Центральным мероприятием деловой программы в первый день выставки «Текстильлегпром» стало пленарное заседание «Бизнес в условиях глобальных вызовов и изменений». На вы можете посмотреть информацию о стоимости участия и посещения выставки Текстильлегпром. К нашему сожалению подошла к концу осенняя выставка 2023 «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»? Наши специалисты активно вели переговоры, демонстрировали возможности текстильного оборудования, рассказывали о технологиях и показывали образцы, так что ждём новых клиентов и партнёров», — подводит итоги участия в выставке ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ директор по.
Продукция белорусской химической отрасли представлена на выставке «Текстильлегпром 2023» в Москве
Textile Collection Moscow – Международная выставка материалов, оборудования и технологий для производства одежды: тканей, пряжи, ниток, отделочных материалов, готовых изделий для производства коллекций, швейного оборудования, оборудования для печати на ткани. Стартовый день первой отраслевой выставки в этом году выдался жарким. Выставка Россия на ВДНХ (2023-2024): цена билета, расписание и часы работы международного форума в Москве. «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ 2023» включает в себя Форум-выставку «ЛегпромЭкспо» и 30 Международную выставку «Кожа-Обувь-Меха-Технологии». С 27 февраля по 01 марта 2024г. Компания АО "Комитекс" приняла участие в 61 федеральной оптовой ярмарке "Текстильлегпром" и была награждена Дипломом участника.
60 юбилейная выставка Текстильлегпром
Есть конкретный вопрос о выставке Текстильлегпром. Обратитесь напрямую к организатору! Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации. Вы - организатор этой выставки? Хотите получать участников и посетителей с нашего сайта? Используйте рекламные возможности Expomap! Аудитория сайта - более 300 000 человек в месяц, которые ищут деловые события для решения своих бизнес-задач.
На выставке будет представлена вся легкая промышленность: одежда мужская, женская, детская; трикотаж; белье; обувь; фурнитура и аксессуары; домашний текстиль; натуральный и искусственный мех и кожа; ткани, оборудование. Мы создаем мероприятия, полезные бизнесу наших участников.
Среди участников ярмарки — такие зарубежные компании, как Dina. Ve Dis Tic. Ve Tic. Смена локации заставила организаторов несколько изменить подход к формированию экспозиции. Тем не менее и в одном павильоне им удалось создать интересное пространство с логичной и понятной навигацией. В салоне оборудования и технологий были представлены новинки технологического оборудования для текстильной и легкой промышленности, оборудования для цифровой печати, контрольно-измерительных приборов. Можно было узнать о возможности поставок запчастей и техоснастки. В салоне технического текстиля, нетканых материалов и сырья — технические, суровые ткани, нетканые материалы, сырье, красители, ПАВ и ТВВ, натуральные и химические волокна, а также пряжа и нити.
У потребителей отмечено снижение платежеспособности, поиск альтернатив ушедшим брендам, рост вовлеченности при выборе товаров. Для государства основной задачей является необходимость поиска баланса между дерегулированием и поддержанием уровня качества продукции на рынке, первостепенное значение импортозамещения и поддержания наполненности потребительского рынка, меры поддержки отечественных производителей. Что касается Роскачества, то за 7 лет были проведены исследования в 34 категориях товаров лёгкой промышленности, в общей сложности более 1000 товаров. И основными проблемами рынка, по мнению спикера, является несоответствие заявленных в маркировке сведений, в том числе, фальсификация данных по составу товара и его безопасности. Необходима также актуализация нормативной документации. Сейчас уже разработано 39 стандартов на товары лёгкой промышленности. Соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян считает, что любые трудности, как правило, приводят к каким-то интересным возможностям. Говоря о трансформации «розничного ландшафта», она отметила то, что мы имеем сегодня, это не ситуация, которая возникла после февраля 2022. Страна взяла курс на импортозамещение уже после 2014 года. Западные компании, которые вышли на наш рынок 20 лет назад, фактически определили стандарты, под которые нашим компаниям пришлось подтягиваться. За это время наши бренды в технологиях стали не хуже, а где-то даже лучше, и они лучше понимают специфику запросов отечественного покупателя. Можно ли заменить иностранные бренды? Заменить нельзя, считает Ануш Гаспарян, иначе исчезнет сила бренда. Но можно предложить альтернативу. Это немного другая парадигма. Сейчас идет борьба за ниши, освобожденные ушедшими иностранными игроками. И у российских брендов есть все шансы занять эту нишу. Российские локальные марки уже сегодня работают на любой кошелек. Но, как отметила спикер, метод проб и ошибок канул в Лету, сейчас основной ресурс — время и владение технологиями. Каналы продаж пополнили российские сети, которые заявили о росте, российские оффлайн универмаги «новой волны», а также не будем забывать о маркетплейсах. Заместитель генерального директора по GR маркетплейса Wildberries Сергей Попков продолжил тему продаж, подчеркнув, что продажи сместились в зону онлайна, в том числе, на маркетплейсы, еще во времена ковида. А в 2022 году, когда ушли крупные корпорации и были запрещены многие социальные сети, через которые шли розничные продажи небольших брендов, позиции маркетплейсов только укрепились. По мнению Сергея Попкова, название книги Ш. Тарпищева «Стресс рождает чемпионов» на ближайшее время должно стать девизом развития лёгкой промышленности, которая сейчас проходит стресс-тестирование на прочность.
Текстильлегпром 2023
Текстильлегпром - итоги 27. Экспозиция была представлена крупнейшими компаниями — лидерами отрасли, стабильными компаниями среднего и малого бизнеса, новыми, молодыми компаниями, а также стартапами.
Специализируется на выпуске постельного белья поплин, сатин, жаккард , а также одеял и подушек с пуховым и шёлковым наполнителем. Продукцию этого бренда можно увидеть во многих торговых точках розничных продаж постельных принадлежностей. Sofi de Marko — отечественный бренд, представленный на российском рынке с 2011 года.
Специализируется на выпуске обширного спектра изделий домашнего текстиля и аксессуаров, таких как, например, ароматизаторы для спальни и наборы для ванной комнаты. СН-Текстиль — ещё один старожил выставки. Компания специализируется на выпуске одеял и подушек с использованием 27 видов наполнителя, в том числе и таких эксклюзивных, как волокно мирта, а также лёгких покрывал и предметов постельного белья.
Он также может производить пакеты размером до A3, используя специальные опции. Он используется для переноса изображений на текстиль домашнюю мебель, украшения, шторы , спортивную одежду, рекламные материалы и др.
Выставка, как и в предыдущие сезоны, вызвала большой интерес посетителей: за четыре дня работы ознакомиться с продукцией и услугами экспонентов пришли 19 115 человек. В 55 и 57 павильонах были представлены как многолетние участники ярмарки, так и новые компании. На выставке была представлена продукция более 350 производителей из 28 регионов России и 20 стран мира. За четыре дня работы выставку посетили 16511 специалистов. На выставке была представлена продукция более 300 производителей из 28 регионов России и 18 стран мира.
В юбилейной ярмарке «Текстильлегпром» примут участие
Новости текстиля и легкой промышленности в статьях, обзорах и интервью. Что полиграфисты представят на выставке "Текстильлегпром" 2019? С 27 февраля по 01 марта в Москве, в Международном выставочном центре «КРОКУС ЭКСПО», павильон 3, зал 13 под патронатом Торгово-промышленной палаты Российско.
Технотекстиль 2024
Новости на сайте KNIT ISM: Приглашаем на выставку "ТекстильЛегПром 2023": следите за обновлениями интернет-магазина швейного оборудования и становитесь нашими клиентами! Центральным мероприятием деловой программы в первый день выставки «Текстильлегпром» стало пленарное заседание «Бизнес в условиях глобальных вызовов и изменений». В рамках деловой программы выставки будет работать Платформа деловых коммуникаций, которая включает более 30 мероприятий по самым актуальным вопросам отрасли. В Москве с 19 по 22 сентября в павильонах № 33, 55 и 57 на ВДНХ проходит 60-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром". Отзывы участников и гостей выставки «ИНЛЕГМАШ-2024». Осенью 2024 года ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ станет главным мероприятием в текстильной и легкой промышленности России.
Итоги участия ГК «РУССКОМ» в «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»
Итоги Деловой программы «TEXTILE&HOME-2024.Весна» | Текстильлегпром-2024 – Основные деловые события года в России на портале |
Ярмарка «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» в 2024 году — как это было | 15 сентября 2023 года 60-я юбилейная федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» завершила свою работу. |
62 Федеральная оптовая ярмарка ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ / 17-20 сентября 2024
Textile Collection Moscow – Международная выставка материалов, оборудования и технологий для производства одежды: тканей, пряжи, ниток, отделочных материалов, готовых изделий для производства коллекций, швейного оборудования, оборудования для печати на ткани. Textile Collection Moscow – Международная выставка материалов, оборудования и технологий для производства одежды: тканей, пряжи, ниток, отделочных материалов, готовых изделий для производства коллекций, швейного оборудования, оборудования для печати на ткани. С 17 по 20 сентября 2024 г. в МВЦ «КРОКУС ЭКСПО», павильон 3, зал 13 пройдет 62 Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ». 60 юбилейная Федеральная оптовая ярмарка и выставка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» пройдет с 19 по 22 сентября 2023 на ВДНХ в павильонах № 33, 55, 57.
Текстильлегпром / ЛегпромЭкспо 2023
Единственную в России и СНГ выставку, представляющую весь цикл производства: от сырья и оборудования до готовой продукции. Это позволит разместить все компании в одном зале, где для удобства навигации посетителей компании будут размещаться по сфере их деятельности.
Предпринимательство Промышленность Выставки Центральный федеральный округ С 12 по 15 сентября 2023 г. Компании из России, Узбекистана, Таджикистана, Казахстана, Армении, Турции, Китая и других стран представили весь ассортимент тканей и одежды. В общей сложности свою продукцию на ярмарку привезли свыше 320 производителей из 12 регионов России и 9 стран мира.
Экспозиции были представлены рядом салонов, в числе которых Салон одежды, головных уборов и аксессуаров, Салон домашнего текстиля, Салон оборудования Textillegmash, Салон технического текстиля, Салон тканей и фурнитуры.
Новый уровень профессионального общения с целью объединения Евразийского сообщества легкой промышленности. Выставка продукции, материалов и современных технологий: национальные стенды стран-участниц, коллективные экспозиции регионов России, профильных ассоциаций и объединений; специализированные выставочные экспозиции: ТексЭкспо, Мир Кожи, Мосшуз, Моспель.
Тематические разделы: материалы текстильные, одежда и изделия швейные и трикотажные, обувь, кожа и кожаные изделия, меха и меховые изделия, галантерея кожаная и текстильная, швейная фурнитура, войлок, фетр и нетканые материалы, отраслевые СМИ и другое. Модные показы - уникальное творческое событие, которое объединяет элегантность, стиль и инновации.
Деловая программа началась с круглого стола «Стартапы в легкой промышленности и индустрии моды: жизнеспособность и потенциал! В финале круглого стола организаторы ярмарки «Текстильлегпром» сделали объявление о том, что победителю конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла» будет предоставлен бесплатный стенд на следующей, 61-й , ярмарке «Текстильлегпром», которая пройдет в Москве в феврале—марте 2024 года. Деловую программу продолжил семинар «Как выбрать позиционирование fashion-бренду и целевую аудиторию, чтобы продавать больше?
Завершилась деловая программа третьего дня «Текстильлегпром» семинаром «Инструменты проявления или как стать узнаваемым? Основная часть деловой программы ярмарки «Текстильлегпром» была проведена в течение трех дней, однако все четыре дня работы выставки на стенде РГУ им. Косыгина мастер-классы. Как показала деловая программа, многие темы требуют продолжения своего обсуждения. Об этом неоднократно говорили спикеры практически во время каждого мероприятия.
Также в ходе дискуссий сформировались и новые темы, рассмотреть которые планируется на деловой программе 61-й Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» с 27 февраля по 1 марта 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо». По материалам.
ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ в г. Москва 27.02.2024 начало в 10:00 | All-events - Все бизнес-события
Как прошла осенняя выставка Текстильлегпром в 2023 году? - Rolltex | это профессиональная площадка, позволяющая всего за три дня комплексно решить ваши бизнес-задачи. |
Итоги отраслевой выставки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» | новости участников федеральных оптовых выставок ярмарок товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности Текстильлегпром на ВДНХ. |
Как прошла осенняя выставка Текстильлегпром в 2023 году? - Rolltex | Первый день выставки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» прошел, полет нормальный, стенд фабрики «Вулкам» посетило порядка 36 заинтересованных посетителей. |
ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ | Среди весомых преимуществ «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» по сравнению с другими выставками этого сезона посетители отметили знакомый и понятный аудитории формат, интересную деловую программу. |
Текстильлегпром-2024
Можно ли заменить иностранные бренды? Заменить нельзя, считает Ануш Гаспарян, иначе исчезнет сила бренда. Но можно предложить альтернативу. Это немного другая парадигма. Сейчас идет борьба за ниши, освобожденные ушедшими иностранными игроками.
И у российских брендов есть все шансы занять эту нишу. Российские локальные марки уже сегодня работают на любой кошелек. Но, как отметила спикер, метод проб и ошибок канул в Лету, сейчас основной ресурс — время и владение технологиями. Каналы продаж пополнили российские сети, которые заявили о росте, российские оффлайн универмаги «новой волны», а также не будем забывать о маркетплейсах.
Заместитель генерального директора по GR маркетплейса Wildberries Сергей Попков продолжил тему продаж, подчеркнув, что продажи сместились в зону онлайна, в том числе, на маркетплейсы, еще во времена ковида. А в 2022 году, когда ушли крупные корпорации и были запрещены многие социальные сети, через которые шли розничные продажи небольших брендов, позиции маркетплейсов только укрепились. По мнению Сергея Попкова, название книги Ш. Тарпищева «Стресс рождает чемпионов» на ближайшее время должно стать девизом развития лёгкой промышленности, которая сейчас проходит стресс-тестирование на прочность.
Стресс, вызванный нарушением логистических цепочек и привычных рынков сбыта, должен мотивировать отечественных производителей к поиску новых каналов сбыта продукции внутри страны и побудить их занять долю зарубежных производителей. Высокая доля приостановивших деятельность брендов относится именно к фэшн-ритейлу. За 2022 год покупатель стал более искушенным и взыскательным, стал более внимательно относиться к цене и качеству товара. Сейчас основная конкуренция развернулась как раз на маркетплейсах, которые стали глобальными проводниками отечественных товаропроизводителей.
В этой связи Wildberries уделяет внимание повышению качества товаров, а также проверке их безопасности и борьбе с контрафактом. Но продукцию должен кто-то производить. Эксперты отмечают, что уровень безработицы в России сегодня достиг исторического минимума. Парадоксальный факт, поскольку в кризисы обычно происходит наоборот.
Но проблема кадров в легпроме началась не вчера и закончится не завтра. Президент Ассоциации «Палаты Текстиля и Моды» Светлана Мельниченко отметила неэффективность для производств проекта «Профессионалитет», образовательных программ, недостаточную квалификацию преподавателей: «Все нужные Легпрому профессии ушли из ФГОСов. Сейчас есть всего один или два колледжа, которые готовят швей.
Новый уровень профессионального общения с целью объединения Евразийского сообщества легкой промышленности. Выставка продукции, материалов и современных технологий: национальные стенды стран-участниц, коллективные экспозиции регионов России, профильных ассоциаций и объединений; специализированные выставочные экспозиции: ТексЭкспо, Мир Кожи, Мосшуз, Моспель. Тематические разделы: материалы текстильные, одежда и изделия швейные и трикотажные, обувь, кожа и кожаные изделия, меха и меховые изделия, галантерея кожаная и текстильная, швейная фурнитура, войлок, фетр и нетканые материалы, отраслевые СМИ и другое. Модные показы - уникальное творческое событие, которое объединяет элегантность, стиль и инновации.
Тематические разделы выставки: одежда, трикотаж, белье, чулочно-носочные изделия, товары для детей, головные уборы, обувь, кожа, оборудование, фурнитура, технический текстиль, домашний текстиль. В рамках деловой программы выставки будет работать Платформа деловых коммуникаций, которая включает более 30 мероприятий по самым актуальным вопросам отрасли. Одновременное проведение выставок «ЛегпромЭкспо» и «Кожа-Обувь-Меха-Технологии», а также Форума предоставляет компаниям уникальные возможности продемонстрировать свои лучшие товары и технологии, найти новых партнеров и рынки сбыта.
Выставки стали площадкой для более чем 300 компаний из 6 стран и 12 регионов России и привлекла 4772 специалиста из 15 стран и 72 регионов России. Посетители проявили интерес, прежде всего, к техническим тканям, тканям для пошива одежды, нетканым материалам, швейное оборудование, тканям со специальными свойствами. На выставке Technotextil 2023 была представлена обширная деловая программа, включающая более 40 докладов от ведущих экспертов отрасли, занимающихся производством «умного» текстиля, аксессуаров и специальной одежды.
Текстильлегпром / ЛегпромЭкспо 2023
Круглый стол «Стартапы в легкой промышленности и индустрии моды: жизнеспособность и потенциал» поднимет много проблем современной промышленности. На семинаре «Как выбрать позиционирование fashion-бренду и целевую аудиторию, чтобы продавать больше? Маркетинг-сессия «Инструменты проявления или как стать узнаваемым? Все дни работы выставки будут проходить обучающие мастер-классы и презентации новых образовательных форматов. Соглашаюсь на обработку персональных данных и получение полезных писем. Отзывы о Текстильлегпром.
Состоялись бизнес-практикумы и мастер-классы Ирины Пищук «Fashion-маркетинг для построения бизнеса всероссийского или международного уровня», Натальи Чиненовой «Как сформировать привлекательную матрицу продаж для оптовых покупателей», Михаила Грубера «Эффективное управление розничным магазином через KPI», Екатерины Елисеевой «Работа с клиентской базой магазина: новые инструменты, наращивание, выбор CRM, использование механизмов на основе UDS», Елены Письменской «Как сделать франшизу выгодным бизнесом: проблемы и требования современного рынка», Галины Кравченко «Маркет-плейсы vs розничные магазины: как планировать ассортимент», Михаила Мамонтова «Тактика и тренды в работе с маркетплейсами». Российский государственный университет им. Косыгина на своем стенде развернул содержательную программу образовательного и прикладного характера: 2 круглых стола - «Навигатор профессионального образования.
Это показал и взрывной характер роста банковского кредитования в 2022 году. Однако Алла Сбитнева считает, что если российские производители не будут инвестировать в основной капитал, у нас не будет качественного роста. Она также посоветовала более плотно работать с научными учреждениями: «НИОКР, легпром и машиностроение — три разрозненных звена цепи, которые необходимо соединить». Нужно предвидеть продукты будущего спроса. Генеральный директор АНО «Агентство креативных индустрий» Гюльнара Агамова рассказала о том, какие меры поддержки осуществляются на уровне Москвы. Это программы, позволяющие получать льготные кредиты, гранты на производство и закупку оборудования, патентование и пилотирование инновационной продукции. Гюльнара Агамова: «Начиная с 2022 года, мы для себя приняли решение, что наша задача — интегрировать креативные индустрии в обычный бизнес». Агентство креативных индустрий создано Правительством Москвы в 2020 году для поддержки и развития творческого бизнеса. Оно является единым окном для взаимодействия органов власти и представителей креативного предпринимательства. Более 200 брендов, которые сделаны в Москве, уже воспользовались услугами агентства. Также спикер рассказала об успехе прошедшей прошлым летом Неделе моды, подчеркнув, что это проект не для популяризации люксового сегмента, а чтобы найти среди молодых дизайнеров «алмазы» и им помогать. У потребителей отмечено снижение платежеспособности, поиск альтернатив ушедшим брендам, рост вовлеченности при выборе товаров. Для государства основной задачей является необходимость поиска баланса между дерегулированием и поддержанием уровня качества продукции на рынке, первостепенное значение импортозамещения и поддержания наполненности потребительского рынка, меры поддержки отечественных производителей. Что касается Роскачества, то за 7 лет были проведены исследования в 34 категориях товаров лёгкой промышленности, в общей сложности более 1000 товаров. И основными проблемами рынка, по мнению спикера, является несоответствие заявленных в маркировке сведений, в том числе, фальсификация данных по составу товара и его безопасности. Необходима также актуализация нормативной документации. Сейчас уже разработано 39 стандартов на товары лёгкой промышленности. Соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян считает, что любые трудности, как правило, приводят к каким-то интересным возможностям. Говоря о трансформации «розничного ландшафта», она отметила то, что мы имеем сегодня, это не ситуация, которая возникла после февраля 2022. Страна взяла курс на импортозамещение уже после 2014 года. Западные компании, которые вышли на наш рынок 20 лет назад, фактически определили стандарты, под которые нашим компаниям пришлось подтягиваться. За это время наши бренды в технологиях стали не хуже, а где-то даже лучше, и они лучше понимают специфику запросов отечественного покупателя. Можно ли заменить иностранные бренды? Заменить нельзя, считает Ануш Гаспарян, иначе исчезнет сила бренда.
Ярмарка «Текстильлегпром» представляет технологическую цепочку текстильной и легкой промышленности: от сырья и оборудования до готовой продукции и сопутствующих услуг. Ключевые компании рынка, коллективные стенды российских регионов, стран ЕАЭС и иностранных государств представят новейшие технологии, инновационные материалы, мировые тренды в текстильной и легкой промышленности. Также запланирована деловая программа, которая направлена на объединение усилий и координацию взаимодействия профессионалов отрасли. Гостей ожидают научно-практические конференции по актуальным проблемам, круглые столы, мастер-классы и бизнес-тренинги от ведущих экспертов рынка, семинары и конкурсы.