Все люди вокруг действительно пили из этих многоразовых стаканов, и под ногами не валялись кучи пластикового мусора. В это трудно поверить, но бумажные стаканчики нельзя назвать экологически дружественной альтернативой многоразовой посуде. Многоразовые кофейные стаканы могут быть изготовлены из стекла, бамбуковых волокон, рисовой шелухи и переработанного пластика. Пластиковый стаканчик – мировая угроза. Употребление горячих напитков из пластиковых стаканчиков безопасно для организма, поскольку тара делается из «нетоксичных» материалов.
Многоразовый оборотный стакан: От одноразовых решений — к циклическим и безотходным
Не смогла проити мимо пластмассовых многоразовых стаканчиков от Архимеда. В это трудно поверить, но даже «бумажные» одноразовые стаканчики нельзя назвать экологически дружественной альтернативой многоразовой посуде. Стаканы пластиковые, наборы из 6 шт, объемом по 400 мл, многоразовые. Символ уже случившегося экоапокалипсиса — это привычный пластиковый стакан с трубочкой. Пластиковый стакан, АРХИМЕД, прекрасно подойдёт для пикников и поездок.
Одноразовый стакан и экология – польза или вред
Пластиковые Стаканчики Многоразовые – покупайте на OZON по выгодным ценам! В российских городах появляются заведения, которые дают скидку на кофе, если ты просишь налить его в свой стакан, бесплатно наполняют бутылки гостей питьевой водой, а на некоторых фестивалях можно взять в аренду многоразовый стакан. Сейчас очень много многоразовых пластиковых стаканов. Купить Стаканы пластиковые многоразовые недорого в Москве Быстрая доставка "Многоразовые пластиковые стаканы" гарантия от продавца, фото с ценами 11 товаров от 7 интернет-магазинов на
Стаканчик кофе без вреда для экологии
Если фестиваль идет целый день, люди подходят к бару несколько раз. Они могут наливать напитки в свой стакан, но могут взять чистый, чтобы поменять напиток: например, пили лимонад, а теперь кофе. В конце мероприятия они тоже могут поменять стакан на чистый бесплатно и забрать его с собой или вернуть нам и получить депозит. Размер депозита зависит от фестиваля, но мы советуем делать его 100 рублей. Это адекватная сумма, ровная, здесь не нужна сдача. В Европе депозит за стаканы составляет от одного до трех евро. Если фестиваль проходит каждый год, мы можем сохранить оставшиеся стаканы на будущее.
Мы их моем, обрабатываем и храним. В таком случае фестивалю в следующем году нужно заказывать меньше стаканов, глобальное потребление пластика уменьшается. В дизайне мы специально не привязываемся к году, чтобы стакан жил дольше. Если это одноразовое мероприятие, стаканы идут в переработку. Они из полипропилена, но, так как мы используем цветные этикетки, их нельзя переработать обратно в стакан. Они превращаются в непищевые продукты: банковские карты или хозтовары.
Какой ущерб экологии наносит пластик Попадая в природную среду, химические элементы наносят ей порой непоправимый вред. В водах Мирового океана пластик распадается на микрочастицы, размер которых не превышает 5 мм. Именно этим мусором питаются многие морские обитатели, принимая его за планктон; В остатках пластикового мусора запутываются тысячи океанских особей, начиная от морских коньков и заканчивая самыми большими млекопитающими - китами; Нанопластик, на который распадаются частицы микропластика, попадает в воду, после чего оказывается в организме промысловых рыб, а также в питьевой водопроводной воде. Как следствие сегодня сокращаются популяции многих рыб и жителей океанских глубин. Непосредственная опасность грозит также и здоровью человека.
Страны, где запрещены пластиковые пакеты и стаканчики Стремительный рост производства пластика значительно опередил возможности по его утилизации. Поэтому в ряде государств мира от использования пластиковой тары не просто отказались, а закрепили это на законодательном уровне: Австралийский Союз;.
Мы знали, что шоу было в эфире, и мы думали, что получим всплеск продаж на нашем веб-сайте; сайт рухнул», — говорит Эбигейл. Отовсюду звонили кафе и корпорации и требовали поставок чашек KeepCups, а сама компания была настолько завалена новыми заказами, что Эбигейл пришлось нанимать новых сотрудников только для того, чтобы они отвечали на звонки.
Несмотря на то что достижение взрывного роста бизнеса принято считать хорошим признаком, в действительности неожиданный всплеск деловой активности может легко убить предприятие, если оно не управляется должным образом. Движение денег становится проблемой, поскольку расходы, естественно, должны увеличиваться, чтобы справиться с возросшим спросом. Операционная деятельность , на которую вы полагались в течение последних нескольких лет, может внезапно нарушиться, поскольку она будет направлена на выполнение каждого заказа — даже за пределами существующих возможностей. Это, в свою очередь, приводит к пропущенным заказам, отрицательной обратной связи и нехватке времени для надлежащего внедрения новых систем и процедур.
Это работало очень хорошо», — говорит Эбигейл. Однако все изменилось в одночасье: «Поскольку мы просто не могли справиться с тем объемом заказов, который клиенты оплачивали, вследствие чего они не получали свои поставки в срок, кто-то позвонил мне и сказал: «Я знаю, почему вас называют KeepCup — потому что вы удерживаете наши деньги и стаканы! Для Эбигейл этот кризис стал «испытанием огнем», поскольку она обнаружила, что ей придется напрягаться до предела, чтобы руководить своей существующей командой, набирать и обучать новых сотрудников , а также постоянно «бодаться» со складскими работниками, так как она изменила весь производственный процесс. Нам просто нужны были люди, чтобы упаковывать стаканы.
Мы учредили ночные смены; мы работали по выходным. Это было чересчур». Разрешение сложившейся ситуации также означало значительные изменения в общей структуре бизнеса, так как Эбигейл начала нанимать экспертов с обширным опытом, вместо того, чтобы пытаться все сделать самой. И вот почему: «Потому что все начинает падать из рук.
Вы роняете вещи, и вам нужно посмотреть на то, что вы сумели удержать. Вы должны взглянуть на то, что на лежит на полу, и спросить себя: "Вот это, что на полу, это то — что я уронил или в чем не разбираюсь. Есть ли тот, кто лучше меня справится с решением этой проблемы? Ведь если я собираюсь что-то поднять, мне придется выпустить из рук что-то еще» Несмотря на трудности, Эбигейл и KeepCup смогли выстоять.
В итоге KeepCup всего за 12 месяцев увеличила свою команду с 35 до 100 человек по всему миру, наняв — в числе прочих — менеджера по устойчивому развитию, операционного менеджера, финансового менеджера и даже менеджера по маркетингу. Читайте также: 5 опасных побочных эффектов плохого клиентского сервиса «Вы с ума сошли, это же просто пластиковый стаканчик! Но Эбигейл вспоминает момент, когда она встретилась с неким производителем, который сказал ей, что она сошла с ума, пытаясь осуществить свою идею. О чем вы думаете?
Так что, если вы не можете сбыть его, забудьте об этом — потому что у многих людей есть идея, но они не могут ее продать ». Возможно, одна из самых впечатляющих особенностей KeepCup заключается в том, что бренду удалось продолжать развитие, несмотря на то что он предлагал только один продукт, а это был всего-навсего «просто пластиковый стаканчик». Как правило, быстрорастущие компании диверсифицируют ассортимент своей продукции, чтобы выйти на новые рынки или привлечь различные потребительские сегменты. Однако для KeepCup их основной стратегией всегда было постоянное итерирование основного решения и предложение новых вариантов своего единственного продукта.
У нас было пять цветов, теперь у нас есть миллионы цветов», — говорит Эбигейл. Для Эбигейл самое важное — делать что-то одно, но делать это хорошо. Кстати, идея одного продукта очень хорошо ложится на лендинг, обратите внимание на официальный сайт компании: Если вы тоже реализуете единственный продукт или решение, возможно вам стоит рассмотреть создание подобного лендинга на нашей платформе. Это может сработать лучше, чем обычный сайт или интернет-магазин Она даже зашла так далеко, что сказала, что использование некоторых открывающихся на раннем этапе развития возможностей для диверсификации бренда или расширения ассортимента продукции может нанести ущерб долголетию бизнеса.
По мере того как все больше и больше подражателей и конкурентов выходят на рынок, стремясь «откусить кусок пирога» у KeepCup, основной стратегией Эбигейл в противостоянии этой тенденции является постоянное поддержание ценностей KeepCup, касающихся качества, локализации производства и обеспечения максимального удобства для любого потребителя, отказывающегося от одноразовой посуды.
Незаменимый аксессуар для фанатов чая и кофе. Оптимальный вариант для детворы. Популярные модели эко — кружек и производители Лучшие производители наполнили рынок огромным ассортиментом продукции, на любой вкус и кошелек. Ежегодно выпускаются новинки. Технология изготовления продукции постоянно совершенствуется, чтобы угодить самым требовательным пользователям. Но есть перечень самых популярных моделей, которым кофеманы отдают предпочтение. Представляем их перечень: Joco. Стеклянное изделие с силиконовым держателем. Присутствует крышка.
Выпускается в разнообразных объемах. Отличаются нестандартной формой. Сахар внутри перемешивается быстро и без проблем. Цветовая палитра впечатляет. В продаже встречаются товары пастельных тонов и ярких расцветок. Подходят для микроволновок. Моются в посудомоечных машинах. Выступает в качестве идеального подарка на день рождение. Классика жанра. Выполнена из прочного современного стекла.
Держатель силиконовый или пробковый. Крышка герметичная. Производятся большими и маленькими. Выделяются красотой и совершенством. Ecoffee cup. Многоразовое приспособление производится из бамбуковых волокон. Экологичность на самом высоком уровне. По окончанию эксплуатации биоразлагается. На ощупь напоминает картонный аналог, но в руке держать приятнее. Силиконовая крышка с заглушкой.
Кипяток не проливается. Стоимость приемлемая. Приобретается заядлыми кофеманами. Удобно использовать, носить с собой и хранить. При изготовлении применяется экологически чистый силикон. При складывании получается плоский диск.
Американские кофейни переходят на многоразовые стаканы для кофе навынос
Их можно приобрести с любым «напитком с собой» или просто отдельно, внеся 130 рублей. Перед следующим использованием они обязательно проходят мойку в посудомоечной машине. Пока проект тестируется по девяти адресам, которые можно уточнить здесь. США За год в США выбрасывается около 50 млрд одноразовых стаканчиков, и лишь 1 из 400 использованных перерабатывается.
Поэтому не удивительно, что во многих городах Америки озабочены заменой одноразовых стаканчиков на многоразовые. Вот два примера американских компаний, которые стараются сделать отказ от одноразовых стаканов комфортным. Проект Vessel Works в городах Боулдер и Беркли Калифорния , а также проект Coffee Cup Collective в Бостоне предлагают бесплатное возвратное использование стальных стаканов с крышками из полипропилена.
Как книги в библиотеке: прочитал — вернул. В программе Vessel участвует 18 кафе. Чтобы к ней присоединиться, посетителю нужно зарегистрироваться в приложении, заказать напиток в стакане Vessel, отсканировать QR-код на его дне, показать подтверждение бариста.
А в течение 5 дней вернуть стакан в кафе или специальный контейнер. Чтобы присоединиться к сервису Coffee Cup Collective нужно установить специальное приложение. В нем можно получить информацию обо всех кафе, участвующих в программе, а также выбрать один из двух тарифов.
По одному из них накладывается ограничение — у пользователя не должно быть на руках больше 5 стаканов в месяц. Стакан нужно вернуть в кафе или в специальные контейнеры в течение 7 дней после получения, а за задержку взимается штраф в 17 долларов. Здесь чашка для напитков предоставляется совершенно бесплатно, без каких-либо штрафов и регистраций в приложениях.
Выбрать любую понравившуюся со стенда Ugly Mugs Уродливые Кружки и заказывать в нее напиток.
С 1 января все кофейни в городе обязаны взимать с покупателей дополнительную плату в 25 центов за каждый одноразовый стакан. Дополнительная плата за одноразовые стаканы может оказаться более эффективным средством борьбы с ними, чем скидка, которую предоставляют некоторые кафе например, Starbucks посетителям с собственной посудой. Когнитивная наука доказала, что скидки — это более слабый стимул для людей, чем угроза дополнительной траты. Когда в разных городах вводили плату за пластиковые пакеты — многоразовые сумки тоже начинали использовать заметно чаще.
Плата за одноразовую посуду — часть закона, который требует от заведений общепита использовать пригодную для переработки посуду для еды навынос. А к июлю рестораны будут обязаны использовать исключительно многоразовую посуду для обслуживания посетителей в самих заведениях.
Получается, что люди могут потреблять 37 613-89 294 частиц микропластика в год из—за использования одного пластикового стаканчика каждые 4-5 дней. Тряска жидкости в одноразовом стакане также приводит к увеличению выделения микропластика в напиток. А вращение стаканчиков, имитирующее их дрожание во время транспортировки, например, курьером или коллегой, приводит к выделению еще большего количества микропластика. В общем, керамическая, стеклянная или металлическая кружка могут снизить потребление микропластика на количество частиц, которое мы указали выше.
Маркировка пластика BPA Free означает, что в производстве стаканов используется безопасный пластик, который не содержит канцерогенный бисфенол А BPA — синтетический эстроген.
Содержащийся в пластиковых изделиях низкого качества бисфенол А при нагревании контактирует с пищей и попадает в организм человека, провоцируя нарушения в эндокринной системе и онкологические заболевания. Сеть блинных БлинБери стремится сохранить леса и снизить использование бумажных стаканов. В пяти регионах присутствия компании Волгоград, Волжский, Астрахань, Краснодар, Саратов в продажу уже поступили многоразовые пластиковые экостаканы, пригодные к вторичной переработке. В ближайшее время список пополнят и компании-франчайзи. Компания руководствуется в своей деятельности принципами устойчивого развития и заботится об экологии планеты, реализуя сразу несколько eco-friendly проектов.
Стаканчик кофе без вреда для экологии
Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили. Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки». Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта. Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения. Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам. Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда. Чтобы добиться этого, Эбигейл и Джейми обратились к лицам, обладающим наибольшим влиянием , когда дело касается кофе: бариста и владельцам кофеен.
Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл. Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения». Эбигейл связалась с сотнями независимых кафе и кофеен и предложила им уникальную сделку. Кафе, которое продавало кружки KeepCup, могло бы удерживать процент от каждой продажи, что давало заведению дополнительный источник дохода. Взамен KeepCup получало мощную распределительную сеть, позволяющую напрямую ориентироваться на своего идеального клиента. Чтобы еще больше стимулировать покупателей, используя ту же стратегию, что и пару лет назад, кафе предлагало бы небольшую скидку всем, кто купил кофе, использовав KeepCup. Присутствие KeepCup на рынке распространилось как лесной пожар. По мере того, как сеть независимых кофейных заведений в Австралии продолжает развиваться, растет и KeepCup. Читайте также: 4 шага к тестированию новых продуктов на лендингах Проблемы взрывного роста В течение следующих нескольких лет компания KeepCup неуклонно росла, постепенно расширяя свою деятельность, выходя на международные рынки и увеличивая свою команду до 35 человек.
Благодаря тому, что все больше и больше людей узнают о проблемах, связанных с окружающей средой и экологической безопасностью, KeepCup быстро становится популярным выбором для тех, кто хочет приобрести многоразовый стакан для кофе. Тем не менее, в середине 2017 года KeepCup испытала такой огромный всплеск роста, что он угрожал опрокинуть всю компанию. В заключительном эпизоде документальной серии ABC под названием «Война с отходами» были освещены австралийская кофейная индустрия и влияние, которое одноразовые чашки оказывают на загрязнение окружающей среды. Шоу вызвало беспрецедентный уровень роста общественного интереса к проблеме утилизации одноразовых пластмассовых изделий и спровоцировало массу дискуссий о экологической безопасности. Для KeepCup это означало приливную волну новых заказов, клиентов — и проблем. Это было тяжело. Мы знали, что шоу было в эфире, и мы думали, что получим всплеск продаж на нашем веб-сайте; сайт рухнул», — говорит Эбигейл. Отовсюду звонили кафе и корпорации и требовали поставок чашек KeepCups, а сама компания была настолько завалена новыми заказами, что Эбигейл пришлось нанимать новых сотрудников только для того, чтобы они отвечали на звонки. Несмотря на то что достижение взрывного роста бизнеса принято считать хорошим признаком, в действительности неожиданный всплеск деловой активности может легко убить предприятие, если оно не управляется должным образом.
Движение денег становится проблемой, поскольку расходы, естественно, должны увеличиваться, чтобы справиться с возросшим спросом. Операционная деятельность , на которую вы полагались в течение последних нескольких лет, может внезапно нарушиться, поскольку она будет направлена на выполнение каждого заказа — даже за пределами существующих возможностей. Это, в свою очередь, приводит к пропущенным заказам, отрицательной обратной связи и нехватке времени для надлежащего внедрения новых систем и процедур.
Во всех городах посетители фестивалей прекрасно принимали идею депозитных многоразовых стаканов вместо одноразовых. На каждом стакане у нас написана фраза: «Не выбрасывай меня, многоразовый я, твой стакан». Мы наблюдали, как один из посетителей после прочтения этой фразы сказал: «Теперь я не смогу отдать вам стакан, потому что он мой, на нем же написано — мой стакан». За это лето мы побывали на девяти фестивалях, их организаторы с радостью принимали нашу инициативу, ведь все действительно устали от одноразовой посуды.
Владельцы баров были рады, что не нужно покупать многочисленные одноразовые стаканы, а потом организовывать вывоз мусора. Те стаканы, которые все-таки кто-то потерял, гости фестиваля приносили в точку возврата и получали 100 рублей депозита за каждый. Все были очень довольны собой, помогая сохранить природу чистой и при этом зарабатывая. Мы надеемся, что эта цифра значительно увеличится в следующем году. Фото: Никита Калюжин Как устроена система Многоразовые стаканы мы выпускаем в России, а этикетки заказываем в Европе, потому что там они более качественные. На мероприятиях есть два вида стаканов: одни брендированные, с символикой события, другие — без логотипов, на замену. Если фестиваль идет целый день, люди подходят к бару несколько раз.
Они могут наливать напитки в свой стакан, но могут взять чистый, чтобы поменять напиток: например, пили лимонад, а теперь кофе. В конце мероприятия они тоже могут поменять стакан на чистый бесплатно и забрать его с собой или вернуть нам и получить депозит.
Но, к сожалению, в своем стремлении не навредить планете мы можем стать жертвами так называемого «гринвошинга» - псевдоэкологичности. Вместе с экоактивистом, спикером проекта по раздельному сбору отходов «Вторсырье на благотворительность» Еленой Оверченко выяснили, какие ошибки мы совершаем в погоне за экологичностью и как их избежать.
Покупаем кофе в бумажных стаканчиках Покупая в кофейне чашечку ароматного напитка, можно увидеть на бумажных стаканчиках надписи «Спасаем мир с каждой чашкой», «Эко кофейная чашка» и т. Но радоваться рано. Вы не найдете ни одного чисто бумажного стакана, он от жидкости просто развалился бы. Чтобы бумага не протекала, производители покрывают внутренние, а иногда и внешние, стенки стаканчика специальной полипропиленовой пленкой или наносят LDPE-покрытие.
В общем, с пластиком. На производство таких стаканов идет первичная бумага, ради которой рубят деревья. И на переработку такие стаканы сдать невозможно. Они предельно неэкологичны.
Альтернатива: просить налить кофе в свою термокружку. Так и удобнее, и полезнее. Покупаем продукты в упаковке «Тетра-пак» На упаковке «Тетра Пак» чаще всего используется для соков и молочных продуктов можно встретить надписи, что потребитель «Помогает сохранить лесные ресурсы», «Делает экоответственный выбор» и т. К сожалению, в реальности дело обстоит совсем наоборот.
Для нее также используется первичная древесина, рубятся леса. Бумажные пакеты даже менее экологичны чем пластиковые ФОТО: unsplash Фото: Предоставлено "Комсомолке" Альтернатива: стеклянная тара или пластик с маркировкой пэт pet , она легко перерабатывается и используется вторично.
О том, как вывести новый продукт на рынок одноразовой упаковки, основатель компании «ПолиКап» Пётр Кабин рассказал порталу Biz360. Досье Пётр Кабин — 27 лет, основатель и директор компании «ПолиКап» производство бумажной упаковки без использования пластика. Окончил Международный институт экономики и финансов. До запуска собственного бизнеса работал в компаниях «Сибур» и Segezha Group. Проект «ПолиКап» основал в 2019 году.
В 2021 году компания начала выпускать одноразовые стаканчики из картона без пластикового слоя. От крышек — к стаканчикам В 2020 году моя компания «ПолиКап» начала поставлять в Россию крышки из багассы для одноразовых стаканчиков. Это материал из отходов переработки сахарного тростника. Такие крышечки можно сдавать на вторичную переработку как картон или бумагу. Их по нашему заказу производят на предприятии в Китае. Сейчас можно уверенно сказать, что мы попали в потребности рынка — примерно 700 кофеен используют наши крышечки. Мы понимали, что с помощью крышечек решаем только часть проблемы.
Благодаря им в мире стало немного меньше пластика. Но при этом стаканчики для кофе остаются те же. Они содержат тонкий слой пластика. Именно поэтому они могут «держать форму» и не пропускать влагу, когда в них наливают напитки. Только в нашей стране каждый год выбрасывается более 40 миллиардов таких стаканчиков. Мы задумались о создании по-настоящему бумажных стаканчиков, которые могут быть переработаны как картон или бумага. Весной 2021 года мы открыли их производство в Санкт-Петербурге.
Уникальный материал Мы решили сделать одноразовые стаканчики более экологичными — без применения пластика. Но при этом стаканчик должен быть удобным и непромокаемым. Я нашёл инновационный материал, который появился на рынке примерно три-четыре года назад. Его выпускают всего на одном заводе в мире — в Финляндии. Это обычный картон, при производстве которого используется специальная технология. Именно благодаря ей формируется барьерный слой картона, который заменяет пластик и защищает стакан от промокания. Это значит, что он не содержит пластика, безопасен для человека и может быть переработан как обычная бумага или картон.
Наши стаканчики полностью разлагаются за 90 дней. Если даже стакан не сдадут в переработку и отправят на свалку, он разложится. Клиенты из Брянска закопали наш стакан и «бумажный». Через 90 дней наш стакан почти целиком разложился, а от обычного остался слой пластика. Обычные «бумажные» стаканчики теоретически тоже можно переработать. Но для их производства используются комбинированные материалы. Это значит, что такая упаковка требует разделения на составляющие - нужно отделить тонкий слой пластика от картона.
И перерабатывать каждый материал отдельно из-за разницы в технологических процессах. Фактически такие стаканчики — это отдельный вид отходов, для переработки которых необходимы отдельные заводы. Их в России всего четыре. В то же время предприятий, перерабатывающих картон и бумагу, насчитывается около 2500. Как устроено производство Свои крышечки мы производим в Китае. Производство стаканчиков решили запускать уже в России после того, как я изучил рынок и нашёл сырьё — финский картон. Территориальная близость Финляндии с Санкт-Петербургом помогла определиться с локацией.
Мы купили там типографию, и на её основе создали своё производство. От прежней типографии нам досталась опытная команда, что тоже во многом ускорило наш запуск.
ЭкоLife: Почему кофейные стаканчики вредят окружающей среде и какие есть экологичные альтернативы
Компания «Профит Хаус» является одним из крупнейших производителей товаров для дома из пластика в России. Производственная площадка компании находится в Вязьме в Смоленской области; крупный склад компании расположен в Подольске. Комментарии К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым. Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи.
В марте 2016 года всемирно известный шеф-повар Хью Фернли-Виттингстол принял участие в компании «Война с отходами». В поддержку этой акции он проехал через Лондон на автобусе, который был обклеен одноразовыми стаканчиками. Согласно статистике, в Великобритании каждую минуту их используется более 5 000 штук, а в России это число можно смело утроить. Суть проблемы Большинство людей уверены, что одноразовые стаканчики перерабатываются после использования.
Объем 800 мл. Метод нанесения на стакан: шелкография, тампопечать, УФ печать. Упакованы в коробки 45х25х60 см. Количество 460 шт. Вес 20 кг. Цвет стакана изготавливается по запросу из стандартных красителей пластика: Полупрозрачный, красный, зеленый, желтый, оранжевый, синий, черный. Потребительские свойства стакана из PP5 ПП и технические характеристики пластика позволяет использовать стакан, как многоразовую посуду. Стаканы можно использовать для розлива разных жидкостей: воды, пива, соков, коктейлей и алкогольной продукции, как для холодных, так и для горячих напитков. Цена на толстостенные многоразовые пивные стаканы из полипропилена объёмом 0,8 л.
А компания The Plantable Coffee Cup в Калифорнии придумала не просто делать биоразлагаемые стаканчики из вторично переработанной бумаги, но и «вклеивать» в картон семена растений — сидератов: они улучшают качество почвы, удобряют ее и обогащают питательными веществами. В итоге примерно через полгода после разложения стаканчика семена попадут в почву и прорастут. Стакан напрокат Решить проблему излишнего потребления бумажных стаканчиков можно только одним способом - уменьшить их потребление. Для этого в разных странах придумывают свои инициативы. В немецком городе Фрайбург запустили акцию «кружка Фрайбурга». Купив кофе на вынос, вы оставляете в кафе депозит за кружку около 1 евро. Напиток наливают в жесткий пластиковый стаканчик с одноразовой крышкой, который потом, когда кофе кончится, можно сдать в любой из 100 точек, участвующих в акции, и вернуть себе депозит. После этого тару моют, дезинфицируют и вновь запускают в работу. В Великобритании парламентарии пытаются ввести сбор на кофе, покупаемый в стаканчиках на вынос. Это увеличит стоимость напитка на 25 пенсов, что, по идее, заставит людей чаще приходить со своей тарой. В качестве эксперимента такой сбор ввела в Лондоне сеть кофеен Starbucks: в 35 точках продаж за кофе на вынос в бумажном стаканчике посетителям пришлось платить на 5 пенсов больше.
Пластиковые стаканы Phibo становятся альтернативой одноразовым бумажным
Благодаря отсутствию пластика такие стаканы полностью пригодны для вторичной переработки и имеют маркировку PAP 21. Специалисты рассчитали, за какое время использование многоразового продукта окупит вред, нанесенный его одноразовым аналогом — например, как быстро ваша стеклянная трубочка покроет вред от одной пластиковой. Заказать Стаканчики пластиковые многоразовые по выгодной цене в городе Москва. Суть проекта заключается в том, что покупатель берет кофе в многоразовом пластиковом стаканчике. В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их.
Одноразовый стакан и экология – польза или вред
Покупатели должны будут сканировать код каждый раз, когда берут стаканчик в кофейне и выбрасывают его. Кофейни смогут контролировать показатели повторного использования и состояние посуды. Обе сети используют более миллиарда бумажных стаканчиков в год.
LDPE-материал производится из первичных полимеров, цикл жизни конечного продукта настолько маленький, что затраты на его производство оказываются неоправданно высоки. Ольга Чинёнова Фото: X-Fit Еще одна проблема заключается в том, что стаканчик с LDPE-покрытием нельзя отнести ни к бумаге, ни к пластику: он изготовлен из смешанного материала, который сложно утилизировать и переработать в новое сырье. Не обязательно собирать мусор с волонтерами в городском парке хотя, если хочется, то почему бы и нет. Для начала достаточно перейти на энергосберегающие лампочки, разумно расходовать воду, отказаться от одноразовых пластиковых упаковок, пользоваться многоразовыми сумками для покупок и индивидуальными фитнес-бутылками на тренировках — это элементарный минимум, который не требует особых усилий. Просто попробуйте вспомнить об этом в следующий раз, когда рука на автомате потянется за очередным стаканчиком», — комментирует Ольга Чинёнова, PR-директор X-Fit в России. К концу 2020 года одноразовые стаканчики исчезнут из всех клубов сети.
Ежегодное производство достигает миллиардов единиц. Учитывая, что изделие одноразовое и сразу после использования поступает на выброс, масштаб ущерба среде огромный. На практике проще переработать вещи из одного материала, чем составные. Серьезный недостаток используемого пластика в том, что он относится к категории первичных Вторичный пластик для этой задачи подходит значительно хуже, так как не обладает необходимой стойкостью к воздействиям, из-за которых могут начинаться процессы деградации полимера ультрафиолет, высокая температура. Существует несколько основных проблем, связанных с утилизацией продукции: Необходимо отделить материалы друг от друга. Так как ламинирование производится очень тонким слоем полимера, его сложно отделить от основной поверхности. Именно поэтому перерабатывающие предприятия неохотно берутся такой мусор; Расходы. Существенное увеличение трудоемкости переработки приводит к тому, что большая часть посуды оказывается либо в печах, выделяя углекислый газ, либо попадает на свалки, где разлагаются естественным путем; Снятую пленку нельзя повторно использовать для изготовления аналогичной продукции, так как необходимо именно первичное сырье; Сложно набрать достаточное количество пластика для переработки. На каждом стакане находится тончайший слой полимера, чтобы переработать его, необходимо набрать достаточный объем. Учитывая малые размеры и трудоемкость, труд часто расценивается, как нерентабельный. Панацея В одной только России ежегодно используются 41 миллиард одноразовых стаканов. Если заменить их многоразовыми аналогами, это существенно сократит расходы ресурсов планеты. Экономится: Около 40 миллиардов литров воды; Выход мусора уменьшится на 290000 тонн ежегодно. Учитывая, что Россия по потреблению горячих и холодных напитков из автоматов существенно отстает от стран Европы и Соединенных Штатов а значит суммарно используется в сотни раз больше посуды этого типа , переход на многоразовые изделия во всем мире позволит значительно снизить нагрузку на экологию.
В такую бумажную основу вставляют отдельный блок из очень тонкого водонепроницаемого пластика. Когда напиток заканчивается, пластиковый блок просто вынимается из бумажного и каждая часть отправляется на переработку. Первые такие стаканчики поступили в кофейни Великобритании весной этого года. Starbucks тоже заинтересовался подобным продуктом. Все свое ношу с собой Идеальным решением проблемы стал бы полный отказ от использования одноразовых стаканчиков. Носить с собой многоразовую термокружку призывают экологические организации и экоактивисты. Большинство кофеен без проблем обслуживают посетителей со своей тарой, да и выбор тамблеров сегодня достаточно велик - есть пластиковые, стеклянные, силиконовые и металлические варианты. Можно подобрать кружку самого разного дизайна. Чтобы мотивировать людей пользоваться собственной тарой, экологи договариваются с предприятиями общественного питания о скидках для посетителей с термокружками. Так, не первый год в России работают активисты движения My cup, please. Благодаря им все больше людей в Иркутске, Новосибирске, Калининграде, Саратове, Москве и Санкт-Петербурге используют вместо одноразовых стаканчиков термокружки. Выпил и съел Чтобы минимизировать вред, который одноразовая посуда наносит окружающей среде, некоторые заведения ищут альтернативу пластику и бумажным стаканам с полиэтиленовым покрытием.
Чем опасен одноразовый стаканчик: как пластик губит океаны
Пластиковый многоразовый стакан на заказ: нанесение логотипов, брендирование. 8 800 511-22-90 У нас вы можете купить стаканы для кофе со своим принтом, оптом и в розницу с бесплатной доставкой по России. Многоразовые кофейные стаканы могут быть изготовлены из стекла, бамбуковых волокон, рисовой шелухи и переработанного пластика. Возвратная тара — залоговые стаканы, стаканчики, кружки для кофе и чая, контейнеры для готовой еды с собой, становится все популярнее во многих странах.
Сколько разлагается пластик
- Стаканы для кофе без пластика – что это и как это возможно? | Экоцентр «Сборка»
- Пластиковый многоразовый стакан под IML-этикетку, объем 350-400 мл.
- Сколько разлагается пластик
- Telegram: Contact @AviaCT