Комедия, экранизация. Режиссер: Адольф Бергункер. В ролях: Михаил Иванов, Иван Пальму, Людмила Макарова и др. Фильм-спектакль Ленинградского Большого драматического театра им. Горького по одноименной пьесе Карло Гольдони. В субботу 20 февраля в 14.00 в актовом зале состоится спектакль «СЛУГА ДВУХ ГОСПОД» учащихся Православной гимназии им. Преподобного Сергия Радонежского. «Слуга двух господ» стал завершающей премьерой 198-го театрального сезона в театре им. В.Ф. Комиссаржевской. 1 апреля, в Международный день смеха, в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялся светский показ спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ.
Постановка «Слуга двух господ. Russian edition» дебютирует в Москве
Премьера спектакля «Слуга двух господ», который поставил приглашенный из Москвы режиссер уже завтра. Создатели «Слуги двух господ» определили жанр спектакля как «актерский розыгрыш», наполнив постановку зажигательной энергией импровизации. Весь спектакль зал ждал ответ на главный вопрос: может ли плутоватый и неграмотный малый из Бергамо служить одновременно двум господам? «Слуга двух господ» – одну из самых знаменитых комедий – итальянец Карло Гольдони написал в 1749 году.
Новочеркасск.net
Кстати, «Слуга двух господ» — это «Труффальдино из Бергамо» с Константином Райкиным в главной роли. За постановку известной пьесы венецианца Карло Гольдони "Слуга двух господ" взялся главный режиссер Театра на Таганке Юрий Муравицкий, тонко чувствующий, как сегодня следует ставить давно забытую в русском репертуаре комедию дель арте. Спектакль «Слуга двух господ» – это искрометная венецианская комедия, в которой кто-то увидит историю невероятных приключений провинциалов в столице (со всеми забавными и наивными нелепостями и глупыми ситуациями, в которые они попадают), кто-то. Сюжет посвящен попыткам ловкого слуги Труффальдино услужить сразу двум господам – Флориндо, который был вынужден бежать из родного города, и его возлюбленной Беатриче, бежавшей вслед за ним в мужском обличье.
«Слуга двух господ» на новочеркасской сцене
Я пытался найти итальянскую постановку этой пьесы, посмотреть, как ее видят на родине автора, и нашел. Главного героя там зовут Арлекино и он, почему-то, в маске, как бы обезличен. Так вот уж там... Молодой Стржельчик - было интересно увидеть и Макарову Оба фильма - этот спектакль и фильм с Райкиным по-своему хороши.
И как они могут рассказать историю, якобы давным-давно произошедшую в Венеции? С одной стороны — итальянская комедия дель арте, с другой — русский вертеп. Кого больше: Труффальдино или Петрушки? Приходите, увидите!
Но сегодня все получилось прекрасно: безумные хип-хоп вставки, чудесно придуманные костюмы, настоящий фейерверк шуток! Прочтение классики в новом варианте всегда интересно. Замечательно, когда молодым ребятам дают возможность выражать своё мнение, делиться своей энергией». Согдиана Согдиана певица : «Очень необычный спектакль, начиная от костюмов, заканчивая подачей. Мне, честно говоря, сначала было непривычно смотреть, но потом постепенно действие поглотило мое внимание. Я начала переживать за каждого персонажа. Мне понравилась идея: ты не понимаешь, в каком времени и месте находятся герои.
Я люблю завуалированность, когда ты можешь сам дофантазировать. Ярко, необычно, очень запоминающиеся! Но ты доверяешь театру, ты видел разные постановки и даже не допускаешь мысли, что что-то может пойти не так. И на пятой минуте тебя так вовлекает то, что творится на сцене! Очень интересно! Я с удовольствием пойду во второй раз, причём мне бы хотелось сделать это прямо завтра!
Его возлюбленная Беатриче, переодевшись мужчиной, отправляется вслед за ним.
Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двух господ, и делает всё, чтобы его хозяева не встретились… Рецензии в СМИ «Играя в такой постановке, артисты импровизируют, реагируют на слова зрителей, много шутят с ними. Здесь все приходится делать по-другому, нарочито гротескно: двигаться, говорить. Внутренние переживания героев отходят на задний план — важнее внешняя составляющая образа. Молодые артисты Театра имени А.
И это совсем неудивительно! Елена Баркова, художник по костюмам спектакля «Слуга двух господ», поделилась с нами историей создания костюмов: «Идея костюмов появилась быстро, над ней не пришлось долго ломать голову. Режиссер спектакля, Екатерина Колганова, показала мне гравюры 18 века. На них были изображены исторические костюмы Комедии Дель Арте. Надо отметить, что раньше у каждой маски был свой костюм, который не менялся годами. На базе этих гравюр и были созданы первые эскизы. Конечно, пришлось адаптировать то, что родилось в 18 веке в Италии под нашу действительность и наши возможности, но за основу были взяты оригинальные, классические образы».
В областном театре драмы покажут спектакль «Слуга двух господ»
В Москве состоится премьера спектакля «Слуга двух господ. Russian edition» В театре имени Пушкина состоится премьера постановки «Слуга двух господ. Russian edition» Изображение: Московский драматический театр имени А. Пушкина В Московском драматическом театре имени Пушкина состоится премьера спектакля «Слуга двух господ.
Главный герой добродушный и смекалистый Труффальдино в блистательном исполнении Вадима Колганова находит выход из любых самых невероятных ситуаций с помощью живого ума, юмора и самоиронии. Мы предлагаем современное веселое и романтическое прочтение нестареющей классики XVIII века, когда у актеров есть возможность импровизировать и давать свои трактовки.
В основе новинки - культовая пьеса Гольдони "Слуга двух господ", только действие из 17-го века перенесли в 20-й. Сергей Осинцев, директор Тюменского драматического театра, режиссёр спектакля "Один слуга, два господина": "Это чистой воды комедия дель арте, то есть комедия масок.
Сами персонажи - это воплощение каких-то глобальных идей каждого персонажа, это не люди по сути, это маски. Конечно, если бы мы жили тогда, в 17-м веке всё игралось, то, конечно, в масках артисты бы и работали, сейчас нет - артисты просто вычурно играют своих персонажей". Николай Аузин, актёр Тюменского драматического театра: "Я безумно рад этой роли, потому что я объединил две своих любви: это любовь к фильму "Крёстный отец", я обожаю Марлона Брандо, роль в этом фильме и своего персонажа, Чичу, когда-то я играл в спектакле "Пули над Бродвеем". И вот я соединил эти два персонажа".
Но вообще-то Труффальдино не хотел всего этого, он совсем не злой малый… всему виной двойная порция обеда, которой он соблазнился и таким образом стал слугой двух господ. Кто же знал, что его хозяева связаны общей историей, а один из них вообще переодетая в мужчину женщина!
И уж извините, но Труффальдино совершенно не виноват в том, что путал вещи своих господ: во-первых, чёрт бы побрал эту современную моду, где вся одежда на одно лицо.
«Слуга двух господ» на новочеркасской сцене
Изворотливый, предприимчивый Труффальдино находит выход из самых рискованных, невероятных и смешных ситуаций, в которые попадает. Стараясь исключить встречу Флориндо и Беатриче, которым служит одновременно, он постоянно путает их письма и вещи, в результате чего господа в конце концов находят друг друга. Продолжительность: 1 акт - 1 час 10 минут, 2 акт - 45 минут, антракт - 15 минут Создатели спектакля:.
Московский художник Кирилл Саленков не только главный сценограф, но и автор костюмов героев постановки «Слуга двух господ» , премьера которой состоится 13 мая на сцене Донского театра драмы и комедии имени Веры Комиссаржевской. Главная особенность костюмов готовящегося спектакля в том, что они стилизованы под ХVIII век, но, в то же время, в них просматриваются современные формы. Например, панама Труффальдино или цветастый орнамент пэчворком в его образе, с одной стороны адаптирует героя к жанру комедии дель Арте, с другой — указывает на его бесшабашный веселый нрав. Так или иначе, стилистика моды почти трехсотлетней давности «прочитывается» — треуголки, подъюбники, вышивка с венецианским орнаментом — все эти элементы указывают на эпоху Гольдони, но при этом имеют современные формы.
Плоха рецензия, где только и делают, что хвалят, но это правда хорошо! В целом, возможно, Григорий Артамонов рискует, выходя за пределы традиционного театрального опыта. Эксперименты с формой, структурой и визуальными эффектами создают нечто новое и оригинальное. В этом представлении режиссер не боится поднимать сложные вопросы постановки спектакля и оставлять место для интерпретации, но никаких интересных вопросов Комедия с большой буквы «Ужинъ двухъ господъ» не задаёт. А ей это и не надо. В итоге режиссура становится неотъемлемой частью самого представления, оставляя у зрителей не только впечатления от происходящего на сцене, но и вызывая размышления о грани между театральным искусством и повседневностью, в которой они сидят за столом в ресторане. Но я всё же оставлю себе пространство для критики в стиле вашей учительницы литературы 8 класса. Переносит ли автор произведения Чехова в современный контекст, где вопросы времени, любви и философии становятся более острыми и актуальными?
Вообще-то нет. Актуальность Чеховских сюжетов живёт вне зависимости от интерпретации. В героях угадываются ваши соседи и коллеги? Точно да. Заслуга ли это режиссёра? Точно нет. Режиссер, играя с архетипами, комментирует современные явления и взгляды, вызывая у зрителя не только узнавание, но и восприятие прошлого через призму настоящего? Спектакль становится ответом на жажду нового и оригинального, предоставляя зрителям возможность пережить театральное представление как уникальное и неповторимое событие, но жажду нового не утоляет полностью.
Пожалуй, откровенный минус постановки — это несколько финальных точек подряд. Здесь я предлагаю читателю провести со мной мысленный спор. Представьте, что вы наблюдаете за постановкой, и вот, все герои прошли свои сценарные арки, истории закончились, вы ждёте финал, и тут бац! Ещё одна история, а потом сразу же ещё одна.
Одни соревнуются в технических характеристиках, другие стараются брать зрителя нарративом, ну а третьи объединяют и то, и другое. Так было с «Преступлением и наказанием» , так было с «Книгой всех вещей». Но у постановочных команд не всегда получается соблюсти необходимый баланс между грамотно рассказанной историей и визуальным стилем спектакля. Так получилось и с новой постановкой Томской драмы «Слуга двух господ» по одноименной пьесе итальянского драматурга Карло Гольдони от молодого режиссера Ивана Орлова. Где же находится та грань между цельной историей и балаганом и когда отсылки на современную культуру могут быть неуместными? Обо всем по порядку. Действие оригинального текста было перенесено в наше время, так что из проворного, очаровательного и умелого трикстера главный герой Труффальдино превращается в современного курьера с легко узнаваемым желтым рюкзаком. Он беден, не очень умен, но однозначно хочет стать богаче и сытнее. Как и в пьесе Гольдони, Труффальдино волею судеб оказывается на службе у двух господ. Стараясь угодить обоим, он не забывает о том, что важно на самом деле — только его шкура. Возможно, так этот спектакль и задумывался изначально.
Ярко, изобретательно, но пусто: какой получилась премьера «Слуга двух господ» от Томской драмы
Будучи также художником-сценографом «Слуги двух господ», Кирилл продолжает стилистическую линию и в декорациях. Создатели «Слуги двух господ» определили жанр спектакля как «актерский розыгрыш», наполнив постановку зажигательной энергией импровизации. классическая комедия положений и недоразумений с находчивыми слугами и благородными господами.
Слуга двух господ (1953)
В субботу 20 февраля в 14.00 в актовом зале состоится спектакль «СЛУГА ДВУХ ГОСПОД» учащихся Православной гимназии им. Преподобного Сергия Радонежского. В Даргинском театре состоялась премьера спектакля «Слуга двух господ» на даргинском языке по пьесе классика итальянской драмы Карло Гольдони. Спектакль соединяет в себе авантюрный дух Венецианского карнавала, цирковую бесшабашность и свойственные комедии положений неожиданные повороты сюжета. пьеса, написанная в середине 18 века итальянцем Карло Гольдони.