В "Улицах", кабы не питерская историческая неопрятность, от актеров какое-то тело исходит. Смотреть сериал Улицы разбитых фонарей онлайн бесплатно. Сериал поглощался несмотря на отсутствие каких бы то ни было визуальных красот и мощных саундтреков.
Менты возвращаются! На НТВ продолжение сериала «Улицы разбитых фонарей»
Актеры фильма Улицы разбитых фонарей | Арбитраж принял иск люксембургского банка East-West United Bank S.A. с требованиями на 616 млн рублей к «Прогресс-студии», снимавшей кинодетективы «Улицы разбитых фонарей». |
Дукалис, Мухомор и Казанова. Герои "Улицы разбитых фонарей" 22 года спустя | Смотреть сериал Улицы разбитых фонарей 1997 года, 1-16 сезон 1-40 серия в лучшем качестве HD бесплатно и без регистрации! |
Многолюдные «Улицы разбитых фонарей». Путеводитель по вселенной «Ментов»
Про "Улицы разбитых фонарей" | Пикабу | «Улицы разбитых фонарей», в видеопрокате получившего название «Менты», отмечает 25-летие. |
Отзывы на фильм Улицы разбитых фонарей (1997) от зрителей и рецензии критиков | Онлайн смотреть сериал Улицы разбитых фонарей На LordSerik вы можете смотреть онлайн сериал " Улицы разбитых фонарей " совершенно бесплатно, без регистрации, в хорошем качестве HD и в хорошей озвучке (с хорошим переводом) на русском языке. |
Почему последние сезоны "Улиц разбитых фонарей" мне нравятся гораздо больше первых | Детектив, сериал. Режиссер: Борис Горлов, Михаил Вассербаум, Евгений Аксёнов. В ролях: Леонид Куравлёв, Александр Половцев, Михаил Трухин и др. Сплоченный коллектив убойного отдела продолжает наступление на преступный мир Петербурга. |
Отзывы о сериале "Улицы разбитых фонарей" | Смотреть сериал «Улицы разбитых фонарей» онлайн по подписке. |
Улицы разбитых фонарей 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16 сезон
Место участкового вместо Точилина занимает Намочилин , пробывший недолго. После появления генерала Мерзлякина происходит кардинальные изменения: место Фирсова занимает Градовиков , а у оперов появляются "новые сотрудники" - старый знакомый Порохня и новенька Егоркина. Так же появилась сотрудница пресс-службы Петрова. Сезон 14 [ ] Егоркина вынуждена уйти из органов, так как беременная и готовиться к свадьбе.
Её место занимает приезжавшая ранее Потапенко. Участковый больше не появляется. Калинин больше не работает.
Сериал и его колоритные персонажи были близки обыкновенному зрителю. Опера не стреляли из обеих рук в полете, не шли с ножом против автоматной очереди, зато обладали яркой индивидуальностью, как рабы в воде вращались в Питерских трущобах и знали, что если не они остановят бандитизм, то этого не сделает никто. Настоящей удачей Александра Капицы стал бесподобный подбор интересных исполнителей, из которых на момент съемок первого сезона известными именами обладали только Александр Лыков и Юрий Кузнецов. В особенности же отличился первый, воплотивший образ примечательного и эффектного капитана Казанцева.
Александр Лыков стал едва ли не самым запоминающимся членом команды майора Соловца, неизменно завладевая вниманием зрительской аудитории. Щеголяя перед камерой в длинном черном плаще с роскошным красным шарфом и шляпой, капитан Казанцев сражал наповал женскую аудиторию при том, что особым красавцем его не назвать. И помимо постоянных побед на любовном фронте Казанцев прослыл среди коллег также и как умелый следователь, знающий толк в своем деле. Однако помимо Казанцева каждый участник основного состава обладал собственными особенностями, благодаря которым их так полюбил народ.
И самое важное, что несмотря ни на какие проблемы, герои не забывали пошутить и когда необходимо решить свои разногласия за столом с горячительными напитками. Может быть создатели несколько идеализировали образ стражей порядка родом из непростой эпохи, но иногда нам просто необходимы герои, в которых хочется верить. Александр Капица и его команда создали интересное и неглупое зрелище, к которому иногда можно смело возвращаться, дабы вспомнить, с чего начинались телевизионные менты. И я желаю вам только самого интригующего просмотра.
Сегодня уже многое забылось. Может показаться невероятным, что каждый раз, входя в собственный подъезд, или идя в темноте дворами знакомыми, чужими — неважно , любой из нас — богатый, бедный, молодой, старый, мужчина, женщина,.. Может показаться неправдой, что жуткая формулировка «ушел из дома и не вернулся» была расхожей и привычной в те дни. И странным в наше время, наверное, покажется то, сколько раз в ту эпоху до мобильников сотовые были уделом очень богатых , каждый из нас заживо хоронил своих близких и друзей, где-то застрявших на пару часов.
Слишком много было таких, кто «уходил и не возвращался». Убивали в те годы легко — за десять рублей, за сережки из желтого металла, по приколу. Когда человек пропадал, советская версия «самого страшного» — «попал под машину» — не приходила в голову. Думали о другом.
Об «ушел из дома и не вернулся». Да что там, у меня не было ни одного знакомого, на которого бы ни разу не нападали. А еще эти годы запомнились тем, что быть порядочным человеком вдруг стало крайне немодно, местами так просто стыдно. Но мы как-то выживали среди всего этого...
И даже веселились. Это была наша нищая молодость, временами очень веселая, и в любом случае, у нас не было другой. А потом появились «Менты». В этом сериале все было как в жизни — преступления в каждой серии, отморозки, убийства.
И все было как-то иначе. Мы полюбили их сразу и сильно. Они были живые, не похожие на суперменов из дешевых боевиков. Они были какие-то настоящие.
Настоящим был антураж их жизни, такой же, как у всей страны, — обшарпанные кабинеты, холодные коридоры, дешевые куртки-пуховики. Так же, как мы, они выживали и, так же, как мы, веселились. Юмор помогал им так же, как нам. Забавные моменты и отличные шутки стали фирменным знаком «Ментов».
Сопряжение юмора с трупами и пытками не порождало цинизма и пошлости — это был юмор, примирявший героев и зрителя с жизнью, альтернативы которой у нас не было. Этот юмор помогал освоить эту черную реальность, принять ее, увидеть в ней повод для шутки, продолжить жить. В этом сериале все были невозможно живыми, особенно почему-то эпизодические второстепенные персонажи. Иногда казалось, что их играют непрофессиональные актеры — просто попросили какую-то деваху из ларька сказать пару реплик на камеру.
Я до сих пор помню некоторых людей, появлявшихся на экране на пару минут: мам убитых парней, свидетелей, бандита, — я помню их интонации, прически, манеры, взгляды: это был поразительный уровень актерской игры, уровень полного растворения в персонаже. Сами Менты не были идеализированными героями без страха и упрека, у них были свои недостатки. Но в их мире что-то прогнившее, пошатнувшееся, уже почти лежащее в грязи, потихоньку чинилось, поднималось из грязи, отстраивалось. В их историях не было заигрывания с размытыми моральными понятиями — все было по-простому, по-мужски: это — хорошо, это — плохо, это — Добро, это — Зло.
И в каждой серии Добро побеждало. Это, конечно, было просто кино, но мы давно ждали такого кино — даже сами не знали, как давно. Мы знали, конечно, что таких ментов практически не бывает — но этим почему-то верили. Наверное, из-за их обаяния.
И еще из-за мастерства, с которым воссоздавалась на экране наша тогдашняя реальность, узнаваемая в каждой детали, в каждом речевом обороте. Это был реализм, и не снившийся Гай Германике, — на экране была сама жизнь, понятная, простая, иногда страшная, иногда веселая. И было у этих ребят еще кое-что, чему хотелось верить: настоящая, крепкая, замечательная дружба. Та самая, которая так часто встречается в кино и так редко — в жизни, особенно взрослой.
Эта дружба, показанная с обычной для этого сериала мерой искренности, была маленьким чистым огоньком, отгонявшим мрак привычного беспредела, и ненавязчиво напоминала, что самые важные вещи — дружба, любовь, семья, — никогда не выйдут из моды и по-прежнему остаются с нами. Все это было основой, на которую накладывались сюжеты. Сюжеты — каждый раз новые, нестандартные, оригинальные, полные энергии и какого-то завораживающего, обезоруживающе откровенного реализма, — менялись; основа оставалась неизменной и надежной, как невский гранит. Такими были первые сезоны «Улиц разбитых фонарей», снимавшиеся замечательным Александром Рогожкиным.
Впечатление, которое они производили, можно банально сравнить только с глотком свежего воздуха. Все хорошее когда-нибудь кончается, и однажды случилось немыслимое: Ларин, Казанова, Дукалис, Абдулова внезапно рассорились, перестали быть одной командой и стали работать в разных отделах, то есть сниматься в разных сериалах. Надо сказать, что громом среди ясного неба это все же не стало: сериал уже давно понемногу терял свою свежесть, что-то неумолимо утекало, выдыхалось. Однажды, несколько лет спустя после появления незабываемых первых сезонов, я случайно включила телевизор.
По телевизору шел сериал с знакомым названием. Там обнаружились Оскар Кучера и Лера Кудрявцева, а также типично сериальный неспешный темп, усталая предсказуемость и полное отсутствие юмора. Там были новенькие офисы с евроремонтом и продвинутыми компьютерами и дорогие костюмы бедных оперативников. Настоящие «Менты», которых даже не хочется называть «сериалом», то невероятное и восхитительное, что сделал когда-то на нашем телевидении в то время, когда люди еще смотрели телевизор , Александр Рогожкин, навсегда остались в своем времени.
И в моем сердце. Либо дети, выросшие на бездарных фильмах, ставили средние баллы, либо же здесь люди оценивали сериал в целом, а не первый сезон конкретно, поэтому общая оценка ушла от объективности. Но этот сериал настолько легендарный и классический, что ни в каких голосах не нуждается, тем более рейтинги на всех этих сайтах занятие всего лишь не шибко умных людей. Теперь перейдём к сериалу.
В этом фильме всё как в жизни и гармонична игра актёров, сценарий, работа режиссёров и композиторов. Наверное, просто люди добросовестно подходили к делу, а не халтурку лепили, поэтому такой фильм получился. Всё это типичный сериальный мусор. Конечно, я говорю только о первом сезоне, ибо последующие сезоны за исключением второго, который ещё съедобен такое же типичное мыло, как и большинство остальных российских сериалов.
В первом сезоне сюжеты заставляли задуматься, ситуации были неоднозначные, герои не были идеальными и безгрешными.
Четыре милиционера, уже длительное время работающие со своими коллегами, за время непростой службы успели стать самыми настоящими друзьями, собственно, теперь они занимаются расследованиями самых разнообразных преступлений. Это не помешает героям оставаться людьми: хоть ребята могут часто сталкиваться с действительно смертельными опасностями, их нетипичному чувству юмора позавидует много кто.
Работа друзей очень непроста, ведь зачастую дела попадаются реально сложные и запутанные. Ребята постоянно борются в Петербурге с преступностью, так что мало кто сможет уйти безнаказанным от убойного отдела.
И когда я пытался ему сказать, что я актер, он мне не верил, ведь перед ним стоял бомж.
Ему его товарищи, коллеги, объяснили, что я артист, так он потом боялся мне на глаза попасться: стеснялся, смотрел издалека - стыдно было за свое поведение… Я пять лет проработал в отделе милиции Кировского района. А когда пошел на повышение в РУВД, то решил оставить ребятам на память повесть о нашей жизни, что ли... Детективный сюжет придуман, но многие моменты, случаи, байки были взяты из реальности.
Я даже писал персонажей с настоящими фамилиями! Так родилась первая повесть «Кошмар на улице Стачек». Напечатал ее на машинке в пяти экземплярах.
Копии раздарил, на прощальном вечере прочитал вслух, все посмеялись… И вроде бы забыли. Андрей Кивинов Писатель Совершенно случайно году в 1992-м повесть попала к издателям. Муж моей сестры работал переводчиком.
Я дал ему полистать - была интересна оценка профессионала. Ему понравилось, и он отнес повесть своим редакторам. Те почитали и решили издать.
Мне сказали, что раньше так про милицию никто не писал. Для широкой общественности это не предназначалось. Я даже представить не мог, как это воспримет аудитория, а уж тем более начальство!
Еще решит, что сор из избы выношу… Но меня уломали рискнуть. Летом 1993-го я дописал четыре повести, чтобы получилась книга, и в 1994-м она вышла в свет. Там еще такой конфуз произошел: фамилии же изначально были настоящие.
Мне в последнюю ночь пришлось их в рукописи исправлять, поэтому они такие дурацкие. Вместо Дукула получился Дукалис, например. Андрей Кивинов - это творческий псевдоним бывшего сотрудника уголовного розыска Андрея Пименова.
Сериал мне понравился. Он получился лучше книги. Сначала я прочитал повесть: автор принес ее мне, когда я был начальником милиции.
Я ее посмотрел. Потом мы с Андреем встретились, обсудили. Я ему говорю: «Что-то вы там много пьете, по-моему.
Вы, наверное, так у себя в Кировском районе работаете». А он стал оправдываться, что это все, мол, художественный вымысел. Трудно было предполагать тогда, что повесть экранизируют.
Как снимали первые серии? В девяностые годы на «Ленфильм» «повесили замок» - так мы это называли. В советское время там существовало огромное производство, выпускали по 25 фильмов в год.
И все это вдруг закончилось.
«Улицы разбитых фонарей»
1997. Режиссер: Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Кирилл Капица. Арбитраж принял иск люксембургского банка East-West United Bank S.A. с требованиями на 616 млн рублей к «Прогресс-студии», снимавшей кинодетективы «Улицы разбитых фонарей». это невероятно интересная и запутанная история о работе представителей в ролях Алексей Нилов, Александр Лыков, Александр Половцев. Детектив, сериал. Режиссер: Александр Игудин, Михаил Дебрин, Валерий Наумов. В ролях: Алексей Нилов, Сергей Селин, Михаил Трухин и др. Сплоченный коллектив убойного отдела продолжает наступление на преступный мир Петербурга. оказывается, он был снят так давно!
Олег Соловец (Александр Половцев)
- «Улицы разбитых фонарей» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- Улицы разбитых фонарей (1997-2018) - Конференция
- Сюжет и герои
- Улицы разбитых фонарей (1997-2018) - Конференция
- Улицы разбитых фонарей - смотрите на Криминальное 28.04 в 09:05 ТВ
Сериал "Улицы разбитых фонарей" (1997)
Ознакомьтесь с плюсами и минусами сериала Улицы разбитых фонарей 14, посмотрите плохие и хорошие отзывы. "Улицы разбитых фонарей" стали всего лишь одним из эпизодов его яркой карьеры, которая продолжается по сей день. Боевик, драма, криминал. Режиссер: Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Кирилл Капица. В ролях: Алексей Нилов, Александр Лыков, Александр Половцев и др. Язык: RU. «Улицы разбитых фонарей» — самый длинный российский сериал по продолжительности в эфире: серии выходят с 1998-го по 2019-й. Съемки первых серий Улиц разбитых фонарей начались в далеком 1995 году в Петербурге группой энтузиастов с микробюджетом и смешными гонорарами. Тогда создатели и актеры еще не понимали, что снимают культовый ментовской сериал, которому суждено стать.
«Мы с женой и сыном с голоду помирали»
- Улицы разбитых фонарей/Менты - 478 видео. Видео Валера Петров - Мой Мир.
- Многолюдные «Улицы разбитых фонарей». Путеводитель по вселенной «Ментов» | Аргументы и Факты
- Что еще почитать
- Сериал "Улицы разбитых фонарей" отзывы. 8 отзывов 6 комментариев
«Улицы разбитых фонарей»
Главная» Улицы разбитых фонарей» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Рецензия: «Улицы разбитых фонарей» (альтернативное название, которое появилось в третьем сезоне, – «Менты») появились на экранах телевизоров Российской Федерации в 1998 году, несмотря на то, что первые серии снимались в 1995 и 1997 годах. Скачала я тут себе первый сезон сериала "Улицы разбитых фонарей". Пионер и классический образец жанра ментовских сериалов, «Улицы» вместе с «Бандитским Петербургом» переориентировали имидж города на Неве — из культурной столицы он превратился в криминальную — и создали новый образ сотрудника милиции: такого же. Несмотря на то, что первые серии «Улиц разбитых фонарей» вышли еще в 1998 году, сериал до сих пор считается самой удачной картиной об операх, недаром этот проект получил премию ТЭФИ.
«Улицы разбитых фонарей», 1995-2017
- Произведение вызывает сильные эмоции и заставляет задуматься
- Дело поручается лучшим
- Видео обзор Сериал Улицы разбитых фонарей (1997)
- Улицы разбитых фонарей: 20 лет любимому сериалу
- Как изменились и где сейчас актеры «Улицы разбитых фонарей». Кого-то трудно узнать!
Сериал "Улицы разбитых фонарей" (1997)
Первый сезон «Улиц разбитых фонарей» стал первым отечественным сериалом, который массово полюбился зрителю. В "Улицах", кабы не питерская историческая неопрятность, от актеров какое-то тело исходит. «Улицы разбитых фонарей» ― российский детективный телесериал о буднях питерских оперативников, который выходил с 1998 по 2019 год. «Улицы разбитых фонарей» — российский детективный телевизионный сериал, впервые появившийся на телевидении в 1998 году, рассказывающий о буднях сотрудников милиции, впоследствии полиции.
Сериал "Улицы разбитых фонарей" отзывы
Улицы разбитых фонарей. Менты. Сериал; 1997-2013. Страна: Россия. Режиссеры: Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Кирилл Капица и др. Новости. Знакомства. Улицы разбитых фонарей смотреть онлайн бесплатно без регистрации. Несмотря на то, что первые серии «Улиц разбитых фонарей» вышли еще в 1998 году, сериал до сих пор считается самой удачной картиной об операх, недаром этот проект получил премию ТЭФИ. Про "Улицы разбитых фонарей" — пост пикабушника SledovatelOVD.
Сериал "Улицы разбитых фонарей" отзывы
Отзывы о сериале "Улицы разбитых фонарей" | Чем больше смотришь "Улицы разбитых фонарей", тем больше чувствуешь, как актеры сливаются со своими персонажами. |
Улицы разбитых фонарей / Менты (1997–2019) — описание и содержание серий 1 сезона | На «Улицах разбитых фонарей» в последний раз будут бить фонари. |
Улицы разбитых фонарей (1997-2016) | оказывается, он был снят так давно! |
Улицы разбитых фонарей смотреть онлайн
Многие перестали смотреть последующие сезоны. Но я так скажу. Начиная с 6-го сезона свершилась революция, которая сыграла на пользу. Снова вернулась живая атмосфера, много отличных серий появилось, характеры героев стали более проработанные. Для справки, в 5-м сезоне уже характеры износились, нет никакого развития. Смотря на них, видно было команду.
Но счастье длилось недолгим. Этого хватило на 3 сезона.
В том же 1998 году этот замечательный сериал посмотрел и я, вместе с родителями естественно, поскольку был я еще не в самостоятельном возрасте, хотя и достаточно большой. Как и тогда, так и сейчас я не читал ни одной из повестей Кивинова, но сериал произвел на меня неизгладимое впечатление. На моей памяти это первый российский сериал про ментов, поэтому, наверное, он так и запомнился. Для во многом сериал стал культовым, только дурак тогда не знал Ларина, Дукалиса и Казанову. А однажды домой пришел отец, и рассказал, что встретил у ларька на нашем рынке «Казанову», имея в виду естественно актера Александра Лыкова, но мы тогда не знали актеров по именам, только в лицо, как, наверное, и многие другие обыватели. Так вот отец передал мне листок с автографом от любимого персонажа, с посвящением мне лично и подписью «Казанова». Счастью моему тогда не было предела, и на долги годы это стало одно из самых счастливых воспоминаний. К сожалению, из-за многочисленных переездов листок с автографом потерялся.
Хотя вполне допускаю, что папа мог и придумать историю, а автограф намалевать самостоятельно, но, конечно, хочется верить, что все-таки автограф был настоящий. Пересматривая сериал сейчас для разбора, я конечно же вспомнил и автограф, и нашу старую гостиную с телевизором, вечерний просмотр телика, в том числе и разбираемого сериала, но вспомнилось и другое. Как отцу месяцами не платили зарплату, да матери тоже, вечное отсутствие еды. Как у бати с другом отобрали ларек, после чего батя и вернулся в метрострой, где ему не платили месяцами, до этого скрывавшегося Бог знает целый год, потому что домой как по часам ходили лысые типы в спортивках, явно не на чай. И покупку видика, что для нашей семьи само по себе было праздником. Поход в МакДоналдс, по праздникам, с обязательным наряжанием в парадно-выходное, и обязательной поездкой в центр, поскольку «макдак» есть только там, и стоянием в километровых очередях ради гамбургера и картошки. В общем много всего, но больше плохого чем хорошего. Сразу скажу, сериал мне очень нравится, я считаю его одним из лучших детективных сериалов, не смотря на простоту сюжета и откровенные ляпы, и косяки, которых там в изобилии, однако художественные достоинства перевешивают эти косяки, и я перестал на них обращаться внимание уже через 10 минут первой серии. Также я бы назвал «Улицы разбитых фонарей» памятником эпохи. Да, не стоит воспринимать сериал как документальное кино, но дух времени передает на ура.
Не только настроения, царившие в доламываемой советской милиции и создания российской милиции, но и граждан. Также хочу сказать, что я не буду разбирать сериал поминутно, как делал это со «Следом» ну там просто бред в каждом кадре , а буду разбирать наиболее важные и интересные сцены. Также я не буду разбирать сериал с точки зрения применения законодательства. Во-вторых, из-за наличия ряда давно почивших правоохранительных органов, деятельность которых я застал либо совсем краем, либо вообще не застал. Опять же старшие товарищи, если захотят, оттопчутся в комментариях и по этой части. Разбор также будет по серийным, один пост- одна серия. Итак, поехали… Серия 1. Для начала обрисуем картину, которая идет фоном повествования. Улица Стачек расположена в Кировском районе г. В 90-ые как и весь Питер район был не очень благополучным с точки зрения криминогенной обстановки, разве что взрывали да стреляли поменьше.
В том же районе находится не безызвестный Кировский завод, а также проживало немалое количество рабочих оного завода. С учетом общего схлопывания остатков советской экономики загибался и Кировский завод, да как все предприятия города и области кому интересно можете погуглить какую площадь занимал Кировский завод и какую занимает сейчас для общего развития можно глянуть и на «Светлану» и ЛМЗ, например. А раз работы нет, значит и преступность ползет вверх. Масло в огонь подливали хлынувшие в город наркотики, а также дешевый контрафактный алкоголь. Также не стоит забывать, что в самом разгаре шла первая Чеченская компания, что не добавляло спокойствия на улицы Санкт-Петербурга, ведь то, что осталось от «кровавой советской гэбни» еще не очень хорошо умело вылавливать террористов, а национальные диаспоры стали потихонечку завоёвывать сферы влияния. Повествование начинается в уже неспокойном 1991 году, где некоего гражданина ведут из камеры в камеру в СИЗО где-то во Владикавказе Северо-Осетинской автономной области ныне Республика Северная Осетия — Алания.
Им приходилось иметь дело с мелкими жуликами и мафиозными лидерами, коррупционерами и прожженными мошенниками. Граждане называют их сыскарями, а Ларин, Волков, Дукалис и Казанова стараются честно выполнять должностные обязанности. Они часто рискуют собственными жизнями, чтобы обеспечить торжество справедливости и закона. Следователей сложно отличить в толпе от обычных россиян, так как они не обладают модельной внешностью и атлантическим телосложением.
Но хватало и немало сильных. Четвёртый сезон порадовал социальными историями и в целом, не хуже предыдущего оказался. А вот с пятого сезона очень много нудятины пошло. Сезон держался за счёт сценариев Григория Жихаревича и Андрея Тумаркина. Но половина серий оказались либо отвратительные, либо на троечку, к тому же очень скучными. В конце погибают наши любимые герои и сериал теряет половину аудитории. Многие перестали смотреть последующие сезоны. Но я так скажу.
Улицы разбитых фонарей (сериал 1997) смотреть онлайн
Сериал настолько полюбился зрителям еще в самом начале, что он каким то образом разделился на множество родственных, таких как "Убойный отдел", "Менты" и "Литейный 4". Честно говоря, поскольку актеры в этих сериалах в основном одни и те же, уже не особо понимаешь, включая телевизор, что за сериал. Просто знаешь, что будет интересный детектив с добрым юмором и смотришь. Сериал появился благодаря книгам Андрея Кивинова, в которых рассказывалось об оперуполномоченном Ларине.
На основе этих книг были сняты первые сюжеты, далее сценарий писался уже именно для сериала. Очень жаль, кстати, что эти книге уже много лет нигде не найти.
Им предстоит выяснить, кто виновен в смерти крупного бизнесмена и его супруги, кому перешла дорогу ассистентка фокусника, как жена известного режиссёра связана с его смертью, чем обернулся рядовой вызов для врача скорой помощи, а также раскрыть другие запутанные преступления. В новых сериях мой герой взрослеет, мудреет, но остаётся таким же неунывающим и безбашенным парнем.
Иногда он, конечно, может взгрустнуть, что ещё не майор или что нет боевой подруги рядом.
Работа друзей очень непроста, ведь зачастую дела попадаются реально сложные и запутанные. Ребята постоянно борются в Петербурге с преступностью, так что мало кто сможет уйти безнаказанным от убойного отдела. В работе милиционеров существует только единое правило — виновный должен всегда понести свое наказание. Для оперов не главное звание, да и деньги друзей тоже сильно теперь не привлекают.
Кузнецов и др. Пилотные серии были созданы студией «Русский видео-фильм» в 1995 г. Статус народного хита проект приобрёл в 1998 г. В 1999—2019 гг.
В 2003 г. Герои, созданные Пименовым, были скромными следователями, приближенными к народу. Они пользовались общественным транспортом, просто одевались и имели типичные для многих русских зрителей проблемы с семьями. Из-за кризиса на киностудии «Ленфильм» первые эпизоды сериала снимали в реальных зданиях РУВД Кировском, Петроградском , в опорных пунктах милиции. В съёмках были задействованы настоящие спецгруппы, а коллеги Пименова консультировали актёров по технике проведения допросов и непонятным криминальным терминам «Улицы разбитых фонарей»: 20 лет любимому сериалу. У большинства главных героев были реальные прототипы среди коллег писателя. Малинина и А. Прототипом карьериста-бюрократа майора Соловца выступил начальник уголовного розыска подполковник О. Лейтенант Волков имел некоторое сходство со старшим оперативником В.