В России Тик Ток приобрел большую популярность среди молодежи и стал одной из самых популярных социальных платформ. Статья в тему: Как купить монеты в Тик-Ток в России. В TikTok начали появляться новые видео российских блогеров. Российские блогеры сообщили, что TikTok возобновил доступ к новым видео в РФ. А из российского TikTok тем временем начали приходить неофициальные новости: мол, сотрудники, оставшиеся в компании, стали «получать офферы в новый TikTok». Позже эту информацию, правда, опровергли представители офиса компании в России. Пейтон Мурмиер Тик Ток Хаусы Тик Ток 18+.
История появления Тик Ток: кто создал социальную сеть
В СМИ регулярно появляются новости о компании ByteDance: тот, кто создал «Тик-Ток», планирует запустить сервис для корпоративных клиентов, который заменит Google G Suite. Согласно последним новостям, Тик ток будет возвращаться в Россию в октябре 2023 года. Теперь пользователи смартфонов компании Apple из России могут найти приложение с помощью поискового запроса «Likee». В мае в прессе появились обнадеживающие новости, что вскоре сервис заработает в России в обычном режиме. В России создали развлекательное приложение Yappy, которое является аналогом TikTok. Когда появился Тик Ток в России.
«360»: соцсеть с короткими видео TikTok решили разблокировать для пользователей из России
- История развития TikTok — одного из самых дорогих брендов мира | РБК Стиль
- TikTok: что это за приложение и почему оно всех бесит?
- TikTok окончательно заблокировали в России
- В каком году появился ТикТок и кто придумал приложение, фото создателя
- TikTok приостановил часть сервисов в России / Хабр
- Что еще почитать
В каком году появился Тик ток и кто создатель приложения
Ситуация в регионе остается напряженной уже несколько десятилетий. Но известные люди родом из Фуцзянь, в т. Чжан Имин, предпочитают не вмешиваться и не затрагивать вопросы своей национальности. В немногочисленных интервью предприниматель рассказывал, что его родители — государственные служащие. Но будущий владелец компании ByteDance разработчик TikTok выбрал другой путь. В 2005 г. В юности Zhangh Yiming изучал микроэлектронику и программирование, проводил много времени за чтением биографий основателей бизнес-империй об этом он упомянул в своей речи перед студентами Нанькайского университета в 2015 г. Там же он познакомился с будущей женой. После окончания университета будущий создатель «Тик-Тока» устроился в туристический стартап.
Сначала он занимался программированием, а уже через год руководил командой из 40—60 человек. Какое-то время Чжан Имин работал в Microsoft, а в 2012 г. Также читайте: Как загрузить ролик из Tik Tok без логотипа по ссылке в хорошем качестве в галерею на телефон, программа downloader для скачивания видео Как выглядит основатель соцсети Фото создателя социальной платформы, активными пользователями которой являются почти 700 млн человек, можно найти на его странице в Instagram. Также Zhangh Yiming публикует фотографии с коллегами и друзьями, снимки из путешествий по разным странам. Официальная страничка в Инстаграм. Никнейм предпринимателя — yimzhang.
Пользователям предлагалось показать, как они сменили неудачное хобби на то, что им действительно по душе, используя специальный трек. В итоге челлендж набрал более миллиарда просмотров видео за месяц. Также бренды могут создавать собственные аккаунты в TikTok и размещать в них контент. Но для доступа к нему необходимо выполнить ряд условий. Подать заявку на открытие рекламного кабинета может каждый. Для этого нужно заключить контракт, обратившись к менеджеру TikTok. Жанна Радова продюсер бизнес-проектов, контент-маркетолог В TikTok доступно несколько видов объявлений. В рекламном кабинете можно создать только ролики в ленте in-feed ads , остальные медийные рекламные форматы обсуждаются индивидуально с представителями компании. Brand Takeover Пользователь видит вашу рекламу сразу после открытия приложения и может перейти по ссылке на внутренние видео TikTok или на внешние сайты. Преимущество этого вида рекламы в том, что только один бренд в день может использовать этот способ. Но он и более дорогостоящий. Реклама в ленте Стандартный и более доступный способ размещения видео в ленте потенциальных покупателей. Может отображаться не только в самой ленте, но и под органическими видео при просмотре роликов на TikTok. Хэштег-челлендж Это специальный формат TikTok, в реализации которого принимает участие маркетинговая команда самого приложения. Участниками челленджа создаются и размещаются видео с определенным хэштегом в течение заданного времени обычно 6 дней. Акцию продвигает сама платформа с привлечением блогеров. Внутри рекламного кабинета имеются стандартные функции, присущие рекламным кабинетам, такие как «Цель кампании», «Дневной бюджет», «Площадки размещения рекламы» и «Выбор целевой аудитории». На последнем этапе у TikTok есть свои особенности. У рекламодателя есть возможность выбрать, где будет показываться реклама: это не только сам TikTok, это еще и целая группа приложений-партнеров. Но, конечно, можно и оставить на усмотрение самой платформы определить оптимальные площадки для рекламы. Из преимуществ: TikTok дает очень много информации о целевой аудитории ЦА. Даже на уровне аналитики аккаунта уже можно составить подробный портрет. Можно определить детальный график показов: день недели, время суток, когда именно будет отображаться реклама, скорость расходования бюджета можно как ускорить её, так и выбрать равномерное распределение.
В марте 2022 года китайская социальная сеть TikTok объявила , что временно приостанавливает работу в России. Сообщалось, что соцсеть прекратит распространение нового контента в РФ и прямые эфиры. Решение о приостановке работы соцсети было принято из-за ужесточения российского законодательства, в частности, из-за принятия закона о «фейках».
Во-вторых, монетизируется: бигбренды типа Pepsi Co и Сбербанка заходят с хештег-челленджами например, с одноименным треком перевединасбер , а Fanta для челленджа онавыпьеттебя разрабатывает маску Fanta Dark, которую, помимо прочих, поддерживают блогеры Катя Адушкина и Влад Бумага. В-третьих, в сентябре TikTok открывает офис в России. В-четвертых, соседи не на шутку суетятся: например, «ВКонтакте», умело создающая аналоги чего только не от сторис до дейтинг-приложения , объявляет о запуске собственного приложения с популярными видео сейчас оно активно функционирует во вкладке «Клипы». Той же амбицией делится Марк Цукерберг. В-пятых, TikTok обеспечивает оглушительную популярность не только своим непосредственным обитателям в 2019-м бал правит Дина Саева с невиданными 5 млн подписчиков и доходом под 1 млн руб. Например, именно в TikTok нашли аудиторию Gayazovs Brothers с «Увезите меня на дип-хаус» не говорите, что не слышали «Вы меня все [достали], я хочу на Бали» и казахский рэпер The Limba, чей трек «Смузи» использовали в клипах почти 1,5 млн раз. Самые популярные на данный момент — Dream Team House 4,5 млн подписчиков, 195,5 млн лайков , Just Team House 1,4 млн подписчиков, 62,2 млн лайков , филиал самого известного TikTok-дома , базирующегося в Лос-Анджелесе, — Hype House Rus 1,8 млн подписчиков, 39,5 млн лайков и Xoteam 2,2 млн подписчиков, 91,3 млн лайков.
KMS Tools 2024 — 2025
это приложение (соц. сеть) для мобильных устройств для создания коротких видео, прямых эфиров и обмена сообщениями. Она появилась в 2016 году и сначала называлась Douyin. Есть обнадеживающая новость: в России TikTok не признан экстремистским и не включен в реестр запрещенных сайтов, ведомством Роскомнадзор. Ждать ли разблокировку TikTok в России в ближайшее время – заявление из Кремля.
Что такое TikTok и почему все сходят по ней с ума
Если ваша целевая аудитория подростки и молодежь сидит на платформе, то сделать страницу — это необходимость. Для начала советую бренду поучаствовать в популярных челленджах или хэштегах. Во-первых, это показывает, что бренд «в теме», во-вторых, это возможность быстро набрать органический охват и подписчиков в аккаунт без дополнительных затрат на рекламу. В соцсети не так важна визуальная часть, поэтому создать контент будет значительно дешевле, чем в соцсетях, где уже привыкли к красивым роликам в 4К. При грамотном посеве у блогеров брендированные эффекты заметят и компания получит максимальный охват. Чтобы победить «тьму», нужно сделать глоток Fanta Dark Mystery.
Суммарный охват всех роликов с хэштегом — 351 млн просмотров. Продвижение в рекомендациях с внешним переходом in-feed native video Это прямая реклама в ленте, но чтобы рекламу досмотрели, видео не должно выбиваться из общей ленты, иначе его просто пролистают. Идеально продвигать отдельно залитый брендированный материал от блогера. Так компания не потратит деньги на создание креатива, а видео будет смотреться максимально органично. Например, «Яндекс» продвигает через этот формат собственное приложение для коротких видео о моде и стиле Sloy.
Размещая на площадке рекламу вашего бренда, нужно изучать специфику контента. На TikTok не зайдут рекламные креативы из Instagram или YouTube, на отработанных креативах можно просто слить бюджет. Поэтому советую уделить достаточно времени изучению контента и специфики, перед тем как запускать рекламную кампанию. Например, из этого видео видно, как реклама выбивается из общего потока. Это хорошая новость для музыкантов, потому что TikTok в первую очередь площадка треков.
Он идеально подходит для продвижения исполнителей, чем уже активно пользуются некоторые российские звезды. Соцсеть породит собственных музыкальных кумиров, как в свое время сделал YouTube. Плюс это привлечение представителей других сегментов целевой аудитории. По сути, бренд создаст вокруг своего главного ресурса необходимую инфраструктуру, это круто и за этим будет интересно наблюдать. Китайское приложение оказалось настолько успешным, что в ноябре американские сенаторы попросили нацразведку США изучить работу TikTok: «Это потенциальная угроза, которую нельзя игнорировать», — так беспокоятся за данные американских пользователей.
Все, что не поддается первичному пониманию последите за реакцией людей, которые первый раз заходят в TikTok , всегда вызывает повышенный интерес. Но как только мир поймет чудесные алгоритмы платформы, ажиотаж спадет. Успех TikTok сейчас хотят повторить большинство крупных ИТ-компаний. В феврале 2019 года «ВКонтакте» объявила о планах запустить свой аналог приложения, в октябре Google задумался о покупке конкурента — Firework. В этом же месяце Марк Цукерберг заявил сотрудникам, что планирует опередить TikTok с помощью создания похожего сервиса, а в ноябре Instagram запустил похожий на TikTok-ролики формат историй в Бразилии.
Очевидно, что сейчас все компании хотят получить свою долю популярности соцсети. А бренды, которые придут на платформу среди первых, получат максимум эффективности с минимальными вложениями. Не думаю, что появление новых социальных сетей или площадок сегодня способно изменить мир. Instagram действительно поменял мир и привычку потреблять информацию, общаться, вызвал волну психологических комплексов и открыл миру множество интересных талантливых людей, перевернул весь маркетинг и дал нам работу. Но сейчас мы можем наблюдать лишь изменение привычек поведения аудитории, как правило, более младшей, того поколения, которое уже родилось в мире глобальных сетей.
Это всего лишь еще одно место потребление контента, хостинг.
Нашли орфографическую ошибку в новости? Как установить аватар в комментариях?
Однако месячные охваты приложения только увеличились. Если в октябре 2021 года тиктоком пользовались 58 миллионов россиян, то в 2022-м эта цифра выросла до 64 миллионов, а в 2023 году дошла до 67. Дело в том, что после введения ограничений пользователи научились их обходить, а само приложение лидирует по времени потребления контента. Исследователи из Mediascope отмечают , что сразу после нововведений охваты и время проведения на платформе снизились, однако в начале 2023 года количество пользователей вернулось к значениям января — февраля 2022 года.
Сейчас я уже сижу через взломанный мод, который можно скачать из гугла. В некоторых версиях даже можно менять страну ленты рекомендаций. В целом я не заметила разницы. Я себе специально выбирала новый телефон на Android, потому что думала: если возьму айфон, как я буду сидеть в тиктоке? Юзерам на iOS пришлось сложнее, но и они быстро нашли способ обходить блокировки. Для того, чтобы вернуть доступ к зарубежному контенту, нужно поменять регион на телефоне, включить VPN и вытащить сим-карту. После этого в ленте появятся новые ролики и возможность выкладывать их самому — для иностранцев и россиян, которые пользуются этой же схемой. Если вернуть сим-карту на место, лента снова вернется к «российскому» виду.
Позднее моды появились и для айфонов: по запросу «мод тикток» в телеграме вываливается целая сетка каналов, где раздают или продают моды. В каналах приличное число подписчиков: от 40 тыс. Так российская аудитория тиктока разделилась на два лагеря: на тех, кто смотрит старую ленту, и на тех, кто скачал мод. Причем сами пользователи знают об этом разделении: одни шутят, что под модом сформировалось отдельное комьюнити.
Формирование приложения Источником идеи создания социальной сети с короткими клипами стала программа Musical. Само приложение создали Алекс Чжу и Лю Янг. Это произошло в 2014 году.
Оно позволяло записывать небольшие видеоролики и делиться ими с друзьями. В тот момент в приложении было зарегистрировано 100 миллионов пользователей. В 2015-2016 годах предприниматель приобрел еще одну площадку с короткими роликами. Она называлась Xigua Video. В конце сентября 2016 году вместо Musical. Запуск приложения и реклама В 2017 году появилась копия Douyin, которая получила название TikTok. Несмотря на то, что приложение запустили в Индонезии, его производителем все же считается Китай.
На этом этапе программа стала доступна для мирового рынка. В 2018 году TikTok и Musical. Благодаря этому короткие музыкальные ролики стали более крутыми. Также Чжан Имин приобрел всю базу пользователей Musical. Ему пришлось выложить за это 800 миллионов долларов. Сегодня ТикТок скачали больше 1 миллиарда людей, что стало абсолютным рекордом. С материальной точки зрения площадка изначально считалась провальной.
Кто создал «Тик Ток»?
- Причины возвращения Tik-Tok в Россию
- Определена дата разблокировки TikTok в России - | Новости
- Кто и в каком году придумал ТикТок, страна и история создания приложения
- СМИ назвали дату разблокировки соцсети TikTok в России
- Мозговая жвачка, вызывающая зависимость. История TikTok, который стал миллиардным бизнесом
- СМИ сообщают о возвращении TikTok в Россию, но TikTok отнекивается - Чемпионат
С чем был связан уход Tik-Tok из России
- Шадаев: возобновление полноценной работы TikTok в России не обсуждалось
- Как теперь работает TikTok в России
- С чем был связан уход Tik-Tok из России
- Как создавался ТикТок: история и масштаб успеха видеохостинга
- Что такое TikTok и почему все сходят по ней с ума
- Оставьте комментарий
История Тик Ток
Тут есть базовый монтаж видео, наложение музыки и текста, ускорение и замедление, спецэффекты маски, AR-персонажи, стикеры и фильтры. Поэтому в большинстве случаев вы вполне обойдетесь внутренними ресурсами приложения. Но если вам этого мало, стоит поискать подходящий видеоредактор с нужным эффектом. Полезные подборки можно найти, например, здесь и здесь. А для потоковой работы незаменим инструмент Automated Creative Optimization, куда можно загрузить сразу несколько креативов, текстов или видео, а система сама скомпонует их для теста рекламы. Ну и еще один инструмент, которым многие пренебрегают, но который может быть удобен для оперативного создания рекламы при условии, что на сайте уже есть основной контент о продукте, — Landing Page to Videо. Эта программа сама загрузит фото с сайта, добавит музыку и сделает рекламное видео». Для обмена деньгами тут есть своя валюта TikTok Coins или «монеты». Монеты можно получить только во время лайвстриминга, причем их могут отправлять только пользователи старше 18 лет. Популярность рождает массу способов для заработка на своем аккаунте: сотрудничество с блогерами и взаимопиар, реклама чужих товаров и услуг, заказ поздравлений и выступлений.
Блогеры могут зарабатывать, делая продвижение музыкальных треков, принимая участие в брендированных хэштег-челленджах. Еще можно заработать на раскрутке "ТикТока", помогая другим пользователям развивать свой аккаунт». Жанна Радова продюсер бизнес-проектов, контент-маркетолог «Выгодное отличие TikTok от Instagram — возможность получить подписчиков по минимальной цене. Главное — снять интересный вирусный контент. Вирусные рекламные ролики набирают миллионные просмотры. Российские фирмы уже начинают использовать TikTok в качестве рекламной площадки. Блогерам платят бренды, однако они обязаны согласовать рекламу с TikTok. Просто так сделать рекламу не получится, несогласованный ролик может быть удален. В TikTok есть всевозможные программы развития, где блогеры с количеством подписчиков от 10-20 тысяч могут неплохо заработать.
Такого нет ни в одной другой социальной сети. К программе обычно подключают либо популярных блогеров с других площадок меня пригласили в инстаграме с официального аккаунта , либо активных "тиктокеров". Блогеры снимают рекламные видео для партнеров-брендов TikTok. Можно участвовать в челленджах, запущенных брендами например, "Яндекс.
Ольга Клещевникова — 3,7 млн подписчиков и 61,9 млн лайков. Но в соцсети есть и популярные YouTube- и Instagram-блогеры. Например, у ЯнГо 2 млн подписчиков и 11,5 млн лайков, а у Марьяны Ро — 3,7 млн подписчиков и 23,2 млн лайков. Что брендам делать в TikTok TikTok — это еще одна площадка для коммуникации компаний со своими потребителями.
Брендам нужно адаптироваться, изучать платформу и не терять драгоценное время, захватывать внимание и нишу. Ведь зачастую борьбу за внимание бренды иногда проигрывают просто потому, что вовремя не адаптировались к изменению пользовательского поведения их потребителей. Если на площадке есть ваша аудитория, вы обязаны там быть. Несколько крупных брендов в 2019 году уже запустили Hashtag Challenge Pepsi, Sprite и так далее , многие берут медийные размещения и активно работают с лидерами мнений, создают страницы бренда и тому подобное. В следующем году мы увидим тотальную борьбу за самые крутые треки и UGC. Спустя сутки видео набрало 240 млн просмотров, а трек — более 15 тысяч пользовательских видео. Сейчас у всех видео с хештегом SwagStepChallenge 23,3 млрд просмотров, это одна из самых охватных активаций на площадке. Продвижение в TikTok точно нужно массовым брендам с широкой географией, лучше всего этот инструмент подойдет для рынка FMCG, онлайн-платформ и сервисов.
Основные форматы продвижения В августе 2019 года TikTok нанял в России директора по продажам рекламы, а уже в следующем месяце компания открыла в стране офис. Это упростило процесс организации рекламных кампаний, появились агентства-партнеры, а бренды получили больше официальной информации об аудитории. Челлендж всплывает баннером при запуске платформы, ему дается отдельная страница во вкладке «Интересное», где есть подробная информация об условиях, сроке и так далее. Там же можно посмотреть первые публикации челленджа, которым присвоен статус «Официально», общее количество участников и их ролики. В августе Fanta запустила оранжевыйчеллендж. Участники записывали небольшие видео: им предстояло шокировать прохожих улыбкой из апельсиновой корочки, записать реакцию и выложить в аккаунте с хештегом челленджа. Видео с хештегом оранжевыйчеллендж набрали более 100 млн просмотров, пользователи выложили около 38 тысяч видео, а в только что созданном аккаунте собралось 17 тысяч подписчиков. Но если рассмотреть контент ближе, то видно: Трек не брендирован, а логотип не используется даже в заглушке звука.
В названии челленджа, трека или в хэштеге нет имени бренда. На креативах нет продукта. Креатив не сильно привязан к айдентике бренда апельсин пока что не вызывает прямой ассоциации с Fanta. Поняли бы вы после просмотра, что речь идет о Fanta? Если бы блогер этого не сказал. Или по UGC? Hashtag Challenge — это дорогой инструмент, требующий детальной проработки. Один из удачных челленджей с точки зрения брендинга — Танцуйвстилепепси , организованный Pepsi и «Магнитом».
Брендированный трек — бесплатно Пока что треки могут загружать все пользователи. Это отличный инструмент, и, в отличие от официального челленджа, брендированный контент можно загрузить бесплатно. Будущее полностью зависит от креатива — стоит помнить, что это не глянцевый Instagram, а довольно специфичный и иногда довольно странный юмор. Если трек зайдет, бренд получит UGC.
Решение о приостановке работы соцсети было принято из-за ужесточения российского законодательства, в частности, из-за принятия закона о «фейках». Позже стало известно , что сервис TikTok начинает сокращать штат сотрудников в России. В администрации соцсети заявили, что намерены оценивать ситуацию в РФ для того, чтобы в дальнейшем принимать «решения о безопасном возобновлении полноценного сервиса».
С чем был связан уход Tik-Tok из России Напомним, что китайская социальная сеть TikTok, объявила о временной приостановке своей деятельности в России в марте 2022 года в связи с принятием нового законодательства в стране, как сообщает агентство РИА Новости. Представители компании уточняли, что они временно приостановили размещение нового контента на платформе и отложили проведение прямых трансляций. В заявлении компании отмечалось, что их высший приоритет — это обеспечение безопасности как собственных сотрудников, так и пользователей платформы. В свете российского законодательства, связанного с фейками, они не видели другой альтернативы, кроме как временно приостановить определенные функции, пока они тщательно изучают последствия для обеспечения безопасности. Мы пишем годноту о разных социальных сетях и заработке на них!
В России появился свой Tik Tok
TikTok — сервис для создания и просмотра коротких видео, принадлежащий пекинской компании «ByteDance». Запущенная в 2018 году международная версия является ведущей. Помимо конкурентов, появляются и аналоги TikTok — платформы и сервисы, действующие по схожему сценарию. TikTok начал подавать «признаки жизни» в России. Во-первых, с активной аудиторией в 8 млн пользователей (в 2020 — 18 млн) занимает восьмое место по популярности среди приложений в России. В данном разделе сайта мы будем публиковать последние новости касательно приложения Tik Tok, а так же компании разработчика ByteDance.