В фильме «Титаник» (Titanic) режиссер Джеймс Кэмерон показывает историю крушения знаменитого лайнера через призму любовных отношений главных героев.
Почему Титаник не глупая слёзовыжималка, а великое кино
Титаник (1997, мелодрама, история) реальные отзывы о фильме. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Титаник, посмотрите плохие и хорошие отзывы. «Титаник» Джеймса Кэмерона установил рекорд по кассовым сборам (который побил следующий фильм режиссера — «Аватар»), забрал добрую половину статуэток «Оскар» на церемонии 1998 года и стал неотъемлемой частью поп-культуры. В конце девяностых ставший легендарным фильм «Титаник» смотрели, наверное, все, а песня «My heart will go on» («Моё сердце продолжит биться»), в исполнении Селин Дион, звучала из каждого пылесоса. «Титаник» был сенсацией для индустрии сам по себе: при бюджете в 200 000 000 долларов, использовании новейших технологий и трехчасовом хронометраже фильм стал одним из самых дорогих и инновационных в XX веке. «Титаник» — это фильм-легенда. На создание ленты длиной 194 минуты потратили $ 200 млн. Всем известно, что он был 14 раз номинирован на «Оскар», а его рекорд по кассовым сборам не мог побить ни один фильм в течение целых 10 лет.
Почему фильм «Титаник» (1997 г.) не перестает волновать зрителей. Незабываемое плавание в прошлое
Мы в этом убедились, когда уже после выхода фильма вернулись на место крушения и провели там большие археологические раскопки с 2001 по 2005 год. При помощи компьютерных технологий мы смогли восстановить оригинальный вид внутренних помещений. Как вы думаете, был ли у меня соблазн изменить что-то в моем фильме, когда я имел на руках такую информацию? Еще какое искушение! Но я взял себя в руки и не стал этого делать. Но, по-моему, только восемь человек во всем мире могли бы придать этой неточности такое уж большое значение, и я один из них. Я знаю, что если ты возьмешься что-то переделывать или улучшать, то уже сложно будет понять, где остановиться. Удивительно, что пресса в итоге упростила идею фильма до трагической истории любви, тогда как на самом деле задумывалось и исполнялось это иначе. История любви, какой бы романтической она ни была, не сработала бы, не будь она с самого начала окрашена трагедией, которая была известна каждому зрителю практически с первых же кадров фильма. Любовь эта была обречена.
В те первые два часа, когда практически ничего не происходит на «Титанике», кроме отношений между героями, вы начинаете ощущать, как тикают часы, отсчитывая время на то, что людям предстоит испытать. Я писал Джека ДиКаприо и Роз Уинслет , основываясь на психологии подростков, которую подробно изучил в процессе. Я много помнил о том, как ведет себя молодой мужчина, но очень мало знал о женщинах. Мне в то время очень помогла книга Reviving Ophelia, которая объясняет, в какой момент женщина теряет уверенность в себе под давлением общественных устоев и ожиданий. Я дал Роз Джека для того, чтобы он помог ей найти ее собственные силы не только противостоять жесточайшим испытаниям, которые готовила им судьба, но и найти силы жить дальше. Все это знакомо каждому из нас. Мы все люди, у всех у нас желание любить и быть любимыми превалирует над всеми остальными. Эти чувства присущи людям всех рас, культур и религий. Здесь нет различий.
Каждый сможет найти родство с героями фильма, причем не только с Джеком и Роз. Мы знаем, что смерть неизбежна, никто еще этого не избежал, но каждый из нас показывает себя по-разному, встречая неизбежное. По-моему, «Титаник» — прекрасная метафора того, какой выбор каждый из нас делает в самый сложный момент жизни — приносим ли мы себя в жертву ради других, спасаем ли собственную шкуру, обнажая трусость или агрессию. Фильм затрагивает темы любви, самопожертвования, связей между людьми, ответственности друг перед другом. Это не простая история любви двух подростков. Так мне это видится. Я думаю, что и 15 лет спустя основные человеческие качества не изменились, поэтому фильм должен быть не менее близок и новому зрителю, который входит в пору тех же вопросов и сомнений. Вполне» — Говорят, что в Индии, где западные фильмы не пользуются очень большим успехом, «Титаник» получил признание именно благодаря музыке. Расскажите немного о том, как создавалась музыка к фильму.
Я ему объяснил задачу и заметил, что музыка в нашем фильме должна быть такой же, как в «Докторе Живаго», в сцене с Ларой. Ту музыку просто невозможно забыть. Джеймс просмотрел, я думаю, 20 часов отснятого материала, и это все было задолго до начала монтажа. А потом позвал меня послушать три музыкальные темы, которые он написал в итоге. Он приехал на студию и проиграл мне первую тему — я плакал. Остальные две тоже были исключительно хороши. Все три вошли в фильм. Тут ведь неважно, играет ли оркестр или всего две руки на клавишах фортепиано. Душа фильма была в этой музыке.
Я был очень доволен. Но я не думал о том, что нам нужна была песня. То есть, сказать правду, мне совсем не нужна была песня. Я помню, что сидел в монтажной, когда появился Джеймс и спросил: «У тебя хорошее настроение? Какое у меня может быть настроение? Но Джеймс все-таки включил мне записанный образец песни.
И было много случаев, когда мы работали по 20 часов в день.
Причем на две трети из них приходились ночные съемки - «Титаник» ведь затонул ночью. Иногда мы обедали в два часа ночи, а завтракали в четыре дня, теряя ориентацию во времени. И надо было не забывать спать днем, надев на глаза специальную маску, чтобы не мешал свет». А для одной сцены ее закрепили в трех метрах под водой и начали дубль за дублем снимать крупные планы. Воздух ей подавали через специальную трубку, но она все равно наглоталась воды. По крайней мере, она подогревалась до 22 градусов. Все равно было холодно.
Но в других сценах ее температура была 15 градусов, а на мне не было ничего, кроме мокрого платья, и вот тут я просто околевала». Неудивительно, что когда в мае 1997 года ее спросили, снимется ли она еще раз в фильме, где будет столько же воды, она категорически ответила: «Никогда! О проекте, съемки которого идут в Новой Зеландии, пока известно очень мало. Она, как и ДиКаприо, предпочитала скромные независимые фильмы, а не «зрительское» кино и отказалась, в частности, от «Влюбленного Шекспира», чтобы сняться в малобюджетной картине «С жуткими странностями». Ее беспокоило, что широкой публике она известна в основном по костюмным ролям - только в 2004 году в чудесном фильме «Вечное сияние чистого разума» ей удалось доказать режиссерам и массовой аудитории, что она может быть современной героиней. Она много раз номинировалась на «Оскар», никак не могла его получить это уже становилось предметом шуток , но в 2009-м все-таки отхватила вожделенную статуэтку за фильм «Чтец». И нельзя не отметить, что от фильма к фильму она играла все лучше: одну из самых ярких ролей она исполнила в недавнем фильме Вуди Аллена «Колесо чудес».
Правда, сейчас она жалеет, что снялась у Аллена - все из-за сексуального скандала , связанного с ним бывшая жена Миа Фэрроу, люто ненавидящая Вуди, много лет голословно обвиняет его в педофилии, и на фоне движения MeToo эта истерика сделала режиссера предметом травли в Голливуде - даже несмотря на то, что тщательное полицейское расследование не нашло никаких доказательств его вины. Но пусть это останется на совести Уинслет. Сейчас она раздает интервью по поводу выхода фильма «Аммонит», который, по прогнозам, может принести ей очередную номинацию на «Оскар». Рассказывает, что за время карантина превратилась в обычную мать, у которой главная забота - сделать безопасным для младших детей посещение школы. У нее трое детей от трех мужей - родившаяся в 2000-м в браке с режиссером Джимом Триплтоном дочь Миа, родившийся в конце 2003-го в браке с режиссером Сэмом Мендесом сын Джо Алфи и еще один сын, Беар Блэйз, появившийся на свет в 2013-м в браке с нынешним супругом, миллионером Недом Рокнроллом. Признается, что опять поправилась - ходит по дому в халате, потому что штаны не налезают.
А именно из - за того, что смысловая нагрузка фильма ничуть не уступает художественной и эстетической, из него можно черпать идеи бесконечно, он вдохновляет как никакой другой. Версии причин и обстоятельств катастрофы множатся уже больше века, она обросла мифами и домыслами, сам факт уже давно стал легендой, существует масса его экранизаций, но только Кэмерону, лишь ему одному удалось проделать работу, размах и эпичность которой вошли в историю не меньшим по значимости событием. Не думаю, что во всей сокровищнице мирового кинематографа наберётся хотя бы с десяток подобных шедевров. Нет, это даже не шедевр, это реальный феномен, необъяснимый и непознаваемый как великие пирамиды Гизы. Косвенным тому подтверждением является то, что у этого фильма был не один, а несколько прокатов, волнами, с разницей в один - два года. И при каждой волне он собирал полные залы, многие люди сидели даже на ступеньках, чтобы увидеть это чудо, этот волшебный бриллиант, самое яркое олицетворение настоящей магии кинематографа. Несмотря на то, что фильм является скорее мелодрамой, чем фильмом - катастрофой, воспринимается он совсем не так, как большинство мелодрам, и это справедливо, так как Кэмерону, этому гениальному властелину человеческих умов и сердец, удалось невозможное. Он смог показать настоящую, лишь раз в жизни возможную Любовь, способную навсегда изменить как самого человека, так и его судьбу, и при этом ни на секунду не скатиться до банальной слащавости, не создать ощущения наигранности и фальши, ощущения невозможности показанного. Картина воспринимается совершенно реальной, хотя сами события, показанные в ней, невообразимы. В корне этого оглушительного успеха, я думаю, лежит правильный, беспрецедентно удачный подбор актёров.
Мы пытаемся собрать самые честные и правдивые отзывы от простых людей, нам важно мнение каждого. И если вы посмотрели фильм «Титаник 1997 » оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала СеФил. РУ Поставьте оценку фильму это очень важно для нас 10.
История любви и катастрофы: как фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» стал культовым
вам не понравилось в этом фильме? То что Джеки замерз и умер Джеймс Кэмерон сказал типа так надо было, а то фильм не стал бы таким популярным. По мне так это один из лучших фильмов который передает чувства сыграли на ура. На съемках фильма «Титаник», кино. Фильм заставляет задуматься, что опять виновниками катастрофы стал человеческий фактор, славой, деньги. это тот единственный случай в моей жизни, когда зрители оставались в зале кинотеатра на титры и упорно ждали апофеоз - душераздирающую песню в исполнении Селин Дион - которая буквально закрепляет те чувства, которые вы пережили во время фильма. самый лучший фильм всех времен.
ТИТАНИК (1997) - ФУЛЛ РЕАКЦИЯ С ПОКАЗОМ ФИЛЬМА
Он был последним выжившим, кто покинул «Титаник»: он забрался на предохранительный рельс снаружи корабля и просто ждал, когда он спустится вниз, как на лифте. Шеф объяснил, что не чувствовал холода из-за алкоголя. Это тот самый автомобиль, в котором позже в фильме Роза и Джек займутся любовью. И хотя сцена была выдуманной, автомобиль был настоящим! То есть именно такой автомобиль был на борту «Титаника». И это единственная машина, которую перевозило судно. Она принадлежала американцу по имени Уильям Картер из Брин-Мора.
Он купил ее во время путешествия по Европе со своей семьей. Картер в катастрофе выжил и позже обратился к White Star Line по поводу возмещения стоимости недавно купленной машины, которая стоила 5000 долларов. Автомобиль можно было бы продать на аукционе за миллионы долларов, учитывая, что обеденное меню с «Титаника», было продано за 25 000 долларов. В фильме Джек рассказывал Розе об интересных вещах, которые он делал в своей жизни, и обещал ей настоящее приключение! Следующая сцена была почти полностью импровизирована актерами: Роза говорит Джеку, что она никогда не умела плевать «как мужчина», поэтому он показывает ей, как это делается. Форма этого артефакта напоминает тот самый кусок двери, на котором лежала Роза после катастрофы.
Да-да, тот самый, что вызывает споры: смог бы на нем поместиться Джек или нет. Это не просто случайная деталь, это способ Джеймса Кэмерона отдать дань уважения собакам, выжившим после затопления корабля. Порода собак также была выбрана специально, потому что двое из трех выживших собак были померанскими шпицами.
Хорошо сняли фильм. Артисты супер. Роза Дьюитт Бьюкейтер Это кино можно смотреть бесконечно. Давно не пересматривала и пересмотрела два раза подряд за два дня... И всё это время проходит совершенно увлечённо и не заметно. Этого достаточно, чтобы найти таки время для этого шедевра хоть один раз в жизни. А всё почему?
Если вас не мотивируют все полученные награды!!!
Вот отдельные мнения: «Впечатляющая демонстрация того, что современные технологии могут внести вклад в драматическое повествование». Тодд Маккарти, ведущий критик. Дессон Томсон, ведущий ркитик. Настоящая прививка от цинизма». Дэвид Ансен, ведущий критик. Да и нынешнем столетии ему мало равных».
Но некоторые нестыковки выглядят забавно — особенно если учесть, что, начиная с «Терминатора», Кэмерону стали очень близки путешествия во времени. О некоторых подобных моментах — ниже. Отговаривая Роуз от прыжка с «Титаника» в начале фильма, Джек рассказывает ей историю, как ходил с отцом на зимнюю рыбалку на озеро Виссота в Висконсине. Этот водоем реально существует. Озеро искусственное: оно образовалось в результате строительства ГЭС на реке Чиппева. А наполнили водой его в 1918 году — спустя шесть лет после того, как затонул настоящий «Титаник». Незадолго до этого информацию из будущего озвучила уже сама Роуз во время обеда в компании Джозефа Исмея — руководителя компании «Уайт Стар Лейн», которой принадлежал «Титаник». Исмей рассказывал о том, как придумал название кораблю. А Роуз с иронией парировала: «Вы слышали о докторе Фрейде? Его идеи о мужской озабоченности размерами могут быть весьма интересны для вас».
Почему фильм «Титаник» (1997 г.) не перестает волновать зрителей. Незабываемое плавание в прошлое
17 декабря 1997 года состоялась премьера фильма-катастрофы Джеймса Кэмерона «Титаник». Картина получилась воистину масштабной — реалистичные сцены крушения корабля потрясли многих, а особенно. Драма, романтика. Режиссер: Джеймс Кэмерон. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн и др. Музыка: Джеймс Хорнер. Продюсер: Джеймс Кэмерон, Джон Ландау. «Титаник» Джеймса Кэмерона установил рекорд по кассовым сборам (который побил следующий фильм режиссера — «Аватар»), забрал добрую половину статуэток «Оскар» на церемонии 1998 года и стал неотъемлемой частью поп-культуры. "Титаник" идеально отразил особенности режиссерского метода Джеймса Кэмерона — это была одна из самых дорогостоящих, самых масштабных и драматических съемок в современной истории кино. Сегодня у нас с вами психологический разбор одного из самых кассовых киношедевров – фильма «Титаник», выпущенного в 1997 году и столь популярного для просмотра в День святого Валентина. «Титаник» — фильм-катастрофа 1997 года, снятый Джеймсом Кэмероном, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник». Главные роли в фильме исполнили Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо.
Ноев ковчег ХХ века: в чем секрет успеха «Титаника» Джеймса Кэмерона?
Титаник — фильм, о котором можно говорить вечно. Что же нам показал Джеймс Кемерон? Почему же фильм так популярен, уже 15 лет спустя? Я просто не представляю других актеров на их месте.
Когда я смотрела фильм, я поверила в их любовь. Потому что чтобы так сыграть, нужно быть настоящим актером. Также хочется сказать о других актерах.
Из Билли Зейна получился настоящий злодей, также мне очень понравилась Глория Стюарт. Роза, глупышка! Зачем ты это сделала?
Какая ты глупышка!
И совершенно точно — один из лучших в Голливуде. В 1997 году его «Титаник» стал настоящим хитом. Картина с ходу начала устанавливать рекорды: по бюджету, по сборам, по количеству «Оскаров». Однако изъяны в ней, конечно, были.
В отличие от киноляпов в других картинах, они не так заметны. Тем более если вы включали этот фильм, чтобы расслабиться, а не заниматься историей. Но некоторые нестыковки выглядят забавно — особенно если учесть, что, начиная с «Терминатора», Кэмерону стали очень близки путешествия во времени. О некоторых подобных моментах — ниже. Отговаривая Роуз от прыжка с «Титаника» в начале фильма, Джек рассказывает ей историю, как ходил с отцом на зимнюю рыбалку на озеро Виссота в Висконсине.
Этот водоем реально существует.
Полезный отзыв 08. Красиво, зрелищно, грандиозно и с размахом.
Но, на мой взгляд, слишком пафосно. Песня в исполнении Селин Дион стала классикой Если в кои то веки не смотрели обязательно восполните этот пробел. Покидая гавань в свой первый и последний рейс, корабль дворец, сделанный по последнему слову техники и считающийся непотопляемым, взял на борт аристократов и слуг, богатых промышленников и нищих иммигрантов.
В истории Титаника , ставшего роскошным монументом позолоченного века , причудливо переплелись судьбы самых разных людей и среди них молодых влюбленных Изабеллы и Уинна. Их мечты и надежды разбились об айсберг в ночь на 15 апреля 1912 года.
Для того чтобы не подвергать актёров опасности замёрзнуть по настоящему, плавая в ледяной воде, было решено заменить его цифровым. Роб Легато снимал настоящий пар, исходящий от человека во время того, как он дышит, и сканировал отснятый материал в цифровой формат, после чего его можно было легко наложить на основной видеоряд. Операторы отсняли различные варианты пара, возникающего во время произношения актёрами своих фраз.
На вопрос - "Почему бы изначально не смоделировать пар на компьютере", - Легато отвечает очень просто: "Наш метод более реалистичен". Количество эпизодов, в которых студия добавила пар, превышает 100 штук" Последними эпизодами, заслуживающими нашего внимания, являются появление на месте крушения корабля "Карпатия" и его последующее прибытие в Нью-Йорк сцена, в которой Роза смотрит на Статую Свободы. Для ускорения работы над эпизодом Карпатия, в фильме была создана путём небольшой переделки трёхмерной модели, всё того же Титаника. Тем не менее, Digital Domain построившая модель статуи, не удосужилась соответствовать историческим фактам в этот раз действие фильма, напомним, происходит в 1912 году и создала статую в её окончательном варианте. Если в двух словах, это: смоделированная на компьютере вода, заполняющая пространство внутри корабля, большое количество закрашенных страховочных тросов, изымание из кадров не нужных в данной сцене актёров, миниатюрные модели внутренней части корабля например, двигательный отсек в масштабе 1:3, созданный студией Brazil Design и т.
По словам критиков, спецэффекты к "Титанику" являются наиболее совершенными с визуальной точки зрения среди всех фильмов 1997 года. Не даром, когда стадия постановки "Титаника" подходила к своему завершению, в недрах одной только студии Digital Domain над ним работало около 300 человек. Используя немалый бюджет фильма, студия смогла приобрести к уже имеющимся в своём распоряжении рабочим станциям и графическим серверам SGI, новое аппаратное обеспечение, позволявшее заметно ускорить рендеринг трёхмерных сцен. Всего Digital Domain приобрела 160 компьютеров с процессорами Alpha 21164, работающими на частоте 433 МГц. Из них 105 машин под управлением модифицированной ОС Linux были задействованы в рендеринг-фабрике, а остальные 55 были отданы художникам и аниматорам.
Всего же во время производства спецэффектов к фильму были задействованы приблизительно 350 процессоров SGI MIPS, 200 процессоров DEC Alpha и 5 Терабайт дискового пространства" Просчёт одного кадра, в котором фигурировала трёхмерная вода, занимал приблизительно 45 минут, в результате чего генерировалось несколько сотен Мбайт данных, хранившихся на RAID-массивах. При этом, по словам Дэрила Штрауса Daryll Strauss , инженера программного обеспечения в Digital Domain, скорость работы всей системы была в 3,5 раза больше, чем у старых SGI-серверов, использовавшихся студией раньше. Между июнем и августом 1997 года, когда этап "постпродакшн" был в самом разгаре, рендеринг-фабрикой Digital Domain было просчитано более 300000 кадров. При этом она работала непрерывно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. По словам Роба Легато: "Мы посылали ему на Zip-диске обработанные нами эпизоды в сверхвысоком разрешении.
Джим мог проиграть их кадр-за-кадром в любом направлении, для чего не требовалось использование целой монтажной студии". В заключении супервайзер отмечает, что некоторые из эффектов, созданных студией Digital Domain для "Титаника", было бы просто невозможно сделать ещё год назад, и что компьютеры постепенно становятся неотъемлемой частью процесса их производства. Тем не менее, без творческого человека они являются лишь куском железа.