Новости турецкие авиалинии отзывы

Авиакомпания Turkish Airlines отменила десятки рейсов из-за технических проблем. В опубликованном на сайте Turkish Airlines заявлении говорится, что проверки в турецких аэропортах проводятся для того, чтобы предотвратить возможные отказы во въезде по прибытии в Венесуэлу, Мексику, Колумбию, на Кубу и в Бразилию. Авиакомпания Turkish Airlines (Турецкие Авиалинии). Плохие: NAN%. Авиакомпания "Турецкие авиалинии" отменила все рейсы, вылетающие из Стамбула с 19:00 до 22:00, из-за системной технической проблемы, сообщил представитель авиакомпании Яхья Устюн. Рейтинг 4,4 на основе 2597 оценок и 1265 отзывов о авиакомпании «Турецкие авиалинии», Добрынинская, Москва, Валовая улица, 35.

Источник «МК» раскрыл, за что Турция массово снимала россиян с мексиканских рейсов

По словам замглавы внешнеполитического ведомства Сергея Рябкова, Соединенные Штаты оказывают давление на Турцию. Турагенты в РФ уже начали подстраиваться под новые реалии. Клиентам предлагают другие маршруты посредством других перевозчиков. Например, российских, кубинских, эмиратских.

Читайте также: Финская Finnair отменила большинство рейсов в Азию из-за закрытого неба России В Southwind заявили, что подадут на Bild в суд, так как "соответствующие структуры опровергают эту информацию", отмечает ТАСС. Авиакомпания Southwind Airlines базируется в Анталье, она была создана в Турции 15 апреля 2022 года для перевозок россиян на курорты страны. Петербургский аэропорт Пулково встретил первый чартерный рейс Southwind Airlines в августе прошлого года. Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган выражал удовлетворение растущим интересом россиян к отдыху на турецких курортах и отмечал, что столько российских туристов в Турции ещё не было.

В октябре этого года самолёт Southwind, летевший с туристами из Антальи в Москву, вместо российской столицы приземлился в аэропорту Вильнюса, что встревожило жителей Литвы: они обсуждали, не возобновилось ли авиасообщение с Россией.

Иногда сотрудники авиакомпании не утруждаются, а просто без причины разворачивают туристов. Российское посольство в Турции призвало россиян подавать в суд при отказе Turkish Airlines в полёте в Латинскую Америку.

В этом месяце должна была исполниться давняя мечта парня — побывать на концерте Мадонны. Были куплены билеты авиакомпании Turkish Airlines до мексиканских Канкуна и Мехико, забронированы отели. Но на концерт Глеб не попал, потому что у него… российский паспорт. В руках держал паспорт. Работник аэропорта попросил его подойти к другой стойке. Увидев документ парня, негромко сказал: «А, еще один русский…». За стойкой, к которой подошёл Глеб, стояла девушка. Едва взглянув на российский паспорт, она крикнула «Вы не летите! Она взяла вместе наши паспорта и просто швырнула ими в нас», — возмущается Глеб в своём посте в соцсети. При этом у товарища парня по несчастью раньше был пятилетний «шенген» и британская бизнес-виза, но в аэропорту сказали, что у него «маленькая история путешествий». Все расчеты на одного человека. Примерно 4.

Turkish Airlines не пустила на рейс россиянок, которые «не бывали в могущественных странах»

Песков: убеждены в решении проблемы с допуском россиян на рейсы Turkish Airlines 23 апреля Turkish Airlines опубликовала русский перевод памятки для транзитных пассажиров из России, летящих в Латинскую Америку.
Посольство направило ноту Турции из-за отказов в посадке россиян на рейсы Turkish Airlines Российский консул подтвердил несчастливым пассажирам Turkish Airlines, что проблема носит массовый характер, несмотря на то что ни Мексика, ни Аргентина не вводили какие-то новые ограничения для россиян.

Turkish Airlines начала устранять сбой в системе резервации

Из этого вывод: надежнее всего заказывать спецпитание, тогда можно быть уверенным, что не останешься без еды в 7-часовом полете. На этом же рейсе Стамбул-Аккра должны кормить и второй раз - но опять перед нами кончились сэндвичи и остались только печеньки. Как-то неприлично для лучшей авиакомпании Европы так себя вести. Вторая история. По прилете в Аккру выяснилось, что одного из двух наших рюкзаков, сданных в багаж, нет. Там уже была толпа - и в основном она состояла из пассажиров нашего рейса! Около двух часов уставший сотрудник от руки заполнял заявления, говоря всем, чтобы приходили завтра в 10 утра - не надо никуда звонить, просто приходите. Наутро мы пришли с бланком заявления, нас сначала отправили чего-то ждать, потом собрали в группу и отвели наверх, где на лентах и в углу лежали груды чемоданов, рюкзаков, сумок и коробок. Сказали: мол, ищите здесь. Мне повезло, я обнаружила свой багаж быстро, но были люди, приходившие сюда уже неделю подряд и так и не нашедшие до сих пор свои вещи.

Наше предположение: так как ганийцы везут с собой ну очень много вещей больше, чем у них, причем буквально у каждого, я еще не видела , то весь багаж не влезает в один самолет, и его доставляют дополнительным самолетом. Потому что действительно минимум треть рейса не получила багаж.

ТО есть я мог воспользоваться более поздним вылетом 23. Но я решил проверить как это работает,тем более в интернет дискуссиях ходят разные версии,кому то дают,кому то отказывают. Turkish Airlines - "лучшая" авиакомпания Европы Автор: Дата, рейс: февраль 2014 "Турецкие авиалинии" при любом удобном случае с гордостью напоминают, что они получили звание лучшей авиакомпании Европы. Возможно, пару лет назад так и было. Но сейчас, на мой взгляд, они этому статусу не соответствуют. Разочаровали они меня на перелете Москва - Стамбул, Стамбул - Аккра и обратно.

На первый взгляд, у Turkish Airlines все действительно прекрасно: хорошие самолеты, удобные сиденья, приятные стюардессы, свежевыжатый сок, айран и вино, вкусная еда и даже настоящие, не пластиковые, столовые приборы. Но только трижды прямо на нас или перед нами вкусная еда заканчивалась. Мы нас было двое не едим мясо, кроме курицы, а на выбор была курица и говядина - и курица кончалась где-то на середине салона. Остальным просто давали говядину со словами: "Sorry, chicken is finished". Возмущавшихся было очень много. Что интересно, эта история случилась как на пути туда Стамбул-Аккра , так и на пути обратно спустя месяц то ли Аккра-Стамбул, то ли Стамбул-Москва.

По словам Захаровой, как сообщает генконсульство РФ в Стамбуле, Turkish Airlines отказывает российским гражданам в посадке на рейсы из Стамбула в страны Латинской Америки, ссылаясь на правила въезда, установленные этими странами. Авиакомпания настаивает, что действует в соответствии с правилами Международной организации гражданской авиации.

Рейсы в Сочи, Ростов и Екатеринбург, а также в Минск не будут выполняться до 31 декабря 2022 года.

Из этих городов улететь самолетом Turkish Airlines тоже не будет возможности. О причинах своих решений авиаперевозчик не сообщает, но возврат денег за приобретенные билеты обещает.

Песков: убеждены в решении проблемы с допуском россиян на рейсы Turkish Airlines

Авиакомпания Turkish Airlines компенсирует убытки, которые понесли жители из-за отмены рейсов из Стамбула. Turkish Airlines закрыла продажи единых билетов на рейсы из России в Мексику 24 апреля, 17:04. "лучшая" авиакомпания Европы.

Регистрация

  • Турецкие авиалинии бойкотируют израильскую и западную продукцию
  • Turkish Airlines отказала россиянину в перелёте в Мексику
  • Turkish Airlines начала устранять сбой в системе резервации
  • Перелет не туда. Почему Turkish Airlines не пустила россиян в Южную Америку

Компания Turkish Airlines сделала заявление по поводу полетов в Россию и Белоруссию

Сами сотрудники «Турецких авиалиний» объяснили свои отказы в отношении россиян «жесткими правилами на допуск» в отношении наших соотечественников, которые якобы выпустил принимающее государства. В Turkish Airlines в свою очередь заявили, что это не они сняли с рейса, поэтому денег за билеты не вернут, в том числе и за обратный билет Стамбул — Москва, — говорит путешественник. Летим Turkish Airlines багаж указан 20кг? не пойму в чём дело?

Как проходит полет и стыковки с Turkish Airlines

  • Зона риска: Почему турецкая авиакомпания не пускает российских туристов на борт - Российская газета
  • Добро пожаловать!
  • Turkish Airlines признали худшей авиакомпанией, летающей из России за рубеж —
  • Авиакомпания Turkish Airlines — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

«Проблема серьезная». Гражданам РФ рекомендовано отказаться от услуг Turkish Airlines

Напомним, что Turkish Airlines прекратила продавать транзитные билеты из России в сторону Латинской Америки. Turkish Airlines сообщает, что техническая неполадка устранена, полеты возобновляются. Авиакомпания Turkish Airlines почти три недели не допускает россиян на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию.

Советуем прочитать

  • Материалы по теме
  • Turkish Airlines начала устранять сбой в системе резервации
  • Песков: убеждены в решении проблемы с допуском россиян на рейсы Turkish Airlines
  • Турецкие авиалинии отзывы

Turkish Airlines начала устранять сбой в системе резервации

Анкара, вероятно, попытается «замять инцидент», поскольку не заинтересована в усугублении ситуации, полагает доцент кафедры зарубежного регионоведения МГЛУ Икбаль Дюрре. После разразившегося скандала Turkish Airlines лишь выпустила памятку на русском языке со списком документов, которые путешественникам нужно иметь при себе во время пересадки. Что делать, если не пустили на стыковочный рейс Turkish Airlines Юристы АТОР советуют россиянам, столкнувшимся с отказами авиакомпании, сначала попробовать разрешить спор напрямую с перевозчиком — направить досудебную претензию. Судебной практики по таким инцидентам мало. Но теоретически можно оспорить даже отказ сотрудника пограничного контроля другой страны во въезде в нее. В случае, когда отказ в оплаченном перелете не аргументирован и не подкреплен документами, доказать свою правоту и возместить средства будет легче, но процесс будет длительным и непростым.

Складывается впечатление, что этот борт куда-то слетал, мы подождали, а потом он вернулся за нами. Поэтому не было и гостиницы и никакого внятного пояснения ситуации и представитель прятался от разъяренной толпы пассажиров! Итог: бегите не оглядываясь от чартеров Тurkish Airlines.

А некоторым людям их продают как регулярку!!! Алина Я летаю очень часто и тут впервые пришлось лететь данной компанией сказать что я разочарована это не сказать ничего. Отвратительная авиакомпания…… рейс Стамбул-Бангкок , был задержан на 7,5 часов.

Связалась с авиакомпанией объяснила ситуацию что по их вине я потеряла время и не малые деньги на что был дан ответ извините с самолетом случаются форс-мажор такое бывает и компенсировать ваши потери увы не можем. Случись такое в Аэрофлоте или у Эмирэйтс никогда бы в жизни данные компании себя так не повели потому что указанные мной авиакомпании чтят свой рейтинг и бояться негативных отзывов что не скажешь о данной компании. Но и это не все по прилету Стамбул-СПб багаж был полностью разломан проблему зафиксировали ждем уже месяц ответа нет, одни отписки….

Но про сервис я вообще молчу сравнить его можно разве что с Red wings но и цена у данной авиакомпании в 2 раза ниже. Вообщем возмущена и не довольна данной авиакомпанией до глубины души это был мой первый и надеюсь последний полет данной авиакомпанией надеюсь никогда в жизни больше не придется воспользоваться их услугами. Ни разу не было опозданий и отложенных рейсов.

Летаю с пересадками, всегда дают гостиницу. Кормят хорошо, самолёты новые и чистые, сервис отличный. Но есть причина, по которой больше с ними летать не буду.

Это- безбашенность и глупая бравада. В прошлом году в конечном пункте моего путешествия был сильный туман. Абсолютно все самолёты, находящиеся в воздухе садились в соседних городах, и только турки сели в никуда.

И потом сразу улетели. При температуре -7 и сильном снегопаде самолёту не делали диайсинг. Просто аэропорт Ататюрк закрывается, все рейсы авиакомпании переводятся в новый аэропорт 29 октября.

Это уже точно?

Турецкий адвокат якобы пытался общаться с представителями авиакомпании в воздушной гавани и передать им претензию, но те отказались от разговора. На каком основании посадили на рейс в Анталье и выдали посадочные талоны? Мы могли до посадки вернуть все деньги за билеты, если бы они сказали, что у нас что-то не так. Поездка должна была состояться с 6 по 28 марта, рассказал россиянин изданию «ТурДом». В аэропорту Стамбула перед посадкой на рейс всех пассажиров с российскими паспортами выстроили в отдельную очередь и устроили проверку «с пристрастием». Процедура была унизительная, сотрудники вели себя грубо, хамили, что-либо объяснять отказывались. Прямо заявляли: «С вашими российскими паспортами надо возвращаться в Москву и вообще никуда не ездить! По словам Павла, заплатившие немалые деньги за перелет люди оказались в Стамбуле без ночлега, личных вещей и еды.

Турист не намерен останавливаться в своих запросах и жалобах во все инстанции. Pxhere Как отреагировали дипломаты Российские дипломаты призвали Turkish Airlines объяснить причины снятия россиян с рейсов, сообщил генеральный консул в Стамбуле Андрей Буравов. Он добавил, что отдельные случаи фиксировали к Мексике, но не в таких объемах, как сейчас. Генконсул подчеркнул, что дипломаты получают жалобы от россиян, совершающих транзитный перелет в Латинскую Америку через аэропорт Стамбула, с начала марта. Тогда же на сайте авиакомпании появились правила «дополнительного контроля» в отношении пассажиров, направляющихся в Венесуэлу, Колумбию, Мексику, Бразилию и на Кубу. С воскресенья, 17 марта, в списке условий отсутствуют эти пункты. Однако пассажирам с недостаточным количеством наличных или средств на карте могут отказать в поездке. Некоторые туристы стали менять маршрут полета, направляясь в Аргентину через Дубай и другие города. РИА «Новости» Политическая история или нежелание летать дешево Случаи отказа россиянам в полете в Аргентину и Бразилию действительно были, рассказала «360» руководитель турагентства Go Travel Наталия Ансталь.

Перевозчик ссылается на правила въезда в страну, по которым у путешественников должны быть билеты в обе стороны и бронь номера в отеле, но причина может заключаться в другом.

Но только трижды прямо на нас или перед нами вкусная еда заканчивалась. Мы нас было двое не едим мясо, кроме курицы, а на выбор была курица и говядина - и курица кончалась где-то на середине салона. Остальным просто давали говядину со словами: "Sorry, chicken is finished". Возмущавшихся было очень много. Что интересно, эта история случилась как на пути туда Стамбул-Аккра , так и на пути обратно спустя месяц то ли Аккра-Стамбул, то ли Стамбул-Москва. Это значит, что авиакомпания не считает это проблемой. Например, столкнувшись с таким пару раз, компания могла бы закупать больше курицы, чем говядины курица, к тому же, дешевле, чем говядина, так что вряд ли это было бы дороже - но никто этого не делает, все остается по-прежнему: экипаж просто извиняется без конца.

Из этого вывод: надежнее всего заказывать спецпитание, тогда можно быть уверенным, что не останешься без еды в 7-часовом полете. На этом же рейсе Стамбул-Аккра должны кормить и второй раз - но опять перед нами кончились сэндвичи и остались только печеньки. Как-то неприлично для лучшей авиакомпании Европы так себя вести. Вторая история. По прилете в Аккру выяснилось, что одного из двух наших рюкзаков, сданных в багаж, нет.

Почему «Турецкие авиалинии» массово перекрывают россиянам путь в другие страны

в Турцию и по Турции только с ними. Европейский Союз ввел запрет на полеты базирующейся в Анталье авиакомпании Southwind Airlines, утверждая, что она связана с Россией, пишет издание Turizm Guncel. Turkish Airlines закрыла продажи единых билетов на рейсы из России в Мексику 24 апреля, 17:04.

Почему начали отменять авиарейсы в Турцию?

Турецкие авиалинии бойкотируют израильскую и западную продукцию Turkish Airlines Самолет Airbus A321 Turkish Airlines в аэропорту Стамбула.
Turkish Airlines боятся летать в Россию? Авиакомпания Turkish Airlines должна доставить петербуржцев на отдых в Стамбул, рейс TK 404 запланирован на 1.05 в ночь на 4 июля.

Авиакомпания Turkish Airlines

По его словам, ситуация приобретает все более массовый характер. Российские дипломаты ожидают от МИД Турции и руководства авиакомпании Turkish Airlines реакции на обращения в связи со сложностями у граждан РФ при транзите. Ранее сообщалось , что туриста из Петербурга не пустили в Мексику. Несмотря на наличие обратных билетов и брони в отеле.

Сбой системы в свою очередь привел к сбоям в работе аэропорта Стамбула, в том числе к проблемам с регистрацией пассажиров и оформлением билетов. По данным онлайн-табло аэропорта, массово отменяются внутренние рейсы. О проблемах с системами Turkish Airlines сообщалось и в других странах.

СМИ, в свою очередь, отмечают, что генконсульство получает жалобы от россиян, совершающих транзитный перелет в Латинскую Америку через аэропорт Стамбула, с начала марта. Ситуация приобретает все более массовый характер и наносит удар по престижу Turkish Airlines.

Ситуация неоднозначна. Вероятно, она связана с миграционным законодательством, пояснил "РГ" источник на туристическом рынке. Но авиаперевозчики несут определенные риски. В случае высылки иностранного гражданина авиакомпания платит штраф от 6 до 8 тысяч долларов, - пояснил собеседник "РГ". В данной конкретной ситуации возникает вопрос, почему пассажиры не были проверены и остановлены в случае сомнений еще в Москве.

К переговорам по разрешению проблемы с недопуском россиян на рейсы также подключилось Министерство иностранных дел Мексики. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков ранее выразил уверенность, что возникшую проблему удастся решить благодаря дружественным отношениям между Россией и Турцией.

Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Авиакомпания Turkish Airlines

При этом женщинам не выдали никаких документов с пометкой, что их сняли с рейса. Россиянки пожаловались на "откровенно хамское отношение" со стороны персонала Turkish Airlines, который аргументировал свой отказ пустить пассажиров из РФ на борт воздушного судна отсутствием в паспорте отметок, свидетельствующих о поездках в США, Канаду и Великобританию. Мурадян подтвердил, что, хотя у россиян была оформлена электронная виза, оплачены билеты бизнес-классом туда-обратно и была забронирована дорогая гостиница суммой более пятидесяти тысяч долларов, их все равно назвали "риском для миграционной службы". Он также добавил, что некоторые туристы жалуются, что дело в "чистых" паспортах, где нет отметок Шенгена или визы США, однако еще раз подчеркнул, что, по сути, точный алгоритм до сих пор не был определен.

По словам вице-президента АТОР, если раньше в зоне риска находились только те, кто летят без багажа, кто летят билетом без обратной даты, у кого нет подтвержденной брони гостиниц, то сейчас могут "развернуть" даже классических туристов. Мурадян также напомнил, что турецкие авиалинии также часто не пропускают россиян армянского и азербайджанского происхождения, выходцев из Северного Кавказа. Напомним, что еще в марте этого года генеральный консул РФ в Стамбуле Андрей Буравов заявлял о том, что дипломаты призвали Turkish Airlines объяснить причины снятия россиян с рейсов.

Всему есть объяснение, и вот что рассказывают специалисты. Поэтому если поломка происходит в России, иностранная авиакомпания вынуждена привозить необходимые детали и специалистов из-за рубежа. Один сбой в расписании может повлечь за собой веерные задержки, поскольку в РФ летают лишь определенные воздушные суда" - Telegram-канал "Крыша ТурДома" А дальше достаточно одного сбоя в расписании, чтобы лайнеры, выделенные компанией для полетов в Россию, начали задерживаться все больше и больше. А расписание составлено очень плотно, что и приводит к веерным задержкам.

Японка получила за это время 117 млн йен больше 68 млн рублей. Две другие жертвы пострадали в период с апреля по август 2023 года. Суммарно Ватанабэ выманила 38 млн йен больше 68 млн рублей. Суд приговорил японку к девяти годам тюремного заключения. Дополнительно, она должна будет выплатить штраф в размере восьми млн йен больше 4,5 млн рублей.

Причем билеты уже в продаже. Ссылка Это интересно:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий