Toyota Crown Signia 2025: гибридный кроссовер с царственным дизайном Toyota расширила свой легендарный модельный ряд Crown, представив Toyota Crown Signia 2025 года выпуска, совершенно новый кроссовер. Toyota Land Cruiser Prado 150 (версия модели до двух рестайлингов). Старый Land Cruiser 150 Prado уже значительно поднадоел. Японский внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2019-2020 чтит традиции, поэтому остался рамным.
Зачем обновили Toyota Land Cruiser Prado
Известный по дорестайлинговой версии 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 163 л. С 2015-го на смену 1KD-FTV пришла 2,8-литровая «четверка» серии GD, оснащенная компактным турбокомпрессором с изменяемой геометрией и непосредственным впрыском Common Rail. От этого варианта наш собеседник отказался, так как, по заверениям знакомых специалистов мужчины, на «холодную» данный мотор работал недостаточно хорошо. Наверное, мощность возросла до 200 лошадиных сил, но для меня это не столь принципиально. Цель была другой: слегка добавить динамики, — говорит владелец.
К 2013 году производитель доработал поршневую группу, поэтому случаи поломок на ранних пробегах испытали на себе лишь единицы. Кроме того, форсунки «дизеля» чувствительны к низкокачественному топливу, что может обернуться тяжелыми финансовыми потерями. Трансмиссия Land Cruiser Prado J150 — одна из сильных его сторон. При своевременном и грамотном обслуживании «автоматы» от Aisin не дают о себе знать в негативном ключе.
Важно не допускать перегрева и менять масло каждые 50-75 тысяч км. Для наших дорог Prado подходит идеально. В этом ему помогают короткая колесная база, небольшие свесы, прочный неразрезной мост сзади, а также блокировки дифференциалов. По словам владельца, габариты внедорожника не сильно отличаются от легкового автомобиля, а при лучшей обзорности не возникает впечатления грузной машины.
Длина Prado J150 — 4 840 мм, ширина — 1 855 мм, высота — 1 845 мм. Клиренс у модели впечатляющий — 215 мм — В стандартный обычный гараж она входит без проблем, с парковкой тоже вопросов нет. А если места недостаточно, то помогает камера на 360 градусов. Prado — абсолютно городской автомобиль, — убежден Андрей.
К примеру, как-то пришлось спускать прицеп с катером с большого уклона, когда выбирались на рыбалку с друзьями. Спустить удалось, а вот назад поднимали полдня, — улыбается наш собеседник. Приятно, что они присутствуют, пусть я к ним и почти не прибегаю.
Во-первых, за этот брутальный дизайн, где нет противоречащих друг другу элементов, публика активно хвалит «Тойоту».
Мол, первый за долгое время красивый автомобиль. И тут я соглашусь: нет ничего скучнее машин этой марки. Во-вторых, сначала LC250 выйдет на рынок Северной Америки. Он займёт пустующее место LC200 и будет соперничать на этом рынке с новыми Defender и Bronco.
Дизайн Тут хочется «Тойоту» только хвалить. Сходств с Lexus GX, представленным в начале июня, довольно много, особенно если смотреть на автомобиль сбоку. Но это унификация — традиция. Интересно, что базовой версии будет доступна передняя оптика с круглыми фарами, а всем остальным — прямоугольная.
Брутальности добавляют аксессуары для бездорожья, коих сама Toyota анонсировала сотню штук. Автомобиль стоит на колёсах диаметром 18 или 20 дюймов.
В этом ему помогают короткая колесная база, небольшие свесы, прочный неразрезной мост сзади, а также блокировки дифференциалов. По словам владельца, габариты внедорожника не сильно отличаются от легкового автомобиля, а при лучшей обзорности не возникает впечатления грузной машины.
Длина Prado J150 — 4 840 мм, ширина — 1 855 мм, высота — 1 845 мм. Клиренс у модели впечатляющий — 215 мм — В стандартный обычный гараж она входит без проблем, с парковкой тоже вопросов нет. А если места недостаточно, то помогает камера на 360 градусов. Prado — абсолютно городской автомобиль, — убежден Андрей.
К примеру, как-то пришлось спускать прицеп с катером с большого уклона, когда выбирались на рыбалку с друзьями. Спустить удалось, а вот назад поднимали полдня, — улыбается наш собеседник. Приятно, что они присутствуют, пусть я к ним и почти не прибегаю. Хотя Land Cruiser Prado Андрея в максимальном оснащении, мужчина не стремится нахваливать авто.
Говорит, что с топовой комплектацией «немцев» Toyota тягаться не сможет, да и незачем — с финансовой стороны это разные классы. Тем не менее в машине есть постоянный полный привод, задняя пневмоподвеска, отсутствие раздражающих заглушек на панели и люк в крыше. Последний, кстати, владелец практически не эксплуатирует благодаря корректной работе климат-контроля. Объем багажника во внедорожнике — 621 литр — В салоне комфортно и просторно как пассажиру, так и водителю.
При этом, как и во всех «Тойотах», здесь не лучшая шумоизоляция. Поначалу я хотел озаботиться этим вопросом, а теперь никак руки не дойдут, — признается хозяин автомобиля. Пусть парусность у внедорожника серьезная, но управляемость остается отличной. А вот расход топлива на такой скорости начинает расти в геометрической прогрессии, — говорит Андрей.
По заверениям мужчины, прожорливость дизельного двигателя между городским и трассовым циклом отличается незначительно. При езде по минским улицам летом расход достигает 10-11 литров, по кольцевой — до «десятки».
Опубликованные рендеры были основаны на Lexus GX 2024 года, с небольшими изменениями, чтобы новинка от "Тайота" больше походила именно на Toyota. Фальшрадиаторная решетка и воздухозаборники бампера вдохновлены Land Cruiser J300, который оказался довольно популярным во всем мире. Для фар были использованы более тонкие и острые элементы, как и в других внедорожниках Toyota. В профиль были добавлены более щедрые дозы пластиковой облицовки вокруг квадратных колесных арок, при этом остальная часть кузова осталась неизменной. Наконец, задняя часть была модернизирована задними фонарями в стиле J300 и переработанной задней дверью, на которой гордо красовалась надпись Land Cruiser. Западные издания сообщают, что новое поколение японского внедорожника может полностью отказаться от прозвища Prado и продаваться просто как Land Cruiser.
Рестайлинг Land Cruiser Prado 2020+
Toyota Land Cruiser Prado в китайской спецификации может быть и с прямоугольными, и с круглыми фарами. Трансмиссии Toyota Land Cruiser Prado: рекомендации по обслуживанию. система кинетической стабилизации подвески, которая управляет работой стабилизаторов поперечной устойчивости для обеспечения стабильности и плавности хода вне шоссейных дорог. Электрика Prado 150 не капризная, но в заслугу модели ставят не это. Toyota Land Cruiser Prado — без преувеличения феноменальный автомобиль.
Зачем обновили Toyota Land Cruiser Prado
Впрочем, его ресурс снижают в разы выезды на бездорожье и резвые старты со светофоров. Хорош у «Прадо» и 4-ступенчатый «автомат» этой же фирмы. Его тоже называют неубиваемым. А еще — уж очень медлительным и неторопливым. Впрочем, это приемлемая плата за ресурс порядка 300 000 км. Пятиступенчатый «автомат» на старших моторах был бы таким же беспроблемным, если б японцы не заливали в него масло на весь срок службы. Поэтому при выборе Prado с пробегом лучше отдать предпочтение экземплярам, у которых смазку в коробке периодически меняли. Более поздняя «шестиступка» репутацию ничем не запятнала. До капремонта ей отведены те же 300 000 км. В частности от фирменной системы стабилизации KDSS, которая на них ставится. Гидравлика может начать сочиться из нее уже после 100 000 км.
А в задней подвеске при этом бывают установлены пневмобаллон ы, которые боятся грязи и сильных перепадов температур. Поэтому на вторичном рынке лучше отдавать предпочтения машинам с простой пружинной подвеской.
Прадо с легкостью трансформируется. При сложенном заднем диване Land Cruiser Prado 2023 года предлагает много места сзади, почти 2000 литров. Способное вместить самые большие чемоданы с оставшимся местом для туристического снаряжения, велосипедов и т. Toyota Land Cruiser Prado 2023 не мешает обзору водителю боковыми стойками. И дает прекрасный обзор впереди в городе на шоссе или за его пределами. Интерьер Land Cruiser Prado 150 Обновленная модель 2023 года действительно предлагает модные технические дополнения.
Такие как мультимедия, связь и навигация призванные сделать движение по самой коварной местности более понятной. Prado 2023 года поставляется со стандартной информационно-развлекательной системой Toyota Touch 2. Предлагая надежную, функциональную систему с множеством органов управления на рулевом колесе и стандартной интеграцией Android Auto и Apple CarPlay. Toyota использует высококачественные мягкие материалы торпедо. Покупатели также могут выбрать бежевый интерьер. Вместо традиционной серой и серебристой отделки Toyota для легкого, воздушного и премиального вида. В довершение всего интерьера модели оснащаются аудиосистемой JBL с 14 динамиками, обеспечивающей водителю впечатляющее качество звука. Между передними креслами также имеется холодильник для хранения напитков.
К множеству переключателей для регулировки климат-контроля и подогрева сидений. Двойным экранам для воспроизведения Blu-ray и парам беспроводных наушников.
В топе Прадик оснащен 4,0-литровой бензиновой «шестеркой», которая опять же идет в связке с АКПП, выдавая 249 «лошадей» и 381 Нм крутящего момента. Впрочем, даже последняя в кресло особо не вжимает, хотя скорость такой автомобиль набирает более чем достойно. В любом случае, едет и управляется двухтонный внедорожник весьма прилично: подруливать практически не приходится. Кроме того, машина не сильно раскачивается и не боится кренов. Подвеска Прадика отлично сглаживает неровности, поэтому большинство ям на дорогах можно проезжать, не сбрасывая скорость. Лучше же всего 2023 Land Cruiser Prado 150 чувствует себя за пределами асфальта.
Рамный внедорожник не боится ни размытых грунтовок, ни заваленных снегом дворов, причем управиться с ним может даже начинающий водитель, воспользовавшись «ползущей» системой Crawl Control.
Последний раз - буквально только что, в 2017 году. Уже скоро, через год или два, текущий Prado сменит новое поколение, и вкладываться в устаревающую платформу японцы не готовы. У младшего "Круизера" есть как достоинства, так и недостатки - владельцы жалуются на слабые двигатели особенно дизель , скучноватый интерьер из простых материалов, архаичную мультимедийную систему, не самую лучшую шумоизоляцию и задние сиденья, которые не складываются в ровную поверхность. Зато многие отмечают хорошую проходимость рамного внедорожника с постоянным полным приводом и блокировками, комфорт на трассе, надежность и ликвидность - с учетом падения курса рубля автомобиль очень медленно дешевеет. В Toyota слабые стороны модели понимают, и обновили то, что можно было сделать малой кровью - под капот Prado поставили доработанный дизельный мотор, который мы видели на Hilux и Fortuner, а в салон - мультимедийную систему как на Corolla, Camry и RAV4. На элементах кузова появились метки T-Mark - защитная мера, которая поможет в поиске угонщиков и нехороших людей, которые разбирают чужие машины на запчасти. Снаружи почти ничего не изменилось, но об этом позже. Фото: Пресс-служба Toyota Сначала о главном - о моторе, который будет доступен для выбора начиная с версии "Комфорт".
Это все тот же 2,8-литровый дизельный агрегат, но с доработанным турбокомпрессором, увеличенным давлением в топливной рампе и иным интеркулером. Мощность выросла до 200 л.
Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье
тойота ленд крузер прадо 150 | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | До Land Cruiser Prado 120 была Camry SXV20, до сих пор ездит без проблем, а годиков уже 23. |
Новый Toyota Land Cruiser Prado 2022: фото и цена, характеристики внедорожника | Представленный во Франкфурте новый тойота ленд крузер прадо 150 2021 существенно отличается от своего предшественника. |
Рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado 2020 | Параллельный импорт «божественных Тойот» не может остановить даже существенно выросший утильсбор: ну что такое 850 тысяч ради нового «Прадо»? |
Toyota Land Cruiser Prado 150 стал самым надежным внедорожником в России
Toyota Land Cruiser Prado 2024: легендарный внедорожник | Toyota Land Cruiser Prado 2023 года — место, где встречаются комфорт и бездорожье имеет отличную репутацию в плане надежности. |
Please wait while your request is being verified... | Купить Тойота Ленд Крузер Прадо TRD по цене от 6053000 руб. |
Как я покупал Тойота Ленд Крузер Прадо 150 | отмечает, что Toyota Land Cruiser Prado 150 базируется на современном практичном шасси. |
Toyota Land Cruiser Prado 150. Ты еще хочешь бушный Прадик?
В основе рамного среднеразмерного внедорожника лежит модернизированная платформа предшественника - Prado 120-ой серии. J120 славился своей легендарной выносливостью и надежностью. А как с этим обстоят дела у преемника? Двигатели В арсенале Тойота Прадо 150 два бензиновых атмосферника и два 4-цилиндровых турбодизеля. Бензиновые двигатели в целом надежные и проблем не доставляют. Владельцы бензиновых 2,7 л порой отмечают появление вибраций на оборотах холостого хода в зимнее время. Так же встречается запотевание из-под клапанной крышки 1700 рублей за комплект прокладок и 1500 рублей за работу. Собственники 4-х литровых агрегатов при пробеге более 40-60 тыс. При появлении неисправности загорались контрольные лампы, пропадала тяга, и двигатель мог заглохнуть на ходу. Причина: скапливание и замерзание конденсата. Официальные сервисы при наличии проблемы производили гарантийную замену клапана и перепрошивали ЭБУ двигателя.
Впрочем, к 100 000 км клапан нередко основательно закисал. Порой его удавалось разработать. Из-за конденсата мог выйти из строя и насос системы. Стоимость клапана около 15 000 рублей, а насоса - около 10 000 рублей. В отличие от 4-литрового V6, здесь используется один, а не два клапана. Подобные проявления не системные и не всегда повторяются. Впоследствии, производитель выпустил обновленную прошивку двигателя и автомата, которая полностью устраняет проблему. Кроме того, дизельные модели попали под действие технического бюллетеня, согласно которому, при затруднении запуска и снижении мощности двигателя в условиях низких температур предусмотрена замена топливного фильтра и установка подогрева топливной магистрали. Помпа 3-литровых турбодизелей порой сдается после 100 000 км. Новый качественный аналог доступен за 3000 рублей.
А после 200 000 км отмечены редкие случаи необходимости замены турбонагнетателя. Стоимость новой оригинальной турбины 135 000 рублей. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят свыше 20 000 рублей. При больших пробегах могут захандрить и форсунки 32-37 тыс. Но самая большая неприятность может произойти спустя 100-200 тыс.
Впрочем, клиренс уменьшился куда сильнее из-за массивной передней части — теперь это не внедорожник, а не более, чем японская «пузотёрка». По теме: Найти альтернативу за эти деньги сложно: водители уже даже не смотрят в сторону «Камри» со скрученными пробегами.
Огромный бампер вытянулся настолько, что дорожный просвет Toyota Land Cruiser Prado 150 теперь не превышает 170 миллиметров — на уровне с условной Skoda Rapid. Безусловно, такой обвес «вид имеет», однако «Прадо» — это же всё-таки «Прадо», а значит эта машина должна оставаться внедорожником, способным проехать там, куда не заберутся его конкуренты.
Чаще всего такие «Прадики» продаются с проблемными документами, либо вовсе без них за цену меньше миллиона рублей. TLC Prado 150, выпущенный в 2016 году — бестселлер «вторички». Фото: пресс-служба Toyota К счастью, такие манипуляции встречаются на вторичном рынке всё реже, ведь сегодня проверить авто можно с помощью специальных сервисов, таких как «Автокод». Но при этом гаражный рестайлинг часто устанавливается и в том случае, если Land Cruiser Prado 150 попадал в ДТП и повредил оригинальный кузов. Продавец об этом, разумеется, предпочтёт умолчать. По теме: Повод задуматься для Renault — такой «сарай» явно пользовался бы у нас успехом. Стоит учитывать, что ресурс мотора любого «Крузака» по информации разработчиков не выходит за рамки 300 000 пробега, что также намекает на возможные проблемы с мотором и отдельными его частями.
Все это благодаря понижающей передаче и усовершенствованной подвеске.
Регулирующие стабилизаторы поперечной устойчивости для максимального комфортного хода подвески. Land Cruiser подвеска Новейший Prado оснащен блокируемыми дифференциалами, увеличивающий сцепление на скользких поверхностях. Функцией «Crawl», которая помогает водителям с легкостью преодолевать самые крутые подъемы. В сочетании с 2,8-литровым дизельным двигателем этого достаточно для путешествий по бездорожью или буксирующих прицеп. Ремень безопасности, дань или реальная защита Этот Prado не является ракетным кораблем, выдает мощность 177 л. Турбодизельный двигатель обеспечивает отличные внедорожные характеристики. Prado 2023 года, это традиционно дизель. Водителям не нужно беспокоиться о стандартном грохоте дизельного двигателя. В салоне Prado остается тихим даже на высокой скорости. Будет ли Toyota Prado 2023 года востребованным автомобилем?
Land Cruiser Prado 2023 года — решение не для всех. Не считающийся некоторыми энтузиастами «высококлассным», как некоторые модели Land Rover. Prado восходит к старым традициям бездорожья. При этом предлагает множество современных технологий и удобных опций современным водителям. Салон Салон Prado широкий, мягкий и поддерживающий как в пятидверой, так и в трехдверной моделях.
Toyota Land Cruiser Prado 150! ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР И ТЕСТ.
Toyota Land Cruiser Prado 150-series. Toyota Land Cruiser Prado 150 (версия модели до двух рестайлингов). Трансмиссии Toyota Land Cruiser Prado: рекомендации по обслуживанию. Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо 150 имеет объем 2,8 литра, он оснащён интеркулером и турбиной.
Новый Land Cruiser Prado китайской сборки оказался дешевле ожидаемого
Сетевое издание Involta media Инвольта медиа - 2023. Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Подробнее Учредитель — Гетманов Сергей Анатольевич. Главный редактор — Гетманов Сергей Анатольевич.
Другие варианты в КНР не предложат, ведь дизельные легковые автомобили не в почёте, а бензиновый «атмосферник» Toyota плох с точки зрения экологии и не подойдёт Китаю по налоговым соображениям. Третий ряд кресел маловат даже для низкорослых китайцев: жуналисты написали, что галёрка подходит только для временного сидения. Багажник у трёхрядного Land Cruiser Prado тоже очень скромный, но при необходимости кресла можно сложить.
Для аутдора, охоты, рыбалки, путешествий и другой деятельностью, связанной с эксплуатацией не в городских условиях... Поэтому найти реально живой Прадик на вторичке свежих годов, с небольшим пробегом и хорошей комплектацией, крайне сложно, кто покупает Прадо или LC 200, берет машину сразу на лет 5-6 и больше, а продаёт уже с пробегом к 200 и км либо выше, очень редко можно найти Прадо с пробегом до 100 т км. Да цена не маленькая, но и служить машина будет много лет, это не немецкая тройка БМВ-Мерседес-Ауди, год-два поездил, ушатал, обалдел от цен на запчасти и ТО, продал, особенно владельцы БМВ, где машины стоя ломаются.
Ведущий: Максим Пастушенко. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Второе обновление Toyota Land Cruiser Prado 150 (2019-2020)
Прадо в кузове 150 Land Cruiser Prado — один из немногих настоящих честных рамных внедорожников, продающихся на российской вторичке. Сколько стоит новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 в России: согласно сайту официального дилера купить автомобиль можно по цене от 2 656 000 до 4 787 000. Может быть, вам, как некоторым эстетам, кажется, что Toyota Land Cruiser Prado 150 недостаточно красив? Главная. Защитное покрытие. Toyota Land Cruiser Prado 150. Купить Тойота Ленд Крузер Прадо TRD по цене от 6053000 руб.
Новый Toyota Land Cruiser Prado 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
Toyota LC Prado 150. KDSS | Нынешний Land Cruiser Prado (J150) почти не изменился с 2009 года, несмотря на два фейслифтинга и многочисленные обновления модельного года. |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ | Смотрите видео онлайн «Toyota Land Cruiser Prado J150. |
Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2023-2024: характеристики нового кузова, цена, фото | Toyota Land Cruiser Prado — без преувеличения феноменальный автомобиль. |