Съемники сайлентблоков: каталог товаров с описанием, характеристиками, отзывами покупателей и видео. Смотрите видео онлайн «Замена сайлентблоков ВАЗ при помощи съемника.
Сайлентблок — назначение, признаки неисправности
- Гидравлический съемник сайлентблоков своими руками.2020-01-26Токарная Мастерская ДЮ, авторемонт
- Рекомендуем
- Съемник сайлентблоков своими руками: как сделать, что нужно?
- СЪЕМНИКИ САЙЛЕНБЛОКОВ
- Съемник сайлентблоков своими руками: как сделать, что нужно?
- Съемник сайлентблоков - критерии выбора
Популярные товары
- Съемники сайлентблоков купить в «220 Вольт»
- Отличный набор для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков и подшипников.
- СЪЕМНИКИ САЙЛЕНБЛОКОВ
- Обзор инструмента для замены сайлентблоков
- Инструменты для замены сайлентблоков
- Обзор инструмента для замены сайлентблоков
Как работает съемник сайлентблоков
814 Съёмники сайлентблоков. Съемник Сайлентблоков Универсальный (До 50Мм) Proffi 77720 Сервис Ключ СЕРВИС КЛЮЧ арт. Съемник для замены 3D сайлентблоков SAF Назначение: Механический съемник предназначен для замены 3D сайлентблоков Применение: оси SAF и SAF Holland с установленной пневмосистемой по технологии "INTRA". Съемники сайлентблоков: каталог товаров с описанием, характеристиками, отзывами покупателей и видео. Съемник сайлентблоков универсальный d=44-82 мм ДелоТехники является одним из известных товаров и частью категории Съемники сайлент-блоков. Съемник передних сайлентблоков RENAULT LOGAN I, LADA Largus, XRAY 36586.
Обзор 4 лучших съемников сайлентблоков
Съемник подшипников,сайлентблоков с набором оправок 21 предмет в кейсе ЭВРИКА. 814 Съёмники сайлентблоков. FORSAGE Съемник сайлентблоков и подшипников с набором оправок.
Выпрессовщики сайлентблоков
Это позволит купить съёмник с втулками именно под ваши детали сайлентблоки. Конечно же многие продавцы знают для какой модели машины подходят продаваемые у них съёмники, но я встречал таких, которые не знали особенно для мотоциклов и сутеров , а если и знают, то всё же лучше доверять мерительному инструменту, чем продавцу. Лишняя проверка никогда не помешает и избавит вас от беготни обратно в магазин, для замены на другой. Для того, чтобы новичкам не ошибиться в диаметре давящих втулок покупаемого или изготавливаемого вами съёмника, достаточно взглянуть на чертёж чуть ниже, ну и как было сказано выше, замерить сайлентблоки на вашей машине. Разумеется все размеры на чертеже чисто условные и эти размеры подбираем именно для сайлентблоков вашей машины, а как подобрать, я напишу чуть ниже. Ну а большая втулка, указанная синей стрелкой на чертеже, должна быть на несколько мм больше маленькой втулки и самого сайлентблока его наружной обоймы , но наружный диаметр большой втулки должен быть не больше диаметра самого рычага, в идеале большая втулка должна упираться в середину рычага вокруг его отверстия идеальное место упора большой втулки указано пунктирной линией на чертеже. Это позволит втулке указанной красной стрелкой при выпрессовке сайлентблока свободно пройти сквозь посадочное отверстие в рычаге подвески и до конца выдавить изношенный сайлентблок наружу. Надеюсь новичкам всё понятно. Замена сайлентблока с помощью съёмника. О замене сайлентблоков с помощью съёмника я уже писал вот в этой статье, на примере автомобиля Волга.
Но и для автомобилей других марок принцип работы практически одинаковый. Главное как я уже говорил выше, точно подобрать по диаметру втулки съёмника. Маленькую втулку съёмника, как видно на чертеже, упираем в металлическую обойму сайлентблока, а большую втулку упираем с другой стороны в корпус рычага. Далее подкладываем шайбы на втулки на некоторых конструкциях съёмников шайбы и втулки одно целое и это удобнее и стягиваем этот «бутерброд» с помощью длинной шпильки или болта. Разумеется шпилька или болт должны быть чуть меньшего диаметра чем внутренняя обойма сайлентблока и свободно проходить сквозь весь «бутерброд». Далее остаётся сжать собранную конструкцию с помощью гаек, и далее нужно давить гайками, стягивая весь «бутерброд», пока меньшая втулка съёмника не выдавит сайлентблок из посадочного отверстия рычага при этом сайлентблок выдавится во внутрь большой втулки съёмника. При запрессовке нового сайлентблока, всё конструкцию собираем точно также как и для выпрессовки почти как на чертеже , только новый сайлентблок будет располагаться пока не в рычаге, а между маленькой втулкой и посадочным отверстием в рычаге, и гайки на шпильке будут выкручены соответственно немного больше примерно на ширину сайлентблока. Опять же остаётся сжать гайки, при этом следим чтобы в начале запрессовки сайлентблок не перекосило, то есть чтобы он располагался в начале отверстия рычага ровно без перекосов. Сжимаем гайки до тех пор, пока новый сайлентблок не войдёт полностью в посадочное отверстие рычага.
Самодельный съёмник сайлентблоков. Самодельный съёмник совсем несложно изготовить опять же согласно чертежу выше , если имеется токарный станок или знакомый токарь. Втулки и шайбы советую точить как одно целое, так будет проще и легче при установке съёмника для выпрессовки. Обратите внимание Разумеется следует точить втулки а также шпильку из качественной углеродистой стали например СТ45, 40Х13 и им подобным. Из таких сталей съёмник прослужит намного дольше любого заводского китайского съёмника, которыми захламлены рынки и магазины. Однако если нет токарного станка, или знакомого токаря, то вполне можно самостоятельно изготовить съёмник сайлентблоков имея в наличии лишь болгарку и дрель с набором свёрл. Потребуется поискать в гаражном хламе отрезки труб подходящего диаметра подойдут даже водопроводные , затем отрезать болгаркой нужные отрезки трубы, ну и подыскать или изготовить из листового металла шайбы, которые будут чуть больше, чем диаметр отрезков труб втулок. Съёмник сайлентблоков из водопроводной муфты, шайб и болта. В качестве втулок можно использовать не только трубы подходящего диаметра, но и водопроводные муфты см.
Да и вообще любая цилиндрическая деталь, валяющаяся в гараже и подходящая по диаметру, может быть использована в деле. Кстати, пример выпрессовки сайлентблоков съёмником, изготовленным из подручных материалов, найденных в гаражном хламе, показан в видеоролике под этой статьёй. Главное чтобы диаметры найденных отрезков подошли к вашим сайлентблокам, которые необходимо заменить. А как определить нужные диаметры я описывал выше. Ну и останется найти или купить на строительном рынке длинную шпильку, или болт, и самодельный съёмник сайлентблоков из подручных материалов готов, успехов всем. От работоспособности этих деталей зависит «самочувствие» механизма, в котором они функционируют. То есть неисправный сайлентблок послужит причиной проблем в задней и передней подвеске. Мы поговорим далее о том, можно ли самостоятельно создать съемник сайлентблоков, что для этого понадобится и насколько это рационально. Но для начала о том, как следует использовать съемник.
Сразу скажем, что демонтаж сайлентблоков без данного устройства может повлечь за собой разрушение частей механизма. Некоторые неопытные мастера вместо этого бьют молотком по внутреннему пространству детали. В итоге это создает несбалансированное прилегание детали изнутри. Именно для аккуратного извлечения одной части устройства из другой и нужен съемник на основе гидравлики. Суть его работы сводится к постепенному выкручиванию или вкручиванию особого удлиненного приспособления, имеющего резьбу. Процесс установки детали называется запрессовкой. Чем аккуратнее и медленнее осуществляется эта работа, тем дольше прослужит весь механизм с запрессованным сайлентблоком. Важно отметить, что при подобном ремонте всегда следует привести составные части подвески в рабочее положение. Если это не сделано, то вмонтированный сайлентблок будет работать не так эффективно и не особо долго.
Вид монтажа зависит от того, какой механизм установлен в машине. Но это не влияет на то, каким должен быть съемник. То есть он может быть как фирменным, так и собственного ручного производства. Важно лишь создать правильную схему его функционирования. Первая его часть прикреплена к внутреннему пространству блока, а вторая — к наружному.
Съемник сайлентблоков Набор в сочетании гидравлический цилиндр с насосом и пневматическим приводо используется для быстрой замены сайлентблоков подвесных систем. Благодаря мощности в 20 тонн и компактным размерам гидравлический цилиндр может легко служить для перепрессовки различных сайлентблоков, соединенных с натягом и установленных непосредственно на автомобиле. Комплектация: Насос гидравлический с пневмоприводом 700 бар, 0.
Адаптер оправок для выпресовки салейблоков.
Адаптеры сменные для выпрессовки сайлентблоков М 24 три штуки. Страховочная шайба на шток цилиндра М24 одна штука. Страховочная шайба на шток цилиндра М16 одна штука. Два комплекта оправок: - оправка 60 х110, шпилька М16 500мм, 1 уплотнительная втулка в гидравлический насос под М16 - оправка 80 х113, шпилька М24 500мм, 1 уплотнительная втулка в гидравлический насос под М24 Замена сайлентблоков.
Вставляем сайлентблок по центру посадочного места рычага и наставляем оправку, с другой стороны подставляем большую оправку и упираем о тисы или наковальню, чтобы предотвратить возможную деформацию рычага.
Резкими ударами молотка запрессовываем шарнир. Читать также: Рулевая рейка ситроен берлинго ремонт своими руками Теперь перейдем к нижнему рычагу. Там шарниры меняются тем же самым образом. Предварительно снимаем гайки и упорные шайбы с обеих сторон оси рычага, ставим большую наставку, большую шайбу и затягиваем гайку оси — желательно для этого использовать старую и ненужную гайку. Читайте также: Какие мосты можно поставить уаз. Уаз патриот с портальными мостами Роль болта тут выполняет сама ось рычага, вытягивая сайлентблок внутрь оправки.
Если сайлентблок закис, то можно с помощью ударов молотка по боковине рычага или самой оправке попробовать его сорвать, подтягивая гайку. При установке новых заводим ось рычага и наживляем на нее сайлентблоки, наставляем малые оправки на сайлентблоки с обеих сторон и с помощью молотка запрессовываем сначала один, потом другой. Небольшое видео процесса: Удачи на дорогах! Замена в условиях СТО На СТО, механических мастерских, предприятиях и фирмах, специализирующихся на ремонте техники, применяют пресс для запрессовки сайлентблоков. Такие пресса могут быть: механическими; пневмогидравлическими; гидравлическими. Наибольшее распространение получили гидравлические прессы, благодаря их удобству в использовании.
Они бывают напольного и ручного вариантов. Ручные гидравлические устройства развивают усилие до десяти — пятнадцати тонн, напольные — до пятидесяти тонн. Механические устройства и различные съемники обладают малым усилием и применяют для замены небольших узлов. Пресс для запрессовки подшипников также можно использовать. Необходимо иметь наставки. На СТО, в ремонтных мастерских, предприятиях и фирмах, специализирующихся на ремонте оборудования, есть все необходимое.
Что такое сайлентблок Это слово имеет зарубежное происхождение. В переводе с английского языка silent — это тишина, а block — деталь. Сайлентблок, либо просто «сайлент», представляет собой резинометаллическую составную часть, обычными словами — это две втулки, которые соединены между собой слоем прочной резины. Это изобретение, кроме того, что гарантирует комфортное и беззвучное передвижение на автомобиле, имеет еще ряд плюсов, которые будут перечислены дальше. Они глушат колебания, которые поступают от ходовой части колес, таким образом, обеспечивают комфортную и мягкую езду.
съемники подшипников, сайлентблоков
Верхняя резьба нарезается из расчета высота подъема штока домкрата с небольшим запасом. Гидравлический домкрат бутылочного типа 6 устанавливается на основание. Желательно его там зафиксировать. Крепление можно делать съемным, чтобы иметь возможность использовать домкрат по прямому назначению. По шпилькам вертикально перемещается нижняя платформа 3. Если толщина металла недостаточна, отверстия можно усилить втулками, для предотвращения перекоса. Верхняя силовая платформа 1 крепится на шпильки мощными гайками 2 , при помощи которых осуществляется регулирование высоты рабочей области.
В результате получается силовая конструкция такого вида: Это отнюдь не аксиома, конструкция может быть любой, соотношение размеров тем более. Чертежи вы будете разрабатывать исходя из наличия материала и типа используемого гидравлического домкрата. Принцип действия следующий — на платформах закрепляются матрицы втулки, пуансоны или другие приспособления, между которыми будет менять форму обрабатываемая деталь. Домкрат поднимается традиционным способом — между платформами возникает усилие, равное грузоподъемности домкрата. Профессиональный пресс из гидравлического домкрата своими руками Версия с гидронасосом В конструкциях промышленного производства, разделенные гидроцилиндр и гидронасос, соединены между собой подводящей трубкой. Это удобно, поскольку делает конструкцию компактной, и пользоваться ручной системой подкачки давления сподручнее.
Можно изготовить самодельный пресс аналогичной конструкции, причем с использованием буквально металлолома. Материал фактически валялся под ногами — по пути на пункт приема металлолома. Тем не менее, получилась достаточно прочная рама, или станина. Сварена конструкция с применением самодельного сварочного аппарата. Кроме болгарки — никаких дополнительных приспособлений не потребовалось. Верхняя и нижняя платформы выполнены в виде лестничной рамы, и могут вертикально перемещаться по станине.
Это сделано для возможности обрабатывать детали различного размера. На нижней платформе устанавливается подиум с квадратным отверстием посредине.
Еще один важный параметр - максимальное усилие, развиваемое съемником. Оно может достигать 20, 50, 100 тонн в разных моделях. Чем выше усилие, тем больший диапазон работ оборудование может выполнять. Критерии выбора гидросъемника сайлентблоков При выборе гидравлического съемника сайлентблоков стоит учитывать следующие критерии: Условия работы - наличие подключения к электросети или компрессору; Требуемая мощность и усилие съема; Универсальность или специализация модели; Наличие дополнительных приспособлений; Стоимость оборудования. Для частного автовладельца, меняющего сайлентблоки на своем авто, лучше подойдет компактный ручной съемник до 20 тонн.
А в условиях автосервиса будет оправдана покупка мощного пневмогидравлического съемника с богатым набором оснастки. Их оборудование отличается надежностью и долговечностью при интенсивной эксплуатации. Порядок работы с гидравлическим съемником Работа по замене сайлентблоков с использованием гидросъемника включает следующие основные этапы: Подготовка автомобиля - демонтаж узла с поврежденным сайлентблоком. Выбор точек опоры для установки съемника с учетом конструкции узла. Настройка и установка съемника, используя подходящие адаптеры из комплекта. Плавное создание давления на шток съемника до выпрессовки сайлентблока. Оценка состояния опорной втулки, при необходимости ее замена.
Сначала болт будет закручиваться достаточно трудно, поэтому по деталям нужно легонько постучать молотком, после чего можно продолжать работу. Примерно с середины болт будет входить легко, причем так, что проворачивать его можно даже пальцами. Но при этом нужно обязательно надеть перчатки, чтобы не повредить руки. Посему соорудите подставку, которая будет выполнять функцию подставки. На эту роль прекрасно подойдет чашка с металлическими ручками. Известны другие подручные средства и способы, которые можно использовать в качестве съемника. Если Вы решили смастерить механизм самостоятельно, то подумайте что в Вашем гараже самое ненужное. Именно эти ненужные детали используйте для изготовления съемника. Достаточно просто подумать над этим вопросом.
Когда Вы создаете съемник, то учитывайте тот факт, что у разных моделей машины могут быть свои детали и параметры, которые могут отличаться размерами и структурой. Чтобы изготовленный Вами съемник подошел, эти параметры и особенности авто нужно учитывать. Читайте также: Производство гипса и улучшение его качественных свойств при помощи добавок Постоянно следите за тем, в каком состоянии находятся сайлентблоки, регулярно проводите диагностику ходовой. Если эти элементы сильно износятся, то управляемость машины сильно упадет, а это может стать причиной аварии на дороге. Будьте бдительны. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте. Выпрессовщик сайлентблоков EBH Приспособление представляет собой универсальный и мощный инструмент, предназначенный для выполнения различных задач по ремонту автомобилей, в том числе замене сайлентблоков и подшипников. Выпрессовщик позволяет снизить объем подготовительных работ и сэкономить время, так как необходимость снятия многих элементов с рамы или кузова отпадает. Устройство приводится в действие пневмо- или гидронасосом, который подключается при помощи шланга и управляется ногой.
Универсальный набор съемников в кейсе Для удобства работы с сайлентблоками, применяемыми различными производителями автомобилей, применяются универсальные наборы, снабженные гидравлическим приводом. Одним из наиболее популярных образцов подобных наборов выступает JTC 4704, изготовленный в Тайване. Его предназначение — замена сайлентблоков и втулок в легковом и коммерческом транспорте. Все элементы набора находятся в пластиковом кейсе и выполнены из высокопрочной хром-ванадиевой стали, что обуславливает его надежность и долговечность. В комплект входят: 22 гильзы, имеющие внутренний диаметр от 18 до 6 мм с шагом 2 мм.
Но втулки в нем диаметром от 44 до 82 мм. А у меня в под замену просятся сайлентблоки диаметром 36 и 44 мм. Подвеска многорычажная, независимая на всех осях. Найдется позже применение и втулкам и других диаметров.
Такие оправки есть в наборе JTC-4091. Вот только цена его приемлема для профессионального применения, а вот для разового использования не целесообразна.
Набор для запрессовки сайлентблоков: что в нем должно быть, как пользоваться
Съёмник сайлентблоков позволяет аккуратно и без порчи деталей (рычагов) выпрессовать изношенные сайлентблоки и запрессовать новые, даже не снимая деталь с автомобиля, мотоцикла или скутера. Технические характеристики съемника сайлентблоков AV Steel PROFFI AV-920720. Гидравлический съемник позволяет демонтировать и установить сайлентблоки быстро, не повредив сопрягаемые поверхности. Съемник сайлентблоков задних рычагов Honda CR-V 96-02 г.в. Съемник сайлентблоков Разумеется, прежде чем переходить к выбору конкретного съемника для передних или задних сайлентблоков, сначала нужно разобраться, что это за приспособление и для чего оно используется.
Уточните категорию
- Пресс для выдавливания сайлентблоков
- Как пользоваться съемником сайлентблоков
- Как пользоваться съемником сайлентблоков классика
- Выпрессовщики сайлентблоков - АВТОДЕЛО