Известно, что сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, а в банке-не вода. покажи стрелками, куда налита каждая жидкость. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко — не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит непосредственно между кувшином и сосудом с квасом, в банке — не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда.
В бутылке закрытой крышкой находится вода
лимонад, молоко - банка, вода - стакан. ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ. Стакан стоит около банки и сосудом с молоком. В банке стакане кувшине и банке находятся молоко лимонад квас и вода. Известно, что «Спрайт» и «Пепси» не в бутылке, сосуд с «Кока-колой» находится между кувшином и сосудом с Мериндой, в банке – не «Кока-кола» и не «Спрайт».
В бутылке закрытой крышкой находится вода
Гайки пилить нельзя, распределены должны оказаться все гайки. Американский шпион стоял под дверями русского центра и смотрел на проход русских агентов. Подходит первый русский агент, ему из дверей: «26», он в ответ: «13» — и прошел. Подходит второй русский агент, ему: «22», он в ответ: «11» — и прошел. Шпион все понял и пошел ко входу, ему: «20», он в ответ: «10» — шпиона арестовали. Что он должен был ответить, при условии что следующий русский агент в ответ на «100» сказал «3» и беспрепятственно прошел?
Как сделать его верным, не дотрагиваясь ни до одной спички? Спички нельзя поджигать, перемещать, добавлять, убирать, ломать и т. Нельзя использовать дополнительные предметы. Однажды вас пригласил царь, чтобы проверить вашу сообразительность. Вас отвели в абсолютно темную комнату и дали следующее задание.
Профессии у них разные: один из них маляр, другой- мельник, третий- плотник, четвертый-почтальон, а пятый- парикмахер. Петренко и Гришин никогда не держали в руках малярной кисти. Иванов и Гришин собираются посетить мельницу, на которой работает их товарищ. Петренко и Капустин живут в одном доме с почтальоном. Сидорчук был недавно в ЗАГСе одним из свидетелей, когда Петренко и дочь парикмахера сочетались законным браком. Иванов и Петренко каждое воскресенье играют в городки с плотником и маляром. Гришин и Капустин по субботам обязательно встречаются в парикмахерской, где работает их друг.
Почтальон предпочитает бриться сам. Кто есть кто? Задачи для самостоятельного решения Вариант 3. Какую фамилию имеет каждый. Дорога расходится в три стороны: домой, в тупик и в пещеру к Змею Горынычу. Дорога в тупик. Все знают, что надписи не соответствуют тому, что на них написано.
По какому пути надо ехать, чтобы приехать домой? Три студента: Андреев, Борисов и Воронов — учатся на различных факультетах Новгородского педагогического института историческом, математическом и иностранных языков. Все они приехали из различных городов: Тамбова, Твери, Вышнего Волочка. Причем один из них увлекается футболом, другой — баскетболом, третий — волейболом. Известно, что: а Андреев не из Вышнего Волочка, а Борисов не из Твери; б студент, приехавший из Вышнего Волочка, учится не на историческом факультете; в тверянин учится на факультете иностранных языков и увлекается футболом; г Воронов учится на историческом факультете; д студент математического факультета не любит волейбол. Из какого города приехал каждый студент, на каком факультете он учится и каким видом спорта занимается? Александр, Борис, Виктор и Григорий — друзья.
Один из них — врач, другой - журналист, третий — спортсмен, четвертый — строитель. Журналист написал статьи об Александре и Григории. Спортсмен и журналист, вместе с Борисом, ходили в поход. Александр и Борис были на приеме у врача. У кого какая профессия? Их специальности они перечислены не в том же порядке, что и фамилии : пилот, штурман, бортмеханик, радист и синоптик. Об этих людях известно следующее: 1.
Щедрин и Коновалов не умеют управлять самолетом. Потапов и Коновалов готовятся стать штурманами. Щедрин и Самойлов живут в одном доме с радистом. Семенов был в доме отдыха вместе со Щедриным и сыном синоптика. Потапов и Щедрин в свободное время любят играть в шахматы с бортмехаником. Коновалов, Семенов и синоптик увлекаются боксом. Радист боксом не увлекается.
Задачи для самостоятельного решения Вариант 4. В соревнованиях по бегу участвовали 5 спортсменов. Василий не удалось занять 1 место. Сашу обогнал не только Дмитрий, но и еще один спортсмен, отставший от Дмитрия.
Куда налит квас? Если в банке не лимонад и не вода, то в банке - квас или молоко. В кувшине - молоко или вода он стоит между лимонадом и квасом. В стакане лимонад, вода или квас. Так как стакан стоит возле банки и сосуда с молоком, то в банке молоко быть не может.
Объем жидкости в стакане. Пустой и полный стакан. Прозрачная вода в стакане. Полный стакан. Бокалы для воды. Стандартный стакан. Граммы в стаканах. Мера граненого стакана. Сколькогрпмм в стакане. Кувшин для презентации. Кувшин со стаканами. Кувшин с водой и стакан на что поставить. Задачи на кувшин с водой. Таблица питья воды в день. График питья воды. Сколько нужно выпивать воды. Таблица воды выпитой жидкости. Стакан мочи. Отправл стакан мочи 30х. Стакан с мочой правдоподобный. Стакан воды мл. Вода с пузырьками в стакане. Опыты с водой и воздухом. Задачка с водой стаканчики. Стакан с землей. Стакан с горячей и холодной водой. Сколько весит 1 стакан муки в граммах. Объем стакана. Вместимость стакана в граммах. Емкость муки в стакане. Девушка со стаканом воды. Фотосессия со стаканом воды. Стакан воды утром. Как сделать солевой раствор. Солевой раствор на литр воды. Как сделать раствор соли. Как сделать 10 солевой раствор. Диффузия медного купороса. Диффузия медного купороса и воды. Опыт с медным купоросом и водой диффузия. Эксперимент диффузия в жидкости. Раствор соли в воде. Опыты с солью. Соленая вода в стакане. Раствор теплой соленой воды. Игра стакан. Задача со стаканами на логику. Задания про воду. Головоломка со стаканами. Растение в стакане с водой. Опыты с водой и растениями. Опыт ветка в стакане с водой. Растение в стакане с водой опыт. Стакан с жидкостью. Схема питья воды.
В банку входит 10 стаканов воды - фото сборник
Так как вначале сумма равна 21, то она всегда будет оставаться нечётной. А сумма шести одинаковых чисел чётна. На столе семь перевёрнутых стаканов. Разрешается одновременно переворачивать любые два стакана.
Можно ли добиться того, чтобы все стаканы стояли правильно? Чётность перевернутых стаканов не меняется. На чудо-яблоне растут бананы и ананасы.
За один раз разрешается сорвать два плода. Если сорвать два банана или два ананаса, то вырастет ещё один ананас, а если сорвать банан и ананас, то вырастет банан. В итоге остался один плод.
Какой это плод, если неизвестно, сколько бананов и ананасов росло вначале? Ответ Чётность числа бананов не меняется, поэтому, если число бананов было чётным, то оставшийся плод — ананас, если нечётным, — то банан. Иван-царевич имеет два волшебных меча, один из которых может отрубить Змею Горынычу 21 голову, а второй — 4 головы, но тогда у Змея Горыныча отрастает 2020 голов.
Однако если, например, у Змея Горыныча осталось лишь 3 головы, то рубить их ни тем, ни другим мечом нельзя. Может ли Иван отрубить Змею Горынычу все головы, если в самом начале у него было 100 голов? Ответ Иван может за один раз увеличить количество голов на 2016 или уменьшить на 21.
Оба этих числа кратны 7. Поэтому, сколько бы Иван не рубил мечами головы животному, число 100 начальное количество голов изменится на число, кратное 7. Но само число 100 не кратно 7, поэтому получить 0 голов не получится.
За один ход число, написанное на доске, разрешается либо заменить на удвоенное, либо стереть у него последнюю цифру. Вначале на доске написано число 456. Можно ли из него получить число 14?
Ответ Можно: 456, 45, 90, 9, 18, 36, 72, 7, 14. Двое играют в следующую игру. Имеется три кучки камней: в первой — 10, во второй — 15, в третьей — 20.
За ход разрешается разбить любую кучку на две меньшие; проигрывает тот, кто не сможет сделать ход. Кто выиграет? Ответ После каждого хода количество кучек камней увеличивается на 1.
Сначала их было 3, в конце — 45. Таким образом, всего будет сделано 42 хода. Последний, 42-й, ход сделает второй игрок.
Двое по очереди ломают шоколадку 6 х 8. За ход разрешается сделать прямолинейный разлом любого из кусков вдоль углубления. Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход.
Кто выиграет при правильной игре, тот, кто делает первый ход, или второй? Ответ После каждого хода количество кусков увеличивается ровно на 1. Выигрывает первый игрок.
На доске написаны 10 единиц и 10 двоек. За ход можно стереть две любые цифры и, если они были одинаковыми, написать 2, а если разными — 1. Если последняя оставшаяся на доске цифра — 1, то выиграл первый игрок, если 2 — то второй.
Кто при правильной игре выиграет? Ответ Чётность числа единиц на доске после каждого хода не меняется. Поскольку сначала единиц было чётное число, то после последнего хода на доске не может оставаться одна нечётное число!
Выигрывает второй игрок. Двое по очереди ставят ладей на шахматную доску так, чтобы ладьи не били Друг друга. Кто из игроков выиграет?
Ответ После каждого хода и количество вертикалей, и количество горизонталей, на которые можно поставить ладей, уменьшается на 1, поэтому игра будет продолжаться ровно 8 ходов. Последний, выигрышный ход будет сделан вторым. После того.
Если он чётен, то выигрывает первый игрок, если нечётен, то — второй. Ответ Чётность результата не зависит от расстановки плюсов и минусов, а зависит только от количества нечётных чисел в первоначальном наборе. Так как в данном случае их 10 т.
В строчку написаны 10 единиц. Когда между всеми соседними числами поставлен какой-нибудь знак, вычисляется результат. Если полученное число чётное, то выигрывает Лёша, а если нечётное, то — Витя.
Кто из ребят выиграл? Вася и Петя выписывают 12-значное число, ставя цифры по очереди, начиная со старшего разряда. Докажите, что какие 6ы цифры он не писал, Петя всегда сможет добиться, чтобы получившееся число делилось на 4.
Ответ Если Вася 11-м ходом ставит чётное число, то Петя ставит 4, а если Вася ставит нечётное число, то Петя ставит 2. Двое выписывают шестизначное число, выставляя по очереди по одной цифре, начиная со старшего разряда. Если получившееся число разделится нацело на 7, то выигрывает сделавший последний ход, иначе — начинающий.
Кто выиграет в такой игре? Ответ Из 10 чисел с последней цифрой 0, 1, … , 9 всегда найдется делящееся на 7, поэтому выигрывает второй. Докажите, что произведение любых трёх последовательных натуральных чисел делится на 6.
Ответ Среди этих трёх чисел, идущих подряд, есть хотя бы одно чётное число и одно число, делящееся на 3. Поэтому их произведение делится на 6. Докажите, что произведение любых пяти последовательных чисел делится на 30.
Ответ Среди чисел есть числа, кратные 3, 5 и два чётных, одно из них делится на 4. Коля и Петя купили одинаковые беговые лыжи. Сколько стоит одна пара лыж, если Петя уплатил стоимость лыж трёхрублёвыми купюрами, Коля — пятирублёвыми, а всего они дали в кассу меньше 10 купюр?
Ответ 15 руб. Цена лыж делится на 3 и на 5. Найти такие четыре натуральных числа, что произведение любых трёх из них, сложенное с единицей, делится на четвёртое.
Ответ Например, числа: 1, 2, 3, 7. Чтобы узнать, является ли число 1601 простым, его стали последовательно делить на 2, 3, 5 и т. На каком простом числе можно прекратить испытания?
Ответ Ответ: 37. Вася написал на доске пример на умножение двух двузначных чисел, а затем заменил в нем все цифры на буквы, причём одинаковые цифры — на одинаковые буквы, а разные — на разные. Докажите, что он где-то ошибся.
Ответ Число слева не делится на 11, а справа — делится при делении получается число Д0Е. Сколько имеется четырёхзначных чисел, которые делятся на 45, а две средние цифры у них 97?
Миринда [не в кувшине] теперь мы знаем что Пепси точно находится в кувшине, потому что она не находится в трёх других сосудах. Пепси кувшин 3. Миринда [не в кувшине] а значит спрайт и остальные напитки не могут быть в кувшине. Спрайт стакан 3.
Ров наполнен водой.
Покажи на рисунке, как попасть на поле, если имеются 2 толстые доски, длина каждой из которых равна 3 м. Ни гвоздей, ни молотка, вообще ничего под руками больше нет, кроме этих досок. Начну с того, что слово "вообще" употребляется только в качестве вводного слова, а совсем не в том контексте, в котором его вставили в задачу Дорофеев и иже с ним. Ну да ладно, разберем задание. Придумано оно, опять же, когда авторы этой рабочей тетради по математике пешком под стол ходили... Одну палку кладем на угол рва, вторую по диагонали. Но вероятность бултыхнуться в ров все же остается, потому что доски будут задевать берег самыми своими краями и конструкция эта, мягко говоря, не надежная.
Страница 67, задание 7. Реши примеры и расшифруй название самой высокой горы на планете, записав ответы примеров в порядке увеличения. И опять неточности русского языка. Хочется спросить: "На какой именно планете? На Марсе? Страница 69, задание 6. Выдели прямоугольной рамкой те числа, сумма которых равна 60, а овальной те числа, сумма которых равна 47.
Ответ на скане стр. Прочитай название планеты, на которой побывал космический корабль. Для этого составь слово по маршруту полета корабля так, чтобы ответ предыдущего примера был первым числом в следующем примере. Запиши название этой планеты. Планета Нептун. Задание 3. Поставь в кружки такие знаки арифметических действий, чтобы получились верные записи.
Вариантов несколько. Прочитай девиз отважных мушкетеров, записав в таблицу под ответами примеров соответствующие части слов. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, а в банке - не вода. Покажи стрелками, куда налита каждая жидкость. Сосуд с лимонадом между кувшином и сосудом с квасом. Между кувшином и чем-либо может быть только стакан, значит лимонад в стакане, а квас в бутылке.
В банке не вода, значит вода в кувшине. Осталось молоко, оно в банке. Страница 76, задание 3.
Оставшиеся клетки столбца "кувшин" вычеркиваем. Заметим, что в строке "вода" свободна только клетка вода; стакан - значит вода в стакане. Оставшиеся клетки столбца "стакан" вычеркиваем. Заметим, что в строке "лимонад" свободна только клетка лимонад; бутылка - значит лимонад налит в бутылку.
Задача с бутылками с водой
Известно, что «Спрайт» и «Пепси» не в бутылке, сосуд с «Кока-колой» находится между кувшином и сосудом с Мериндой, в банке – не «Кока-кола» и не «Спрайт». ответ на: Плис: в бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко. лимонад., квас и вода. известно, что вода и молоко не в бутылке,, 21686552, Хкг сена собрали с первого луга и со второго х + 700 кг сена собрали с третьего луга х + х + х + 700 = 18 700 3х = 18 000. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. Получается так в 1 действии: кувшин с молоком, бутылка с лимонадом, банка с квасом и стакан с водой.
Вопрос 4 Параграф 9- ГДЗ по Информатике 5 класс Учебник Босова
В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, Ответ или решение1 Если вода и молоко не в бутылке, то в бутылке — лимонад или квас. Если в банке не лимонад и не вода, то в банке — квас или молоко. В кувшине - молоко или вода он стоит между лимонадом и квасом.
Опубликовано 02. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. В каком сосуде какая жидкость?
Обучение способам работы с информацией: внимание, анализ, способность выводить из полученных фактов новую информации. Развитие логического мышления: выявление общего признака для группы предметов; признака, общего для всех предметов, кроме одного поиск «лишнего» предмета ; формирование умения давать определения; объединение объектов во множества и установление взаимно-однозначных связей между их элементами; умение делать выводы из установленных связей табличный способ. Развитие алгоритмического мышления: выработка умений разбивать задачу на отдельные этапы, четко определять и записывать отдельные команды из системы команд изученного исполнителя. Воспитание бережного отношения к компьютеру. Дидактическое обеспечение: картинки на бумаге: ведро, банка, сахарница, кувшин, бидон; предметы: бутылка, стакан, чашка, кружка, графин; записи и схемы на доске; карточки для учеников. В столбик слова: лимонад, компот, кофе, варенье, сок. Вопросы для обсуждения: Как называются предметы, изображенные на рисунках? Перечисление Как одним словом можно назвать эти предметы? Посуда Какой предмет можно назвать «лишним»? Сахарница Почему? Сахарница предназначена для сыпучих продуктов, а все остальные для жидкостей Как можно назвать одним словом оставшиеся предметы?
Гришин и Капустин по субботам обязательно встречаются в парикмахерской, где работает их друг. Почтальон предпочитает бриться сам. Кто есть кто? Задачи для самостоятельного решения Вариант 3. Какую фамилию имеет каждый. Дорога расходится в три стороны: домой, в тупик и в пещеру к Змею Горынычу. Дорога в тупик. Все знают, что надписи не соответствуют тому, что на них написано. По какому пути надо ехать, чтобы приехать домой? Три студента: Андреев, Борисов и Воронов — учатся на различных факультетах Новгородского педагогического института историческом, математическом и иностранных языков. Все они приехали из различных городов: Тамбова, Твери, Вышнего Волочка. Причем один из них увлекается футболом, другой — баскетболом, третий — волейболом. Известно, что: а Андреев не из Вышнего Волочка, а Борисов не из Твери; б студент, приехавший из Вышнего Волочка, учится не на историческом факультете; в тверянин учится на факультете иностранных языков и увлекается футболом; г Воронов учится на историческом факультете; д студент математического факультета не любит волейбол. Из какого города приехал каждый студент, на каком факультете он учится и каким видом спорта занимается? Александр, Борис, Виктор и Григорий — друзья. Один из них — врач, другой - журналист, третий — спортсмен, четвертый — строитель. Журналист написал статьи об Александре и Григории. Спортсмен и журналист, вместе с Борисом, ходили в поход. Александр и Борис были на приеме у врача. У кого какая профессия? Их специальности они перечислены не в том же порядке, что и фамилии : пилот, штурман, бортмеханик, радист и синоптик. Об этих людях известно следующее: 1. Щедрин и Коновалов не умеют управлять самолетом. Потапов и Коновалов готовятся стать штурманами. Щедрин и Самойлов живут в одном доме с радистом. Семенов был в доме отдыха вместе со Щедриным и сыном синоптика. Потапов и Щедрин в свободное время любят играть в шахматы с бортмехаником. Коновалов, Семенов и синоптик увлекаются боксом. Радист боксом не увлекается. Задачи для самостоятельного решения Вариант 4. В соревнованиях по бегу участвовали 5 спортсменов. Василий не удалось занять 1 место. Сашу обогнал не только Дмитрий, но и еще один спортсмен, отставший от Дмитрия. Юра достиг финиша не первым, но и не последним. Сергей финишировал сразу вслед за Василием. Кто какое место занял в соревнованиях? На столе поставлены в ряд бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин, причем точно в таком порядке, в каком они перечислены. В них находятся различные напитки: кофе, чай, молоко и квас и минеральная вода, но неизвестно, какой напиток в какой посуде. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине.
Подсчёт вариантов с помощью графов. Агебра, 7 класс
Известно, что вода и молоко не в бутылке; сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом; в банке не лимонад и не вода; стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В каком сосуде находится каждая из жидкостей? Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. В бутылке может быть меринда либо кола в банке может быть меринда или пепси сосуд с колой находится между кувшином и мериндой Начнем с бутылки Т.к кола находится меж мериндой и кувшином, как следует в бутылке будет Меринда Стакан Т.к сказанно. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В каком сосуде находится каждая из жидкостей? В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко — не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит непосредственно между кувшином и сосудом с квасом, в банке — не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда. На этой странице рассмотрим все Вопрос 4 Параграф 9 из учебника по информатике 5 класс Босова 4. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода.
"Логические задачи на уроках математики"
Задача про напитки | Известно, что сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, а в банке-не вода. покажи стрелками, куда налита каждая жидкость. |
Найди лимонад | Логические задачи | г) В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. |
7 класс: задание 3 июня - Математическая шкатулка | Стакан находится около банки и сосуда с «Пепси». |
В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся Пепси, Кока-кола, "Меринда" и | Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. |
Игровой джем - Логические задачи - Найди лимонад | Логические задачи | Получается так в 1 действии: кувшин с молоком, бутылка с лимонадом, банка с квасом и стакан с водой. |
"Логические задачи на уроках математики"
Известно, что вода и молоко – не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке – не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. Получается так в 1 действии: кувшин с молоком, бутылка с лимонадом, банка с квасом и стакан с водой. сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом. 3. В стакане и банке не молоко – ставим прочерки, и получается, что молока в кувшине. Ставим прочерки на кувшин для других напитков. Доставка продуктов и товаров из магазина ГИПЕР ЛЕНТА по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции.
В бутылке стакане кувшине и банке находятся?
Молоко не в бутылке, не в стакане и не в ательно молоко в кувшине. Вода не в бутылке и не в банке, значит вода в стакане. в банке лимонада нет, тогда он в бутылке. И остаётся банка с квасом. В каком сосуде находится каждая из жидкостей? В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко — не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит непосредственно между кувшином и сосудом с квасом, в банке — не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда. Получается так в 1 действии: кувшин с молоком, бутылка с лимонадом, банка с квасом и стакан с водой. Задача 4. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода.
В бутылке стакане кувшине и банке
В кувшине - молоко или вода он стоит между лимонадом и квасом. В стакане лимонад, вода или квас. Так как стакан стоит возле банки и сосуда с молоком, то в банке молоко быть не может. Значит в банке квас пункт 2. В бутылке лимонад пункт 1.
СЕМЁНОВ Ответ: Борисов — токарь, Иванов — слесарь, Семёнов - сварщик В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода, причём вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином… В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода, причём вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком.
Вход Регистрация Опубликовано 5 лет назад по предмету Математика от Гость В бутылке , стакане , кувшине и банке находится молоко , лимонад, квас и вода. Известно , что вода и молоко не в бутылке , а сосуд с лимонадом находится между кувшином и сосудом с квасом , в банке - не лимонад и не вода. Стакан находится между банкой и сосудом с молоком.
Поскольку в стакане не молоко, не квас, не лимонад — значит, вода, а в кувшине — то, что осталось, то есть молоко. Ответ В чашке — лимонад, в стакане — вода, в кувшине — молоко, в банке — квас. Замечания При попытке расставить емкости в соответствии с условием может возникнуть проблема: кажется, что раз стакан стоит около кувшина и банки, и чашка стоит также между кувшином и банкой, то такая расстановка невозможна. Однако, никто не описывал, как именно все стоит.
Ответы и решение особо сложных заданий 2 части рабочей тетради:
- Библиотека
- Информатика В бутылке,стакане,кувшине и в банке находятся молоко ...
- Наши проекты
- Проекты по теме:
- пролог -> Форум на Исходниках.Ру
Домашний очаг
- Как надо думать? (стр. 4 )
- Внеурочные занятие по математике для младших школьников 4 класса
- 7 класс: задание 3 июня
- Найдите значение выражения:
- Praetor12 • Задачки и головоломки для пятницы
7 класс: задание 3 июня
Иванов и Гришин собираются посетить мельницу, на которой работает их товарищ. Петренко и Капустин живут в одном доме с почтальоном. Сидорчук был недавно в ЗАГСе одним из свидетелей, когда Петренко и дочь парикмахера сочетались законным браком. Иванов и Петренко каждое воскресенье играют в городки с плотником и маляром. Гришин и Капустин по субботам обязательно встречаются в парикмахерской, где работает их друг. Почтальон предпочитает бриться сам. Кто есть кто? Задачи для самостоятельного решения Вариант 3.
Какую фамилию имеет каждый. Дорога расходится в три стороны: домой, в тупик и в пещеру к Змею Горынычу. Дорога в тупик. Все знают, что надписи не соответствуют тому, что на них написано. По какому пути надо ехать, чтобы приехать домой? Три студента: Андреев, Борисов и Воронов — учатся на различных факультетах Новгородского педагогического института историческом, математическом и иностранных языков. Все они приехали из различных городов: Тамбова, Твери, Вышнего Волочка.
Причем один из них увлекается футболом, другой — баскетболом, третий — волейболом. Известно, что: а Андреев не из Вышнего Волочка, а Борисов не из Твери; б студент, приехавший из Вышнего Волочка, учится не на историческом факультете; в тверянин учится на факультете иностранных языков и увлекается футболом; г Воронов учится на историческом факультете; д студент математического факультета не любит волейбол. Из какого города приехал каждый студент, на каком факультете он учится и каким видом спорта занимается? Александр, Борис, Виктор и Григорий — друзья. Один из них — врач, другой - журналист, третий — спортсмен, четвертый — строитель. Журналист написал статьи об Александре и Григории. Спортсмен и журналист, вместе с Борисом, ходили в поход.
Александр и Борис были на приеме у врача. У кого какая профессия? Их специальности они перечислены не в том же порядке, что и фамилии : пилот, штурман, бортмеханик, радист и синоптик. Об этих людях известно следующее: 1. Щедрин и Коновалов не умеют управлять самолетом. Потапов и Коновалов готовятся стать штурманами. Щедрин и Самойлов живут в одном доме с радистом.
Семенов был в доме отдыха вместе со Щедриным и сыном синоптика. Потапов и Щедрин в свободное время любят играть в шахматы с бортмехаником. Коновалов, Семенов и синоптик увлекаются боксом. Радист боксом не увлекается. Задачи для самостоятельного решения Вариант 4. В соревнованиях по бегу участвовали 5 спортсменов. Василий не удалось занять 1 место.
Сашу обогнал не только Дмитрий, но и еще один спортсмен, отставший от Дмитрия. Юра достиг финиша не первым, но и не последним. Сергей финишировал сразу вслед за Василием.
Следовательно, молоко не в банке и не в стакане. Ставим "-" напротив молока в столбце "банка" и столбце "стакан". Таким образом в столбце "банка" образовались три минуса, следовательно, в банке не может быть ничего, кроме Кваса. Из того что, в банке квас, следует, что Квас не может быть в остальных сосудах. Ставим "-" в каждом столбце напротив кваса. В стобце "бутылка" образовалось три минуса, следовательно, в бутылке только лимонад.
В бутылке стакане кувшине и банке находятся решение. В бутылке стакане кувшине и банке находятся. Задача в бутылке стакане кувшине и банке. В банке стакане кувшине и банке находятся молоко лимонад квас и вода. В бутылке стакане кувшине и банке находятся молоко лимонад. Информатика в бутылке стакане кувшине и банке. В банке стакане кувшине и банке. В стакане кувшине и банке находятся молоко лимонад квас и вода. Задача в бутылке стакане кувшине и банке находятся. Информатика в бутылке стакане кувшине и банке находятся молоко. В банке стакане кувшине и банке находятся. Задачка про бутылки. Пепси в бутылке , стакане кувшине и банке. Пепси Кока-кола квас и спрайт задача. Логические задачи пепси Кока кола квас и спрайт. Логические задачи с колой. В стакане кувшине и банки находятся молоко лимонад квас. Бутылка стакан кувшин банка молоко лимонад квас и вода. Задачи на логику с кувшинами. Логические задачи про молоко. В бутылке кушвине стакане и банке. Бутылка стакан кувшин банка. Пообещала баба Яга дать Ивану царевичу живой воды и пояснила.
Коновалов, Семенов и синоптик увлекаются боксом. Радист боксом не увлекается. Задачи для самостоятельного решения Вариант 4. В соревнованиях по бегу участвовали 5 спортсменов. Василий не удалось занять 1 место. Сашу обогнал не только Дмитрий, но и еще один спортсмен, отставший от Дмитрия. Юра достиг финиша не первым, но и не последним. Сергей финишировал сразу вслед за Василием. Кто какое место занял в соревнованиях? На столе поставлены в ряд бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин, причем точно в таком порядке, в каком они перечислены. В них находятся различные напитки: кофе, чай, молоко и квас и минеральная вода, но неизвестно, какой напиток в какой посуде. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. Четверо владельцев лодок решили провести гонки из четырех заездов, меняясь в каждом заезде лодками. В первом заезде Борис был на лодке Виктора, а во втором- Виктор на лодке Олега. Петр выиграл третий заезд на своей лодке «Мотылек», причем он выиграл и все остальные заезды. На «Колибри во втором заезде плыл Олег, а в четвертом заезде плыл Борис. В четвертом заезде лодка «Колибри» пришла второй после «Стрижа» Кому принадлежала лодка «Шмель»? Александр работает не в Чердыни, а Борис не в Соликамске. Чердынец преподает не математику. Тот, кто работает в Соликамске, преподает химию. Борис преподает физику. Какую дисциплину преподает Сергей и в школе какого города? Смит, Джон и Робинсон работают в одном поезде машинистом, кондуктором и кочегаром. В поезде, который обслуживает бригада едут трое пассажиров с теме же фамилиями. В дальнейшем каждого пассажира мы будем называть «мистер». Мистер Робинсон живет в Лос-Анжелесе. Кондуктор живет в Омахе. Мистер Джонс давно позабыл всю алгебру, которой его учили в колледже. Пассажир — однофамилец кондуктора живет в Чикаго. Кондуктор и один из пассажиров, известный специалист по математической физике, ходят в одну церковь. Смит всегда выигрывает у кочегара, когда им случается встречаться за партией в бильярд. Как фамилия машиниста? Задачи для самостоятельного решения Вариант 5. Три друга — Витя, Коля и Петя — уехали отдыхать в лагерь, деревню и санаторий и занимались там волейболом, футболом и боксом. Известно, что:1 Витя уехал не в лагерь, а Коля- не в деревню. Кто из товарищей и где занимается любимым видом спорта? Какую фамилию имеет каждый, если Женя , Миша и Соколовский — члены математического кружка, а Миша и Ястребцов занимаются музыкой? Олег, Коля и Ваня живут в одном доме.