Концерн Stellantis, владеющий 14 автомобильными марками, среди которых, в том числе, Citroen, Peugeot и Opel, закроет завод в Калуге по причине нехватки запасных частей, сообщает Tass.
Калужский завод ПСМА приостановит производство из-за нехватки запчастей
Как пояснил «Известиям» член правления Союза автосервисов Илья Плисов, поставки деталей из Европы в Россию идут через транзитные страны, к которым в скором времени могут быть применены ограничительные меры в виде вторичных санкций, а это ещё больше осложнит ситуацию. Само собой, дефицит деталей на рынке толкает цены вверх.
СМИ: в Россию разрешат ввозить «серые» запчасти для автомобилей Власти России приняли решение о разрешении ввозить в страну запчасти для автомобилей без необходимости получения производителей этих автозапчастей, чтобы не допустить дефицита на российском рынке. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источники в Правительстве России.
Ранее gazeta. Что будет с поставками машин, будет понятно только во втором квартале этого года, считает эксперт.
Соня Кроневальд, Gazeta.
Используйте готовое решение и продавайте прямо сейчас. Вам не нужны разработчики, платные доработки и время на продумывание и создание технических заданий. Продавайте запчасти правильно с правильным функционалом, проверенном на тысячах действующих магазинов и миллионах проданных запчастей.
Онлайн-каталог запчастей
«СТРАНА.ua»: от поставлявшей Зеленскому одежду фабрики «М-Тас» остались руины | Продажа автозапчастей оптом и в розницу от гаек до двигателей! |
Запчасти - последние новости из мира авто: | РФ прекращает поставки запчастей в недружественные страны и отзывает лицензии у их ремонтных предприятий. |
Названы страны, запчасти на авто из которых подешевели или подорожали в России | На основе ваших интересов. Рейтинг: 4,8 из 54,8. |
Bosch не будет поставлять в Россию и производить в стране запчасти для грузовиков | (обновлено в Апреле 2024) Страна запчастей, Магазин автозапчастей (Москва) — 9 реальных отзывов, режим работы и схема проезда на карте. |
О GTS Spare Parts
ООО "СТРАНА ЗАПЧАСТЕЙ" участник 1 сообщение на Федресурсе. На основе ваших интересов. Рейтинг: 4,8 из 54,8. «Также приостанавливаются поставки запасных частей и комплектующих изделий для авиационной и другой техники российского/советского производства.
О GTS Spare Parts
Авиакомпании предложили расширить список стран, которые могут быть поставщиками запчастей для перевозчиков. Ранее представители автосервисов России предупредили о надвигающемся «хаосе» на рынке запчастей страны. 11 стран направили в Баку своих представителей фото. крупнейший оптовый центр автозапчастей на российском рынке. По итогам 2022 года Южная Корея вошла в тройку стран-лидеров по объемам экспортированных в Россию автозапчастей.
Онлайн-каталог запчастей
Кроме того, увеличатся расходы на логистику: каждая деталь потребует отдельной упаковки, в то время как прежде они были «упакованы» в самом автомобиле. Плюс дополнительные траты на погрузку-выгрузку каждой детали. В большей степени это коснется запчастей для моделей, предназначенных для внутреннего японского рынка, а также запчастей для европейских машин, которые достаточно популярны в Японии, — рассказал Шапарин. Во-первых, у электрокаров просто меньше деталей по сравнению с моделями с традиционным ДВС или гибридной силовой установкой. Во-вторых, батареи, электромоторы или управляющая электроника для них достаточно распространены на других рынках, поэтом особых сложностей с их поиском и поставками возникнуть не должно.
Санкции не помешали росту по отдельным категориям продукции С радиатором нельзя Ранее источники Drom. Под них попали радиаторы систем охлаждения, детали топливной системы и системы отопления, дизельные моторы, подушки безопасности, светодиодные батареи и элементы для электромобилей и гибридов. Игроки рынка рассказали, что поставки японских запчастей можно организовать через Ближний Восток, однако это значительно увеличивает их цену. Эту информацию подтверждает и Антон Шапарин.
Говорит ли это о том, что Россия ещё не сумела решить все проблемы с ремонтом иностранной авиатехники? Эксперт комитета Госдумы по транспорту, главный редактор портала Avia. Разукомплектация на мировом уровне — Главная проблема сейчас с запчастями к иностранным самолётам. Говорят, что для её решения в России приходится прибегать к «канибализации», когда на запчасти разбирают действующие машины. Это так? Сколько самолётов разобрали? Известно — откуда? Потому что у нас в стране нет единой системы закупок запчастей. Каждая компания, каждый технический центр самостоятельно находят и приобретают запчасти.
Где они их берут, по какой цене — и раньше было коммерческой тайной, а сейчас тем более никто не рассказывает. По моей информации, запас запчастей на сегодняшний день у авиакомпании на несколько месяцев вперёд есть. А как будет дальше, прогнозировать трудно. Первым на техобслуживание в Иран «Аэрофлот» отправил самолёт A330, принадлежащий гонконгскому лизингодателю Goshawk. Этот борт — один из четырёх Airbus A330, которые «Аэрофлот» не стал выкупать в прошлому году. На ремонт в Иран направлен в экспериментальном порядке и двигатель от Superjet 100. Компания PowerJet совместное предприятие французской Safran Aircraft Engines и «ОДК-Сатурн» весной 2022 года прекратила ремонт и поставку расходных материалов к двигателям SaM-146, которые установлены на самолётах Superjet 100. Эти двигатели требуют капремонта после 2—4 тыс. В парках авиакомпаний России сейчас насчитывается свыше 160 Superjet 100, на каждом установлено два двигателя SaM146.
От их замены на отечественные ПД-8 отказались из-за экономической нецелесообразности. Фото: aex. Это их имущество, в которое они вложили десятки миллиардов долларов. И они крайне заинтересованы, чтобы их имущество не было утрачено, разукомплектовано, сломано и так далее. Поэтому я полагаю, что, несмотря на грозные окрики в медиапространстве, по факту Запад закрывает глаза на то, что запчасти в Россию поступают, потому что это в интересах западного бизнеса, чтобы их самолёты были в сохранности. Ведь мы же ничего у них не отняли, не экспроприировали, не национализировали. В конце концов, они даже продолжают получать лизинговые платежи. С единственной разницей: если раньше они переводились в валюте на западные счета, то сейчас открыты специальные рублёвые счета в российских банках, куда перечисляются деньги. Российская сторона осталась абсолютно в правовом поле.
С этим и связано то, что никаких исков в отношении наших авиакомпаний со стороны западных лизингодателей мы не наблюдаем. Нет судебных решений по этому поводу. Когда борт российской авиакомпании летит в Турцию, у американцев, например, нет возможности предъявить решение суда, что это похищенный самолёт. Всё, что им остаётся, — действовать с позиции угроз. Они приезжают в Стамбул и говорят: будете обслуживать российские самолёты — мы против вас тоже введём санкции. По американскому законодательству, если вы в США купили какой-то товар, они вправе диктовать вам, как дальше его использовать. Американцы считают, что использование самолётов, которые принадлежат российским компаниям, должно соответствовать лицензии экспортного контроля. Сейчас на основании своих собственных правил они создали «чёрный список» таких лайнеров. США давят на разные страны, чтобы они самолёты из «чёрного списка» не пускали к себе.
Эти страны могут и не выполнять требований, но США действуют с позиции силы. Приехал их представитель в Турцию и сказал: если будете принимать, обслуживать, заправлять эти самолёты, мы против вас введём санкции. И не потому, что вы нарушаете международные конвенции или решение суда, а просто возьмём и вас «придушим». Вся система международного права сейчас ими же и разрушается. Дальше берут они эти деньги или не берут — по большому счёту уже их дело. Наша сторона свои обязательства выполняет. Ведь не мы же наложили санкции на банковскую систему, из-за чего не можем осуществлять платежи в валюте на заграничные счета? Это форс-мажор, который от нас не зависит. А у них есть возможность доступа к этим деньгам.
Лизинговые компании сами принимают решение, нужно им брать эти деньги или не нужно.
Письмо было предоставлено в суде в ходе разбирательств компании с «Общественной потребительской инициативой» ОПИ и Роспотребнадзором. Представитель российской «дочки» Toyota подтвердил изданию, что материнская компания действительно начала поставлять в РФ ряд деталей, но пока в тестовом режиме. Японский автоконцерн Toyota приостановил поставки и работу своего завода в Санкт-Петербурге в марте 2022 года.
В компании объясняли, что решение связано с нарушениями в логистике.
В конце концов, они даже продолжают получать лизинговые платежи. С единственной разницей: если раньше они переводились в валюте на западные счета, то сейчас открыты специальные рублёвые счета в российских банках, куда перечисляются деньги. Российская сторона осталась абсолютно в правовом поле. С этим и связано то, что никаких исков в отношении наших авиакомпаний со стороны западных лизингодателей мы не наблюдаем.
Нет судебных решений по этому поводу. Когда борт российской авиакомпании летит в Турцию, у американцев, например, нет возможности предъявить решение суда, что это похищенный самолёт. Всё, что им остаётся, — действовать с позиции угроз. Они приезжают в Стамбул и говорят: будете обслуживать российские самолёты — мы против вас тоже введём санкции. По американскому законодательству, если вы в США купили какой-то товар, они вправе диктовать вам, как дальше его использовать.
Американцы считают, что использование самолётов, которые принадлежат российским компаниям, должно соответствовать лицензии экспортного контроля. Сейчас на основании своих собственных правил они создали «чёрный список» таких лайнеров. США давят на разные страны, чтобы они самолёты из «чёрного списка» не пускали к себе. Эти страны могут и не выполнять требований, но США действуют с позиции силы. Приехал их представитель в Турцию и сказал: если будете принимать, обслуживать, заправлять эти самолёты, мы против вас введём санкции.
И не потому, что вы нарушаете международные конвенции или решение суда, а просто возьмём и вас «придушим». Вся система международного права сейчас ими же и разрушается. Дальше берут они эти деньги или не берут — по большому счёту уже их дело. Наша сторона свои обязательства выполняет. Ведь не мы же наложили санкции на банковскую систему, из-за чего не можем осуществлять платежи в валюте на заграничные счета?
Это форс-мажор, который от нас не зависит. А у них есть возможность доступа к этим деньгам. Лизинговые компании сами принимают решение, нужно им брать эти деньги или не нужно. Им деньги нужны, а не самолёты — А проблемы с двойной регистрацией самолётов? Когда были введены санкции, эти администрации отозвали сертификаты лётной годности.
Это означает, что на таких самолётах летать нельзя по закону. Тогда в течение месяца наши авиакомпании зарегистрировали самолёты в российском реестре и получили отечественные сертификаты. Возникла правовая коллизия — двойная регистрация. Это проблема, которая ограничивает возможность использования самолётов на зарубежных маршрутах. Чтобы снять этот конфликт, наши авиакомпании постепенно выкупают самолёты себе в собственность.
Или делают это через лизинговые российские компании, чтобы подать заявку на снятие самолётов с зарубежной регистрации. Стоимость сделки не разглашалась. Недавно министр транспорта рассказал, что выделено 300 млрд рублей на выкуп части самолётов с двойной регистрацией. Но страховые компании оплачивать убытки отказываются. Не найдя возможности и перспектив судиться с нашими компаниями, владельцы самолётов требуют от страховщиков миллиарды долларов в качестве компенсации за утрату имущества.
Недавно был разбор в Лондонском суде, все дела объединили. В отношении российских компаний нет ни одного иска. Хотя для владельцев бортов это был бы самый простой путь забрать своё имущество через суд, если бы у них были на то основания. Тогда мы бы вообще ни в одну страну мира не могли улететь, везде бы наши самолёты арестовывали. Но этого не происходит.
Что важно в этой истории: по условиям любого договора лизинга, даже если его срок истёк, пока эксплуатант не вернёт самолёт, договор считается действующим, за пользование самолётом надо продолжать платить. Когда иностранным владельцам таких машин их же политики фактически приказали забрать свои самолёты из России, они послали в авиакомпании соответствующие уведомления, но на деле договоры не расторгли, потому что в случае одностороннего досрочного разрыва соглашения, они должны были бы заплатить нашим авиакомпаниям очень большую неустойку. Более того, на самом деле эти владельцы самолётов не заинтересованы в том, чтобы их забирать. Они же купили машины, чтобы зарабатывать на них деньги, отдали нам в лизинг, а сейчас они их заберут и куда денут? Надо будет искать, куда бы их пристроить.
Таким образом, владельцам самим эта ситуация крайне невыгодна, и они не хотят забирать эти самолёты. По большому счёту, наши авиаперевозчики и западные лизинговые компании в одной лодке оказались.
Авиакомпании хотят получать запчасти еще из семи стран
Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Впрочем, и за 82 тысячи этот датчик ещё нужно найти, хотя владельцу машины повезло: ему подобрали хороший аналог за 26 тысяч. Но для чего я рассказал эту грустную историю? Вся соль в том, что купить хороший воздушный фильтр на Мерседес стало сложно, и владелец машины решил на нём сэкономить. Оригинальный фильтр стоит 8 тысяч что для воздушного фильтра просто жуть , а приличные аналоги — в районе 6 тысяч. Китайский, максимально дешёвый, купили за 3. Вроде бы,5 тысяч — очень приличная экономия, когда речь идёт о каком-то фильтре. Но вот ведь незадача: теперь придётся потратить 82 или минимум 26 тысячи на MAF. И ждать, когда он придёт, потому что основная проблема — это не чудовищный рост цен на запчасти для европейских машин, а их дефицит. Увы, склады пустеют, и в обозримом будущем ситуация лучше не станет — большинство запчастей просто негде брать. Те, что ещё остались, продают за баснословные цены. Правда, не все автомобилисты должны в отчаянии драть волосы на голове: запчасти на некоторые автомобили есть. Дороже, чем были, но они хотя бы есть. На какие именно, скажу ниже. Поставщик масла для сервиса тоже ничего радостного не говорит. По его словам, импортные масла пока не ввозят вообще. Оригинальных масел для, например, Mercedes или BMW по большому счёту — Castrol в упаковке бренда найти уже почти нельзя. А если можно, то очень дорого. Например, для того же дизельного BMW канистра обойдётся в 14 тысяч рублей. Однако есть и хорошие новости: ходят слухи, что есть продвижения в поставках присадок для изготовления своего масла. А база и минеральная, и синтетическая у нас есть своя. Так что есть надежда, что проблемы с маслом в будущем будут решены. А сейчас, например, моё масло, которое я в этом сервисе всегда заливал в свои машины, стоит 9600 за канистру под заказ с доставкой в течении пяти дней. До февраля оно стоило 3200, а два месяца назад — 7400. И никакие валютные качели тут ни при чём, во всём виноват исключительно дефицит. Ну и один совет: сейчас есть смысл переходить на японские масла, цены на которые тоже выросли, но не так сильно, а подделывают их намного меньше. Если же хочется остаться на привычном европейском масле, не доверяйте низким ценам в некоторых магазинах — контрафакта очень и очень много, нужно быть начеку. Ситуация с трансмиссионными маслами та же: их почти нет, а те, что есть, очень дорогие. Ну или поддельные. Хорошо, что это масло меняют намного реже, чем моторное. Плохо, что сбылась мечта маркетологов, и у нас теперь точно появятся автоматические коробки, в которых масло залито «на весь срок службы». Увы, срок этот будет коротким. Но вернёмся к запчастям. Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы немецких машин, это даже не отсутствие редких деталей, а отсутствие того, что обычно называют расходниками. На некоторые моторы BMW партнёры из специализированного сервиса не могут купить даже масляные фильтры. Их в наличии нет никаких, даже китайских. Та же проблема со свежими дизельными Мерседесами — в наличии фильтров нет. Под заказ их найти ещё можно, но тоже всё сложнее и сложнее.
Об этом сообщает 78. Ситуация в мире не становится проще, и следом продолжают возникать дополнительно некоторые трудности. Дополнительные комплектующие больше не доставляются на совместные предприятия Sollers Ford и Mazda Soller.
Запчасти ТРТ (TRT) отзывы, страна производитель
Авто3Н — купить запчасти на иномарки и узнать цены и наличие автозапчастей для автомобилей. все об авто и авторынке на На сайте вы найдете новости производителей автозапчастей, обзоры и отзывы.
Россия прекращает поставки запчастей в страны, передающие оружие Украине
Малайзия планирует поставлять в Россию автозапчасти - Новости Калининграда | Поставка запасных частей через «чёрный рынок» привела к тому, что запасные части, которые Украина больше нигде не может взять, поставляются по завышенным ценам. |
РФ прекращает поставку запчастей к оружию странам, передавшим его Украине | Партс-Регион предоставляет каталог для подбора автозапчастей и аксессуаров производителя ZENTPARTS. |
Автозамена: в России хотят наладить массовое восстановление б/у запчастей | В настоящее время на сайте возможен подбор запасных частей по марке, модели автомобиля и виду запасной части, а также по OEM-номеру или номеру заменителя. |