Онлайн-ретейлеру Wildberries грозит волна судебных исков из-за выплаты недостаточной суммы компенсаций продавцам, которые потеряли свой товар во время пожара в Шушарах. Об этом. А уже 12 ноября появляется новость – Международная платежная система Visa вводит сниженные тарифы за прием карт к оплате для крупных онлайн-магазинов. На сайте маркетплейса Wildberries появилась информация, касающаяся пункта о возврате не подошедшего покупателю товара. Интересные новости. Производственный календарь. Что нового в Инструкции N 125. Владельцы пунктов выдачи Wildberries предъявили претензии к маркетплейсу, который якобы потребовал от них платить штрафы за возврат товаров. Они выразили недовольство.
Wildberries в Беларуси - интернет-магазин одежды
Крупнейшие отечественные маркетплейсы приняли новые решения, которые затронут всех покупателей. Важные направления прекратят работать в интернет-магазинах уже с 11. Российский онлайн-ритейлер Wildberries сделал значительный шаг в своем развитии, выйдя на рынок Китая. Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта.
Что с Wildberries в Беларуси? Сбой устранили или нет?
И что теперь? О том, будет ли сама компания пытаться выкупить домен обратно, ничего не говорится. Зато известно, что интернет-магазин доступен по новому адресу — by.
Вернуть незаконно списанные с карты средства весьма затруднительно: на обращения представители магазина отвечают уклончиво, полностью игнорируя законные требования. Как вернуть деньги за возврат товара на «Вайлдберриз» сейчас? Ранее специалисты МАРТ рекомендовали потребителям, покупавшим на wildberries. Минск, ул. Скрыганова, 6а, пом.
Некоторым покупателям удавалось вернуть деньги через интернет-обращение. Для этого в мобильной версии сайта или в приложении в личном кабинете в разделе «Задать вопрос» пользователи создавали обращение, в котором указывали артикул товара, за возврат которого были списаны средства, и просили вернуть деньги. Такая возможность есть и сейчас, но будьте готовы к тому, что писать придется неоднократно. Специалисты маркетплейса «Вайлдберриз» в большинстве случаев на просьбу отвечают отказом.
Например, клиент пришел за заказом и отправился с вещами в примерочную. Если что-то ему не подходит по размеру или фасону, он без проблем может оформить возврат товара на склад. Эту процедуру оформляет сотрудник пункта выдачи и, как правило, старается, все перепроверять. Чтобы все оформить, я должна быть уверена, что на склад я отправляю именно ту вещь, которая изначально указана в заказе", — поделилась Анастасия.
Девушка подчеркнула, что в этом плане она очень щепетильна, так как понимает, какую ответственность несет. Но был случай, когда на следующий день после такого возврата, девушка обнаружила, что в системе написано "подмена товара". Это означает, что клиент вернул не тот товар или же это сделал сотрудник пункта выдачи. За это у работника из зарплаты отнимают всю стоимость товара. Так, один сотрудник у нас оспаривал "подмену" электроприбора стоимостью более 350 белорусских рублей, которые собирались с него списать. Но у него получилось доказать, что это не его вина, а если бы не получилось? Например, приходит клиент, называет номер заказа, я отдаю ему заказ, который он забирает, а в системе по непонятной причине этот товар значится, как ненайденный. С меня автоматически списывается вся стоимость товара.
Видимо, я в спешке что-то не то нажала и произошел сбой, хотя товар я нашла, а видеокамеры, установленные в пункте выдачи, зафиксировали передачу заказа клиенту", — пояснила собеседница агентства.
Это их выгодно отличает от всех известных мне бизнесов, не только e-commerce. В этом отношении они молодцы. Насколько быстро они здесь сумеют сделать выводы, перестроиться, отреагировать — посмотрим, я думаю, что как-то они выплывут. Но повторюсь, что неумение решать конфликты просто и по-человечески — это их ахиллесова пята». Вести такую политику Wildberries помогает лидирующее положение на рынке. Хотя, например, по привлечению новых селлеров в январе этого года Ozon впервые в истории обогнал Wildberries и в феврале сохранил лидерство, о чем писал «Коммерсантъ». А ведь есть еще «Яндекс.
Маркет», «Сбермегамаркет», «Казан Экспресс»… Но эксперты говорят, что это было осознанное решение площадки — Wildberries ввел комиссию для регистрации новичков, не желая работать с совсем неопытными селлерами. Однако в случае с текущим конфликтом не факт, что последнее слово останется за маркетплейсом. В ситуацию уже вмешиваются общественники. Выступить посредниками готова корпорация МСП, говорит ее генеральный директор Александр Исаевич: Александр Исаевич генеральный директор корпорации МСП «Мы готовы выступить медиатором, очевидно, что нужно садиться за стол переговоров и обсуждать сложившиеся проблемы честно и по-партнерски. Без угроз и шантажа. Очевидно, и об этом говорят цифры, идет кратный рост онлайн-торговли и числа вновь создаваемых МСП в этой сфере. Поэтому если проблему не решить, то она будет как снежный ком расти. Что касается того, какая ситуация у этих людей, — у всех в ситуации ощущения примерно схожие: фактически владельцы ПЗ оказываются крайними.
То есть речи ни о какой презумпции невиновности не идет.
Wildberries начал внутреннее расследование сбоя в работе сайта и приложений
Всего, по данным сервиса downdetector. CC0 Еще один сбой зафиксировали 15 марта. По состоянию на 07:43 по московскому времени было зафиксировано 2 327 отчетов о сбоях в работе онлайн-ретейлера. Продают на международном маркетплейсе электронику, детские товары, обувь, одежду и многое другое. Самое важное - в нашем Telegram-канале Смотрите также.
Самозанятым — ИНН, информация о себе, платёжные реквизиты и копия паспорта. Больше никакие документы для создания личного кабинета не нужны. Выбирать что-то одно не обязательно — комбинируйте! Товары, в которых вы не уверены, начинайте продавать со своего склада, чтобы присмотреться. А если вам кажется, что товар станет хитом, отвезите большую партию на склад WB — остальное на нас.
Хотя, например, по привлечению новых селлеров в январе этого года Ozon впервые в истории обогнал Wildberries и в феврале сохранил лидерство, о чем писал «Коммерсантъ». А ведь есть еще «Яндекс. Маркет», «Сбермегамаркет», «Казан Экспресс»… Но эксперты говорят, что это было осознанное решение площадки — Wildberries ввел комиссию для регистрации новичков, не желая работать с совсем неопытными селлерами. Однако в случае с текущим конфликтом не факт, что последнее слово останется за маркетплейсом. В ситуацию уже вмешиваются общественники.
Выступить посредниками готова корпорация МСП, говорит ее генеральный директор Александр Исаевич: Александр Исаевич генеральный директор корпорации МСП «Мы готовы выступить медиатором, очевидно, что нужно садиться за стол переговоров и обсуждать сложившиеся проблемы честно и по-партнерски. Без угроз и шантажа. Очевидно, и об этом говорят цифры, идет кратный рост онлайн-торговли и числа вновь создаваемых МСП в этой сфере. Поэтому если проблему не решить, то она будет как снежный ком расти. Что касается того, какая ситуация у этих людей, — у всех в ситуации ощущения примерно схожие: фактически владельцы ПЗ оказываются крайними. То есть речи ни о какой презумпции невиновности не идет. Про юридическую помощь — мы готовы оказать правовую поддержку и сопровождать, если потребуется, в суде». Проблема также уже обсуждается в Госдуме с перспективой появления каких-то законодательных инициатив. А еще в ближайшем будущем свою позицию выскажут ФАС и Генпрокуратура. Так что пока все происходящее можно назвать лишь цветочками.
Посмотрим, какими окажутся ягодки.
Несмотря на это, сейчас при оформлении заказа в мобильном приложении пользователям сообщают, что «при отказе от товара, стоимость обратной доставки на склад 2 р. Но стоит заметить, что правило о платном возврате распространяется не на все позиции в корзине. Скриншот из мобильного приложения маркетплейса За подробным комментарием мы обратились в два пункта выдачи. На Руссиянова, 7 сотрудники ответили лаконично: — Если в приложении написано — значит так нужно. А на Маяковского, 160 пояснили, что с девятого декабря может взиматься плата за возврат товаров на склад: — Это правило вновь начали применять в связи с большой загруженностью на пунктах выдачи. Мы рассчитываем, что покупатели будут быстрее забирать товары и тем самым снизится нагрузка. Предполагаем, что после праздников не будет платного возврата.
Wildberries Каталог товаров
Отличные новости для тех кто планирует выйти на WILDBERRIES. Приветствуем вас на канале интернет-магазина !рнет магазин Wildberries: удобный и выгодный шопинг* 17 лет мы стре. Привычный пользователям из Беларуси сайт больше недоступен, сообщается в телеграм-канале «Мерзкий Кокобай». Интернет-магазин «переехал» на новый адрес. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Иркутска. В интернет-магазине Wildberries произошел очередной глобальный сбой. Что об этом известно и когда устранят неполадки — в разборе – Работа и заработок! Отзывы и информация. Проверка и реальные отзывы о сайтах заработка, черный список форекс брокеров, а также надежные варианты для заработка.
Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками
Отмечается, что каждому пользователю пришло уведомление о возврате денежных средств до конца дня 17 января. Однако и нарушать права наших граждан не позволим. Он добавил, что Wildberries предлагается выработать подходы, позволяющие компенсировать их затраты, при этом, не нарушая белорусского законодательства. И уточнил, что такие пути есть, так как в Беларуси работает сразу несколько интернет-маркетплейсов, которые не нарушают интересы покупателей.
Скрыганова, 6а, пом. Некоторым покупателям удавалось вернуть деньги через интернет-обращение. Для этого в мобильной версии сайта или в приложении в личном кабинете в разделе «Задать вопрос» пользователи создавали обращение, в котором указывали артикул товара, за возврат которого были списаны средства, и просили вернуть деньги. Такая возможность есть и сейчас, но будьте готовы к тому, что писать придется неоднократно. Специалисты маркетплейса «Вайлдберриз» в большинстве случаев на просьбу отвечают отказом. Для возврата денег за один возвращенный товар может потребоваться не одно обращение. Некоторым нашим читателям повезло вернуть свои средства со второй попытки, другим потребовалось создать около 15 обращений. Майя ОЛЬФ.
На что жалуются клиенты «Вайлдберриз»? Белорусский покупатель с такой игрой в одни ворота не согласен в корне. Люди завалили регулятора жалобами на интернет-магазин. Посыл у всех как под копирку: как такое может быть, если в законе прописано совсем иначе? Алевтина Кулага, клиентка интернет-магазина «Вайлдберриз»: Я позвонила на горячую линию Министерства торговли. Первый вопрос, который я задала: скажите, это вообще законно? На что мне ответили: конечно нет, незаконно. И второй вопрос, который я задала: если это незаконно, почему вообще такое имеет место быть в нашей стране? На что мне ответили, что вопрос на жесточайшем контроле и в ближайшее время он будет решен. Первый сигнал в Министерство антимонопольного регулирования и торговли поступил еще летом 2022 года. Но в Беларуси такой подход вразрез с действующим законом, о чем МАРТ и уведомил руководство интернет-магазина.
Теперь клиенты маркетплейса смогут примерить одежду в пункте выдачи, но после этого отказаться от товара будет уже нельзя, за него придется платить деньги в любом случае. А возврат можно будет оформить лишь в том случае, если человек осмотрит продукцию, не отходя от сотрудника. И такое новое правило уже с 12 мая может стать неприятным сюрпризом для многих покупателей, сделавших заказ. Фото: inetin-magaz.
wildberries – последние новости
Компания снова ввела платную доставку товара, причем даже до пунктов выдачи заказов. Но людей бесит даже не это. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Иркутска. О том, что 23 мая в офисе компании собралось около 70 человек с требованием разблокировать аккаунты на маркетплейсе, ранее сообщили «РИА Новости». Совершайте покупки быстро и удобно. Новое приложение от популярного интернет-магазинаWildberries на андроид, которое поможет вам без труда приобрести понравившиеся. Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube. Проблемы отмечаются на сайте и в приложении. Маркетплейс Wildberries столкнулся с техническими сбоями. Последние новости Беларуси и мира сегодня по теме «Wildberries» на сайте Лента главных новостей в реальном времени.
Wildberries наносит ответный удар
Каталог товаров и цены Wildberries | | Домен внезапно изменился на ru, расчеты производятся в валюте РФ, а в разделе "Реквизиты" теперь указано не минское ООО, а московское. Сами белорусы связывают происходящее с. |
Белорусский Wildberries стал российским, чтобы избежать девальвации? | отключите в браузере блокировщик рекламы. |
Что происходит с Wildberries, что будет с заказами и можно ли их получить - 15 марта 2023 - V1.ру | Компания снова ввела платную доставку товара, причем даже до пунктов выдачи заказов. Но людей бесит даже не это. |
Тайная история Wildberries: откуда они взялись и как обходятся с продавцами
Сначала эту новость мало кто принял всерьёз, в том числе и в руководстве маркетплейса, где первое время вообще отрицали наличие проблемы, а также в среде самих ПВЗ. «С Wildberries сотрудничаем с 2019 года, за это время оборот наших продаж на площадке вырос в 4 раза и в 2023 году мы также планируем прирасти за счет расширения товарной матрицы в. Бизнес - 23 мая 2023 - Новости Москвы - О том, что 23 мая в офисе компании собралось около 70 человек с требованием разблокировать аккаунты на маркетплейсе, ранее сообщили «РИА Новости».
На Wildberries зафиксирован технический сбой
РИА Новости / Максим Блинов. Россияне сообщили о глобальном сбое интернет-сервиса Wildberries. лица выдано Минским горисполкомом от 06.06.2022 г. №0198794) Дата включения сведений об интернет-магазине в Торговый реестр Республики Беларусь 01.07.2022 – на ОТЗОВИК БАЙ. События и новости 24 часа в сутки по тегу: WILDBERRIES. говорится в сообщении (цитата по РИА Новости). События и новости 24 часа в сутки по тегу: WILDBERRIES.
Распродажа 11.11 в Wildberries
Сам сайт сейчас не открывается. И что теперь? О том, будет ли сама компания пытаться выкупить домен обратно, ничего не говорится. Зато известно, что интернет-магазин доступен по новому адресу — by.
В России интернет-магазин получает львиную доли прибыли, он очень востребован на отечественном рынке. На фоне антироссийской истерии на Западе уходить российской компании нет смысла. Они окажутся не в плюсе, а в минусе».
На свой странице соцсети «ВКонтакте» компания закрепила запись о том, что «отмечаются ошибки в работе сервисов Wildberries, ведутся работы по их устранению». Следить за информацией можно также в официальном канале компании в Telegram.
Это не зависит от общей суммы выкупа или личной скидки клиента, — уточнил сотрудник. По его словам, когда пункты выдачи вернутся в нормальный режим работы, нововведение отменят. Ориентировочно это произойдет в конце лета.
Вместо этого сервис предлагает сохранить их в лист ожидания. В компании сообщили, что разработчики работают над решением данной проблемы и восстановлением сервисов Wildberries. Фото: соцсети компании Wildberries.
Wildberries начал сразу списывать деньги за товар: что нужно знать
Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах | Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина Здесь вас ждут: Регулярные акции и сногсшибательные скидки! Оригинальные, качественные. |
Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками | Аргументы и Факты | 6:15 Последние новости о военной операции на Украине. |
В Wildberries поменяли правила для клиентов: что изменилось - 15 ноября 2023 - НГС.ру | Привычный пользователям из Беларуси сайт больше недоступен, сообщается в телеграм-канале «Мерзкий Кокобай». Интернет-магазин «переехал» на новый адрес. |
Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками | Аргументы и Факты | Интересные новости. Производственный календарь. Что нового в Инструкции N 125. |
Конец 90-х - 2003 год: интернет-провайдер, Quelle и Otto
- "От зарплаты не останется ничего"
- WILDBERRIES
- WILDBERRIES защищает свою интеллектуальную собственность
- Новый каталог Wildberries на апрель 2024 и цены
- Wildberries
Wildberries в Беларуси - интернет-магазин одежды
Эти правила также были прописаны в оферте. Там можно прописать вообще всё что угодно. Более того, можно изменять условия такого договора в одностороннем порядке. У второй стороны есть только один вариант — согласиться с офертой или нет", — объяснила в беседе с "ДП" старший управляющий партнёр юридической компании PG Partners Полина Гусятникова. Если исполнитель получает вознаграждение по договору оферты, оно не является зарплатой. И сделать здесь тоже ничего нельзя", — констатирует юрист. Здесь больше действуют нормы антимонопольного законодательства", — отмечает гендиректор юридической компании "Достигация" Артём Баранов. По его словам, в этом случае проверку должна проводить Федеральная антимонопольная служба — на предмет недобросовестной конкуренции. Если ФАС выявит нарушения, она может оштрафовать компанию", — добавляет эксперт.
Чем недовольны сотрудники Ещё одной обиженной стороной выступают сотрудники ПВЗ, принадлежащих самой Wildberries. Суть их претензий — та же. Им тоже приходится платить из своего кармана за брак и подмену. Но юридически у них другая ситуация. По ТК дисциплинарные взыскания запрещены. Недодать какой-то бонус — есть такая юридическая лазейка — это одно.
По их словам, маркетплейс ввел доплату на некоторые услуги. Например, при заказе краски за Br18 сервис сообщил, что необходимо добавить к стоимости Br8 за доставку до пункта выдачи заказов ПВЗ. Пользуюсь магазином уже шесть лет", — написала нам читательница. Она уточнила, что на следующий день "все стало нормально", то есть Br8 уже платить не нужно.
С аналогичной ситуацией столкнулась и другая пользовательница маркетплейса. Оплата прошла без проблем. Сейчас просматривала покупки и решила взять еще кое-что. Оказалось, включили доставку за каждый товар — Br8. Так, некоторые вещи стоят дешевле доставки", — рассказывала женщина. За последнее время она получила от магазина три отказа, при этом товар был уже оплачен, добавила клиентка Wildberries.
Покупатели не могли найти нужные товары или сообщали, что после добавления товаров в корзину те делались недоступными, сервис предлагал добавить их в лист ожидания. Напомним, на прошлой неделе Генпрокуратура РФ завершила проверку Wildberries. По ее итогам компания внесла изменения в почти 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса, продавцов и покупателей.
На что мне ответили: конечно нет, незаконно. И второй вопрос, который я задала: если это незаконно, почему вообще такое имеет место быть в нашей стране? На что мне ответили, что вопрос на жесточайшем контроле и в ближайшее время он будет решен. Первый сигнал в Министерство антимонопольного регулирования и торговли поступил еще летом 2022 года. Но в Беларуси такой подход вразрез с действующим законом, о чем МАРТ и уведомил руководство интернет-магазина. Нарушение поспешили устранить, но не надолго, ситуация повторилась вновь, в канун Нового года. Алексей Богданов, министр антимонопольного регулирования и торговли Беларуси: В пик, когда уже все новогодние праздники проходили и наши граждане закупали на этой площадке много товаров, они опять ввели платный возврат. Мы опять понесли предписание, что оно нарушает законодательство белорусское. И компания, к сожалению, не исполнила. В связи с тем, что предписание МАРТ было не исполнено, был нарушен закон, мы обратились в суд. О ситуации, мягко говоря, с заигравшимся продавцом был проинформирован Президент.