Смотрим новости. 12 ноября 2022 года состоялось закрытие участка Замоскворецкой линии московского метро между станциями «Автозаводская» и «Орехово» — южного отрезка ветки. 12 ноября 2022 года состоялось закрытие участка Замоскворецкой линии московского метро между станциями «Автозаводская» и «Орехово» — южного отрезка ветки. Участок Замоскорецкой (зеленой) линии московского метро от станции «Автозаводская» до станции «Орехово» откроют для пассажиров 10 мая, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время технического пуска, передает ТАСС. Сегодня прошел первый поезд по новому перегону между станциями «Царицыно» и «Кантемировская» Замоскворецкой линии.
Участок Замоскворецкой линии метро закрыли почти на полгода
По его словам, работы, на которые требовалось около 1,5 лет, удалось провести за полгода. В них было задействовано почти три тысячи человек. Он поблагодарил метростроителей и сотрудников метро за успешно завершенную работу и накануне 88-летия Московского метрополитена вручил коллективу предприятия почетный знак «За успехи в труде». Указ о награждении ранее подписал Президент России Владимир Путин.
Этот знак был утвержден в 2021 году, и сегодня в России его удостоены сотрудники всего 20 предприятий. Также Сергей Собянин поздравил ветеранов и работников Московского метрополитена и метростроителей с Днем Победы. Поздравляю коллективы и ветеранов.
Коллективы были созданы еще до Великой Отечественной войны, прошли со страной весь путь и, конечно, играли значительную, огромную роль в становлении экономики Москвы. Спасибо вам огромное! Тоннели с современной гидроизоляцией Участок «Кантемировская» — «Орехово» Замоскворецкой линии метро в то время — Горьковско-Замоскворецкой был открыт 30 декабря 1984 года.
Тоннели были построены в обводненных грунтах, что привело к проблемам с эксплуатацией. Уже на второй день была выявлена просадка пути из-за вымывания грунта под тоннелем на участке от «Кантемировской» до «Царицына». Тогда движение остановили до 9 февраля 1985 года.
В последующие годы службам метро приходилось периодически устранять течи с выносом песка, чтобы поддерживать участок в работоспособном состоянии. С января 2001 года скорость движения поездов здесь ограничили до 25 километров в час, а с 2010 года был организован ежедневный онлайн-мониторинг технического состояния участка. После масштабного обследования, проведенного специалистами Московского метрополитена и научно-исследовательского центра Тоннельной ассоциации России, было решено прекратить движение и построить новые тоннели на перегоне «Кантемировская» — «Царицыно», чтобы решить проблему кардинальным образом.
Участок «Автозаводская» — «Орехово» закрыли на реконструкцию 12 ноября 2022 года. Сотрудники АО «Мосметрострой» и Московского метрополитена выполнили масштабные работы по строительству новых тоннелей в рекордный срок — менее полугода. Три тысячи человек и около 100 единиц техники были заняты круглосуточно.
Работы велись открытым способом на глубине 17 метров что сопоставимо с высотой пятиэтажного дома , длина зоны производства работ составила 270 метров. Тоннели были построены заново с применением современных свайных и гидроизоляционных технологий. Специалистам пришлось извлечь 20 тысяч кубометров грунта около двух тысяч 15-тонных самосвалов , демонтировать старые пути, кабельные коммуникации, тюбинги и конструкции, затем сделать свайный фундамент.
С января 2001 года скорость движения поездов здесь ограничили до 25 километров в час, а с 2010 года был организован ежедневный онлайн-мониторинг технического состояния участка. После масштабного обследования, проведенного специалистами Московского метрополитена и научно-исследовательского центра Тоннельной ассоциации России, было решено прекратить движение и построить новые тоннели на перегоне «Кантемировская» — «Царицыно», чтобы решить проблему кардинальным образом. Участок «Автозаводская» — «Орехово» закрыли на реконструкцию 12 ноября 2022 года. Сотрудники АО «Мосметрострой» и Московского метрополитена выполнили масштабные работы по строительству новых тоннелей в рекордный срок — менее полугода.
Три тысячи человек и около 100 единиц техники были заняты круглосуточно. Работы велись открытым способом на глубине 17 метров что сопоставимо с высотой пятиэтажного дома , длина зоны производства работ составила 270 метров. Тоннели были построены заново с применением современных свайных и гидроизоляционных технологий. Специалистам пришлось извлечь 20 тысяч кубометров грунта около двух тысяч 15-тонных самосвалов , демонтировать старые пути, кабельные коммуникации, тюбинги и конструкции, затем сделать свайный фундамент.
Теперь тоннели расположены на монолитной бетонной плите и зафиксированы в бетонном контуре. Сама плита опирается на баретты, способные выдерживать огромные нагрузки. Внутри смонтировано 128 усиленных чугунных тюбингов диаметром 5,5 метра, для гидроизоляции использовано 9,5 тысячи кубометров бетона. Завершающим этапом стал монтаж новых путей и кабельных линий.
На период проведения работ конечными станциями Замоскворецкой линии стали «Автозаводская» и «Орехово», так как только на них есть оборотные тупики для разворота поездов. В это время для пассажиров были организованы два бесплатных маршрута КМ, а еще два регулярных маршрута стали бесплатными. Ускорить движение общественного транспорта позволило использование 30 километров выделенных полос в том числе 10 километров новых. Сориентироваться в метро и построить оптимальный маршрут пассажирам помогали 1300 сотрудников транспортного комплекса.
Также по просьбам жителей были уменьшены интервалы и изменены трассы ряда действующих маршрутов наземного транспорта, выделены бесплатные абонементы для пассажиров поездов Павелецкого железнодорожного направления. Всего бесплатно было перевезено более 27 миллионов пассажиров: свыше 22 миллионов — автобусами КМ и более пяти миллионов —электричками Павелецкого железнодорожного направления. Ремонт станций и обновление инфраструктуры Параллельно с реконструкцией тоннелей обновили инфраструктуру всех закрытых станций. На «Коломенской» была заменена облицовка колонн, пола и путевых стен площадью 1,3 тысячи квадратных метров, отремонтированы платформы, обновлены своды.
На «Кантемировской» отремонтирован подземный переход: устранены локальные водопроявления, обновлены потолки, уложена новая мраморная облицовка и гранитный пол. Также в ходе работ обновили своды станции, отреставрировали металлические звезды, украшающие путевые стены.
Работы велись открытым способом на глубине 17 метров что сопоставимо с высотой пятиэтажного дома , длина зоны производства работ составила 270 метров. Тоннели были построены заново с применением современных свайных и гидроизоляционных технологий. Специалистам пришлось извлечь 20 тысяч кубометров грунта около двух тысяч 15-тонных самосвалов , демонтировать старые пути, кабельные коммуникации, тюбинги и конструкции, затем сделать свайный фундамент. Теперь тоннели расположены на монолитной бетонной плите и зафиксированы в бетонном контуре. Сама плита опирается на баретты, способные выдерживать огромные нагрузки. Внутри смонтировано 128 усиленных чугунных тюбингов диаметром 5,5 метра, для гидроизоляции использовано 9,5 тысячи кубометров бетона. Завершающим этапом стал монтаж новых путей и кабельных линий. На период проведения работ конечными станциями Замоскворецкой линии стали «Автозаводская» и «Орехово», так как только на них есть оборотные тупики для разворота поездов.
В это время для пассажиров были организованы два бесплатных маршрута КМ, а еще два регулярных маршрута стали бесплатными. Ускорить движение общественного транспорта позволило использование 30 километров выделенных полос в том числе 10 километров новых. Сориентироваться в метро и построить оптимальный маршрут пассажирам помогали 1300 сотрудников транспортного комплекса. Также по просьбам жителей были уменьшены интервалы и изменены трассы ряда действующих маршрутов наземного транспорта, выделены бесплатные абонементы для пассажиров поездов Павелецкого железнодорожного направления. Всего бесплатно было перевезено более 27 миллионов пассажиров: свыше 22 миллионов — автобусами КМ и более пяти миллионов —электричками Павелецкого железнодорожного направления. Ремонт станций и обновление инфраструктуры Параллельно с реконструкцией тоннелей обновили инфраструктуру всех закрытых станций. На «Коломенской» была заменена облицовка колонн, пола и путевых стен площадью 1,3 тысячи квадратных метров, отремонтированы платформы, обновлены своды. На «Кантемировской» отремонтирован подземный переход: устранены локальные водопроявления, обновлены потолки, уложена новая мраморная облицовка и гранитный пол. Также в ходе работ обновили своды станции, отреставрировали металлические звезды, украшающие путевые стены. Обновлен также подземный переход станции метро «Царицыно»: заменена облицовка стен, полов и потолка, обновлены освещение и тепловая сеть, установлены новые навесы.
На станциях «Коломенская», «Каширская», «Кантемировская» и «Царицыно» в общей сложности на двух километрах пути шпалы заменены на 4,3 тысячи виброгасящих блоков. Всего на реконструированном участке Замоскворецкой линии обустроено 18,5 километра бесстыкового пути, отремонтировано 13 тысяч шпал. Всего в работах были задействованы три тысячи человек. В июле 2023 года планируется завершить благоустройство территории возле станции «Царицыно», рядом с которой был вырыт котлован для замены тоннеля.
Люди хотят перейти на станцию "Печатники", но сотрудники служб безопасности их не пускают.
Вход заблокирован. Волонтеры направляют всех пассажиров в сторону выхода, где их ждут бесплатные автобусы", — передает корреспондент Михаил Емелин. Охранники и волонтеры с громкоговорителями в руках разводят потоки людей: "По техническим причинам нет пересадки на станцию "Печатники". Пользуйтесь другими линиями метро и наземным транспортом". Что стало причиной столкновения поездов Столкновение поездов в подземке — большая редкость.
Московский метрополитен считается одним из самых надежных. Однако иногда аварии случаются. Последняя была четыре года назад. Тогда на станции "Каширская" состав врезался в другой поезд из-за проблем с тормозами. Еще одна подземная авария произошла 19 лет назад.
Причина — сбой в работе нового оборудования.
Собянин объявил об открытии с 10 мая движения между станциями «Автозаводская» и «Орехово»
Участок Замоскворецкой (зеленой) линии московского метро от станции «Автозаводская» до станции «Орехово» откроют для пассажиров 10 мая, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время технического пуска, передает ТАСС. Движение между станциями столичного метро «Автозаводская» и «Орехово» возобновят в среду, 10 мая, заявил мэр Москвы Сергей Собянин. На время закрытия участка между станциями «Автозаводская» и «Орехово» Замоскворецкой линии Минтренс рекомендует пассажирам D2 не пользоваться станцией Текстильщики — пересадка на метро здесь будет перегружена. На станциях «Автозаводская» и «Орехово» может меняться режим работы вестибюлей для повышения пропускной способности: один вестибюль может работать на вход, другой — на выход, предупредили в городском департаменте транспорта. Участок Замоскворецкой (зеленой) линии московского метро от станции «Автозаводская» до станции «Орехово» откроют для пассажиров 10 мая, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время технического пуска, передает ТАСС. На Замоскворецкой линии московского метро с 12 ноября между участками «Автозаводская» и «Орехово» закрылись сразу пять станций.
Участок «зеленой» ветки метро откроют в Москве 10 мая после ремонта
В Москве на полгода закроют участок Замоскворецкой линии метро «Автозаводская» — «Орехово» | В Москве с 12 ноября примерно на шесть месяцев, до весны 2023 года закроют участок Замоскворецкой линии метро от станции "Автозаводская" до "Орехово", чтобы проложить новый тоннель на участке от "Царицыно" до "Кантемировской", сообщил городской. |
В московском метро столкнулись два поезда: в кабине зажат машинист | В Москве школьник напал на пассажира у выхода со станции метро. |
В московском метро "Автозаводская" и "Орехово" могут менять режим работы в часы пик | В Москве с 12 ноября примерно на шесть месяцев, до весны 2023 года закроют участок Замоскворецкой линии метро от станции "Автозаводская" до "Орехово", чтобы проложить новый тоннель на участке от "Царицыно" до "Кантемировской", сообщил городской. |
В московском метро "Автозаводская" и "Орехово" могут менять режим работы в часы пик
Собянин объявил об открытии с 10 мая движения между станциями «Автозаводская» и «Орехово» 09. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе проведения технического пуска движения на участке. Так что я поздравляю жителей, и огромные слова благодарности строителям и Московскому метрополитену», - сказал Сергей Собянин. Мэр отметил, что строительство и реконструкция заняли шесть месяцев, работы велись в круглосуточном режиме. Мы долго сомневались, нужно или не нужно закрывать на реконструкцию, потому что это одна из самых популярных веток метро, самых загруженных. Тем не менее такое решение приняли. В плановом порядке необходимо было строить около 1,5 года. Построили за шесть месяцев ударным трудом. Круглосуточно здесь работало около 3 тыс.
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате В Москве возобновлено движение поездов по зеленой ветке метро на участке «Автозаводская» — «Орехово». Двери станций открылись в 5 часов 30 минут утра. Они возили пассажиров вдоль ремонтируемого участка.
Все эти годы для успешного функционирования тоннеля было достаточно косметического ремонта. Но в конце октября 2022 года экспертная комиссия заключила, что настала пора сделать капитальный ремонт, который займет около полугода.
РИА Новости Как добраться до центра Москвы вместо зеленой ветки метро: маршруты Вдоль закрытого участка с 5:30 утра и до 2 часов ночи будут ходить бесплатные автобусы КМ1, КМ2, е80 и е85. Для них выделят отдельную полосу. А при пересадке в метро можно будет не оплачивать проезд. Также между закрытыми станциями будут ходить обычные рейсовые автобусы, проезд в которых будет платным.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Собянин объявил об открытии с 10 мая движения между станциями «Автозаводская» и «Орехово»
Технический запуск закрытого участка от "Автозаводской" до "Орехово" провел накануне мэр Москвы Сергей Собянин. Проблемы между станциями "Царицыно" и "Кантемировская" начались еще в 1984 году, когда только запустили составы. В Москве с 12 ноября примерно на шесть месяцев, до весны 2023 года закроют участок Замоскворецкой линии метро от станции "Автозаводская" до "Орехово", чтобы проложить новый тоннель на участке от "Царицыно" до "Кантемировской", сообщил городской. Открытие участка Замоскворецкой линии метро от станции «Автозаводская» до станции «Орехова» для пассажиров открылось 10 мая. Сегодня у нас станция метро "Автозаводская", открытая в 1943 году, как "Завод имени Сталина". Участок Замоскворецкой линии метро от «Автозаводской» до «Орехова» откроется 10 мая.
Транспортники рассказали об альтернативных маршрутах на время ремонта Замоскворецкой линии
В Департаменте транспорта Москвы сообщили, что с 11 мая компенсационные маршруты КМ1 и КМ2 вдоль участка «Автозаводская» — «Орехово» больше не будут работать, а экспрессы е80 и е85 снова станут возить пассажиров за деньги. МОСКВА, 9 мая – РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск участка между станциями "Автозаводская" и "Орехово" Замоскворецкой линии столичного метрополитена, на котором были завершены работы по строительству новых тоннелей длиной. Пассажирское движение на участке между станциями «Автозаводская» и «Орехово» Замоскворецкой линии Московского метрополитена будет возобновлено 10 мая. Об этом сообщил Сергей Собянин. Мэр отметил, что строительство новых тоннелей и реконструкция заняли шесть месяцев, работы велись в круглосуточном режиме. #москва24 #м24 Москва 24.
Возобновлено движение поездов метро на участке «Автозаводская» — «Орехово»
Люди хотят перейти на станцию "Печатники", но сотрудники служб безопасности их не пускают. Вход заблокирован. Волонтеры направляют всех пассажиров в сторону выхода, где их ждут бесплатные автобусы", — передает корреспондент Михаил Емелин. Охранники и волонтеры с громкоговорителями в руках разводят потоки людей: "По техническим причинам нет пересадки на станцию "Печатники". Пользуйтесь другими линиями метро и наземным транспортом". Что стало причиной столкновения поездов Столкновение поездов в подземке — большая редкость. Московский метрополитен считается одним из самых надежных.
Однако иногда аварии случаются. Последняя была четыре года назад. Тогда на станции "Каширская" состав врезался в другой поезд из-за проблем с тормозами. Еще одна подземная авария произошла 19 лет назад. Причина — сбой в работе нового оборудования.
В июле 2023-го планируется завершить благоустройство территории возле станции «Царицыно», рядом с которой был вырыт котлован для замены тоннеля.
По информации СМИ, торжественное открытие состоялось 9 мая, отмечает телеканал «360». Как пишет сайт kp.
Также строители обновили инфраструктуру на всех закрытых станциях Замоскворецкой линии.
Отремонтирован и дополнительный выход из южного вестибюля станции "Царицыно", законсервированный почти 40 лет - с 1984 года. Выход расположен на нечетной стороне Луганской улицы и ведет к крупному жилому кварталу, в котором проживает 15 тысяч человек.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Участок от «Автозаводской» до «Орехово» откроют для пассажиров 10 мая
В Москве открыли участок метро «Автозаводская» — «Орехово» | НТВ: лучшее | Дзен | В Москве состоялся технический пуск участка Московского метрополитена от станции «Автозаводская» до станции «Орехово». |
Мэр Москвы Собянин: Движение между станциями «Автозаводская» и «Орехово» возобновят 10 мая | Ровно 20 лет назад в столичном метро, на перегоне между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая», прогремел мощный взрыв. |
Главное сегодня
- Какие станции метро будут закрыты?
- Участок зеленой ветки метро от «Автозаводской» до «Орехова» открылся для пассажиров
- Участок от «Автозаводской» до «Орехово» откроют для пассажиров 10 мая — РТ на русском
- Участок Замоскворецкой линии метро закрыли почти на полгода // Новости НТВ
- Станция Автозаводская
Зеленую ветку метро открыли для пассажиров
Ст.м. Автозаводская: bluesmaker — LiveJournal | На станциях «Автозаводская» и «Орехово» может меняться режим работы вестибюлей для повышения пропускной способности: один вестибюль может работать на вход, другой — на выход, предупредили в городском департаменте транспорта. |
Метро Автозаводская Замоскворецкой линии на карте Москвы | "Определена причина наката поезда на станции метро "Печатники" – это принятие неверного решения об отключении автоматической системы регулирования скорости машинистом поезда, который двигался без пассажиров", – сообщила советник заммэра Москвы по вопросам. |
В Москве на полгода закроют участок Замоскворецкой линии метро «Автозаводская» — «Орехово» | На время закрытия участка между станциями «Автозаводская» и «Орехово» Замоскворецкой линии Минтренс рекомендует пассажирам D2 не пользоваться станцией Текстильщики — пересадка на метро здесь будет перегружена. |
Участок «Автозаводская» — «Орехово» Замоскворецкой линии метро закроют на полгода | Последние новости и материалы по тегу: Улица Автозаводская. В Москве возобновлено движение поездов по зеленой ветке метро на участке «Автозаводская» — «Орехово». Двери станций открылись в 5 часов 30 минут утра. |
Как проехать в центр Москвы после закрытия части «зеленой» ветки?
Есть и третий вариант поездки на автобусе КМ, который курсирует от «Каширской» до «Каховской» и станции «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Остановки КМ1 у метро «Царицыно» располагаются у северного вестибюля. Доехать до пункта назначения удастся еще и с помощью Серпуховско-Тимирязевской линии, до которой ходит МЦД-2, МЦК, электрички, наземный транспорт по Павелецкому направлению. С D2 пересесть на метро и МЦК можно бесплатно на всех пересадочных станциях. Например, экспресс-автобус е85 отныне ходит до «Добрынинской». С 12 ноября все укороченные рейсы е80к отменены: теперь все автобусы ходят бесплатно по полному маршруту до станции метро «Таганская».
Работы будут проводиться открытым способом, так как глубина залегания участка небольшая, в среднем — 12-13 метров. Что будет происходить в метро? Схемы проезда и маршруты КМ будут представлены к концу следующей недели на всех информационных ресурсах Транспортного комплекса — о них сообщим дополнительно. С префектурой Южного административного округа города Москвы мы проведем масштабную работу по информированию жителей о грядущих изменениях и альтернативных маршрутах. Мы понимаем, что данные работы внесут серьезные затруднения в привычную жизнь постоянных пассажиров закрываемых станций, но они необходимы, чтобы поездки на метро продолжали быть максимально надёжными.
Что изменилось за 5 месяцев: На перегоне Кантемировская — Царицыно заново построили 270 метров тоннелей с применением современных технологий; На станциях Царицыно и Кантемировская отремонтировали подуличные переходы; На станции Коломенская обновили путевые стены, колонны, своды и платформы; Отремонтировали и открыли дополнительный выход из южного вестибюля станции Царицыно, который был закрыт почти 40 лет; Уложили 18,5 км бесстыкового пути и 4,3 тыс. Их путь станет быстрее на 20-30 минут. Благодаря работе коллег из «Мосметростроя» и Московского метрополитена поездки станут безопаснее, надежнее и комфортнее».
Схемы проезда и маршруты КМ будут представлены к концу следующей недели на всех информационных ресурсах Транспортного комплекса — о них сообщим дополнительно. С префектурой Южного административного округа города Москвы мы проведем масштабную работу по информированию жителей о грядущих изменениях и альтернативных маршрутах. Мы понимаем, что данные работы внесут серьезные затруднения в привычную жизнь постоянных пассажиров закрываемых станций, но они необходимы, чтобы поездки на метро продолжали быть максимально надёжными. Мы будем стараться сократить срок ремонта. Также со своей стороны сделаем все, чтобы в ближайшие месяцы наши пассажиры получили достойную транспортную компенсацию — обеспечим альтернативные маршруты, в том числе бесплатные.
Станция метро «Автозаводская» на карте Москвы, график работы, выход к улицам
Да, едет много автобусов, везде расставлены рекламные щиты, информируют об изменениях движения, это как будто хорошо. На самом деле перекрыто очень много выездов. Там, где могли быть пробки, выезды перекрыли, и сейчас люди вынуждены объезжать. В понедельник и вторник это будут жуткие пробки на каких-то маленьких дорожках.
Я еду от метро «Коломенская» до Третьего кольца километра три, наверное, обычно это занимает максимум пять минут в зависимости от светофора, сейчас я ехала 20 минут. За счет того, что все перекрыто, люди пытаются въехать на Третье кольцо через какие-то развороты, там две полосы, они во все стороны перестраиваются. Там сейчас пробка, это суббота, обычно больше, чем четыре балла пробок в этом месте не бывает в принципе.
Что там будет в понедельник — сложно представить. Для меня большие вопросы, почему это нельзя было сделать раньше? Закрытие станций в метрополитене объясняют тем, что в 80-е этот перегон построили с недочетами.
Он не был достаточно защищен от грунтовых вод, из-за этого пути регулярно подтапливало. А в последнее время ситуация стала критической. Почему для ремонта выбрана зима, а не лето?
Говорит руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль: Константин Крохмаль руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» «Когда его строили в 80-х, то гнали все к определенной дате и допускали определенные технические упущения.
В издании уточнили, что участок «Автозаводская» — «Орехово» закрыли, чтобы построить тоннель протяженностью 120 метров на участке между «Царицыно» и «Кантемировской». Нюанс работ состоял в том, что тупики для разворота поездов есть только на станциях «Автозаводская» и «Орехово», поэтому движение прекратили и там. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил , что первая очередь Троицкой линии метро должна начать работать в 2024 году. Тогда москвичам разрешат передвигаться по участку ветки в 25 километров и приезжать в Коммунарку от станции «ЗИЛ».
Участок закрыли в ноябре 2022 года для строительства новых тоннелей.
Что изменилось за 5 месяцев: На перегоне Кантемировская — Царицыно заново построили 270 метров тоннелей с применением современных технологий; На станциях Царицыно и Кантемировская отремонтировали подуличные переходы; На станции Коломенская обновили путевые стены, колонны, своды и платформы; Отремонтировали и открыли дополнительный выход из южного вестибюля станции Царицыно, который был закрыт почти 40 лет; Уложили 18,5 км бесстыкового пути и 4,3 тыс. Их путь станет быстрее на 20-30 минут.
Участок столичного метро от станции «Автозаводская» до «Орехова» вновь открылся для пассажиров после реконструкции. В столице после реконструкции заработал участок Замоскворецкой линии метро от «Автозаводской» до «Орехова». Участок зеленой ветки закрыли для пассажиров 12 ноября прошлого года. Тогда станции «Автозаводская» и «Орехово» временно стали конечными, движение поездов на этом отрезке было прекращено. Это решение для властей города было сложное, но необходимое. Работы, по словам специалистов столичного метрополитена, велись в рекордно короткие сроки.