Metro продолжает рубрику "Новости Тик Ток". Каждую неделю мы публикуем самые громкие новости о сервисе и представляем вашему вниманию то, что сейчас популярно в Сети. В Тик Ток флешмоб или челлендж могут создать сообщество пользователей, объединить людей со всего мира и разнообразить довольно однообразные клипы, которые популярны в сервисе.
Безумная мимика и переодевание-челлендж: главные тренды «Тик-тока» – выбери свой
Продолжение новости. Рассказываем в нашем материале, какой опасный челлендж в соцсети Tik Tok привел к смерти 4 человек в США. Многие челленджи в TikTok связаны с тем, что нужно сделать что-то со своим телом.
Челленджи в ТикТок. Что это и как работает? – подробности и примеры
Эффект стал вирусным благодаря видеороликам, в которых демонстрируются результаты. Для того чтобы принять участие в челлендже, необходимо открыть соответствующий видеошаблон в TikTok, загрузить в него фото потенциальных мамы и папы, а после просмотреть результаты и при желании поделиться ими в социальной сети. Аудиозапись, взятая из эпизода сериала «Девочки Гилмор», — одна из новейших тенденцией сентября. Звук представляет собой разговор между персонажами сериала, где в ответ на вопрос «Итак, каков вердикт? В видео с этим звуком пользователи делятся своим осенним настроением, а также осенними рецептами приготовления блюд. Конфетный челлендж Какие есть популярные челленджи для детей? Это конфетный челлендж и семейный «Ответь на вопросы».
Дети — непосредственные участники конфетного челленджа. Родители со всего мира проверяют так выдержку ребенка. Задача — оставить его наедине с конфетами и попросить не есть сладости до возвращения родителей. Видео, снятые пользователями, демонстрируют курьезные моменты, как малыши проявляют или нет силу воли.
После этого Айталиев спустился ближе к площади Тысячелетия, где записал видеоролик вместе с фанатами. Блогер также решил станцевать на фоне Кул Шарифа, но не учел, что в песне присутствуют стоны и мат, а его поклонницам на вид не более 18 лет.
Двойные стандарты», — подчеркнул пользователь Dikki Dima.
Само слово challenge буквально переводится как «вызов». Челленджи в TikTok — это призыв повторить ролик другого автора, по возможности креативно и интересно. Что-то вроде «А слабо сделать так же? Как видите, сам формат челленджа не подразумевает создания новых оригинальных идей. Однако он потребует от вас креативности другого рода — вам нужно будет повторить клип другого тиктокера, сделав его в своем собственном стиле. И если в Инстаграме они не получили бешеной популярности, то в ТикТоке все наоборот. Как правило, челленджи в ТикТок — это танцевальные видео.
Известные и не очень авторы записывают короткие танцевальные клипы, а затем предлагают другим тиктокерам повторить их движения под ту же музыку. Самыми вирусными обычно становятся челленджи, выполненные под популярную на этой неделе музыку. Если песня уже хоть немного устарела или всем надоела, челлендж вряд ли завирусится. В танцевальных челленджах могут участвовать абсолютно все — как правило, движения очень простые, а тема танцев подойдет любому каналу, будь то кулинарный блог или просто развлекательный контент. Не забудьте сделать танец более индивидуальным — например, если вы кондитер, то обязательно наденьте свою униформу и придумайте, как обыграть танец с вашими узнаваемыми инструментами и готовыми сладостями. Челленджи бывают не только танцевальными. Некоторые из них довольно простые и безобидные — например, показать свою утреннюю рутину или свой гардероб. Другие могут быть опасными и обычно заключаются в повторении акробатических трюков.
Многие тиктокеры снимают ролики с классными трюками или во время занятия экстремальными видами спорта. Такие челленджи можно повторить, если вы тоже профессиональный спортсмен. В остальных случаях лучше даже не пытаться участвовать — если только вы не хотите как-нибудь забавно обыграть свое неумение делать бэкфлип или кататься на скейте. Есть и полезные челленджи — например, те, которые призывают продемонстрировать свой талант или показать процесс создания какого-нибудь своего творения. В таких челленджах стоит участвовать каналам, которые рассказывают о каком-либо ремесле или искусстве. Главный плюс челленджей — они легко попадают в рекомендации. Вирусный контент вообще легче продвигать, а тут у вас сразу есть готовый набор для создания ролика: хештеги, тема для ролика, музыка, движения для танца или вирусные фразы. Не нужно тратить время, мучительно придумывая, какой контент загрузить на этот раз — практически все уже продумано за вас.
Ваша задача — только снять клип, сделав его по возможности уникальным и узнаваемым. Впрочем, не все так просто. На ТикТок мода постоянно меняется, и челлендж, популярный неделю назад, сегодня может стать безнадежно устаревшим и надоевшим абсолютно всем. Чтобы успешно продвинуть канал на челленджах, надо выбирать самые лучшие, самые вирусные, да еще и не опаздывать с публикацией. Не участвуйте во всех челленджах подряд — лучше отбирайте самые свежие, которые успеваете зацепить, и снимайте их. Регулярная публикация устаревших челленджей — это прямой путь к массовым отпискам.
Под хэштегом узнайсегодня люди рассказывают много чего, например, сколько можно съесть ложек сахара, как не набрать вес за зимние каникулах, какая глубина у Марианской впадины и кто там живет и так далее. Если залезть и посмотреть, можно найти очень интересные факты, но не всегда доверяй им. Запомни: выкладывая какую-то информацию, проверь ее достоверность, чтобы не обмануть людей. Так можно легко потерять аудиторию.
Хэштег настолько популярный, что в общей сумме набрал уже 279,9М просмотров. Это своеобразный челлендж, где люди кардинально меняют свою внешность. Хэштег подходит под самые разные видео. Это может быть не только перевоплощение, но и клипы любого другого формата, например, обновленный нееобычный маникюр, видео новой прически и так далее. Тренд очень универсальный, поэтому твоя любая задумка может легко воплотиться в жизнь. Хештег необычныйобраз собрал 156,9М просмотров. У каждого свое понимание счастья. Главное — будь искренним. Клипы под хэштегом ясчастливый публикуются под песню Карины Кросс. Они обычно трогаю за душу зрителей и вызывают неподдельную улыбку.
Потому и популярен этот челлендж, ведь он выводит человека на эмоции и напоминает им самих себя. Хэштег в общей сложности собрал 13,8М просмотров. В основном это рисунки красками, карандашом, мелками, специальными маркерами. В общем, кто во что горазд. Тиктокеры под этим хэштегом показывают именно процесс создания своего творения. Поэтому, если ты творческий человек, то почему бы не приобщиться к «банде» классных, креативных и изобретательных людей. Также помимо изобразительного искусства здесь можно найти всевозможные подделки и шедевры, которые сделаны руками человека, сладости, супер-торты и так далее.
В Конгресс США вызвали представителей соцсети TikTok, чтобы обсудить ее влияние на подростков
Это позволит другим тиктокерам его запомнить и повторить. Чем проще вызов, тем больше людей смогут принять в нем участие. Дополнительная информация! Креативные идеи для челленджей Только видео с креативной идеей получится действительно интересным и оригинальным. Популярностью среди юзеров ТТ пользуются челленджи на кулинарную тематику. Например, можно приготовить необычное блюдо и передать эстафету другому блогеру. Еще одна хорошая идея — снять танцевальный клип с запоминающимися движениями. Самостоятельно запущенный челлендж не должен копировать идеи других тиктокеров. Роль челленджей в продвижении профиля Некоторые начинающие блогеры пытаются раскрутить свою страничку в ТТ при помощи челленджей. Однако сделать это довольно сложно, так как не всегда видеоролики набирают много просмотров.
Чтобы такие клипы помогли раскрутиться в соцсети, необходимо заранее сделать следующее: придумать идею и написать сценарий; подготовить качественное оборудование и место для съемки; добавить видеоэффекты; использовать популярный трек в качестве музыкального сопровождения.
Видео тренировки — один из трендов Тик Ток Мотивация В ряде трендовых роликов люди делятся историей про то, как сумели справиться с какой-то проблемой, добились успеха и так далее. Часто тиктокеры показывают свои преображения: как скинули вес или, наоборот, смогли набрать после избавления от РПП. Мотивирующий контент Косплей Одна из трендовых категорий — косплей на персонажей фильмов, сериалов, комиксов, аниме. Внешнее сходство с героями помогает создать убедительный образ, но зачастую достаточно качественного грима и костюма. Некоторые изготавливают их самостоятельно, и этот процесс тоже может стать идеей для ролика. Интересный монтаж с крутыми переходами помогает «залететь» в рекомендации.
Косплей в Тик Ток Бьюти-тренды В TikTok много трендов, связанных с бьюти-сферой: цветное окрашивание волос, сравнение макияжей из 2016 и 2022 годов, тьюториалы по рисованию стрелок или созданию оригинального маникюра, контрастные «до» и «после» нанесения косметики. Любые необычные идеи приветствуются. Идея маникюра Бьюти-советы Еще одно направление — различные советы и лайфхаки по уходу за собой или созданию удачного образа. Как приготовить маску для волос с эффектом ламинирования или крем для рук, как быстро сделать красивую укладку или убрать черные точки — такой контент неизменно пользуется популярностью в Тик Ток. Видео-инструкция по созданию локонов с помощью утюжка Модные советы В TikTok хорошо заходят ролики на тему моды и стиля. Можно показывать интересные сочетания в одежде, делать подборки стильных луков и рассказывать, что в тренде в этом сезоне. Популярные хештеги — модно2022, модныйакцент.
Ролик о моде Лайфхаки Если вы знаете, как устранить засор подручными средствами или чем можно успокоить ребенка, поделитесь этим с людьми. Лайфхаки популярны во всех соцсетях и форматах. Советы по уборке квартиры Кулинарные рецепты В Тик Ток «залетают» как сложные рецепты, так и рецепты-пятиминутки. Можно добавить какие-то фишки, чтобы было интересно смотреть ролики: например, использовать ASMR-эффекты или комментировать процесс готовки стихами. Существует даже аккаунт повара-самурая. Рецепты — один из трендов в TikTok Также можно показывать процесс создания сложных десертов или рассказывать историю возникновения блюда во время приготовления. Много просмотров набирают ролики с тематическими рецептами, которые приурочены к праздникам, например, Хэллоуину или Дню святого Валентина.
Юмор Хорошо заходят ролики с юмором: семейные шутки, профессиональные приколы, смешные животные и дети, а также пранки.
Челлендж "Съемка неба" Этот TikTok челлендж достаточно популярен в этом году, поскольку он показывает природную красоту. Он уже набрал миллионы просмотров с участием многих популярных тиктокеров, которые попробовали себя в этом челлендже. Присоединяйтесь к этой забаве с челленджем сегодня. Простой рецепт по приготовлению лапши Рамэн Биррия Если вам нравится есть или готовить, этот челлендж подходит для вас. Этот кулинарный челлендж объясняет простой рецепт приготовления лапши Рамэн.
Он популярен за счет простоты блюда и рецепта. Сырный Рамэн Биррия Этот челлендж - еще одна возможность для креативных фуд-блогеров. Это трендовый челлендж с множеством людей, которые дают советы по простому приготовлению сырного Рамэн Биррия. Челлендж "Выучи что-то новое" В начале года мы чаще всего придумываем планы того, что будем делать в этом году. Эта идея - о том, что тиктокеры учат что-то новое под хештегом. Он достаточно популярен, и многие люди показывают свои навыки и то, чему они хотят научиться в этом году.
TikTok челлендж эмпатии В новом году многие люди пробуют себя в челлендже эмпатии. Благодаря способности смотреть на вещи в новом свете, это популярный тренд. Этот челлендж - один из лучших популярных челленджей в TikTok. Обратите внимание, что этот тренд восходит к списку челленджей TikTok 2021 году, но он все еще популярен в этом году. Журнальный челлендж Этот челлендж появился несколько лет назад, но он все еще популярен в 2022 году. Он представляет собой манифестационное видео, объясняющее, чего вы хотите достичь со временем.
Вне зависимости от авторства в результате действия алгоритмов умной ленты, контент имеет шанс стать востребованным и популярным. Именно это делает челленджи такими привлекательными для этой молодой аудитории. Для брендов, которые хотят обратиться к Поколению Z, работа на площадке TikTok должна быть приоритетом. Для создания интересного контента, на площадке существует библиотека звуков. Некоторые из лучших звуков TikTok взяты из фильмов, вирусных видео на YouTube и узнаваемых музыкальных композиций включая хит-парады и инди-авторов песен. Видеоролики Frozen2Challenge являются отличным примером фрагмента звука из фильма, используемого для создания видео-мема TikTok. Как использовать челленджи в контент- стратегии брендов? Примите участие в популярном челлендже TikTok Анализируйте тренды и быстро реагируйте на самые актуальные челленджи, создавая свой ответ на них от бренда. Здесь главное быстрота реакции: важно ориентироваться на восходящие тренды, а не «запрыгивать в последний вагон», догоняя десятки и сотни брендов и повторяя чужие идеи.
Повторы не интересны аудитории, а вот проявление креатива и смелости от бренда пользователи отменят. Алгоритмы изучают ваши активности, генерируемый вами контент и предлагают близкий по темам, смыслам и интересам. Среди выборки обязательно попадется не один вариант интересного челленджа, в котором уместно поучаствовать. Подпишитесь на лидеров мнений и тиктокеров по вашей теме и следите за их постами. Найти трендовые челленджи можно перейдя в раздел «Sounds».
На Tik Tok новый челлендж, и он отвратителен. Участники должны обмочиться
30-дневный челлендж осознанности — данный челлендж посвящен тому чтобы изменится в лучшую сторону, стать так скажем совершенно новым человеком за 30 дней. Любители популярной социальной сети "Тикток" обнаружили в ней новый челлендж. Там 10-летняя девочка умерла, попытавшись повторить опасный «челлендж» из популярной среди подростков социальной сети Tik-Tok. В Тик Ток приложении появился новый челлендж что не очень удивительно, ведь они там появляются каждый день, и многие даже и половину из них и не видели. Вот такой контент распространяется в Тик Токе. В соответствии с законом «о самоконтроле» соцсетей Tik Tok обязан удалять подобный контент с насилием.
Завивка волос на батарее: новый челлендж в Тик-Ток
Травмы, смерть и ДТП: Самые опасные TikTok челленджи 2021 года | Вот как это делает, популярная певица и не менее известный блогер Клава Кока в Тик Ток челлендж, по хештегу #ловибумагу. |
«Извините, но я умер»: самые опасные челленджи из ТикТока | 3 марта 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Оригинальные идеи для видеороликов Тик Ток в марте 2022 года, созданные на основе календаря всемирных, национальных, профессиональных праздников. |
В Конгресс США вызвали представителей соцсети TikTok, чтобы обсудить ее влияние на подростков | Главные новости. |
В Конгресс США вызвали представителей соцсети TikTok, чтобы обсудить ее влияние на подростков
На TikTok стал популярным новый челлендж, в рамках которого люди воссоздают фотографии из прошлого. В эмоциональных переживаниях многие пытаются сдержать свои слезы, когда старые образы со своими близкими, которых больше нет среди нас, возвращаются к жизни.
Технически это своеобразный флэшмоб, только на виртуальной площадке. В дальнейшем идею подхватили другие соцсети, но это не важно. Конкретно у Тик Тока особенность в том, что все челленджи завязаны на видео-ролики, где нужно танцевать. Почти всегда челлендж задает только сам танец, то есть ритм и движения, а музыку пользователь выбирает сам. Иногда наоборот — нужно будет подстроиться под определенную композицию. Бесплатная накрутка - попробуйте! Накрутка просмотров в Тик Ток поможет привлечь больше внимания, но тут есть еще один важный нюанс.
Участвуя в челленджах на этой площадке, можно одновременно продвигать свои аккаунты и в других социальных сетях. Например, рассмотренный выше эпизод с Элиной Свитолиной наглядно показывает, как связать Тик Ток и Инстаграм.
Пользователи обмениваются впечатлениями: «Вы еще живы? Между тем в правилах ТикТока указано: «Мы не разрешаем следующее: показ или пропаганду опасных действий, игр, челленджей, задач или трюков, которые причиняют или могут причинить значительный физический вред». Однако каждый раз, когда Лиза Кеневан отправляла жалобы на подобные видео, она получала ответ, что нарушения не было. Сейчас на челлендж установлены возрастные ограничения, но на платформе он все так же присутствует. Создатели этого контента очень хорошо умеют представлять челленджи так, чтобы детям было весело.
И некоторые из этих заданий откровенно деструктивны. Но они работают, а ты чувствуешь себя беспомощной. Кто-то наверху снимает с этого сливки, абсолютно не беспокоясь о чувствах родителей, теряющих детей. Это отвратительно». Эксперты предупреждают : эксперименты с задержкой дыхания вызывают спутанность сознания, обмороки и даже судороги. Все это может привести к необратимому повреждению клеток мозга.
Этот термин происходит от названия дорожки или сценической площадки, которую используют модели для демонстрации одежды и аксессуаров. Суть челленджа заключается в том, чтобы пройти по улице на глазах у многочисленных прохожих как настоящая модель по подиуму. В видео принимают участие и парни, и девушки, а их проходка зачастую вызывает у окружающих как восхищение, так и недоумение. Суть челленджа заключается в следующем: девушке и парню необходимо встать на полу на четвереньки.
В этом положении необходимо согнуть руки в локтях и опереться на них. Следующим шагом руки заводят за спину. Главная задача — сохранить равновесие и не упасть. Судя по многочисленным видео, у женщин это упражнение получается гораздо лучше, чем у парней. В 2023-м он трансформировался в песенный челлендж. Теперь участники «Постарайся не засмеяться» выполняют челлендж целыми коллективами. Пока один из участников старается пропеть несколько нот известной оперной арии, задача остальных не рассмеяться.
Самые популярные челленджи в Тик Ток
- Челленджи в Tik Tok для бизнеса
- «Силуэт-челлендж»: TikTok-скандал, которого не было
- Что такое челлендж в Тик Ток?
- Расписание 30 дней осознанности
- 12. Челлендж с откручиванием автомобильных колпачков
- Челленджи в Тик Токе 💥 Что такое и как запустить?
VibeChallenge в Tik Tok пошел на новый виток популярности
3 марта 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Оригинальные идеи для видеороликов Тик Ток в марте 2022 года, созданные на основе календаря всемирных, национальных, профессиональных праздников. Сегодня мы подробно рассмотрим вопрос о том, как запустить челлендж в Тик Ток, как его создавать и запускать, также популярные челленджи в 2022 году. 30-дневный челлендж осознанности — данный челлендж посвящен тому чтобы изменится в лучшую сторону, стать так скажем совершенно новым человеком за 30 дней.
Тренды и челленджи из TikTok 2023 года с миллионными просмотрами: подборка
В статье расскажем, какие бывают тренды в Тик Ток, как часто они меняются, как их отслеживать и задавать. Новости. Знакомства. 3 марта 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Оригинальные идеи для видеороликов Тик Ток в марте 2022 года, созданные на основе календаря всемирных, национальных, профессиональных праздников. Курский молодежный центр «Гелиос» запускает Тик-Ток челлендж «Мы Едины!».
Травмы, смерть и ДТП: Самые опасные TikTok челленджи 2021 года
В видео принимают участие и парни, и девушки, а их проходка зачастую вызывает у окружающих как восхищение, так и недоумение. Суть челленджа заключается в следующем: девушке и парню необходимо встать на полу на четвереньки. В этом положении необходимо согнуть руки в локтях и опереться на них. Следующим шагом руки заводят за спину. Главная задача — сохранить равновесие и не упасть. Судя по многочисленным видео, у женщин это упражнение получается гораздо лучше, чем у парней. В 2023-м он трансформировался в песенный челлендж.
Теперь участники «Постарайся не засмеяться» выполняют челлендж целыми коллективами. Пока один из участников старается пропеть несколько нот известной оперной арии, задача остальных не рассмеяться. Конечно же, это дается слушателям с огромным трудом. Так, один из эффектов показывает, как может выглядеть их ребенок.
Но такого рисунка в стиле пластиковых ящиков для молока у компании еще не было. Челлендж уже потерял свои позиции популярности в соцсетях, но теперь он стал реальным. На выставке SEMA Show появятся две модели, для которых компания Rotiform на заказ произвела диски в стиле молочных ящиков. Вопреки своей обычной серьезности, в 1995 году компания Volkswagen подарила необычный окрас модели Polo. Идея использовать четыре разных цвета на одном кузове оказалась настолько гениальной, что она прижилась на многие годы.
При этом все видео с хэштегами, привязанными к опасным челленджам, заблокированы — например, сейчас вы не найдёте ролики с Blackout или Milk-Crate Challenges. Но есть проблема. Опасных челленджей очень много. Дети и подростки неизбежно будут успевать участвовать в них ещё до того, как платформа успеет всё заблокировать. Что делать? Опасные челленджи вряд ли полностью уйдут из социальных сетей. Единственный выход — жаловаться на неприемлемый контент. Сложнее добиться того, чтобы вам не приходилось за этим постоянно следить. Вопрос не в том, почему они это делают, а в том — почему бы им этого не делать. Зачастую они могут не понимать угрозы, потому что никогда не видели последствий своих действий. Просто сказать им, что они делают что-то опасное — это не решение проблемы. Всегда может найтись другой челлендж — ведь невозможно уследить за всем, — говорит он. Психолог советует родителям и родственникам сохранять спокойствие — лишнее давление спугнёт ребенка. Он не перестанет снимать опасные челленджи, а скорее будет делать всё втихаря. Вместо паники лучше обучить ребенка навыку снижения вреда: просить в разных безобидных ситуациях представить, какие проблемы тут могут возникнуть. А заодно перечислить способы, которыми он делает свои действия более безопасными. Детский и подростковый психолог Наталья Никитенко отмечает, что очень часто интерес к опасным челленжам в подростковом возрасте появляется на фоне сепарации от родителей и кризиса идентичности. Например, ребенок чувствует себя слабо и неуверенно, а в семье его называют бездельником или ругают за плохую успеваемость. Он пытается компенсировать: «Ну раз в школе ничего не получается, то с помощью опасных челленджей можно найти быструю популярность и принятие». Поэтому здесь родителям и взрослым важно не ругать и не критиковать. Наоборот, стоит чаще говорить подростку: «Тебя любят, ценят и считают очень важным». Нужно ли на всякий случай проверять страницы подростка в социальных сетях? Наталья говорит, что все зависит от ситуации. В идеале стоит делать это только с разрешения, описав свои эмоции: «Я за тебя переживаю и тревожусь. Можно мне, пожалуйста, посмотреть твою страницу? Есть огромный риск, что ребенок узнает, что вы заходили к нему на страницу, и начнёт выражать еще больший протест.
В комментариях к ее посту еще два человека признаются, что тоже подобным образом лишились колпачков. Отметим, что подобные жалобы возникают у жителей Камышлова. Там пользователям соцсетей удалось даже заснять на видео явно несовершеннолетних граждан, скрутивших колпачки, и опубликовать ролик в местном паблике с просьбой помочь найти хулиганов. По словам Ирины Николаевой, в данном случае жаловаться в полицию нет смысла. Ущерб мизерный, но в целом противно.
Особенности челленджей на Тик Ток
- Почему нужно отслеживать тренды в Тик Ток
- Статистика
- Оповещение об ошибке
- 10 самых популярных челленджей в TikTok, которые достойны попробовали в 2024 году
Популярные челленджи в ТикТок
- Какие бывают Тик Ток тренды и как они появляются
- TikTok головного мозга: челленджи, которые точно стоит повторить | theGirl
- В Тик-токе появился новый разрушительный челлендж — ломиться в чужие двери | Плохие новости
- Челленджи в Tik Tok для бизнеса | Блог GreenSMM
Ловим волну хайпа. Запускаем свой флешмоб в Тик Ток
Также много просмотров получают видео с хештегом технознания, в которых тиктокеры делятся разными фишками и полезной информацией в области технологий. Обзор на SSD-накопитель Коллекции Популярны видео, в которых тиктокеры хвастаются своими коллекциями: игры, книги, статуэтки, косметика, кроссовки — что угодно, заслуживающее внимания. Здесь подходят, например, хэштеги коллекциячек, комнатагеймера или сетапгеймера. Обзор игровой комнаты Питомцы Во всех социальных сетях любят смотреть на животных, и Тик Ток не исключение. Покажите смешные или милые моменты, расскажите любопытные истории о своих домашних питомцах — здесь подойдет хештег узнайпропитомца. Особая категория — животные в деревне или на ферме: в последнее время к теме деревенской жизни наблюдается повышенный интерес. Тема животных хорошо заходит в соцсети Провокационный контент Много внимания привлекают заявления по типу «самые лживые знаки зодиака», «имена самых токсичных людей» и так далее. Аналогичный эффект дают видео с высказываниями специалистов или различными психологическими тестами, зачастую довольно спорными. В комментариях обычно наблюдается повышенная активность, но нужно подбирать тему аккуратно или быть готовым к негативу. Тест на алкозависимость Переходы Популярная аудиодорожка плюс интересные переходы — один из путей в тренды.
Идеи для необычного монтажа можно подглядеть в чужих аккаунтах, еще лучше придумать что-то оригинальное. Интересная идея для видео Реакции Несмотря на свою простоту, такой контент набирает очень много просмотров в разных соцсетях. Идеи могут быть абсолютно любые, например, как американцы реагируют на казахский рэп или бабушка оценивает участников BTS. Реакция на K-Pop группу Oddly satisfying контент Одна из трендовых категорий — oddly satisfying видео. В таких роликах показываются необычные действия или вещи, после просмотра которых пользователь получает странное чувство удовлетворения. Например, перфекционисты в восторге от идеально ровно уложенной плитки или чего-то подобного, но и для других людей существует oddly satisfying контент. Один из трендов в TikTok Как быть в курсе новых трендов в Тик Ток Чтобы быстро реагировать на новые тренды, подпишитесь на популярных инфлюенсеров , в том числе зарубежных — многое приходит из Кореи, США и других стран. Просматривайте аккаунты своих коллег или конкурентов. Также следите за обновлениями во вкладке «Интересное»: переходите по хештегам, анализируйте, какие видеоролики набирают много просмотров и получают большое количество реакций.
Обращайте внимание на то, какие тренды появляются у вас в рекомендованном и какие аудиодорожки наиболее популярны в данный момент. При создании видео можно зайти в «Эффекты» и увидеть раздел с трендовыми масками.
Хэштег в общей сложности собрал 13,8М просмотров. В основном это рисунки красками, карандашом, мелками, специальными маркерами. В общем, кто во что горазд. Тиктокеры под этим хэштегом показывают именно процесс создания своего творения. Поэтому, если ты творческий человек, то почему бы не приобщиться к «банде» классных, креативных и изобретательных людей. Также помимо изобразительного искусства здесь можно найти всевозможные подделки и шедевры, которые сделаны руками человека, сладости, супер-торты и так далее. Видео такого рода нравятся пользователям, поэтому оно набрало 155,7М просмотров. Этот хэштег еще раз говорит о том, что Tik Tok очень либеральная площадка и высказать своё мнение здесь может абсолютно каждый.
Плюс его в том, что ты можешь абсолютно бесплатно прорекламировать свою разработку и нагнать уйму трафика к себе на страницу. НЕплохой маркетинговый ход, не так ли? Хэштег подойдет для телефонов, компьютеров, бытовой техники и тому подобное. Он стал так популярен, что на сегодняшний день у него 43, 9М просмотров. Это будет очень полезно для тех, кто не знает, чем зацепить аудиторию. Смена одежды Здесь разгон большой. Ты можешь показать, как одежда меняет восприятие человека и его внешний вид, можешь сделать подборку образов и спросить у подписчиков их мнения, можешь обменяться в ролике своей одеждой со второй половинкой, мамой, папой — это будет выглядеть смешно и интересно. Можешь сделать какой-то необычный образ, превратиться из домохозяйки в королеву вечеринок и наоборот. В общем, есть куда разгуляться. Эксперименты с внешностью Тоже очень интересный тренд.
Всё на твой цвет и вкус. Только прошу, не пугай людей слишком «кринжовыми» экспериментами. Спорт Как и в Инстаграме, в Тик Токе тоже есть люди, которые мечтают похудеть или наоборот набрать вес или же просто люди, желающие поддерживать свою форму, а для этого им нужны все новые и новые упражнения и спортивные лайфхаки.
Художник планирует вывести любовь к «Арлекину» на новый уровень — необычный окрас примерят на себя две модели Volkswagen — Golf и Atlas. И обе они будут обуты в одинаковые по дизайну 17- и 22-дюймовые колеса от компании Rotiform CRT. Колеса тоже будут окрашены в цвета «Арлекино». Так вирусный пост с ящиками вместо колес превращается в экспонат крупнейшей тюнинг-выставки.
А вместе с ними и опасные. Список челленджей TikTok огромен.
Люди с радостью берутся за старые, популярные в 2000-х, или придумывают что-то новое. В ход идут суперклей, воск, таблетки с сильными препаратами. В 2021 году в TikTok возродился Blackout Challenge.
Его правила состоят в том, чтобы вызвать контролируемое удушье с помощью ремня. Впервые челлендж набрал популярность ещё в 2008 — тогда, по статистике Центра по контролю и профилактике заболеваний США, из-за него погибло больше 80 людей. И ситуация повторяется.
В 2021 из-за него умерла девятилетняя американка. Летом этого года четырнадцатилетний Леон Браун из Шотландии также повторил Blackout Challenge: он увидел правила в TikTok, созвонился с друзьями в FaceTime, чтобы показать, как он его выполняет. Леон умер от удушья, пока его друзья наблюдали за трагедией.
Но делает ли что-то с этой информацией сам TikTok? По теме «Личность основателя важнее идеи»: айтишники о корпоративной культуре в стартапах Как TikTok борется с опасными челленджами В 2021 году популярность набрал Milk-Crate Challenge — люди складывали ящики из-под молока в своеобразный подиум, забирались наверх, и спускались. Вот только конструкция была довольно хлипкая, так что некоторые падали и травмировались: дошло до того, что врачи начали давать публичные заявления об опасности и потенциальных травмах, с которыми люди могут столкнуться после челленджа.
После ряда несчастных случаев TikTok сделал официальное заявление: «Мы запрещаем контент, пропагандирующий опасные действия и призываем всех проявлять осторожность в своём поведении как в сети, так и вне её». Если прямо сейчас ввести в поиск TikTok название любого опасного челленджа, перед вами появится страница с подписью «Мы заботимся о вашей безопасности. Если открыть предлагаемые ресурсы о помощи, перед нами появится чек-лист.
В нём есть несколько шагов, которые в идеале должны помочь человеку понять — действительно он хочет принять участие в челлендже или нет: остановитесь и проанализируйте безопасность челленджа, подумайте о последствиях; если есть сомнения, посоветуйтесь с кем-либо. При этом все видео с хэштегами, привязанными к опасным челленджам, заблокированы — например, сейчас вы не найдёте ролики с Blackout или Milk-Crate Challenges. Но есть проблема.
Опасных челленджей очень много. Дети и подростки неизбежно будут успевать участвовать в них ещё до того, как платформа успеет всё заблокировать. Что делать?
Опасные челленджи вряд ли полностью уйдут из социальных сетей. Единственный выход — жаловаться на неприемлемый контент. Сложнее добиться того, чтобы вам не приходилось за этим постоянно следить.