226. Найдите ошибки в употреблении имён числительных. в склонении числительных, оканчивающихся на -СТА,-СТО,-СОТ. 4. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. 3) На обЕих партах лежали книги. (пишем на обЕих, т.к. числительное относится к слову ТЕРРАСА, а оно женского рода). Определите, в каких предложениях допущены ошибки, связанные с неправильным употреблением числительных.
Укажите ошибки в употреблении числительных:
Ошибка неправильное употребление имени числительного в 7 задании их ЕГЭ по русскому языку для 11 класса с примерами. Найдите предложение(-я) с ошибкой, которая связана с неправильным употреблением числительного. Укажите предложение без ошибки в употреблении числительного. Укажем пример с грамматической ошибкой в употреблении имени числительного. 1) к пятистам восьмидесяти семи страницам (Д. п.).
Какие ошибки в употреблении числительных самые популярные?
Д ошибка в употреблении имени числительного в предложении 2 состоит в том, что числительное «семеро» употребляется для лиц, называющих лиц МУЖСКОГО пола, поэтому «семеро лётчиков» верно, а вот «семеро самолётов» уже нет. Укажите предложение с ошибкой в употреблении имени числительного. Укажите ошибки в употреблении количественных числительных; отредактируйте предложения. 1. В митинге участвовало более 4,5 тысячи горожан. Имя числительное (страница 2). Эффективная подготовка к экзамену ЕГЭ по русскому языку (страница 2).
домашнее задание
Остальное правильно. Елена Васильева Собирательные числительные используются: 1 в сочетании с существительными мужского и общего рода, называющими лиц: пятеро друзей, встретил пятерых друзей; на улице стояло семеро зевак. Допускается также использование количественных числительных: пять детей, встретил трех ребят, шесть действующих лиц; 3 в роли субстантивированных числительных и в сочетании с личными местоимениями: пятеро в серых шинелях, нас пятеро; 4 в сочетании с неодушевленными существительными pluralia tantum т. В косвенных падежах используется количественное числительное: пяти ножниц, пятью щипцами, двумя носками.
Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: русский язык. На сегодняшний день 27. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.
В здании открываются окна только на первом этаже. Ответы запишите словами или цифрами. Какое утверждение не соответствует содержанию текста? Напишите его номер. Из предложений 1-3 выпишите дробное числительное. Из предложений 4-5 выпишите простое количественное числительное. Из предложений 2-4 выпишите числительное, состоящее из двух корней. Напишите падеж числительного ста трёх предложение 4. Напишите часть речи слова километров предложение 4.
По ходу дальнейших вопросов-ответов можно зарисовать опорную схему, отражающую разряды числительных -На какие две группы делятся числительные? Если учащиеся затрудняются с ответом, то учитель приводит примеры для анализа и сравнения языкового материала: три человека - третий по списку; 25 подарков — двадцать пятый год -Приведите примеры количественных и порядковых числительных. Если учащиеся затрудняются с ответом, то учитель приводит примеры для анализа и сравнения языкового материала: два - две целых одна вторая - двое. Приведите примеры. Перепишите предложения, записывая числа словами. Объясните написание числительных. Подчеркните числительные как члены предложения. Выполните морфологический разбор любого числительного при выполнении морфологического разбора учащиеся обращаются к памятке в учебнике —с. Необходимо знать, что в устной речи числительные надо склонять, необходимо знать, как склоняются числительные, знать правила правописания числительных. Изучение нового материала. Групповая исследовательская работа -Чтобы вспомнить особенности склонения числительных и употребления числительных в речи, мы проведем с вами небольшую групповую исследовательскую работу. Групповая работа: класс разбивается на 6 групп 2 группы анализируют по тексту особенности склонения количественных числительных, 2 группы исследуют особенности склонения порядковых числительных, 2 группы выполняют работу по анализу сочетаемости собирательных числительных в речи. Карточка для 1 и 2 группы Прочитайте текст, озаглавьте его в соответствии с темой. Выпишите словосочетания, в состав которых входят числительные. Объясните правописание числительных. Определите разряд числительных и падеж. Проанализируйте и сделайте вывод об особенностях склонения количественных числительных. Самая высокая гора Японии — вулкан Фудзияма — для жителей этой страны еще и национальный символ. О Фудзияме слагают песни и стихи, она запечатлена на картинах многих художников. Фудзияма — это потухший вулкан. Он расположен всего в девяност… километрах от Токио. Последнее извержение его происходило в тысяча сем…сот семидесятом году. Сейчас кратер вулкана глубиной более двухсот двадцати метров почитают как святыню. Каждый японец считает своим долгом хоть один раз побывать на священной горе. В июле—августе на Фудзияме почти нет снега, поэтому каждый год летом большие группы людей устремляются на вершину горы. До отметки на высоте двух тысяч п…тисот метров можно доехать на машине, но оставшиеся тысячу двести метров каждый должен пройти пешком. За субботу и воскресенье на вулкан поднимаются до вос…мидесяти тысяч человек. По материалам «Я познаю мир. Чудеса природы» Карточка для 3 и 4 группы Прочитайте текст, озаглавьте его в соответствии с темой.
Упражнения по теме "Употребление числительных в речи"
Поделитесь статьей с одноклассниками «Неправильное употребление имени числительного — задание 7 ЕГЭ русский язык». При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна. Уважайте труд людей, которые вам помогают. Нашли ошибку? Читайте также.
Необходимо знать, что в устной речи числительные надо склонять, необходимо знать, как склоняются числительные, знать правила правописания числительных.
Изучение нового материала. Групповая исследовательская работа -Чтобы вспомнить особенности склонения числительных и употребления числительных в речи, мы проведем с вами небольшую групповую исследовательскую работу. Групповая работа: класс разбивается на 6 групп 2 группы анализируют по тексту особенности склонения количественных числительных, 2 группы исследуют особенности склонения порядковых числительных, 2 группы выполняют работу по анализу сочетаемости собирательных числительных в речи. Карточка для 1 и 2 группы Прочитайте текст, озаглавьте его в соответствии с темой. Выпишите словосочетания, в состав которых входят числительные.
Объясните правописание числительных. Определите разряд числительных и падеж. Проанализируйте и сделайте вывод об особенностях склонения количественных числительных. Самая высокая гора Японии — вулкан Фудзияма — для жителей этой страны еще и национальный символ. О Фудзияме слагают песни и стихи, она запечатлена на картинах многих художников.
Фудзияма — это потухший вулкан. Он расположен всего в девяност… километрах от Токио. Последнее извержение его происходило в тысяча сем…сот семидесятом году. Сейчас кратер вулкана глубиной более двухсот двадцати метров почитают как святыню. Каждый японец считает своим долгом хоть один раз побывать на священной горе.
В июле—августе на Фудзияме почти нет снега, поэтому каждый год летом большие группы людей устремляются на вершину горы. До отметки на высоте двух тысяч п…тисот метров можно доехать на машине, но оставшиеся тысячу двести метров каждый должен пройти пешком. За субботу и воскресенье на вулкан поднимаются до вос…мидесяти тысяч человек. По материалам «Я познаю мир. Чудеса природы» Карточка для 3 и 4 группы Прочитайте текст, озаглавьте его в соответствии с темой.
Проанализируйте и сделайте вывод об особенностях склонения порядковых числительных. Город-крепость Пенза основан в одна тыс…ча шест…сот шест…десят треть…м году при царе Алексее Михайловиче как форпост на юго-восточной окраине государства, которая была легкой и незащищенной добычей для степных кочевников. В мае одна тыс…ча шест…сот шест…десят треть…го года на реку Пензу с сотней казаков-черкас прибыл Юрий Ермолаевич Котранский «город строить». Он и стал основателем и первым строителем города. За достаточно непродолжительное время был взведен деревянный кремль.
По указу царя от трин? В одна тыс…ча шест…сот шест…десят пятом году население города составляло около трех тысяч… трехсот человек. Долгие годы крепость Пенза служила надежным заслоном от кочевников — кубанцев и ногайских орд.
На обеих берегах реки располагались туристические палатки. Я не досчитался двухста рублей. Паром с пятидесятью шести пассажирами отчалил от берега.
Университет находится в полуторах километрах от общежития. Мы сдаем в аренду площадь от двести шестьдесят пять квадратных метров. У меня живет собака и трое котов. В район бедствия прибыл самолет с восьмидесятью девятью тоннами гуманитарного груза. Прожиточный минимум в этом году равнялся двум тысячам двухстам пятидесяти рублям. Исправьте их.
На обоих выборах в Госдуму победили демократы. В семье было трое сыновей.
Слово «пара»- женского рода, а с сущ. К школе родители купили две пары брюк и пару рубашек, из которых я вырос буквально за два месяца. Запомните, данные числительные НЕ сочетаются с сущ. Для выполнения работы нам дали двадцать двое суток. Для выполнения работы нам дали двадцать два дня. Запомните: двумстам, четырёмстам, нет двухсот, четырёхсот, любуюсь двумястами, четырьмястами. Восьмисот, восьмьюстами. Команда вышла в финал турнира с семистами баллами.
Команда вышла в финал турнира с семьюстами баллами. Он прочитал не более полтораста страниц.
ЕГЭ. Русский язык. Задание № 8. Ошибки в употреблении имени числительного.Карточка-подсказка № 10.
- Страницы не существует!
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Какие ошибки в употреблении числительных самые популярные?
- домашнее задание | Образовательная социальная сеть
Грамматические ошибки в числительных в русском языке
А 18, 68, 500 Б 11, 287, 950 В 870, 600, 50 Г 150, 34, 680 6. В каком ряду все числительные надо писать с Ь на конце? А 25, 876, 700 Б 5, 16, 30 В 17, 48, 205 Г 434, 11, 45 7. Укажите предложения с ошибкой в употреблении числительного. А Оба окна светились. Б Отец гордился обоими сыновьями. В На обоих партах лежали учебники.
Нарушают сочетаемость числительных обе и оба, особенно в формах косвенных падежей: Обоим командам жюри присудило по одному очку. Правильно будет сказать: обеим командам. Неправильно склоняют сложные числительные на -ста, -сто, -сот: Двухстам человекам не хватило противогазов. Правильно говорить: двумстам, трёмстам, четырёмстам и т. Неправильно образуют формы некоторых косвенных падежей числительного девяносто: С девяностами баллами команда прошла в финал. Правильно говорить: с девяноста баллами. Забывают вставить мягкий знак в конце первой основы сложных слов. Вот некоторые примеры: шестс от, девятсот.
Пятеро автобусов не вышли на трассу. Сегодня было потрачено около шесть сот рублей. Пять автобусов, около шестисот рублей. Остальное правильно.
Поэтому давайте разберемся! Мне для покупки шикарной сумочки не хватает всего двухсот рублей. Это правильное предложение. Родительный падеж от слова «двести» только один — «двухсот». Соответственно, будет «трёхсот», «четырёхсот», «пятисот» не пятиста!
Задание МЭШ
Укажите предложение с ошибкой в употреблении имени числительного Около шестиста картин молодых художников были. При склонении числительных должны изменяться все слова, входящие в их состав: В окружности озеро составило около четырёхсот шестидесяти пяти. В составе плейлиста. Ошибка.
Неправильное употребление имени числительного
Вопросы-ответы » Русский язык 1. Укажите предложение без ошибок в употреблении числительного. Найдите ошибку в употреблении имени числительного. Найди ошибку в употреблении имени числительного.
Тоненькая струйка с теплой крыши попадает на холодную сосульку. От этого вода замерзает, и сосулька утром растет в толщину». А о б повествование В А4. Укажите стиль речи текста: «Ветер - перемещение воздуха над поверхностью земли. Возникает вследствие неравномерного распределения атмосферного давления.
Сильный ветер с круговым движением воздуха называется вихрем». А Б научный А5. Укажите стиль речи текста: «Внимание! Желающие отправиться на экскурсию в Петербург должны собраться в кабинете директора 5 сентября в 14 часов».
Вопрос id:925449 Сколько порядковых числительных в предложении: Третьего ноября тысяча девятьсот пятьдесят седьмого года в нашей стране был запущен второй искусственный спутник Земли.
ДВОЕ волков — неверно, так как сущ. Два огромных волка перебежали дорогу. К школе родители купили двое пар брюки пару рубашек, из которых я вырос буквально за два месяца. Слово «пара»- женского рода, а с сущ.
К школе родители купили две пары брюк и пару рубашек, из которых я вырос буквально за два месяца. Запомните, данные числительные НЕ сочетаются с сущ. Для выполнения работы нам дали двадцать двое суток. Для выполнения работы нам дали двадцать два дня. Запомните: двумстам, четырёмстам, нет двухсот, четырёхсот, любуюсь двумястами, четырьмястами. Восьмисот, восьмьюстами.
Ошибки в употреблении имени числительного
Помогите составить 8-10 определёно личных предложений. Имя числительное. 2. Найдите ошибку в употреблении имени числительного.
Условие задачи
- Отработка ошибки в употреблении имени числительного 8 задание егэ - Quiz
- Самые распространённые ошибки в употреблении форм числительных
- ГДЗ номер 156 с.242 по русскому языку 11 класса Гусарова Учебник — Skysmart Решения
- Проекты по теме:
- Ответы : Укажите предложение с ошибкой в употреблении имени числительного.
- Проекты по теме: