На Свердловской киностудии снимут романтическое роуд-муви (фильм – путешествие) «Втроем» Александры Сараны и авторское кино «Длительные свидания» Егора Лялина о 70-летнем священнике и его встрече с озлобленной 20-летней Виолеттой.
Свердловская киностудия после «перезагрузки» снимет первый фильм
К 300-летнему юбилею Екатеринбурга Свердловская киностудия презентует документальный фильм о городе. Главные новости Екатеринбурга и Свердловской области. Свердловская киностудия запустит в производство социальную драму «Сломя голову».
Свердловская киностудия: перезапуск и гранты Минкультуры России
ХХХII Открытый фестиваль документального кино «Россия» завершен в Екатеринбурге Главный национальный форум кинодокументалистов страны проходил в столице Урала с 15 по 20 октября 2021 года при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. В конкурсной программе фестиваля было представлено 62 фильма: 30 документальных картин и 32 в конкурсе телевизионных документальных фильмов.
Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул.
Радищева, д.
У нее, в отличие от коммерческих компаний, есть много типов ответственности. Она, во-первых, должна вводить в индустрию новых людей, то есть помогать начинающим местным кинематографистам снимать свое кино в Екатеринбурге, а не вынуждать их в обязательном порядке переезжать в Москву или Питер. Во-вторых, у нее есть ответственность территориальная: она обязана отражать те трансформации, которые происходят в регионе сегодня. Ведь вот в чем штука. СССР нет давно. Но это до сих пор самая «снятая» страна в мире.
То есть такого объема кино- и видеоматериалов нет больше нигде. Благодаря этому мы знаем не только как выглядел Юрий Гагарин, но и, к примеру, как выглядели рабочие со Свердловского шинного завода: просматривая старые кадры, мы можем понять, во что они были одеты, как они себя вели, как жили… Сегодня мы эту функцию повесили на телевидение, но оно занимается только информированием и публицистикой, а это другой тип осмысления реальности... Поэтому киностудия должна работать, чтобы сохранять дух времени и помогать понять, что с нами происходит. Следующий тип ответственности — социальный. Киностудия должна заниматься с молодыми людьми, которые еще не определились с профессией. Чтобы они могли прийти к нам, посмотреть-потрогать и сказать: «Это мое, я хочу работать в кино»… — Допустим, я тот самый молодой человек, который приехал на киностудию и понял, что без работы в кино мне не жить. Что вы можете мне предложите?
Образованием первого состава режиссеров, операторов и других мы не занимаемся: это сложный образовательный процесс, требующий обучения в вузе, а мы все-таки кинопроизводящая организация. Но если какой-то парень поработал пару лет механиком камеры и точно знает, что хотел бы стать оператором, то он найдет способ, как это сделать. Ведь Женя Григорьев сумел-таки добраться до ВГИКа из деревни Кошуки Свердловской области, хотя в 2000 году это было гораздо сложнее сделать, чем в 2022-м улыбается. Да, кто-то пытается это сделать, но пока, на мой взгляд, ничего равного московскому ВГИКу ни у кого не вышло… — Но приехал же Сокуров в Кабардино-Балкарию — и на базе местного университета организовал свою мастерскую. И он сделал подвиг. Повторить нам его пока не с кем. Поэтому мы начали с малого, но реалистичного: открыли школу, которая дает возможность получить профессию за несколько месяцев.
Запрос на такие короткие общеобразовательные программы огромный: на пять специальностей с общей численностью 90 мест мы получили 1019 заявок.
В конкурсной программе фестиваля было представлено 62 фильма: 30 документальных картин и 32 в конкурсе телевизионных документальных фильмов. В Екатеринбурге показы проходили в Доме кино и библиотечном центре «Екатеринбург», Культурно-просветительском центре «Царский», Екатеринбургском зоопарке.
Свердловская киностудия нашла нового партнера из мира кино
Начало сеансов 10:10; 11:00; 11:50; 12:40; 13:30; 14:20; 15:10; 16:00; 16:50; 17:40; 18:30; 19:20; 20:10 Контент мультимедийного проекта сделан на основе более 100 оцифрованных шедевров знаменитого французского художника Пьера Огюста Ренуара, оригиналы которых хранятся в музеях и частных коллекциях Франции, США, Испании, Австралии, Нидерландов, Великобритании и России. Премьерный проект о Ренуаре, как и все выставки креативной студии «Р-Арт», будет состоять из двух основных частей: мультимедийного биографического фильма и интерактивной зоны. В кинозале зрителей ждет захватывающая история о жизни и творческом пути Ренуара, погрузиться в атмосферу которой помогут оживающие на глазах картины, проникновенные голоса профессиональных актеров и музыка великих импрессионистов Равеля и Дебюсси.
Уже известны запланированные даты: с 1 по 7 августа. Напомним, губернатор Евгений Куйвашев 2 декабря принял решение о создании кинокомиссии в Свердловской области. Это важный шаг на пути развития кинопроизводства в регионе. Над фестивалем работает команда киностудии, уральские кинематографисты и опытные организаторы, продюсеры международных кинофестивалей ММКФ, «Предчувствие», «Кинопроба».
Эта встреча сильно меняет его жизнь. Режиссёр фильма Георгий Лялин. Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс. Новости» и «Google Новости».
Документальный полнометражный фильм «Наперекор» режиссёра Марии Васениной о молодой сельской учительнице, которая хочет изменить свою жизнь. Чтобы сделать этот шаг, у неё есть только 3 месяца летних каникул. Также киностудия снимет документальные короткометражные картины «Кобот», дебютный фильм режиссёра Анны Евдокимовой о молодом предпринимателе и первом коллаборативном роботе в России, который умеет работать вместе с людьми, фильм «Для своих» режиссёра Арины Салахутдиновой о предпринимателях и мастерах, которых объединяет любовь к своему делу, уникальность их увлечений и, неожиданно, горы проблем, которые обрушились на них словом «санкции», и «Один в лётном поле», режиссёр Анна Весел ова, о том, к ак герой фильма Сергей спроектировал бюджетный гидросамолёт «Ульяну» и мечтал организовать серийное производство, но прокуратура запретила летать — «Ульяна» четвёртый год ржавеет в поле. Теперь перед пилотом стоит задача заплатить налоги, заработать на техобслуживание самолёта, чтобы вновь отправиться в небо. Также получила поддержку анимационная короткометражка «Лакрифагия», режиссёр Елизавета Климаева.
Свердловская киностудия нашла нового партнера из мира кино
Свердловская киностудия: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В 2022 году Свердловская киностудия проведет в Екатеринбурге первый Международный фестиваль дебютов евразийского континента «Одна шестая». Фильмы Свердловской киностудии снимают в родных местах. Главная» Новости» Свердловская киностудия афиша екатеринбург. Лофт "Свердловской Киностудии", Екатеринбург: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене. Полным ходом идёт подготовительный период к съёмкам нового фильма Свердловской киностудии.
Свердловская киностудия рассказала о еще семи проектах. Это игровое и документальное кино
Ранее он делился мнением, что приватизация учреждения приведет к продаже площадей под торговые центры. При этом неоднократно предпринимались попытки оставить учреждение в федеральной собственности. В 2016 году президент РФ Владимир Путин поручил приостановить процесс. Но в приватизационный план 2017—2019 годов киностудия все же вошла.
А в 44-м году, когда фильм сделали, он поехал на фронт, — рассказывает директор киностудии. RU Поделиться Но после войны денег было мало и фильмы на киностудии снимались все реже. В конечном итоге переключились на документальное кино. Было решено снимать немного фильмов, но хороших. Поэтому игровое кино не снималось, снималось документальное, и в конце 40-х — начале 50-х развилась мощная уральская школа документального кино, — говорит Михаил Чурбанов.
Тогда же на киностудии снимали киножурналы — ролики по пять-десять минут, в которых рассказывалось о том, что происходит в стране. Показывали их перед киносеансами, как сейчас крутят трейлеры новых фильмов. За всю историю киностудии таких киножурналов выпустили около четырех с половиной тысяч. Влияние государства и лично Сталина Все, что снималось на киностудии в советские годы, контролировалось государством. Фильмы возили в Москву, где по ночам их отсматривал в том числе и лично Иосиф Сталин. Прежде всего это касалось документального кино, потому что это был заказ государства. Студии получали заказ, шли в банк, под два процента годовых брали кредит, делали картину, учитывая каждую копеечку с точностью до десяти рублей, а потом сдавали сметы вместе с проектами, — рассказывает Михаил Чурбанов. Реально возили и по ночам показывали Сталину, что сделано.
Все ключевые вещи он отсматривал. По сути, фильмы, которые тогда снимали, были способом распространения идеологии и «правильных» взглядов. RU Поделиться Через какое-то время в киностудию снова вернулось игровое кино и жизнь закипела. Там появилось научно-популярное кино, для которого стали развивать творческо-техническую мультипликацию, а потом начали и просто делать мультики. А потом СССР развалился и киностудия погрязла в долгах. Банкротство В девяностых и нулевых киностудия переживала нападки бандитов, которые занимали помещения, и иски от тех, кому она еще оставалась должна. В 98-м ее начали банкротить, люди обрушились на студию с исками. Всё должны были «попилить» и продать.
Но она умудрилась выкрутиться, отдав здание, которое ей не принадлежало, — рассказывает Михаил Чурбанов. Речь идет о здании «Сити-центра», на которое у киностудии просто было право пользования, а принадлежало оно при этом государству и сейчас принадлежит. Таким образом мы спасли студию — продали воздух, — говорит директор. Конкурсы на передачу здания «Сити-центра» проводились три раза: сначала помещения отдавали в аренду на десять лет, но в конкурсе никто так и не поучаствовал, потому что сумма долгов была слишком уж большая. Потом стали отдавать на двадцать лет — тоже не сработало. В итоге конкурс объявили на сорок девять лет. В корпусе на Ленина, 50д вообще был цех по обработке кинопленки, который в функциональном плане уже был бесполезен и не приносил ничего, кроме расходов. Потому что обрабатывать машина могла только советскую пленку, а снимали всё уже на импортную, — рассказывает Михаил Чурбанов.
Сейчас того, кто это делал, уже нет в живых. Но вообще это была незаконная деятельность и за это можно было сесть в тюрьму лет на десять-пятнадцать. Сумасшедшие были времена. Каждый год этот цех приносил убытки в миллион рублей, и в итоге его закрыли, за что на руководство киностудии в тот момент ополчились. Конфликты шли и за пространство возле киностудии. Там даже предлагали построить церковь.
Заявка должна содержать фамилию, имя и отчество претендента, возраст, город проживания, рост, размер одежды и номер телефона. К заявке следует приложить несколько фотографий — портрет и изображение в полный рост. Приём заявок продлится до 20-го февраля. Будущий фильм будет называть «Длительные свидания». Его главный герой — пожилой священник, который знакомится с глухонемой девушкой.
Зритель редко смотрит титры, зато экспонаты расскажут о создателях этих работ очень много интересных деталей. А еще есть главный документ студии — домовая книга. В нее прописывали, как в квартиру, всех кто приезжал сюда работать, по адресу Свердловск, улица Ленина 50. Екатерина Тутова, руководитель экскурсионного направления Свердловской киностудии: «Это первое здание Свердловской киностудии. Помимо производственного корпуса, там были жилые помещения, и люди, которые сюда приезжали, если посмотреть на записи в этой книге, они приезжали со всего Советского Союза, их прописывали здесь, в этой книге.
Уральский «Голливуд»: Евгений Куйвашев развивает кинематограф в Свердловской области
Фильмы Свердловской киностудии снимают в родных местах. Главные новости Екатеринбурга и Свердловской области. Год назад на Свердловской киностудии произошли изменения — к руководству пришла новая команда с целью создать ресурсный центр для уральских кинематографистов и сделать студию востребованной.
Добавить фото или видео
- Свердловская киностудия после «перезагрузки» снимет первый фильм
- свердловская киностудия - Время Пресс. Новости сегодня
- ПЕРСПЕКТИВЫ СВЕРДЛОВСКОЙ КИНОСТУДИИ
- В Екатеринбурге стартует новая пешеходная экскурсия «Город как съемочная площадка»
- Школа кино в Свердловской киностудии открывает новый набор на бесплатное обучение
- R-ART - События
Итоги «перезагрузки» Свердловской киностудии
Свердловская киностудия — советская, а позже российская киностудия в Екатеринбурге, была создана 9 февраля 1943 года. Мы пробовали поднимать кино в Екатеринбурге, в том числе и со Свердловской киностудией пытались налаживать отношения – но ей это было неинтересно», – утверждает Яна Троянова. Фильмы Свердловской киностудии снимают в родных местах.
Мультимедийная выставка «Ренуар. Живописец счастья»
Свердловская киностудия открыла набор в школу кино, где будут бесплатно обучать логгеров и режиссеров. Новый фильм Свердловской киностудии «Сломя голову» показали в Москве. В 80-е годы на Свердловскую киностудию пришёл работать ассистентом режиссёра пока ещё неизвестный Алексей Балабанов.
Свердловская киностудия
Выставка расскажет об истории компании, а также о созданных в ее стенах фильмах. Гостям проведут экскурсии, на которых покажут редкие кинодокументы, представленные впервые: это, например, сценарии Ярополка Лапшина с режиссерскими правками и письма зрителей. Из архива сотрудники киностудии достанут фото со съемок старых фильмов, эскизы и раскадровки к «Демидовым», «Железному веку» и «Угрюм-реке», а также бэкстейдж нового проекта — игрового фильма «Сломя голову».
Такое разнообразие — это то, на что мы и рассчитывали. Мы заинтересованы в том, чтобы к нам пришли люди с разным бэкграундом», — пояснил российский режиссёр, замгендиректора Свердловской киностудии Евгений Григорьев, который является соавтором проекта «Код города». Как поясняют в киностудии, проект поддержан Минкультуры РФ. Его бюджет составляет порядка 10 млн рублей, но организаторы намерены искать дополнительное финансирование.
Все это и не только можно будет увидеть с 10 по 12 февраля в большом павильоне на Ленина, 50ж. Фото: соцсети Свердловской киностудии.
Оба фильма — это полнометражные игровые картины и дебютные проекты. В социальной сети Свердловской киностудии сообщают, что съемки фильмов «не за горами». Также поддержку Министерства культуры РФ получили три анимационных фильма киностудии «29 февраля», созданной режиссером Алексеем Федорченко. Речь идет о фильмах: «Чужое платье», «Поролончик» и «Письма соседке».
Continue Reading
- Свердловская киностудия: перезапуск и гранты Минкультуры России
- Какие фильмы снимаются сейчас на Свердловской киностудии
- Какие фильмы снимает Свердловская киностудия — и снимает ли вообще | - новости Екатеринбурга
- Фильмы над которыми работает Свердловская киностудия
- Креативный продюсер Свердловской киностудии
фотографии >>
- Свердловская киностудия
- Встречайте Пасху Господню
- Свердловская киностудия нашла нового партнера из мира кино
- Свердловская киностудия
Свердловская киностудия проведёт фестиваль кинодебютов «Одна шестая»
Мультимедийная выставка «Ренуар. Живописец счастья» Мультимедийная выставка «Ренуар. Живописец счастья» — совершенно новый проект креативной студии «Р-Арт».
Олег Ракович Фото: Владимир Жабриков Четвертый поток «Школы кино» Свердловская киностудия снова набирает слушателей, чтобы сделать их профессионалами в пяти специальностях второго состава и дать путевку в мир кино. В 2024 году упор сделают на подготовку кадров в административный департамент, но и курсы для технических специалистов также останутся.
Конкретные треки пока неизвестны, но в 2023 году были следующие: ассистент звукорежиссера, ассистент оператора, фокус-пуллер, локейшн-менеджер и скрипт-супервайзер. Ограничений по возрасту участников — нет. Например, в 2023 году слушателем стал 69 летний Александр Луканин, у которого «Моменты» брали интервью. Он прошел курс по специальности скрипт-супервайзер.
Открытый набор в «Школу кино» ориентировочно начнется в конце февраля—начале марта, а обучение в июне—июле. Финалом прохождения курса станет участие в настоящем кинопроизводстве и последующая карьера в индустрии. Фото: Размик Закарян Ожидаемые премьеры В 2024 году выйдет целых три крупнокалиберных фильма от Свердловской киностудии. Первый — « Сломя голову» Евгения Григорьева.
Прокат в кинотеатрах намечен на осень.
О планах на ближайшее будущее рассказали представители Свердловской киностудии. На Свердловской киностудии в этом году мы снимаем три полнометражные картины: две документальные «Код города» и «Нелюбимка» про группу Niletto и одну игровую. Последнюю будет снимать Евгений Григорьев, креативный продюсер киностудии. Рабочее название этого фильма — «Сломя голову».
В запуске фильм «Длительные свидания», над которым мы работаем с режиссером Егором Лялиным. Частично финансирование найдено, съемки должны состояться в конце этого или начале следующего года, — рассказывает генеральный продюсер Свердловской киностудии Ольга Ерофеева-Муравьева. Над несколькими проектами работает и местная кинокомпания «29 февраля», созданная режиссером, сценаристом и продюсером Алексеем Федорченко.
В советские времена киностудия выпускала кино всех жанров и видов: игровое, анимационное, документальное и научно-популярное. Зачем киностудии «перезапуск», и как она дошла до него? Во времена Великой Отечественной войны в Свердловск эвакуируют московские театры и музеи, а также часть «Ленфильма».
В 1943 году режиссер Михаил Ромм предлагает создать «киностудию в тылу». Чуть позднее на Урал по распределению приезжают выпускники киновузов. В 1968 году он снимет киносагу «Угрюм-река», а в 1972 году — игровой фильм «Приваловские миллионы» по одноименному роману Д. В конце 80-х гг. На Свердловской киностудии он создаст три короткометражных фильма, в которых снимет героев «уральской рок-волны», свердловских музыкантов: «Раньше было другое время» 1987 с Вячеславом Бутусовым, «Настя и Егор» 1989 с Настей Полевой и Егором Белкиным и «У меня нет друга, или One step beyond» 1988 с Егором Белкиным, Александром Пантыкиным и Дмитрием Умецким. В этих ранних короткометражках уже видны будущие сюжетные мотивы, колорит и стиль одного из самых важных современных российских режиссеров.