Сервис по подбору недвижимости " Самолет плюс", входящий в девелоперскую группу " Самолет ", приобрел агентство недвижимости «Мегаполис сервис». Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях». новость о рынке недвижимости от 2023-12-12 - «Самолет плюс» в 2024 году выйдет на pre-IPO. Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс».
САМОЛЕТ ПЛЮС АГЕНТ
Спикер: Кирилл Асташкин, директор по маркетингу Самолет Плюс. Самолет Плюс выкупил CRM-системы YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо», которыми пользуются более 10 тысяч агентов недвижимости. Офис "Самолет Плюс" похож на знакомую каждому жителю модель многофункционального центра (МФЦ). Кейс компании Самолет Плюс, которая с помощью обратного звонка от Calltouch ощутимо сократила паразитную нагрузку на колл-центр и улучшила показатели работы колл-центра и уровень удовлетворенности клиентов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Записи потокового обучения и совещаний Самолет Плюс
Этими тремя системами пользуются более 10 тысяч специалистов рынка недвижимости. Задача «Самолет Плюс» — наладить процессы в сфере недвижимости и дать другим агентствам качественные CRM-решения для работы с клиентами и развития бизнеса. Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается.
Задача «Самолет Плюс» — наладить процессы в сфере недвижимости и дать другим агентствам качественные CRM-решения для работы с клиентами и развития бизнеса. Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании.
Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту.
И мы готовы дать эти решения. Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев. Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости. Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян.
Совместно с акционерами было принято решение, что для дальнейшего развития необходима трансформация компании и новая стратегия. В результате был выбран путь существенного увеличения объема земельного банка, в том числе в Новой Москве. Однако мы понимали, что управлять большим портфелем будет невозможно без IT-инструментов. Сейчас в реализации у компании находится более 50 проектов и 1200 офисов «Самолет Плюс» по всей России.
Всем этим просто невозможно управлять на «ручнике». Поэтому первоначальной задачей цифровизации ставили разработку инструментов, которые бы способствовали эффективному масштабированию процессов: по мере роста бизнеса удельные показатели снижаются, а качество и результативность не падают. Второй запрос был связан с тем, что компания изначально задумывалась публичной. В 2016 году мы начали подготовку к внедрению инноваций по разным направлениям с пониманием того, что для большинства инвесторов будет важно, чем мы отличаемся от коллег по цеху.
Существует ли методология, которая позволяет увидеть общую карту происходящего в компании более отчетливо? Приведу два простых примера. У нас есть разные CRM-системы: для собственных продаж и для нашей агентской сети. В собственных продажах этой системой пользуются около 500 сотрудников «Самолета» в разных ролях.
Системой мало кто пользовался, потому что не были налажены процессы, отсутствовала CRM-культура. Другой пример. Мы можем сколько угодно проверять людей, которые работают у нас на стройке, но до тех пор, пока в заборе есть дырка, это бесполезно. Ты можешь устанавливать невероятные системы контроля с применением ИИ, но не будешь знать, сколько человек работают на площадке.
Поэтому в первую очередь нужно, чтобы процессы были выстроены так, чтобы софт, который ты создал, давал определенную ценность. Подчеркну, что в нашей компании драйвером цифровизации всегда был и остается сам бизнес. Все бизнес-юниты имеют независимый IT. Он максимально децентрализован и поэтому сильно вовлечен в цели и задачи конкретного бизнес-процесса.
Опасно брать опытного, красивого говорящего IT-директора, который рисует сложные системы, но при этом оставляет бизнес в стороне. Мы считаем неработающей историю, когда локомотивом цифровизации назначается IT-директор. Часто в этом случае все заканчивается тем, что директор уходит, и система оказывается нерабочей. Поэтому единственным инициатором цифровой трансформации в компании может быть только бизнес!
Есть и другая проблема: в России числится порядка 2000 девелоперских компаний. Почему числится? Строительная отрасль не только в России, но и во всем мире считается отсталой с точки зрения роста производительности труда. В отрасли распространен принцип: мой дед строил так, отец строил так, значит, и я буду строить так.
У компаний нет внутреннего запроса, цифровизации мешает консервативная культура.
美品✨エンフォルド ENFOLD ウール混♥チェスターコート グレー 秋 冬♥ エンフォルド 【お1人様1点限り】
Выделить и подробно описать необходимые сегменты, продумать для всех регулярные и дополнительные коммуникации. Протестировать подход на самом приоритетном сегменте, прописать для него Customer Journey Map. Разработать коммуникационную политику. Разработать принципы формирования контент-плана. Анализ Мы тщательно собрали информацию для анализа, чтобы выявить закономерности, сильные и слабые стороны коммуникации и зоны роста. Этот этап стал самым объёмным: он включал несколько методов, которые различались по длительности и периодичности.
Основным инструментом стали встречи с клиентом. Живые обсуждения позволяют лучше понять задачу: точнее синхронизироваться, сразу задавать вопросы и не тратить время на домысливание. Также это удобно, если бизнес не может предоставить некоторые материалы. У нас был доступ к статистике, плану коммуникаций и наработкам клиента, но, например, о начинке CRM-системы и принципах сегментации мы узнавали на встречах. Также мы аккумулировали свой опыт в построении коммуникационных стратегий для сферы недвижимости и изучили внешние источники: тренды отрасли, исследования, кейсы крупных компаний.
Отдельный этап — анализ конкурентов. Мы не копируем чужой опыт, но учитываем то, что есть на рынке в данный момент. Для этого изучили сайты и рассылки компаний, собрали их собственные публикации, оценки в СМИ, профильных соцсетях и сервисах. Наконец, ещё один способ изучить текущую ситуацию — оставить заявку и стать подписчиком. Он позволяет увидеть коммуникацию со стороны пользователя, оказаться внутри процесса, который требуется понять, описать и усилить.
Это обязательный этап.
Федеральный контактный центр с квалифицированными менеджерами принимает и распределяет заявки. В итоге вы получаете клиентов, которые готовы совершить сделку. Уникальная IT-платформа.
Единый сайт. Готовый сайт для всех регионов, где клиентам доступны перечень услуг и обратная связь. Помощь с поиском помещения и использованием фирменного оформления в процессе ремонта. Список техники и мебели, необходимой для комплектации офиса ссылки на поставщиков.
Работа с персоналом: подбор, обучение, оформление, мотивация. Отчётные шаблоны для менеджеров по продажам. Маркетинговый гайд. Региональные руководства по настройке интернет-рекламы, сервис сделок между регионами, продажа недвижимости удаленно.
А еще помогает быть уверенным, что сообщение пришло получателю, и сохранить данные об отправленных письмах. Как и какую выбрать СРМ-систему?
Билборд для продвижения районного офиса За локальное продвижение отвечает франчайзи, но мы даем инструменты и рекомендации. Например, в CRM-системе агента есть готовые объявления, которые можно распечатать и наклеить на столбе или в подъезде. Мы не можем в это поверить, но такая реклама до сих пор работает мы наблюдали рост узнаваемости и обращений клиентов. С «расклеек» даже продаются объекты в Москве: люди из регионов покупают московскую недвижимость. О работе с риелторами Расскажите о том, как вы работаете с риелторами.
В обычном мире риелтор — это часто сложная и не всегда благодарная работа: нужно обойти весь город, чтобы найти клиента, выслушать сто раз «нет». Я работал риелтором и могу сказать: это миф, что это легкие деньги. Для риелторов мы открываем районные офисы: приблизительно открывается один офис на 30 домов и 20 тысяч жителей, в то время как другие франчайзеры открывают один офис на город. Районный офис «Самолета Плюс» В офисе работают до пяти сотрудников — все плюс-минус живут в этом районе и хорошо знают свою аудиторию. Так для риелтора обеспечивается поток клиентов: жители района узнают об офисе через локальный маркетинг — они понимают, что это единая сервисная точка рядом с домом, где можно заказать большое количество услуг, связанных с недвижимостью и проживанием в конкретном месте. Почему риелторам выгоднее работать с вами, а не с другими франчайзинговыми сетями? Для риелторов ниже порог входа в бизнес: меньше первоначальные взносы и нет роялти, есть дорожные карты для открытия точки и привлечения клиентов.
Мы создаем удобные IT-решения, которые помогают в работе, внедряем единые стандарты качества и помогаем с маркетингом и рекламой. Более того, многие франчайзинговые сети, где роялти привязан к выручке франчайзи, испытывают трудности с достоверностью информации. Например, нам известно, что франчайзи крупнейшей в мире франчайзинговой сети Remax не показывают головному офису часто до половины всей выручки. У нас такой проблемы нет и не будет. Мы также строим для риелторов комьюнити — сейчас это уже 400 предпринимателей-единомышленников со всей России. Обеспечиваем онлайн- и офлайн-встречи, а также качественное обучение, которое доступно только для наших агентов. О развитии продукта и выходе на окупаемость Что вы уже реализовали в продукте?
В 2022 году запустили несколько ключевых IT-решений. На сайте уже можно выбрать кухню и мебельные сеты, паркинг, коммерческую недвижимость. К сентябрю 2022 года совокупная аудитория бета-версии платформы составила 400 тысяч активных пользователей в месяц — это конечные покупатели и агенты. Разработали мобильное приложение для агентов — полноценный личный кабинет, помогающий с нуля открыть офис, обучить сотрудников и управлять своим бизнесом. Внедрили отдельную CRM-систему, которая упрощает продажу дополнительных услуг через офисы. В ней зарегистрировано более 170 поставщиков услуг — для их удобства внедрен отдельный личный кабинет, облегчающий взаимодействие с агентами. В конце 2022 года через эту систему осуществилась половина всех сделок.
Что планируете внедрить в течение года?
APK Downloader Online
Помимо своих задач CRM-маркетологи «Самолет Плюс» отправляют письма и СМС по запросам других отделов: сообщают о разных продуктах, мероприятиях, изменениях в правилах и так далее. это первый в России сервис для решения всех квартирных вопросов. Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях».
Мегаполис-Сервис и Самолет Плюс объединились!
А также о том, как сделать цифровизацию эффективным, а не только брендовым проектом. Дмитрий Волков Управляющий партнер и основатель «Самолет Плюс» В группе «Самолет» с 2017 года Дмитрий прошел путь от коммерческого директора до управляющего партнера и акционера. Сегодня развивает сервис квартирных решений «Самолет Плюс» и управляет коммерческим блоком: продажи, маркетинг, аналитика, продукт, а также развивает бизнес-юнит «Самолет Гостеприимство» и инвестирует в новые бизнесы. Как у вас получается делать цифровизацию эффективным, а не просто брендовым проектом? Как принимали решения, с каких отрезков жизненного цикла начинать?
Я пришел в компанию в конце октября 2017 года. Компании тогда было пять лет, работа велась над пятью проектами, выходил шестой. Совместно с акционерами было принято решение, что для дальнейшего развития необходима трансформация компании и новая стратегия. В результате был выбран путь существенного увеличения объема земельного банка, в том числе в Новой Москве.
Однако мы понимали, что управлять большим портфелем будет невозможно без IT-инструментов. Сейчас в реализации у компании находится более 50 проектов и 1200 офисов «Самолет Плюс» по всей России. Всем этим просто невозможно управлять на «ручнике». Поэтому первоначальной задачей цифровизации ставили разработку инструментов, которые бы способствовали эффективному масштабированию процессов: по мере роста бизнеса удельные показатели снижаются, а качество и результативность не падают.
Второй запрос был связан с тем, что компания изначально задумывалась публичной. В 2016 году мы начали подготовку к внедрению инноваций по разным направлениям с пониманием того, что для большинства инвесторов будет важно, чем мы отличаемся от коллег по цеху. Существует ли методология, которая позволяет увидеть общую карту происходящего в компании более отчетливо? Приведу два простых примера.
У нас есть разные CRM-системы: для собственных продаж и для нашей агентской сети. В собственных продажах этой системой пользуются около 500 сотрудников «Самолета» в разных ролях. Системой мало кто пользовался, потому что не были налажены процессы, отсутствовала CRM-культура. Другой пример.
Мы можем сколько угодно проверять людей, которые работают у нас на стройке, но до тех пор, пока в заборе есть дырка, это бесполезно. Ты можешь устанавливать невероятные системы контроля с применением ИИ, но не будешь знать, сколько человек работают на площадке. Поэтому в первую очередь нужно, чтобы процессы были выстроены так, чтобы софт, который ты создал, давал определенную ценность. Подчеркну, что в нашей компании драйвером цифровизации всегда был и остается сам бизнес.
Все бизнес-юниты имеют независимый IT. Он максимально децентрализован и поэтому сильно вовлечен в цели и задачи конкретного бизнес-процесса. Опасно брать опытного, красивого говорящего IT-директора, который рисует сложные системы, но при этом оставляет бизнес в стороне. Мы считаем неработающей историю, когда локомотивом цифровизации назначается IT-директор.
Это первое доказательство того, что технология реверсивного звонка успешно работает. Сквозная аналитика Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов Аналитика неудачных звонков Неудачные звонки анализировали в двух разрезах: 1. Сэкономленное время операторов. Это время, которое тратит робот, пока дозванивается. Раньше эту работу делали сотрудники КЦ та самая «паразитная нагрузка» , поэтому нам важен этот показатель. Строка «Ожидание более 3 сек» с марта и частично, с февраля — это звонки с VK-рекламы. Напомню, мы только в июле подключили на этот канал реверсивную механику. Если бы мы сделали это сразу, то, скорее всего, уже с марта эти значения стремились бы к нулю или к единицам, как верхняя строка. То есть ожидание длилось бы суммарно 0,5 — 1 мин в месяц. Длительность ожидания по неудачным и ошибочным звонкам — время, которое операторы потратили на дозвон клиентам.
В январе-феврале операторы потратили на ожидание 1025 мин. Это в среднем 8,5 часов в месяц. И за 4 месяца использования механики «реверс» — 325 минут, то есть менее 5,5 часов. Это в среднем чуть больше одного часа в месяц. Чистота эксперимента: подтверждена Результаты показались нам впечатляющими: изменение одной механики — и такое упрощение процесса и сокращение трудозатрат. Чтобы подтвердить чистоту эксперимента, мы оценили общую консистентность звонкового трафика. Допустим, в январе-феврале мы запустили бы сетевые кампании на 100 млн руб. Этим можно было бы объяснить высокий процент отказов и ожиданий в первом периоде. Затем, если бы в марте мы отключили бы все сети и нагнали бы высококонверсионный горячий трафик, этим можно было бы обосновать снижение количества длительных ожиданий. Однако трафик мы не меняли, что подтверждают цифры: Общее количество обратных звонков имеет положительную динамику MoM.
Доля удачных и неудачных звонков практически не изменилась. Консистенция трафика одинаковая, значит эксперимент чистый. Внешние факторы могли влиять на результат, но незначительно, так как по цифрам этого не видно. Цифры показывают, что именно после ввода реверса процесс обработки звонков упростился и трудозатраты снизились.
Кто-то говорил о том, что хочется запуститься быстро, но не хватает умения правильно распределить время, управленческих навыков. В малых городах была, есть и, скорее всего, будет сложность с компаниями, которые оказывают кросс-услуги, — перевозят мебель, делают ремонт или занимаются клинингом. Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию.
Мы разбили весь пул замечаний партнеров и кураторов на отдельные блоки и структурировали их, выделив основные сложности. Затем после каждого из блоков составили рекомендации по решению проблем. В вопросах маркетинга мнения неоднозначные: кто-то доволен поддержкой сильного бренда «Самолет», а кто-то уверен, что важно не стандартизировать способы и каналы продвижения, а учитывать региональные особенности. Например, в некоторых городах все еще работают расклейки объявлений или реклама в лифтах, а «Самолет Плюс» использует только охватные носители — интернет-рекламу и билборды. Кроме того, почти всем партнерам не хватает общих знаний по маркетингу и ведению соцсетей. Однако в дальнейшей работе по развитию бренда партнеры теряются. Мария Пугачёва эксперт по коммуникациям GMK В проекте предусмотрено централизованное создание соцсетей VK и TG : каждый получает готовый аккаунт, оформленный по всем правилам.
Для тех, кто ранее развивал соцсети собственного агентства недвижимости, мы рекомендовали разработать стандарт перехода таких сообществ в «Самолет Плюс» с учетом оставленного цифрового следа , ведь это поможет сохранить уже наработанных подписчиков — потенциальную целевую аудиторию. У ряда партнеров нет времени и ресурсов для ведения соцсетей, поэтому они не уделяют ему внимания. Мы предложили усилить обучающий блок информацией о влиянии соцсетей на лидогенерацию. Также рекомендовали разработать банк идей с готовыми темами для постов.
Форум недвижимости «Движение» пройдет с 31 мая по 2 июня 2023 года на территории курорта «Роза Хутор». Это деловое событие для застройщиков, производителей и агентов, на котором выступают лидеры отрасли: топ-менеджеры девелоперских компаний, архитекторы, банки, власть, сильнейшие бизнес-тренеры страны. Всего порядка 2000 девелоперов и более 100 спикеров. Организатором форума является архитектурно-брендинговая компания DeVision. Регистрация на специальную программу для риелторов www.
"Самолет плюс"- У нас есть глобальная задача — создать профсоюз риелторов.
Разработаны: Подбор объектов: эксклюзивы и объекты с классифайдов, фильтрация, подбор по карте с выделением зоны поиска , контакты агентов и др. Воронка клиентов: на продажу для добавления объекта в базу, и подбор. Интерактивная презентация подбора клиенту: менеджер в мобильном приложении может собрать список объектов в рамках сделки, отправить веб-ссылку клиенту, где клиент отметит интерес и комментарии, а менеджер в реальном времени видит это и может лучше подстроить свое предложение клиенту. Задачи для агента: рекуррентные автоматические и созданные вручную.
Иногда хитрости из интернета действительно могут выручить.
Показать ещё Однако такая экспресс-химчистка часто оставляет после себя неприятные сюрпризы: разводы и отбеливание обивки. Чтобы такого не произошло, советуем обращаться к профессионалам.
Создана возможность назначать показ объекта через приложение Данный функционал ранее не был реализован ни в одном приложении по подбору недвижимости, в Норд Клан разработали это решение с нуля. Агент выбирает клиента из приложения или из телефонной книги своего смартфона. Далее выбирает объект недвижимости для показа, дату и время. При необходимости, редактирует или отменяет показ, а после проведения демонстрации оценивает результат встречи и предлагает улучшения по квартире. Улучшение кодовой базы После анализа имеющегося приложения, команда Норд Клан предложила улучшить кодовую базу для ускорения процесса разработки, чтобы в будущем уделять больше внимания продуктовым задачам. Сократили большую часть технического долга по архитектуре проекта, перешли с MVC на VIPER архитектуру в новых модулях Когда приложение находится в активной стадии разработки, то в работу постоянно поступают новые продуктовые задачи на аналитику и разработку. Также клиент прислушивается к обратной связи от пользователей для улучшения опыта использования приложения. В таком случае необходимо быть гибким, постоянно менять, удалять или скрывать функционал от пользователей в проекте, добавлять новые возможности, менять дизайн.
Старая архитектура MVC не давала такой гибкости и стабильности, присутствовало слишком много связанностей, переиспользовать код было сложнее, тратилось много времени на реализацию даже простых вещей.
Все действия на платформе будут проводиться через личный кабинет пользователя или агента. Сервис стал полноценным проптех- и финтех -проектом в фиджитал формате, созданным девелопером. Только в 2022 году аудитория платформы может достигнуть 3 млн пользователей, а общая сумма транзакций через платформу — 0,5 трлн рублей. В перспективе платформу наполнят три блока сервисов: операции с жилой и коммерческой недвижимостью и сопутствующие услуги ипотека , оценка, страхование ; сервисы на этапе ожидания новой квартиры трейд-ин с проживанием, авто по подписке, рефинансирование, дизайн-проект, меблировка и ремонт ; сервисы для жизни — путешествия, медицинские услуги и другие.
Сервис даст возможность подбирать, сравнивать и получать финансовые услуги в той же мере, что и сами объекты недвижимости. На сайте можно будет сравнить ипотечные программы, выбрать лучшие и получить одобрение, заказать услуги страхования. Таким образом, по ряду позиций «Самолет Плюс» даст возможность делать клиентам максимально выгодное предложение на рынке.
Финансы в реальности – цифры и отчеты
Заполнение СРМ системы. Заполнение CRM системы что это. Заполнение данных в CRM. Suite CRM. Главная страница CRM. Ведение CRM.
База CRM что это. CRM база клиентов. CRM программа. CRM для гостиниц. CRM примеры интерфейса.
CRM панель. CRM картинки. Битрикс 24 Интерфейс. Самый дешевый билет. Дешевые авиабилеты.
Дешевые билеты на самолет. SSJ 100 кабина. Суперджет 100 кабина. Sukhoi Superjet 100 кабина. Кабина RRJ-95.
СРМ bitrix24 что это. Битрикс 25. Salesforce Интерфейс. Salesforce CRM. Salesforce СРМ система.
CRM Интерфейс. CRM системы для мебельного магазина. Услуги ЦРМ. Блок-схема битрикс24. CRM система схема.
Этапы продаж для CRM. Работа в CRM системе что это. Cms CRM. Как устроена CRM. Approach в авиации.
Ils Авиация. Береговой эффект в авиации. Minimums в авиации. Задачи и проекты Битрикс 24. Bitrix24 задачи и проекты.
CRM система главный экран. CRM System главный экран. Битрикс 24 Скриншоты. CRM для завода. CRM В туризме.
CRM для кафе. Показатели CRM. Само-турагент программа. Программ для туристического агентства. Программа "турагентство".
Brizo СРМ. Brizo CRM обзор. Brizo Интерфейс. Летчик гражданской авиации. Форма пилота гражданской авиации.
Пилот Аэрофлота.
Многолетний успешный опыт реализации новых проектов и уникальные знания в сфере девелопмента. Привлекательные условия для риелторов, быстрая окупаемость и операционная эффективность. Ведущие цифровые технологии, большая команда разработчиков. Текущий формат работы «Самолет-плюса» объединяет онлайн-платформу и сеть офлайн-офисов по предоставлению услуг в области недвижимости. Решает ключевую проблему рынка: сейчас услуги на вторичном рынке сильно уступают услугам на первичном рынке по прозрачности и комфорту. Сделка — поиск юристов, проверка документов, поиск агентства.
Однако такая экспресс-химчистка часто оставляет после себя неприятные сюрпризы: разводы и отбеливание обивки. Самолет Плюс сотрудничает с 5 разными компаниями, которые очистят загрязнения любой сложности. Достаточно перейти на сайт и оставить заявку.
Задача «Самолет Плюс» — наладить процессы в сфере недвижимости и дать другим агентствам качественные CRM-решения для работы с клиентами и развития бизнеса. Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается.
Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту.
Мобильное приложение агента «Самолет Плюс»
Самолет Плюс — первый в России в России proptech-маркетплейс от застройщика №2 в России, группы «Самолет», и оператора недвижимости «Перспектива24». Золтор является частью дочки крупного девелопера Группы компаний Самолёт ООО МФОУК «Самолёт плюс». IT-платформа и CRM-система «Самолет Плюс» были разработаны с нуля ведущими программистами в сотрудничестве со специалистами по продаже недвижимости. Оператор колл-центра Самолет Плюс тратил на прослушку ботов, гудков и автоответчиков в среднем 8,5 часов в месяц.
Разработали стратегию CRM-коммуникаций для франшизы в недвижимости
По итогам прошлого года оборот «Самолет Плюс» составил более 300 млрд руб. Самолет продолжит последовательно реализовывать амбициозную стратегию роста, удвоит долю рынка до 6% с учетом роста продаж первичной недвижимости других девелоперов и вторичной недвижимости через «Самолет Плюс». «Самолет Плюс» первым вывел на рынок готовое решение для покупки жилья: приобретая квартиру, клиент может сразу «закрыть» вопросы с ремонтом, меблировкой, страховкой или переездом. Представительства "Самолет Плюс" скоро появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов. Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Группа «Самолет» — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента.