем, «Волки и овцы» в «Моссовете» — это ещё и очень красиво.

Здесь есть костюмы Виктории Севрюковой и хореография Рамуне Ходоркайте — уже своеобразные знаки качества. Здесь есть первоклассная работа художника-постановщика Марии Рыбасовой. А для особых ценителей вроде меня тут присутствует и небольшой оркестр — ну просто радость жизни!

А ещё в спектакле наличествует гитара — и не просто так, а под неё вам Аполлон Викторович, Михаил Борисович и Василий Иванович то бишь, актёры Андрей Анкудинов, Александр Бобровский и Александр Яцко замечательно споют романсы. И, выйдя из театра, вы ещё несколько дней будете распевать проверено на себе : Всё, что пело, всё, что млело, Всё давным-давно истлело, Только ты, моя гитара, Прежним звоном хороша! Игорь Яцко выдал нам Островского по полной программе: он даже и не подумал сокращать и резать диалоги а ведь сейчас это модно — ибо больше динамичности в театр!

Текст пьесы работает и блистает, заставляя публику то хохотать, то сочувствовать персонажам. Постановка воспринимается невероятно легко, она празднична и изящна. Это какое-то особенное наслаждение — в наш век загадочного творческого поиска просто сидеть — и внимать артистам.

А постановщик при этом направляет вверенных ему людей столь грамотно и такие точные задачи перед ними ставит, что сам Островский, верится мне, аплодировал бы. Отдельно отмечу, как шикарно режиссёр решил первую сцену — когда к Меропе Давыдовне приходит люд за жалованьем. Тут рушится «четвёртая стена», и выясняется, что эти просители — мы сами, зрители в зале.

А потом, между прочим, и денег нам выделят — Павлин Савельич жестами сеятеля раскинет их в сторону публики. А какие величины выходят на сцену в «Волках и овцах»!..

Он вступает в решительный поединок с хитрецами и мошенниками — Мурзавецкой и ее окружением, направляя течение действия в нужное, выгодное только ему русло. Трактовку пьесы Богомоловым можно назвать достаточно вольной, но это не должно смущать, ведь благодаря внесенным изменениям режиссеру удается решить поставленные перед собой и артистами задачи. Так, например, действие переносится на несколько десятилетий вперед, в первую половину XX века тогда как у Островского речь идет о 1870-х годах. Меняются согласно задумке смысловые акценты.

Они беспардонные, но всё-таки они могут любить, в отличие от того старшего поколения, у которых сердце так очерствело, что оно любить уже не может, поэтому и погибает. По словам режиссёра, музыкальный ряд спектакля — это узнаваемая народная музыка. Она отражает решение русской сказки. Кроме того, режиссёр пообещал дополнить общее действо пластическими движения современной хореографии. Спектакль «Волки и овцы» можно будет посмотреть 10 и 11 июля в Драмтеатре.

Многим не дает покоя её богатство, красивейшее имение и огромные территории, доставшиеся ей от мужа.

Властная и честолюбивая помещица Мурзавецкая пытается завладеть собственностью Купавиной. Путём обмана, подлога и запугиваний Мурзавецкая пытается подчинить себе молодую вдову и женить на ней своего беспутного племянника. И когда это ей почти удаётся, появляется более хитрый, более расчётливый и умный человек, который вступает в решительный поединок с хитрецами и мошенниками в окружении Мурзавецкой.

Состоялась премьера спектакля ”Волки и овцы”

Отодвинуто и забыто расхожее театральное представление о темном царстве и духоте русского быта, но никому не пришло в голову сочинять Глафире и Лыняеву куплеты или делать клоуна из Аполлона Мурзавецкого. Удивительна художественная независимость и чистота. Чистота атмосферы, ясность лиц, языка, душевных движений. Такое впечатление, что текст Островского не заучивали, но именно на его языке заговорили.

Наталья Крымова, «Московский наблюдатель» …и самоигральный Островский нуждается в избирательном сродстве с режиссером, чтобы тайное очарование описываемой им первобытной буржуазии стало явным очарованием театральности. Такие режиссеры — режиссеры с «островской» группой крови — случаются редко, но если случаются, то могут создать нечто столь неожиданное и чудное, что только диву даешься, почему пылится на полке фантастическая и реальная театральная страна: Островский.

Сцена из спектакля «Панночка», поставленного Анной Крашенинниковой Источник: Виктория Горбаченко, архив театра «Белая овца» Спектакли провинциального театра приезжали посмотреть даже столичные критики. Однажды их увидела начальник пермского управления культуры Лидия Лисовенко и предложила театру подаваться на звание муниципального. Так «Ступени» стал первым театром в области с этим статусом.

Театр успешно гастролировал по краю, а актеры, которых набрала Анна Крашенинникова, выучились в Институте культуры и стали профессионалами. Театр просуществовал 14 лет, но в 2006 году у артистов отобрали здание. Сменившаяся местная власть решила забрать бывший клуб для своих целей. RU Анна. Здание пустовало, а потом и вовсе сгорело.

Я настолько была убита закрытием, что больше не решилась просить помещение для своего театра. Тут же перешла работать из техникума к ним. Директор был готов на всё и разрешил моему театру давать спектакли на их сцене. Но вскоре начали меняться директора, и соответственно, правила игры. Театр им стал не нужен, их вполне устраивали танцевальные коллективы по 200 человек, которые можно было показывать на праздниках для депутатов.

Какое-то время я приспосабливалась, платила за аренду 30 тысяч, но мой коллектив был новым руководителям как кость в горле. В конце концов я рискнула и сняла сначала одно помещение, потом другое. Так мы оказались здесь. Сцена из спектакля «Женитьба» Источник: Наташа Канарейкина, архив театра «Белая овца» Сейчас «Белая овца» располагается на первом этаже новой высотки на улице Красновишерская, 35 в бывшем помещении фитнес-центра. Это гениальный поэт и писатель.

У него есть стихотворение «Гуляла белая овца, блуждала белая овца», которое посвящено его ангелу-хранителю — жене Эстер. В 1937 году ее и всю ее семью репрессировали. Белая овца — это звезда на небе. Его первая часть — клоунада, вторая — дневники Хармса, посвященные его взаимоотношениям с первой женой Эстер.

Хороша ты, Глафира Алексеевна, а свобода и покой лучше». Забавно наблюдать, как Лыняев, гордившийся своим положением, не без удовольствия преображается в жениха.

Да, они понимают, что такое добро, а что зло, но чтобы эти люди могли защитить то хорошее, что есть вокруг них, Островский и бичует российскую, милую, душевную обломовщину», — говорит Алла Решетникова. При этом удачное решение для образа Чугунова нашел Анатолий Фирстов. Этот бывший член уездного суда смахивает на попрошайку, который при Мурзавецкой подъедает со стола остатки обеда, который, подарив Купавиной яблоко, тут же в разговоре забирает его и откусывает, а всю набранную в чужом доме еду держит у себя в шляпе. В конце спектакля, когда Беркутов грозится обнародовать фальшивые документы, подготовленные Чугуновым, милого плута Вукола Наумыча совсем не жалко. Он, как и Мурзавецкая, лишь обозлился и ненадолго смирился со своей участью. Артисты драматического театра четко следуют задаче, поставленной режиссером.

Большинство персонажей можно назвать цельными и созданными в лучших традициях русского психологического театра. При этом несколько односторонне выглядят другие герои спектакля, например, Купавина и Аполлон. В постановке Купавина производит впечатление легковерной хихикающей пустышки, в то время как у Островского она по-детски наивная, добрая помещица, которая не хочет никому доставлять проблем. Появление Аполлона в спектакле всегда связано с какой-нибудь очередной шуткой. Племянник Мурзавецкой кажется балбесом, который не сумел воспользоваться подвернувшейся возможностью выгодно жениться из-за своего дурного характера. У Островского этот персонаж глубже, автор видел в нем бесхарактерного человека, не имеющего собственного мнения и плывущего по течению жизни.

Это непредсказуемые вещи, что попадают в сердце в зависимости от того, что происходит в мире всегда». За 2023 год лучшие постановки столичных театров России посмотрели зрители Екатеринбурга, Омска, Перми, Череповца, Ульяновска, Новосибирска и другие. Благодаря поддержке Министерства культуры Свердловской области, администрации города и компании ЕВРАЗ тагильчанам тоже удалось попасть в зрительский список и увидеть именитые спектакли в своем городе.

Спектакль по пьесе А. Н. Островского "Волки и овцы"

В любом случае комедия «Волки и овцы» понравится зрителям разных возрастов и удивит нижегородцев слаженной работой актерского ансамбля. "Волки и овцы" спектакль (И. Муравьёва) – 249 просмотров, продолжительность: 2:55:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Исчезающия Вида в социальной сети Мой Мир. Спектакль театра Моссовета по знаменитой комедийной пьесе «Волки и овцы» драматурга Александра Островского впервые выйдет в телеэфире.

Современный спектакль «Волки и овцы» покажут комсомольчанам в июле

Новости. Люди театра. Художественное руководство. Светлана Чернова: "Человек человеку волк: О спектакле «Волки и овцы» в постановке Нижегородского театра драмы", 04.04.2016. Зрителям представили спектакль «Волки и овцы» по одноименной пьесе Александра Островского. Отличный спектакль Волки и овцы смотрела на одном дыхании. те, кто управляет, кто поддается управлению. С моей героиней у меня есть некоторый внутренний диссонанс – она олицетворяет «волка» и достаточно жестко манипулирует людьми.

Волки и овцы

  • У театра отобрали здание
  • «Белая овца» — это по Хармсу
  • {{options.title}}
  • Волки и овцы (12+)
  • Ближайшие показы:
  • Спектакль по пьесе А. Н. Островского "Волки и овцы"

Волки или овцы? "Мастерская Петра Фоменко" на сцене Омской драмы

— Спектакль о сегодняшней нашей борьбе сильных и слабых, про то, кто сегодня волки, кто сегодня овцы и в какой ситуации человек становится тем или другим. Государственный академический театр имени Моссовета представит в субботу премьеру спектакля по комедии Александра Островского "Волки и овцы", поставленного специально. Декорация к новому спектаклю по Островскому «Волки и овцы» (12+). Нижегородский академический драмтеатр им. М. Горького открыл гастроли в Оренбурге комедийным спектаклем «Волки и овцы». 24 и 25 сентября мы открываем 35-ый сезон обновленным спектаклем "Волки и Овцы" Настоящий Островский радикально отличается от школьного Островского!

Премьера «Волки и овцы» в театре Моссовета запланирована на январь

Артистка впервые исполнила роль Меропии Давыдовны Мурзавецкой в комедии Александра Николаевича Островского «Волки и овцы». В спектакле театральными декорациями стали подлинные интерьеры одной из самых роскошных вилл исторического прусского района Калининграда — Хуфен, которую охраняет мистический охранник горгулья — скульптура на фасаде. Пьеса «Волки и овцы» во все времена была своеобразной визитной карточкой Малого театра и выдержала немалое количество постановок, в кот. 6 июля 2022 года на сцене Государственного русского драматического театра Республики Мордовия состоялась генеральная репетиция спектакля «Волки и овцы» по пьесе А.Н. Островского. В названии комедии «Волки и овцы» раскрываются противоречивые отношения между хищниками и жертвами, которые могут превращаться друг в друга.

Спасибо за обращение

  • Волковский фестиваль завершился показом спектакля "Мастерской Петра Фоменко"
  • Telegram: Contact @ArmyofCulture
  • Волки и овцы :: Центральный академический театр Российской Армии
  • Сообщи новость

Спектакль "Волки и овцы"

Спектакль копеечный, но такой хороший, взрослые плачут. Играют четыре человека, один из них играет 6 или 7 ролей. Когда увидели, что они одни, спросили: «Вы будете для нас играть? Семья нам сказала: «Теперь мы будем ходить на все ваши спектакли».

Но их долго не было, они пришли к нам уже через год на «Маленького принца». Мама была с люлькой-переноской. Оказывается, у них за это время родился ребенок.

Еще до спектакля девочки спросили, погибнет ли принц. Когда закончился спектакль, они удивили вопросом: «Он отдал жизнь за розу? Когда у меня в Суксуне был муниципальный театр, ко мне обратился краеведческий музей, чтобы я написала к 30-летию музея и дню рождения Каменского сценарий.

Я месяц работала с архивами и написала сценарий, и даже не один. На спектакле была внучка поэта. Она заплакала и обняла меня.

Затем мы с этим сценарием плавали на теплоходе и показывали спектакль в Осе, Кудымкаре и других городах. Источник: Тимофей Калмаков У театра накопилась целая коллекция афиш Источник: Тимофей Калмаков Тогда же Анне поступил еще один заказ — написать сценарий «Зажигатель планет» о самом Каменском как поэте, художнике, футуристе, авиаторе, — развернутую ретроспективу. Но тогда плавбазу продали, и Анна отложила эту идею.

В планах режиссера — дописать сценарий и выступить с новым спектаклем в Троице и Насадке. Как назвал пьесу сам автор, это «разговоры ни о чем и обо всем сразу». Это спектакль о замерзающих в лесу солдатах.

Оказавшись в тяжелых условиях, они, как что-то очень далекое и нереальное, вспоминают простые эпизоды жизни — от первого подарка в детстве до свидания с девушкой. Заказать билеты на спектакль можно по телефону: 8 999 115—79—24, на сайте Пермских зрелищных касс или в самом театре перед спектаклем. Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.

Мы заглянули сюда между репетиций и поговорили с его создательницей Анной Крашенинниковой. У театра отобрали здание Нас встречает руководитель театра Анна Крашенинникова, показывает помещения. Здесь скромная сцена и маленький зал, зато профессиональное световое оборудование и пульт. Гримерок нет, но есть маленькая подсобка с зеркалом, где можно нанести грим, попить чай, рядом — две комнаты с реквизитом и костюмами. Артисты и режиссер сами покупают и шьют костюмы Источник: Тимофей Калмаков Реквизит хранят в обычных коробках Источник: Тимофей Калмаков — Я люблю театр, жить без него не могу, — признается Анна Крашенинникова и заразительно улыбается. Анна — профессиональный режиссер, выпускница Пермского института культуры: начинала учиться в Челябинском институте культуры, но продолжила и окончила учебу в Перми. Мы сидим с руководителем театра Анной Крашенниковой на краешке сцены Источник: Тимофей Калмаков После окончания вуза Анна приехала в Суксун, где создала народный театр «Ступени». В нем играли всего 12 человек, в штате были также костюмер и завхоз.

Он ее увидел на фестивале, куда мы привезли этот спектакль, и уже после этого поставил тоже в театре «У моста». Но Федотов из нее сделал страшилку, а у нас она философская. Сцена из спектакля «Панночка», поставленного Анной Крашенинниковой Источник: Виктория Горбаченко, архив театра «Белая овца» Спектакли провинциального театра приезжали посмотреть даже столичные критики. Однажды их увидела начальник пермского управления культуры Лидия Лисовенко и предложила театру подаваться на звание муниципального. Так «Ступени» стал первым театром в области с этим статусом. Театр успешно гастролировал по краю, а актеры, которых набрала Анна Крашенинникова, выучились в Институте культуры и стали профессионалами. Театр просуществовал 14 лет, но в 2006 году у артистов отобрали здание. Сменившаяся местная власть решила забрать бывший клуб для своих целей.

RU Анна. Здание пустовало, а потом и вовсе сгорело. Я настолько была убита закрытием, что больше не решилась просить помещение для своего театра. Тут же перешла работать из техникума к ним. Директор был готов на всё и разрешил моему театру давать спектакли на их сцене. Но вскоре начали меняться директора, и соответственно, правила игры.

Конечно нет. В этой истории, на наш взгляд, правых нет вообще. Кроме обиженного и забытого всеми зрителя, который в театре прав всегда. Да, актёры, в отличие от врачей, не дают «клятв Гиппократа» и не обязуются не вредить зрителям.

Но относиться к зрителю с уважением всё же не мешало бы. Внезапно «заболевшие» актёры, вместо которых, к слову, в госпитале отдувались их не столь принципиальные, но всё же коллеги, не могли не отдавать себе отчёта в том, что срывают спектакль. Заменить который на другой у постановочной части театра не было элементарной физической возможности в силу масштабности декораций. А уж от актёров, у которых не так давно отобрали любимого режиссёра, а вместо него подсунули нечто столично-невразумительное с буквой Z на пузе, ждать адекватности и вовсе не стоит. Только понять и простить. Выступление актёров Театра Бестужева в госпитале А вот худрук, со своей стороны, реально мог спасти спектакль. Но для этого нужно было проявить житейскую и профессиональную мудрость. И не в Оперном театре под ручку с замом на оперетке тусить, а со своими актёрами общаться. С каждым, с глазу на глаз. И в приватном разговоре выяснить, кто согласен ехать в госпиталь, а кому выступать перед ранеными «религия не позволяет».

И последних оставить в покое и не провоцировать. Ведь ясно же, что не поедут.

В случае отмены, замены либо переноса спектакля посетителю возмещается полная стоимость билета, при условии личного обращения. В случае отказа посетителя от посещения спектакля по личной инициативе, посетитель имеет право при возврате билета: - не позднее, чем за десять дней до дня проведения спектакля получить обратно 100 процентов цены билета; - менее чем за десять дней, но не позднее, чем за пять дней до дня проведения спектакля получить обратно 50 процентов цены билета; - менее чем за пять дней, но не позднее, чем за три дня до дня проведения спектакля получить обратно 30 процентов цены билета. В случае отказа посетителя от посещения менее чем за три дня до дня проведения спектакля театр вправе не возвращать посетителю стоимость билета.

Спектакль "Волки и овцы"

Узнав, что в ближайшие дни земля Купавиной поднимется в цене в разы, он сам женится на вдове, таким образом уведя жирный кус из-под носа Мурзавецкой, да еще припугнув несостоявшуюся аферистку Сибирью. Попутно разворачивается еще одна драма — уже с комическим оттенком: приживалка Мурзавецкой Глафира Алексеевна Анастасия Подосинникова , мечтая покончить с безденежьем, открывает марьяжную охоту на помещика Лыняева Сергей Андрейчук и преуспевает. Режиссер перенес эту историю в наше время, но — весьма условно. Общий план в принципе может отсылать зрителя куда угодно — рваный интерьер, в котором нашлось место и графичным конструкциям, и минимализму, и замысловатым орнаментам, модернистской и антикварной мебели — сам по себе зыбок и неопределенен. О том, что перед нами Россия, свидетельствуют детали — в первую очередь костюмы героев. Художник Светлана Тужикова выступила верным соратником Анджея Бубеня, за ней — добрая половина сложившегося на сцене пазла, в котором костюмы очень важны. Александр Островский построил свою пьесу на реальном уголовном процессе, в котором обвиняемой в махинациях стала бывшая игуменья, выманивавшая деньги у простаков под предлогом благотворительности. И вот — пожалуйста: перед нами Меропия Давыдовна Мурзавецкая, вся в чем-то парчовом, в чем-то блестящем, но одновременно и тусклом, меряет шагами сцену на высоченных массивных хищных каблуках. В руках — почти архиерейский посох, на голове — почти камилавка, в ушах — серьги в виде массивных крестов, усыпанных каменьями, на пальцах — тьма перстней с каменьями побольше, которые нахально бросаются в глаза. Донельзя карикатурный, издевательский образ.

Молодой Мурзавецкий то в котелке и костюме с ситцевым узорчиком, а то в худи с актуальным фольклорно-цветочным принтом, клок волос — после применения оттеночного спрея. Прохиндей Вукол Чугунов в позерском костюме с жилеткой и бабочкой и еще в кислотного цвета носках — как и добрая половина мужских персонажей. Евлампия Купавина очень напоминает куклу, которую сажают на самовар, — с широкими платьями, которые тоже все в глупых цветах — как на худи у Мурзавецкого. Но это еще ничего по сравнению с одеяньями тети Анфусы, которая щеголяет в сочетании белых сапожек с чем-то тюлевым на теле и узорчатым кокошником. Бедная родственница Мурзавецкой Глафира в овечьей ипостаси носит монашеское одеяние, а после, утвердившись в волчьем статусе суженой захомутанного Лыняева, выходит в чем-то весьма богатом. И только сам Лыняев с Беркутовым остаются в обычных костюмах — как самые «нормальные». Эксцентричные одежды полностью гармонируют с актерской игрой.

И он чудесен. Обещаю — влюбитесь в его несуразного персонажа! Особенно громко поаплодирую нереально смешной и достоверной Ольге Анохиной божественная Анфуса Тихоновна и филигранному Владимиру Сулимову незабываемый Вукол Наумович Чугунов. Просто мои однозначные фавориты! Посмотрите спектакль — стопроцентно согласитесь! И, конечно же она — бенефициантка. Валентина Талызина Меропа Давыдовна Мурзавецкая — это штучная артистка, каковых уже «не делают». Режиссёр, как я уже сказала, сделал почти невозможное для того, чтобы определённая «немобильность» Талызиной стала особой фишечкой спектакля. Так, Мурзавецкая — столп в своём окружении. Это к ней все ходят на поклон, а не она снисходит до прочих «людишек» что характерно, даже в те моменты, когда Меропа Давыдовна изволит куда-то выехать в своей карете. И в финале этот столп рухнет — во всех смыслах этих слов. И вы ахнете. Талызина вернулась на театральную сцену — и сделала это блистательно. Наблюдать за ней — невероятное удовольствие. Она действительно является центром происходящего — и увидеть эту феерическую работу, я считаю, нужно обязательно. Но вот что интересно: Игорь Яцко, поставив на определённый театральный постамент Талызину, определяет абсолютно такую же значимость всем занятым в спектакле артистам. В «Волках и овцах» нет персонажей, более или менее «главных». Они все тут — в авангарде происходящего.

Однако это никого не ввело в заблуждение. И приводится много примеров либерастического поведения т. Вот например- в театре N решают поздравить с наступающим праздником, Днём защитника Отечества, находящихся на лечении в госпитале, военных. И начинается среди артистов- я не могу у меня личные дела, я уволюсь, я возьму больничный, у меня нет номера для показа и т. И это не единичный случай в этом театре N», — написал Дьяченко стилистика, орфография и пунктуация художественного руководителя театра N сохранены. Интересный получается поворот. Не секрет, что бестужевцам да и не только им разносить сор из театральной избы по соцсетям, скажем так, не рекомендуется. При этом худрук театра при первом же удобном случае выносит его целой охапкой, да ещё и в позорно-безграмотном виде. А под конец и вовсе выступает с инициативой закрыть театр, который он возглавил без малого пять месяцев назад: «Не все же могут себе позволить высказываться из заграницы, но в тихую им подыгрывать могут. Типа - а не поеду я поздравлять военных! Попутно трындя о высоком искуссте, великой режиссуре, своей гениальности, создавая разрушительные, антипатриотические секты и вовлекая в них молодёжь. Думаю - гнать надо таких артистов из театра! Или закрывать этот театр». И не для того, чтобы помог «разогнать» труппу. С этим местное Министерство культуры легко справилось бы и без его помощи. А мысль об этической неприемлемости подобных заявлений со стороны руководителя коллектива, которому до его прихода рукоплескала вся страна от Москвы до Владивостока, не посещала на досуге?

Фестиваль открылся показом возобновленной версии легендарного спектакля Олега Табакова "На всякого мудреца довольно простоты" от Московского Губернского театра. Мероприятия охватили три площадки - Театр драмы им. Сергея Пускепалиса. Если говорить об объеме охваченного зрителя. Плюс была онлайн-трансляция спектакля из Армении, плюс была уличная программа", - рассказал журналистам художественный руководитель Волковского театра Валерий Кириллов. Волковский фестиваль с 2000 года проводится в сентябре в Ярославле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий