Новости вечерняя казань газета свежий номер

Вечерняя Казань | Новости 17 декабря в 10:59.

интернет-издание "Вечерняя Казань"

Коллектив газеты «Вечерняя Казань» всегда умел адаптироваться под то время, в котором жил и работал. На Украине допустили серьезные потери ВСУ при затягивании помощи от США 17:59. Все новости. Газета "Вечерняя Казань" — последние новости.

Кирилл Шлыков: «Вечерняя Казань» должна оставаться городским изданием»

Комментарии: В Казани застройщик обманул покупателя квартиры - его оштрафовали В Казани оштрафовали компанию «ИнтегСтрой», которая занимается строительством жилых домов, за обман покупателя. Об этом сообщает Роспотребнадзор по РТ. Так, покупатель приобретал квартиру и, согласно договору, после завершения строительства жилого дома зданию должны были присвоить класс энергетической эффективности В. Однако после завершения строительства выяснилось, что ему присвоили класс С ниже В.

При этом все вводимые в эксплуатацию дома должны быть не ниже класса В. Помимо этого в проекте дома говорилось о наличии в квартире оборудования по очистке воды до степени ее готовности для употребления в пищу и для питья.

В квартире есть мебель для проживания. На долгий срок сдается комната в общежитии на улице Бр. Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стир. Рядом метро, рынок, магазины. Подробности по телефону: 89274406462 Продается 3-комнатная квартира на проспекте Мира в Набережных Челнах. В квартире есть все удобства. Рядом с домом расположены школы, детские сады, магазины, аптеки, сквер Г. Цена невысокая.

Сдaётcя посуточно свeтлая, уютнaя двуxкомнатная кваpтирa на улице Чистопольская.

Подписавшимся через электронную версию каталога «Почта России» возврат денег будет произведен на счета банковских карт, отметил представитель издания. Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что «Вечерняя Казань» закроет только печатную версию издания, сайт продолжит работать. При этом бренд и творческий коллектив «Вечерки» сохранятся. Свои сожаления о закрытии газеты выразил и мэр Казани Ильсур Метшин, который назвал ее «символом города».

На маршрутах городского транспорта Казани будут испытаны автобусы на газовом оборудовании. Об этом сообщил вчера на "деловом понедельнике" в мэрии председатель комитета экономического развития исполкома Азат Шарапов. И с каждым месяцем товаров по бросовым ценам на складах Росимущества становится все больше.

Вечерняя Казань

На маршрутах городского транспорта Казани будут испытаны автобусы на газовом оборудовании. Об этом сообщил вчера на "деловом понедельнике" в мэрии председатель комитета экономического развития исполкома Азат Шарапов. И с каждым месяцем товаров по бросовым ценам на складах Росимущества становится все больше.

В комментариях к посту Юхновская добавила, что сайту «категорически необходим» ребрендинг. В нем он официально заявляет о смерти бумажной версии газеты и причинах этого.

И все самые свежие — в отличие от бумажной версии — новости вы можете узнать первыми. А мы не первые и не последние, кто отказался от печатного варианта газеты. За последнее время более 20 федеральных изданий сменили формат», — написано в тексте.

Вот так надо работать. В этом сегодня конкуренция.

Они прекрасно осведомлены о различных рейтингах» — Материал потом украдут и опубликуют. К вопросу о ссылках на источники. Я всегда к этому относился очень просто. Если ты делаешь классный хороший контент, зачем тебе звонить кому-то и ругаться по поводу ссылок? Если ты делаешь интересный контент, у тебя будет аудитория, даже если этот контент у тебя будут воровать.

Все равно найдутся те, кто на тебя сошлется. Воруют — и ладно, не воруют — и хорошо? Если ты прочитал где-то про тендер, залез и сам нашел этот тендер, то публикуй без ссылки на того, у кого прочитал. Если не нашел, не подтвердил, тогда тебе нужно сослаться. Недавно у нас выходил аналитический материал о нехватке складов в Казани.

Там у нас как раз приводилась ссылка на «Коммерсантъ», который пообщался с компанией «Вкусвилл». У меня к журналисту был вопрос: почему мы ссылаемся на «Коммерсантъ»? Почему мы не подтвердили эту информацию сами? Не было времени. Ладно, я понимаю, дедлайн есть дедлайн.

В идеале здесь мы, увидев эту информацию, должны были обратиться к первоисточнику. Ты его игнорируешь? Это тоже спортивный интерес. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Естественно, я хочу встать во всех рейтингах выше всех.

Который захочется распространять. Не секрет, что есть СМИ, которые вступают друг с другом в сговор и начинают ссылаться перекрестно. Большие медиахолдинги любят это делать, повышая таким образом свою цитируемость. Ну и что, ну повысил ты цитируемость, и что? Ну повысил ты ее.

Качество контента у тебя от этого лучше, что ли, стало? Любого спроси: все говорят про качество контента. Зайди в ведомства, к рекламодателям — всем нужен качественный контент. Когда ты предлагаешь свои услуги, ты же должен понимать — сможешь ты выдать качественный продукт тому или иному партнеру или нет? Даже если ты будешь гипер-, суперцитируемым, но твоя команда не в состоянии сделать проект для партнера.

Но зато у тебя огромное количество СМИ, которые друг на друга ссылаются. Ради чего это все? Ради красивых цифр и отчетов? Это же приписки. Зачем это надо?

Ради чего? Сиюминутной прекрасной картины мира? Может быть, ради денег — чтобы показать рекламодателю свои позиции. Они прекрасно осведомлены о различных рейтингах. Пиар-службы у нормальных рекламодателей очень щепетильно относятся к выбору СМИ-партнеров.

Так что приписки в рейтингах — это разве что для того, чтобы самого себя потешить, что «я смог забраться на первое место, какой я молодец». Но с точки зрения работы с партнерами это не определяющий фактор. Партнеры захотят посмотреть, какие материалы ты делаешь, какая у тебя аудитория. В свое время, допустим, было и сейчас есть издание «ПроКазан». Они рассказывали про городские проблемы.

По большому счету, было такое добротное городское издание. Но сегодня мы его не видим. Поэтому я и пытаюсь вытянуть из тебя четкое позиционирование, которое ты задумал для «Вечерней Казани». Городское издание в сегодняшней действительности должно быть супергородским, оно должно быть в чатах соседей. Мы написали материал про определенный жилой комплекс.

У них есть внутренний чат. Когда мы написали, мы говорим своему контакту — перешлите ссылку на материал. Это же нормальное явление, что журналист, который написал материал, отправляет потом ссылку на этот материал герою и говорит: по возможности, закиньте, пожалуйста, в ваш общий чат. Я же не могу на них влиять. Если пользователь читает много казанских, татарстанских новостей, ему они будут активно предлагаться.

Так работает, например, «Дзен». Я очень много читаю местных СМИ, и он мне их постоянно предлагает. Я всех читаю. Я могу повлиять на систему рекомендации только с помощью контента. Если ты делаешь качественный контент, аудитория все равно появится.

Дальше уже технологии — какие у тебя возможности по дистрибуции контента. Использовать таргет в социальных сетях или нет. У вас есть в «Вечерней Казани» бюджеты на дистрибуцию? Таргет — это как игла. Дистрибуция — это когда ты используешь бюджет для таргета на плюшки для аудитории.

Призы какие-то разыгрываешь, билеты, не знаю что. Между подписчиками. Привлекая таким образом новую аудиторию. Ты согласен с этим тезисом? Эмоции — это очень важно в работе журналиста и вообще в принципе в нашей творческой профессии.

Ты же все равно расставляешь определенные акценты, тонкие нюансы. Нейросеть за журналиста делать это пока не умеет. Возможно, когда-то нейросеть до этого дорастет. Нейросеть сейчас — это просто еще один инструмент для работы в копилке других инструментов. Раньше был молоток, сегодня есть конвейеры роботизированные.

Удобно же. Они все делают по закону. И это нам большой урок. Использовать можно только официально разрешенные фото. Допустим, пресс-служба раиса Татарстана.

У них есть фотокоры, они делают и предоставляют фото. Ты можешь своего фотографа на их мероприятия не отправлять. Мы в редакции работаем так. Я думаю, постепенно эта история сойдет на нет. Это постановочные, предметные фото — ручка, стакан и т.

На такие фотобанки можно оформить годовую подписку и пользоваться потом контентом почти без ограничений. Что это ему дает, в чем выгода? Вот такое у вас позиционирование.

Амирхана порядочной семье на длительный срок. В квартире есть мебель, рядом остановка, магазины, рынок. Только граждане РФ без животных!!! Сдaётcя посуточно уютнaя однокомнатная кваpтирa в новом доме на улице Павлюхина, 110. Рядом торговый центр Kazan Mall. В преддверии весеннего праздника принимаю заказы на бенто торты и капкейки по приятным ценам.

Буду рада стать частью вашего торжества! Город Казань. Ватсап Продается двухкомнатная квартира в Челнах.

Лента новостей

Вечерняя Казань 2005 зима газета рисунок. Вечерняя Казань, газета: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Главные новости об организации Газета "Вечерняя Казань" на

Вечерняя казань лента новостей газета - фото сборник

Вечерняя Казань — все новости по теме на сайте издания "Вечерняя Казань". Сегодня на 62-м году жизни скончался журналист издания «Вечерняя Казань» Евгений Аксенов. Коллектив газеты «Вечерняя Казань» всегда умел адаптироваться под то время, в котором жил и работал. Газета «Вечерняя Казань» прекратит существование, последний номер выйдет 29 декабря. Новости Газета "Вечерняя Казань" — Казань пацанская. Как молодёжные уличные банды держали в страхе столицу Татарстана, "Новый 1992": Василий Аксенов в Казани, Сабантуй на стадионе и спор за. #.

Как добраться

  • Вечерняя казань лента новостей газета - фото сборник
  • Новости от источника: "Вечерняя Казань"
  • Газета «Вечерняя Казань» закрывается (ОБНОВЛЕНО) - Инде
  • Кирилл Шлыков: «Вечерняя Казань» должна оставаться городским изданием»

В Казани вышел последний номер газеты «Вечерняя Казань»

Казань, Новости и реклама. Хроника событий, происходивших в редакции газеты «Вечерняя Казань» и в Казани. Добро пожаловать на канал Вечерняя Казань (31305174) на RUTUBE. Главная» Новости» Вечерняя казань газета лента новостей. Новости», акцентируя внимание на том, что федеральное телевидение отказалось от тактики тотального молчания об Алле Пугачевой.

Вечерняя Казань

Новости Газета "Вечерняя Казань" — Казань пацанская. Как молодёжные уличные банды держали в страхе столицу Татарстана, "Новый 1992": Василий Аксенов в Казани, Сабантуй на стадионе и спор за. Газета «Вечерняя Казань», 14:15, 14.12.2023 Стоимость проезда по трассе М-12 из Москвы до Казани для водителей легковых авто составит 4 481 рубль. Первый номер газеты «Вечерняя Казань» вышел в свет 1 января 1979 года и вот 1 января 2019 года издание закрывается. Добро пожаловать на канал Вечерняя Казань (31305174) на RUTUBE. 10.10.2023 Коммуналка в Казани снова подорожает.

Новым главным редактором газеты «Вечерняя Казань» стал Кирилл Шлыков

Я всегда к этому относился очень просто. Если ты делаешь классный хороший контент, зачем тебе звонить кому-то и ругаться по поводу ссылок? Если ты делаешь интересный контент, у тебя будет аудитория, даже если этот контент у тебя будут воровать. Все равно найдутся те, кто на тебя сошлется. Воруют — и ладно, не воруют — и хорошо? Если ты прочитал где-то про тендер, залез и сам нашел этот тендер, то публикуй без ссылки на того, у кого прочитал. Если не нашел, не подтвердил, тогда тебе нужно сослаться. Недавно у нас выходил аналитический материал о нехватке складов в Казани. Там у нас как раз приводилась ссылка на «Коммерсантъ», который пообщался с компанией «Вкусвилл». У меня к журналисту был вопрос: почему мы ссылаемся на «Коммерсантъ»?

Почему мы не подтвердили эту информацию сами? Не было времени. Ладно, я понимаю, дедлайн есть дедлайн. В идеале здесь мы, увидев эту информацию, должны были обратиться к первоисточнику. Ты его игнорируешь? Это тоже спортивный интерес. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Естественно, я хочу встать во всех рейтингах выше всех. Который захочется распространять.

Не секрет, что есть СМИ, которые вступают друг с другом в сговор и начинают ссылаться перекрестно. Большие медиахолдинги любят это делать, повышая таким образом свою цитируемость. Ну и что, ну повысил ты цитируемость, и что? Ну повысил ты ее. Качество контента у тебя от этого лучше, что ли, стало? Любого спроси: все говорят про качество контента. Зайди в ведомства, к рекламодателям — всем нужен качественный контент. Когда ты предлагаешь свои услуги, ты же должен понимать — сможешь ты выдать качественный продукт тому или иному партнеру или нет? Даже если ты будешь гипер-, суперцитируемым, но твоя команда не в состоянии сделать проект для партнера.

Но зато у тебя огромное количество СМИ, которые друг на друга ссылаются. Ради чего это все? Ради красивых цифр и отчетов? Это же приписки. Зачем это надо? Ради чего? Сиюминутной прекрасной картины мира? Может быть, ради денег — чтобы показать рекламодателю свои позиции. Они прекрасно осведомлены о различных рейтингах.

Пиар-службы у нормальных рекламодателей очень щепетильно относятся к выбору СМИ-партнеров. Так что приписки в рейтингах — это разве что для того, чтобы самого себя потешить, что «я смог забраться на первое место, какой я молодец». Но с точки зрения работы с партнерами это не определяющий фактор. Партнеры захотят посмотреть, какие материалы ты делаешь, какая у тебя аудитория. В свое время, допустим, было и сейчас есть издание «ПроКазан». Они рассказывали про городские проблемы. По большому счету, было такое добротное городское издание. Но сегодня мы его не видим. Поэтому я и пытаюсь вытянуть из тебя четкое позиционирование, которое ты задумал для «Вечерней Казани».

Городское издание в сегодняшней действительности должно быть супергородским, оно должно быть в чатах соседей. Мы написали материал про определенный жилой комплекс. У них есть внутренний чат. Когда мы написали, мы говорим своему контакту — перешлите ссылку на материал. Это же нормальное явление, что журналист, который написал материал, отправляет потом ссылку на этот материал герою и говорит: по возможности, закиньте, пожалуйста, в ваш общий чат. Я же не могу на них влиять. Если пользователь читает много казанских, татарстанских новостей, ему они будут активно предлагаться. Так работает, например, «Дзен». Я очень много читаю местных СМИ, и он мне их постоянно предлагает.

Я всех читаю. Я могу повлиять на систему рекомендации только с помощью контента. Если ты делаешь качественный контент, аудитория все равно появится. Дальше уже технологии — какие у тебя возможности по дистрибуции контента. Использовать таргет в социальных сетях или нет. У вас есть в «Вечерней Казани» бюджеты на дистрибуцию? Таргет — это как игла. Дистрибуция — это когда ты используешь бюджет для таргета на плюшки для аудитории. Призы какие-то разыгрываешь, билеты, не знаю что.

Между подписчиками. Привлекая таким образом новую аудиторию. Ты согласен с этим тезисом? Эмоции — это очень важно в работе журналиста и вообще в принципе в нашей творческой профессии. Ты же все равно расставляешь определенные акценты, тонкие нюансы. Нейросеть за журналиста делать это пока не умеет. Возможно, когда-то нейросеть до этого дорастет. Нейросеть сейчас — это просто еще один инструмент для работы в копилке других инструментов. Раньше был молоток, сегодня есть конвейеры роботизированные.

Удобно же. Они все делают по закону. И это нам большой урок. Использовать можно только официально разрешенные фото. Допустим, пресс-служба раиса Татарстана. У них есть фотокоры, они делают и предоставляют фото. Ты можешь своего фотографа на их мероприятия не отправлять. Мы в редакции работаем так. Я думаю, постепенно эта история сойдет на нет.

Это постановочные, предметные фото — ручка, стакан и т. На такие фотобанки можно оформить годовую подписку и пользоваться потом контентом почти без ограничений. Что это ему дает, в чем выгода? Вот такое у вас позиционирование. Для рекламодателей важно качество, а мы качество им дадим. Просто у меня в голове никак не укладывается: как удовлетворить интересы рядовых казанцев и при этом продать рекламу с таким месседжем. Я через год предлагаю встретиться и об этом поговорить. Какие-то определенные итоги можно будет подвести.

Вместе с командой предстоит бережно сохранить традиции и сделать следующий шаг в развитии. Ранее Кирилл Шлыков более шести лет, с конца марта 2017 года, в качестве главного редактора возглавлял портал KazanFirst. Он покинул этот пост в середине апреля. По информации «Татар-информа», у Шлыкова были разногласия относительно путей развития портала с владельцем издания Ярославом Муравьевым.

В нем он официально заявляет о смерти бумажной версии газеты и причинах этого. И все самые свежие — в отличие от бумажной версии — новости вы можете узнать первыми. А мы не первые и не последние, кто отказался от печатного варианта газеты. За последнее время более 20 федеральных изданий сменили формат», — написано в тексте. Всем оформившим подписку на первое полугодие 2019 года деньги обещают вернуть.

Ленину 17 июля 2009 10:33 Новое слово в дачном строительстве - подземный переход между двумя участками с выходом к Волге - может появиться в Боровом Матюшино. Причем не общественный, а частный, пишет газета "Вечерняя Казань". А главный виновник торжества - старший сын авиаконструктора Владимира Васильевича Гагарина - Юрий 11 октября 2008 18:01 "За месяц объемы продаж автомобилей в Татарстане упали на 30 процентов, и падение продолжается", - такое заявление сделал вчера гендиректор дилерского центра "Апельсин" Руслан Абдулнасыров 30 сентября 2008 17:25 В субботу был уничтожен еще один памятник истории в центре Казани 27 сентября 2008 16:47 Спортивно-административный скандал разгорелся накануне 1 сентября в Зеленодольске 26 сентября 2008 16:27 Вчера в Верховном суде РТ состоялось первое судебное заседание по беспрецедентному для Татарстана делу о преступном сообществе "черных риелторов" 24 сентября 2008 18:46.

Лента новостей

Ленину 17 июля 2009 10:33 Новое слово в дачном строительстве - подземный переход между двумя участками с выходом к Волге - может появиться в Боровом Матюшино. Причем не общественный, а частный, пишет газета "Вечерняя Казань". А главный виновник торжества - старший сын авиаконструктора Владимира Васильевича Гагарина - Юрий 11 октября 2008 18:01 "За месяц объемы продаж автомобилей в Татарстане упали на 30 процентов, и падение продолжается", - такое заявление сделал вчера гендиректор дилерского центра "Апельсин" Руслан Абдулнасыров 30 сентября 2008 17:25 В субботу был уничтожен еще один памятник истории в центре Казани 27 сентября 2008 16:47 Спортивно-административный скандал разгорелся накануне 1 сентября в Зеленодольске 26 сентября 2008 16:27 Вчера в Верховном суде РТ состоялось первое судебное заседание по беспрецедентному для Татарстана делу о преступном сообществе "черных риелторов" 24 сентября 2008 18:46.

В Казани вышел последний номер газеты «Вечерняя Казань» С нового года будет работать только сайт издания. Казань, 27 декабря, «Татар-информ». В Казани вышел последний номер газеты «Вечерняя Казань». На сайте издания появилось сообщение шеф-редактора газеты Хазбулата Шамсутдинова, в котором он сообщил, что подписчикам вернут деньги за подписку на первое полугодие 2019 года.

Об этом журналист издания Ольга Юхновская рассказала на своей странице в Facebook. В комментариях к посту Юхновская добавила, что сайту «категорически необходим» ребрендинг. В нем он официально заявляет о смерти бумажной версии газеты и причинах этого. И все самые свежие — в отличие от бумажной версии — новости вы можете узнать первыми. А мы не первые и не последние, кто отказался от печатного варианта газеты.

Если человек придет и пожалуется, допустим, на замусоренность, то в мэрии же тоже видят, что эта проблема есть, и не закрываются от нее. Они сами ее поднимают и обсуждают. И мы это показываем, что надо эту проблему решать и с людей, которые отвечают за это, должен быть спрос. А что ты подразумеваешь под жесткой критикой? Когда газета писала максимально жестко и остро, переходила на персоналии. И это находило отклик у аудитории, потому что остальные были причесаны. Мне сложно оценивать, насколько газета была жесткой. Это эмоциональный момент, субъективный. Знаешь, как в общепите: бывает вкусно и невкусно. Может показаться, что это тоже субъективное понятие, но на самом деле нет, все профессиональные рестораторы знают, что бывает вкусно, а бывает невкусно — объективно. Так и в СМИ. Никак не можем до них достучаться. Это какая-то черная дыра. А нам хотелось бы, чтобы в этом материале позиция предприятия была как-то обозначена. Но если она не будет обозначена, это же их проблема, а не моя. Это уже вопрос не с точки зрения позиционирования, а с точки зрения коммуникации, людей. Это же не мы с тобой придумали, что надо предоставлять слово всем сторонам. Да, есть авторская журналистика, а есть репортажная. Ты должен рассказать о проблеме и попытаться дать возможность ответить на жалобы и претензии. Чтобы те, кто жалуется, получили ответы на свои жалобы и вопросы. Если журналист пишет запрос, он хочет получить ответ. Если он ответ не получает, он пишет, что сторона не дала ответ. А сторона потом начинает обижаться и говорить про издание неприятные вещи. Мне очень не нравится, что у нас во всем обвиняют журналистов. У нас такая черта. Сейчас уже в меньшей степени, но одно время журналисты были виноваты во всем. С чего это они решили? Пытались журналистов загнать в определенные рамки. Зачем это делать? Просто общайтесь с журналистом и все, ему нужно только это — чтобы ему давали информацию и отвечали на вопросы. Журналист, понимая, что для решения какой-то проблемы нужны деньги, время и другие ресурсы, доносит это до аудитории. А когда с журналистом не общаются, материал такой и выходит, что сторона проигнорировала запрос — то есть не выходит на связь. Вот у «Водоканала» проблема с коммуникациями со СМИ… realnoevremya. Когда у нас все читают и смотрят Собчак, иноагента Пивоварова. Зачем мы с тобой нужны в этом мире? А зачем нужны СМИ? Наверное, затем, чтобы у людей была возможность сформировать у себя определенную картину мнений. И критическое мышление. Это классно. Когда существует одна площадка — это не очень хорошо. А когда огромное количество разных мнений, человеку так лучше. Я не говорю, что проще, но лучше. Есть возможность выбора. В этой череде площадок мы занимаем свое место и должны бороться за качество производимого продукта. Внутри редакции должны для себя ставить задачу писать грамотные тексты, формировать интересные заголовки, рассказывать людям о том, что их волнует и интересует, помогать людям находить ответы на их вопросы. Инфлюэнсер, что ли, будет писать запрос в «Водоканал», прости господи? Есть люди, у которых такая профессия. Я часто слышу, что такой профессии нет, но это не так. Я по профессии журналист, у меня есть соответствующий диплом. Этому надо учиться. Ты можешь работать журналистом, будучи экологом, биологом, химиком, экономистом, это да. Это будет авторская журналистика, но не традиционная журналистика в ее классическом понимании. Это показывает и отклик аудитории «Вечерней Казани». Людям нужно приходить куда-то жаловаться, просить о помощи, а мы можем помочь. Журналисты нужны для того, чтобы держать определенную связь с властью. Когда ты как представитель СМИ имеешь доступ в те кабинеты, в которые не всегда могут или хотят зайти блогеры. Потому что они занимаются бизнес-проектами, зачем им ходить по кабинетам с вопросами от простых людей? Они заточены под то, чтобы зарабатывать деньги. Да и их аудитории наши темы не интересны. Ей интересно, какой кофе блогер сегодня пьет: растворимый или зерновой. С точки зрения бизнеса это так выглядит. Я, как блогер, настроен на заработок денег, а не социальную пользу. Я за любую конкуренцию. Мне очень нравится. Это к вопросу о том, выживут или не выживут СМИ. Пока мы существуем, сколько было создано соцсетей и площадок? Но мы же продолжаем жить и работать. И та конкуренция, которая сегодня существует с социальными сетями, просто необходима журналистам. Когда у нас в редакции на планерке кто-то начинает предлагать темы, начиная со слов «вот, в «Телеграме» написали…», сразу возникает вопрос: а ты тогда зачем? Почему ты берешь тему из «Телеграма»? Найди тему, о которой после того, как ты напишешь, расскажут в «Телеграме». Вот так надо работать. В этом сегодня конкуренция. Они прекрасно осведомлены о различных рейтингах» — Материал потом украдут и опубликуют. К вопросу о ссылках на источники. Я всегда к этому относился очень просто. Если ты делаешь классный хороший контент, зачем тебе звонить кому-то и ругаться по поводу ссылок? Если ты делаешь интересный контент, у тебя будет аудитория, даже если этот контент у тебя будут воровать. Все равно найдутся те, кто на тебя сошлется. Воруют — и ладно, не воруют — и хорошо? Если ты прочитал где-то про тендер, залез и сам нашел этот тендер, то публикуй без ссылки на того, у кого прочитал. Если не нашел, не подтвердил, тогда тебе нужно сослаться. Недавно у нас выходил аналитический материал о нехватке складов в Казани. Там у нас как раз приводилась ссылка на «Коммерсантъ», который пообщался с компанией «Вкусвилл». У меня к журналисту был вопрос: почему мы ссылаемся на «Коммерсантъ»? Почему мы не подтвердили эту информацию сами? Не было времени. Ладно, я понимаю, дедлайн есть дедлайн. В идеале здесь мы, увидев эту информацию, должны были обратиться к первоисточнику. Ты его игнорируешь?

Новым главным редактором газеты «Вечерняя Казань» стал Кирилл Шлыков

Вы обречены работать с горожанами, но как вы будете это делать? Как это будет работать с твоей профессиональной точки зрения? Как вы будете писать? Чем отличаться от остальных? Какова ваша фишка? На самом деле ничего такого нет. Что касается того, что мы помогаем людям — это же классно. Что касается жесткой критики в адрес мэрии, то если есть проблема, о ней надо говорить. С точки зрения профессиональной журналистской работы мы просто должны предоставлять слово всем сторонам. Если человек придет и пожалуется, допустим, на замусоренность, то в мэрии же тоже видят, что эта проблема есть, и не закрываются от нее.

Они сами ее поднимают и обсуждают. И мы это показываем, что надо эту проблему решать и с людей, которые отвечают за это, должен быть спрос. А что ты подразумеваешь под жесткой критикой? Когда газета писала максимально жестко и остро, переходила на персоналии. И это находило отклик у аудитории, потому что остальные были причесаны. Мне сложно оценивать, насколько газета была жесткой. Это эмоциональный момент, субъективный. Знаешь, как в общепите: бывает вкусно и невкусно. Может показаться, что это тоже субъективное понятие, но на самом деле нет, все профессиональные рестораторы знают, что бывает вкусно, а бывает невкусно — объективно.

Так и в СМИ. Никак не можем до них достучаться. Это какая-то черная дыра. А нам хотелось бы, чтобы в этом материале позиция предприятия была как-то обозначена. Но если она не будет обозначена, это же их проблема, а не моя. Это уже вопрос не с точки зрения позиционирования, а с точки зрения коммуникации, людей. Это же не мы с тобой придумали, что надо предоставлять слово всем сторонам. Да, есть авторская журналистика, а есть репортажная. Ты должен рассказать о проблеме и попытаться дать возможность ответить на жалобы и претензии.

Чтобы те, кто жалуется, получили ответы на свои жалобы и вопросы. Если журналист пишет запрос, он хочет получить ответ. Если он ответ не получает, он пишет, что сторона не дала ответ. А сторона потом начинает обижаться и говорить про издание неприятные вещи. Мне очень не нравится, что у нас во всем обвиняют журналистов. У нас такая черта. Сейчас уже в меньшей степени, но одно время журналисты были виноваты во всем. С чего это они решили? Пытались журналистов загнать в определенные рамки.

Зачем это делать? Просто общайтесь с журналистом и все, ему нужно только это — чтобы ему давали информацию и отвечали на вопросы. Журналист, понимая, что для решения какой-то проблемы нужны деньги, время и другие ресурсы, доносит это до аудитории. А когда с журналистом не общаются, материал такой и выходит, что сторона проигнорировала запрос — то есть не выходит на связь. Вот у «Водоканала» проблема с коммуникациями со СМИ… realnoevremya. Когда у нас все читают и смотрят Собчак, иноагента Пивоварова. Зачем мы с тобой нужны в этом мире? А зачем нужны СМИ? Наверное, затем, чтобы у людей была возможность сформировать у себя определенную картину мнений.

И критическое мышление. Это классно. Когда существует одна площадка — это не очень хорошо. А когда огромное количество разных мнений, человеку так лучше. Я не говорю, что проще, но лучше. Есть возможность выбора. В этой череде площадок мы занимаем свое место и должны бороться за качество производимого продукта. Внутри редакции должны для себя ставить задачу писать грамотные тексты, формировать интересные заголовки, рассказывать людям о том, что их волнует и интересует, помогать людям находить ответы на их вопросы. Инфлюэнсер, что ли, будет писать запрос в «Водоканал», прости господи?

Есть люди, у которых такая профессия. Я часто слышу, что такой профессии нет, но это не так. Я по профессии журналист, у меня есть соответствующий диплом. Этому надо учиться. Ты можешь работать журналистом, будучи экологом, биологом, химиком, экономистом, это да. Это будет авторская журналистика, но не традиционная журналистика в ее классическом понимании. Это показывает и отклик аудитории «Вечерней Казани». Людям нужно приходить куда-то жаловаться, просить о помощи, а мы можем помочь. Журналисты нужны для того, чтобы держать определенную связь с властью.

Когда ты как представитель СМИ имеешь доступ в те кабинеты, в которые не всегда могут или хотят зайти блогеры. Потому что они занимаются бизнес-проектами, зачем им ходить по кабинетам с вопросами от простых людей? Они заточены под то, чтобы зарабатывать деньги. Да и их аудитории наши темы не интересны. Ей интересно, какой кофе блогер сегодня пьет: растворимый или зерновой. С точки зрения бизнеса это так выглядит. Я, как блогер, настроен на заработок денег, а не социальную пользу. Я за любую конкуренцию. Мне очень нравится.

Это к вопросу о том, выживут или не выживут СМИ. Пока мы существуем, сколько было создано соцсетей и площадок? Но мы же продолжаем жить и работать. И та конкуренция, которая сегодня существует с социальными сетями, просто необходима журналистам. Когда у нас в редакции на планерке кто-то начинает предлагать темы, начиная со слов «вот, в «Телеграме» написали…», сразу возникает вопрос: а ты тогда зачем? Почему ты берешь тему из «Телеграма»? Найди тему, о которой после того, как ты напишешь, расскажут в «Телеграме». Вот так надо работать. В этом сегодня конкуренция.

Они прекрасно осведомлены о различных рейтингах» — Материал потом украдут и опубликуют. К вопросу о ссылках на источники. Я всегда к этому относился очень просто. Если ты делаешь классный хороший контент, зачем тебе звонить кому-то и ругаться по поводу ссылок? Если ты делаешь интересный контент, у тебя будет аудитория, даже если этот контент у тебя будут воровать. Все равно найдутся те, кто на тебя сошлется. Воруют — и ладно, не воруют — и хорошо? Если ты прочитал где-то про тендер, залез и сам нашел этот тендер, то публикуй без ссылки на того, у кого прочитал.

Вот у «Водоканала» проблема с коммуникациями со СМИ… realnoevremya.

Когда у нас все читают и смотрят Собчак, иноагента Пивоварова. Зачем мы с тобой нужны в этом мире? А зачем нужны СМИ? Наверное, затем, чтобы у людей была возможность сформировать у себя определенную картину мнений. И критическое мышление. Это классно. Когда существует одна площадка — это не очень хорошо. А когда огромное количество разных мнений, человеку так лучше. Я не говорю, что проще, но лучше.

Есть возможность выбора. В этой череде площадок мы занимаем свое место и должны бороться за качество производимого продукта. Внутри редакции должны для себя ставить задачу писать грамотные тексты, формировать интересные заголовки, рассказывать людям о том, что их волнует и интересует, помогать людям находить ответы на их вопросы. Инфлюэнсер, что ли, будет писать запрос в «Водоканал», прости господи? Есть люди, у которых такая профессия. Я часто слышу, что такой профессии нет, но это не так. Я по профессии журналист, у меня есть соответствующий диплом. Этому надо учиться. Ты можешь работать журналистом, будучи экологом, биологом, химиком, экономистом, это да.

Это будет авторская журналистика, но не традиционная журналистика в ее классическом понимании. Это показывает и отклик аудитории «Вечерней Казани». Людям нужно приходить куда-то жаловаться, просить о помощи, а мы можем помочь. Журналисты нужны для того, чтобы держать определенную связь с властью. Когда ты как представитель СМИ имеешь доступ в те кабинеты, в которые не всегда могут или хотят зайти блогеры. Потому что они занимаются бизнес-проектами, зачем им ходить по кабинетам с вопросами от простых людей? Они заточены под то, чтобы зарабатывать деньги. Да и их аудитории наши темы не интересны. Ей интересно, какой кофе блогер сегодня пьет: растворимый или зерновой.

С точки зрения бизнеса это так выглядит. Я, как блогер, настроен на заработок денег, а не социальную пользу. Я за любую конкуренцию. Мне очень нравится. Это к вопросу о том, выживут или не выживут СМИ. Пока мы существуем, сколько было создано соцсетей и площадок? Но мы же продолжаем жить и работать. И та конкуренция, которая сегодня существует с социальными сетями, просто необходима журналистам. Когда у нас в редакции на планерке кто-то начинает предлагать темы, начиная со слов «вот, в «Телеграме» написали…», сразу возникает вопрос: а ты тогда зачем?

Почему ты берешь тему из «Телеграма»? Найди тему, о которой после того, как ты напишешь, расскажут в «Телеграме». Вот так надо работать. В этом сегодня конкуренция. Они прекрасно осведомлены о различных рейтингах» — Материал потом украдут и опубликуют. К вопросу о ссылках на источники. Я всегда к этому относился очень просто. Если ты делаешь классный хороший контент, зачем тебе звонить кому-то и ругаться по поводу ссылок? Если ты делаешь интересный контент, у тебя будет аудитория, даже если этот контент у тебя будут воровать.

Все равно найдутся те, кто на тебя сошлется. Воруют — и ладно, не воруют — и хорошо? Если ты прочитал где-то про тендер, залез и сам нашел этот тендер, то публикуй без ссылки на того, у кого прочитал. Если не нашел, не подтвердил, тогда тебе нужно сослаться. Недавно у нас выходил аналитический материал о нехватке складов в Казани. Там у нас как раз приводилась ссылка на «Коммерсантъ», который пообщался с компанией «Вкусвилл». У меня к журналисту был вопрос: почему мы ссылаемся на «Коммерсантъ»? Почему мы не подтвердили эту информацию сами? Не было времени.

Ладно, я понимаю, дедлайн есть дедлайн. В идеале здесь мы, увидев эту информацию, должны были обратиться к первоисточнику. Ты его игнорируешь? Это тоже спортивный интерес. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Естественно, я хочу встать во всех рейтингах выше всех. Который захочется распространять. Не секрет, что есть СМИ, которые вступают друг с другом в сговор и начинают ссылаться перекрестно. Большие медиахолдинги любят это делать, повышая таким образом свою цитируемость.

Ну и что, ну повысил ты цитируемость, и что? Ну повысил ты ее. Качество контента у тебя от этого лучше, что ли, стало? Любого спроси: все говорят про качество контента. Зайди в ведомства, к рекламодателям — всем нужен качественный контент. Когда ты предлагаешь свои услуги, ты же должен понимать — сможешь ты выдать качественный продукт тому или иному партнеру или нет? Даже если ты будешь гипер-, суперцитируемым, но твоя команда не в состоянии сделать проект для партнера. Но зато у тебя огромное количество СМИ, которые друг на друга ссылаются. Ради чего это все?

Ради красивых цифр и отчетов? Это же приписки. Зачем это надо? Ради чего? Сиюминутной прекрасной картины мира? Может быть, ради денег — чтобы показать рекламодателю свои позиции. Они прекрасно осведомлены о различных рейтингах. Пиар-службы у нормальных рекламодателей очень щепетильно относятся к выбору СМИ-партнеров. Так что приписки в рейтингах — это разве что для того, чтобы самого себя потешить, что «я смог забраться на первое место, какой я молодец».

Но с точки зрения работы с партнерами это не определяющий фактор. Партнеры захотят посмотреть, какие материалы ты делаешь, какая у тебя аудитория. В свое время, допустим, было и сейчас есть издание «ПроКазан». Они рассказывали про городские проблемы. По большому счету, было такое добротное городское издание. Но сегодня мы его не видим. Поэтому я и пытаюсь вытянуть из тебя четкое позиционирование, которое ты задумал для «Вечерней Казани». Городское издание в сегодняшней действительности должно быть супергородским, оно должно быть в чатах соседей.

Редакция с историей. Вместе с командой предстоит бережно сохранить традиции и сделать следующий шаг в развитии. Ранее Кирилл Шлыков более шести лет, с конца марта 2017 года, в качестве главного редактора возглавлял портал KazanFirst. Он покинул этот пост в середине апреля.

Напомним, синоптики накануне сообщали , что в Татарстане опять ожидаются снегопады. Комментарии: В Казани застройщик обманул покупателя квартиры - его оштрафовали В Казани оштрафовали компанию «ИнтегСтрой», которая занимается строительством жилых домов, за обман покупателя. Об этом сообщает Роспотребнадзор по РТ. Так, покупатель приобретал квартиру и, согласно договору, после завершения строительства жилого дома зданию должны были присвоить класс энергетической эффективности В. Однако после завершения строительства выяснилось, что ему присвоили класс С ниже В. При этом все вводимые в эксплуатацию дома должны быть не ниже класса В.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий