Иркутский драматический театр рад представить свой репертуар на декабрь 2023 года.
Больше тысячи устькутян посетили выступления артистов Иркутского драмтеатра
Специально для этого приедет московский режиссер Сергей Захарин. На роль Евгения Арбенина назначен актер Василий Конев. Весной коллектив приступит к работе над новым музыкальным спектаклем по роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев», одному из самых остроумных и смешных романов русской литературы. Этой премьерой драмтеатр имени Н. Охлопкова планирует завершить театральный сезон. Конец лета и начало осени ознаменуются фестивальным бумом. Иркутский академический драматический театр имени Н.
Охлопкова и администрация Аларского района проведут Второй фестиваль любительских театров «Солнце в аистовом гнезде».
Остро встал вопрос о полной реконструкции, проектом которой занимался филиал НИИ «Гипротеатр» в городе Баку. Однако, в связи с распадом СССР, осуществить проект не представлялось возможным. В 1990-е годы для создания нового проекта реставрации привлекались сотрудники НИИ «Спецпроектреставрация» из Москвы. Были выполнены инженерные обследования, обмерочные работы и технологические анализы материалов]. В 1997 году, выиграв международный тендер, к производству работ по реставрации и расширению театра приступает ЗАО «Иркутскпромстрой». Разработка проекта реконструкции и реставрации здания театра была поручена временному творческому коллективу, в который входили: архитекторы, градостроители, искусствоведы, инженеры-экономисты из городской и областной администрации, Центра по сохранению историко-культурного наследия, из Иркутского государственного технического университета и других институтов.
Дело в том, что художественный руководитель Балашовского драматического театра Владимир Николаевич Попов — наш земляк, братчанин. После окончания школы он получил в Санкт-Петербурге профессию режиссера. Был директором Братского театра кукол «Тирлямы», потом переехал, но не терял связь с родиной. В Балашовском драматическом театре он работает уже 23 года. В итоге гастроли театра в Братске состоялись с большим успехом с 18 по 24 апреля. А мы выступали в Балашове с 25 апреля по 3 мая. Расскажите, как все прошло? У нас в Балашове тоже были полные залы и в конце каждого спектакля бурные овации. Мы привезли на гастроли разножанровые новые спектакли — только что с премьеры «Женитьба Белугина» по пьесе Александра Островского и Николая Соловьева, экспериментальный «Человек из Подольска» Дмитрия Данилова, оба — в постановке Валентина Зверовщикова, притча «Камедыя» режиссера Андрея Воробьева и «Сказки Шергина» — работа актеров Александра Ильина и Ольги Гонтаревой. Кстати, это не первый наш успех в этом федеральном проекте, в 2021 году прошли обменные гастроли с Забайкальским драматическим театром. Такие поездки очень важны. Это не просто путешествие в другой город, но и работа на иную публику, знакомство с творчеством коллег — не как на фестивалях, фрагментарно, а предметно, обстоятельно. Все это дает невероятный творческий импульс к развитию. И наш, братский зритель получает возможность узнать творчество театра, на спектакли которого вряд ли смог бы попасть, не будь «Больших гастролей». Теперь в Братском драматическом театре есть камерная сцена? Мы давно мечтали о камерной сцене и благодаря этим средствам превратили 100 кв. Сейчас здесь располагается камерная сцена на 50 мест с техническим оборудованием и кафе. С 2015 года в рамках социального партнерства с Группой «Илим» мы приводили наш театр в порядок: ремонтировали внутренние помещения, фасад, а также нашу театральную площадь.
Свидетельство тому нашумевший спектакль «Фронтовичка» по пьесе Анны Батуриной, который вошел в лонг-лист премии «Золотая маска-2016» и был показан на «Маске Плюс» в Москве; одержал победу в номинации «Лучший спектакль большой формы» на театральном фестивале «Ново-Сибирский транзит»; стал лауреатом Государственной премии Бурятии в области литературы и искусства за 2014-2015 годы; с успехом продемонстрирован в городе на Неве в рамках программы «Дни культуры Улан-Удэ в Москве и Санкт-Петербурге»; в качестве почетного гостя принял участие в фестивале «Театральная весна-2017» в Красноярске. Сергей Левицкий удостоен диплома Ассоциации театральных критиков «За смелое и оригинальное жанровое решение спектакля «Фронтовичка» по пьесе А. Именно этой постановкой театр открывает и закрывает гастроли в Иркутске, зрители смогут увидеть ее 15 октября в 18. Также 16 октября в 16. Он основан на подлинных текстах, интервью и судьбах реальных людей. Его текст — это голоса участников сталинских репрессий, голоса их потомков и наших современников, монологи жертв и палачей, доносчиков и обвиняемых, правых и виноватых.
Новости театра
При этом, по ее словам, новая работа театра по произведению итальянского драматурга, поэта, юриста Уго Бетти "о том, к каким страшным вещам может привести одиночество". Но, увы, видимо, мы поспешили предложить Братску этот материал", - отметила Кудряшова. По ее словам, сейчас театру предстоят обменные гастроли с Балашовским драматическим театром. По информации на сайте учреждения, премьера спектакля "Козий остров" состоялась 24 марта 2023 года.
Яркий взлёт Николая Охлопкова Молодёжь грезила о самостоятельных постановках. В 1921 году в газете «Власть труда» было опубликовано объявление о появлении в Иркутске Молодого театра. Его артистов объединяла жажда свежих технических достижений и теоретических испытаний. Новый театр не гнался за количеством постановок. Труппой была выделена режиссёрская коллегия, в состав которой вошёл Павел Цетнерович и Николай Охлопков.
Николай Охлопков пришёл в театр в революционный 1917 год — сначала учеником мебельщика-декоратора. Вскоре фактурному парню — высокому, светловолосому и ясноглазому — первую в его карьере роль доверил антрепренёр Николай Дубов, который только что в 1918 году взял в аренду театр и привёз из Самары труппу превосходных актёров. В 1921 году заряжённый энергией революционного пафоса Охлопков разработал сценарий массового действа «Борьба труда и капитала» к празднику 1 мая на Тихвинской площади, переименованной к тому моменту в площадь «III Интернационала». Эта была первая режиссёрская работа будущего народного артиста СССР, за которую он был награждён творческой командировкой в Москву. Там невероятным впечатлением для него стал спектакль «Мистерия-Буфф» Владимира Маяковского в постановке лидера современного театра Всеволода Мейерхольда. Это произведение Охлопков тут же воплотил в жизнь, и 1 мая 1922 года, несмотря на все препоны и сложности, на сцену Иркутского городского театра буквально ворвалась ошеломительная премьера пьесы Маяковского. Её успех убедительно говорил актёрам и режиссёрам, чего от них ждёт публика. Вспоминая о начале своей режиссёрской деятельности, он часто подчёркивал, что иркутский опыт забетонировал мысль всех его дальнейших творческих исканий.
На его долю выпала трудная миссия держать антрепризу в Иркутске в самое суровое и непредсказуемое время. В последующие годы менялись аббревиатуры партийных структур, которые фактически осуществляли руководство театром, передавались бразды правления, трансформировались виды организации художественной и хозяйственной деятельности театра. В Иркутске гастролировали заезжие коллективы, по одному сезону работали приглашённые труппы, в городе рождались новые театральные объединения, нередко составлявшие конкуренцию городскому театру. С 1926 по 1929 годы работает труппа бывших артистов театра Корша, которая под управлением последнего владельца Морица Шлуглейта сначала переехала в Красноярск, а потом и в Иркутск. Её большим плюсом был состав прекрасных и талантливых артистов, прошедших серьёзную московскую школу, которые и образовали живой и крепкий ансамбль «Сибкорша». Его труппа была сильна талантливыми актёрами, многие из которых впоследствии продолжили работу в Иркутске, например, Мария Каплун и Марк Тальмо. Творческий коллектив не ограничивался работой на основной площадке — активно выезжал с показами в клубы и дворцы культуры крупных районных центров и деревень, давал спектакли в воинских частях Красной Армии, устраивал выставки литературы и фотографии, оказывал помощь сельским драматическим кружкам, проводил встречи и обсуждения со зрителями. Театр перестал быть замкнутым цеховым объединением актёров, росла его творческая и политическая активность, усиливалась общественная значимость.
Ревущие сороковые Огненным остриём война вонзилась в жизнь страны, зацепив всех и каждого общей бедой и желанием вернуть мир на русской земле. За день до начала войны, 21 июня, с успехом был принят спектакль «Кто смеётся последним» по пьесе лауреата Сталинской премии Кондрата Крапивы в постановке петербуржского режиссёра Георгия Боганова. Война резко изменила весь ход жизни. Мужчины стали уходить на фронт, в том числе и директор Иркутского драматического театра Владимир Бессараб. Исполняющим обязанности директора с сентября 1941 года был назначен его заместитель Осип Волин, который уже не первый год работал в театре. Ему он посвятит почти всю свою жизнь. Осип Александрович был директором по призванию, утверждавшим, что «для сцены нет провинции». Эту должность он занимал вплоть до 1966 года, вписав своё имя в Советскую энциклопедию.
В первые же дни войны художественное руководство во главе с Николаем Медведевым приступило к репетициям военной драмы «Парень из нашего города» Константина Симонова. Спектакль был создан в кратчайшие сроки, выпущен уже 15 июля и сыгран 45 раз. Театральные бригады мобильно выезжали в воинские части, госпитали, производственные цеха и полевые станы, выступали на железнодорожном вокзале, провожая уходящие воинские эшелоны. Первый сборник был подготовлен в сентябре 1941 года. А уже в октябре поезд привёз эвакуированный Московский театр Сатиры, который гастролировал в Иркутске чуть больше трёх месяцев. В то время наши артисты вместе с декорациями и костюмами переехали в город Черемхово, центр крупного каменноугольного бассейна, работа которого в годы войны приобрела особое значение. Артисты работали по 10-12 часов ежедневно. Их график репетиций, показов и выездных мероприятий не вмещался, казалось, в сутки.
Вернувшись в Иркутск, в феврале 1942 года буквально после трёхдневной передышки, театр приступил к постановке новых спектаклей. Эти и другие спектакли имели глубокую связь с сегодняшним днём, вселяли надежду и предавали уверенности в том, что труд каждого вносит посильную лепту в общую победу. Всего за годы войны драмтеатр выпустил около 30 премьер. После премьеры спектакля «Фронт» по пьесе лауреата Сталинской премии Александра Корнейчука в октябре 1942 года приказом Всесоюзного комитета по делам искусств за особые творческие достижения иркутский драмтеатр был переведён в число театров I пояса. Совместно с другими театральными коллективами и филармонией в 1944 году иркутяне отправились сначала в Москву, где репетировали в Центральном театре Советской Армии, а затем и на Третий Украинский фронт. За три тяжёлых зимних месяца они дали больше 60 концертов. Во время войны иркутяне познакомились с творчеством Киевского академического театра оперы и балеты имени Тараса Шевченко. Киевлянам пришлось работать на одной сцене с труппой иркутской драмы.
За полтора года работы в Иркутске Киевский театр поставил двенадцать новых спектаклей, дал 800 шефских концертов, провел фестивали русской и украинской музыки. Весной 1943 года, уступив сцену украинским артистам, Иркутский драматический театр всем коллективом выехал в Читу для обслуживания частей и гарнизонов Забайкальского фронта. В 1944 и 1945 годах иркутяне гастролировали в Хабаровске, работая на Дальневосточный фронт и Краснознамённую Амурскую флотилию. Театр не стоял на месте даже в такое непростое время. Понимая необходимость обновления актёрского состава и взращивания новых творческих сил, в военные годы иркутский драмтеатр открыл студию по подготовке будущих артистов под руководством режиссёра Дмитрия Хадкова. В музее драматического театра по сей день хранится благодарственная телеграмма в адрес театрального коллектива от Председателя Совета Обороны, Верховного главнокомандующего Иосифа Сталина: «Иркутск. Директору драматического театра товарищу Волину, художественному руководителю товарищу Медведеву, председателю месткома Тальмо. Прошу передать сотрудникам Иркутского драматического театра, внёсшим 250.
В сентябре 1945 года пришла и новая радостная весть — за выдающиеся заслуги в области театрального искусства Указом Президиума Верховного Совета РСФСР звания заслуженных артистов были присвоены старейшим актёрам театра Екатерине Барановой, Константину Прокофьеву и режиссёру Георгию Боганову. Сталинская премия В 50-е годы XX века на фоне всеобщего процесса восстановления страны в послевоенные годы театр уже не гнался за десятками, а то и сотнями новых постановок в год, а стремился формировать собственный репертуар, создавая «пул» своих авторов.
Через год артистам построили деревянный зал, помимо репертуара местной труппы в нём можно было посмотреть постановки гастрольных коллективов.
В 1897 году театр переехал в каменное здание, где расположен по сей день, хотя сам дом менялся: здесь добавляли этажи, перестраивали сцену, а в конце 1990-х театр пережил полную капитальную реставрацию и реконструкцию. Репертуар иркутского драмтеатра, как и в большинстве советских театров, сочетал русскую классику и произведения советских авторов; в новом веке он расширился, но классика по-прежнему в основе.
Театр был основан в 1850 году. Панорамы театра Охлопкова в Иркутске на картах Google Maps: Началась история театра с небольшой артистической труппы. Изначально артисты странствовали по городам и селам, но однажды приехали в Иркутск и решили обосноваться в городе для постоянной деятельности без разъездов. Первыми «судьями» и одновременно ценителями стали члены городского Благородного собрания.
Собственное здание талантливые и успешные актеры смогли получить достаточно быстро благодаря помощи местного генерал-губернатора. Он взял на себя все заботы по материальному финансированию строительства, и уже в 1851 году труппа смогла обосноваться в уютном деревянном сооружении, на подмостках которого 22 сентября этого же года прошел первый спектакль под названием «Русский человек добро помнит». Городские власти учредили специальный совет, контролирующий театральную деятельность. Во главе этой дирекции встал А. Похвистнев — один из самых известных в России драматургов, которого уже давно знали и почитали в Санкт-Петербурге и Москве. Антрепренёрские обязанности были возложены на Иосифа Маркевича.
С тех пор началось бурное развитие иркутского театра.
Иркутский драматический театр проведет творческие каникулы для детей из Кировска ЛНР
Театр, который вдохновляет! Первая премьера 174-го сезона в Иркутском драмтеатре назначена на начало октября. Иркутская область, НИА-Байкал – В Иркутском академическом драматическом театре имени Охлопкова открыт 173-й театральный сезон. Песню про Иркутск подарил заслуженный артист РФ из Камчатского театра драмы и комедии Алексей Высторопец. Иркутский драматический театр реализует проект «Кировск – Иркутск: творческие каникулы». Он позволит детям из Луганской Народной Республики побывать в Иркутской области и погрузиться в профессию артиста.
Спектакли драматического театра Охлопкова
Новоиспечённый артист Иркутского драматического театра уже утверждён на главную роль молодого человека Егора Глумова в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» по пьесе Александра Островского, к работе над которым театр приступит в ближайшее время. В Иркутском академическом драматическом театре им. Н.П. Охлопкова началась подготовка двух спектаклей, которые покажут в новом, 174-м театральном сезоне. В Иркутском драматическом театре имени Н. П. Охлопкова свои спектакли покажет Алтайский краевой театр драмы им. В.М. Шукшина. Братский драматический театр в Иркутской области отменил показ спектакля «Иллюзии» по пьесе драматурга Ивана Вырыпаева. Как сообщила завлит театра Елена Чайковская, причина — донос женщины, которая возмутилась из-за постановки спектакля драматурга, которому заочно.
История Иркутского академического театра им. Н.П. Охлопкова
В Болдино поэт приехал, когда готовился жениться. Из-за карантина Пушкин вынужден ждать. В это время он пишет восьмую и девятую главы романа "Евгений Онегин", 30-ть стихотворений и не только. По словам, создателей спектакля, он адресован молодым зрителям, ведь свою актуальность творчество Пушкина не теряет и сегодня. Размышлений и о жизни, и о человеческих взаимоотношениях.
Охлопкова — завораживающее зрелище. Его мрачная магия гипнотизирует и затягивает своей пугающей красотой. Вслед за Михаилом Лермонтовым создатели постановки — режиссёр Сергей Захарин, сценограф Евгения Шутина, художник по свету Сергей Скорнецкий, музыкальный оформитель Владимир Бычковский — возвышают историю банальной ревности до трансцендентных категорий, размышлений о добре и зле, пускаются по самым тёмным закоулкам человеческих страстей, превращая это путешествие в бездну. Спектакль «Маскарад» Иркутского драматического театра — завораживающее зрелище Создатели постановки исследуют самые тёмные закоулки человеческих страстей Спектакль начинает и завершает Неизвестный артист Иван Гущин — персонаж, который особо выделяется режиссёром, его линия укрупняется и развивается в течение всего действия: он становится основным распорядителем, раздающим маски и их срывающим, руководящим каждым движением всех участников истории, вершителем их судеб. Его персонаж — это падший ангел, принявший сторону зла, искушающий людей, толкающий их к греху. В нём пульсируют обида, жажда мести и торжества. Замираешь от явления тёмной «красоты», от танца чёрных лебедей, от разнузданного безумства, которым упиваются люди под его руководством. В невероятной пластике Ивана Гущина словно зашифровано постепенное рождение демона. Каждый дурной поступок, который становится победой Неизвестного и сопровождается телесной ломкой, его разламывает и корёжит, будто сквозь человеческое тело прорывается иное существо, завладевает им и разрастается до невиданных масштабов. От его увеличения преумножается зло, словно растекается чернильное пятно, в котором тонут все. Именно через взгляд Неизвестного показана вся история. Именно он демонстрирует спектакль, разыгрывая его с лёгкостью и азартом. Этот эффект театра в театре, спектакля в спектакле явно транслирует и сценография. На сцене воссоздана другая сцена, где белые стены, выставленные углом и уходящие ввысь, отсылают к былым монументальности и величию. Испещрённые временем, с отбитым рельефным орнаментом, они будто свидетельствуют о падении культуры и измельчании человека. Театральности добавляет и суконный занавес, исполненный в цвете карточных игорных столов и создающий дополнительные метафоричные образы.
Илья Муромец - это не вымышленный сказочный герой, а вполне конкретный человек, родившийся в селе Карачарове, под городом Муромом. За свою жизнь совершил Илья Муромец много ратных подвигов во славу Руси-матушки, а после постригся в монахи и ушел в монастырь, где и сотворил свой последний земной молитвенный подвиг за Русскую Землю.
Это два спектакля по классическим произведениям русской литературы. В конце ноября запланирована премьера «На всякого мудреца довольно простоты» по комедии Александра Островского. Режиссер спектакля — Станислав Мальцев. Вечную тему противостояния горячей молодости и ортодоксальной опытности перенесет на основную сцену театра Андрей Шляпин. Этот российский режиссер уже известен иркутской публике. Его спектакль «Кое-что о том самом и не только» по пьесе современного драматурга Дмитрия Калинина вышел в свет в декабре 2021 года.
Драма нового поколения. Иркутские актёры «сдвигают» стереотипы о театре
Охлопкова в 2023 году примет участие в семи гастрольных выездах и организует два фестиваля. Планы озвучил директор учреждения Анатолий Стрельцов. Коллектив ждут большие выездные программы. В июне-июле в рамках федеральной программы «Большие гастроли» планируется поездка в Тверь, а затем в Севастополь и Симферополь. Обязательно будем выступать в Иркутской области. В марте артисты посетят Саянск и поселок Куйтун, в апреле — Тулун, в мае — поселок Жигалово, а в сентябре состоится поездка в Черемхово, — рассказал Анатолий Стрельцов. Как сообщает пресс-служба регправительства, в январе начнутся репетиции трех спектаклей. Премьеру по роману Ивана Тургенева «Отцы и дети» подготовит режиссер Андрей Шляпин, известный иркутской публике постановкой «Кое-что о том самом и не только» по пьесе Дмитрия Калинина.
Он и Она будут доносить до зрителя авторскую линию и предстанут свидетелями этой истории.
В постановке будет использоваться разнообразная партитура звуков, создающих атмосферу спектакля», - отметил режиссёр Станислав Мальцев. Работа над второй премьерой следующего сезона идёт под руководством заслуженного артиста России, режиссёра Геннадия Гущина. Он ставит спектакль по пьесе Григория Горина «Чума на оба ваши дома! Эта история - продолжение знаменитой трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Автор фантазирует, что было в кланах Монтекки и Капулетти после смерти их детей. Эта пьеса предполагает много драк на шпагах и танцев.
Иркутск, ул. Горького, д.
У нас в Балашове тоже были полные залы и в конце каждого спектакля бурные овации. Мы привезли на гастроли разножанровые новые спектакли — только что с премьеры «Женитьба Белугина» по пьесе Александра Островского и Николая Соловьева, экспериментальный «Человек из Подольска» Дмитрия Данилова, оба — в постановке Валентина Зверовщикова, притча «Камедыя» режиссера Андрея Воробьева и «Сказки Шергина» — работа актеров Александра Ильина и Ольги Гонтаревой. Кстати, это не первый наш успех в этом федеральном проекте, в 2021 году прошли обменные гастроли с Забайкальским драматическим театром. Такие поездки очень важны. Это не просто путешествие в другой город, но и работа на иную публику, знакомство с творчеством коллег — не как на фестивалях, фрагментарно, а предметно, обстоятельно. Все это дает невероятный творческий импульс к развитию. И наш, братский зритель получает возможность узнать творчество театра, на спектакли которого вряд ли смог бы попасть, не будь «Больших гастролей». Теперь в Братском драматическом театре есть камерная сцена? Мы давно мечтали о камерной сцене и благодаря этим средствам превратили 100 кв. Сейчас здесь располагается камерная сцена на 50 мест с техническим оборудованием и кафе. С 2015 года в рамках социального партнерства с Группой «Илим» мы приводили наш театр в порядок: ремонтировали внутренние помещения, фасад, а также нашу театральную площадь. Так что сейчас театр в хорошем состоянии. Расскажите о труппе. По штатному расписанию у нас 18 артистов. Из них — одна заслуженная артистка РФ Ирина Кузнецова, которая работает с первого дня открытия. Есть еще два зрелых артиста — Владимир Куликов и Владимир Крумельницкий. У нас в труппе все сбалансировано — по возрасту, гендерному составу и амплуа. Конечно, молодые артисты иногда уезжают, чтобы попробовать себя в столице, но большинство возвращается.
Иркутский академический драматический театр имени Н. П. Охлопкова
Афиша мероприятий и официальные билеты в Иркутский академический драматический театр им. Охлопкова, Иркутск, к, Маркса, д.14. Иркутским академическим драматическим театром имени Охлопкова. Иркутская область, НИА-Байкал — Иркутский академический драматический театр имени Охлопкова в 2023 году примет участие в семи гастрольных выездах и организует два фестиваля. Иркутский академический драматический театр реализовал интересный проект по техническому оснащению своего главного зала – при помощи проекторов Digital Projection он создал полноценную голограмму, эффектно дополняющую действие на сцене. Любительский театр в Иркутске был создан в 1787 г. усилиями жены чиновника Троепольского, которая была и режиссером, и актрисой.
Иркутский драмтеатр имени Охлопкова представит восемь премьер в новом сезоне
Мы будем базироваться в безопасном месте — в городе Россошь Воронежской области. За дружеским столом будем петь для солдат и дарить живую музыку. Петь под фонограмму не хотим принципиально. Живое звучание гитары и голос певца согревают, ободряют и вселяют надежду", — рассказал директор театра Анатолий Стрельцов.
Хор охлопковцев музыкальной студии «Драматишки» под чутким руководством педагога по вокалу Ольги Луценко весь зал вынудил хохотать, ностальгировать и аплодировать песне «Ты-человек». Четырнадцать артистов дурачились и отводили душу, изображая все мыслимые типажи мальчишек и девчонок, которые встречаются в детском хоре. И, конечно, «Драматишки» завоевали почётное первое место. Члены жюри были под впечатлениями от парада звёзд и решили выбрать по два призёра на второе и третье места.
Второе место разделили Дарья Назарова Черемховский драматический театра им. Гуркина с песней «У тебя такие глаза» и Аржаана Стал-оол Национальный музыкально-драматический театр Республики Тыва с джазовым шлягером «Старый рояль». Третье место у юной актрисы драмтеатра Екатерины Финк. Она исполнила комичный номер «Купидон» из фильма «Не может быть».
На концерте, открывающем сезон, выступит Губернаторский симфонический оркестр под управлением Илмара Лапиньша. Солист - Петр Лаул, представитель нового поколения российских пианистов, лауреат международных конкурсов. Стоимость билетов - от 700 рублей. В филармонии 7 октября открываеся новый сезон. Из собрания Русского музея». Даже если вы не большой поклонник живописи, эту выставку стоит посетить в целях саморазвития, ведь представлено творчество одного из самых значительных русских художников с мировым именем. Посетителей ждут по адресу: ул. Карла Марса, 23. Кстати, под занавес не исключены очереди, поэтому лучше идти сейчас. Билет можно купить онлайн. Действует Пушкинская карта. Старая сказка по-новому Известный композитор Сергей Прокофьев в 1936 году написал симфоническую сказу «Петя и волк». Задумка была в том, чтобы познакомить юных слушателей со звучанием инструментов оркестра. Например, птичка - флейта, кошка - кларнет, дедушка - фагот. В версии Иркутского музыкального театра персонажи обретут не только симфонические голоса музыкальных инструментов, но и воплощенные актерами образы. В постановке примут участие воспитанники детского театра «Стрекоза» и артисты театра имени Загурского. Премьера постановки состоится 7 и 8 октября 2023 года. К нам едет Лепс Сибирский тур Григория Лепса - так выглядит расписание концертов известного исполнителя в начале октября.
Сразу после Нового года в учреждении приступят к сценическому воплощению еще одного произведения XIX века — романа Ивана Тургенева «Отцы и дети». Вечную тему противостояния горячей молодости и ортодоксальной опытности перенесет на основную сцену театра Андрей Шляпин. Этот российский режиссер уже известен иркутской публике. Его спектакль «Кое-что о том самом и не только» по пьесе современного драматурга Дмитрия Калинина вышел в свет в декабре 2021 года. В новогодний праздник артисты будут дарить подарки и детям, и взрослым. Ребят ждет экспрессивное, костюмированное, сияющее разными красками представление «Волшебник изумрудного города» по мотивам сказки Александра Волкова. По дороге из желтого кирпича исполнители и зрители отправятся в мир чудес и превращений. Для старшей аудитории готовят «Рождественские встречи», посвященные сибиряку, любимому советскому режиссеру Леониду Гайдаю, в январе 2023 года исполнится сто лет со дня его рождения.