Новости стратегический бомбардировщик сша

В небе в районе Санкт-Петербурга был замечен стратегический бомбардировщик ВВС США В-52H. Стратегический бомбардировщик США Boeing B-52 “Stratofortress” (Стратосферная крепость) начали производить с 1955 года. Стратегический бомбардировщик B-1B Lancer разбился на авиабазе ВВС США Эллсворт недалеко от Рапид-Сити в штате Южная Дакота. Экипаж российского истребителя идентифицировал воздушную цель как пару стратегических бомбардировщиков В-1В ВВС США», — сказано в сообщении. Стратегический бомбардировщик Boeing B-52H Stratofortress ВВС США приблизился к российским границам в районе Балтики.

В США построят шестой стратегический бомбардировщик B-21, который называют самым крутым в мире

Основная задача, для которой Б-52 разрабатывался — доставить две термоядерные бомбы большой мощности до любой точки СССР. Одна из модификаций Б-52 — Б-52G — является абсолютным рекордсменом по дальности среди боевых самолётов. Это также один из немногих военных самолётов, находящихся на службе непрерывно более полувека. Несмотря на то, что Б-52 разрабатывался в конце 1940-х — начале 1950-х, он по-прежнему остаётся основным самолётом дальней бомбардировочной авиации американских ВВС наряду с B-1b Lancer и будет оставаться таковым, как минимум, до 2030 года. На модернизацию самолётов планируется потратить 11,9 млрд долларов.

Как вооружали уже десятилетиями подводные лодки-ракетоносцы БРПЛ «Трайдент», так и продолжают в том же духе.

Как уже почти 70 лет назад взлетел легендарный B-52 , так и продолжает исправно стоять на вооружении, хоть и замодернизированный изнутри до неузнаваемости и вооружённый согласно последним американским достижениям в области «умных» бомб и крылатых ракет. Как начал полёты в 1989 году стратегический бомбардировщик B-2 «Спирит», воплотивший все наработки в области «Стелс», так и остаётся в строю самого воюющего, наряду с ВМС американского вида вооружённых сил. Однако, несмотря на солидный парк стратегической авиации в лице неувядаемого B-52, его младшего брата, «капризного» B-1B и «Стелс»-бомбардировщика В-2 с истребителем-бомбардировщиком F-117 в придачу, командование ВВС решило обзавестись ещё одним бомбардировщиком, способным нести как ядерное, так и обычное оружие. Объяснений здесь видится два - военно-политическое, и связанное с ним - чисто военное с известной «долларовой примесью». В них в качестве главных принципов боевого применения воздушно-космических сил на ближайшие годы определены: господство в воздухе; информационное превосходство; глобальная досягаемость; высокая точность поражения; глобальная мобильность и гибкое боевое обеспечение. Согласно официальной информации Пентагона, массовое оснащение боевой авиации ВВС обычными высокоточными средствами поражения в ближайшей перспективе значительно увеличат её боевые возможности.

Сегодня, когда градус накала обстановки в мире критически высок, а Белый дом и не думает отступать от базовой концепции всеобъемлющего доминирования, Пентагону видится как единственное решение - разработка универсальных стратегических ударных средств. В силу высокой скорости и манёвренности при выполнении боевых задач, ВВС наряду с флотом - наилучший кандидат на применение всё новых и новых систем оружия, в данном случае - ещё одного стратегического бомбардировщика. Теперь понятны слова начальника Управления по вопросам оперативных возможностей ВВС США Рэнди Уолдена, который в конце 2020 года с чистой совестью заявил, что в целом разработка B-21 «на правильном пути». С военной точки зрения эта машина интересная, но отнюдь не «прорывная». Тогда действующий министр ВВС Дебора Ли Джеймс на проходившем в Орландо штат Флорида симпозиуме американской Военно-воздушной ассоциации впервые публично продемонстрировала компьютерное изображение и представила официальное название одного из наиболее секретных проектов Пентагона - разрабатываемого компанией Northrop Grumman малозаметного стратегического бомбардировщика B-21, ранее известного как LRS-B Long-Range Strike Bomber. Если посмотреть на немногочисленные открытые данные по ТТХ новой машины, то уже становится ясно, что В-21 - далеко не революция в создании стратегических бомбардировщиков, а довольно удачная система интеграции всех американских наработок в области боевого самолётостроения, в особенности техники «Стелс».

Согласно мнению специалистов военно-аналитического Института Митчела, для «сокращения затрат и времени программа максимально использует преимущества других проектов, зрелых технологий и даже компонентов, разработанных для иных систем оружия. Другими словами, на данном этапе развития B-21 гораздо более зрелый, чем было с истребителем F-35 и программой стратегического бомбардировщика Northrop B-2.

Недалеко от Петербурга совершил маневр американский бомбардировщик Boeing B-52 Stratofortress способен нести на борту ядерное оружие. Об этом свидетельствовали данные сервиса FlightRadar24.

Как сообщает РБК , самолет вылетел с территории Польши, пролетел неподалеку от Таллина в сторону границы России, затем развернулся в районе острова Гогланд в Финском заливе и направился в сторону Великобритании.

На церемонии со строго ограниченным допущенным кругом лиц присутствовал министр обороны США Ллойд Остин. Первый полет первого прототипа В-21 намечен на 2023 год. Официальная фотография первого построенного летного опытного образца нового американского малозаметного стратегического бомбардировщика Northrop Grumman В-21 Raider на предприятии Plant 42 корпорации Northrop Grumman в Палмдейле Калифорния с Northrop Grumman Министр обороны США Ллойд Остин заявил на церемонии: «Это не просто еще один самолет, это воплощение решимости Америки защищать республику, которую мы все любим... Мы ясно даём понять любому потенциальному противнику, что риск и цена агрессии намного превосходят любые возможные успехи... Ни один дальний бомбардировщик не может сравниться с его возможностями. Пятьдесят лет достижений в области малозаметных технологий ушли на создание этого самолета. Даже самые совершенные системы противовоздушной обороны не смогут обнаружить B-21 в небе. Raider предназначен для доставки как обычных, так и ядерных боеприпасов с колоссальной точностью». Напомним, что программа создания перспективного малозаметного американского стратегического бомбардировщика была начата в 2000-е годы как Next-Generation Bomber NGB , затем приостановлена, и возобновлена в 2010 году как Long Range Strike Bomber LRS-B.

С самого начала работ по NGB, а затем по LRS-B существовали два конкурирующих проекта самолета - один корпорации Northrop Grumman, и другой - консорциума Boeing и Lockheed Martin, при этом оба проекта были в целом концептуально подобны малозаметному бомбардировщику Northrop Grumman В-2А Spirit, представляя собой дозвуковой самолет по схеме "летающее крыло". В 2016 году перспективный самолет получил индекс В-21 и название Raider, и был обозначен как "бомбардировщик шестого поколения". Известно, что к началу 2022 года в постройке на предприятии Plant 42 Northrop Grumman в Пальмдейле находились шесть летных опытных образцов В-21.

Поделиться

  • В США подняли в воздух самолет стоимостью в миллиард долларов
  • Главные новости
  • Сравнение лучших стратегических бомбардировщиков самых сильных армий -
  • США перебросили в Европу очередной ядерный бомбардировщик
  • США перебросили в Европу очередной ядерный бомбардировщик | 360°

Американский стратегический бомбардировщик был замечен над Таллином

Американская компания Northrop Grumman представила новейший стратегический бомбардировщик B-21 Raider, созданный по технологии "стелс". В небе в районе Санкт-Петербурга был замечен стратегический бомбардировщик ВВС США В-52H. Завершаются работы по созданию двух прототипов новейшего стратегического бомбардировщика нового поколения B-21 Raider для ВВС США.

В США подняли в воздух самолет стоимостью в миллиард долларов

Стало известно, что ВВС США «на фоне осложнения отношений с Россией и Китаем» провели учения «Бдительность в прериях» (Prairie Vigilance)/ «Бдительность в заливе 24-3» (Bayou Vigilance 24-3) стратегической авиации, задействовав 14 бомбардировщиков B-52H. Отмечается, что самолет стал первым новым американским бомбардировщиком за последние 30 лет. На вооружении ВВС США в настоящее время 61 бомбардировщик В-1В Lancer, а также 46 стратегических бомбардировщиков B-52H и 20 бомбардировщиков-невидимок B-2.

Стратегический бомбардировщик потерпел крушение на авиабазе в США

Военный эксперт Илья Крамник, оценивая B-21, отметил, что он интересен в первую очередь не своей ролью в ядерной триаде, ка5к носитель ядерного оружия. По его словам, новый самолет интересен прежде всего как носитель обычных вооружений, в том числе гиперзвуковыми ракет ARWW, которые пока в стадии испытаний, но могут появиться у США. По словам Крамника, такой носитель, выполненный по технологии малой радиолокационной заметности, может дать «обширный набор возможностей в перспективных региональных конфликтах, особенно при интеграции в единую сеть боевого управления». С комплектом JDAM-ER дистанция постановки растет за 90 км, сброс таких изделий с малозаметной машины на таком расстоянии трудно обнаружить и это может быть паршивым сюрпризом». При этом, отмечают эксперты, давно обещанный российский бомбардировщик пятого поколения, известный как ПАК ДА — перспективный комплекс дальней авиации — пока не был представлен даже в виде макета.

Он также способен совершать полеты на более дальние расстояния, чем, в частности, бомбардировщик B-2. Разработкой B-21 Raider занимается корпорация Northrop Grumman. Контракт между компанией и Минобороны США на создание самолета был заключен в 2015 году. Покрытие бомбардировщика сделано из более усовершенствованных материалов, которые затрудняют обнаружение самолета, отметил Остин. Самолет использует новые способы контроля электронных излучений, позволяющих обманывать радары противника и маскироваться под другой объект, отметили военные аналитики. Сейчас в производстве находится шесть бомбардировщиков B-21. Всего американские ВВС планируют построить 100 таких самолетов.

На дозвуковой скорости на высотах до 15 километров он способен нести разные виды оружия, в том числе ядерное. Основная задача, для которой Б-52 разрабатывался — доставить две термоядерные бомбы большой мощности до любой точки СССР. Одна из модификаций Б-52 — Б-52G — является абсолютным рекордсменом по дальности среди боевых самолётов. Это также один из немногих военных самолётов, находящихся на службе непрерывно более полувека. Несмотря на то, что Б-52 разрабатывался в конце 1940-х — начале 1950-х, он по-прежнему остаётся основным самолётом дальней бомбардировочной авиации американских ВВС наряду с B-1b Lancer и будет оставаться таковым, как минимум, до 2030 года. На модернизацию самолётов планируется потратить 11,9 млрд долларов.

Согласно его мнению, таким образом Вашингтон в очередной раз продемонстрировал агрессивные намерения, которые можно смело расценивать как подготовку к мировой ядерной войне. Другое дело, что, конечно, в реальной обстановке, вряд ли ему кто-то дал бы это сделать. Естественно, мы могли бы предпринять какие-то меры — сбить его либо атаковать.

Пять новых стратегических бомбардировщиков B-21 получит армия США

Анализ научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ НИОКР в области авиационного двигателестроения показывает, что в Соединенных Штатах по программе AETP разрабатывается двигатель тягой порядка 130 кН около 13 600 кгс. В число основных подрядчиков, работающих над новым бомбардировщиком, входит производитель авиационных двигателей фирма Pratt and Whitney. Поэтому наиболее вероятным представляется вариант машины, оснащенный двумя двигателями PW9000. Самолет с такими двигателями будет обладать достаточной массой полезной нагрузки для оснащения его всей номенклатурой вооружения, которую используют современные стратегические бомбардировщики, в том числе наиболее тяжелыми, недавно поступившими в ВС корректируемыми противобункерными авиационными бомбами GBU-57 массой 13 609 кг. Сегодня, реализуя планы строительства национальных ВС, военно-политическое руководство КНР не только сохраняет боевые возможности старой авиационной техники, но и инициирует разработку новых моделей. В сентябре 1957 года военно-политическим руководством СССР и КНР были подписаны документы о строительстве авиационного завода по изготовлению средних бомбардировщиков в городе Харбине. Одновременно в качестве образцов Китаю передали два бомбардировщика Ту-16А. Оба самолета подверглись разборке для изучения и анализа, а их компоненты передали на авиационные заводы в городах Харбин и Сиань. Дополнительно в 1959 году советская сторона предоставила всю необходимую техническую документацию на Ту-16.

К сентябрю 1959 года китайские специалисты на заводе в Харбине смогли собрать первый китайский бомбардировщик, которому в производственной документации присвоили обозначение «Хун-6». В те же сроки специалисты авиастроительного предприятия в Сиане организовали собственное производство всех компонентов «Хун-6». В результате первый образец «Хун-6» был построен в 1964 году. Полный цикл летных испытаний самолет выполнил к 1967 году, а с 1968-го бомбардировщик запустили в серийное производство. На тот момент китайские специалисты освоили технологию как производства, так и ремонта двигателя данного самолета. По данным китайских источников, современная модификация бомбардировщика «Хун-6» имеет обозначение «Хун-6К». Она имеет следующие основные отличия от предыдущих версий.

На представленных ниже видео показаны доставка и монтаж всей указанной номенклатуры боеприпасов.

Командование глобального удара ВВС поддерживает надежный стратегический потенциал, который усиливает сдерживание угроз Соединенным Штатам, их союзникам и партнерам — говорится в коммюнике 5-го бомбардировочного крыла LRS авиабазы ВВС США «Майнот», которое осуществляло поддержку указанных маневров. Журналисты выяснили, что в процессе указанных маневров «была лишь имитация пусков по условным противникам ракет согласно их предназначению» нанесение ядерного удара, подавление ПВО и уничтожение бункеров.

По данным автоматического метеорологического оборудования, регистрирующего погодные условия на аэродроме, в момент аварии была плохая видимость, низкая облачность и температура ниже нуля. B-1B Lancer - сверхзвуковой стратегический бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. Впервые поступил на вооружение в 1980-х годах. Его максимальная скорость - 2,3 тысячи километров в час, боевой радиус - 5,5 тысяч километров.

Всего самолёт выполнил 199 полётов по программе исследований, из которых 59 с ракетопланом X-15. RB-52B с собственным именем Balls 5 в музее. Построено 50 самолётов, серийные номера: 53-373.. Самолёты имели незначительные улучшения в силовой установке и бортовом оборудовании.

Первый полёт самолёт с серийным номером 52-8711 совершил 29 июня 1952 года. Первым подразделением получившим B-52B стало 93 Бомбардировочное крыло 93rd BW на авиабазе Кастл Castle в Калифорнии, операционной готовности крыло достигло 12 марта 1956 года. Однако по состоянию на середину 1956 года из-за приостановки тренировок после катастрофы в феврале в авиакрыле не было боеготовых экипажей B-52B. Все бомбардировщики модификации B-52B были сняты с вооружения к июню 1966 года. Семь бомбардировщиков были дооборудованы до варианта B-52C по проекту Sunflower. RB-52B 27 из 50 построенных B-52B были переоборудованы в 1955-56 годах в качестве носителей разведывательного контейнера в бомбоотсеке, серийные номера: 52-004…52-013, 52-8710…52-8716, 53-366…53-372, 53-377…53-379, завод Boeing Seattle Washington. Экипаж самолёта увеличивался до 8 человек. В контейнере весом 136 кг были размещены приёмники радиоизлучения, фотокамеры K-36, K-38 и T-11, а также катапультируемые вертикально вниз кресла двух операторов разведывательного оборудования. Установка контейнера занимала четыре часа. Борт NB-52B с отметками выполненных исследовательских полётов.

Самолёт получил собственное неофициальное имя «Balls 8». Эксплуатация длилась до 17 декабря 2004 года, когда он был заменён модифицированным B-52H. B-52C Model 464-201-6 Построено 35 самолётов в 1955-56 годах, серийные номера: 53-399.. Самолёт имел большую дальность полёта благодаря увеличенному объёму подкрыльевых баков общий запас топлива составил около 158000 литров. Взлётный вес увеличился на 13605 кг и составил 204000 кг. Нижние поверхности крыла и фюзеляжа были окрашены в белый цвет для снижения воздействия на самолёт светового излучения ядерного взрыва. Первый полёт совершил в июне 1956 года. В 1959-63 годах самолёты были модернизированы по проекту Big Four. Бомбардировщики получили возможность выполнять полёт на малых высотах в любых погодных условиях, вооружение было дополнено ракетами AGM-28 Hound Dog , также самолёт стал носителем мишеней ADM-20 Quail и получил усовершенствованные системы РЭБ. RB-52C Редко использовавшаяся аббревиатура для обозначения самолётов способных носить разведывательный контейнер аналогично самолёту RB-52B.

B-52D Model 464-201-7 Специализированный бомбардировщик без разведывательной аппаратуры. Построено 170 самолётов в 1955—1957 годах: 101 самолёт на заводе Boeing Seattle Washington , серийные номера: 55-068…55-117, 56-580…56-630 и 69 самолётов на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 55-049…55-067, 55-673…55-680, 56-657..

ERR: американский стратегический бомбардировщик пролетел над Таллином

По своей форме он напоминает стратегический стелс-бомбардировщик B-2 Spirit, стоящий на вооружении ВВС США. In its sixth decade of operational service, the B-52 continues to be a major contributor to U.S. and allied forces. В штате Южная Дакота потерпел крушение сверхзвуковой стратегический бомбардировщик В-1 Lancer, передает со ссылкой на "Голос Америки".

Представитель Пентагона объявил, что США представят новый стратегический бомбардировщик

  • США перебросили в Европу очередной ядерный бомбардировщик
  • США и КНР разрабатывают новые стратегические бомбардировщики
  • Новости дня
  • США представили свой новый стратегический бомбардировщик B-21 Raider

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий