4 и 5 ноября в Театре им. Ленсовета в Санкт-Петербурге пройдёт премьера спектакля «Тартюф» Мольера, в которой роль Оргона сыграет заслуженный артист России. Уже в середине ноября нас ждёт премьера спектакля «Тартюф» по произведению Жана-Батиста Мольера. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.
В Петербурге представят мрачную версию сказки Леонида Филатова
Постоянно обновляемая свежая база данных мероприятий от официальных и известных билетных операторов! Свыше 20 000 спектаклей, концертов, шоу и мюзиклов на более, чем 6 000 площадках страны! Открыть Телеграм-бота - Поиск событий Используя поиск по наименованию мероприятия - указывайте любое ключевое слово из наменования. Система предложит наиболее подходящие варианты. Чем длиннее слово или чем больше слов в словосочетании - тем меньшее количество результатов вы можете получить.
Поставить эту пьесу петербуржцам предложило польское творческое объединение "Театральная площадь" с перспективой приезда с этим спектаклем на гастроли в Польшу. Постановщиком выступит польский режиссер Анджей Бубень, плодотворно работающий в России. После ухода из театра Юрия Бутусова, занимавшего пост главного режиссера, эта должность пока что остается вакантной с сохранением в репертуаре всех спектаклей мастера. Причем Вахтанговский театр даже предложил труппе Театра имени Ленсовета приехать к ним на гастроли именно с бутусовским репертуаром. Гастрольные планы труппы связаны с выступлениями в городах основной производственной деятельности Группы Газпром - Волгограде, Югорске, Казани, Уфе, Иркутске, Томске. Будут показаны спектакли "Фальшивая нота", "Сотворившая чудо", Без вины виноватые".
А уж бутылка, картинно торчащая из кармана плаща — настолько расхожая деталь, что вызывает оторопь. И режиссер предлагает зрителю задуматься о возможности какого-то глубинного воздействия главного героя на остальных персонажей, что отражается во втором действии, решеном в жанре скучного скандинавского нуара. Нет, нет, нет — вот уж точно: «Не верю! Счастье, что в спектакле есть такой сильный протагонист в исполнении Новикова. Именно ради него стоит посмотреть «Тартюфа». Но это не откровение для завсегдатаев ленсоветовского театра. Всегда бесценно наблюдать за реакцией зрителей. Аплодировали сильно, но послушно — сразу после включения большого света все разошлись, не желая похлопать еще. Кто-то, одеваясь и делясь впечатлениями со спутниками, произносил нечто аналогичное хульной надписи на лице оргоновского сына.
Моим встреченным коллегам премьера понравилась — даже признались в обожании «такого». Но — спасибо! Еще кто-то сказал что-то вроде «зачем мне это показали, я и так в этом вырос». Лично мне спектакль показался нарочитым и скучноватым. А разгадывать под визгливую фонограмму органа и мельтешение визуальных эффектов предложенные аллюзии не возникло никакого желания. Мы тоже люди. У нас свои понятия, не хуже купчинских. Вглядываться в лица в поисках не-пустоты и напороться на посылающий матерок — увольте. Не на помойке себя нашли.
Фотографии: фото Юлии Кудряшовой.
И вдруг из тени отделяется фигура. Кажется, она может даровать спасение. А если это заблуждение? ID 304531 засл.
Мероприятие не было найдено
В театре им. Ленсовета заменили спектакль режиссёра Бориса Павловича «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена», который должны были показать 18 апреля. Но сыграть в «Тартюфе» у нее не получилось, актриса выдала лишь пафос, граничащий с картинностью. 3, 4 и 5 ноября на Большой сцене Театра им. Ленсовета состоится премьера спектакля «Тартюф».
Премьера в Театре им. Ленсовета: «Тартюф»
Срок вполне достаточный, чтобы основательно все забыть и увидеть заново. Однако и сегодня, каждый, кто берется за эту пьесу, должен так или иначе ответить на вопрос, почему пьесу запрещали, и Мольер шел на уступки лишь бы представить ее широкому зрителю. Ведь разве было написано на театре что-то лучше о природе лицемерия и его личинах? А что-то драматичнее о природе заблуждений, о ложной идее, завладевающей человеком? И не это ли так актуально сегодня? Фото: Юлия Кудряшова В Театре им. Ленсовета спектакль сохраняет эстетическое единство с классицистической драмой Мольера, но ее сатирическое и фарсовое начала полностью изъяты из театрального текста, уступая место философско-трагедийному началу. Ведь как известно, любая комедия отлична от трагедии лишь тем, что в ней драматург отчаянно заставляет зрителя смеяться над пороками общества, чтобы не заплакать от подступившего ужаса его несовершенства. Исследуя сущность комичной пьесы Мольера, режиссер выстраивает свой собственный диалог с «высокой» классицистической моралью времен Мольера, которая провозглашала идеал гражданственности, где в противовес современной эпохе, именно слово обладало нравственной силой и эстетическим совершенством. Формально режиссерская композиция следует логике пьесы, сохраняя сюжет, последовательность сцен, текст комедии, но акценты расставлены в совершенно новом ключе, часто в контрасте с традиционным прочтением Мольера.
Это и неудивительно, поскольку возвышенные витиеватые речи и неспешные движения мольеровских персонажей не совпадают с ускоренным темпом современной жизни, иными бытовыми, речевыми и культурными традициями, что рождает эффект неожиданности, близкий брехтовскому очуждению. Сохранив мольеровский слог, Роман Кочержевский сделал героями пьесы современников. Действие перенесено в наше время и обытовлено режиссером. Все герои - уставшие современные обыватели. Сюжет развивается в стенах дома г-на Оргона. В спектакле этот дом составляют несколько стен с дверными проемами, опускающихся с колосников одна за другой и нескольких предметов мебели, выполняющих лишь свою утилитарную функцию, а вовсе не создающих уют в этом доме. Сдержанность в использовании выразительных средств продолжена и закреплена в едином визуальном образе. Статично, практически в пустом пространстве красно-черной гаммы, во фронтальных мизансценах, напряженно. Первый же монолог Оргона Александр Новиков , обращенный не к персонажам Мольера, а к залу, дает зрителю понять, что перед нами трагедия, свершившаяся с обычными людьми, как кажется и вовсе живущими по соседству.
В качестве дополнения к тексту пьесы режиссер использовал цитаты из рассказа Виктора Ерофеева «Жизнь с идиотом», переносящего восприятие зрителя в другое литературное поле и выполняющего функцию осовременивания пьесы. Затем зритель знакомится с матерью Оргона госпожой Пернель Ольга Муравицкая : восхищаясь возвышенностью взглядов пока неизвестного зрителю Тартюфа, Пернель бранит собственных домочадцев, на фоне которых Тартюф в ее устах рисуется и вовсе святым. Служанка Дорина Римма Саркисян пытается ее вразумить: «Да разве святость тут? Одно лишь лицемерье! Появление хозяина дома вколачивает последний гвоздь в надежды образумить господина, расспрашивающего Дорину о положении дел в доме.
Тема одиночества, саморазрушения, поиска себя, поиска смысла — она сквозит в этих текстах», — рассказал режиссер Роман Кочержевский. Для актеров новый подход к спектаклю стал серьезным вызовом. Из-за смены тона повествования, стали другими и образы персонажей. Известные герои произносят знакомые реплики, но их характеры кажутся совсем иными. Тот же порок лицемерия присущ всем. В какой мере он обманщик? Ну, наверное, как и любой из нас. Я так предполагал.
Для молодого актера Фёдора Пшеничного, который в этой постановке выступил в качестве режиссера, важно было привнести на сцену элементы забытого русского площадного театра и сыграть в пластике и диалогах самые известные народные образы, но без масок. Фёдор Пшеничный, режиссер-постановщик , актер театра имени Ленсовета: «Как сказал Юрий Михайлович Лотман, мы все плывем на одном корабле, и диалог необходим. В этом смысле миссия театра — через скоморошество, через игру говорить человеку с человеком».
Иначе и не скажешь. Мрачные декорации, драматичная музыка и пугающие звуковые эффекты, за что отдельное спасибо хочется сказать композитору Федору Пшеничному. Отдельно выделить кого-то из актеров сложно, так как их игру лично я знаю недостаточно пробел, который необходимо заполнить. Однако удивил Илья Дель, игру которого я видел неделей ранее в другом театре — я узнал его только в самом конце. Харизма Александра Новикова, наивная робкость Виктории Волоховой, как и игра всей труппы, вызывают отдельные эмоции. Известные герои произносят знакомые реплики, но их характеры кажутся совсем иными.
Град Петров
Но сыграть в «Тартюфе» у нее не получилось, актриса выдала лишь пафос, граничащий с картинностью. Каждое воскресенье в 18:я говорим с режиссером спектакля театра им. Ленсовета «Тартюф» Романом Кочержевским, артистами Александром Новиковым и Оле. Тартюф в Санкт-Петербурге 11 июня 2024 в Театр им. Ленсовета, стоимость билетов от 800 руб. Цена билетов на Спектакль «Тартюф» в Санкт-Петербурге 22 октября и 3 декабря 2023 и 23 января 2024 года от 400 до 2350 рублей.
Театр Ленсовета приглашает на спектакли по льготной цене
Театр имени Ленсовета открыл 88-й сезон премьерой итальянской комедии "Синьор из высшего общества". В художественном решении сцены разоблачения Тартюфа отметим сценографию спектакля и работу художника Сергея Илларионова и художника по свету Константина Бинкина. Санкт-Петербург, Владимирский просп., 12 (Театр им. Ленсовета, Большая сцена). Купить официальные билеты на спектакль Тартюф в театр имени Ленсовета.
Спектакль "Тартюф", театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург
Рецензия на премьеру спектакля Тартюф Романа Кочержевского в театре им. Ленсовета. Тартюф втирается в доверие и предает, обманывает и соблазняет, сохраняя маску святости и не стесняясь ничего. Спектакль «Тартюф» с 29 декабря 2021 по 11 июня 2024, Санкт-Петербургский академический театр им. Ленсовета в Санкт-Петербурге — дата и место проведения. — Тартюф возникает в этом доме как отчаянная попытка Оргона разобраться со своей жизнью. Но сыграть в «Тартюфе» у нее не получилось, актриса выдала лишь пафос, граничащий с картинностью.
Афиша Театров
Свидетелем становится Дамис. В художественном решении сцены разоблачения Тартюфа отметим сценографию спектакля и работу художника Сергея Илларионова и художника по свету Константина Бинкина. Так как действие происходит в наши дни, Дамис не просто подслушивает признания Тартюфа, а снимает их на видеокамеру. Сам показ «документалки» стилизован под Каннский кинофестиваль — красная ковровая дорожка, гости в вечерних туалетах с шампанским, в первом ряду кресел сам Оргон, которому крупным кадром демонстрируют непристойное поведение любимца.
Напротив, он в гневе лишает сына наследства и переписывает его на Тартюфа. Вечный обманщик Правду Оргон все же узнает — Эльмира прячет его под стол перед повторным свиданием с мошенником. Хозяин поместья взбешен и гонит пройдоху прочь, но — поздно.
Дом им самолично переписан на Тартюфа. Финал Романа Кочержевского отличается от развязки Мольера. В пьесе мудрый монарх, уже зная Тартюфа как закоренелого плута, сажает его в тюрьму.
В современной интерпретации изымать движимое и недвижимое имущество Оргона вполне буднично приходит судебный пристав. И как тут не вспомнить слова песенки Тартюфа, гениально исполненной Михаилом Боярским в кинофильме Яна Фрида, иллюстрирующие вечную тему обмана: «Я дураков найду всегда.
Александринский театр. Борис Павлович — за постановку спектакля «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена». Ольга Шаишмелашвили — за создание сценографии и костюмов к спектаклю «Одиссея». Режиссер — Андрей Прикотенко. Мария Лукка, Александр Мохов — за создание сценографии и костюмов к спектаклю «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена». Эмиль Капелюш, Яна Глушанок — за создание сценографии к спектаклю «Двенадцатая ночь». Режиссер — Иван Поповски. Елена Угленко — за создание сценографии к спектаклю «Господа проклятые».
Никита Волков — за роль Николая Ставрогина в спектакле «Бесы». Режиссер Алексей Слюсарчук. Иван Волков — за роль Лабруста в спектакле «Серотонин». Театр Театр «Приют комедианта». Арсений Семенов — за роль Степана Трофимовича Верховенского в спектакле «Петруша, сын ли ты мой или нет? Режиссер Оскарас Коршуновас.
Я свободен, я печален, я устал. Что делать, если я доверился Тартюфу? Что делать, кожи потерял свой дом? Если моя наивность повод растоптать меня? И зрителю и ни тепло, ни сыро? Он приготовился смеяться. Смеха нет. На выходе - стильный, своенравный, выходящий за привычный шаблон, яростный и тёмный спектакль. Я ещё никогда не видел Мольера в таком зловещем и жестком прочтении.
Чем же близок Мольер нам сегодняшним? В спектакле Романа Кочержевского, актёра и режиссёра Театра имени Ленсовета, герои «Тартюфа» живут в пустоте. Каждый из них по своему осознаёт окружающую бессмысленность.
Спектакль "Тартюф" в театре имени Ленсовета! Гениальная премьера или ...?
Все намного серьезнее. Тема одиночества, саморазрушения, поиска себя, поиска смысла — она сквозит в этих текстах», — рассказал режиссер Роман Кочержевский. Для актеров новый подход к спектаклю стал серьезным вызовом. Из-за смены тона повествования, стали другими и образы персонажей. Известные герои произносят знакомые реплики, но их характеры кажутся совсем иными.
Тот же порок лицемерия присущ всем. В какой мере он обманщик? Ну, наверное, как и любой из нас.
Они наказаны вечной пустотой и живут в болтливой толчее бессмысленного. Так или иначе, каждый из героев комедии по-своему осознает бесконечность пустоты, ее силу и неизбежность.
И вдруг из тени отделяется фигура. Кажется, она может даровать спасение.
Народный артист России предстанет перед зрителями многогранным и изумительным рассказчиком и собеседником, прекрасным певцом и музыкантом. Мало кто знает, что Семен Михайлович играет на рояле, аккордеоне и гитаре. Из певца и рассказчика артист на глазах преображается в комедийного персонажа и поражает нас своей искрометностью. Он обладает талантом держать в напряжении зрителя на протяжении всего выступления. Семен Стругачев - удивительный артист, живая легенда театра и кино.
На его счету более 150 фильмов, а также множество актерских и режиссерских работ в театре. От организаторов каждого гостя ждут подарки и сюрпризы. Фотосессия и Автографсессия с артистом. Купить билеты на музыкальный моноспектакль Особенности национального таланта в Театре им. Ленсовета города Санкт-Петербурга онлайн возможно на сайте iCity.
Театр Ленсовета
- спектакль «Тартюф» в Театре имени Ленсовета
- «Град Петров»: ««Поговорим о театре». Cпектакль театра им. Ленсовета «Тартюф»» в Apple Podcasts
- спектакль «Тартюф» в Театре имени Ленсовета -
- Материалы рубрики
- Последние выпуски
- Спектакль Тартюф, Театр им Ленсовета, СПб. Купить билеты на спектакль Тартюф
Поговорим о театре. Спектакль театра им. Ленсовета Тартюф
Театр имени Ленсовета открыл 88-й сезон премьерой комедии "Синьор из высшего общества" | Тартюф Ленсовета. |
Афиша Театров | 1 отзыв на спектакль «Тартюф» в театре Ленсовета. |
идеал идиота: "Тартюф" Ж.-Б.Мольера в Театре им. Ленсовета, реж. Роман Кочержевский | 30 и 31 января, а также 22 февраля в Театре На Таганке пройдет премьера спектакля Юрия Муравицкого «Lё Тартюф. |
Тартюф, отзывы на Спектакль – Афиша-Театры | с повадками, типичными для "бандитского Петербурга": убивает Тартюфа, уж было восторжествовавшего, пистолетным выстрелом. |
Тартюф в СПб
Театр им. Режиссер Роман Кочержевский, художник Сергей Илларионов. Роман Кочержевский ставит «Тартюфа» как трагедию. Трагедию обмана и разочарования в человеке, в вере, во всем устройстве мира. Из мольеровского текста вынуты, практически пинцетом, все колкости и шутки.
Чем длиннее слово или чем больше слов в словосочетании - тем меньшее количество результатов вы можете получить. Не знаете, что выбрать? Ознакомьтесь с афишами лучших мероприятий: театральной , концертной или семейной. Найти - Поиск афиши театра или концертной площадки Хотите найти афишу театра или любой другой площадки? Укажите ключевое слово из наименования площадки и мы найдем все подходящие под него результаты.
И вдруг из тени отделяется фигура. Кажется, она может даровать спасение. А если это заблуждение? ID 304531 засл.
Они наказаны вечной пустотой и живут в болтливой толчее бессмысленного. Так или иначе, каждый из героев комедии по-своему осознает бесконечность пустоты, ее силу и неизбежность. И вдруг из тени отделяется фигура. Кажется, она может даровать спасение.
Билеты в театр, на концерты онлайн
Спектакль “Тартюф” состоится на большой сцене Санкт-Петербургского государственного академического театра им. Ленсовета. Утонченное изысканное воплощение зла, Тартюф завораживает, подчиняет и побеждает, небрежно сметая преграды на пути. Так, в театре «Мастерская» идет «Тартюф», запрещенный современниками Мольера за оскорбление религии и служителей церкви. Спектакль «Тартюф» в Санкт-Петербурге, Театр Ленсовета. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live. Сегодня говорим с режиссером спектакля театра им. Ленсовета «Тартюф» Романом Кочержевским, артистами Александром Новиковым и Олегом Федоровым.