В российских продуктовых сетях появились глазированные сырки «А, Ростагрокомплекс», раньше выпускавшиеся под брендом «Б.Ю. Александров», узнала «». Сырки РОСТАГРОКОМПЛЕКС ндров. АЛЕКСАНДРОВ СЫРКИ ТЕПЕРЬ ПОД ДРУГИМ БРЕНДОМ | РОСТАГРОКОМПЛЕКС СЫРОК ТВОРОЖНЫЙ КАРТОШКА С ШОКОЛАДОМ.
Производитель популярных сырков снова проводит ребрендинг
Так, от основного операционного юрлица «Ростагроэкспорта» — «Ростагрокомплекса» — она потребовала компенсацию в 1,49 миллиарда рублей в качестве убытков за незаконное использование принадлежащего ей товарного знака. сырках, выпускаемых заводом "РостАгроКомплекс" - присутствуют колонии бактерий (плесень), что свидетельствует о плохом санитарно-гигиеническом состоянии производства. Пробую "РОСТАГРОКОМПЛЕКС" / Новый бренд, а ВКУС?
Сырки «Б. Ю. Александров» начнут выпускать под новым брендом
РостАгроКомплекс глазированный сырок Своя корова Фото Сырки Ростагроэкспорт и Б. Ю. Александров делают на одном заводе из одинакового сырья, только сырки Ростагроэкспорт покрывают шоколадной глазурью, а Б. Ю. Александров — дорогим бельгийским шоколадом. Как пишет издание, название меняется в связи с иском против компании «Ростагрокомплекс», производящей сырки. По словам адвоката Александровой Дмитрия Ильчакова, «Ростагрокомплекс» воспользовался спором между ней и Натальей Кокота, которая называет себя родной дочерью Бориса Александрова и вступила в спор за права на товарные знаки. Компания Ростагрокомплекс (экс «Б.Ю. Александров») выпустила серию «сырков для бедных». Сырки "Б.Ю. Александров" с воскресения, 26 июня, начнут продавать под брендом "А, Ростагрокомплекс".
Forbes: сырки "Б.Ю. Александров" сменят название на "А, Ростагрокомплекс"
Она требует возместить минимум 1,49 млрд руб. По информации издания, в январе 2022-го Александрова расторгла ранее заключенные лицензионные соглашения на использование товарных знаков с «Ростагрокомплексом». Однако последний продолжил «незаконно использовать исключительные права на товарные знаки». По словам адвоката Александровой Дмитрия Ильчакова, «Ростагрокомплекс» воспользовался спором между ней и Натальей Кокота, которая называет себя родной дочерью Бориса Александрова и вступила в спор за права на товарные знаки. Пока судебный спор между ними не завершен, завод продолжал выпуск молочной продукции, при этом не платил роялти, пишет «Российская газета». После смерти Александрова в созданной им компании начались конфликты.
Наличие некоторого оборудования позволило приспособить его для производства — творожную массу удалось изготавливать в тестомесе, причём порциями по 100 кг каждая. Время одного цикла составляло порядка 2 часов, что обеспечило ощутимый прирост производительности.
Уровень спроса в 200 кг фасованной творожной массы ежедневно дал понять, что останавливаться на достигнутом результате не стоит, а куда лучше начать осваивать и развивать производство других продуктов питания. Первой попыткой расширения ассортимента стали предшественники современных глазированных сырков «Б. Александров» — они изготавливались вручную, причём вся идея их создания была построена исключительно на энтузиазме и проницательности владельца компании. Дело в том, что технология производства такого продукта была неизвестна, а узнать о том, как правильно его делать не представлялось возможным. Решение пришло само собой — попасть на Горьковский завод единственный в Москве, где выпускали глазированные сырки и ознакомиться с производственной линией. Затея эта удалась, но ожидаемого результата она не принесла, поскольку стоимость оборудования исчислялась сотнями тысяч долларов, а таких денег у Александрова попросту не было. Единственный альтернативный способ приготовления сырков пришёл с совершенно другой стороны — удалось обнаружить рецепт 30-х годов прошлого века, благодаря которому и начались первые эксперименты.
Методом проб и ошибок удалось не только научиться готовить внутреннюю начинку со вкусом, как из детства, но и правильно обволакивать её шоколадной глазурью. Многочисленные эксперименты не позволяли получить безупречный результат, способный придать сырку эстетически привлекательный вид. Настоящей панацеей стали вязальные спицы, с помощью которых процесс отнимал минимум времени и давал оптимальный результат. После успеха задумки и прохождения сертификации начался процесс реализации. Поначалу удавалось продавать по 2 коробки сырков по 60 шт.
Дочь Бориса Александрова, Екатерина, недавно сообщила прессе о своем намерении возобновить производство сырков «Б. Александров» по технологии отца. Открытие новой компании анонсировано на первую половину 2023 года. Также Екатерина Александрова рассказала журналистам о том, что уже сделано и планируется для возобновления бизнеса: - приобретен завод в одном из регионов Российской Федерации, способный перерабатывать до 300 тонн сырого молока в сутки. Этого более, чем достаточно для производства глазированных сырков, поэтому, возможно, предполагается выпуск компанией и другой молочной продукции; - технологию планируется использовать прежнюю, дочь Бориса Александрова заверила, что 15 лет работала с отцом над производством сырков и хорошо знакома со всеми нюансами. В то же время рецептура может поменяться, например, возможна замена некоторых ингредиентов; - продукцию предполагается предложить крупным торговым сетям. Наследница основателя успешного бренда считает, что проблем с этим не будет, так как товар уже знаком потребителю; - для запуска производства планируется привлечь нескольких партнеров. Конкретное местоположение нового завода, объемы инвестиций и наименования инвесторов Екатерина Александрова не назвала.
Александров» сменят название на «А, Ростагрокомплекс». Дело в том, что Лицензионные договоры были расторгнуты в январе 2022 года, но выпуск продукции с именем умершего не закончился. Дочь Александрова посчитала это несправедливым, поэтому она потребовала с компании 1,49 млрд рублей из-за нарушении авторских прав, сообщает издание «Forbes». На официальном сайте компании уже представлен новый логотип.
«РостАгроКомплекс» вывел на рынок линейку творожных сырков эконом-сегмента
Она просит уничтожить всю продукцию и логотипы с упоминанием её отца. Издание указало, что производители уже выполнили часть запроса. Кроме того, «Магнит» и «Яндекс. Лавка» начали отгружать в магазины сырки с новым наименованием.
Но еще находясь в больнице с диагнозом COVID-19 и опасаясь, что после его смерти другие наследники, не имевшие ранее никакого отношения к созданной им сырковой империи, могут перессориться в погоне за наследством, Борис Александров решил составить рукописное завещание по передаче прав собственности на товарные знаки своей дочери и одновременно постоянному и любимому партнеру по бизнесу Екатерине Александровой. На тот момент "король сырков" лежал в "красной зоне" клинического госпиталя "Лапино-2", в который посторонних не пускали, даже нотариусов, и потому завещание было удостоверено прямо в палате, в присутствии свидетеля Тутера Д.
Согласно официальной информации на сайте Роспатента, права собственности на товарные знаки по свидетельствам N 764825, N 341762 и N 728847 зарегистрированы за ИП Александровой Е. Но скандала избежать не удалось. После смерти Бориса Александрова на горизонте наследственного олимпа появилась некая гражданка Наталья Кокота с переоформленным свидетельством о рождении от 29 января 2020 года, выданным одним из муниципальных отделов ЗАГС на Дальнем Востоке, назвавшая себя дочерью Александрова. Она и потребовала свою долю. Однако вдова покойного бизнесмена Ольга Михайловна Александрова просит признать недействительными документы об отцовстве гражданки Натальи Кокота, оформленные якобы лично ее мужем всего за год до смерти, так как сама процедура грубо нарушена.
Вдова обратилась в Бабушкинский суд Москвы с иском к неожиданно возникшей родственнице. В иске она написала, что гражданку Кокота муж использовал только в бизнесе. Не очевидно ли, что являясь участником торговых домов, входящих в группу компаний "РостАгроКомплекс", Наталья Кокота своими исками преследует единственную цель - заблокировать выплаты по лицензионным соглашениям законному правообладателю товарных знаков Екатерине Александровой? Кстати, неожиданно объявившаяся "наследница" Наталья Кокота - единственная из списка наследников, кто оспаривает все предсмертные распоряжения бизнесмена Бориса Александрова его завещание, договоры об отчуждении товарных знаков, лицензионные соглашения. Помимо, собственно, наследственных споров, устроенных Натальей Кокота, проявились и другие беды.
Александров» и его суббрендами, что также привело к убыткам, говорится в другой досудебной претензии. Притом по одному из исков суд производство приостановил, что связано с решениями по искам уже к самой Екатерине Александровой от еще одной дочери покойного бизнесмена Натальи Кокота. Она подала заявления с требованиям признать незаконным передачу прав на товарные знаки Екатерине. О смерти Бориса Александрова стало известно в ноябре 2020 года.
Организация «Росконтроль» проверила семь образцов глазированных творожных сырков, пять из которых не соответствуют требованиям по безопасности. Отчет об исследовании опубликован на сайте организации. Эксперты нашли превышение содержания дрожжей в пяти из семи образцов. Так, например, в сырке марки «Советские традиции» дрожжей больше в 14 раз, в «Ростагроэкспорте» — в 140 раз, а в «Ностальгии» — в 150 раз. В меньшей степени «провинились» бренды «Билла» и «Б.
За бренд глазированных сырков "Б.Ю. Александров" развернулся жаркий спор
Замечены они пока преимущественно в низкобюджетных магазинах. При этом «Ростагроэкспорт» — вовсе не новая торговая марка. Под ней уже много лет выпускается широкая линейка молочной продукции и десертов, которая всегда позиционировалась как более доступная по цене, нежели «Б. Александров» и пришедший ему на смену «А-Ростагрокомплекс». Прежний вид оформления упаковки сырка Напомним, что в 2022 году компания «Ростагрокомплекс», выпускающая глазированные сырки, десерты и молочную продукцию под брендом «Б. Александров», провела ребрендинг, после которого линейка стала выпускаться под маркой «А-Ростагрокомплекс». Это было связано с иском дочери покойного Бориса Александрова его именем многие годы и называли сырки, он скончался в 2020 году Екатерины, которая намеревалась получить от компании «Ростагрокомплекс» в общей сложности более полутора миллиардов рублей.
Перед кончиной Б. Александров предоставил все права на товарные знаки «Б.
Александров» своей дочери Екатерине. По информации Forbes, наследница подала 2 иска на предприятие: первый — из-за невыплаченных роялти, предусмотренных лицензионным договором с ответчиком за использование брендов «Б. Александров Gourmet», «Б. Александров» и «Б.
С чем связан нынешний ребрендинг одной из самых популярных марок творожных сырков в европейской части России, случившийся лишь через год с небольшим после предыдущего, неизвестно. Представитель «Ростагрокомплекса» отказался раскрывать детали.
Реклама на New Retail. Медиакит Напомним, что в 2022 году компания «Ростагрокомплекс», выпускающая глазированные сырки, десерты и молочную продукцию под брендом «Б.
Александров» на «А, Ростагрокомплекс», сообщил Forbes. Как пишет издание, наименование творожных сырков решили переделать из-за споров об авторских правах с дочерью Бориса Александрова, так как у неё во владениях находится торговая марка. Как она утверждает, компания незаконно использовала логотип. Всвязи с этим она подала в Московский Арбитражный суд иски, которые направлены к нынешнему руководству.
Что нужно знать про глазированный сырок “Ростагроэкспорт”
В начале 2022 года Екатерина Александрова, дочь умершего создателя сырков Бориса Александрова, подала в суд на производителя – ООО «Ростагрокомплекс», Женщина решила взыскать с компании 1,49 миллиард рублей. заказать в СберМаркет! Сырок глазированный Ростагрокомплекс творожный, в тёмном шоколаде, с ванилью, 26%, 50 г. Компания «Ростагрокомплекс» сменила бренд сырков всвязи с многочисленными исками. Ирина Аркатова, главный специалист экспертного центра Союза потребителей Росконтроль: Многие считают творожные сырки полезным продуктом и покупают детям как замену творогу, который не все любят. РостАгроКомплекс глазированный сырок Своя корова Фото
ВСЕ СЫРКИ Б.Ю АЛЕКСАНДРОВ (РОСТАГРОКОМПЛЕКС)
Как пишет издание, название меняется в связи с иском против компании «Ростагрокомплекс», производящей сырки. Компания «Ростагрокомплекс» (бренд «ндров») расширила линейку творожных сырков для продажи в дискаунтерах. С чем связан нынешний ребрендинг одной из самых популярных марок творожных сырков в европейской части России, случившийся лишь через год с небольшим после предыдущего, неизвестно.
ВСЕ СЫРКИ Б.Ю АЛЕКСАНДРОВ (РОСТАГРОКОМПЛЕКС)
Контекст В конце ноября прошлого года от коронавируса умер основатель «Ростагроэкспорта» 73-летний Борис Александров. Он стал известен в 1990-е годы благодаря производству глазированных сырков «Б. Борис Александров создал группа «Ростагроэкспорт» в 1995 году. Его партнерами были Юрий Изачик и Леонид Микиртумов. У «Ростагроэкспорта» три завода — в Московской области, Саратове и Калининграде.
Александров" с воскресения, 26 июня, начнут продавать под брендом "А, Ростагрокомплекс". Об этом пишет Forbes со ссылкой на источник, близкий к дочери умершего в 2020 году создателя бренда Екатерины Александровой. Смена бренда последовала за направлением Екатериной Александровой исков к "Ростагрокомплексу" приблизительно на 1,49 млрд рублей за понесенные ею убытки с требованиями изъять из оборота, а также уничтожить все товары, этикетки и упаковки, на которых есть изображение товарных знаков "Б. Александров", утверждает журнал. Как отмечается, логотип продукции уже поменяли на сайте компании.
Александров», но тоже ничего» стали известным мемом. Теперь вместе с названием сырка для его фанатов уходит целая эпоха. Новое название «А.
Ростагрокмплекс» не вызвало восторга у россиян. Пользователи Сети посчитали его трудновыговариваемым и принялись высмеивать, придумывая более заковыристые наименования. Ультравасилий и кот Сырки «Б. Александров» теперь будут называться «Моспищепромищготоартельсоюзшоколодапроизводствониивкуснейхолдинг».
Завод после судебных исков поменял логотип сырков на «А. Сейчас Екатерина Александрова планирует начать производство продукции, используя технологии, которые применялись при жизни отца. Сумеет ли известный бренд вновь завоевать популярность?
Мнение гендиректора агентства PRТ Глеба Сахрая: Глеб Сахрай гендиректор агентства PRТ «Мне кажется, что этому бренду будет очень легко вернуться и на полки [магазинов], и в холодильники своих почитателей, потому что он в течение многих лет формировал не только свою узнаваемость, но и другие маркетинговые характеристики, такие как лояльность аудитории и повторные покупки. Рискну предположить, что проблем не будет.
ВСЕ СЫРКИ Б.Ю АЛЕКСАНДРОВ (РОСТАГРОКОМПЛЕКС)
Аналог нашелся в творожном сырке Б.Ю. Александров, мне понравился состав ни чего лишнего в отличии от других сырков. Сырки "Б.Ю. Александров" с 26 июня начнут торговаться под брендом "А, Ростагрокомплекс" после исков дочери умершего в 2020 году создателя бренда Екатерины Александровой к производителю сырков "Ростагрокомплекс". Компания «РостАгроКомплекс», известная по выпуску сырков марки «Б.Ю. Александров», запустила новую продуктовую линию. Как пишет издание, название меняется в связи с иском против компании «Ростагрокомплекс», производящей сырки.
От простой творожной массы до сырка Б. Ю. Александров
Конкретное местоположение нового завода, объемы инвестиций и наименования инвесторов Екатерина Александрова не назвала. Покупка завода такой мощности и запуск собственного производства могут обойтись примерно в 1 миллиард рублей, но многое зависит от особенностей приобретенного объекта, является ли он имущественным комплексом или готовым бизнесом. Сырки бренда «Б. Александров» пользовались особенной популярностью на конкурентном российском рынке из-за использования качественного сырья, как молока, так и шоколада. Потребитель за время отсутствия товара на прилавках магазинов мог отвыкнуть от него, поэтому важно показать преемственность бренда. Успешность проекта покажет будущее. В настоящее время споры вокруг бренда «Б. Александров» продолжаются.
Исход же дела с денежными требованиями Александровой к компаниям «Ростагроэкспорта» во многом зависит от результата другой судебной тяжбы, которую начала вторая дочь Бориса Александрова — Наталья Кокота. Кокота оспорила договор об отчуждении товарных знаков и выиграла суд, утверждая, что подпись отца не собственноручная, а исполнена путем «механического воспроизведения», когда он в тяжелом состоянии находился в госпитале. Решение не вступило в законную силу, увидел Forbes на портале судов общей юрисдикции Москвы. Александрова обжаловала решение, но производство по ее иску на 147,7 млн руб.
Александров» перезапустит производство сырков под тем же названием 11:23, 29 ноября 2022 Forbes молочная продукция , производители продуктов Дочь умершего основателя бренда «Б. Александров» Екатерина Александрова рассказала, что откроет новый завод для производства молочной продукции, в том числе сырков под брендом «Б. Александров», пишет Forbes. Запуск производства запланирован на первую половину 2023 года — завод сможет перерабатывать около 300 т сырого молока в сутки. Это примерно треть от мощности действующего производства на бывшем предприятии Александрова. На производстве будут применяться технологии, разработанные при жизни Бориса Александрова, но часть ингредиентов будут новыми.
Мы настолько вдохновились атмосферой фестиваля, что привезли с собой кусочек этого шоколадного праздника, и теперь сырки обливаются настоящим бельгийским шоколадом! Ваниль Оставалось совсем немного для того, чтобы наш сырок стал идеальным, а именно заменить ванилин настоящей ванилью. Ведь полностью повторить тонкость и стойкость аромата настоящей ванили не может ни один ароматизатор — настолько неуловимы компоненты эфирного масла ванили! Лучшая, наиболее сладкая и ароматная ваниль произрастает на острове Мадагаскар, где добывается больше половины этой пряности в мире. Именно с этого «ванильного» острова мы и привезли ваниль, которую добавляем в сырки и творожную массу.