Новости сверхзвуковые пассажирские самолеты

Однако просто поднять скорость в 2-2,5 раза еще полдела: новый сверхзвуковой пассажирский самолет должен быть тихим. Также ученые рассмотрели такие вопросы, как проблемы снижения шума вентилятора двигателя сверхзвукового пассажирского самолета с помощью звукопоглощающих конструкций и эффекта экранирования. Как заявили опрошенные RT эксперты, создание сверхзвукового гражданского самолёта представляет собой чрезвычайно сложную задачу.

Прототип сверхзвукового пассажирского самолёта Boom Supersonic впервые взлетел

Но даже такая стоимость не покрывала расходы на содержание и эксплуатацию. Сверхзвуковая авиация была доступна лишь обеспеченным людям. После трагических катастроф наполняемость самолетов стала такой низкой, что эксплуатировать их было просто нерентабельно. Шум Тысячи жалоб на звук от местных жителей, разбитые окна и трещины в стенах. Власти многих стран запретили полёты на сверхзвуковой скорости из-за шума, который лайнеры создавали при прохождении границы звука. Из-за этого «Конкорд» переходил на сверхзвуковую скорость только над океаном, а над сушей тратил очень много топлива, потому что конструкция не предусматривала эффективного дозвукового полёта. Что нас ждёт в будущем? Мировая пассажирская авиация надолго отказалась от сверхзвуковых полётов. Но авиаконструкторы не оставляли попытки спроектировать новые модели самолётов: экологичные и экономичные, с низким шумом и минимальным количеством выбросов вредных веществ. Сразу несколько стартапов и крупных компаний, в том числе и российские, разрабатывают сверхзвуковые лайнеры для гражданских полётов. Бизнес-джет AS2 Компания Aerion работает над сверхзвуковыми бизнес-джетами вместимостью 8-11 мест.

AS2 будет отличаться значительно низким уровнем звуковой ударной мощности, то есть издавать меньше шума, чем тот же «Конкорд». Это важное преимущество: благодаря своим характеристикам самолёт от компании Aerion сможет летать на сверхзвуковой скорости над городами и укладываться в ограничения по уровню шума. Производство AS2 во Флориде планируют начать уже в 2023 году, и за десять лет построить 300 сверхзвуковых моделей. Компания продала право на покупку 20 самолётов оператору частной авиации NetJets и заключила партнерство с Nasa.

К настоящему времени уже разработано несколько вариантов формы будущего самолета в 3D.

В Московском авиационном институте МАИ рассказали о проведении работ по оптимизации аэродинамического облика воздушного судна, моделированию воздействия звукового удара, поведения конструкции планера, вредных выбросов, акустических нагрузок. По словам инженеров, самолет должен будет обеспечивать низкий уровень шума при взлете и посадке, а также при переходе на сверхзвуковую скорость.

Они меньше, и их двигатели не такие мощные, и они не поднимаются выше четырех с половиной километров. Наверняка вы видели в небе белые следы после пролетевшего самолета!

Это инверсионные следы, и они похожи на искусственные облака. Когда самолет поднимается на крейсерскую высоту, температура понижается до минус пятидесяти пяти градусов, и вода превращается в частицы льда. Чем выше влажность, тем больше следы, и их видно в небе еще довольно долго. Густые и длинные инверсионные следы могут быть признаком надвигающегося шторма.

Иногда эти следы бывают красочными. Капли воды, которые замерзают в атмосфере, могут быть разных размеров и отражают солнечный свет на разных длинах волн, создавая эффект радуги. А при смешивании цветов получается белый — обычный цвет инверсионного следа. Самолеты взлетают против ветра.

Как с воздушным змеем: чтобы он полетел, нужно запускать его против ветра. А все потому, что есть четыре силы: подъемная сила, вес, тяга и лобовое сопротивление. Подъемная сила создается потому, что скорость воздуха выше над воздушным змеем, чем под ним. Воздушный змей выталкивается вверх — это и есть подъемная сила.

Шторм в полете — это страшно, но так ли это так опасно, как кажется? Самые сложные моменты в ветреную погоду — это взлет и посадка. Производители тестируют свои самолеты и устанавливают ограничения скорости, с которыми пилоты должны двигаться при разной погоде. В некоторых аэропортах всегда дуют сильные ветры, и чтобы сажать самолет в таких условиях нужны очень профессиональные пилоты.

Иногда ветер неожиданно меняет скорость и направление. Пилот всегда должен знать, что делать для того, чтобы приземлиться, когда направление ветра меняется. Иначе велик риск выехать за пределы взлетно-посадочной полосы. Экстремальная жара тоже может помешать полету.

Самолеты создают подъемную силу крыльями.

Мало у кого были сомнения, что после появления околозвуковых реактивных пассажирских самолётов должны появиться и сверхзвуковые. К тому же в условиях соревнования Холодной войны создание сверхзвукового пассажирского самолёта было делом престижа. И СССР оказался здесь первым. Это была впечатляющая победа Советского Союза, о которой сегодня особо никто не вспоминает. Первый полёт британо-французского собрата 144-ки, "Конкорда", состоялся на два месяца позже. Но давайте по порядку. Первые шаги по созданию сверхзвуковых гражданских самолётов были сделаны в Великобритании. Немного позже такие работы начались во Франции. В 1962 году Франция и Великобритания объединили свои наработки для создания совместного сверхзвукового пассажирского самолёта.

В США тоже велись свои разработки по сверхзвуковой "пассажирке". Но, забегая вперёд, надо сказать, что Штаты оказались прозорливее, чем остальные участники гонки за сверхзвук, и предпочли развивать авиацию в других направлениях. В СССР тоже велись исследования по данной теме. Туполева СПС Ту-144 с четырьмя реактивными двигателями и о постройке партии таких самолётов". Туполевское опытное конструкторское бюро имело самый большой в СССР опыт по созданию пассажирских самолётов. Помимо того, туполевцы уже успели получить опыт создания сверхзвуковых военных самолётов. Ну и, конечно, не стоит списывать со счетов традиционные советские интриги между конструкторскими бюро и курирующими их чиновниками. Многие, сравнивая внешний вид Concorde и Ту-144, говорят, что СССР украл европейские разработки, скопировав их в своём детище. Надо заметить, что делать такие суждения, основываясь только на внешнем сходстве, неправильно. Просто посмотрите на самолёты, созданные разными странами для одних и тех же задач.

Сравните "Буран" и "Шаттл" , Су-27 и F-15, пассажирские самолёты, учебно-тренировочные и т. Внешний вид изделий, которые должны обладать схожими характеристиками, как правило, очень близок. Тем более когда дело касается сверхзвуковых, узкоспециализированных машин, созданных под одну и ту же задачу. Concorde Впрочем, и "конкордским" Ту-144 называют тоже не на пустом месте. С 1965 года между СССР и французскими разработчиками Concorde велись консультации о совместной разработке самолёта. Состоялось несколько десятков встреч. Одновременно во Франции шли шпионские скандалы, связанные с этим сотрудничеством. Общее руководство по созданию самолёта осуществлял Андрей Николаевич Туполев. Строительство первого опытного образца началось в 1965 году. Советское правительство не могло допустить, чтобы первым в мире сверхзвуковым самолётом стал вражеский Concorde.

Важность этого репутационного соревнования для СССР ярко продемонстрировал эпизод с доставкой крыльев самолёта для окончательной сборки. Фюзеляжи для первых Ту-144 строились в подмосковном Жуковском, а крылья — на Воронежском авиазаводе. Первый фюзеляж самолёта был готов уже в начале 1967 года. А вот изготовление крыльев задерживалось. Крылья были готовы только к концу 1967 года. Изначально планировалось доставлять крылья из Воронежа по рекам баржами. Но в том году ранние морозы сковали реки льдами, и речной способ доставки стал невозможным. Доставка крыльев оказалась под угрозой задержки на несколько месяцев. Было принято решение доставить крылья вертолётом-краном Ми-10, который был создан для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске. Расчёты, проведённые в ЦАГИ Центральный аэрогидродинамический институт , показали, что из-за больших размеров подвешивать крылья от Ту-144 на Ми-10 нельзя.

Но министр авиационной промышленности Пётр Дементьев отдал приказ отправить в Воронеж экипаж с вертолетом Ми-10. Усилия тысяч авиационных специалистов пройдут втуне, пострадает авиационный престиж нашей страны. И в этом правительство будет обвинять меня, запланировавшего изготовление крыльев не в Москве, а в Воронеже". Туполева Были изготовлены макеты крыльев для испытательных полётов, чтобы вертолётчики могли научиться летать с опасным грузом, не рискуя настоящими крыльями самолёта. Попытки подняться с подвешенным грузом вертикально, по-вертолётному, оказались безуспешны. Потоки воздуха от несущего винта отражались подвешенными крыльями, и Ми-10 не мог оторваться от земли.

Bombardier обещает в 2025 году запустить сверхзвуковой бизнес-джет

Заседание было посвящено обсуждению перспектив проекта создания сверхзвукового пассажирского самолета, прежде всего, с точки зрения требований и возможных конструктивно-технологических решений разработки (создания) двигателей для самолета данного класса. Если создание пассажирского сверхзвукового самолета было слишком дорогим для США, то для Советского Союза цена в случаях, когда речь шла о престиже, не имела значения. Компании Aerion и Airbus планируют начать поставки сверхзвуковых пассажирских самолётов AS2 в 2023 году. Гиперзвуковые пассажирские самолеты будут летать из Нью-Йорка в Лондон всего за 90 минут.

Сверхзвуковые пассажирские самолеты возвращаются

Перед ними стоит задача — найти технические решения, которые после апробации можно использовать для создания коммерческого образца самолета. Его вместимость, по мнению эксперта, будет умеренной, около 20 кресел. Для того, чтобы сверхзвуковые перелеты были востребованными, их стоимость должна превышать цену обычных полетов не более чем в 2-2,5 раза, отметил Пантелеев.

Как рассказал «Московской газете» Кирилл Сыпало, главным отличием нового самолета для людей будет новый уровень комфорта как для пассажиров судна, так и для людей, которые проживают в районе аэропортов.

Также эксперт отметил серьезный уровень безопасности: «Традиционно мы не выпускаем в небо ни один самолет, если не убеждены в его безопасности. Это в том числе и резервирование искусственного интеллекта, и дистанционное пилотирование летательным аппаратом. Когда мы говорим «искусственный интеллект», это целый комплекс технологий, который обеспечивает самый главный критерий — безопасность».

На вопрос корреспондента «Московской газеты», в чем состоит мировое значение будущего самолета, Кирилл Сыпало отметил, что на сверхзвуке собирается летать все человечество, не только мы. Сложно переоценить эту работу как для России, так и для международного сообщества, и очень важно в ней участвовать. Это технологический шаг вперед.

Согласно задумке, самолеты будут летать на высоте около 33 километров над уровнем моря. Для сравнения, максимальная высота, на которую может взлететь Боинг 747, составляет 13700 метров. По задумке самолеты Destinus смогут разгоняться до скорости в 5 махов Ключевой особенностью бизнес джета Destinus S и авиалайнера Destinus L должны стать прямоточные воздушно-реактивные двигатели и водородное топлива. Они смогут разгонять самолеты до гиперзвуковой скорости. Кроме того, водород будет охлаждать самолет. Это необходимо для того, чтобы самолет не перегревался во время полета. Недавно мы рассказывали о том, что корпус самого быстрого в истории авиастроения самолета был сделан из титана. Это позволило ему выдерживать большие температуры, до которых он разогревался из-за огромного сопротивления на больших скоростях. Мы подготовили для вас множество интересных, захватывающих материалов посвященных науке. К слову, подъем на высоту в 33 тысячи метров позволит в некоторой степени уменьшить сопротивление, но не полностью.

Я имею в виду, что его можно сделать из воды. Что касается шума от таких транспортных средств, то мы составляем маршруты так, чтобы они проходили над незаселенными территориями — над пустынями и океанами. Таким образом, с помощью наших самолетов вы сможете добраться до любого места на Земле примерно за четыре часа. Это изменит все: наш образ жизни, стиль работы и даже отношение друг к другу». Согласно планам компании, первым делом будет создан гиперзвуковой самолет для перевозки небольших грузов, весом до тонны.

Производство сверхзвукового пассажирского самолета AS2 запланировали на 2023 год

Вы точно человек? Директор Института теоретической и прикладной механики, заместитель председателя СО РАН Василий Фомин в интервью телеканалу «Россия 24» рассказал, смогут ли новосибирские ученые создать сверхзвуковой пассажирский самолёт.
Сверхзвуковые пассажирские лайнеры: новая эра или несбыточные мечты? После долгого перерыва в России может быть возрождена сверхзвуковая гражданская авиация, но нужно улучшить двигатели.
Сверхзвуковые пассажирские самолеты возвращаются Появится ли в ближайшее время сверхзвуковой пассажирский самолет?
Что не так со сверхзвуковыми пассажирскими самолетами? Возобновился интерес к сверхзвуковым пассажирским самолетам в России в 2018–2019 годах — обсуждением проекта создания бизнес-джета на базе бомбардировщика Ту-160.

Ту-144: опережая звук и весь мир

Новые формы, технологии и скорость: какими будут самолеты будущего // Новости НТВ До настоящего времени единственными пассажирскими сверхзвуковыми самолетами являлись французский Concorde и советский ТУ-144, которые были сняты с производства, вследствие дороговизны билетов и крайне громкого шума, сопровождающего их полет.
Ту-144: опережая звук и весь мир вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Сверхзвуковые пассажирские самолеты возвращаются

Основные аспекты тезисы данных докладов и выступлений представлены в обзоре, подготовленном аппаратом Платформы. На данный момент обзор находится в разработке! Основной целью данного выступления — было проинформировать участников заседания о результатах научно-исследовательских работ по тематике сверхзвуковых гражданских самолетов, выполненных в 2017-2019 гг. Учитывая значимость и актуальность направления создания перспективных сверхзвуковых пассажирских деловых самолетов, Ассоциация «ТП «АМиАТ» предлагает при планировании работ в рамках комплексного научно-технологического проекта «Сверхзвуковые гражданские самолеты» провести максимально объективный и независимый анализ результатов, полученных в рамках данных НИР, что позволит более обоснованно подойти к планированию будущих работ и повысить вероятность достижения характеристик, обеспечивающих конкурентоспособность российских разработок.

Общая схема проведения данного экспертного анализа — примерно следующая. В качестве исходной информации должны быть рассмотрены отчеты о выполненных работах в соответствии с актами сдачи-приемки работ и особенно внимательно проанализированы — конструкторская, технологическая, программная и эксплуатационная документация, опытные образцы, макеты, стенды, разработанные в рамках НИР, и другие результаты интеллектуальной деятельности; полученные в рамках выполнения НИР.

Советский самолет рассыпался в воздухе во время показательных выступлений в 1973 году, борт Air France рухнул после взлета 25 июля 2000 года, погибли 113 человек. В обоих случаях причины были не в конструкции самолетов, а в их эксплуатации.

Сколько топлива требуют СПС? На борту Boom Overture будет от 50 до 60 посадочных мест. В Международном совете чистого транспорта ICCT уже посчитали, что выбросы углекислого газа в расчете на каждого пассажира окажутся в 3—5 раз больше, чем на той же дистанции в «обычном» самолете. Топлива новинка Boom сожрет в 5—7 раз больше.

При этом компания обещает, что их самолет будет летать не на керосине, а на синтетическом экологическом нейтральном горючем, которое вообще-то не просто дороже, но и производится пока в таких объемах, что на 15 заказанных United Airlines самолетов его просто не хватит. Что же выходит? Авиаперевозчик просто пиарится за счет картинок модного самолета? Или знает что-то, чего не знают эксперты?

Возможно, компания хочет поднять кредиты доверия стартапу Boom — такое мнение высказывает Бернд Либхард, эксперт по сверхзвуковым самолетам из Немецкого центра аэрокосмических исследований в Гамбурге. Генри Хартвельдт, аналитик Atmosphere Research Group, настроен скептичнее: он чрезвычайно удивлен планами United Airlines на возрождение сверхзвуковой и сверхдорогой пассажирской авиации, ведь компания совсем недавно просила государственной помощи как потерпевшая ущерб от пандемии. Вице-президент United по корпоративному развитию Майк Лескинсен парирует : «Нас привлекает перспектива сократить время перелета с Восточного побережья США в определенные города Европы и сделать это с меньшими выбросами». В Boom заявляют, что билеты на новый сверхзвуковой самолет будут стоить почти как билеты в бизнес-класс.

Хотелось бы, конечно, более точного определения. Да и кто знает, будет ли спрос на услуги сверхзвуковой авиации в пору, когда для выступления на конференции можно не лететь через океан — достаточно запустить Zoom на лэптопе. Эксперты говорят об экономической целесообразности самолетов Boom лишь в том случае, если конструкторы умудрятся вместить в самолет человек 250—300.

Благодаря большой высоте и разреженности воздуха шум при гиперзвуковом полете составит лишь 98 дб — громко, но не настолько, как у сверхзвукового Concorde. Но в Destinus ориентируются именно на него. Это не просто дань «зеленой» моде, но и инженерный расчет. Помимо прочих преимуществ, жидкий водород обладает огромной теплоемкостью.

Для нагрева до той же температуры ему требуется сообщить примерно в 50 раз больше энергии, чем традиционному для авиации керосину. Поэтому в гиперзвуковом самолете водород может использоваться не только как топливо, но и как охлаждающая жидкость. На таких участках, как камеры сгорания и обтекаемые кромки поверхностей, можно использовать регенеративное охлаждение водородом, пропуская его через тонкие каналы, как это делается в соплах многих реактивных двигателей. А значит, мы обойдемся без керамической теплозащиты, очень тяжелой, хрупкой и непредсказуемой». Stealthtransit Понятно, что водород не самая простая в обращении жидкость. Это влияет на конструкцию летательного аппарата, меняя привычное соотношение объема фюзеляжа к объему топлива на борту. В ноябре 2022 года Eiger — второй прототип будущего аппарата — совершил несколько успешных полетов.

Пока на дозвуковых скоростях.

Это ограничивало их возможности авиаперевозок. Сверхзвуковые самолеты использовали только для перелетов между крупными центрами. Конкорды не эксплуатируются с 2003 года Но самое главное, что на сверхзвуковые самолеты был плохой спрос со стороны пассажиров. Дело в том, что они потребляют гораздо больше топлива, чем обычные самолеты, кроме того, затраты на их обслуживание тоже гораздо выше. Соответственно, цена на билеты была дороже, но при этом уровень комфорта перелетов был достаточно низкий из-за очень шумных двигателей. Плюс ко всему, со сверхзвуковыми самолетами было связано несколько крупных авиакатастроф. К примеру, советский Ту-144 был снят с эксплуатации после катастрофы, произошедшей над подмосковным Егорьевском. За пять лет до этого события самолет потерпел крушение во время показательного полета на 30-м международном авиасалоне Ле-Бурже во Франции.

В ней погибли 113 человек, среди который 100 пассажиров. После нее полеты на этих самолетах были приостановлены, а затем и вовсе прекращены.

Россия готовится возродить сверхзвуковой самолёт Ту-144

В России к 2024 году выпустят прототип сверхзвукового пассажирского самолета. Как заявили опрошенные RT эксперты, создание сверхзвукового гражданского самолёта представляет собой чрезвычайно сложную задачу. Американская авиакомпания United Airlines (UA) заключила контракт на закупку 15 сверхзвуковых пассажирских самолетов Overture. В России ведется разработка инновационного и перспективного пассажирского сверхзвукового самолета. Российские конструкторы на протяжении двух лет работают над проектом сверхзвукового пассажирского самолета.

Опытный образец Superjet-100 прибыл в Жуковский для продолжения испытаний

Это даст возможность в том числе формировать прогноз развития траектории, что снизит вероятность неверного решения пилотов в два раза. Как рассказал «Московской газете» Кирилл Сыпало, главным отличием нового самолета для людей будет новый уровень комфорта как для пассажиров судна, так и для людей, которые проживают в районе аэропортов. Также эксперт отметил серьезный уровень безопасности: «Традиционно мы не выпускаем в небо ни один самолет, если не убеждены в его безопасности. Это в том числе и резервирование искусственного интеллекта, и дистанционное пилотирование летательным аппаратом. Когда мы говорим «искусственный интеллект», это целый комплекс технологий, который обеспечивает самый главный критерий — безопасность».

На вопрос корреспондента «Московской газеты», в чем состоит мировое значение будущего самолета, Кирилл Сыпало отметил, что на сверхзвуке собирается летать все человечество, не только мы. Сложно переоценить эту работу как для России, так и для международного сообщества, и очень важно в ней участвовать.

Однако у перспективного лайнера пока нет нового экономичного двигателя, а его разработка не ведётся. Требования к агрегату предъявляются намного более высокие, чем к военным двигателям: пассажирский самолёт должен лететь на крейсерской скорости постоянно; это совсем иные требования к надёжности и ресурсу.

Двигатели, которые ранее устанавливались на Ту-144 и на британо-французский «Конкорд», обладали крайне низкой топливной экономичностью. В результате полёт получался очень дорогим. Напомним, что идею создания нового сверхзвукового пассажирского лайнера вынашивает не только Россия, а проблемы у всех разработчиков идентичны. К примеру, проект Overture компании Boom Supersonic не смог заручиться поддержкой у поставщиков двигателей.

Одна из проблем, с которой столкнулись разработчики — определить звуковой отпечаток. Там они получили доступ к информации об звуковом ударе в рамках программы «Спейс шаттл». Испытания показали, что на высоте и скорости полета Stargazer самолет люди не услышат.

Что известно о Venus Aerospace? Venus Aerospace — стартап в сфере высоких технологий, основанный Сарой и Эндрю Дагглби. Компания стремится построить гиперзвуковой самолет со скоростью 9 Махов, который будет перевозить людей по всему миру в считанные часы.

Команда работает над тремя основными технологиями: ракетным двигателем нового поколения с нулевым уровнем выбросов, уникальной конструкцией самолета и передовым охлаждением, которые позволят космическому самолету взлетать с существующих космодромов и объектов инфраструктуры.

Происходит ее удлинение. Для алюминиевых конструкций при скорости свыше двух Махов оно может достигать 30 см. Это тоже необходимо учитывать. Проблема комплексная. Она связана с применением оптимальных материалов, оптимальных конструкций, включая бионические, и таких же оптимальных технологий. Остекления в кабине пилота не будет. Все внешние источники информации - телевизионные, инфракрасные, радиоэлектронные и т.

Поэтому говорят о "темной кабине", где картинка перед пилотами будет создаваться при помощи систем искусственного зрения. Или дополненной реальности. Очень много вопросов, связанных именно с интеллектуализацией кабины пилотов. Сверхзвуковой самолет должен быть оснащен техническим оборудованием, которое может видеть лучше, чем человек. По словам специалистов, информационное поле кабины - одна из важнейших критических технологий. На какие инновационные материалы делают основную ставку наши ученые и конструкторы? По словам генерального директора ЦАГИ, члена-корреспондента РАН Кирилла Сыпало, ставка даже не на материалы, а на синергию материалов, технологий и конструкций, которые обеспечат заданные качества. Это отдельная новелла в области авиационных материалов.

Потому что надо одновременно научиться работать и со свойствами металлов, и со свойствами композитов, объединенных воедино, в том числе в нетрадиционных конструктивно-силовых схемах. Например, пробионического дизайна", - подчеркивал ученый в интервью "РГ". При этом уровень безопасности полетов должен соответствовать показателям перспективных гражданских самолетов. Российские ученые планируют разработать инновационные системы управления, которые снизят количество возможных ошибок пилота в четыре раза. Летом прошлого года проект был представлен на Евразийском аэрокосмическом конгрессе. Концепция бизнес-джета сохранилась, однако вместимость существенно увеличилась - речь идет о 20-25 пассажирах. Специалисты устверждают: сверхзвуковая авиация второго поколения будет намного эффективней по экономике и аэродинамическому совершенству. И, главное, будет обладать высокими экологическими качествами: низким шумом и звуковым ударом, низким уровнем вредных выбросов.

Авиакомпания United закупит 15 сверхзвуковых пассажирских самолетов

В России ведется разработка инновационного и перспективного пассажирского сверхзвукового самолета. Мы продвигаемся и в направлении проектирования пилотажного стенда сверхзвукового пассажирского самолёта», — рассказал Александр Медведский. Также ученые рассмотрели такие вопросы, как проблемы снижения шума вентилятора двигателя сверхзвукового пассажирского самолета с помощью звукопоглощающих конструкций и эффекта экранирования. Возобновился интерес к сверхзвуковым пассажирским самолетам в России в 2018–2019 годах — обсуждением проекта создания бизнес-джета на базе бомбардировщика Ту-160. Компания Boom Supersonic в публикации на своем официальном сайте сообщила, что одноместный сверхзвуковой самолет XB-1, который был разработан с целью отработки технологий для более габаритного воздушного судна Overture, успешно совершил дебютный. — Эксплуатация сверхзвуковых пассажирских самолётов началась 55 лет назад, но из-за проблем с безопасностью полёты прекратили.

Судьба «суперсоника». Нужен ли России новый сверхзвуковой пассажирский самолет

Загадочное явление разогнало пассажирские самолеты до скорости звука Компании Aerion и Airbus планируют начать поставки сверхзвуковых пассажирских самолётов AS2 в 2023 году.
В небе снова могут появиться сверхзвуковые пассажирские самолеты Возобновился интерес к сверхзвуковым пассажирским самолетам в России в 2018–2019 годах — обсуждением проекта создания бизнес-джета на базе бомбардировщика Ту-160.
Сверхзвуковые пассажирские самолёты – вчера, сегодня, завтра Евгений Барсук сказал, что работа института над проектом займет два-три года. Российские учёные планируют в 2023 году начать работу над моделью нового пассажирского сверхзвукового самолёта.
Представлена концепция сверхзвукового пассажирского самолёта Он опередил не только звук, но и весь мир – иностранный сверхзвуковой пассажирский самолет «Конкорд» взлетел на несколько месяцев позже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий