Новости тгу факультет психологии

Источник: Вестник Томского государственного университета. Национальный исследовательский Томский государственный университет, Факультет психологии: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Университет Факультет Психологии ТГУ предоставляет отличные возможности для получения качественного образования в области психологии и развития научной и практической карьеры в этой сфере. Страница студентов 3 курса факультета психологии Тольяттинского государственного университета.

24 ОКТЯБРЯ 2023 г. НА ФАКУЛЬТЕТЕ ПСИХОЛОГИИ ПРОШЛО МЕРОПРИЯТИЕ «ПОСВЯЩЕНИЕ В СТУДЕНТЫ - 2023»

Какие направлени — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Факультет психологии ТГУ — Где учиться? У нас! На факультете психологии ТГУ!Авторы рекламного ролика: Студенты направления "PR и Реклама" кафедры социальных коммуникаций факультета пс. Национальный исследовательский Томский государственный университет, Факультет психологии: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. Томский государственный университет. Государственное радио "Томск", 19.05.2005 О роли психолога в бизнесе говорили в ТГУ, где открылись дни психотерапии.

Факультет Психологи ТГУ

ТГУ | Томский государственный университет – Telegram 24 мая в актовом зале Технопарка ТГПУ прозвучал последний звонок для выпускников факультета психологии и специального образования.
"Social Awards" Факультет Психологии ТГУ Страница студентов 3 курса факультета психологии Тольяттинского государственного университета.
Факультет психологии ТГУ стал лидером вуза по числу абитуриентов 20 студентов факультета психологии ТГУ под контролем квалифицированных психологов будут проводить онлайн консультации для жителей Томска и области по кризисным вопросам, связанным с пандемией.
Факультет психологии в ТГУ в Томске Главная» Вузы» Тольяттинский государственный университет (ТГУ)» Психология.
Томск. В ТГУ прошло празднование 5-летия факультета психологии. Психологические науки.

Эдуард Галажинский будет ректором ТГУ еще 5 лет

Также на программы магистратуры к нам могут поступать самые разные специалисты, в том числе не имеющие диплом медицинского вуза. У нас обучаются менеджеры, экономисты, юристы, педагоги, филологи, программисты, химики, технологи и многие другие. Мы ждем всех заинтересованных лиц и готовы принять на обучение в магистратуру Тюменского медицинского университета с учетом их индивидуальных потребностей, — отметила начальник управления подготовки кадров высшей квалификации ТМУ Ксения Анатольевна Викулова. Абитуриенты могут подавать заявления в Приемную комиссию до 10 сентября 2023 года в очном формате или дистанционно через личный кабинет поступающего на сайте вуза. Обучение в магистратуре начнется с 1 октября 2023 года.

Чем лучше вы выполняете правила игры — тем больше шансов на победу.

Один из участников нашей группы прошел такую диагностику. Сотрудник лаборатории надел на испытуемого датчик пульса и включил приложение. На экране появились два водолаза, которые спускаются вниз. Скорость правого водолаза — это усредненные показатели, а левый — это показатель настоящего испытуемого.

Недавно прошло Первенство Университета по стрельбе из электронного оружия. Студенты заняли 3 место и разделили его с Филологическим факультетом. Поздравляем с заслуженной победой и желаем дальнейших успехов! Это потому, что КВНщики готовились к первому этапу сезона 2024 года!

Сегодня в составе факультета несколько подразделений - это 7 кафедр, 5 лабораторий, Центр социально-психологического образования ЦСПО , Психологическая служба. При факультете действует 2 диссертационных совета по защите докторских диссертаций; издается «Сибирский психологический журнал» издание из перечня ВАК ; работает Сибирское региональное бюро Совета по психологии УМО по классическому университетскому образованию. Среди сотрудников факультета 20 докторов и свыше 30 кандидатов наук.

Fakultet psihologii tgu

Томский государственный университет | ТГУ 24 января в 8:30. Хорошие новости с факультета инновационных технологий Образовательные программы ФИТ ТГУ успешно прошли международную профессиональную аккредитацию. Национальный исследовательский Томский государственный университет. 20 студентов факультета психологии ТГУ под контролем квалифицированных психологов будут проводить онлайн консультации для жителей Томска и области по кризисным вопросам, связанным с пандемией. Начало психологического образования в Томском государственном университете можно отнести к 1947 г. Тогда на историко-филологическом факультете появилась новая специализация -«логика и психология».

Программы подготовки и проходные баллы (Факультет психологии)

В 2010 г. За время работы кафедры издано 17 книг, представляющих результаты научной работы. Все это свидетельствует о 178 Факультет психологии высоком научном потенциале кафедры, обусловливает высокий процент преподавателей, имеющих ученую степень. Кафедра совместно с НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ успешно реализует ряд программ по повышению квалификации администрации и преподавателей высшей школы: «Управление социальными и образовательными инновациями», «Управление инновационными процессами в вузе: переход к компетентностно-ориентированному образованию», «Инновационные образовательные технологии и их использование в вузе» и др. Многие из тех, кто повышает квалификацию по нашим программам, становятся соискателями, аспирантами, готовят и защищают диссертационные исследования. На кафедре реализуются две магистерские программы: «Управление социальными и образовательными инновациями» и «Стратегии и технологии гуманитарного управления персоналом» координатор программ О. Кафедра участвует в таких мероприятиях, как инновационные карьерные форумы, сотрудничает с образовательными и научными учреждениями. Преподаватели кафедры повышают квалификацию в Высшей школе экономики, в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, в Центре кадровых технологий - XXI в. В 1952 г. Кафедра выполняла функции профессиональной подготовки и психологического сопровождения образовательного процесса, связанного с профессиональной ориентацией будущих педагогов. Кафедра педагогики и психологии вместе с созданной в 1985 г.

С открытием факультета психологии кафедра, которая до 2003 г. С 2003 г. Клочко, О. Краснорядцевой, доцентов И. Щелина, Е. Глуховой кафедра была переименована в кафедру психологии образования и педагогики. В 2007 г. В настоящее время в составе кафедры 2 доктора психологических наук, профессора; 2 доктора педагогических наук, профессора; 10 кандидатов педагогических и психологических наук, доцентов; 1 кандидат философских наук, 3 старших преподавателя, 1 стажер-исследователь. На кафедре сложился позитивный симбиоз психологов и специалистов в области образования, который и позволяет переводить научный потенциал каждого преподавателя кафедры в мощный интеллектуальный ресурс, открывающий возможности для воплощения академических наработок в области психологии и педагогики в прикладные проекты, востребованные современными социальными практиками. На кафедре сосредоточены базовые учебные курсы общепрофессиональной подготовки бакалавров и магистров по направлениям подготовки «Психология» и «Организация работы с молодежью»: «Общая психология», «История психологии», «Общепсихологический практикум», «Педагогическая психология», «Методика преподавания психологии», «Экспериментальная психология», «Психологическая профилактика неблагоприятных функциональных состояний», «Психология профессионализма», «Социальная работа с молодежью».

Преподавателями кафедры разработаны и читаются авторские курсы: «Общие закономерности движения психологического познания: трасспективный анализ», «Психология инновационного поведения и управления самоорганизацией», «Психологическая экспертиза инновационных проектов», «Преподавание психологии в высшей школе», «Проектная культура: методология проектирования», «Организация и проведение мониторинговых исследований», «Организационные формы учебного процесса», «Психологическое содержание современных информационных и коммуникационных технологий», «Тренинг самопознания», «Молодая семья - объект молодежной политики». Кафедра является ведущей в реализации психолого-педагогических моделей в образовательных программах подготовки специалистов на всех факультетах ТГУ. В течение 12 лет кафедра реализует образовательную программу для аспирантов ТГУ по программе «Педагогика и психология высшей школы». С 2006 г. В течение 7 лет успешно воплощаются в жизнь образовательные программы в рамках общеуниверситетского проекта повышения квалификации преподавателей вузов России: «Психолого-дидактические компетенции преподавателя вуза в условиях модернизации высшего образования» «Психолого-образовательное сопровождение профессионально-личностного становления студентов младших курсов» для кураторов ; «Проектирование образовательного пространства в современном университете». В 2012 г.

Основная наша задача — создать простые технологии, которые сделают доступными для непосредственного воздействия базальные способности человека. Несмотря на их неочевидность, они являются основой для других математических способностей и их развитие может быть очень эффективным в математическом образовании. Сравнение двух отрезков относится к более обширной теме, которая изучается у нас в лаборатории, и предусматривает формирование у человека «чувства числа», обеспечивающее повышение успешности выполнения действий с математическими объектами,» — рассказывает доцент кафедры общей и педагогической психологии, кандидат психологических наук Дмитрий Баланев. Устройство представляет из себя два стержня, способные свободно вращаться вокруг общего центра в нескольких направлениях.

Если вы хотите стать профессиональным психологом, то мы научим вас: Думать, исследовать; Применять полученные знания на практике, работать с информацией; Выслушивать людей, находить смысл, скрытый между слов, а также грамотно и доходчиво формулировать собственные мысли; Успешно пользоваться приобретенными навыками не только в работе, но и в жизни. Кроме основной программы студенты изучают пять дополнительных модулей. Это необходимо для того, чтобы помочь вам определиться в каком профессиональном направлении вы хотели бы развиваться в дальнейшем: Психология маркетинга и рекламы.

Вновь повторилась легендарная история о вампирах и оборотнях, но в этот раз судьба героев сложилась иначе. Массу эмоций и незабываемых впечатлений получили все участники мероприятия. В завершении концертной части прошла традиционная торжественная инициация студентов в первокурсники. Студентов поздравили декан факультета Бариляк И.

Национальный исследовательский Томский государственный университет, Факультет психологии

После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.

Смысл, на самом деле, не стопроцентно оригинальный: дать ИИ доступ ко множеству данных по конкретному заключенному не только к материалам дела , претендующему на УДО, и найти корреляции между огромным количеством факторов. На основании этого ИИ научится выводить риск рецидива. Такие системы есть в Великобритании и США, но не так масштабно, как мы представили.

Я очень рекомендую студентам МГППУ пробовать силы в олимпиаде «Я - профессионал» и участвовать во многих других активностях, что она предлагает. Это очень интересный и полезный для будущего опыт».

Тему «Отклонение в осанке дошкольника: почему так важно это учитывать в коррекционной работе психолога и логопеда» раскрыла Ксения Владимировна Михайлова, логопед и руководитель Центра коррекции речи «Индиго», рассказавшая о том, как искривление позвоночника у ребенка сказывается на становлении речевого аппарата и влияет на развитие умственных способностей.

Студент ФПСО Артем Алексеевич Нагорнов представил доклад «Психоэмоциональное состояние родителей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра». На базе развивающей школы «Эврика-развитие» обучающийся провел исследование психоэмоционального состояния 16 семей, в которых родители воспитывают детей с РАС. В России не ведется официальной статистики данного нарушения, но в 2020 году СПбГУ был запущен масштабный проект «Превалентность расстройства аутистического спектра», позволяющий выявить статистику развития этого заболевания.

Длительное время пристальное внимание уделялось только детям с РАС, при этом родители этих детей оставались вне поля зрения специалистов, но сейчас все изменилось, таким семьям предоставляется не только материальная, но и психологическая помощь», — сообщил Артем Алексеевич. По данным проведенного исследования стало ясно, что родители особенных детей часто находятся в социальной изоляции, ограждая себя и своего ребенка от внешнего мира, имеют повышенный уровень психической тревожности за свою семью и находятся в подавленном, стыдливом состоянии, что доказывает необходимость работы психологов-специалистов для поддержки эмоционального фона родителей детей с РАС. Учебные перегрузки школьников, развитие гендерной идентичности у детей, роль семьи в формировании пищевого поведения, личностные предпосылки карьерного самоопределения, условия формирования социальных компетенций и другие вопросы наполнили третью секцию «Предметное поле психологии личности».

Так, кандидат биологических наук, доцент кафедры организационной психологии ТГУ Елена Александровна Есипенко выступила с темой «Социально-психологический климат и психологическая безопасность студентов первого курса».

Наука «Приоритет 2030» - крупнейшая в России государственная программа поддержки и развития вузов. В первую группу победителей среди исследовательских вузов вошел Томский государственный университет. Он получит финансирование на создание нового научного знания в пяти прорывных направлениях, Одно из них — «Социогуманитарный инжиниринг: исследование и проектирование человека и общества».

Открытия, совершенные наедине с чистым листом бумаги, становятся частью истории. Современный исследователь работает с большими данными в широком междисциплинарном поле, а прорывные идеи рождаются на стыке реальностей. Мощная трансформация происходит в социогуманитарных сферах, объектом которых является человек. Расширение человека когнитивное, когда у нас возникает множество цифровых платформ, искусственный интеллект.

С другой стороны, мы наблюдаем биологическое расширение человека. Это и работа с живыми клетками, и это, например, экзоскелеты. И, наконец, третье - это медиакоммуникативное расширение человека. Теперь мы с вами оказываемся в ситуации, что буквально за год, за два, за три, мы должны адаптироваться к новой реальности.

Так вот, на наш взгляд, социогуманитарное знание как раз должно помогать человеку реализоваться в новом технологическом укладе», — говорит Юлия Эмер, профессор, руководитель стратегического проекта ТГУ "Социогуманитарный инжиниринг". На пути к созданию искусственного интеллекта нужно, прежде всего, изучить интеллект человека. Он до сих пор во многом остается «терра инкогнита». Психологи, философы, лингвисты и социологи ТГУ совместно с биологами, математиками, физиками и IT-специалистами исследуют когнитивные процессы.

Это память, внимание, скорость обработки информации, воля, воображение. Современная психодиагностика обогащается, с одной стороны, экспериментами, с другой - математическими моделями, способными просчитать психику. И это элементы искусственного интеллекта. Поэтому объекты искусственного интеллекта, который проектируем мы, касаются темы, в основном, развития человека.

Для этого мы делаем технологии, аппаратурные, программные, для диагностики и развития когнитивных способностей человека», — говорит Дмитрий Баланев, декан факультета психологии ТГУ. Психологи ТГУ исследуют процессы познания - то, каким образом человек решает задачи в цифровой среде. Задача в том, чтобы как можно точнее и быстрее нажать на этот кругляшок. На выходе мы получаем определенный след мыши.

Это, скажем так, идеальный путь от А до Б, самый короткий, по прямой, а так выглядит реальный путь, который он нарисовал своей мышью», — говорит Виктор Шамаков, инженер-исследователь лаборатории экспериментальной психологии. Такой след, как отпечаток пальца, индивидуален. Когда особенности человека отражены так наглядно, то понимание, а значит и коррекция когнитивных проблем, происходят быстрей. Если усложнить задачу, то это даст дополнительный импульс к развитию.

Теперь её правая рука стала как будто бы левой. Теперь та же самая задача, написания какого-то слова, например, своего имени становится совсем другой», — говорит Виктор Шамаков, инженер-исследователь лаборатории экспериментальной психологии. Проходим заново путь, который мы проходили, когда еще были маленькими и только учились писать. Непонятно, где верх, где низ, потому что мы в новой вселенной, в новом мирке, не понимаем, у нас потеряны ориентиры.

Нам надо найти новые.

Публикации

  • На базе ТГУ повысили квалификацию 50 психологов из Донбасса | ТОП68
  • Факультет психологии НИ ТГУ: Национальный исследовательский Томский государственный университет
  • На базе ТГУ повысили квалификацию 50 психологов из Донбасса | ТОП68
  • Факультет психологии НИ ТГУ - Томск, расписание семинаров и тренингов, отзывы, фото тренеров

«Опора и сила — внутри тебя»: выпускница ТГУ о психологической помощи онкобольным

Сотрудник лаборатории надел на испытуемого датчик пульса и включил приложение. На экране появились два водолаза, которые спускаются вниз. Скорость правого водолаза — это усредненные показатели, а левый — это показатель настоящего испытуемого. Чем быстрее испытуемый успокоится — тем быстрее он выиграет. Участники настолько увлеклись игрой, что даже стоящие рядом ребята, которые не принимали участия в эксперименте старались создать более спокойную атмосферу, чтобы испытуемый выиграл!

Следом выступила Татьяна Алексеевна Булатова, кандидат медицинских наук, доцент ФПСО, с докладом «Новые реалии в психологическом пространстве личности: цифровые технологии и виртуальность». Если говорить с философской точки зрения, это часть бытия, которая выделена из всего многообразия человеческой жизни, и в этом бытие человек осуществляет свою активность. До девяностых годов прошлого века личность существовала только в пространстве реальности, однако за 20 с небольшим лет все кардинально изменилось».

В своем выступлении Татьяна Алексеевна рассказала о четвертой промышленной революции, которая связана с цифровизацией общества, о повсеместном распространении цифровых технологий в современных реалиях, которые размывают границы реального социального мира и создают как благоприятное, так и отрицательное влияние на личность. Как отметила спикер, польза цифровизации общества заключается в том, что у людей появилась возможность пользоваться информацией, прямого физического доступа к которой они не имеют: цифровые выставки и экскурсии, осуществляющие культурное просвещение населения. Однако замечен и вред технологизации: проводя огромное количество времени в виртуальном мире, люди забывают о межличностных отношениях и жизни в реальности. После введение в проблематику конференции работа продолжилась в рамках трех тематических заседаний. Первая секция «Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательных системах» включила ряд докладов, основной темой которых стало влияние образовательной среды на становление психологического поведения школьников.

В 1998 году возглавлял Центр социально-психологического образования ТГУ. Через год он занял должность заместитель декана по учебной работе, в 2005-2012 годах - должность декана факультета психологии ТГУ. В 2013 году Галажинский стал первым проректором вуза. На должности ректора ТГУ - с ноября 2013 года.

Третий по популярности факультет — экономический, его выбрали 366 абитуриентов», — сообщил представитель ТГУ. К сегодняшнему дню на очную форму обучения в общем сложности подано 4246 заявлений, что несколько меньше, чем за тот же период предыдущего года. Сотрудники ТГУ связывают это с тем, что в этом году абитуриенты могут выбрать только три специальности или направления.

Факультет Психологи ТГУ

Белобородова Анна АндреевнаВыпускница ТГУ 2012 года, специальность «Психология». Государственное радио "Томск", 19.05.2005 О роли психолога в бизнесе говорили в ТГУ, где открылись дни психотерапии. Факультет психологии ТГУ получил первый в своей истории патент на техническое устройствоПодробнее. Поступить в магистратура в Факультет психологии ТГУ на программу обучения Психология безопасности и здоровья по направлению 37.04.01 Психология. Томский государственный университет | ТГУ. Поступление в Томский государственный университет (факультет психологии) требует высоких баллов по ЕГЭ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий