Другие новости. SLY_G 45 минут назад. Глава бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман считает, что в России будет появляться все больше брендов так называемого второго и третьего эшелона.
«Сбер» вошел в топ-3 самых сильных брендов в мире по версии агентства Brand Finance
2017 Grateful Grads Index: Top 200 Best-Loved Colleges. Full List: The World's Highest-Paid Actors And Actresses 2017. Топ-20 любимых брендов россиян в 2023 году. Включение в ТОП-10 мировых брендов смартфонов 2022-2023 гг. Global Top Brands Award только подтверждают успехи и сильные стороны TECNO в этих областях. Forbes подготовил новый рейтинг 50 крупнейших иностранных компаний в России. Вместо 22 ушедших западных компаний в списке появились новые участники из Китая, Турции и. We show the top companies by brand value—and the brands that are rising the fastest as consumer expectations shift.
ТОП 10 самых дорогих брендов 2023 года по версии BrandFinance
TECNO добился больших достижений в области технологических инноваций и современного дизайна. Компания выпустила несколько новых продуктов, в которых реализовала самые продвинутые решения. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме.
Выкупившая их компания «Дахер» придумала для каждого бренда новое название, заполнив вешалки и полки вещами, которые внешне довольно похожи на коллекции Zara и Bershka , только на их ярлычках действительно стоят другие логотипы. А то, что шить эти вещи могут те же фабрики, что работают с «Индитексом», — ну так сегодня львиная доля одежного и обувного ширпотреба производится в Юго-Восточной Азии. Её российские магазины выкупила компания из ОАЭ, сменив вывески у торговых точек, но не особенно при этом заморачиваясь новыми названиями. Случилось это ещё в прошлом году, но и сегодня, если зайти, например, в СИН, то первое, что вас встретит, — это кофточки под маркой Sinsay, у которых на этикетке ясно написано, что сшиты они в польском городе Гданьске. Речь, повторим, не о распродаже остатков — эти вещи выставлены на самом видом месте, которое у ритейлеров называется промо-зоной. Такая же ситуация в Re и Xc. RU При этом в торговых точках этих брендов появилось и достаточно много предметов гардероба с новыми ярлычками. Если не считать паблики в социальных сетях, то единственный официальный сайт, представляющий новые бренды, — это fesretail. Поэтому провести корректное сопоставление вещей старых и новых торговых марок затруднительно.
Но отдельные вещи Sinsay, Reserved и других брендов по-прежнему доступны в российских магазинах. Ушли, но не совсем А вот закрывшиеся магазины брендов спортивной одежды, похоже, мало сказались на представленности этих самых брендов на российском рынке. Например, крупнейшая специализированная сеть такого рода, российский «Спортмастер», сейчас предлагает все наиболее известные в России марки, среди которых ушедшие Reebok, Puma, Adidas и Nike.
Создательница проекта Наталья Малько по образованию компьютерный дизайнер, и заинтересовалась темой подбора одежды для людей с инвалидностью после рождения дочери у нее ДЦП. BunglyBoo — ижевская компания, создающая удобную, яркую одежду для детей и взрослых. Ее основательница Надежда Громова сделала ставку на продвижение бренда через Интернет, а затем совместно с мужем создала сайт, через который и продает одежду. В настоящее время бренд сотрудничает с ведущими российскими маркетплейсами. VR Concept — еще один московский бренд, предлагающий ПО для 3D-визуализации и совместной работы в виртуальной реальности VR-уроков в школах и вузах. OVision — эта российская компания полного цикла разрабатывает системы для бесконтактной оплаты и пропуска, которые срабатывают за доли секунды. С помощью этих устройств создаются детали для промышленного оборудования.
Из процесса печати исключен рабочий стол. Печатающая головка по-прежнему движется в трех направлениях, но и сам объект печати поворачивается в двух осях. А печать начинается не снаружи, а с центра. NexTouch- разрабатывает интерактивные доски, полы и другое интерактивное оборудование, в том числе для инвалидов. Мощность этих станций варьируется от 120 до 300 кВт.
Здесь есть всё: от базовых футболок до романтичных платьев. Mustang: бренд специализируется на одежде из денима с 1932 года, так что сюда идем за модными и качественными джинсами и куртками из денима. Patrizia Pepe: стильная и комфортная одежда для современных девушек, следящих за модой. Также тут много интересных украшений и сумок.
Lacoste: яркие вещи в спортивном стиле, которые идеально подойдут активному жителю мегаполиса. Falconeri: поклонницы натурального шелка и кашемира, ликуйте! В ассортименте этого итальянского бренда можно найти шелковые топы и рубашки, кашемировые джемперы, платья и юбки Maje: в коллекциях французского бренда воплощен истинный парижский шик с его характерными богемными нотками и этнической эклектикой. Работает как онлайн-магазин, так и все бутики офлайн. Marc Cain: немецкий бренд женской одежды премиум-сегмента. DKNY: бренд продает не только сумки, но и одежду в том числе спортивную , обувь, аксессуары и парфюмерию. Max Mara и Weekend Max Mara: проверенные годами силуэты и безупречное качество — то что нужно современной женщине.
Toyota уже не лидер. Опубликован топ самых дорогих автобрендов мира
В Топ-20 вошли сразу три российские технологические компании — « Яндекс » 6 место , « Сбер » 13 место и Ozon 17 место. Их объединяет стремление расширять границы «домашней» отрасли поисковые и банковские услуги , интернет-торговля , выстраивая экосистему своих сервисов. Это стремление стало созвучно желанию потребителей окружать себя отечественными брендами. Степень консерватизма потребителей сохраняется на весьма высоком уровне. Число категорий, в которых сменился лидер, в 2023 г. Лишь в четырех категориях новый лидер занимал место ниже второго два раза третье, два раза четвертое.
И это несмотря общую турбулентность социальной жизни. Китайские бренды не добились существенного успеха в сравнении с прошлым годом ни в одной категории. Методика исследования. Исследование «Любимые бренды россиян» проводится ежегодно с 2008 г. В ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1,5 тыс.
Вторую строчку занял Mercedes-Benz , а «Тойота» в этом году стала лишь третьей, опустившись в глобальном рейтинге с 12-й позиции на 19-ю. В общем списке американский автопроизводитель поднялся с 28-й на 9-ю позицию. Mercedes-Benz оценили в 58,8 млрд долларов — на три процента дешевле, чем в прошлом году. В топ-500 среди всех брендов немецкая марка опустилась на одну строчку и заняла 16-е место.
Испанский модный дом Loewe прибавил себе два пункта и оказался пятым, а Bottega Veneta остался на шестом месте. Итальянский модный дом удивил резким приростом рейтинга в этом квартале. Причиной этому послужил последний показ осень-зима — 2023, который состоялся за несколько дней до церемонии вручения премии "Оскар" в Лос-Анджелесе и впечатлил своим звездным составом. Теперь только время и новый дизайнер которого компания Kering, владеющая брендом, до сих пор не назначила покажут, сможет ли итальянский дом вернуть свои позиции главного конкурента в модной индустрии.
Как говорится в исследовании, производители продукции класса люкс, за исключением самых крупных брендов, в последнее время сталкиваются со сложностями, что обусловлено ростом популярности спортивной одежды.
Названы самые дорогие бренды 2023 года (список)
А общая стоимость топ-100 лучших глобальных брендов мира в этом году превысила $3 трлн (+16. На выставке потребительской электроники CES 2023, которая проходила с 5 по 8 января в Лас-Вегасе, бренд TECNO стал номинантом премии Global Top Brands Award и вошел в ТОП-10. Это новый часовой бренд, основанный российскими авторами, который поразил меня тем, что оформляет циферблаты в технике Флорентийской мозаики. Сбер занял 16 место в рейтинге самых сильных брендов мира по версии ежегодного рейтинга Brand Finance Global 500. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Исследовательская компания Ipsos Group представила свой ежегодный рейтинг национальных брендов Anholt-Ipsos Nation Brands Index.
В ежегодный топ-100 входят мировые бренды с наилучшими финансовыми показателями
Согласно данным совместного исследования Boston Consulting Group и Altagamma, самыми популярными брендами категории люкс в России в 2021 году стали Gucci, Chanel, Louis Vuitton. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Все они носят вещи бренда MARDO._ — молодой российской марки выпускника НИУ ВШЭ и участника списка The Blueprint 100 Андрея Мордовина.
Discover More Editor-Approved Buys
- Рейтинг крупнейших FMCG-брендов в 2023
- Назван топ-5 самых популярных люксовых брендов в России
- The Best New Season Fashion Brands And Buys Of 2024 | British Vogue
- Дорого-богато: топ-10 самых популярных люксовых брендов в 2023 году
5 лучших брендов Московской недели моды
Теперь только время и новый дизайнер которого компания Kering, владеющая брендом, до сих пор не назначила покажут, сможет ли итальянский дом вернуть свои позиции главного конкурента в модной индустрии. Первую десятку рейтинга завершает Saint Laurent, который никак не поменял своих позиций в новом сезоне. Burberry поднялся на три позиции, благодаря Дэниэлю Ли, сменившему Рикардо Тиши на посту креативного директора. Далее по списку: Fendi, дебютанты Lyst Index — компания Ким Кардашьян Skims; опустившаяся на семь позиций из-за скандалов на фоне обвинений в педофилии, кэнселинга и спорной последней коллекции Balenciaga, а также Jacquemus и еще один "новичок" в рейтинге — JW Anderson.
Перечислим самые яркие примеры того, что компании вроде как ушли, а потом вернулись, потому что нельзя быть капиталистом и спокойно смотреть, как кто-то получает такие высокие прибыли, пока ты пролетаешь мимо, как фанера над Парижем. Франшиза означает, что местный владелец, с одной стороны, должен выплачивать роялти владельцу франшизы, а с другой стороны, обеспечивать уровень качества-соответствия рецептуре. Кофейня Stars Coffee на месте бывшей кофейни сети Starbucks. Начнём, пожалуй, с самого известного.
Данная франшиза в России была выкуплена предпринимателем Александром Говором и открылась заново под названием "Вкусно и точка". Также был выкуплен российским предпринимателем Тимуром Юнусовым Тимати. И вернулся под брендом Stars Coffee с очень похожей эмблемой и практически не изменившимися меню и рецептурой. Магазины были перепроданы ливанской группе Daher, которая заново открыла их под новым названием Maag. При этом ассортимент товаров остался почти неизменным. Российский бизнес корпорации выкупил турецкий холдинг FLO Retailing, который затем вернул магазины под новым названием Sneaker Box. При этом логотипы на одежде остались прежними.
Роль СМИ и прямой рекламы оценивается в три раза ниже. Реклама на New Retail. Исследование проводилось в ноябре-декабре 2023 года.
Пятерку замыкает марка «Папа может». За пределами десятки также много производителей соков и газированных напитков, которые за прошедший год совершили скачок в рейтинге. Так, бренд «Сады Придонья» прыгнул с 71-й на 46-ю строчку, Rich — с 119-й на 69-ю, а энергетик Flash Up Energy — с 154-й на 93-ю. До этого россиянам рассказали , из-за чего стала дороже доставка продуктов.
Новости Каталога брендов. Топ-10 запрашиваемых брендов
Среди лидеров с наибольшей долей продаж от всего FMCG-рынка, входящих в топ-10, значительнее всего выросли позиции брендов «Добрый», Camel и Chesterfield — последний поднялся сразу на 59 позиций и вошел в десятку крупнейших. Среди важных отличий в методологии текущего рейтинга важно отметить, что список основан на периоде с января по август включительно и сравнивается не с предыдущим годом, как это было ранее, а с 2021, что позволяет исключить большую волатильность, свойственную 2022 году, когда на рынке появлялось беспрецедентно большое количество новинок.
Balenciaga На страницу бренда Самым громким событием для бренда стала их рекламная компания в рамках Недели моды. Для своей коллекции SS2022 модный дом выбрал интересный способ пиара — сотрудничество с создателями сериала Симпсоны. Ну и самое главное — Баленсиага продолжают выбирать покупатели — от мировых знаменитостей до рядовых модниц. В конце января 2022 Ким Кардашьян появилась в галерее Дэвида Кордански в кожаном тотал-луке от Демны и его бренда. Gucci На страницу бренда Гуччи всегда был модным итальянским брендом одежды, но после выхода фильма «Дом Gucci» интерес к нему возрос в разы. A supremely entertaining and revealing drama from Ridley Scott.
Совместная коллекция включила одежду, в том числе верхнюю, аксессуары и, конечно, модные кроссовки на массивной подошве с ярким принтом в технике колорблок.
Это один из тех символов, которые сопровождают нас всю жизнь. Самым перспективным регионом для ее добычи была выбрана Башкирия. И сегодня «Соду» продолжают выпускать в Стерлитамаке, в «Башкирской содовой компании», на предприятии, входящем в группу Акционерного общества «Росхим».
Говорят, некоторые события могут произойти только раз в жизни: например, первый поцелуй, школьный выпускной… и покупка соды. Это товар, который может служить десятилетиями. Но у самых опытных людей он заканчивается все же быстрее: ведь соду можно использовать не только в кулинарных целях, но и как чистящее средство, пятновыводитель и даже в некоторых косметических процедурах. Благодаря отчислениям от лотерей была обеспечена четверть бюджета на проведение летней Олимпиады-80, велись строительство и реконструкции многих знаковых спортивных сооружений, среди которых спорткомплекс «Олимпийский» и стадион в Лужниках.
Сегодня традиции советских лотерей продолжает крупнейший распространитель всероссийских государственных лотерей «Столото», в портфеле которого находятся лотереи легендарного бренда «Спортлото». Заместитель генерального директора S8 Capital в который входит «Столото» Екатерина Тутон: «От лица всей команды, которая работает с брендом «Спортлото», я благодарю читателей «Комсомольской правды», которые голосовали за нас. Уже который год бренд «Спортлото» участвует в проекте и каждый раз занимает лидирующие позиции, а в этом году стал главным лидером. Признание это подтверждается и конкретными цифрами: в общей сложности участники государственных лотерей семьи «Спортлото» в новейшей истории выиграли уже 100 миллиардов рублей!
А крупнейший выигрыш составил 545 миллионов рублей. Лучшие традиции советской эпохи радуют нас и сегодня, помогая удаче войти в нашу жизнь! Поздравляю «Комсомольскую правду» с организацией такого замечательного праздника и награждением сильнейших». На премии я награждала бренд «Архыз» — наша семья пьет именно их воду».
Мне было приятно стать частью этой премии и выступать для гостей. Хотелось бы отметить ведущих мероприятия, которые разбавили атмосферу своим позитивом». Глядя на всех номинантов на V Премии «50 лучших брендов», я понял, сколько еще достижений меня ждет впереди. Кроме приятных впечатлений от самого мероприятия домой я привез море вдохновения».
Более того: по данным Similar Web, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня здесь можно покупать и продавать любые товары, искать работу и находить работников, снимать и покупать недвижимость и так далее. Платформа объединяет продавцов и покупателей: как частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 200 млн, ежемесячная аудитория — более 60 млн пользователей.
Каждую секунду на Авито совершается более 10 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 1 млн новых объявлений. В Авито работает более 8 тысяч сотрудников. Старший PR-специалист Авито Работы Рената Бочкова: «На Авито очень много всего можно купить и продать, но чего нельзя получить на Авито — это награду «50 легендарных брендов». Спасибо вам большое!
Миссия компании — улучшить качество жизни граждан. Для этого «Аквалайф» производит и реализует продукцию, которая помогает быть здоровыми, — легко и просто: ионизаторы-доочистители воды и воздуха, другие товары для хорошего самочувствия. Покупателями продукции бренда стали уже более 120 тысяч человек в России и за ее пределами. Коммерческий директор ООО «Фабрика здоровья» Дмитрий Китаев: «Хочется поблагодарить всех наших пользователей, что отдали свой голос именно нам среди других популярных брендов.
Это большая честь! Эта природная маломинерализованная вода рождается в настоящем месте силы — там, где звезды кажутся такими близкими! Архыз добывается из скважины на высоте 1500 метров, в горах, в окружении Тебердинского заповедника. В 1984 году в этих местах искали… нефть.
А нашли воду — чистую, мягкую и вкусную. И уже в 2001 году в селе Архыз открылся завод по ее розливу. Архыз Vita — это вода с ледяных шапок кавказских гор, которая просачивается сквозь горные породы, насыщается полезными минералами и микроэлементами за долгие годы природной фильтрации. Содержит более 18 необходимых макро- и микроэлементов, включая магний, кальций, натрий, калий и природный йод.
Бренд-менеджер Архыз Vita Евгения Куликова: «Хочется выразить бесконечную благодарность читателям «Комсомольской правды» — нашим потребителям — за то, что они день за днем, год за годом выбирают нашу уникальную горную природную воду, которая рождается в удивительном месте: в селе Архыз, на высоте 1500 метров. И конечно, спасибо «Комсомольской правде», которая позволяет ощущать поддержку людей и неимоверно вдохновляет идти дальше, чтобы все в России могли наслаждаться нашей водой «Архыз Vita». Компания «Балтика» История «Балтики» началась в 1990 году. Сегодня это один из крупнейших производителей России в категории товаров народного потребления — 8 заводов!
Портфель компании включает более 40 пивных национальных и региональных брендов и энергетический напиток Flash Up. Компания — обладатель более 700 российских и международных наград, полученных на профессиональных и потребительских конкурсах. Президент компании — Таймураз Казбекович Боллоев. Руководитель группы управления репутацией Алексей Коломенцев: «Огромное спасибо читателям «Комсомольской правды» за признание.
Приятно, что мы не только легендарный, но и современный бренд. Например, свежую рекламу для нашей продукции придумала нейросеть. С одной стороны, мы постоянно работаем над обновлением технологий, а с другой стороны, не забываем о традициях пивоварения. Сумма этих слагаемых — залог успеха».
ВкусВилл ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки, основанный в Москве в 2012 году. Работают мобильное приложение ВкусВилл и интернет-магазин vkusvill. С 2019 года действует собственная доставка во всех городах присутствия бренда, открыто более 140 дарксторов. Миссия компании — сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому.
Количество покупателей ВкусВилл превышает 7,6 миллиона человек. Они не только ходят в магазины сами, но и с удовольствием пользуются быстрой и бесплатной доставкой: каждый день курьеры ВкусВилл развозят более 350 000 заказов.
Их сумки пользуются большим спросом и занимают прочное положение на рынке секонд-хенда. За винтажными Birkin и Kelly охотится каждая вторая модница, а в социальных сетях им постоянно воспевают оды. Фото AGF Editorial 4. Louis Vuitton Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году. Фото IP3press 3. Рост компании поддерживается растущим числом молодых потребителей, а популярный американский актер Тимоти Шаламе объявлен послом бренда. Chanel получила широкую известность, одевая многочисленных знаменитостей на Met Gala 2023 и открывая свой крупнейший бутик на знаменитой Родео-драйв в Беверли-Хиллз. Фото Zoonar 2.
MARKET.CNEWS
- Топ-100 самых ценных брендов в 2022 году
- Самые дорогие бренды планеты в 2023 году
- Zoom, Instagram и YouTube вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира
- Назван самый популярный модный бренд в мире: 19 апреля 2023 17:41 - новости на
- Please wait while your request is being verified...
Названы самые дорогие бренды 2023 года (список)
Исследование проводится международной исследовательской компанией Ipsos Group с 2008 года. В рейтинге участвуют 60 стран. Анализ стран в рейтинге проводится на основе изучения общественного мнения и использует шесть критериев: Экспорт — общественное мнение о товарах и услугах из страны. Управление — общественное мнение о правительстве страны, его компетентности и справедливости. Культура и наследие — глобальное восприятие культурного наследия страны и её вклад в современную культуру. Люди — репутация населения, его компетентность, открытость, дружелюбность и другие позитивные качества. Туризм — заинтересованность людей в посещении страны с туристическими целями.
Инвестиции и иммиграция — привлекательность страны для иммиграции, инвестиций и ведения бизнеса. В ходе исследования в 2022 году были опрошены 60 тысяч респондентов в возрасте от 18 лет. Опрос проводился в 20 странах мира с июля по август текущего года. В этом году рейтинг национальных брендов был представлен в пятнадцатый раз. По словам генерального директора Ipsos Group Бена Пейджа, результаты этого года «напоминают нам о том, что хаос наносит ущерб репутации стран, а стабильность вознаграждается».
Недавно они представили свою новую коллекцию кожаных курток, которая сразу же покорила сердца модных энтузиастов. Куртки выполнены в минималистичном стиле с акцентами на типичных для бренда деталях, таких как логотип и монограмма. Gucci - итальянский бренд Gucci всегда был известен своими эксцентричными коллекциями, и их новый релиз не является исключением.
Недавно они представили коллекцию обуви, в которой использованы необычные материалы и дизайнерские приемы. Одной из самых выделяющихся моделей в коллекции является кроссовки, украшенные пайетками и вышивкой. Они позволяют выглядеть стильно и оригинально в любой обстановке.
По мнению аналитиков, это стало возможным благодаря значительному росту цен на глобальном нефтяном рынке. Как считают эксперты, доходы Saudi Aramco, а соответственно и капитализация компании продолжат свой рост не только в краткосрочной, но и как минимум в среднесрочной перспективе. Apple Apple Inc.
Ассортимент продукции компании невероятно широк: компьютеры, смартфоны, планшеты, умные Часы , плееры и т. Кроме того, в распоряжении Эппл также имеется собственный Интернет - магазин мобильных приложений, интернет - порталы, специализирующиеся на продаже музыки, фильмов. Штаб-квартира разработчика находится в Купертино, штат Калифорния. Благодаря инновационным технологиям и эстетичному дизайну корпорация Apple создала в индустрии потребительской электроники уникальную репутацию, сравнимую с культом. Однако, в феврале - апреле корпорация столкнулась с падением объемов продаж, вследствие чего ее акции начали стремительно дешеветь, и в итоге она уступила звание самого дорогого бренда своему давнему конкуренту - Saudi Aramco. Microsoft Майкрософт с полным правом может считаться самым известным и популярным брендом планеты.
Основным направлением деятельности компании является разработка операционных систем для компьютеров и мобильных устройств. В течение последних десяти лет бренд стабильно входит в пятерку прибыльных предприятий планеты, чьи акции пользуются завидным спросом среди инвесторов. Примечательно, что осенью 2021 года Microsoft сумела обогнать Apple и Saudi Aramco по показателю капитализации. Этому во многом способствовали отличные финансовые результаты деятельности бренда за третий квартал, которые были удачно дополнены новостями о готовящемся анонсе одиннадцатой версии Windows. Но как показало время, восторги по поводу выхода новой ОС быстро сменились критикой платформы со стороны недовольных пользователей, а котировки ценных бумаг компании Билла Гейтса неминуемо поползли вниз. Alphabet Google Американский конгломерат Alphabet Inc.
Штаб-квартира корпорации находится в Маунтин-Вью, Калифорния. Руководство Alphabet позиционирует свою компанию в качестве многоотраслевого конгломерата, который занимается интернет - технологиями и коммуникациями, искусственным интеллектом, биотехнологиями, исследованиями в различных научных отраслях, инвестициями и даже автомобилестроением.
Только если им выкручивают руки шантажом и угрозами репрессий. Там не до покупок нового смартфона или автомобиля, а зачастую стоит вопрос, как оплатить аренду жилья и его отопление. У некоторых вопрос звучит как "кушать или греться". Войны, кризисы, долги, потрясения, нестабильность по всему миру, и только Россия продолжает жить размеренной жизнью, несмотря на проведение СВО. У некоторых это вызывает истерику, они хотели бы, чтобы в России все страдали и терпели лишения. Но не дождутся.
Русские шопятся, русские ездят отдыхать, русские делают ремонты, русские проводят время в кафешках и барах. А это всё — активные рынки, которые очень приятно и выгодно осваивать. Поэтому никого не должно удивлять возвращение западных компаний в Россию. Удивительно только то, что ещё не все вернулись. Хотя надвигающийся-продолжающийся кризис подталкивает многих к отказу от поддержки "актуальной повестки".
Знакомьтесь – новые бренды
Назван самый популярный модный бренд в мире: Явления: Ценности: | Среди лидеров с наибольшей долей продаж от всего FMCG-рынка, входящих в топ-10, значительнее всего выросли позиции брендов «Добрый», Camel и Chesterfield. |
RUSSIAN DESIGNERS CLUB 2024 | ВКонтакте | Руководитель филиала АО «МАКФА» Андрей Руснак: «МАКFА входит в топ-5 самых крупных брендов и производителей пасты в мире. |